Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..454647..5051

Николаевич
27.04.2006 16:40
ПСИХИАТРУ:
Не думаю, что Правительство поменяет или отменит концепцию создания и развития Аэронавигационной системы России.
Концепция разрабатывается на основании и в развитие концепции создания и развития Аэронавигационной системы России (АНС) (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. № 424 "О совершенствовании функционирования и развитии системы организации воздушного движения в Российской Федерации"), 'Концепции модернизации и развития Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации', утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.03.2000 № 144 и 'Концепции гармонизации национальных систем организации воздушного движения государств - участников СНГ', утвержденной Решением Совета глав государств СНГ от 19.09.2003.
Есть опасения своевременного выполнения отдельных мероприятий по следующим основным причинам:
1. Создаётся новая Аэронавигационной система России с гораздо большими функциями и полномочиями.
2. Суть некоторых мероприятий и преобразований просто революционна.
3. Выполнение многих мероприятий зависит от чётких и скоординированных действий многих министерств и ведомств.
4. Очень важное значение будет иметь кадровая и социальная политика ФАНС.
5. Своевременного и в полном объёме финансирования необходимых мероприятий. (Выполнение многих мероприятий требует значительных финансовых средств.)
Наибольшее опасение у меня вызывает 'Введение в Российской Федерации классификации воздушного пространства, соответствующую классификации, принятой в ИКАО и введение различных видов диспетчерского обслуживания'.
Слишком сложный это процесс, особенно в масштабах России.
Лично я считаю, что необходима Федеральная целевая программа 'Введение в Российской Федерации классификации воздушного пространства и видов обслуживания ВС, соответствующих классификации ИКАО'.

В отношении того, что концепцию необходимо было принимать ДО образования ФАНС, а не ПОСЛЕ.
Я думаю, что много плюсов в том, что концепцию будут принимать после образования ФАНС. Ведь уже приняты основные политические решения и необходимые постановления, назначены основные руководители, которые будут отвечать за претворение концепции в жизнь. Поэтому вполне логично, чтобы эти руководители и руководили подготовкой проекта концепции.

Г.Я. Коварскому:
Извинения принимаются.
Б.Машин
27.04.2006 17:39
Вредный:С каких пор наличие птиц на ВПП не считаеться значимым событием

Для борьбы с птицами, существует орнитологическая группа, которая в Пулково входит в состав аэродромной службы. Работают достаточно эффективно. И никто не оспаривает мысль о том, что "птички" очень опасны. Речь не об этом. Внимательно прочитайте о чём идёт речь. А речь идёт о ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАНЯТОСТИ ПОЛОСЫ. Птичка села и улетела, а датчик сработал. Я лишь отметил недостатки данной аппаратуры. Не более того.
sey
27.04.2006 18:53
Нет Алекс-ич я не Вредный я ВРЕДНЮЩИЙ!!! ;-)))
Алекс-ич
27.04.2006 19:00
2 sey:
Я уж было подумал, что ты и Вредный одно лицо. Экскьюз ми.
МОСКВИЧ
27.04.2006 19:16
Г.Я. КОВАРСКОМУ

Так я и не дождался от Вас ответов на поставленные мной вопросы на предыдущей странице форума.Складывается впечатление, чтопричиной этого является Ваша некомпетентность или незнание материала в данной области, хотя подпись под документом(Анализ деятельности филиалов Госкорпорации за 2005г.) должна свидетельствовать об обратном. Ну да ладно. Это ваше право.
Спасибо, что хоть согласились с тем , что специалисты у Вас в Управлении некудышные(русский язык плохо знают), а если на оклад в 17 тыс.рублей никто идти в Инспекцию ГК не желает-значит плохо агитировали. Людей заинтересовать нужно. Не мне Вас учить, как это сделать.
Выходит, своё благополучие важнее, чем у подчиненных, а это ошибочный путь.
Подумайте.
АЛЕКС
27.04.2006 19:18
М
МОСКВИЧУ

Полностью поддерживаю твои предложения по поводу изменения Руководства по профподготовке персонала ОВД ФАП МО ГА-2002.Давно пора эти док-ты в порядок привести.Но вопрос:
--- в п.9 гл.II ФАП МО ГА- 2002г. Говорится:' медиц. освидетельствование авиац. Персонала проводит ВЛЭК(ЦВЛЭК), сертифицированная в системе ГА РФ и имеющая лицензию на осущ-ние медицинской деятельности 'Экспертиза врачебно-летная'.
В систему ГА входят: частично ФСНТ, ФАВТ, ФАНС и , может быть еще кто-то, я не знаю.
Какая из этих служб теперь будет проводить сертификацию и лицензирование ВЛЭК(ЦВЛЭК) ?И кто сейчас проводит эту сертификацию в системе ГА ?
Кто-нибудь ответит на этот вопрос ?
Алекс-ич
27.04.2006 19:54
Локатор обзора ЛП - самое лучшее, на сегодняшний день, дистанционное средство по обнаружению препятствий на полосе (кроме глаз, конечно). И даже наш, морской, дает достоверную картинку. Диспетчер СДП, при грамотном его использовании и внимательности, запросто обнаруживает зайца, даже количество сбитых при выкатывании фонарей может определить.
Теперь пофантазирую: - а прибавить к этому локатору функцию изменения масштаба для детального осмотра подозрительного места.... - а перевести его аналоговый сигнал в цифру и добавить полезных функций (разделения меток по их величине)... - а дополнить его датчиками объема, установленными вдоль полосы, и отображением этих датчиков на локаторе и тревожной сигнализацией.... - а документировать обстановку...
Диспетчер будет точно знать, своевременно предупредит экипаж, сообщит о препятствии аэродромщику и РПА.
Авиадиспетчер
27.04.2006 20:54
МОСКВИЧ:

"...некудышные(русский язык плохо знают)..."

Вам - пятерка! За русский язык...
Вредный
27.04.2006 21:10
Я сам по себе, а sey сам по себе?Я эксклюзив!
Б.Машину
Богато живете, раз у вас орнитологи, да ещё целой группой обитают!
Авиадиспетчер
27.04.2006 21:13
И не только у них)
Вредный
27.04.2006 21:28
Но есть аэропорты, причем международные, где функции орнитолога возложены на САБ.
Авиадиспетчер
27.04.2006 21:35
Вохра, лютая вохра. Сколь крови заячьей выпито...
Real москвич
27.04.2006 21:57
ПСИХИАТРу:

Правительство с такой удивительной легкостью и детской непосредственностью принимает и отменяет программы и прочие концепции, что всерьез к этому относиться не приходится. Вы можете гарантировать, что через год ФАНС не претерпит очередного метаморфоза? Убежден, что и Правительство тоже не может.
А концепцию необходимо было принимать ДО образования ФАНС, а не ПОСЛЕ. Это как бешеные нефтедоллары, внезапно свалившиеся на страну - Правительство до сих пор толком не определилось, что же с ними делать. Это же сколько должен стоить баррель нефти, что бы что-нибудь в нашей стране к лучшему повернулось???
Хотя это уже Off-top.


Интересно, как бы Вы это сделали в условиях серьезнейшего противостояния с МТ РФ, ФАВТ, ФСНСТ когда "пробивался" с огромными проблемами сначала УКАЗ, а потом и Положение. Как там было - "мнить себя стратегом видя бой со стороны".

Кроме Николаевича похоже никто пока не оценил усилий тех кто продвинул ИДЕЮ.
Вы все на этом форуме совсем недавно "пели" по поводу того, что ЕС ОрВД в загоне - теперь есть ФАНС под правительством - уровень министерства, Вам не нравится - все не так, мужики написали Концепцию - опять все не так, надо по другому, болтунов - выше крыши, делателей нет ни фига.

МОСКВИЧУ
----------
Шибко Вы грамотный, как мне кажется, таких спецов в области англ. яз-а, С. Мельниченко надо еще поискать, а заниматься критиканством значительно проще, чем делать нечто полезное, например, учить людей и, кстати, писать книги.
A PROPOS, по-моему, рабочая группа продолжает функционировать - обратись в ФАНС и выступи на ней легально.И еще - по поводу "некудышные" - это действительно грамотно.


НИКОЛАЕВИЧУ
27.04.2006 22:39
Спасибо за поддержку.Ваше мнение очень важно для меня т.к. на ветке нет более грамотного и информированного спеца, чем Вы.

REALМОСКВИЧУ

ПРО МЕЛЬНИЧЕНКО ДАЖЕ СПОРИТЬ НЕ БУДУ-НЕ ИНТЕРЕСНО, НО ЕСЛИ ПРИВЕДЕТЕ ПРИМЕР ЕГО ТОГО, ЧТО ОН СДЕЛПЛ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРОВ--БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
А ПО ПОВОДУ РУССКОГО ЯЗЫКА СКАЖУ ТАК--Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ЗВАНИЕ ЭКСПЕРТА, УЖ ИЗВИНИТЕ.
P.S. С РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ КОНТАК НАЙДЕН.
МОСКВИЧ
27.04.2006 22:41
ПРЕДИДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ МОЁ(ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОНЯЛ).
Авиадиспетчер
27.04.2006 22:50
Мы уже все понили. Пиши еще крупнее.
Real москвич
27.04.2006 22:55
Хотелось бы понять, что - Вы сделали полезного для диспетчеров, а может для инженеров?
Между прочим, с русским - действительно плохо - как в рабочей группе будете писать документы? На английском? Методические указания и распоряжения - придется - на русском.
Кстати, а в английском ВЫ эксперт? На всякий случай - эксперт - тот кто поучает, а тот кто знает как делать сам - специалист.
москвич
27.04.2006 23:31
REALМОСКВИЧУ

Если-бы Вы внимательно прочитали моё обращение к Коварскому, то должны были понять, что речь шла о правильности написания док-тов, кот. рассылаются на всю страну.Специалисты, принимающие участие в их разработке должны обладать хотя-бы минимальным уровнем владения русским языком.А на ветке ошибки и опечатки могут быть у каждого(приношу свои изчинения за них--очень тороплюсь ответить).
А для диспетчеров делаю что могу на своем рабочем месте-должность руководящая.
авиадиспетчеригражданинстраныроссия
28.04.2006 00:34
надоело бороться с тудностями. хочется немного пожить спокойно.
авиадиспетчеригражданинстраныроссия
28.04.2006 00:41
надоело бороться с тудностями. хочется немного пожить спокойно.
ПСИХИАТР
28.04.2006 02:01
Real москвичу:

Вы полагаете, что с образованием "ФАНС" уменьшилось противостояние с Минтрансом? Поверьте, Вы заблуждаетесь.
А для принятия решения недостаточно обладать волей и способностями. Необходимо также иметь всю полноту информации по проблеме для постановки задачи, ответить на вопрос, "ГДЕ мы находимся", определить, "КУДА мы хотим придти", и только затем становится возможным выработать наиболее целесообразные пути последующего ее решения.
Все остальное - прожектерство.
К сожалению, всей полнотой информации я не обладаю.
Вы знаете, куда идти? Бог Вам в помощь и попутного Вам ветра.
С уважением.
ПСИХИАТР
28.04.2006 03:18
Real москвичу:

Или вот еще.
ФСНСТ до подписания Указа кто возглавлял? Правильно, Нерадько. Кому он противостоял? Не Минтрансу, точно, но ФАВТу. Александр Васильевич поддерживал создание "ФАНС" или был против этого? А кому противостоял А.В. после назначения на должность руководителя "ФАНС"? Самому себе прошлому?
Кто у него заместитель? Правильно, Савицкий, то есть ФАВТ.
Нерадько против Савицкого. Савицкий против Нерадько.
Нерадько против Нерадько.
Или все "ЗА"? Так кто же "ПРОТИВ"?
Вот уж точно, "Крамер против Крамера".
УУУУУУ
28.04.2006 04:23
В 20-е годы XX века в российских школах считалось неприличным грамотно писать, поскольку это было не по-пролетарски. За грамотность могли даже написать донос.

:-)))
Диркшнайдер Удо
28.04.2006 10:52
Интересно послушать ребят с Центра. Им виднее. А мне полезнее.
Сама идея создания ФАНСа заслуживает восхищения, а тем, кто это протолкнул-низкий поклон. Вот только в этой стране от идеи до её воплощения-поколения проходят.Аминь.
ЭРТОСник
28.04.2006 14:56
Хорошая РЛС ОЛП может быть посроена на базе 1РЛ232 или еще лучше 1РЛ133. Выпущено их сотни, вот только почему их не используют? Проблема решилась бы.
ALEXATC
28.04.2006 15:34
Уважаемые коллеги. Очень нужна ссылка на фотографии хорошего качества наших РТС(первичных, вторичных локаторов, посадочных и т.д). Очень нужно. может кто в курсе
Меморандум
28.04.2006 16:43
Анализ стратегии управления корпорацией за последние годы со всей очевидностью показывает неспособность/нежелание/неумение руководства 'Госкорпорации по ОрВД' следовать велениям здравого смысла и элементарной совести. Точно так же, как в свое время миллионы граждан бывшего Советского Союза, своим трудом создававшие мощь и величие государства, были низведены новоявленными царьками новоиспеченной 'независимой' России до положения нищих и бесправных рабов. Так и сейчас политика руководства корпорации в отношении диспетчеров УВД строится по остаточному принципу. Основная функциональная сила системы УВД по мнению 'главных стратегов' управления - не что иное, как скот, достойный разве лишь стойла и охапки сена для поддержания основных нужд жизнедеятельности. Надвигающийся кадровый кризис эти 'супер-стратеги' надеются решить за счет укрупнения центров ЕС УВД с последующим массовым увольнением и перераспределением занятости тех диспетчеров, кто посмел ослушаться 'высочайших' повелений достичь к 5 марта 2008 года 4-го (по туманным толкованиям документов ИКАО) уровня владения английским языком. И в дурмане самодовольства уже испытывают неуемную гордыню за эдакий 'хитроумный' подход к решению почти неразрешимой проблемы.
Далеко еще России до истинной демократии, в которой рядовой человек являлся бы единственной ценностью и центром забот власть имущих. Пока что, решения 'сильных мира сего' так и остаются на уровне мыслительных потуг феодалов средневековой Руси. Где же, кто и когда наконец созреет до понимания, что механические реструктуризации никогда не решали и не будут решать насущных общественных проблем? Человек не машина, от его настроения трудиться зависит процветание той или иной отрасли экономической деятельности. Если не направить должное усилие на улучшение морального климата в среде рядовых работников: диспетчеров, специалистов ЭРТОС и других служб, гибельный процесс недовольства рано или поздно приведет всю отрасль к всеохватывающему краху системы, и уж тогда никакая магия хитроумной механики не спасет. Основа всего - искреннее и добровольное желание работника качественно трудиться, получая в ответ за свой труд ДОСТОЙНОЕ вознаграждение. Пока что мы видим неутешительную картину варварской эксплуатации человеческого энтузиазма. Нас наотмашь бьют и притесняют, приговаривая: 'Будьте довольны, что еще это пока имеете'. Все терпим и, несмотря на тягость нынешней жизни, продолжаем выполнять свой долг, обеспечивая максимально возможный уровень безопасности воздушного движения, работая на устаревшей технике, во многом полагаясь на собственную интуицию и здравый смысл, при этом, рискуя оказаться под прицелом вездесущих инспекторов, не видящих ничего кроме буквы РД.
Руководство, видимо, заражено уверенностью обладания над нами неукоснительной власти и что все мы настолько им подконтрольны, что ждать от нас каких-либо неожиданных неприятностей уже не приходится. Точно так же было уверено в своих силах множество оловянных царьков буквально накануне их свержения с трона возмущенным притеснениями народом.
Еще есть время, еще есть возможности принять и начать реализовывать правильные решения. Велика ответственность того, от кого сейчас зависит дальнейший путь развития событий. И пусть нынешнее иллюзорное благополучие руководящего клана корпорации затмевает ясность взора на ситуацию, долго эта идиллия не продлится. 'Люди еще играли в кости и принимали дым пожара за дым очага'. Много знаков уже дано тем, кто способен увидеть. Только в этом году уже два случая разрешения взлета и посадки на занятую ВПП. Что еще нужно? Во все щели уже стремится вода, а вы все еще уповаете на механические усовершенствования? Основа основ - человек, уже дает сбои, будучи неспособен более выдерживать навязанную вами извращенную гонку на выживание. Нет слов, чтоб описать это вопиющее несоответствие требований к диспетчеру и размера оплаты его труда, заставляющее все свободное время посвящать только одному - работать где только можно без сна и отдыха, лишь бы достойно содержать и кормить свою семью. Что еще вам нужно, господа работодатели, чтоб убедить в вашей неправоте? Серию катастроф с человеческими жертвами? Не дай Бог.
В заключение, хочу сказать, есть у нас готовность и достаточный запас оптимизма для начала нормального созидательного диалога. Если с вашей стороны будет сделан хоть один малейший шаг в нужном направлении, будьте уверены, диспетчеры, как это было в прошлом и будет в будущем, никогда ни при каких обстоятельствах не подведут тех, кто сделал основную ставку на них, а не на силовые методы решения, которые лишь сглаживают симптоматику, но не затрагивают глубинных причин болезни отрасли; диспетчеры никогда не подведут тех, кто возложил на них основное доверие и проявил должное уважение их насущным потребностям и житейским нуждам. Надеюсь, вам еще предстоит в этом убедиться!

28.04.2006 16:50
Да избито это всё и перелопачено на раз! Все всё понимакют, но живы малыхины и нет им числа.
Mouse
28.04.2006 17:16
2Меморандум:
Самая фантастическая картина реальности: Начальник признающий свои ошибки и неспособность руководить людьми. НИКТО и НИКОГДА в этом не признается. Виноваты будут ВСЕ, но только не он. Будут найдены тысячи объективных причин, приведено огромное колличество примеров самоотверженного труда на благо системы! Реально взгляните на вещи! Снимите розовые очки! Только один пример. Бывшие профсоюзные лидеры повсеместно сдают своих диспетчеров, переходя в начальники. МИМИКРИЯ! ПРИСПОСОБЛЕНЧЕСТВО! ЖАЛНОСТЬ!
Вот основные качества этих людей. Я уже об этом писал, но, похоже, это никого не волнует. Не вижу перспектив в этом вопросе. К величайшему моему огорчению.
Меморандум
28.04.2006 17:28
Анониму
Серый, кому как не тебе лучше всего известно, что постепенность и постоянство - ключ к решению многих проблем. Не стоит сдаваться. Надо стараться сделать все, что от нас еще зависит. Давай не будем делать вид, что нам уже все безразлично, ведь мы - диспетчеры, и пришли в эту область не за наградами, а по велению души.

Mouse
Перспективы есть всегда, пока внутри горит огонь надежды! Сам, наверное, знаешь что самой последней в человеке умирает именно надежда, но пока она жива, жив и сам человек!
Меморандум
28.04.2006 17:58
К сведению: опубликованный здесь текст меморандума направлен на адрес О.Н.Алексеева. Прошу всех зрелых спецов УВД внимательно рассмотреть данную ситуацию.
Меморандум
28.04.2006 19:05
Как обычно, наши недосягаемые супер-стратеги оказались на высоте! Послания от обычных рядовых диспетчеров автоматически отвергаются их надежными электронными службами! Так что, а-ля у-лю гони гусей, до высшего эшелона нам так и не достучаться!!!
Mouse
28.04.2006 19:06
Перспективы есть всегда, пока внутри горит огонь надежды!

Красиво сказано! Но Николай Алексеевич ещё раньше сказал: "Жаль только жить в эту пору прекрасную не доведётся не мне ни тебе..." Мы не на луне живём. Никогда не относил себя к пессимистам, но глядя на ситуацию в Питере - понимаю - всем всё до перегоревшей лампочки. Кто у власти, что делают.... По фиг! Главное, что и профессионалы замолчали.. Привыкли? Смирились?
ATC TASHKENT
28.04.2006 19:08
ЗДРАВСТВУЙТЕ КОЛЛЕГИ ИЗ РОССИИ И НЕ ТОЛЬКО, СУДЯ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЯМ НА ДАННОЙ ВЕТКЕ, ЖИЗНЬ У НАШЕГО БРАТА ВЕЗДЕ НЕ САХАР, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЙ О РАБОТЕ В РОССИИ
Меморандум
28.04.2006 19:18
Mouse
Что он там сказал в порыве пессимизма не так важно!!!
Главное что он скажет, когда увидит, что в нашей области есть много тех, кто может понять и простить многие ошибки предыдущих поколений руководителей. Именно от него сейчас зависит как наша отрасль будет развиваться дальше. Более от него ничего не требуется!
Лично от себя, добавлю, Олег Николаевич, мы вместе делаем одно дело! Зачем видеть проблемы там, где их нет, и излишне испытывать спокойствие среди наводнения истинных проблем?
Если есть затруднения в определении, что есть проблема и что ею не является, смело обращайтесь к нам! Всегда подскажем и направим на путь истинный! НЕ сомневайтесь!
Меморандум
28.04.2006 20:06
ладно, так и придется говорить со всей прямотой! ОЛег Николаевич, неужели вы думаете что нам так уж сложно освоить все то, что вы нам предписываете освоить к 2008 году? Да ни боже мой! Все эти вещи для нас - лишь раз напрячься! Почему мы не хотим? Это уже вопрос к вам! А за что нам напрягаться? За какие такие вознаграждения должны мы брать на себя никакими законами не оговоренную обязанность осваивать английский язык? Это вам, извините, не новый локатор освоить! Усилия по освоению языка равносильны по своей трудовложимости к усилиям по освоению новой высоко-технологичной профессии! А что нам за это светит? Да ничего абсолютно! И вы хотите на полном серьезе заставить нас осваивать новую профессию совершенно ни за что? Абсурд! За такие усилия в цивилизованном мире соответствующие деньги платят. А что предлагаете вы? Ничего! И чего же вы от нас ожидаете?
Q&A
28.04.2006 20:12
Да всё там понимают, разве по концепции не видно?
Только для реализации, нужны не только эмоции, но и финансы.
Вот куда и как, они будут распределяться, вопрос пока туманный... Те цифры, которые озвучены, оптимизма не внушают.
При этом следует учитывать и то, что даже при всех благих намеренниях, сработает-
ЗАКОН ХЕОПСА-РЕСИНА:
"Ничего никогда не строилось в срок и в рамках сметы".

Где и что урежут? Направляйте на путь...
Меморандум
28.04.2006 20:53
Единство - ключ к решению всех проблем!
sey
28.04.2006 21:04
2 ATC Tashkent

Коллега! Прочитайте эту ветку сначала. Это как раз подробно об условиях работы в России.

Или Вас трудоустройство интересует?
28.04.2006 21:33
Да их трудоустройство интересует!Когда в России в магазинах только полки от прилавков продавались, сидели у себя и в нашу сторону даже не смотрели.А щас на"историческую родину"потянуло!Что, патриотами стали?
Синькофф
28.04.2006 21:55
2Меморандум
1. Отстань ты от Олега Николаевича - это не та фигура, которая что-то решает.
2. Единство - это обман, а не ключ к решению проблем.
C.A.T.M.
28.04.2006 22:10
Меморандум.
Ты черезчур уж на ночь-то глядя. Забудь про депрессию, выпей пива. Или тебе завтра в "утро"? Тогда пробежка, или хотя бы прогулка.
Все образуется, не принимай так близко к сердцу.
Надо жить.
Меморандум
28.04.2006 22:47
С.А.Т.М,
Мужики, как жить? Если уже завтра нечем расплачиваться за аренду квартиры? Весь в долгах и нет просвета. Что вы предлагаете? Терпеть и чего-то ждать?
Меморандум
28.04.2006 22:52
2 Синькофф
Кстати, пива выпил. Полегчало!
28.04.2006 22:54
2Меморандум
Кого это еб-т, что вам нечем расплачиваться за квартиру.Надо меньше жрать или жить в дешевом жилье.У вас черезмерные запросы.

ЗЫ.Сам в таком же цейтноте.Всерьёз подумываю уволиться нах отсюда.
Меморандум
28.04.2006 22:57
2Аноним
Уволиться! Куда?!?!
28.04.2006 23:00
Дык знал бы-подсказал.Сечас по объявам найти не проблема.Всё в возраст упирается
Синькофф
29.04.2006 00:02
Поддерживаю Психиатра в его отношении к концепциям ФАНСа. Хотелось бы, чтобы получилось что-либо стоящее, но пока слишком много тумана, нет ясной четкости. ИДЕЯ не видна. Поэтому, ЧТО надо делать - не ясно.
А, ведь, концепция - это такая штука, которая не должна зависеть от сиюминутной конъюнктуры, она должна быть понятной и справедливой для любого времени, для любого правительства и для любых исполнителей.
Вредный
29.04.2006 02:28
Все верно:Концепция должна просчитываться на много шагов вперед.Для этого задачи перед исполнителями должны ставится четкие и понятные.А здесь-как у посредственного студента:тезисы набросанные в последнюю ночь перед защитой диплома.
29.04.2006 08:56
Нет концепции. Есть болото. В котором все мы с Вами вяжемся.
1..454647..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru