Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

12..4748495051

M-Magadan
01.05.2006 12:46
Могу сказать только за 3й класс, в среднем 22/мес.
Брат2
01.05.2006 13:52
Будущий диспетчер:
"...собираюсь работать и буду работать"

Как всемирно известный психоаналитик ;))) замечу, что такие слова , как "Собираюсь/Хочу" и "Буду" характеризуют МОЛОДОГО специалиста. "Хочу" и "Могу" - это уже ТЁРТЫЙ СПЕЦ. Харктеристика "Могу" приходит с опытом работы, через некоторое количество лет... иногда, когда уже "не хочу" (((
Будущий диспетчер
01.05.2006 14:14
Брату 2 , На самом деле опыта действительно у меня нет, но 2 месяца за каналом посидел, в Пулково, на практике.пока меня это привлекает, не зря же я 5 лет учился?хотя с выпуска (примерно 50 человек) собираются работать от силы 15.вот так.
Брат2
01.05.2006 14:41
2Будущий диспетчер:
Просто заметка мимоходом. На самом деле это элементарный входной тест персонала в любом кадровом агентсве. Спец харектеризуется по двум параметрам: "Хочу" и "Могу", затем раскладывается по простейшей матрице: "хочу и могу", "не хочу, но могу", "хочу, но не могу" и "не хочу и не могу". Из "хочу и могу" формируется элита предприятия, тех дебилов кто "не хочу и не могу" гонят пинками к выходу и т.д.
Вредный
01.05.2006 14:42
Привязывать зарплату к интенсивности-дохлый номер.Где-то и интенсивность есть и структура ВП грамотно продумана.А где-то интенсивность поменьше, соответственно о рациональной структуре ВП не задумывались.Потом вводяться новые рейсы, маршруты и в во втором случае будет полный завал не пилораме, но о повышении зарплаты руководство и не подумает.Поэтому зарплаты не должны различаться в разы.
Вредный
01.05.2006 15:03
хотя с выпуска (примерно 50 человек) собираются работать от силы 15.

Сколько в России аэропортов, и сколько диспетчеров подошли к пенсионному рубежу?Значительно больше, чем указанная цифра.Раньше одна Рига за год выпускала по 300-400 человек.Да ещё Кировград и ОЛАГА не знаю сколько.Наверное по столько же.
Одним словом:Авиаспециалистов(техников, диспетчеров, радиотехников)поимеют задарма, выжмут, как лимон, а позже выкинут на нищенскую пенсию.Может даже без оной.
Будущий диспетчер
01.05.2006 15:12
Брату 2 Я не рискну утверждать, но в некоторые предприятия устроиться можно только по блату.А твои знания и желание отодвигаются на второй план!И актуален другой вопрос сколько и кому!"Порядок в авиации закончился когда один брат Райт у другово украл пасатижи")))
Вредный
01.05.2006 15:12
Из "хочу и могу" формируется элита предприятия, тех дебилов кто "не хочу и не могу" гонят пинками к выходу и т.д.
Нет, Брат2, здесь вы явно погорячились.Элита формируеться из детей начальников, друзей высоких начальников(рангом не ниже нач.службы).
А те кто"Могу и Хочу" становяться настоящими специалистами"ПРОФИ", которыми впоследствии прикрывают и подтирают задницы вышеуказанной категории.
Б.Машин
01.05.2006 15:16
Исключительно личное мнение по поводу оплаты труда. Она в принципе не может быть одинаковой. Надо приучить себя к мысли, что оплата труда должна быть пропорциональна затраченному труду. Знаю, что критерии оценки труда диспетчера разработать крайне трудно, поскольку основным показателем является психофизиологическая напряженность. В своё время институт мозга Поленова в Питере проводил фундаментальные исследования в этом вопросе. Питерские д-ры помнят. Однако есть ряд основных различий, по которым можно вводить коэффициенты. В общем плане это: класс аэропорта и интенсивность полётов (в своё время в Питере платили т.н. "столичные" в размере 10%)... Статус аэропорта - международный, местный. Для РЦ необходимы свои критерии, такие как сложность зоны и т.п. Короче необходимо подключать науку. Кроме того поддерживаю мысль об отмене выслуги лет и введения более гибкой системы ежегодных надбавок с учетом выполнения условий безопасности полётов, пересмотр положения об оплате за знание и применение английского языка. Всё это в целом и даст различие в заработанной плате. Однако, всё будет объективно и не вызывать недоуменных вопросов. С уважением.
Брат2
01.05.2006 15:25
Вредный: "Элита формируеться из детей начальников, друзей высоких начальников..."

Я не про это говно, я про специалистов...
M-Magadan
01.05.2006 15:45
Хотелось бы не смотря на то что я и есть "из детей начальников..." стать ПРОФИ, но не хотелось бы что б только из-за того что я и есть "из детей начальников..." обо мне думали что все чего я добился есть ни что иное как заслуга"начальников, друзей высоких начальников(рангом не ниже нач.службы)"(тем более родителей не выбирают)!и уж тем более не хотелось бы вообще что б ни за что просто так называли говном...пришел с цивилизованными, умными людьми общаться, а в ответ такое...неприятно как-то...
Будущий диспетчер
01.05.2006 15:46
"Я не про это говно, я про специалистов..."Всех тоже под одну гребенку нельзя.А вообще на предприятиях такое часто встречается???
sey
01.05.2006 16:57
Москва, Внуково, 1 класс = Е-бург (см.пост Анонима 30/04/2006 [21:02:00]выше)
Интенсивность 200-300 взлет-посадок/сутки. Летом обещают до 500. Сумлеваемся.
Жилье на вторичном рынке: дальнее Подмосковье 1-к кв = от 45 тыс.долл.;
Ближнее Подмосковье = от 60 тыс.долл;
Москва = от 80 тыс.долл. в хреновом районе
На первичном цены ниже (1 к. от 33 тыс.долл на нулевом цикле), но практически везде кидалово. Люди покупают виртуальную квартиру с не всегда ясной перспективой. Дома (даже построенные и заселенные людьми) годами не принимаются Госкомиссией по разным причинам.
Ну про это все наверное знаете...
Так что хвастаться нечем.
А за Е-бург искренне рад. Хотя теперь ясно, чего к вам Ташкент рвется.
Да, диспетчер
01.05.2006 17:37
Цифры мало звучит. Делаю скидку на праздники. Но хотелось бы больше информации.
Будущий диспетчер
01.05.2006 17:40
Sey Смысла нет в Москву пробовать?подскажи пожалуйста, что ждет диспетчера с 3 классом после учёбы?
самАТС
01.05.2006 18:40
2M-Magadan:
Да, вполне согласен, есть и дети с головой, но к голове не плохо бы ещё и опыт, большой опыт. А когда из подкнязей сразу выводят в князья, а они и не пытаются набраться опыта, вот здесь и ждёт всех то, что мы емеем.
Огромный привет Петренко.
человек
01.05.2006 18:50
2 m-magadan:привет соседу по океану, слышал что скоро у нас будет общий рубеж передачи.
человек
01.05.2006 18:50
2 m-magadan:привет соседу по океану, слышал что скоро у нас будет общий рубеж передачи.
aip88
01.05.2006 18:57
M-Magadan И остальные молодые:

2Авиадиспетчер, да...верно люди говорят"не трогай г , не быдет в"будьте проще и мир станет лучше, солнце ярче, и люди доброжелательнее!удивляюсь, откуда в людях столько негатива?!у вас даже в почерке напряжение чувствуется...расслабьтесь, жить будет проще!


Ребятки, не поленитесь и прочтите все странички веточки, начиная с № 1. Если осилите оное, перестанете задавать множество вопросов и удивляться, почему это вас Авиадиспетчер так обласкал.
Если силенок маловато - то хотя бы с №25, и не уподобляйтесь недавнему веточному гаю, который одним махом семерых побивахом.
Хотя с первой весьма пользительно, способствует....
01.05.2006 19:29
В МЦ 2кл=32000р. в РДЦ. В АДЦ чуть поболе.
01.05.2006 19:48
Странно, кто то писал что в МЦ с 3классом 500баков. Что то несростается.
москвич
01.05.2006 20:00
Рассказываю про МЦ.Дисп-р 1-го класса со стажем более 25 лет получает около 45 тыс.руб. Это в РЦ.На подходе больше, но это справедливо.
Молодые дисп-ры с 3 классом получают порядка 12-15 тыс .руб и у них самое плачевное положение, т.к. зарплата почти наполовину состоит из надбавки за выслугу лет.
Новое рук-во МЦ по сей день набирает специалистов на работу из др.городов России, так-что, милости просим, но некоторые ребята уже обратно собираются--квартиру не купить, снять стоит 600 дол. в месяц, перспектив никаких. Да и какие перспективы, если на жилье и питание более половины зарплаты уходит.При этом медицина душит, зачеты душат, английским языком стращают-ну просто беда(Для сравнения-- Маршал во Внуково-3 получает 25 тыс.руб.Сработой диспетчера не сравнить).
Будущий диспетчер
01.05.2006 20:24
Москвичу и Анониму
Спасибо за инфу, есть о чем подумать!а график ДУН, цикл сколько?Общежития я понимаю нет.а вообще народ требуется?заранее спасибо!
01.05.2006 21:06
Народ требуется, но с 3м уровнем и регистрацией. Зарплата с 3м классом=21000р. 12000 у стажеров.
Будущий диспетчер
01.05.2006 21:18
Анониму
Спасибо, с английским вроде проблем нет, через месяц на сертификат сдавать буду.С регистрацией тоже решаемо, спасибо.
москвич
01.05.2006 21:33
График ДУН.Цикл 6 дней, так что время на отдых есть.Пока берут на работу.
01.05.2006 21:38
В Е-бурге ДУН 6-ти сменный.Между сменами ночлег в самой настоящей ночлежке.Иначе назвать это место рука не подноимаеться.В посёлке жильё снять практически невозможно.Из города добираться от1часа до2, 5в зависимости от района.
Синькофф
01.05.2006 22:13

Будущий диспетчер: Всех тоже под одну гребенку нельзя. А вообще на предприятиях такое часто встречается???
- - - - - - - - - - - - - -
Брат2 привел интересную формулу 'хочу-могу', но это теория. Так должно быть. И так, наверное, есть на частных предприятиях. Потому, что частник работает на результат, на прибыль, на выгоду. Для частника - это вопрос выживания.
В нашей системе все совсем не так. Мы живем на деньги, которые капают откуда-то сверху (аналог нефтедолларов), проходят многочисленные фильтры перераспределения, и достаются тем, кто успел занять выгодную позицию. В нашей системе человек попадает на эту, выгодную, позицию, не потому, что он 'хочу и могу', а потому, что он удобен тем, кто распределяет. И не обязательно это чьи-то сынки, это могут быть те, кто 'не могу и не хочу против начальства' - это формула непрофессионализма. Так, что, если хочешь стать настоящим профессионалом, - мало выучить на всю жизнь до автоматизма несколько пунктов НПП и несколько фраз из фразеологии, надо ПОНИМАТЬ то, что ты делаешь, что МОЖЕШЬ и что ХОЧЕШЬ. Не думать, что уже понимаешь, а постоянно анализировать себя и перепроверять. Поэтому формула 'работать так, чтобы не наказали' - не для профессионала.
Понятно выразился??? :))))

* * * * *

По поводу зарплат.
Коллеги, вспомните Армию, там платят за звание и за должность, независимо от затраченных калорий. Вам не кажется, что нас это ждет? Ведь, наша цель - единство в единой системе??!!

* * * * *

Б.Машин: 'Кроме того поддерживаю мысль об отмене выслуги лет и введения более гибкой системы ежегодных надбавок с учетом выполнения условий безопасности полётов, пересмотр положения об оплате за знание и применение английского языка. Всё это в целом и даст различие в заработанной плате. Однако, всё будет объективно и не вызывать недоуменных вопросов.
- - - - - - - - -
Первый недоуменный вопрос - коллега, sorry, а что это за мысль об отмене выслуги??? Когда она родилась и где витает? И что есть 'более гибкая система ежегодных надбавок с учетом выполнения условий безопасности полётов' ???
Б.Машин
01.05.2006 22:32
Объясняю. Нынче выслуга выплачивается поэтапно. Этапы 3 года, 10 лет, 15 лет. Для того, чтобы получать максимальную надбавку за выслугу необходимо отработать больше, чем требуется для зарабатывания пенсии... Это справедливо? Если считаете, что да - ради Бога. Я ещё раз говорю, что выссказываю личное мнение по этому вопросу. Я не за отмену выслуги . А за реорганизацию в этом вопросе.... И если за каждый отработаный год будет начисляться 2% ВЛ то за 15 лет - набежит 30% за 25 - 50% к окладу. Это справедливо?
Б.Машин
01.05.2006 22:38
И в дополнение к вышесказанному. Необходимо разработать положение которое будет регулировать данные выплаты. Допустим за опасное сближение - минус 75% от заработанной выслуги, за грубое нарушение ТР и РД - 50% и т.д. Однако, чтобы это не вышло из под контроля и не превратилось в кистень нерадивых начальников - положение необходимо разрабатывать вместе с профсоюзами.
Вредный
01.05.2006 23:26
Б.Машину
Необходимо разработать положение которое будет регулировать данные выплаты. Допустим за опасное сближение - минус 75% от заработанной выслуги, за грубое нарушение ТР и РД - 50% и т.д.

Такие коллосальные штрафы эффективны только при высокой зарплате.Но попробовать можно.Людей пока много и можно поэкспериментировать:)))
Б.Машин
01.05.2006 23:37
Спасибо. Но это всего лишь наброски. Данная система должна касаться действующих диспетчеров. Как только человек выбирает путь руководителя - система должна меняться. Я за то, чтобы руководитель получал хорошие деньги. Однако действующий диспетчер, на плечах которого лежит груз ответственности за грамотное использование своих профессиональных знаний должен получать достойные деньги. Кого-то устроит сменный график и хорошая зарплата, кого-то- амбиции начальника. Но если до этого он отработал за каналом 5 лет - получи свои 10% к окладу и всё.... Тоже своего рода фильтр.
москвич
01.05.2006 23:45
синькоффу

Так, что, если хочешь стать настоящим профессионалом, - мало выучить на всю жизнь до автоматизма несколько пунктов НПП и несколько фраз из фразеологии, надо ПОНИМАТЬ то, что ты делаешь, что МОЖЕШЬ и что ХОЧЕШЬ. Не думать, что уже понимаешь, а постоянно анализировать себя и перепроверять. Поэтому формула 'работать так, чтобы не наказали' - не для профессионала.

Хочу возразить.По-моему, профессионализм и заключается в том, чтобы хорошо знать рук-щие документы и уметь их правильно применять в различных ситуациях.Ведь не секрет, что мы работаем на Прокурора и это главное, а он будет оценивать нашу работу, исходя из нормативно-правовой базы.

Будущему диспетчеру.

Анониму
Спасибо, с английским вроде проблем нет, через месяц на сертификат сдавать буду.С регистрацией тоже решаемо, спасибо.

При поступлении на работу в МЦ , обязательным условием явл. наличие сертификата по англ.языку.На уровень проверяет Мельниченко(должен быть не ниже 3-го), но этого нет ни в одном Рук.документе, и я думаю, что это незаконно.Это тебе для информации.
Регистрация должна быть обязательно(можно даже в соседних областях).Удачи.
01.05.2006 23:52
всем:
за опасное сближение должны сажать в турму.
M-Magadan
01.05.2006 23:57
2самАТС, постораюсь оправдать надежды, не упав в грязь лицом. Желание работать, а главное набирать опыт есть время покажет что из меня выйдет.

2человек, и Вам привет! пока я студен 5го курса, летом намерен стать стажером и в последствии полноценным диспетчером.В любом случае рад соседству ;-) если будет общий рубеж, кто знает, может и услышимся...

2aip88, ветку прочту, т.к. не вижу преград для себя "осилить оное" да и сил достаточно, но чуть позже(праздную свой Д.Р.)
SPb
01.05.2006 23:58
А в Питере за ОС - в должности повышают! О как!
01.05.2006 23:59
вот там и отдохнёте.
Будущий диспетчер
02.05.2006 00:08
SPb
Я в курсе, слышал эту весёлую историю!бывает и такое!
Будущий диспетчер
02.05.2006 00:12
Москвичу
Будущему диспетчеру.

Анониму
Спасибо, с английским вроде проблем нет, через месяц на сертификат сдавать буду.С регистрацией тоже решаемо, спасибо.

При поступлении на работу в МЦ , обязательным условием явл. наличие сертификата по англ.языку.На уровень проверяет Мельниченко(должен быть не ниже 3-го), но этого нет ни в одном Рук.документе, и я думаю, что это незаконно.Это тебе для информации.
Регистрация должна быть обязательно(можно даже в соседних областях).Удачи.

Спасибо, действительно теперь картина определенная складывается.Думаю попробую!

ПСИХИАТР
02.05.2006 02:45
Будущему диспетчеру:

Про виртуальные 'ЦА' я в курсе, однако выбранный Вами 'ЦА-стиль' не выдержан до конца, что и побудило меня к соответствующей реплике 8-)
Во всяком случае, меня более интересовала ситуация с Вашей северной надбавкой.
Я так и не получил от Вас объяснения с указанием существа проблемы.
На правах 'школьного учителя' отмечу, что условия, порядок и размер надбавки к заработной плате находятся в зависимости от факта и времени проживания на Севере, а также от времени работы на Севере, если факт таковой имел место быть.
Правила исчисления трудового стажа, дающего право на получение надбавок к заработной плате северян, установлены Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 7 октября 1993 г. N 1012. До принятия данного Постановления размер надбавок зависел от продолжительности НЕПРЕРЫВНОГО стажа работы в районах Севера, т.е. стажа работы на одном предприятии либо на разных предприятиях, но признаваемого законом непрерывным при увольнении с предыдущего места работы по определенным основаниям и перерывах в работе не свыше установленных сроков. Постановление предусматривает суммирование стажа для получения надбавок НЕЗАВИСИМО ОТ СРОКОВ ПЕРЕРЫВА В РАБОТЕ И МОТИВОВ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ (за исключением увольнения за виновные действия), что, по существу, означает переход к начислению надбавок на основе ОБЩЕГО стажа, т.е. всего времени работы на Севере. Трудовой стаж, дающий право на получение процентных надбавок, исчисляется со дня начала работы по трудовому договору в одном из районов Севера.
Это справедливо для случая, если Вы работали до поступления в АГА (ГУГА) и факт Вашей работы подтверждается соответствующими документами.
В случае, если до поступления на учебу Вы не работали, необходимо учитывать следующее.
Согласно пп. "е" п. 1 Постановления Совета Министров РСФСР от 22 октября 1990 г. N 458 'Об упорядочении компенсации гражданам, проживающим в районах Севера' и Инструкции, утвержденной Приказом Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 г. № 2, молодежи (лицам в возрасте до 30 лет), прожившей в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее одного года и вступающей в трудовые отношения, надбавки начисляются с 1 января 1991 г. в размере 20% по истечении первых шести месяцев работы с увеличением на 20% за каждые последующие шесть месяцев, а по достижении 60% надбавки - последние по 20% за год работы, а в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - в размере 10% за каждые шесть месяцев работы. Общий размер надбавок не может превышать пределов, предусмотренных законодательством.
Вкратце вот так.
По крайней мере, ничего нового по данной тематике в нормативной базе не встречалось.
С уважением.
ПСИХИАТР
02.05.2006 02:55
M-Magadanу:

= Будьте проще, и мир станет лучше, солнце ярче, и люди доброжелательнее! =
Скромнее, Миша, еще скромнее:
И все у тебя получится.
Tower-man
02.05.2006 04:15
Есть отличная рацуха для кабинетных уродов выдумывающих как привить нам английский. Заплатите как в Евроконтроле мы и на пятый уровень сдадим через неделю!
Да, диспетчер
02.05.2006 05:55
2Tower-man
А ты не погорячился?
Теория Брата2 довольно любопытна, но стоит отметить, не переходя на личности, его до сих пор 3-ий класс. Это же деньги!. И то, что за всё время работы он так и не нашел путей его повысить, вызывает смутные сомнения. Одно дело, когда ты на форуме такой умный, другое-кто-ты есть в нашей работе.
По зарплате интересно было всех послушать, всем спасибо, хоть какая-то конкретика нарисовалась.
А то, что начальник получает меньше, чем подчиненный-свидетельствует о ненормальном состоянии дел в отрасли.
M-Magadan
02.05.2006 08:40
2ПСИХИАТР, Никогда не отличался нескромностью, но если мои реплики кого-либо задевают, мне ничего не стоит быть сдержаннее, т.к. цель моего здесь присутствия отнюдь не поиск острых ощущений или наживание пускай 'виртуальных' врагов, путем словесных перебранок с кем-либо. Замечания будут учтены ;-)
Q&A
02.05.2006 08:42
Да, диспетчер:
По зарплате интересно было всех послушать, всем спасибо, хоть какая-то конкретика нарисовалась.
А то, что начальник получает меньше, чем подчиненный-свидетельствует о ненормальном состоянии дел в отрасли.

Вот это точно! Срочно необходимо устранить подобную "несправедливость"(откуда, дровишки???) и конец ненормальному состоянию дел в отрасли!!!
Да, диспетчер
02.05.2006 09:01
Q&A:
Передергиваете, батенька.
Если НСД получает на уровне старшего диспектчера, это куда?
Q&A
02.05.2006 09:10
Это к директору филиала...
02.05.2006 09:30
Tower-man:

Есть отличная рацуха для кабинетных уродов выдумывающих как привить нам английский. Заплатите как в Евроконтроле мы и на пятый уровень сдадим через неделю!



В каком Евроконтроле, Мастрик, Чехия, Украина, Германия, Болгария? Каких денег именно хочется?
tower-man
02.05.2006 11:19
Я предпочитаю равняться на Германию.
02.05.2006 12:04
tower-man:

Я предпочитаю равняться на Германию.


Тогда успехов :)).
12..4748495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru