Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..456..5051

с
10.12.2005 12:40
А что есть сомнения, что Указ Президента РФ будет выполнен ?
sey
10.12.2005 12:49
Надыбал Методику.
Она в PDF весит 384 кБ. Могу отправить присутствующим в мыло. Мож кто выложить сможет для всеобщего?
А то у меня цейтнот конкретный. Sorry:-)
Брат2
10.12.2005 13:26
2sey, засылай мне, я выложу...
Николаевич
10.12.2005 14:28

Лично у меня есть определённые сомнения только в отношении сроков, установленных в Указе Президента.
Тем более, что некоторые аппаратчики предлагают утверждать Положение о ФАНС в Правительстве в комплексе с изменениями в Положения других федеральных органов .
Боюсь, что это еще больше затянет решение вопроса.
А ведь дел просто невпроворот...
Брат2
10.12.2005 18:13
Николаевич, у кого дел невпроворот?
10.12.2005 19:54
Ну и кто сказал, что Екаткринбург не филиал ташкентского акэропорта?Выходцы с Узбекистана окопались везде!И в управе и в руководстве и толкают свох корешей-это к?окадрах.Беженцы Мля!!!!!
10.12.2005 23:36
На Стреле в 22-00 собрались ВСЕ, не для фото, а для того что-бы посмотреть, послушать, но не убедиться в какой Ж... оказались все с этой ИНДРОЙ.А глвное, как теперь работать по-новому, иногда не вижу, иногда не слышу, записей не виду , а только запоминаю и на подкорку записываю воздушную обстановку, может быть для прокурора сгодится.
Николаевич
11.12.2005 01:36
Брату 2:
Николаевич, у кого дел невпроворот?

У ФАНС и других государственных структур...
Авиадиспетчер
11.12.2005 08:21
Аноним:

На Стреле в 22-00 собрались ВСЕ, не для фото, а для того что-бы посмотреть, послушать, но не убедиться в какой Ж... оказались все с этой ИНДРОЙ.А глвное, как теперь работать по-новому, иногда не вижу, иногда не слышу, записей не виду , а только запоминаю и на подкорку записываю воздушную обстановку, может быть для прокурора сгодится.

10/12/2005 [23:36:44]

Что изменилось у вас после последней акции?
sey
11.12.2005 11:05
2 Брат2

Отправил в мыло - выкладывай.
Циля Ароновна
11.12.2005 12:33
Брату2
Выложите плз методику.Дюже интересно.
А каков её статус? Действующая?
sey
11.12.2005 12:49
По статусу трудно чего-то сказать. Но на проектах обычно пишут "Проект", а тут такого не наблюдается. Приложение №... und alles.
За что купил, за то и продаю...
Брат2
11.12.2005 13:39
Проверьте кто-нибудь, а то я с чужого компа, там Adob'a нет... сам ещё не смотрел.

http://brother-ll.narod.ru/dow ...
Ovets
11.12.2005 15:40
Читается...

На первый взгляд это перепечатка методики от времен Царя Гороха..., Для более точного мнения нуна сравнивать....
Grigas
11.12.2005 16:47
Циля Ароновна.
Мойша, это ты!
с
11.12.2005 17:04
И на первый взгляд и на второй - это перепечатка методики от времен Царя Гороха...
Брат2
11.12.2005 21:09
У нас добрая половина законодательства от времен Царя Гороха, хорошо хоть жопой на кол не сажают - мараторий... на жопы :)))
Циля Ароновна
12.12.2005 08:42
Спасибо, Брат2, всё читабельно. Пошла изучать.

А умных и деятельным скажу: не надо меня банить. Я в Сорбонне, не только Право учила, но и арифмометры тоже видывала. Могу обидеться.
12.12.2005 15:23
to Аноним 08/12/2005 [19:38:34]:
Всё бы хорошо, как Вы говорили, но, к сожалению, у нас по-прежнему, "свита формирует короля". Ведь никто г-ну Алексееву из свиты не сказал, что все планы автоматически, в режиме реального времени, поступают на Индру, начиная от суточной выписки, и кончая любым изменением плана до самого ДЕПа на текущем планировании, от Зонального Центра. Если г-ну Левитину, в его приезд на Стрелу, про ЗЦ свита сказала: " Да это так, мелкая местная организация", то теперь наступил прогресс - г-ну Алексееву про ЗЦ сказали: "Это дублирующая организация". Так, что не надо, пожалуйста, про ГОП и про его функции: как раз-таки, ГОП, бедный, весь в мыле вручную исправляет то, чего не умеет и не понимает Индра, и по сути является дублирующим звеном в цепи ЗЦ - Индра, но об этом позже. А сейчас мне интересно, доложила ли свита г-ну Алексееву о "генеральском эффекте" - когда он покинул зал УВД, началось двоение - троение локации, неправильно стала работать синтетика. Бедный РП побоялся вернуться на старую систему - это крах, ему тогда не работать, а остальным не видать премии за внедрение Индры. Выкрутились поочерёдным отключением локаторов, боролись до утра...

to Аноним 10/12/2005 [23:36:44]:
Совершенно с Вами согласен, что никто не убедился, в какой Ж...все оказались с Индрой. Как я и говорил в 31 части этой темы, Испаны не горят желанием сопровождать Индру. А ляпов оказалось много - начиная от невыполнения Испанами протокола взаимодействия между Индрой и АС ПВД (не ставят "возврат каретки" в конце каждой строки сообщений АФТН) и кончая непониманием нашей разрешительной системы планирования - для них так и осталось загадкой: рейс, к примеру, начинается в 15.00 UTC, а ЕЕТ в УРРЖ 01.00 UTC. Невдомек им, что это не самолёт летит с обратным отсчетом времени, а происходит просто смена суток. Теряются у них такие планы, вот и приходится бедному диспетчеру на канале срочно заводить на запрашивающийся борт новый план с АФИЛ в поле аэродром вылета, и в сводке на ЗЦ и ГЦ пойдёт АФИЛ, и таких АФИЛов до 50 в сутки (а как отличить его от настоящего АФИЛа?). А в случае потери сводок о фактическом пролёте, а 1.12.05 пропали сводки аж за 6 часов, что делать? Глубина хранения месяц, да и то на сервере в текстовом виде, без возможности обработки и повторной отправки по АФТН в ЗЦ. Молодец г-н Алексеев, что потребовал расчет фактической интенсивности по Сочинскому сектору, как знал, что нет в Индре таких возможностей! Интересно, а как свита выкрутилась? Много вопросов ещё можно задать по поводу Индры, да свита отфильтрует всё, нет испытательных бригад, нет фиксации проблем, всё делается на коленках, а когда же будет проверять ЕВРААС? ЗЦ, пусть врукопашную, но решит все их проблемы по плановой части. Так, что запоминайте и записывайте на подкорку воздушную обстановку, уважаемые Анонимы, может для прокурора и сгодится Ваша информация.

Г-ну Алексееву: Теперь главный вопрос по технической политике относительно ЕС ОрВД на Северном Кавказе - почему ВНИИРА внедряло в Ростове СТАРТ, СПЕКТР, потом СТАРТ-2, а кончилось всё повсеместным внедрением НИТАвских Альф и Планет? Почему в Ростове внедряли первую, головную Стрелу, а кончилось всё Индрой с её геморроем? Почему ВНИИРА за это время внедрил СИНТЕЗ в Белоруссии и в Алма-Ата - систему, превосходящую Индру по всем параметрам, в том числе и ИКАОвским, а на северном Кавказе теперь всё разнотипное, нестыкующееся друг с другом? Может свита виновата?...А Дьяченко на кол!
Инженегр
12.12.2005 15:26
Извиняюсь, последний Аноним это я.
Брат2
12.12.2005 17:42
Как в старой рекламе: "В Турции не делают джинсы, в Европе не растёт кофе"... в Испании не разрабатывают АС УВД для России. Апельсины - да, АС УВД - нет...

ЗЫ: ведь наступали уже на грабли от "Алении" или это, действительно, российская национальная забава?
ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ
12.12.2005 18:27
Памяти ЦИЛИ АРОНОВНЫ
Сегодня, 12 декабря, от нас безвременно ушел светлый образ Ветерана Аэрофлота, мудрой Жнщины, достойного соперника в словесных баталиях (ей так хотелось при бытие своем таковой казаться), верной подруги и соратницы по авиафоруму ЦИЛИ АРОНОВНЫ.
При пребывании своем в этом виртуальном мире она прощала всех, кто хулою напраслиной пытался очернить всякое о ней упоминание.
Так простим же и мы её.
Сэмюэль Клеменс, Игорь Губерман, Уильям Сидней Портер, Алекс Экслер и другие товарищи.
Брат2
12.12.2005 20:59
Сюжет из только что просмотренного по ТВ отечественного фильма: супруга важного госслужащего просит подвезти её до магазина, на что тот отвечает: "Нет, я на СЛУЖЕБНОМ(!) автомобиле." Кино, блин! Наш "служебный" водитель сбежал от бессменных развозов семейства по магазинам, рынкам, баням: в ночь, за полночь, по выходным. Интересно, за бугром семейства госслужащих тоже служебным авто пользуются, как своим личным? Ну, типа, в выходные на рынок сгонять за помидорами... А гарево сейчас ой, как дорого стоит, а денежки не из своего кармана, а из НАШЕГО общего. Кто там про нехватку фин.средств говорил?
Инженер
13.12.2005 06:39
Инженегру:
Да собственно, Индрой Стрела не кончилась. Стрела как была у вас, так и осталась. Ведь Индра - это только отображение и обработка информации, а сама автоматизированная система - здание, энергетика, климатика, периферийные позиции, люди в конце концов - все это от Стрелы, ИМХО. Если бы испанцы взялись строить АС УВД "с нуля", то в России у них это не получилось бы никогда, либо стоило бы гораздо дороже любого "Синтеза".
"Аления", упоминавшаяся выше, тоже ведь не строила АС УВД полностью, а лишь по аналогии с "Индрой" - только "ядро" системы. Да и то не дали...
Авиадиспетчер
13.12.2005 08:06
Г-ну Алексееву: Теперь главный вопрос по технической политике относительно ЕС ОрВД на Северном Кавказе - почему ВНИИРА внедряло в Ростове СТАРТ, СПЕКТР, потом СТАРТ-2, а кончилось всё повсеместным внедрением НИТАвских Альф и Планет? Почему в Ростове внедряли первую, головную Стрелу, а кончилось всё Индрой с её геморроем? Почему ВНИИРА за это время внедрил СИНТЕЗ в Белоруссии и в Алма-Ата - систему, превосходящую Индру по всем параметрам, в том числе и ИКАОвским, а на северном Кавказе теперь всё разнотипное, нестыкующееся друг с другом? Может свита виновата?...А Дьяченко на кол!

Дааааа... Вот это дал так дал. Товарищ, Вам надо на организаторскую работу.

Так, что запоминайте и записывайте на подкорку воздушную обстановку, уважаемые Анонимы, может для прокурора и сгодится Ваша информация

Неужели и ВО не пишется?! (Все-таки думаю, что я не так понял)
Вазелин
14.12.2005 15:42
Вот ходишь на работу, ходишь...Хоца почитать что-то новое от коллег и приходится листать, а мы же диспетчера!!! Так приятно всегда быть в начале списка!Сибирь-матушка:кому спим? Или все ушли за Новогодними подарками? Московским еще рано, завтра пойдем, вобщем всех с наступающим, здоровья в первую голову, удачи во всем, творческих успехов в общении.Как много у нас БОЛЕЮЩИХ за ДЕЛО!!!С удовольствием читаю посты, всем авторам особый РЕСПЕКТ!!!С наступающим Новым Годом!!!
Брат2
15.12.2005 09:51
Проскочила информация, что к 10-ти летию ГК планируется особо отличившихся работников наградами осыпать. Вроде, телеграммы по этому поводу по предприятию разосланны, кандидатуры выдвигать. Было такое или слухи? Наши боссы молчат, как рыбой об лёд. Поделитесь инфой пож. Или это "великая военная тайна" для простых смертных?
Exit
15.12.2005 10:06
2 Брат2.
Это не тайна, письмо разослано во все филиалы и центры. Перечень большой. Там и государственные награды, и отраслевые. На кандидатов готовится материал согласно положениям о наградах.
Брат2
15.12.2005 11:06
Спасибо. Значит это правда. А как бы поиметь это письмо? Для нас это тайна о семи замках. Как бы снова народ не "обрулили" втихоря - сами на теплоход, а работягам хрен под нос. Это мы уже проходили. Если опять повторится, народ на дыбы встанет, это уж точно...
с
15.12.2005 11:22
Если опять повторится, народ на дыбы встанет, это уж точно...

Если повторится, то народ правильно сделает, что встанет на дыбы...
Exit
15.12.2005 11:50
2 Брат2.
Смотри мыло на brother-ll
Брат2
15.12.2005 12:42
Exit, благодарю, получил. Больно уж награды высокие и серьёзные, на такие нам, рядовым и губу раскатывать не стоит... недойдут с таким лимитом. Снова стороной (((
с
15.12.2005 13:00
2 Брат 2
Хотя бы опубликуй, что уж это за "награды такие высокие и серьёзные" и каков их лимит.
Народ хотя бы знать будет...
15.12.2005 13:13
Серж а хочешь я тебе с 1 раз перечислю всех "наидостойнейших" кандидатов, имена которых будут от нашего предприятия? Хари то не меняются. Список кандидатов один и рассылается из года в годпо всем направлениям.
Сынишка в марте едет на старшего учится, мля, даже вперед Руслана затолкали. Ни стыда, ни совести. Задавятся они когда-нибудь своей властью или всю жизнь падлюки будут на шее сидет?
Брат2
15.12.2005 14:40
2с:
Тэкс... оглашаю весь список "граждане хулиганы, тунеядцы..." и др. граждане. Успокойтесь, вам это не грозит ;)))
Для одного филиала:
по государственным наградам:
-орден "Почета" - 1 (одЫн штука)
-медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II(I) степени - 1
-Почетное звание "Заслуженный работник транспорта РФ" - 1
-Почетное звание "Заслуженный работник связи РФ" - 1
-Почетное звание "Заслуженный экономист РФ" - 1
по отраслевым наградам (Министерств транспорта, связи):
п.2.1.
-медаль "За заслуги в развитии транспортного комплекса России" - 1
-медаль Павла Мельникова - 1 (ХЗ кто это?!)
п.2.2.
-нагрудный знак "Почетный работник транспорта России" - 1
-нагрудный знак "Отличник воздушного транспорта - 1
-Почетная грамота Минтранса РФ - 1
-Благодарность Министра транспорта РФ - 1
-нагрудный знак "Почетный радист" - 1
В филиалах при численности персонала более 1000чел. - указанное в п.2.2. количество отраслевых наград берется из расчета на каждую тысячу работников.

Удивил расклад по экономистам. На всех экономистов филиала одна блесна, также, как и на всех радиоинженеров и авиадиспетчеров... Это их столько много стало или нас столько мало? ;)))Аноним:

Аноним: "Серж а хочешь я тебе с 1 раз перечислю всех "наидостойнейших" кандидатов, имена которых будут от нашего предприятия?"

Не сомневаюсь. Эти люди, как горец Мак'Лауд - бессмертные, бессменные и за орденами всегда первые, Брежнев со своим парадным пиджаком отдыхает.
Сынишка, на то он и сынишка. Должности у нас скоро, как в азиатском халифате будут по наследсву передававаться: от папы к сыну, преемственность поколений. Куда методсовет смотрит? Ведь у нас полно более опытных и более старших по возрасту кандидатов! 3, 14здец какой-то... А Руслана ИМХО просто до кучи взяли, а потом и кинуть могут: "Боливар не вынесет двоих" (((
с
15.12.2005 15:40
Брат 2, спасибо за весь список.
Странно. Даже Почетная грамота Минтранса РФ и Благодарность Министра транспорта РФ и то только по одЫн штука на 1000чел. ;)))
Интересно, это потому, что даже с бумагой дефицит или потому, что разучились СПАСИБО за труд говорить ?

Очень правильно ты подметил про расклад по экономистам.
Есть два варианта ответа:
а). экономистов в филиалах так много стало, а радиоинженеров и авиадиспетчеров так мало
б). вклад одного экономиста в дело обеспечения безопасности и экономичности полётов более весом, чем вклад всех радиоинженеров и авиадиспетчеров вместе взятых

Какой вариант ответа выбрать ?
Брат2
15.12.2005 19:46
Некоторые размышления вслух о наградах и самой системе награждения чем-либо...
За всю свою жизнь ценными подарками награжден был дважды (оч. редкие денежные премии и значки ГТО, "Почетный спасатель ОСВОД РСФСР", "Юный техник" не считаются ;))) Оба раза часами: первые часы от комдива за меткую стрельбу в ходе показушных маневров в годы службы в РККА (эти "Командирские" доблестно погибли в неравной схватке с якутскими ментами в '88 году), вторые от профсоюзной организации "За упёртость" (ношу до сих пор). Других орденов, медалей, подвязок и званий не имеется. Всё, как у всех.
В '96г. увлёкся воинскими регалиями, наградами, знаками отличия армий мира. Годами собиралась литература: Питерская букинистика, где оставлялась бОльшая часть командировочных, поездка в Англию - это вообще кладезь, друзья служивые помогали, что-то от дедовских трофеев осталось и много др. Прошу поверить на слово: тема наград и награждения перелопачена мною от и до. Я не вижу особой разницы между гражданскими и военными отличиями в службе (работе) - психология у людей одинакова. Многие скажут: "награда - это деньги"... ИМХО нет - деньги прожрутся, просрутся и мирно уйдут в унитаз, да не такие великие это и деньги. Что ты потом своим детям покажешь? Говённый толчёк, куда смыл свои профессиональные заслуги? Куда делся нагрудный знак "За безаварийное УВД"? Это ведь наш родной знак отличия! Почему его не ввести вновь? У руководителей и так много нахапаных наград, возьми любую из вышеперечисленных и всё подходит для "радивого" барБОССА. Почетные звания, нагрудные знаки и ден.премии РЕГУЛЯРНО хапаются стоящими у кормушки гоблинами и их присосавшимися родственниками, но не теми, кто ночами сидит за каналом и обеспечивают работу РТО! Как долго это может продолжаться? Вручение награды должно мобилизовать человека на более качественную работу, служить примером для других. Чем служит для нас незаслуженная награда упитого в жопу начальника? "Ветеран труда", "Отличник воздушного транспорта РФ"? Обидно и за воздушный транспорт и за РФ...

ЗЫ: извиняюсь за долгий пост...
Николаевич
15.12.2005 22:00
Брат 2, во многом согласен в твоих размышления вслух о наградах и самой системе награждения чем-либо...
Существующие сегодня награды не в полной мере соответствуют степени важности этого вопроса и сама система награждения имеет серьезные недостатки.
Некоторые барБОССЫ совсем ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ потеряли.
Абсолютно согласен, что нагрудный знак "За безаварийное УВД" - это наш родной знак отличия !!!
НО, справедливости ради, надо сказать, что лично мне в этом вопросе повезло больше.
Награждён нагрудными знаками "За безаварийное УВД", ' Отличник Аэрофлота', неоднократно поощрялся руководителями Министерства транспорта РФ и предприятия.
При этом у 'кормушки' не стоял, и 'толкающих' родственников на воздушном транспорте не имел...
Синькофф
15.12.2005 23:07
Мужики,
Я понимаю, что распределять эти медальки будут барБоссы, но все-таки, есть ли хоть какой-то механизм их распределения, пусть формальный, как, например в СССР было: рабочих - столько-то, колхозников - столько-то, интеллигенции - и т.д.?

Хлопцы! Не отчаивайтесь! Наши награды - медаль 'Сутулова' и орден 'Святого &букентия' трех степеней им не светят! :)))

А если серьезно порассуждать: почему начальство (любого уровня) так любит награждать себя всякими цацками? У них что, мало льгот и привилегий, мало денег, мало власти? Им без медалек и званий плохо живется? Не хотят они своими 'сокровищами', как скупой рыцарь, втихую наслаждаться! Хочется, чтобы люди видели какие оне особенные, видели, и уважали. Привилегиями и деньгами публично не похвастаешься, потому что, как Брат2 сказал, все это в унитаз легко смывается. А вот сказать: 'Я - Почетный Заслуженноотличник!' - это лестно.
Вот чего им не хватает - уважения! Чувствуют они, что их не уважают, потому, что не за что. Человека, который трудится и создает что-то полезное, уважают все и так, без медалей. (Вспомните, хотя бы, Высоцкого.) А барБоссы знают, что ничего путного не создали и уважения не заслужили, так хоть пыль в глаза медальками попускать - авось кто-то поверит.
Мое мнение: награжденный начальник - бездельник! :))
А вы что думаете?
Синькофф
15.12.2005 23:35
Ничего не имею против нагрудного знака 'За безаварийное УВД', но само название звучит странно, по-моему.

* * *

А что слышно о ФАНСе? Роды продолжаются? Или младенец пополз обратно? Pardon. :)
16.12.2005 09:04
А как же телеграммы от руководителя ФАНС? Работает же человек, а вы его обратно в п...у запихиваете.
Брат2
16.12.2005 12:47
Синькофф:
Мое мнение: награжденный начальник - бездельник! :))
А вы что думаете?

Не всегда. Доводилось работать под началом оч. грамотных, инициативных и бесконфликтных руководителей. Один из них наш бывший ЗНА. Человек горой стоял за свою службу. Это Руководитель с Большой буквы, если у него и были какие-нибудь награды, то заслуженные и заработанные. Сейчас в службе расклад другой...
16.12.2005 17:38
У нас и бавший и нынешний ЗНА.На службу забили...Главное себе командировочку куда-нибудь за рубеж.А рядовые давным давно никуда не ездили
L.
16.12.2005 20:36
Братья по разуму! Почему мы такие все злобные. Ни юмора, ни фантазии, ни, тем более, романтики. Самые, что-ли, обиженные мы в авиации? ЗНА то откуда родом. Чай не из экономистов.
Синькофф
16.12.2005 23:09
2Брат2
Таких, как твой бывший ЗНА, единицы, меньше 1%. Такие сами себя не награждают. Как правило, болея за дело, они вынуждены спорить с руководством, становятся неудобными для начальства и наград не добиваются.
За всю свою жизнь, включая службу в армии, я видел всего 1, 5 таких руководителей.
Так что, тебе повезло! :)

= = = =
2L
А злобные мы (или, может, только я) потому, что жизнь злая. В детстве было лучше!
Но юмор, фантазию и романтику любим. Так что, если у тебя еще осталось - делись, давай! :)
А ЗНА родом из диспетчеров. А диспетчера - это такие сволочи, все им чего-то надо. Из-за них, даже, забастовки на транспорте запретили! :)))
Выход вижу такой: запретить выбирать ЗНА из числа диспетчеров. Либо всех диспетчеров перевести в ЗНА. :)))
Вредный
16.12.2005 23:59
Всё верно Синькофф!Надо запретить назначение диспов на руководящие должности.Привыкли мозгами работать.А у начальнику необходимо мышление прапорщика
Брат2
17.12.2005 12:59
ИМХО руководитель должен быть в первую очередь порядочным человеком и лидером, т.к. он руководит коллективом людей, от которых зависит успешное выполнение производственных задачь. А если барБОСС самодур и пьяница, то пусть он будет трижды диспетчером, коллектив будет хронически лихорадить от его самодурства, а на работу забъётся большой ...
дисп.РДЦ
17.12.2005 13:48
Интересно, что происходит в сл.движения а\п Пулкова?По непроверенным данным начальника поменяли , собираются переходить на др. график дежурства....?Кто в курсе поделитесь инфой.
Синькофф
17.12.2005 17:37
2Брат2
Правильную цепочку нарисовал: порядочный человек - коллектив - выполнение задачи.
Наша беда в том, что последнее звено - результат работы, выпадает. Никому не нужен конечный результат. Всех интересует только процесс, на котором можно хорошо погреть руки. Поэтому и всплывают в начальстве не результативные, а не мешающие хапать.
18.12.2005 13:50
Жаль, что в ГК руководители продолжают назначаться на должности не на конкурсной основе и аттестации, а в процессе пьянки с вышестоящими господами. Так и работаем в пьяном угаре.
1..456..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru