Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..414243..5051

Николаевич
16.04.2006 20:13
111:
'2 Николаевич
А по мне так не понятно, если управление ФАНС финансируется из бюджета, то там не найдётся желающих заниматься проблемами регулирования и взимания ставок аэронавигационных сборов, РОЯЛТИ.'


Да. Согласно Положения о Федеральной аэронавигационной службе, утверждённого постановлением Правительство РФ N 173 от 30 марта 2006 г., финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
Мы уже говорили, что зарплата работников центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы, а также зарплата работников территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы крайне низкая. Вместе с тем, роль и значение этих работников в успешном функционировании отдельных предприятий и Росаэронавигации в целом, очень весома. Привлечь на такую работу грамотных гражданских специалистов очень сложно, но это необходимо сделать.
Я разделяю Ваши опасения, что при таких условиях эти специалисты кроме моральных не будут иметь других стимулов заниматься проблемами регулирования и взимания ставок аэронавигационных сборов, РОЯЛТИ.
Просто необходимо создать стимулы и принять меры к увеличению заработной платы этой категории работников.
На мой взгляд целесообразно, чтобы оплата труда этих работников состояла из гарантированной части (должностного оклада) и переменной части за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятий (вознаграждения), доплат и надбавок. По видимому, целесообразно, чтобы предприятия делали определённый процент отчислений на эти цели.


'А нам на что жить?'


Очень хороший вопрос!
Лично я считаю неправильным и очень вредным , когда некоторые предприятия ГК стремятся уменьшать расходы за счёт сокращения авиадиспетчеров и замораживания мизерной заработной платы своему персоналу в условиях инфляции.
На мой взгляд необходимо идти по пути увеличения доходов предприятий.
Тарифная политика в области аэронавигационного обслуживания должна строится на основе следующих принципов:
- формирования ставок сборов за аэронавигационное обслуживание в соответствии с нормативными документами Российской Федерации и документами ИКАО;
- возмещения расходов, связанных с предоставлением аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов, с учетом реализации планов совершенствования и развития системы;
- формирование механизма возмещения затрат системы на аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов тех категорий пользователей, которые подлежат частичному или полному освобождению от оплаты предоставленных услуг.
С этой целью необходимо в самое ближайшее время:
- привлечь средства федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по переходу от традиционной к перспективной технике и технологиям аэронавигации;
- установить ставки сборов за аэронавигационное обслуживание, как на воздушных трассах, так, и в районах аэродромов (соответствующих реальным затратам);
- установить ставки сборов за аэронавигационное обслуживание при предоставлении услуг на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ и утвердить их на федеральном уровне ;
- своевременно в соответствии с рыночными условиями пересматривать установленные размеры ставок сборов.
- установить механизм возмещения затрат на аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов государственной, экспериментальной и гражданской авиации при выполнении ими специальных полетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


'И вообще не понятна проблема РОЯЛТИ, если борты из Европы в Азия и обратно будут летать, платя ТОЛЬКО аэронавигационные сборы - кто им запретит вход в ВП РФ, на каком основании?'


Никто не собирается запрещать вход в ВП РФ авиакомпаниям, которые своевременно платят аэронавигационные сборы.
Если Вам не понятна проблема РОЯЛТИ, рекомендую почитать ветки:
Тема : ' Оценят ли Российский воздух по Европейски'
Тема : ЕС и роялти за пролёт РФ
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Если очень коротко:
Из-за РОЯЛТИ система ОрВД недополучает очень значительную сумму.
По данным ГК система ОрВД получает 300 миллионов долларов в год за аэронавигационное обслуживание. По данным Европарламента, только страны ЕС за полёт по транссибирской магистрали платят 350 миллионов евро в год!
К сожалению, система РОЯЛТИ даже на сегодняйший день ещё узаконена устаревшими решениями СССР!!!
Россаэронавигация в настоящее время имеет полномочия на уровне Правительства РФ решить это непростой вопрос.
Прищепин
16.04.2006 20:27
НИКОЛАЕВИЧУ

Уважаемый Николаевич, отвечаю последовательно, естественно ИМХО:
1. Окажут ли (а если да, то как именно) новые требования Европарламента к лицензированию персонала ОрВД стран-членов Евросоюза на лицензирование персонала ОрВД в России?
- Да, должны оказать. Потому что этим требованием Европарламента будет достигнуто (не сразу) единое качество АНО в ВП Евросоюза. ИАТА требует обеспечения приблизительно равного АНО авиакомпаний независимо от региона. Например, на маршруте Лондон-Токио, должна быть создана однородная в технологическом и лингвистическом отношении среда, в которой экипаж чувствовал бы себя комфортно. Это выполнимо.

2. Будут ли признаваться лицензии авиадиспетчеров России в странах -членах Евросоюза?
- Если обучение диспетчеров в России будет осуществляться по согласованным с Евроконтролем (через его институт в Люксембурге) учебным курсам и учебные центры будут сертифицированы в установленном порядке-такая возможность может наступить. Пример тому-Болонский процесс, когда страны договариваются о взаимном признании дипломов о высшем образовании.

3. Будут ли Российские авиадиспетчеры иметь право работать в органах ОрВД в странах Евросоюза?
- Если будет выполнен п. 2, то тогда теоретическая возможность появится. Если только не будет ограничений по гражданству.

С уважением, Прищепин.
Николаевич
16.04.2006 21:15
2 Stranger:
'To Николаевич
Причем тут, ради всего святого, лицензирование авиаперсонала России в странах Евросоюза? Вы какие цели преследуете? Чтоб наших опытных предпенсионников пристроить на денежные позиции? Или чтобы оздоровить новыми кадрами всю нашу отрасль?
Сдается мне, эти две цели не очень-то согласуются друг с другом. На мой взгляд, надо главное внимание уделить вопросу привлечения и подготовки новых кадров для работы в нашей системе. Кто придет? Или одни дебилы, кому неважно где он будет жить и какие деньги получать за свой труд, или же грамотные ребята, которые будут строго знать свои потребности и смогут отстоять их перед руководством. Вы на что делаете ставку?'


Не стоит мне приписывать то, что я не говорил.
А именно, и речи не было о 'лицензировании авиаперсонала России в странах Евросоюза'.
Господину Прищепину были заданы вопросы:
'Борис Иванович, как Вы считаете, окажут ли (а если да, то как именно) новые требования Европарламента к лицензированию персонала ОрВД стран-членов Евросоюза на лицензирование персонала ОрВД в России?
Будут ли признаваться лицензии авиадиспетчеров России в странах -членах Евросоюза?
Будут ли Российские авиадиспетчеры иметь право работать в органах ОрВД в странах Евросоюза?'
Вот и всё!
В отношении того, какие цели я преследую.
Если Государство предъявляет требования к уровню квалификации авиадиспетчеров России , соответствующих общемировым требованиям, если Государство ставит задачу обеспечения правил обслуживания ВС в соответствии с международными правилами и стандартами, если уровень квалификации Российских авиадиспетчеров позволит им работать в любой стране, то вполне закономерно и логично, чтобы уровень зарплаты Российских авиадиспетчеров хотя бы соответствовал среднему международному уровню зарплаты авиадиспетчеров.
В противном случае мы, как Вы изволили выразиться 'предпенсионники', будем работать на дядю, а именно на иностранные государства!

Прищепину:
Борис Иванович, большое спасибо за квалифицированные ответы.
По п.3 поверьте возможность будет не теоретическая, а практическая .
Ограничений по гражданству НЕ БУДЕТ!!!.
С уважением, Николаевич.
Stranger
16.04.2006 22:27
to Николаевич
Теперь понятно. Спасибо за разъяснение! Но подтекст вашего вопроса говорит сам за себя. Зачем это нужно? Не затем ли, чтобы наши грамотные профи имели возможность плавно перевестись на работу в страны Евросоюза?
Тем не менее, вы один из немногих, кто понимает насущную проблему подготовки грамотных специалистов, способных заменить ныне работающих специалистов в нашей области. Что касается нашего региона, могу сказать, 60 процентов нынешних авиадиспетчеров уже на грани перехода в состояние пенсионеров. При дальнейшем нажиме на них руководства, они вполне готовы отказаться от дальнейшей работы, но реальных возможностей для их адекватной замены как не было, так и не предвидится в ближайшие несколько лет.
Будьте добры, не смущайте наших ветеранов мыслями об открывающихся возможностях высокооплачиваемого трудоустройства в странах Евросоюза.
Синькофф
16.04.2006 23:51
Для интересующихся вот упомянутый пункт из Док-4444:
'5.3.3.7 An aircraft at a cruising level shall normally have priority over other aircraft requesting that cruising level. When two or more aircraft are at the same cruising level, the preceding aircraft shall normally have priority.'
Прав там был диспетчер или нет - не знаю. Но то, что доки ИКАО уже входят в нашу российскую действительность - факт положительный. А если учесть, что после 2008 года нам обещают полностью ликвидировать военный сектор, то проблемы с догоном сведутся к минимуму: будете запросто спрямлять, векторить, использовать боковое эшелонирование.

* * *

2 Александр Рябов
А ты, наверное, РП? :)
Какие такие 'середняки' тебе нужны? Рынок, разве не тот самый 'середняк'?

* * *

Николаевич, не раскатывай губу на работу россиян в странах Евросоюза. Право работать там, может быть, российские диспетчеры и получат, но оно так правом и останется. Не выгодно это ни России, ни Евросоюзу. Добьются работы там только считанные единицы.

* * *

2 алекс
Ты малость ошибся -не в Руководстве по профподготовке, а в Технологии работы сказано, и про 10-минутный интервал, и про режим радиомолчания при отказе связи. А объяснение очень простое - документ написан не профессионалами, и, поскольку столько лет не исправлялся, то профессионалов нет и поныне.
Николаевич
17.04.2006 00:22
2 Stranger:
' to Николаевич
Теперь понятно. Спасибо за разъяснение! Но подтекст вашего вопроса говорит сам за себя. Зачем это нужно? Не затем ли, чтобы наши грамотные профи имели возможность плавно перевестись на работу в страны Евросоюза?'


Возможно, я Вас удивлю, но наши грамотные профи из-за крайне низкой зарплаты уже сегодня всеми правдами и неправдами ищут работу в странах Евросоюза.
Но, сегодня это сделать крайне сложно. Тем не менее наиболее настойчивые преодолевают все препятствия и преграды и добиваются своей цели!
В самое ближайшее время это можно будет сделать вполне официально и гораздо проще.


'Тем не менее, вы один из немногих, кто понимает насущную проблему подготовки грамотных специалистов, способных заменить ныне работающих специалистов в нашей области'.


Именно потому, что я понимаю проблему подготовки грамотных специалистов и представляю чего это стоит, я заранее предупреждаю: Очень сложно подготовить авиадиспетчера , соответствующих общемировым требованиям, но возможно. Если Государство ставит задачу подготовки авиадиспетчера, соответствующего общемировым требованиям, то необходимо Государству решать вопрос, чтобы уровень зарплаты авиадиспетчера хотя бы соответствовал среднему международному уровню.
В противном случае, отток квалифицированных специалистов не избежен, а мы опять столкнёмся с проблемой отсутствия необходимых квалифицированных кадров.


'Что касается нашего региона, могу сказать, 60 процентов нынешних авиадиспетчеров уже на грани перехода в состояние пенсионеров. При дальнейшем нажиме на них руководства, они вполне готовы отказаться от дальнейшей работы, но реальных возможностей для их адекватной замены как не было, так и не предвидится в ближайшие несколько лет'.


Согласен. Думаю такая картина в большинстве регионов. Руководству на них не нажимать надо, а быть благодарными за их нелёгкий труд и создавать все условия для того, чтобы эти заслуженные люди могли и дальше приносить пользу предприятию, тем более, что Вы правы 'реальных возможностей для их адекватной замены как не было, так и не предвидится в ближайшие несколько лет'.


'Будьте добры, не смущайте наших ветеранов мыслями об открывающихся возможностях высокооплачиваемого трудоустройства в странах Евросоюза'.


Договорились.
Более того, могу сказать, что такой возможности для ветеранов нет. В странах Евросоюза даже для квалифицированных авиадиспетчеров, имеющих лицензию и опыт практической работы, для первоначального приёма на работу в качестве авиадиспетчера установлен возрастной ценз - 25 лет.
S.ever
17.04.2006 05:05
2Exit, Брат2, Николаевич
Давно не заходил, но помню, что как-то поднимался вопрос о расчете пропускной способности для пунктов УВД. Не могли бы вы скинуть методику, только без ссылок на приказ №244. Мэйл подсвечен.
Exit
17.04.2006 05:47
2 S.ever.
Есть распоряжение МТ РФ от 7 мая 2003 № НА-111-Р Об утверждении и введении в действие Методики определения пропускной способности диспетчерских пунктов управления воздушным движением гражданской авиации. Методика на 15 листах. Отсканирую и скину на мыло.
Exit
17.04.2006 07:35
2 S.ever.
Отправил, смотри мыло.
17.04.2006 07:35
алекс-ич, поосторожней с оптимизьмой
SARTEC
17.04.2006 07:42
Мы уже говорили, что зарплата работников центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы, а также зарплата работников территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы крайне низкая. Вместе с тем, роль и значение этих работников в успешном функционировании отдельных предприятий и Росаэронавигации в целом, очень весома. Привлечь на такую работу грамотных гражданских специалистов очень сложно, но это необходимо сделать.
Я разделяю Ваши опасения, что при таких условиях эти специалисты кроме моральных не будут иметь других стимулов заниматься проблемами регулирования и взимания ставок аэронавигационных сборов, РОЯЛТИ.
Просто необходимо создать стимулы и принять меры к увеличению заработной платы этой категории работников.
На мой взгляд целесообразно, чтобы оплата труда этих работников состояла из гарантированной части (должностного оклада) и переменной части за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятий (вознаграждения), доплат и надбавок. По видимому, целесообразно, чтобы предприятия делали определённый процент отчислений на эти цели.

Пожелание может быть и благое, но противоречит закону. Госслужащий не имеет право на дополнительные доходы, за исключением преподавательской деятельности и гонораров за публикации в печати
S.ever
17.04.2006 08:43
2Exit
Огромный сэнкс! А не слышали ли что-нибудь про методику 7.2-2176 от 24.11.99. Старые кадры посчитали, ссылку написали, а где они ее откопали - забыли. Теперь нам хотят по приказу 244 лишних +6 ВС добавить, хотя у нас всего один дисп за каналом сидит.
самАТС
17.04.2006 09:39
2Exit:
А мне можно тоже эту методику?
Exit
17.04.2006 10:17
2 самАТС.
Отправил.
Артем
17.04.2006 10:34
Алексу.
Руков-ву по профподготовке.Кто объяснит мне зачем при отказе связи диспетчер должен применять интервалы без РЛК(10 мин. на одном эшелоне, например)? Чушь полная.

Навереное ты хотел сказать про Технологию работы. Молодец грамотно подметил. Таких казусов полно. Вопросы надо задовать видимо составителям документов, которые делаются без взаимосвязи с другими документами. Видимо есть какой-то тайный смысл - выпустить документ ( разработка - целая работа для НИИ, откаты т.д), а через неделю начинать туда вносить поправки и т.д. Правильно сейчас даже по отдельным вопросам тЕхнология и фразеология не совпадают и Делается видимо для того, чтоб если диспетчер в чем то прав, то по другому документу все равно будешь не прав. Придет умный инспектор - начитавшись документов и не работавший никогда за каналом и будет тыкать тебе на безграмотность. Не обожествляю диспетчеров, но чтоб указывать как работать надо самому поработать и лучше в условиях цейтнота.

Идея с альтернативной службой - просто класс, вопрос актуальный и думаю руководству ФАНС по силу осуществить. Иначе пипец. Никакие мероприятия не помогут, если просто напросто не будет народа. А про зарплату уже много говорим. Однако руководству ГК надо ведь себя не обделить с зарплатой а вроде как с диспетчерами само разрешится- не разрешится. Только болтовня от ГК о заботе и поднятии статуса авиадиспетчера. Пример хотите: сравните заработок диспетчера и руководства МЦ АУВД в процентном отношении и например филиала Центральной аэронавигации. Вчера узнал разницу( просто встречались, целое обращение в прокуратуру ребята сделали) глаза на лоб вылезли. Вот вам и отношение. Мне кажется для руководства ГК (особенно экономистов ) неплохо бы сделать КПК и объяснить кто такой диспетчер УВД.
17.04.2006 10:36
1
Артем
17.04.2006 11:07
Николаевич, а тебе вообще спасибо за участие в форуме, с удовольствием тебя читаю, молодец, владеешь большой информацией, в том числе и оперативной, если не секрет это по работе конкретно все время сталкиваешься, или в свободное время интересуешься? С удовольствием пообщался бы с тобой вживую. Если ты кде то в начальниках, то почему иысли твои так и остаются мыслями, а если просто диспетчер может эти мысли донести до руководства. Хотя думаю у них мысли о другом.
ПСИХИАТР
17.04.2006 11:17
Синькоффу, САХАтому и Украинцу:

Сравните:
Док-4444:
"5.3.3.7 An aircraft at a cruising level shall normally have priority over other aircraft requesting that cruising level. When two or more aircraft are at the same cruising level, the preceding aircraft shall normally have priority."
Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации (ФАПП РФ), введенные в действие с 01 января 2003 года(!!!):
Пункт 38: "Воздушное судно, летящее на заданной высоте (эшелоне), при прочих равных условиях имеет преимущество перед воздушным судном, командир которого просит разрешение занять эту высоту (эшелон) полета. Когда несколько воздушных судов запрашивают одну и ту же высоту (эшелон) полета, то преимущество в занятии данной высоты (эшелона) полета, как правило, имеет воздушное судно, выполняющее полет на большую дальность".

А вот и некоторые другие пункты того же документа, корреспондирующие ДОКу-4444:
"40. Для обгона впереди летящего воздушного судна, выполняющего полет по ППП на воздушной трассе, обгоняющему воздушному судну органом ОВД выделяется не занятый другими воздушными судами ближайший попутный эшелон полета.

41. Обгоняемое воздушное судно пользуется приоритетом, а обгоняющее воздушное судно независимо от того, набирает ли оно высоту, снижается или находится в горизонтальном полете, отворачивает в сторону от обгоняемого воздушного судна. Никакие последующие изменения в положении этих воздушных судов относительно друг друга не освобождают экипаж обгоняющего воздушного судна от обязанности выполнять это требование до тех пор, пока обгон не будет полностью завершен при обеспечении безопасного удаления".

Как видите, рекомендации ICAO уже включены в российское законодательство. Это в том смысле, что нечего удивляться, ЗА ЧТО "ПОРЮТ".

Другое дело, что в российских документах не определена процедура обгона впереди летящего ВС в горизонтальном полете, без смены эшелона, при так называемом "боковом эшелонировании", для которого в России не установлены даже минимальные интервалы при полете по ППП. Правда, об этом столько уже сказано, но воз и ныне там.

А вот интересно, в связи с образованием Росаэронавигации, представляется мне, такого рода проблема становится вообще неразрешимой: Нерадько самостоятельно не вправе устанавливать Правила полетов, а Минтранс (в лице Руппеля К.К.) и без Нерадько ее решать не хотел (или оказался не в состоянии), а теперь и подавно решать не станет. Вспомните дедушку Крылова и его вечноживущие басни про лебедя, рака и щуку, или, еще лучше, "Квартет".
Скорее всего, в ближайшее время грядет очередная административная реформа...

Вместо "С уважением":
Господи, когда все это закончится?!
ПСИХИАТР
17.04.2006 11:47
Артему:

=Придет умный инспектор...=

Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 07.02.2000г. № 16 'Об утверждении и введении в действие Технологий работы диспетчеров управления воздушным движением, Правил и фразеологии радиообмена при выполнении полётов и управлении воздушным движением':
'Пункт 2. Руководителям территориальных органов ФСВТ России и организаций гражданской авиации:
:
2.2 согласно п.1.4 методических указаний Технологий работы диспетчеров до 20.06.2000 организовать переработку и утверждение в установленном порядке Технологий работы диспетчеров, ПРАВИЛ И ФРАЗЕОЛОГИИ РАДИООБМЕНА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К МЕСТНЫМ УСЛОВИЯМ' (последнее выделено мной).

Очевидно, ошибка юридической техники. При подготовке приказа сэкономили на бумаге, загнали в одно предложение два несовместимых требования, директор ФСВТ В.И. Андреев подписал Приказ неглядя.

И вот теперь, представьте себе, находятся 'УМНЫЕ' инспектора, требующие на местах разрабатывать Правила и фразеологии радиообмена при выполнении полётов и управлении воздушным движением, в которых, как водится, указывается ':Требования Правил обязательны для лиц : ЛЕТНОГО, диспетчерского состава, участвующих в выполнении полетов и УВД:' с учетом 'местных особенностей'.
Представьте себе, что начальники служб движения разрабатывают, а дирфилы утверждают такие, с позволения сказать, 'ПРАВИЛА'. И хотя бы кто-нибудь один публично назвал дурдом дурдомом - себе дороже.

Некому исправить ошибку. Или незачем?

С уважением.
Александр Рябов
17.04.2006 15:33
2 Синькофф:
А ты, наверное, РП?

А Вы, наверное, старший диспетчер?
Каой же это рынок? Так, базар.
Николаевич
17.04.2006 18:07
111:
Забыл указать ссылку на тему : ' Оценят ли Российский воздух по Европейски?'
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

2 SARTEC:
В соответствии с Федеральным законом ' О системе государственной службы Российской Федерации' согласно ст.17 гражданскому служащему устанавливаются определённые запреты.
Тем не менее, необходимо изыскать возможность установления достойной заработной платы этим специалистам. В противном случае профессионалы на эти должности не пойдут.
По опыту других федеральных служб знаю, что служащим устанавливаются льготы, разрабатываются положения о порядке назначения ежемесячных надбавок к должностному окладу, премий и т.д.

2 S.ever.
Exit прав. Действующей в настоящее время является методика определения пропускной способности диспетчерских пунктов управления воздушным движением гражданской авиации, утверждённая распоряжением МТ РФ от 7 мая 2003 № НА-111-Р, которая с 1 июля 2003 г. отменила в гражданской авиации РФ действующую до этого методику нормирования пропускной способности секторов УВД, утвержденную указанием МГА СССР от 24 декабря 1985 г. № 927/у.
Методику 7.2-2176 от 24.11.99., честно говоря, лично я, не припомню.

Артему:
В форуме участвую в личное время. Некоторыми вопросами приходилось заниматься самому, некоторыми вопросами интересуюсь в свободное время. Спасибо друзья и коллеги помогают.
Рад если моя информация, мнение, предложения интересны другим участникам форума.
Насчёт общения в живую - нет проблем. Будешь в Питере - можем пообщаться.
москвич
17.04.2006 22:57
Господа!Почему никто из вас не поднимает вопрос о пенсионном обеспечении диспетчеров?Вопрос архисерьезный!Работа работой, но главное -это пенсия.А она нищенская.Летчики хоть чего-то добились.Может хватит сил у рук-ва Росаэронавигации и этот вопрс как-то решить?В МЦ Профсоюз начал этим вопросом заниматься, но не подсилу оказалось-денег много на проведение исследований нужно(порядка 12 миллионов рублей)мОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ где деньги найти?
Николаевич
17.04.2006 23:33
Москвич, ну ты не прав.
О необходимости увеличить размер пенсии авиадиспетчерам на ветке говорили много раз.
Алекссееву предлагали существенно увеличить размер пенсии, путём дополнительных отчислений со стороны предприятия. (На первом этапе, сделать пенсию хотя бы, как на Украине - 500 долларов).
Насчёт Росаэронавигации, этим вопросом необходимо вплотную заниматься.
В принципе, вопросы решаемы.
москвич
17.04.2006 23:45
НИКОЛАЕВИЧУ
у АЛЕКСЕЕВА ЕСТЬ ПРОГРАММА ЧЕРЕЗ ФОНД АВИАПОЛИС, но это мизерная прибавка к пенсии-1500 рублей.Это все на что способна ГК.
Синькофф
17.04.2006 23:59
2 Алексей Рябов
Со мной можно без церемоний - на 'ты'. :))
А с должностью не угадал, я самый что ни на есть рядовой, рядовее не бывает! Но эгоцентризмом не страдаю. Мысль, высказанная VladiМИРом о диспетчере-консультанте, показалась мне созвучной с темой РП на 30-й странице. Так, почему бы не пофантазировать?
Спрашивается: зачем ВЛЭК руководителю полетов? Открыть-закрыть а\п, провести инструктаж может и списанный пенсионер.
Более того, не понимаю Николаевича, который ратует за большие зарплаты начальству. Почему-то у нас считается, что чем выше должность, тем выше ответственность, а, следовательно, и зарплата должна быть выше. На деле же оказывается, что чем выше начальник, тем меньше он несет ответственности, а отдувается за всех рядовой.
С другой стороны, никого не удивляет когда пилот, налетав положенное, получает больше нелетающего начальника.
Вот вам и решение сразу нескольких проблем: проблемы ВЛЭКа, некомпетентного молодого начальства, повышения пенсии, снижение лизоблюдства и нездорового карьеризма.
По-моему, должно быть так: хочешь хорошо зарабатывать - садись за канал и держись за место, списали - иди в организаторы, воплощай свой опыт.
Вредный
18.04.2006 00:23
Читал, молчал, решил встрять!
Профессия авиадиспетчера, на мой взгляд, одна из намногих, где рядовой сотрудник может зарабатывать больше своего начальника(в прошлом ЗНА).Степень ответственности и уровень требований, понимаете ли, выше.Но у нас не преодолён ещё совковый менталитет.
Насчет пенсий:в том виде в котрором они решены в ГК-это обдираловка и нае----вка в самом простом виде.Примерно как с Мегарусом.
Вредный
18.04.2006 00:40
Ещё и насчет зарплат.(кто о чём, а вшивый о бане).Ваша зарплата уже сейчас должна составлят 40-50 тыс.рублей.Это я привожу вам расчёт для переферийных аэропортов.В Москве, СПб(?) и Ростове она должна быть выше.
Почему я так утверждаю?Да потому, что в силу обстоятельств я теперь хорошо разбираюсь в вопросах оплаты, стимулирования труда и управления персоналом.Аналогичный уровень зарплаты, который установлен в ГК имеют неквалифицированный рабочие!
ПСИХИАТР
18.04.2006 01:28
Один знакомый выпускник местного ПТУ, мальчишка лет 19-ти, занявший призовое место на выпускном конкурсе профессионального мастерства (а он сварщик), в интервью местному телевидению заявил, что настоящий специалист должен получать никак не меньше 90 тысяч рублей. Сказал именно так, в рублях, а не в долларах или других у.е.
И, самое интересное, ему уже предложили работу с такими условиями.

Сосед водитель третий месяц стоит на ремонте. Спрашиваю, почему не ездишь на трассу? Отвечает, "А зачем, мне работодатель и так штуку платит. Потеплеет, поеду."

Так вот каим образом ГК с ее централизованной монополизацией сможет победить на рынке рабочей силы в регионах?
САХАтый
18.04.2006 03:30
Будете смеятся, но в настоящий момент занят в районе аэродрома и ЗВП на английском языке. Аэродром-то не международный, но пару раз бизнес-джеты наведовались. Да и самому интересно состыковать нестыкуемое. Уж состряпал опус о шести листах. Помнится, преподаватель АГА С.А Титов привозил запись радиообмена пулковских авиадиспетчеров. Был даже печатный вариант, но увы исчез бесследно. Буду чрезмерно благодарен Николаевичу, если сможет помочь в этом вопросе. Наверняка есть эти "Правила" в цифре. Впрочем приму любой совет и помощь. Засветился.
ВДПП
18.04.2006 08:42
САХАтому. Еще 20 лет назад проделал такую же работу в УУЕЕ, но она оказалась никому ненужной. Так и сейчас работаем как и 30 лет назад. Нет правовой основы для данной работы.
Вредный
18.04.2006 10:00
Если руководство считает, что можно проводить реорганизацию ещё лет 5, то это глубокое заблуждение.Времени для координального повышения зарплаты осталось всего 2, 5месяца.Почему?Объясняю:
В июне закончаться выпускные экзамены в школах и выпускникам будут определятся с выбором профессии.На низкооплачиваемую связанную с высокими требованиями и ответственностью согласятся единицы.Что бы подготовить настоящего грамотного специалиста необходимо 3-4 года.Но выпускники этого года уже не в счет.
Далее процесс развала пойдет по нарастающей.Те диспетчеры которые смогут найти себе другую работу с более привлекательной зарплатой сделают это.Те у кого есть свой бизнес просто займуться им.Те кто ни на что более не способен будет искать возможность подработать совмещением в свои выходные.Уставший, измотанный дисп натворит бед!Планируемая в третьем квартале 8-ми процентная прибавка к зарплате положения не спасет.
При этом не забывайте о черном PR-е тех кто уйдет и тех кто вынужден будет остаться.В этих условиях количество желающих стать диспетчерами ещё больше сократиться.
10-ти месячные курсы не выход.Научить деграть за тангенту можно и обезьяну.
Поэтому надо успеть сейчас, пока выпускники этого года ещё за партами.
ALEXATC
18.04.2006 11:09
Уважаемые коллеги! я диспетчер с Хабаровского АДЦ. Очень нужна ссылка в интернет по светосигнальному оборудованию аэродромов. Желательно со схемами расположения огней по системе ОВИ1 и ОМИ. Пытался сам найти, не получается. Может кто в курсе.
Вредный
18.04.2006 11:31
Оплата и стимулирование труда

Формы и уровень оплаты труда
В США система оплаты труда предусматривает следующее:
Рабочие получают повременную оплату, что связано с высоким уровнем механизации труда, где выработка от рабочего практически не зависит;
- минимальная оплата труда (как и почасовые ставки) регулируется законом;
-при определении среднего уровня оплаты фирмы следят, чтобы она не была
ниже, чем у других фирм в данном географическом районе;
- абсолютные размеры заработка зависят от квалификации работника и стои-
мости проживания в данной ме
Вредный
18.04.2006 11:37
Оплата и стимулирование труда

Формы и уровень оплаты труда
В США система оплаты труда предусматривает следующее:
Рабочие получают повременную оплату, что связано с высоким уровнем механизации труда, где выработка от рабочего практически не зависит;
- минимальная оплата труда (как и почасовые ставки) регулируется законом;
-при определении среднего уровня оплаты фирмы следят, чтобы она не была
ниже, чем у других фирм в данном географическом районе;
- абсолютные размеры заработка зависят от квалификации работника и стои-
мости проживания в данной местности
- повышение заработка обычно производится ежегодно для всех работников,
чья работа оценивается положительно. Аттестация работников проводится
ежегодно. Оценку работы делает руководитель на основе сведений, представ-
ляемых непосредственным начальником;
- размеры заработков инженерно-технических работников и руководства не
оглашаются. Они устанавливаются на основе индивидуального соглашения
между администрацией и соответствующим работником;
-премии выплачиваются обычно только высшему руководству фирмы. Поощ-
рение осуществляется путем материального стимулирования и продвижения
по ступеням иерархии. Продвижение по службе непосредственно связано с
повышением квалификации через систему обучения.

Я понимаю-мы не в Америке живем.Но законы экономики как и законы физики одинаковы везде
ULLI
18.04.2006 11:51
Вредному:
'10-ти месячные курсы не выход.Научить дергать за тангенту можно и обезьяну'.
****
Встречались мы с группой, которая учится на 10-ти месячных курсах в УГА.
ЗЫ: Более половины группы - девчонки, которые стремятся выйти замуж и остаться в Санкт-Петербурге или уехать в Москву. Те, которые не сумеют выйти замуж, через год-два уйдут в дектрет и очень маловероятно, что вернутся на эту работу. Ребята тоже далеко не факт, что успешно пройдут стажировку и получат допуск к самостоятельной работе.

Одним словом 10-ти месячные курсы - ситуацию НЕ СПАСУТ!
Вредный
18.04.2006 12:02
Я когда был на конкурсе тоже видел эту группу и с девченками пообщался.Красивые, умные, одним словом-мечта идиота!
Николаевич
18.04.2006 12:31
москвичу:
Прибавка к пенсии 1500 рублей - это мизер.
Печально, если это всё на что спосбна ГК.(((

Синькоффу:
'Более того, не понимаю Николаевича, который ратует за большие зарплаты начальству'.


Синькофф, ты читать умеешь?
Цитата из моего поста 16/04/2006 [20:13:18]
'Мы уже говорили, что зарплата работников центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы, а также зарплата работников территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы крайне низкая. Вместе с тем, роль и значение этих работников в успешном функционировании отдельных предприятий и Росаэронавигации в целом, очень весома. Привлечь на такую работу грамотных гражданских специалистов очень сложно, но это необходимо сделать.
Цитата из другого моего поста 17/04/2006 [18:07:32]:
' Тем не менее, необходимо изыскать возможность установления достойной заработной платы этим специалистам. В противном случае профессионалы на эти должности не пойдут'.

Или ты хочешь, чтобы опять в центральном аппарате и территориальных органах были автомобилисты, железнодорожники и т.д., а не профессионалы???
Неужели ты хочешь, чтобы опять из-за непрофессионализма руководителей страдали авиадиспетчеры???


'Почему-то у нас считается, что чем выше должность, тем выше ответственность, а, следовательно, и зарплата должна быть выше'.


Синькофф, да это не только у нас, а во всех цивилизованных странах по одной и той же профессии.


'На деле же оказывается, что чем выше начальник, тем меньше он несет ответственности, а отдувается за всех рядовой'.


Блин, Синькофф, ты когда-нибудь хотя бы исполнял обязанности РП, начальника объекта, начальника службы?
Ты хоть имеешь представление об их должностной инструкции и вообще за что они несут ответственность?

САХАтому:
Такой херн*й как в Пулково не страдают.
Мы руководствуемся Главой XII 'Фразеология' Doc 4444.
Другое дело, когда в Пулково вводили визуальный заход, учили диспетчеров векторению, регулированию скоростями, то разрабатывали методические пособия по особенностям ведения связи на английском языке в этих ситуациях.
Если тебе нужны такие методические пособия, то сообщи и я постараюсь раскопать 'на чердаке'.
В настоящее время преподаватели английского языка, исходя из опыта управления литерными рейсами на 300 летие Санкт-Петербурга, в рамках подготовки к самету, готовят методические пособия по обслуживанию литерных рейсов.
pulkovo tower
18.04.2006 14:29
вредный

В Москве, СПб(?) и Ростове она должна быть выше

СПб(?)- это еще почему?
Николаевич
18.04.2006 14:52
2 ALEXATC:
Попробуй посмотреть по адресу:
http://www.vatrus.net.ru/downl ...
Не уверен если там информация по светосигнальному оборудованию, но схемы для крупных аэропортов стран Содружества (бывш.СССР) есть точно.

Николаевич
18.04.2006 15:19
2 ALEXATC:
Если там интересующую информацию не найдёшь, то ищи на сайте
European Aeronautical Group
http://www.euronautical.com/os ...
Products-Route Documentation-The Route Manual-Aerodrome Charts
Landing Charts
Runway information, aerodrome layout, approach and runway lighting and take-off minima. Engine Fail presentation is also available on landing
charts (or standard instrument departure routes) but only in cooperation with EAG Performance department, according to each operator's performance
Вредный
18.04.2006 15:29
СПб с? по той причине, что я совсем не знаком с вашими условиями работы(структура ВП, интенсивность и др.факторы)
Николаевич
18.04.2006 15:56
Вредному:
Структура нормальная. В РЦ 5 коридоров пролёта гос. границы. 90% - полёты иностранных ВС.
С 2000 по 2005 год интенсивность полётов в РЦ возросла почти в два раза. Обещают дальнейшее увеличение интенсивности минимум на 20% ежегодно.
Ликвидирован военный сектор РЦ в Петрозаводске. Функции передали Санкт-Петербургскому РЦ.
Осенью обещают ликвидировать военный сектор в Вологде и Великих Луках. Функции опять же передадут Санкт-Петербургскому РЦ.
Вообщем, не соскучишься.
Вредный
18.04.2006 17:38
Николаевичу
Этим надо заниматься вплотную .Но у меня теперь другие дела.
Предложат место в ФАНСе, может соглашусь и продолжу.
А выкрики с мест-обстановки не изменят
Николаевич
18.04.2006 18:08
Вредному:
Очень жаль, что Профи уходят...
Любопытный
18.04.2006 18:59
Сегодня на разборе нам дали информацию о том, что переход Пулковских д-ров в ГК (ФАНС) состоиться в 2008!!! году. Бред какой-то. Кто знает, что-либо конкретное по этому вопросу? Заранее благодарен.
Николаевич
18.04.2006 19:33
Любопытному:
По имеющейся информации ГК приняло решение перенести присоединение службы ОрВД Пулково на время после окончания самета (осень 2006).
Кроме того, после этого руководитель ФАВТ Юрчик А.А. издал распоряжение о приостановлении присоединения предприятий и служб ОрВД к ГК до 2008 года.
Позиция ФАНС не известна.
Вообщем, служба ОрВД Пулково опять между 'небом и землёй'.
Денег не дают. Служба никому не нужна. (((
Аэропорту Пулково в том числе.
Вредный
18.04.2006 19:45
Николаевичу
Думаете мне не жаль было?!
анонимный неаноним
18.04.2006 19:58
Прав Вредный: "А выкрики с мест-обстановки не изменят"
Не слушает наши стенания никто. Шахтеры на горбатом мосту стучали стучали касками.... разбили каски о мостовую и разъехались по домам. С тех пор власть поняла, что на глас народа можно благополучно класть.... и кладет....
Пристиж профессии поднимать надо! Положить....
Зарплату повышать надо! Положить...
Пенсию поднимать надо! Положить....
Надо, надо, надо! Положить... и придавить...

Может хватит стенать? Может пора что-то делать?
Вредный, иди в ФАНС, на тебя одна надежда.


-=Бросил курить=-
18.04.2006 20:15
Интересно, а вот у диспетчеров есть свой профсоюз, который в состоянии вести переговоры с авиационными чиновниками и с правительством. Требовать свои права, соц. пакет, повышение зарплат и тд. В конце концов пригрозить всероссийской забастовкой.
Соловьёвские белые ленточки и то больше толку приносят.
ULLI
18.04.2006 20:27
Хоть за учёных порадоваться.
Только что по РТР Медведев объявил, что завтра будет подписан документ о повышении зарплаты учёным в 2 раза и что минимальная зарплата учёных будет 30 тысяч рублей.
1..414243..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru