Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

12..48495051

Да, диспетчер
02.05.2006 14:07
Q&A
Да недостучаться к нему. И не его уровня этот вопрос, есть зам по персоналу, есть зам по производству. Форум, знаю, почитывают регулярно, но вот результатов от этого не чувствуется. Хотя проблема насущна.
Николаевич
02.05.2006 15:50
Да, диспетчер::
' Хотел бы послушать на эту же тему ребят из Пулково.


С 2000 по 2005 год интенсивность полётов в РЦ возросла почти в два раза. Обещают дальнейшее увеличение интенсивности минимум на 20% ежегодно. На последнем совещании в Ульяновске Мелешко Ю.В. сообщил, что интенсивность полётов по транссибирской магистрали этим летом возрастёт на 30 %.
Интенсивность полётов в аэродромной зоне ( по данным за декабрь) в 4, 5 раза меньше, чем в РЦ. Зарплата одинаковая. Зарплата авиадиспетчера в Пулково за последний год уменьшилась.
Дисп-р 1-го класса со стажем более 25 лет получает около 25 тыс. руб.
Оклад дисп-ра 3-го класса менее 13 тыс. руб.
График работы ДУН 6-ти сменный.
При поступлении на работу , обязательным условием явл. наличие сертификата по англ. языку. На уровень проверяет преподаватель английского языка (должен быть не ниже 3-го).
Стоимость 1-к кв 50-55 тыс.долл.

Вредному:
Считаю, увязывать зарплату с интенсивностью полётов необходимо.
Согласен с Б.Машиным, что оплата труда должна быть пропорциональна затраченному труду.
Не правильно, когда диспетчер, который за час обслуживает большее количество ВС, получает столько же сколько и диспетчер, который обслуживает меньшее количество ВС за смену или цикл.
Учитываться должны и другие критерии.
Критерием пересмотра размера оплаты труда, на мой взгляд, может быть увеличение/уменьшение интенсивности полётов на 10%.
Установление рациональной структуры ВП - обязанность руководителя объекта и выше.

По поводу молодёжи:
Очень хорошо отношусь к молодёжи. Считаю, что особым вниманием и заботой должны быть окружены дети авиадиспетчеров, которые пошли по их стопам ( лучшие инструкторы, хороший морально -психологический климат в коллективе) поскольку эти дети не по наслышке знают, что жизнь у авиадиспетчера далеко не сахар и они не случайные люди в аэронавигации. Но, правильно заметил самАТС нельзя 'из под князей сразу выводить в князи'. Молодёжи необходимо набрать определённый опыт и квалификацию.
C.A.T.M.
02.05.2006 16:42
tower-man
Не серьезный разговор ты ведешь. Видно, что перед тобой еще длинный путь к постижению профессии.
Что б ты знал
Есть интересный парень по имени Вова М. Хорошо работал на РЦ. А перед этим хорошо учился и хорошо служил в ВДВ между 1 и 2 курсом. И образование у него высшее было, и английский учил в Англии 2 месяца. Работоспособный черезвычайно.
И вообще цельный человек - сказал сделал.
Понравилось ему как за границей коллеги работают. И решил он - и я так смогу. Уехал жить в Германию. Поступил с нуля (для наших только такой путь) учиться
на авиадиспетчера. Закончил академию, отстажировался и получил допуск, а работать не стал - ушел в авиакомпанию.
Причина примерно: задолбали немцы, задолбал английский...
Так что их зарплата дорого стоит.
А ты сзнаешь во сколько раз диспетчер в Европе производительнее (ВС в смену)своего российского коллеги?
А вот американский дисп. и этого брата в 2.5 раза превосходит. Отсюда и з/п.
Да, диспетчер
02.05.2006 16:47
А про производительность это надо у руководства Аэронавигации спрашивать: какого *ера по старинке работаем? Велосипед изобретаем 4444 не читавши.
Watcher
02.05.2006 16:50
Для высокой "производительности" необходим ряд условий, которых мы не имеем:
- скоростные РД;
- сокращение интервалов;
- Грамотная структура ВП;
- вразумительная технология, рассчитанная на обслуживание одновременно большого количества ВС ( а не одного, как у нас);
- современный уровень РТС любого назначения.
Можно ещё придумать.
Но в отсутствии вышеуказанного приходится иметь ж...у в мыле, а расписание уже летнее.
02.05.2006 17:32
Николаевич:
Интенсивность полётов в аэродромной зоне ( по данным за декабрь) в 4, 5 раза меньше, чем в РЦ. Зарплата одинаковая. Зарплата авиадиспетчера в Пулково за последний год уменьшилась

Николаевич ещё раз выскажу мысль о зарплате. Ты прекрасно понимаешь, что интенсивность, как отдельный показатель, не отражает загрузки диспетчера. Всё зависит от количества ПКС (потенциально-конфликтных ситуаций)в которые диспетчер обязан вмешиваться и регулировать движение, во избежании более серьёзных последствий. Радиус зоны, конфигурация, наличие ограничений.... и т.д и т.п. На кругу с радиусом 40км 6 ВС - с различной разнотипностью - задача очччень "весёлая". Для РЦ - 6 ВС с постоянным профилем - простейшая задача на стандартную ТР. Я никого не хочу принизить и говорить о том, что где-то работа сложнее, а где-то проще. Скажу лишь, что задача дифференцированной ЗП - совсемне простая и требует научного и обоснованного подхода. С горяча, учитывая только лежащие на поверхности параметры, можно таких дров наломать!)))) Да что я тебе объясняю. Сам всё лучше меня знаешь!
Б.Машин
02.05.2006 17:32
Прошу прощения - предыдущий пост мой!
polarfox
02.05.2006 17:49
2002
Да, диспетчер.
02.05.2006 18:16
Интересная мысль:
Никто из спецов, особенно в крупных центрах, зарплатой отнюдь не обижен. Г*вно вопрос: а сколько же их моется в ГЦ, если даже до низов такие жирные ошметки попадают? Чижих денг никогда не считал, просто интересно.
И ещё. В отрасли явно назревает кадровый кризис. В тот же МЦ берут на ура, о чем ранее и помечтать нельзя было. Это никого в ГК не настораживает? Или это позиция временщиков: после нас хоть потоп?.
Watcher
02.05.2006 18:20
В МЦ берут до 35 лет с тем уровнем английского, который устроит г-на Мельниченко. Дерзайте, вэлкам!
Да, диспетчер
02.05.2006 19:08
А Мельниченко кто-то проверял? Или царь и бог? Меня терзают смутные сомнения.
sey
02.05.2006 19:18
2 Да, диспетчеру

Еще как чешутся!!!
Корпорация давно облизывается на МЦ. И судя по всему "все там будем".
Во всяком случае ШВМ получил из Корпорации указивку набирать персонал только по их высочайшему соизволению. Где-то в 20 числах апреля указание принято к исполнению.
Так что шара кончилась...
Хотя, ШВМ - Мужик! Человек способный на Поступки. Могут и взять, если кадр действительно ценный.
sey
02.05.2006 19:24
И касательно английского.
Не так страшен Мельниченко как его малюют. Не знаю кто его проверял, но пугать им детишек на ночь не надо.
Во всяком случае у меня от его тестирования негативного впечатления не осталось. Но халявы нет : не знаешь - свободен!
Николаевич
02.05.2006 19:28
Машину:
Борис, я тоже никого не хочу принизить и говорить о том, что где-то работа проще, а где-то сложнее. И если ты заметил, я никогда не вступаю в дискуссию, где работа более интеллектуальная, ответственная или стрессовая на ДПК, СДП, ДПП или РЦ.
Более того я всегда говорю, что это характерно для всех диспетчерских пунктов.
Вредный высказал мысль, что не надо привязывать зарплату к интенсивности.
Я позволил себе с этим не согласится, указав при этом, что должны учитываться и другие критерии.
Watcher
02.05.2006 19:41
2Да, Диспетчер
Мельниченко сам кого хош проверит, но, если ты сомневаешься в его компетеции, выходи на бой с ним с открытым забралом. Он хоть и теоретик, но не очень далёк от народа.
2sey
Жень, ты прав, его бояться не стоит, надо знать предмет.
sey
02.05.2006 20:00
Касательно идеи дифференциации оплаты труда - так все же в действии!!!
Супертарифную сетку ГК все ж знаете. Куда уж дифференцированее!
И из собственного опыта: несколько лет "курил бамбук" на небольшом РЦ в Сибири, сейчас в Москве. Там зарплату (небольшую) просто ПОЛУЧАЛ, теперь (побольше) реально ЗАРАБАТЫВАЮ. Не плакал тогда, и не собираюсь сейчас ныть.
sey
02.05.2006 21:00
Транспорт
Вокзал для своих
Большинство российских аэропортов лишатся международного статуса
Ирина Кобылкина
Дата публикации 29 апреля 2006 г.

Из 69 международных аэропортов в России останется только восемь.
В России начался намеченный минтрансом процесс уменьшения числа отечественных аэропортов, имеющих право осуществлять международные рейсы. Это значит, что жителям глубинки гораздо дороже будут обходиться поездки за границу.
"В Советском Союзе при всей огромности нашего воздушного флота было всего 18 международных аэропортов, - рассказал корреспонденту "РГ" руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик. - А сейчас их в России насчитывается 69. О том, что такое количество чрезмерно, говорит уже тот факт, что подавляющее число этих "международных аэропортов" не имеет ни одного регулярного рейса за границу: время от времени совершаются только чартерные. К тому же повышенным требованиям, предъявляемым к международным аэропортам, соответствуют лишь единицы. Остальные исправить такое положение экономически не в состоянии". Например, как отметил на последней расширенной коллегии минтранса министр отрасли Игорь Левитин, "70 процентов взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями были построены более 20 лет назад и большинству из них требуется реконструкция".
"Поэтому минтранс в ближайшее время приступит к оптимизации аэродромной сети. Начался процесс возобновления заявок на статус международных аэропортов. И, похоже, многие их сами не станут продлевать. Все равно мы всех будем проверять на соответствие статусу", - подытожил Юрчик.
В четверг от статуса "международный" добровольно отказался аэропорт Анапа. Но, оказывается, с его лишением аэропорты могут поправить свое материальное положение.
Руководство Анапы, например, подсчитало, что доля ее международных рейсов составляет всего 2, 4 процента. И то только в летние месяцы. А тратиться на содержание международного терминала приходится круглый год. В результате расходы вдвое превышают доходы. Руководство решило увеличить доходы за счет дополнительных рейсов на внутренних линиях.
В ближайшие годы в России должно остаться всего восемь международных узлов: крупных и оснащенных по последнему слову техники хабов, от которых раскинутся внутренние сети по всей стране. Причем их работа будет организована таким образом, чтобы пассажир терял минимум времени на пересадку с внутрироссийского самолета на международный. Сейчас в России есть пока лишь один такой узел - московский. Остальные расположатся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске и Краснодаре. На базе еще 20 российских аэропортов будут созданы крупные внутренние авиаузлы.
Вот только много ли радости от этой реформы испытают пожелавшие побывать за пределами страны россияне - большой вопрос. Например, небогатые жители глубинки, откладывающие по копейке на самую дешевую путевку куда-нибудь в Турцию. Сейчас они еще могут, пусть с неудобствами, но недорого улететь туда чартером из ближайшего к дому аэропорта. А что будет завтра? Сначала полет до столичного хаба? Но тогда на путевку придется копить гораздо дольше. Или отказываться от поездки за рубеж.
Дисп
02.05.2006 21:20
2 sey:
"Касательно идеи дифференциации оплаты труда - так все же в действии!!!
Супертарифную сетку ГК все ж знаете. Куда уж дифференцированее!"

Супертарифную сетку ГК знаем.
Эта сетка привела к тому, что авиадиспетчеры России получают МИЗЕРНУЮ заработную плату, профи уходят, молодёжь работать авиадиспетчером практически не идёт.
СТЫД и ПОЗОР ГК!!!
SPB
02.05.2006 21:31
2 sey:
' И из собственного опыта: несколько лет "курил бамбук" на небольшом РЦ в Сибири, сейчас в Москве. Там зарплату (небольшую) просто ПОЛУЧАЛ, теперь (побольше) реально ЗАРАБАТЫВАЮ'.
****
Очень похоже, что ты и сейчас "куришь бамбук". Раз тебя больше волнуют проблемы аэропортов, чем авиадиспетчеров, то похоже свою зарплату ты не зарабатываешь, а ОТРАБАТЫВАЕШЬ.
sey
02.05.2006 22:29
2 SPB

А тебе не кажется, что "проблемы аэропортов" - это наши проблемы. Нельзя просто кричать о дне сегодняшнем и закрывать глаза на общие тенденции развития отрасли в целом. То о чем говорят в статье - карт-бланш Корпорации на ее Концепцию 12 + 1 да и на дальнейшую дифференциацию тоже. А это напрямую затронет бОльшую часть диспетчеров.
А качество моей работы пусть РП оценивает, на выкрики с места не реагирую, нервы для работы берегу ;-))
На этой ветке люди случайные вымерли давно.

2 Дисп

Согласен. Впервые нечто подобное внедрили в РГП Тюменьаэроконтроль еще в середине 90-х. Оттуда ее и позаимствовали.
Хорошо помню профсоюзную Конференцию, на которой ее впервые озвучили. Как приглашенный Ежов поддержал идею: "Мы ж тут в Москве и крупных портах работаем, а вы там где-то балду гоняете. Надо мол по справедливости, чтоб от каждого по способностям и каждому по труду". И как с долго и безуспешно я пытался обьяснять Конференции, что ни в коем случае такую хрень принимать нельзя. Но основная масса делегатов была из БОЛЬШИХ портов, на тот момент ничего не терявших. И глас вопиющего в пустыне представителя маленькой службы им был неинтересен.
И только когда все внедрили, как там говорят: посчитали-прослезились.
А потом тюменское know-how, углУбив не без помощи того же Ежова, внедрили на всю страну. Чуть-чуть добавив большим и обделив маленьких.

"Разделяй и властвуй" (не я придумал %-)
Watcher
02.05.2006 22:32
Watcher
02.05.2006 22:36
SPB, ты чё такой злобный? Наверняка не видел человека ни разу, а судить горазд. Да и вопрос не в том. Здесь общаются КОЛЛЕГИ, а не звери делят территорию.
sey
02.05.2006 22:41
2 Watcher

Парни просто со своим начальством реально встряли, вон сколько инфы от них было, вот и машут шашкой.

"И это пройдет..." (блин, опять не я придумал :-((
SPB
02.05.2006 22:50
Здесь общаются КОЛЛЕГИ, а не звери делят территорию.
****
Похоже я , действительно, погорячился.
sey, Watcher прошу прощения...
Watcher
02.05.2006 22:51
Мусчина!
Николаевич
02.05.2006 22:54
2 С.А.Т.М.
'Закончил академию, отстажировался и получил допуск, а работать не стал - ушел в авиакомпанию.
Причина примерно: задолбали немцы, задолбал английский...
Так что их зарплата дорого стоит.
А ты знаешь во сколько раз диспетчер в Европе производительнее (ВС в смену)своего российского коллеги?
А вот американский дисп. и этого брата в 2.5 раза превосходит'.


В отношении английского, все авиадиспетчеры стран членов ИКАО, с 2008 года уравнены в отношении требований к минимальному уровню владения английским языком.
В отношении производительности авиадиспетчера.
Многие руководители, когда заходит речь о необходимости повышения заработной платы Российским авиадиспетчерам говорят, что диспетчер в Европе, а тем более в Америке работает производительнее, чем его Российский коллега, поэтому и говорить о повышении заработной платы не стоит.
Извините, а Вы какие показатели используете при этом?
В первую очередь приводится количество взлётов и посадок в каком аэропорту или реже интенсивность полётов на конкретном диспетчерском пункте, а потом приводится общее количество авиадиспетчеров.
НО, при этом наши руководители умалчивают, что производительность авиадиспетчера зависит от многих факторов!!!
1. От организации воздушного пространства конкретной страны и порядка его использования. Если в Америке значительную часть ВП составляет неконтролируемое воздушное пространство и порядок использования этого ВП предельно упрощён, то соответственно и количество полётов и производительность авиадиспетчера выше.
2. От видов обслуживания и правил полётов в конкретном классе воздушного пространства.
Если ответственность за безопасность полётов в неконтролируемом ВП несёт экипаж, то соответственно и возможность увеличить производительность труда авиадиспетчера по количеству обслуженных ВС гораздо выше.
3. От уровня технического оснащения диспетчерских пунктов и уровня автоматизации процессов ОрВД.
Если в Германии существует пятикратное радиолокационное перекрытие воздушного пространства, а уровень автоматизации процессов ОрВД очень высок, в том числе и обмен информацией со смежными пунктами ОрВД соседних стран, то это позволяет значительно сократить нагрузку на авиадиспетчера и увеличить производительность его труда .
4. От правил обслуживания воздушного движения.
Если в Германии, например, продольный интервал для следования на одном эшелоне установлен в 5 морских миль, а в России 30 км при радиолокационном контроле и 10 мин без рлк, то соответственно и пропускная способность зоны в Германии выше.
Если в Германии установлены правила радиолокационного обслуживания в соответствии с документами ИКАО, то в России технологии работы далеки от ИКАО.
5. и дак далее и тому подобное.
6. И последнее: не надо забывать о размерах России. Ни Германии, ни Америке не сравниться. Соответственно в России, требуется и большее количество авиадиспетчеров.
Watcher
02.05.2006 23:21
Круто! Я так длинно не умею, поэтому высказался более тезисно. Спасибо за развёрнутый ответ. Кстати, пожожая тема обсуждается на форуме REALATC.ru
AlexUKR
02.05.2006 23:28
2Николаевич
Полностью с Вами согласен. Только есть момент. Ввод новых правил всегда очень тяжёлое и болезненое занятие (многие начинают скулить нахер это надо, можно и по старому работать). Это как с левостороннего движения попасть в страну с правосторонним. Вроде всё прежнее осталось, а вопросов масса и главное некоторые навыки мешают работать. Сокращение интервалом сказывается также, где было 40 стало 20 (немного нервничать начинешь). Но через полгода, год всё становится на свои места. Главное свободы диспетчеру больше дают и соответственно имеют его меньше.
алекс
02.05.2006 23:34
Поясню про Мельниченко

Он и его жена(она работает в МЦ преподователем англ.яз.) не раз говорили, что диспетчеры старше 50-ти лет не способны выучить язык до 40-го уровня и что на них не нужно тратить время , а нужно сосредоточиться на обучении молодежи.Эта позиция ошибочна, на мой взгляд и ничего кроме вреда для МЦ не принесет, а только ухудшит положение с кадрами, т.к. большинство дисп-ров уже в предпенс. возрасте и некоторые стали увольняться или списываться из-за такой политики Мельниченко.Если его не остановить-работать в МЦ очень скоро будет некому, а он этого не понимает, к сожалению.
Новое руководство МЦ в курсе, меры принимаются, но не так быстро, как хотелось-бы.
Синькофф
02.05.2006 23:39
Б.Машину о выслуге:
Теперь понятно. Модернизацию выслуги поддерживаю, сам об этом думал. Идею надо отшлифовать.

* * *

2москвич
Хочу возразить. По-моему, профессионализм и заключается в том, чтобы хорошо знать рук-щие документы и уметь их правильно применять в различных ситуациях. Ведь не секрет, что мы работаем на Прокурора и это главное, а он будет оценивать нашу работу, исходя из нормативно-правовой базы.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Возражаю на возражение. Знание документов и умение их применять - это необходимый инструмент, не более. Это не означает, что 'знающий и умеющий' будет выдавать качественную работу. А главный признак профессионализма - качество. Приходит не грамотный начальник, пишет не грамотную инструкцию и 'знающий и умеющий' профессионал, если не борется против глупости, сразу становится не профессионалом, потому, что перестает давать качество.
А настоящий профессионал работает не на прокурора, а на потребителя. Т.е. настоящий диспетчер стремится обслужить экипаж по высшему разряду, тогда и прокурору придраться будет не к чему.

* * *

2Да, диспетчер: Теория Брата2 довольно любопытна, но стоит отметить, не переходя на личности, его до сих пор 3-ий класс. Это же деньги!. И то, что за всё время работы он так и не нашел путей его повысить, вызывает смутные сомнения. Одно дело, когда ты на форуме такой умный, другое-кто-ты есть в нашей работе.
- - - - - - - - - - - - - - -
Молодой человек, ты Брата2 не трогай! За его 3-й класс я три твоих первых отдам.
То, что наличие класса ты связываешь с наличием ума, и это вызывает у тебя смутные сомнения, говорит о том, что живешь ты в тепличных (или идеальных) условиях и на мир смотришь пока через розовые очки.
Поэтому, чтобы не выглядеть глупо - всегда подумай сначала!
Надеюсь, ты не обиделся.
AlexUKR
03.05.2006 00:02
2алекс
А что в тест входит? Аудирование, беседа, граматическая часть? Дженерал или только авиационный?
Watcher
03.05.2006 00:07
Мельниченко почитывает сайт, задай вопрос. Может, и поделится секретом Полишинеля.
AlexUKR
03.05.2006 00:11
Понятно :).
AT*Controller
03.05.2006 02:52
2sey:
про аэропорты.
Я об этом и говорил. Только у меня были данные что портов будет не 8, а 12. Вот это будет действительный удар по авиации России. Я сам работаю в порту не попадающем в список. Так вот что могу сказать: унас количество полётов нашей а/к за границу весьма значителен. И может сровниться с соседним портом из списка. Причём перевес скорее у нас.
Я просто поражаюсь тому, как всё просто у власть имущих! Волосы дыбом. Вместо того чтоб вкладывать деньги в развитие инфраструктуры аэропортов, они предлагают отменить международные полёты!
Нет, я не могу поверить что они это всерьёз. %(
ПСИХИАТР
03.05.2006 04:54
AT*Controllerу:

Не каждая птица долетит до середины пути из Америки до Хабаровска.
Специально для дозаправки садятся в Анадыре, Елизово, Магадане.
Нет, не всерьёз это.
Или взаправду?
Да, диспетчер
03.05.2006 04:54
Синькофф:
Молодой человек, ты Брата2 не трогай! За его 3-й класс я три твоих первых отдам.

А почему мой то? Свой и отдай. А у меня класс не первый и про молодого человека спасибо. Порадовал.
а 3-ий класс 3-им и является. Непонятно.
Да, диспетчер
03.05.2006 05:08
А что там в Сочи с Аэробусом? По новостям только отрывки осколков информации. По ним понял, что под глиссаду ушел и всё.
AT*Controller
03.05.2006 06:24
2 ПСИХИАТР
Когда нам довели эту инфу в порядке слуха на конференции по ВЛН (типа во как будет!), я подумал - БРЕД! А теперь они эти перспективы в прессу выкидывают.
Нет, я представляю, КАКИЕ взятки будут давать владельцы а/п, чтобы их гнздо признали международным! Воистину, в гАнДуРаСе живём.
aip88
03.05.2006 09:21
Да, диспетчер:
А почему мой то? Свой и отдай. А у меня класс не первый и про молодого человека спасибо. Порадовал.
а 3-ий класс 3-им и является. Непонятно.

Еще раз, ребята. Потрудитесь прочесть веточку с самого ее зарождения. Тогда не будет глупых вопросов.
sey
03.05.2006 09:46
2 SPB

Извинения принимаются. Как видишь информация про порты не одному мне интересна.

И вообще по поводу технологии укрупнения много чего уже на собственном горбу испытано. Наша служба одной из первых пала смертью храбрых.
Поначалу концепция нам тоже казалась полной бессмыслицей и планы руководства - полной ахинеей. Но в наше время за большие деньги можно все. Нашлись желающие реализовать техническую сторону (за несколько лет сумму очччень приличную освоили), нашлись и те, кто подписал соответствующие акты о приемке. Und alles, нет еще одной службы УВД. Сейчас вон за Омск конкретно взялись, передают РЦ в Новосибирск. Людей, наверное, тоже за борт.
Так что надо трезво оценивать перспективы либо их отсутствие.
Москвичам, питерцам и еще нескольким избранным службам, попавшим в списки, переживать за отсутствие работы конечно не приходится. Но, как показывает практика, укрупнение центров проводят только территориально. Укрупнять их кадрами у руководства ГК нет ни желания (предложив увольняемым нормальные условия перевода), ни возможности (ну не идет молодежь). В результате: "Вот вам хлопцы поле новое, непаханное, 5 млн. кв. км., и ПАШИТЕ!!! А зарплату добавить не могем, все бабки на укрупнение потратили. Но у вас же работа осталась, интенсивность увеличилась - вот и радуйтесь."
sey
03.05.2006 10:01
2 AlexUKR

Тестирование проходит в форме беседы. Поскольку оно имеет целью определить уровень владения разговорным языком, то и темы разговорные. Просто про жизнь. В результате получаешь шесть оценок по нормируемым параметрам (слов.запас, аудирование, грамматика, беглость речи, акцент). Общий результат равен минимальной оценке из шести.

AlexUKR
03.05.2006 10:29
2sey
Понятно, спасибо большое. В принципе у нас таже хрень только граматический тест ищё пишем. Читал я книги Мельниченко (работал у Вас в МЦ парень он и презентовал, ушёл в свой маленький бизнес). Мне понравились, это не учебник, но толково расписано основные ошибки при видении связи, видно что человек владеет УВД в том числе и международной практикой на приличном уровне.
03.05.2006 13:46
Герман и Капитан Кук
Вы то почему молчите? от первоисточника хотелось бы знать про трагедию.
Что под Адлером? Не журналюг же слушать.
Меморандум
03.05.2006 15:16
Отцам - основателям ветки.
Как-то решите вопрос со строкой номеров страниц, а то скоро растянется донельзя, постов не сразу отыщешь.Надеюсь, это как-то решается здесь. Ветка разрастается стремительно.
Меморандум
03.05.2006 16:07
Так и есть. Курс стратегов неумолим. Готовящийся к утверждению проект приказа Нерадько 'О введении в действие требований к владению английским языком, используемого при обеспечении международных воздушных сообщений' не оставляет никаких сомнений.

В соответствии со статьей 54 Федерального закона от 19 марта 1997 года № 60-ФЗ 'Воздушный кодекс Российской Федерации', Стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации, содержащимися в Приложении 1 'Выдача свидетельств персоналу' к Конвенции о международной гражданской авиации, подписанной 7.12.1944 в Чикаго, в целях реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 09.03.2005 № Пр-351, касающихся поэтапного перехода отечественного воздушного транспорта на международные стандарты в области авиационной деятельности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести с 05 марта 2008 года в действие требования к владению общим и авиационным языком, соответствующий четвертому уровню (рабочему) уровню по шкале требований Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для диспетчеров обслуживающих международные полеты.
2. Запретить с 05 марта 2008 года допуск диспетчеров воздушного движения к обслуживанию международных полетов, не отвечающих требованиям к владению общим и авиационным языком, соответствующий четвертому уровню (рабочему) уровню по шкале требований ИКАО.
3. В своей деятельности руководствоваться Планом действий, разработанный Рабочей группой по внедрению языковых требований ИКАО на предприятиях ФАНС (приложение 1).
4. Руководителю рабочей группы в шестимесячный срок подготовить проект Федеральных авиационных правил 'Выдача свидетельств персоналу гражданской авиации', основываясь на Стандартах и Рекомендуемой практики изложенных в Приложении 1 'Выдача свидетельств персоналу' к Конвенции о международной гражданской авиации.
5. Настоящий приказ утрачивает свою силу с момента введения в действие Федеральных авиационных правил 'Выдача свидетельств авиационному персоналу гражданской авиации'.
6. Назначить эксперта от Российской Федерации в Исследовательской группе ИКАО по требованиям и владению языком (PRICESG) С. А. Мельниченко координатором по организационным и учебно-методическим вопросам внедрения языковых требований в предприятиях ФАНС
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Руководитель Федеральной
аэронавигационной службы А. В. Нерадько

Так что, они уже решили кадровый вопрос, и как обычно, в свою пользу. Реплики президента ждать не приходится, он уже изложил свой перечень поручений.
Видимо, так и придется просто уходить. А жаль.
Exit
03.05.2006 16:09
По просьбе Mеморандума Переходим в часть 59
Меморандум
03.05.2006 16:20
Exit
Ошеломлен оперативностью. Благодарю.
Капитан Кук
03.05.2006 17:11
Интересующимся.
В эту ночь не работал. Созвониться ни с кем из работавших пока не могу.
Кук
VladiМИР
04.05.2006 16:00
Расшифрована запись переговоров пилота А-320
4 мая 2006, 14:39

Расшифрована запись переговоров пилота разбившегося аэробуса с грузинскими диспетчерами за несколько минут до гибели лайнера.



Запись не очень четкая, не все слышно, но услышанное позволяет сделать вывод, что экипаж до последнего не исключал возможности возвращения в Ереван.


Диспетчер: 'еще раз уточните. На данную минуту 340 будет?'


Пилот: 'да, пока 340. Так как там аэропорт? Закрыт? Потом ясно будет, что делать'.


Диспетчер: 'Ростов просит уточнить у вас остаток топлива и запасной'.


Пилот: 'возвращаемся обратно, на Ереван'.


Диспетчер: 'прямо сейчас или позже'?


Пилот: 'сейчас, у них там на два часа 150 на 1500'.


Диспетчер: хорошо, понял вас'.


Сейчас специалисты обследуют район падения лайнера с помощью телеуправляемого аппарата 'Гном' и гидролокаторов, доставленных из Москвы. Один из таких приборов, позволяющих работать на большой глубине. Воздушную разведку обеспечивают четыре вертолета МЧС и самолет-амфибия Бе-200.


Продолжается поиск фюзеляжной части самолета. Также эксперты изучают уже найденные фрагменты разбившегося аэробуса. Первостепенной задачей остается обнаружение бортовых самописцев. На аэробусах они оборудованы радиосигналами.


Тем временем в Сочи прибыли более родственники погибших в авиакатастрофе. Сегодня они вместе с членами правительственной комиссии выйдут в море, чтобы опустить на воду венки в память о жертвах трагедии. Пока из воды извлечены 53 тела погибших. Опознано 22 тела, в том числе одного члена экипажа, сообщают 'Вести.Ру'.
Артем
04.05.2006 16:17
VladiМИР:
Смотрите внимательно все уже в части 59
12..48495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru