Вредный:С каких пор наличие птиц на ВПП не считаеться значимым событием
Для борьбы с птицами, существует орнитологическая группа, которая в Пулково входит в состав аэродромной службы. Работают достаточно эффективно. И никто не оспаривает мысль о том, что "птички" очень опасны. Речь не об этом. Внимательно прочитайте о чём идёт речь. А речь идёт о ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАНЯТОСТИ ПОЛОСЫ. Птичка села и улетела, а датчик сработал. Я лишь отметил недостатки данной аппаратуры. Не более того.
Не думаю, что Правительство поменяет или отменит концепцию создания и развития Аэронавигационной системы России.
Концепция разрабатывается на основании и в развитие концепции создания и развития Аэронавигационной системы России (АНС) (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. № 424 "О совершенствовании функционирования и развитии системы организации воздушного движения в Российской Федерации"), 'Концепции модернизации и развития Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации', утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.03.2000 № 144 и 'Концепции гармонизации национальных систем организации воздушного движения государств - участников СНГ', утвержденной Решением Совета глав государств СНГ от 19.09.2003.
Есть опасения своевременного выполнения отдельных мероприятий по следующим основным причинам:
1. Создаётся новая Аэронавигационной система России с гораздо большими функциями и полномочиями.
2. Суть некоторых мероприятий и преобразований просто революционна.
3. Выполнение многих мероприятий зависит от чётких и скоординированных действий многих министерств и ведомств.
4. Очень важное значение будет иметь кадровая и социальная политика ФАНС.
5. Своевременного и в полном объёме финансирования необходимых мероприятий. (Выполнение многих мероприятий требует значительных финансовых средств.)
Наибольшее опасение у меня вызывает 'Введение в Российской Федерации классификации воздушного пространства, соответствующую классификации, принятой в ИКАО и введение различных видов диспетчерского обслуживания'.
Слишком сложный это процесс, особенно в масштабах России.
Лично я считаю, что необходима Федеральная целевая программа 'Введение в Российской Федерации классификации воздушного пространства и видов обслуживания ВС, соответствующих классификации ИКАО'.
В отношении того, что концепцию необходимо было принимать ДО образования ФАНС, а не ПОСЛЕ.
Я думаю, что много плюсов в том, что концепцию будут принимать после образования ФАНС. Ведь уже приняты основные политические решения и необходимые постановления, назначены основные руководители, которые будут отвечать за претворение концепции в жизнь. Поэтому вполне логично, чтобы эти руководители и руководили подготовкой проекта концепции.
Г.Я. Коварскому:
Извинения принимаются.