Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..434445..5051

Такой же посетитель
21.04.2006 18:32
Прищепину
Действительно, в этой извращенной системе у РП нет реальных рычагов:
если проводить через приказ можно и самиому под винты попасть, то же самое и с положением о премировании. Я также за то, чтоб РП принимал участии в распеделении премиальных, как раньше был КТУ. Наказать и поощрить рублем реальная вещь, а главное очень доходчивая.
Коварскому
21.04.2006 18:39
А не вы ли уважаемый одобрили своим письмом досрочное, до истечения ресурса снятие посадочного локатора в Норильске? Это в таком аэропорту, где СМУ бывают чаще, чем где бы то ещё? Вот ужо малыхины в Красноярске Вашим письмом, как шашечкой и помахали: не будет в Норильске ПРЛ.
Это всё к вопросу о занятости ВПП.
Смотрите на экранах с 1 сентября 2006 года "Норильский случай-страшные последствия решения Коварского"!
Николаевич
21.04.2006 18:56
Синькоффу:
'Поэтому мы и топчемся на одном месте и на одних и тех же граблях, что рабские стереотипы 'ты начальник - я дурак' преодолеть не можем. Высокие зарплаты (плюс всякие привилегии) - есть самый сильный магнит, который ломает любую 'чёткую систему подбора и расстановки кадров'. Это в природе человека!!! И ничего тут не поделаешь! Лезли и будут лезть самые не профессиональные, потому, что карабканье по служебной лестнице и овладение профессией - вещи взаимоисключающие'.


Эко как у тебя всё безнадёжно! 'Это в природе человека!!! И ничего тут не поделаешь!'.
Типа сидите ребята и не дёргайтесь! Как были у Вас руководители непрофессионалы, так и будут! Против природы не попрёшь!

Понятно, что лезли и будут пытаться лезть непрофессионалы, но на их пути и должна стоять чёткая система подбора и расстановки кадров.
Я не согласен с тобой, что это не возможно.
Во многих странах эта система работает и руководящие должности занимают профессионалы. Да и в России есть очень достойные руководители.


'Итак, еще раз повторяю свой вариант: установить диспетчеру за пультом хорошую большую зарплату, которая удерживала бы от желания податься в начальники. Лет через 20, получаем опытного профессионала, даем ему приличную пенсию, и, если его списывает ВЛЭК, можем посадить его в кресло начальника. 'Небольшая' зарплата начальника плюс 'большая' пенсия получается вполне прилично, тем более для пенсионера. Вот и получили профессионалов в начальстве, знающих, умеющих и не боящихся постоять за здравый смысл и пользу дела'.


Согласен, что диспетчеру за пультом просто необходимо установить очень хорошую зарплату. Уровень профессиональных требований , предъявляемых к диспетчеру, уровень ответственности и напряжённости его труда ОБЯЗЫВАЕТ это сделать!

НО, по предлагаемому тобой варианту мы только через 20 лет получим опытных "профессионалов в начальстве, знающих, умеющих и не боящихся постоять за здравый смысл и пользу дела'. И то, при условии, что мы прямо сегодня введём новую систему пенсионного обеспечения авиадиспетчеров!
Ведь система пенсионного обеспечения, в том числе и диспетчеров, существующая сегодня - это СТЫД и ПОЗОР России!!!
Авиадиспетчеры, отработавшие по непосредственному УВД 20-30 лет получают сегодня пенсию в размере 120 долларов. Это СТЫД и ПОЗОР ГК!!!
В качестве примера. В Финляндии финн если отработал хотя бы 3 года на любой работе, получает пенсию в размере 1500 Евро.
В Германии авиадиспетчер получает пенсию в размере 80% от заработной платы за последний период работы.

Алекс-ичу:
'Диспетчер под тотальным контролем РП, начальства, РКК с МКК, КПК, врачей, инспекций, выписок маг.записей, видеокамер и микрофонов - ЗАРАБАТЫВАЕТ больше. И ПОЛУЧАТЬ за свой труд должен больше'.


Согласен с тобой.
Диспетчер ЗАРАБАТЫВАЕТ гораздо больше, а то, что он получает сегодня просто СМЕШНО.
И не удивительно, что уходят Профи, что молодёжь практически не идёт работать авиадиспетчером.
И сколько бы не выпускали молодых диспетчеров работать будет некому при такой зарплате.
ИМХО необходимо, как МИНИМУМ, в 2-3 раза увеличить зарплату авиадиспетчерам!!!
самАТС
21.04.2006 20:22
2 Николаевич
В Германии авиадиспетчер получает пенсию в размере 80% от заработной платы за последний период работы.


А в России по Закону положена пенсия 75% от среднего заработка, но не выше максимально установленной каким-то дядей, и из этого списка на сегодня выподают военные пенсионеры (к стати которые будут бок о бок с нами трудиться), и другие хорошие государственные дяди от этого же Государства.
Николаевич
21.04.2006 20:35
2 самATC:
Вот именно.
А что ГК мешает за счёт предприятия ввести дополнительное пенсионное обеспечение авиадиспетчеров?
Нас всего-то в России 7 тысяч.
В Германии между прочим так и сделано. Причём часть доходов, которая идёт на пенсионное обеспечение, государством освобождается от налогов.
Прищепин
21.04.2006 20:43
Москвичу: (с некоторой задержкой)

В Учебном Центре УВД Академии ГА диспетчеров УВД предприятий Росаэронавигации а затем Госкорпорации по ОВД (ОрВД) обучали по Учебному курсу:
http://www.atctraining.russian ...
(первая редакция курса была утверждена в конце 80-х начальником ЦУВД МГА В.Г. Шелковниковым) Уже тогда курс первоначальной подготовки помимо 100 часов особенностей ОВД на МВТ, в т.ч. 50 часов - диспетчерский тренажер.
Список рекомендуемой литературы (о чем Вы и спрашивали) - на последней странице Учебного курса. Интенсивно применялись методические пособия наших специалистов-инструкторов Андрея Тюльпанова и Юрия Ключникова. Я благодарен им, а также инструктору Сергею Титову за их вклад в развитие этого вида подготовки в самый нужный для страны период (рост международных полетов в 90-х годах).
Исходили из предпосылки, что английский язык не цель, а лишь средство общения, в нашем случае - пилота и авиадиспетчера. Поэтому преподаватель учил грамматике, а лексике и непосредственно радиообмену - инструктор. Работали на уровне здравого смысла.
Всемерно поощрялось творчество, инициатива.
Удачи.
P.S. Если все то, что происходит в МЦ с обучением английскому языку - правда, то это очень серьезно. Серьезней, чем Вы считаете. Поверьте моему опыту.
Прищепин
21.04.2006 20:52
Москвичу:
В предыдущем сообщении после слова "...помимо" пропущены слова "450 часов английского языка включал" далее по тексту.
Киргиз UAFM
21.04.2006 21:40
Сам диспетчер, диспетчеры России наблюдаю за вашей перепиской, да вам по Азиатским меркам позавидовать можно, здесь пенсия диспетчера 30$-это реально то что мои учителя получают на руки.Я тут как-то читал о том что в России хотят отменить пункт в ВК РФ, о том что управлять воздушным движением в ВП РФ может только гражданин РФ, тут кто-то писал мол вот понаедут диспетчеры с бывших союзных республик будут работать за мешок сухарей.Господа вы ошибаитесь, могу привести реальные факты-10лет работаю в Бишкеке, по происхождению Кубанский казак, стоница Брюховецкая.Всего диспетчеров УВД работаюших в Кыргызстане 107 человек из них русских68, киргизов19, остальные хохлы, евреи, татары.
Синькофф
21.04.2006 21:53
2Николаевич
'Эко как у тебя всё безнадёжно! 'Это в природе человека!!! И ничего тут не поделаешь!'.
Типа сидите ребята и не дёргайтесь! Как были у Вас руководители непрофессионалы, так и будут! Против природы не попрёшь! Понятно, что лезли и будут пытаться лезть непрофессионалы, но на их пути и должна стоять чёткая система подбора и расстановки кадров.'
- - - - - - - - - - -
Да, Николаевич, безнадежно! Безнадежно в той ситуации, в которой мы находимся, и в которой ты предлагаешь заняться поиском 'добрых дядей' и сажанием их на руководящие должности. В этом заключается 'чёткая система подбора и расстановки кадров'? Ты ее так и не обрисовал. В нынешней системе 'добрые дяди' сразу становятся плохими, и все опять повторится.
Я же не имел в виду 'сидите и не дергайтесь', наоборот - нужно сломать эту безнадегу, и естественную тягу человека - искать, где лучше - направить на созидание, а не на разворовывание.

= = = = = = = = = = = = = = = =
'НО, по предлагаемому тобой варианту мы только через 20 лет получим опытных "профессионалов в начальстве, знающих, умеющих и не боящихся постоять за здравый смысл и пользу дела'. И то, при условии, что мы прямо сегодня введём новую систему пенсионного обеспечения авиадиспетчеров!'
- - - - - - - -
Во-первых, не через 20 лет, а уже сегодня мы имеем, ты сам знаешь сколько, диспетчеров с большим стажем.
Во-вторых, твой, не совсем понятный вариант, тоже не быстрый.
В-третьих, я не настолько дурак, чтобы думать, что если сегодня напишу на форуме, то завтра проснусь в другой стране. В нашей стране ЛЮБОЙ вариант будет растянут на десятилетия. А думать и размышлять надо сегодня и вчера.

* * *

Всем, кто соскучился по форме, уставу, дыроколам, КТУ и хочет превратить РП в жандарма:
Мужики! Вы ЧЁ??!!!!!!
Назад в тюрьму????
sey
21.04.2006 22:10
2 Киргиз

Восток вообще дело тонкое. Я прошлой осенью в Казахстане был у родственников. На 30$ ТАКУЮ поляну накрыли - 2 дня пили-закусывали. А в России на эти деньги только разохотишься. Так что сравнение несколько неадекватное.
Мне искренне жаль оставшихся в Азии соотечественников. Но развивать эту тему не хочется, она за рамками нашей ветки.
Что касается диспетчеров - гастарбайртеров, то даже и не сомневаюсь, что от желающих отбоя не будет. Примеры тому есть.
Хотя, по данным разведки, Ист-Лайн в Домодедово и сейчас без гражданства и регистрации на руление возьмет, платят баксов 600-700. Ну некому у них там работать. А в целом по России столько вакансий по разным городам и весям Госкорпорация увольняемым предлагает, что диву даешься как эту строчку про гражданство все еще не отменили.
Так что - Welcom!!!
sey
21.04.2006 22:14
"А в тюрьме сейчас хорошо - макароны дают..."
21.04.2006 22:20
В Кольцово(Екатеринбург) на недовольство работников зарплатой г-н Максимов предложил недовольным уволиться.На освободившиеся места будут набраны представители южных республик(были упомянуты таджики), которые согласяться работать за даже за меньшую зарплату.
москвич
21.04.2006 23:25
КОВАРСКОМУ Г.Я.
Хочу воспользоваться тем, что Вы посетили форум и задать несколько вопросов.
Наше Предприятие ролучило Анализ деятельности филиалов ФГУП "Госкорпорация по ОВД" по обеспечению БП при ОВД в 2005г.за Вашей подписью и за подписью Молчанова Д.С.( нр.40.1-1393 от 29.03.2006).В Анализе представлены отчеты 16 филиалов и отчеты МЦ АУВД и "Татаэронавигация".
1.Насколько мне известно, МЦ и Татаэронавигация пока не явл.филиалами ГК , но отчеты предоставили.
ВОПРОС:Это добрая воля рук-лей этих предприятий или последствия нажима на них в свете того, что эти предприятия скоро войдут в состав ГК и что-бы постепенно привыкали подчиняться?
2. В Анализе сказано, что "большинство дисп-ров УВД явл. специалистами 1 и 2 кл.(89, 4%)со стажем работы более 10 лет(77%), что создает предпосылки для претворения на практике Миссии ГК:"Достижение лучших мировых показателей обеспечения безопастности, экономичности и регулярности ВД квалифицированными...кадрами..."(временное рук-во по качеству ФГУП ГК, утвержд. Ген.директором 12.05.2005).Значит, как я понимаю, предпосылки налицо.Но они так и останутся предпосылками, если не пытаться "достичь лучших мировых показателей" и по заработной плате квалифицированных кадров, а такими явл.(исходя из Анализа) диспетчеры ОВД.Пика только рук. работники ГК достигли достойной оплаты своего труда.
ВОПРОС:экономичность, безопастность и регулярность ВД почти на мировом уровне, а зарплата дисп-ров на каком?
3.В п.3.3.2. "Качественный анализ" приведены данные: среднее кол-во нарушений на 1 дисп-ра УВД составляет:для дисп-ров 3 кл.-0, 11 нарушений, для дисп-ров 2 кл.-0, 119 нарушений, для дисп-ров 1 кл.-0, 186 нарушений.Браво!Отличный подсчет, но скажите, для чего такие тонкости нужно знать дисп-ру УВД?Или вы эти данные в РосГосСтат отправлять будете?
4.В п.7.2.3.Анализа читаем:"Добиться полного использования тренажерного парка для отработки...и т.д.". Автобусный парк знаю, Самолетный парк энаю, а вот "тренажерного парка" не знаю.Или у нас в ГА тренажеры как автобусы и самолеты под открытым небом стоят?Не видел такого.Может Вы как некоторые руководители Минтранса и Росавиации раньше в системе МПС работали?Один из них уже доложил, что "подвижной состав ГА" готов к работе.Скорее, просто не прочитали и подписали.
5. п.7.2.2."Планировать ежемесячную техучебу персонала ОВД в тесение 8 уч.часов".
ВОПРОС:когда?В выходные?Но тогда придется нарушать предсменный отдых дисп-ров.Расскажите как. Мне очень интересно.
6.п.7.2.4."Прдолжить практику проведения как плановых, так и внезапных проверок действий персонала ОВД по материалам СОК".
ВОПРОС:что такое"внезапных"?Наверно хотели сказать "внеплановых"?Так и написали-бы.Или есть какой-то особый смысл в этом слове? Разъястните, пожалуйста темному человеку.
7.п.7.2.8.Руководителям филиалов:"проявлять постоянную заботу об укреплении на всех уровнях технологической.трудовой и исполнительской дисциплины".ВОПРС:что такое "проявлять постоянную заботу об укреплениии..."и т.п.? Ходить и каждого спрашивать как он укрепил дисциплину?Думаю, уместно было написать этот пункт др.словами.
Прошу Вас ответить на эти вопросы и при написании др.документов использовать специалистов, разбирающихся во всех тонкостях Великого русского языка и имеющих представление о работе двсп-ров УВД.
P.S. В Анализе за 2005 год только 2 случая в отношении взлетов-посадок на занятую ВПП.Третий за 2006 год?
самАТС
21.04.2006 23:32
Вот и приедут со своими южными привычками и амбициями.
С.А. Мельниченко
21.04.2006 23:43
Прищепину

Борис Иванович, не расстраивайтесь по поводу МЦ.

С уважением,

Сергей Мельниченко
Николаевич
21.04.2006 23:53
Синькоффу:
'Да, Николаевич, безнадежно! Безнадежно в той ситуации, в которой мы находимся, и в которой ты предлагаешь заняться поиском 'добрых дядей' и сажанием их на руководящие должности. В этом заключается 'чёткая система подбора и расстановки кадров'? Ты ее так и не обрисовал'.


Синькофф, извини, но ты, вообще, ничего не понял.
Я не предлагаю 'заняться поиском 'добрых дядей' и сажанием их на руководящие должности'.
Я говорил о том, что во многих странах, есть чёткая, справедливая система замещения вакантных должностей, есть четкая система отбора самых достойных кандидатов.
И эта система не позволит пролезть на руководящие должности непрофессионалам.
Причём в разных странах система имеет свои национальные особенности.
Я не ставил своей целью обрисовать эту систему. Сделать это очень непросто.Но система есть и она работает!

'Я же не имел в виду 'сидите и не дергайтесь', наоборот - нужно сломать эту безнадегу, и естественную тягу человека - искать, где лучше - направить на созидание, а не на разворовывание.'


Интересно каким образом? Твои конкретные предложения!

'Во-первых, не через 20 лет, а уже сегодня мы имеем, ты сам знаешь сколько, диспетчеров с большим стажем.
Во-вторых, твой, не совсем понятный вариант, тоже не быстрый.
В-третьих, я не настолько дурак, чтобы думать, что если сегодня напишу на форуме, то завтра проснусь в другой стране. В нашей стране ЛЮБОЙ вариант будет растянут на десятилетия. А думать и размышлять надо сегодня и вчера'

Во- первыхТы что предлагаешь диспетчерам с большим стажем и опытом за мизерную зарплату идти не руководящие должности? Ты сам -то пойдёшь? Лично я НЕТ!
Во-вторых: мой вариант не рассчитан, как твой на 20 лет, а реализуем гораздо быстрее.
В-третьих: думать Синькофф, нужно всегда, а не просто языком трепаться!

2 Киргиз UAFM:
'Дспетчеры России наблюдаю за вашей перепиской, да вам по Азиатским меркам позавидовать можно, здесь пенсия диспетчера 30$-это реально то что мои учителя получают на руки'.

Россия тебе не Киргизия!
Киргиз UAFM, а рабы вообще за похлёпку работают.
Лично ты по какому пути развития хочешь идти?
По пути развитых стран или быть бесправным рабом???

'Я тут как-то читал о том что в России хотят отменить пункт в ВК РФ, о том что управлять воздушным движением в ВП РФ может только гражданин РФ, тут кто-то писал мол вот понаедут диспетчеры с бывших союзных республик будут работать за мешок сухарей.Господа вы ошибаитесь, могу привести реальные факты-10лет работаю в Бишкеке, по происхождению Кубанский казак, стоница Брюховецкая.Всего диспетчеров УВД работаюших в Кыргызстане 107 человек из них русских68, киргизов19, остальные хохлы, евреи, татары.

Ну и в чём заключаются твои реальные факты ? ( за исключением того, что в Кыргызстане 107 человек из них русских68, киргизов19, остальные хохлы, евреи, татары.)
Если у Российских законодателей хватит 'УМА' отменить соответствующий пункт в ВК РФ, неужели ты думаешь, что 19 киргизов, 20 хохлов, евреев и татаров смогут обеспечить безопасность полётов на необъятных просторах России???
москвич
22.04.2006 09:05
ПРИЩЕПИНУ

бОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.Вот это программа, так программа.Сразу видно, что у Вас большой опыт и люди работают неформально.Буду изучать.Очень внтересно.
Синькофф
22.04.2006 10:25
2Николаевич
'Синькофф, извини, но ты, вообще, ничего не понял

Да, я тебя не понял. А как тебя понять, если ты ничего не объясняешь?

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Я не предлагаю 'заняться поиском 'добрых дядей' и сажанием их на руководящие должности'.
Я говорил о том, что во многих странах, есть чёткая, справедливая система замещения вакантных должностей, есть четкая система отбора самых достойных кандидатов.
Я не ставил своей целью обрисовать эту систему. Сделать это очень непросто. Но система есть и она работает!
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Во многих странах такая система, наверное, есть и работает, но у нас, почему-то, никто ее не хочет даже обрисовать, не то что ввести. Предлагается только принять все на веру и быть послушным. Если хочешь, чтоб тебя поняли и поддержали, напрягись и сформулируй понятно.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
'Я же не имел в виду 'сидите и не дергайтесь', наоборот - нужно сломать эту безнадегу, и естественную тягу человека - искать, где лучше - направить на созидание, а не на разворовывание.'- - - - - - - -
Интересно каким образом? Твои конкретные предложения!
Ты что предлагаешь диспетчерам с большим стажем и опытом за мизерную зарплату идти не руководящие должности? Ты сам -то пойдёшь? Лично я НЕТ!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Николаевич, ты что, издеваешься????
Специально для тебя повторяю:

'20/04/2006 [23:33:35] Итак, еще раз повторяю свой вариант: установить диспетчеру за пультом хорошую большую зарплату, которая удерживала бы от желания податься в начальники. Лет через 20, получаем опытного профессионала, даем ему приличную пенсию, и, если его списывает ВЛЭК, можем посадить его в кресло начальника. 'Небольшая' зарплата начальника плюс 'большая' пенсия получается вполне прилично, тем более для пенсионера. Вот и получили профессионалов в начальстве, знающих, умеющих и не боящихся постоять за здравый смысл и пользу дела.'

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

'В-третьих: думать Синькофф, нужно всегда, а не просто языком трепаться!'
- - - - - - - - - - - - -
Скорее всего мы не договоримся, потому, что у тебя ВЕРА, а мне нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА и ГАРАНТИИ. :(((
Поэтому принимаю твою рекомендацию и перестаю языком трепаться.
Капитан Кук
22.04.2006 13:18
Синькофф, не обижайся на Николаевича, последний пост не его, какой-то негодяй решил опорочить доброе имя, ...цитата: "Россия тебе не Киргизия!
Киргиз UAFM, а рабы вообще за похлёпку работают."...
Это не в стиле Николаевича, да и грамматические ошибки, которых Николаевич не делает. Может это Амбициозный Гуй?
Авиадиспетчер
22.04.2006 17:16
Киргиз UAFM:

...тут кто-то писал мол вот понаедут диспетчеры с бывших союзных республик будут работать за мешок сухарей.Господа вы ошибаитесь, могу привести реальные факты-10лет работаю в Бишкеке, по происхождению Кубанский казак, стоница Брюховецкая.Всего диспетчеров УВД работаюших в Кыргызстане 107 человек из них русских68, киргизов19, остальные хохлы, евреи, татары.

То-то я смотрю в нашу маленькую службу с Бишкека парней понаехало. За год (!) кадровая проблема решилась. Благодаря одному лишь Бишкеку. На 10 % обновились. куда ж бежали от такого "счастья"?..
22.04.2006 19:53
"То-то я смотрю в нашу маленькую службу с Бишкека парней понаехало. За год (!) кадровая проблема решилась"

Зы: Ну пускай Бишкек в Росиии все проблемы авиадиспетчеров решает;)))
Я просто акуев*ю!
ULLI
22.04.2006 20:23
Было бы смешно, если бы не было так грустно...
Прищепин
22.04.2006 22:21
2Мельниченко:
Дорогой Сергей Александрович, я и не расстраиваюсь. Поэтому абзац по МЦ и начал словом "Если...", потому что в конфе вполне могут быть субъективные мнения. Но их тоже надо, ИМХО, не абсолютно, но учитывать.
Специалисты ОрВД МЦ АУВД имеют самый богатый в системе опыт и подготовки и управления международными полетами. И Вы способствуете его развитию. Я это хорошо знаю. Вы не раз эффективно помогали и нам. Что не должно мешать всем нам почаще смотреть на себя со стороны, а на решаемые проблемы - сверху. Просто- дружеский совет.
С искренним уважением, Прищепин.
Киргиз UAFM
22.04.2006 22:25
Николаевич:
Реальные факты в том, что из 107 диспетчеров работающих в Кыргызстане если и собираются уехать в Россию то процентов 10-15 причём молодые специалисты до 30лет, основная масса никуда не поедет, обросли здесь имуществом, друзьями, дети в школу ходят, точно такая же ситуация и в Узбекистане, Туркменистане, про Казахстан уже говорить и не стоит там молодой диспетчер 3-го класса получает 600-700$, для Казахстана неплохие деньги.Так что если и наберётся с бывщих союзных республик человек 100 максимум 150 желающих работать в России, конкуренции они вам не составят, не надо этого бояться лучше бы порадовались, мол молодёж подготовленная самого продуктивного возраста потянется, сами-же стонете о том что скоро работать некому будет.
aip88
22.04.2006 22:42
Прищепин :.... не должно мешать всем нам почаще смотреть на себя со стороны, а на решаемые проблемы - сверху. Просто- дружеский совет.

Ведь есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах)))

С искренним к Вам уважением,
бывший рауссник aip88
ВДПП
22.04.2006 22:51
2Мельниченко:
Присоединяюсь к высказыванию Прищепина.
Киргиз UAFM
22.04.2006 22:55
Николаевич: 2 Киргиз UAFM:
'Дспетчеры России наблюдаю за вашей перепиской, да вам по Азиатским меркам позавидовать можно, здесь пенсия диспетчера 30$-это реально то что мои учителя получают на руки'.

Россия тебе не Киргизия!
Киргиз UAFM, а рабы вообще за похлёпку работают.
Лично ты по какому пути развития хочешь идти?
По пути развитых стран или быть бесправным рабом???
А насчёт рабов.Вот у меня 1-ый класс, 3-ий уровень английского а получаю я на руки 170$ и понимаю ведь что это крохи но попробуй здесь где нибудь найди работу с большей зарплатой, республика сама по себе нищая, приходится как-то крутиться, подрабатывать, а в том что я здесь оказался я не виноват, отца по распределению суда направили, а по материной линии предков ещё после революции раскулачили, они сюда бежали, и рад бы в Россию рвануть, историческая родина всё-же, да некуда ехать, поэтому и приходиться пока работать здесь за мизерные деньги.
москвич
22.04.2006 23:03
ПРИЩЕПИНУ

САМЫЙ богатый опыт в МЦ к сожалению превращается в ничто.ОЧЕНЬ ГРУСТНО.
Киргиз UAFM
22.04.2006 23:05

Николаевич: 2 Киргиз UAFM:
'Дспетчеры России наблюдаю за вашей перепиской, да вам по Азиатским меркам позавидовать можно, здесь пенсия диспетчера 30$-это реально то что мои учителя получают на руки'.

Россия тебе не Киргизия!
Киргиз UAFM, а рабы вообще за похлёпку работают.
Лично ты по какому пути развития хочешь идти?
По пути развитых стран или быть бесправным рабом???
А насчёт рабов.Вот у меня 1-ый класс, 3-ий уровень английского а получаю я на руки 170$ и понимаю ведь что это крохи но попробуй здесь где нибудь найди работу с большей зарплатой, республика сама по себе нищая, приходится как-то крутиться, подрабатывать, а в том что я здесь оказался я не виноват, отца по распределению СЮДА(в первом варианте опечататка) направили, а по материной линии предков ещё после революции раскулачили, они сюда бежали, и рад бы в Россию рвануть, историческая родина всё-же, да некуда ехать, поэтому и приходиться пока работать здесь за мизерные деньги.

22/04/2006 [22:55:41]
Прищепин
23.04.2006 00:21
Всю общественность поздравляю со Светлым Праздником: http://www.atctraining.russian ...
23.04.2006 00:39
2Киргиз UAFM
Не потянуться, говоришь старше30?На примере Екатеринбурга-пришельцы из Ташкента все значительно старше 30-35.Развели стукачество, кумовство в таких масштабах!Местного, которые до них работали и чем-то им не понравились могут продержать в рядовых до пенсии.Кто успел до них повыситься-тот успел.А вот своих двигают, подчастую даже очень шустро.Пример Начальник Аэродромной Зоны-Касымов С В.Примеров пугающе много.Прямо филиал Ташкентского аэропорта!Готовяться принять новых мигрантов.А вы говорите-проблема с кадрами!
Прищепин
23.04.2006 13:44
Ребята, остановитесь >:->. Не "раскручивайте" походя национальный вопрос :-(. Скинхеды на своем сайте уже над вами смеются :-). Авиадиспетчер не имеет национальности. Сами, когда в Евроконтроль поедете работать, как себя будете чувствовать?
Пасха на дворе. Со Светлым Праздником авиадиспетчеров всех национальностей!
москвич
23.04.2006 14:07
ПРИЩЕПИНУ

С программой ознакомился.Спасибо, но вопрос-Что такое практические занятия?Кто их проводит, где и как?Если не трудно, разъясните, пожалуйста.
Синькофф
23.04.2006 14:51
2Коварский Г.Я.
Вы упомянули участившиеся случаи разрешения взлетов (посадок) на занятую ВПП и просите помощи советом.
А был ли детальный и обстоятельный анализ этих случаев? Или было 'как всегда': нашли виноватого и успокоились, а важные детали похоронили?
Если действительно хотите найти решение не в тиши своих кабинетов, а основываясь на мнении диспетчеров, то предоставьте ВСЮ информацию для анализа, чтобы знать от чего ищем антиядие: от разгильдяйства, от перегруженности, от плохой организации и т.д.
Часто бывает достаточным только ПРАВИЛЬНО сформулировать проблему - и ответ станет очевидным.
Прищепин
23.04.2006 17:11
Москвичу:
Если речь идет о 50 часах обучения на диспетчерском тренажере, то эти занятия проводят штатные инструкторы этого тренажера, имеющие опыт общения с экипажами ВС иностранных авиакомпаний на английском языке. Я считаю, что это более эффективная форма обучения, чем применение лингафонного класса. Потому что в рамках этих занятий достигается объединение технологии ОВД (УВД)с неродным языком. Вообще то существует целая наука о том, как научить специалиста применять второй язык. Например, есть специальные упражнения по "расширению" оперативной памяти, в нашем случае авиадиспетчера, при радиообмене на английском языке. Вы поняли, что я сказал?:-)
С уважение к Вашему интересу,
Прищепин.
Q&A
23.04.2006 17:43
Прищепин
...Вообще то существует целая наука о том, как научить специалиста применять второй язык. Например, есть специальные упражнения по "расширению" оперативной памяти, в нашем случае авиадиспетчера, при радиообмене на английском языке.

Если всё есть, то что за эксперименты, проводятся сейчас?
Применяют- "метод тыка"?
МОСКВИЧ
23.04.2006 22:37
СИНЬКОФФУ

Я выше уже говорил, что наше Предприятие получило Анализ деятельности филиалов ГК за 2005год.Вот там-то и изложены подробно все случаи нарушений. Правда, несколько коряво на мой взгляд.если ты работаешь в системе ГА, то должен был изучить его под роспись, как все диспетчера.Рассылали всем филиалам.
Прищепин
23.04.2006 22:48
2Q&A:
Почему методом 'тыка'? Просто, перефразируя известное выражение, 'пианисты играют, как могут...', и не только в области фразеологии радиообмена на английском языке, проблемы 2008г. пр. А метод 'тыка' успешно применяется профессионалами высокого уровня, их еще называют экспертами, когда они принимают оптимальное решение (наиболее эффективное в системе сбалансированных критериев или показателей) и сами не могут объяснить, почему они выбрали именно это решение. Поэтому метод 'тыка' не обижайте. Хороший 'тык', он и в Африке 'тык'. А здесь у нас не 'тык', а просто низкий уровень квалификации должностных лиц, принимающих решения. Спросите у своего руководителя, какими критериями в своей работе он руководствуется? Какое у него 'видение' и 'миссия' и др. :-)
москвич
23.04.2006 22:53
ПРИЩЕПИНУ

Спасибо за ответ, про 50 часов из Программы первонач.подготовки я понял.Уточню вопрос.
В Учебном плане Раздела 2 идет раскладка по часам практич.занятий.:
-Общий англ.яз.-46ч.
-Нестанд.фразеология радиообмена-34ч.
-Прфессион.англ.яз.-20ч.
-Всего -100ч.
Значит, из 144 часов переподготовки 100-занятия на тренажере?Я правильно понял?(многовато не будет?)
24.04.2006 00:00
2МОСКВИЧ
Анализ за 2005г, я, наверное, 'изучил его под роспись', но кто ж его читает?! :))))) (это к вопросу о качестве техучеб).
Постараюсь найти его и посмотреть, но, как правило, там не всегда вся информация печатается, а выдаются уже готовые результаты анализа. Поскольку я видывал как, порой, проводятся расследования и какие делаются выводы, то у меня сомнения, что на их основе можно придумать качественно новые предложения, о которых просил г-н Коварский. Поэтому я и предложил ему продумать вариант предоставления доступа к самой полной информации по упомянутым случаям для обсуждения ее с диспетчерами.
Но это все имеет смысл только при условии, что наши начальники действительно усмотрели не хорошую тенденцию, с которой действительно хотят разобраться, а не поиграть в очередной раз в 'дочки-матери'.
Прищепин
24.04.2006 00:41
2Москвич:
Повышение квалификации обучение на тренажере не предусматривает. Предполагается, что клиент уже умеет ориентироваться в производственной среде в условиях ведения радиообмена на английском языке.
В данном разделе Учебного курса указан объем теоретической подготовки, из которого 44 часа-лекции, когда преподаватель аудирует (в одну сторону)обучаемому новый материал и 100 часов - практические занятия, когда идет дискуссия, рассмотрение проблемных аспектов, семинары и др.
Строго говоря, по правилам высшей и средней школы, категория "практические занятия" подразумевает деление группы на две подгруппы с разными преподавателями для бОльшей индивидуализации обучения. А это учебная нагрузка, деньги на оплату и др. В практике же КПК эта грань между лекциями и практическими занятиями несколько размыта в связи с малочисленностью групп, а при моделировании учебных курсов имеет место некоторый формализм. Например, рекомендует ИКАО в учебных курсах около 50% практических занятий, -получите. На бумаге. А на практике все определяет конкретный преподаватель (инструктор). На уровне здравого смысла.
S.ever
24.04.2006 06:17
2Синькофф
Интересно, где это инструктор получает больше диспетчера? Оклад действительно больше, но что касается именно конечного результата - это вы наверно погорячились. Поэтому уже год отпихиваюсь от такого подарка(должности инструктора). А если говорить про инструктора тренажера, то он зарабатывает еще меньше, т.к. нет надбавок за вредность, за допуски и т.п.
Сопоставим деяния:
24.04.2006 08:50
Коварскому:

А не вы ли уважаемый одобрили своим письмом досрочное, до истечения ресурса снятие посадочного локатора в Норильске? Это в таком аэропорту, где СМУ бывают чаще, чем где бы то ещё? Вот ужо малыхины в Красноярске Вашим письмом, как шашечкой и помахали: не будет в Норильске ПРЛ.
Это всё к вопросу о занятости ВПП. Одна рука на ведает что делает другая.
Смотрите на экранах с 1 сентября 2006 года "Норильский случай-страшные последствия решения Коварского"!
Q&A
24.04.2006 10:15
Прищепин
....А здесь у нас не 'тык', а просто низкий уровень квалификации должностных лиц, принимающих решения. Спросите у своего руководителя, какими критериями в своей работе он руководствуется? Какое у него 'видение' и 'миссия' и др. :-)

Борис Иванович! Вы наверное, не только меня одного рассмешили, вопросом о "миссии" и.т.д.
А про "тык", хотел выразиться в том плане, что куда "наверху" скажут, туда и пойдём, без анализа существующтх разработок и методов, пока не упрёмся...
Ведь у русских, "национальное противоядие" к иностранным проектам- всё через практолога получается...
А стиль работы в кожанных креслах, всем понятен-там никто, лишних вопросов задавать не будет-накладно...
Поэтому и на подмогу зовут, когда "косяки" нужно разгребать.
Б.Машин
24.04.2006 16:50
Уважаемые коллеги. До недавнего времени я вплотную занимался вопросами организации движения на АКДП 'Пулково'. Участвовал в проекте 'Западные ворота', общался с западными специалистами и в курсе всех проблем, которые решают авиадиспетчеры и РП на аэродроме. Меня искренне удивил пример, приведенный на форуме и касающейся возможности ошибки д-ра по причине 'зажатия тангенты' и восприятия команды даваемой экипажу - машиной. В этом случае, господа хорошие, вас надо наказывать по полной программе. Объяснить вам пункты нарушений? Думаю, что не стоит. Профессионалы меня поймут. Скажу лишь одно. Никаких 'торопыг', которым 'Ну очень нужно, срочно на ВПП' в природе не существует. Для них есть однозначная команда ЖДАТЬ. Если дело действительно не терпит отлагательства, тогда РП вправе прекратить полёты, вместе со специалистами выехать на полосу и принять решение о возобновлении, либо на прекращение полётов по причине:. и.т.д. Короче, необходимо выполнять документы. И тогда возможность ошибки будет сведена к минимуму.
Согласен, что и документы написаны, мягко говоря, не корректно. Так п.6.5.4 НПП гласит: 'Разрешение на взлёт ВС и информация диспетчера Посадки 'ВПП свободна' диспетчером СДП может выдаваться только при достоверной информации об отсутствии на летной полосе препятствий.' Сразу же возникает два основных вопроса. О чем идёт речь о ВПП или о ЛЁТНОЙ ПОЛОСЕ (а это понятия разные!!!), и что есть ДОСТОВЕРНАЯ информация об отсутствии препятствий? Может ли диспетчер обладать достоверной информацией об отсутствии препятствий даже после того, как по ВПП проехал машина?. Где гарантия, что за 5 минут осмотра за машиной на ВПП не вышел лось, не выехал пьяный водитель на каре? А дело происходит в СМУ или ночью. Вывод ясен. Достоверной информацией можно обладать только при использовании технических средств контроля, а именно РЛ обзора ЛП. Но даже в Питере его пока нет. Надеюсь, в ближайшее время запустят в эксплуатацию. Тем не менее, пункт этот действует, и никто не требует его редакции. Я бы предложил изложить его следующим образом:
'Разрешение на взлёт ВС может даваться при условии, что лётная полоса свободна. Данное условие означает, что:
- диспетчер визуальным осмотром, в пределах видимости, убедился в отсутствии препятствий на ЛП . При использовании РЛОЛП - отсутствие препятствий на ЛП, путем анализа информации на индикаторе;
- Получен доклад об освобождении ВПП воздушным судном, выполнившим посадку;
- Диспетчер получил доклады об освобождении летной полосы специалистами служб, занимавших летную полосу для производства работ или осмотра;

Понятно, что это всего лишь предложение, которое должно быть подкорректировано, однако, как мне кажется, такая редакция гораздо логичнее ныне действующей.
Теперь, что касается 'страховки' при включенном табло 'ВПП занята'. Можно доработать эту конструкцию, и при включении диспетчером табло, в эфир, на частоте диспетчера посадки и старта будет включаться и сигнал (допустим буква 'З' азбуки Морзе). В этом случае, даже если диспетчер 'забудет' о том, что давал кому-то разрешение на занятие ВПП и разрешит посадку - экипаж, услышав такой сигнал в эфире, может усомниться и переспросить д-ра, полоса- то у вас свободна?
Предвижу замечания скептиков. Мол, у нас и так 'музыкальная шкатулка', а тут ещё и допсигнал. Согласен, 'музыки' станет больше, однако в этом случае и экипаж сможет каким-то образом контролировать ситуацию: Вот Вам и предложения на 'определённую сумму'.))))) Готов обсуждать с вами и другие проблемы. С уважением ко всем.
Б Машин
Б.Машин
24.04.2006 16:55
Предыдущий пример редакции НПП екасался взлета ВС. Такой же редакции требует и пункт разрешение на посадку. Но, при известной политике это уже не составляет труда.
посетитель
24.04.2006 18:58

2 AlexUKR

Коллеги,

Никогда на сайте ничего не просил - но тут без вашей помощи не справиться. Для анализа срочно необходимы разные издания Документа 4444, а именно, глава "Фразеология" - лучше на английском, но можно и на русском. Сейчас действует Поправка 201 от ноября 2005 года к Изданию 14 от 2001 года, причем Поправка значительно отличается от 12-той главы PANS-ATM 4444.
Если у кого-нибудь из Вас есть глава "Фразеология" из любого предыдущего издания (кроме 13-го), либо любая поправка, касающаяся фразеологии, очень прошу - поделитесь.

Буду благодарен, в том числе умеренно материально.

Диспетчеров МЦ, желающих за счет этого несколько повысить себе уровень ИКАО, прошу не беспокоиться и не беспокоить.

Надеюсь на помощь.
С. Мельниченко


Спасибо, это, конечно же, есть.
Буду признателен всем, кто пришлет 12-тое, 11-тое или 10-тое издания.

БОЛЕЕ ТОГО - ОБЪЯВЛЯЮ КОНКУРС.

Тому, кто пришлет самое старое издание 4444 (или только главу "Фразеология") - в подарок книженции по фразеологии на английском языке:
1. "Радиосвязь авиакатастроф"
2. "Радиосвязь при аварийных и срочных ситуациях"
3. "Сопутствующий фактор"
4. "Радиообмен в отношении TCAS"

Занявшему второе место - Книги 2-4, за третье место - книги 3 и 4, за четвертое место - Книга 4. Желающим - авторский автограф.

Обязанности ЖЮРИТЬ оставляю за собой.

Искренне Ваш,
и прочая...


г-н Мельниченко.
Мне на вашем месте было-бы стыдно просить помощи у людей и тут-же оскорблять их тем , что они будут просить вас повысить им уровень при тестировании.Речь идет про дисп-ров МЦ, пока , к счастью, только они имеют "удовольствие" встречаться по этому поводу с вами.Так вот. Ни один из д-ров МЦ, я подчеркиваю, НИ ОДИН, не унизится до того, чтобы у вас что-то просить.Вы себе льстите.А это грех, на людей наговаривать.Ну да бог вам судья.


Второе.
Ваши книжки ни кому не нужны и бесполезно предлагать их даже за оказанную вам услугу.Я прочел их все и как двсп-р ничего полезного для себя не почерпнул.Да и что полезного может быть в простых переводах разговоров ЭВС в кабине, да еще на американском сленге???Хорошо, что МЦ больше не нуждается в ваших "писаниях"А то до смешного дошло-раздавали их под роспись каждому д-ру УВД.Думаю, бывшее рук-во МЦ и вы были очень заинтерисованы , чтобы МЦ закупал их партиями.Место им на свалке , а не в библиотеках ГА.
АРТ
24.04.2006 19:21
Абсолютно согласен с "посетителем". И по первому и по второму, молодец, честно и от души. Думаю Мельниченко где нибудь в издательстве популярном англоязычном больше бы пользы принес.
Думаю у Мельниченко одна забота была - наиздавать побольше книжек за счет МЦ. Да видимо сейчас ему по рукам Шнейдер врезал, чтоб делом занимался. Но и тут то дела до диспетчеров нету, вечно за границей. А что вообщем то будет, если к сроку не будут диспетчер свободно говорить по английски. Да ничего!!! Так все и будут летать- ничего не изменится!!! Я конечно за повышение уровня, но зачем крайности. А то слышь только -"не здашь на 4 уровень будем увольнять". У нас много каких стандартов ИКАО не пременимы, давайте и здесь может свое отличие заявим. А по России вообще с языком мрак.
24.04.2006 20:42
АРТ:
А что вообщем то будет, если к сроку не будут диспетчер свободно говорить по английски. Да ничего!!! Так все и будут летать- ничего не изменится!!! Я конечно за повышение уровня, но зачем крайности. А то слышь только -"не здашь на 4 уровень будем увольнять". ....А по России вообще с языком мрак.

При существующем раскладе с кадрами, их резервом и перспективами на восполнение, а так же с учётом роста интенсивности полётов, подобные заявления...
Уже срочно, нац.программу необходимо вводить - по реанимации ситуации со специалистами ОВД.

Синькофф
24.04.2006 21:35
2S.ever:
Насчет инструкторских заработков, не думаю, что я погорячился. Когда у нас в недавнем прошлом открывались вакансии на должность инструкторов тренажера, то начальству нужны были люди, владеющие компьютером, а это, естественно, относительно молодые. Но кто же из них пойдет на должность с потерей в заработке - дураков нет. Тогда начальство поднимает инструкторам оклад, чтобы уровнять с диспетчером. Но инструктора то - молодые и здоровые, со всеми допусками. Пару раз в месяц поставить их в смену (особенно они любят ночные), и в заработке они почти догоняют РП. Арифметика очень простая, кроме того, начальство получает преданных цепных псов.

* * *

Б.Машину и всем, кого заинтересовала тема занятой ВПП:

Во-первых, мужики, не раскатывайте сильно губу на объявленный приз в 15000р. - это просто замануха.
Во-вторых, на мой взгляд, тему стоит обсудить и, может быть, даже с нашим, диспетчерским разбором тех анализов, которые нам присылают для изучения. Я, например, почитал сегодня Салехардский случай 01.02.06 и удивился - вопросов больше, чем ответов. И после этого нам предлагают изобрести что-то оригинальное!!!
Предложение Б.Машина изменить формулировку в НПП, по-моему, дельное, стоит подумать. А вот зуммер в эфир лично мне не нравится. Если тема зацепит - давайте обсудим подробнее.

Вопрос не в тему:
Почему при оценке загруженности СДП не учитывается работа с наземной техникой и службами? Разве столкновение на земле (Омск) менее опасно, чем в воздухе?
1..434445..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru