Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..404142..5051

sozdatel
11.04.2006 10:11
Привет Всем!
Выпускники АКАДЕМИИ ГА
заходите: http://www.sokursniki.boom.ru
Будем встречаться спустя много лет...
Q&A
11.04.2006 12:54
Иноземцы понятия не имеют, что там указано в п21 или НПП ГА-85. В АИП РФ, задекларированы ссылки на соответствие со стандартами, рекомендациями и процедурами ИКАО изложенными в : Doc4444 и Doc8168.
ЭВС пользуются сборниками типа Jeppesen(АИП РФ возможно и не видели), где имеются "Rules and procedures" Rus Fed.
Ссылка на установку ALTIMETRY(чем они и руководствуются), как вы видели имеется.
Николаевич
11.04.2006 13:03
Синькоффу:
Из проекта плана мероприятий по развитию системы организации воздушного движения в РФ на 2006 - 2008 годы.
Раздел 2 : Совершенствование использования воздушного пространства.
2.1.В соответствии с положениями Концепции развития системы организации воздушного движения в Российской Федерации внести на рассмотрение Правительства Российской Федерации изменения в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации.
Срок реализации: IV квартал 2007 г.
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Минтранс России, Минобороны России, Минэкономразвития России, Минпромэнерго России, Росгидромет.
2.2. Ввести в Российской Федерации классификацию воздушного пространства, соответствующую классификации, принятой в ИКАО.
Срок реализации: I квартал 2008 г.
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Минтранс России, Минобороны России.
2.3. Внедрить процедуры гибкого использования воздушного пространства страны в интересах всех его пользователей.
Срок реализации: III квартал 2008 г
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Минтранс России, Минобороны России.
2.4. Провести комплекс мероприятий по укрупнению районных центров управления воздушным движением.
Срок реализации: В соответствии со сроками плана графика.
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Минтранс России, Минобороны России, Минэкономразвития России.
2.5. Внедрить в стране систему трасс зональной навигации обычной точности (B-RNA У).
Срок реализации: IV квартал 2008 г
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Минтранс России, Минобороны России.
2.6. Внедрить улучшенные схемы маневрирования воздушных судов в районах основных аэродромов Российской Федерации
Срок реализации: IV квартал 2008 г
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Минтранс России, Минобороны России.
2.7. Внедрить в стране сокращенные нормы вертикального эшелонирования (300 м.) на высотах свыше 8100 м. (RVSM).
Срок реализации: II квартал 2008 г
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Минтранс России, Минобороны России.

Раздел 5: Совершенствование нормативной правовой базы.
5.1. Разработать и утвердить перечень нормативно-правовых документов, охватывающих все аспекты аэронавигационного обслуживания полетов.
Срок реализации: I квартал 2007 г.
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Минтранс России, Минобороны России, Минпромэнерго России.
5.2. Разработать проект поправок к 'Воздушному кодексу' Российской Федерации, учитывающий положения Концепции организации воздушного движения Российской Федерации, и внести его на рассмотрение Государственной Думы Российской Федерации.
Срок реализации: II квартал 2007 г.
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Минтранс России, Минобороны России, Минпромэнерго России.
5.3. Завершить разработку федеральных авиационных правил, касающихся аэронавигации.
Срок реализации: IV квартал 2008 г
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Минтранс России, Минобороны России, Минпромэнерго России.
12.04.2006 11:28
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: БЕСПРЕДЕЛ ОТ АЭРОНАВИГАЦИИ


Анатолий:

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОВЫШЕНИЕМ В 30(!!!)РАЗ ТАРИФОВ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ БОРТОВ ВО ВНЕРЕГЛАМЕНТНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ АЭРОПОРТА ПО ЛИНИИ АЭРОНАВИГАЦИИ?КОНЕЧНО, ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БОЛЬНО УДАРИТ ПО БОРТАМ АОН.ЭТО РАСЦЕНИВАТЬ КАК ПЛАНОМЕРНОЕ И ДАВНО ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ ВЫТЕСНЕНИЕ АОН ИЛИ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИСТОВ?

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Киргиз UAFM
13.04.2006 16:08
ВДПП
Валерия Васильевича помнят, но хорошим словом вспоминают крайне редко, ничего хорошего для службы движения он не сделал, так работал сам на себя, до сих пор работаем на этом ТРЛК-11 который он насколько я знаю с хорошим откатом купил для службы, и до сих пор все вспоминают его систему общения-"тебе что-то не нравится пиши заявление по собственному желанию".
Киргиз UAFM
13.04.2006 16:32
Сахатый
Насчёт эшелонирования всё в порядке.
Эшелон перехода 1800м, высота полёта по кругу 700м снижение к 4-му 400м, превышение 633м.У нас уже все привыкли что 1350и700;1050и400, одно и тоже, работаем без проблем, если учесть что у нас процентов 60-65, импортные летают, то это был единственный выход из ситуации.
Не вижу старожилов
13.04.2006 16:57
Может, поистрепались все? Прикрыть веточку?
Вредный
13.04.2006 17:06
Старожилы не поистрепались.Ушли, наверное, туда где платят и нервы не трепают
aip88
13.04.2006 21:03
Не вижу старожилов:

Может, поистрепались все?

А они и не трепались))))))))).


Вредный, засвети на мыло Флинту vim сабака tut.by, он твоего теперешнего ника не припоминает по РАУССу.
ВДПП
13.04.2006 21:52
Киргизу UAFM:
Вы знаете, для меня его "киргизская история" мало известна, но пришлось вместе работать длительное время и даже сейчас, когда бываю в Питере обязательно захожу к нему в гости.
14.04.2006 00:42
Exit
14.04.2006 06:35
2 Не вижу старожилов.
Да здесь мы все, просто бывают моменты, когда очень много работы и совсем мало времени. Сейчас это самое время...
Николаевич
14.04.2006 09:02
И вот возникает закономерный вопрос: ' А кто все эти колоссальные мероприятия претворять в жизнь будет непосредственно в предприятиях организации воздушного движения?'
Военные или военные пенсионеры? При всём моём уважении к военным, им это не потянуть.
Нужны гражданские Профи!

Артем
14.04.2006 09:29
Согласен с Николаевичем, но где взять гражданских профи? Ведь военный ушел на пенсию позвонил сослуживцу бывшему и через неделю он уже работает в филиале, да еще на какой нибудь руководящей должности.
Неважно ему, что-такое диспетчер, чем занимается, их принцип "я полковник, или генерал к примеру, я жизнь знаю, а ты кто такой диспетчер. Да я знаю работу по УВД Мол у нас у военных по 20-30 бортов в зонах и всё тут" Я работа то совсем другая. И не будет в филиалах никогда гражданских много, а если и будут то ма маленьких должностях. И все ничего бывшему военному не надо. Должность есть, пенсия хорошая, буду командовать.
Q&A
14.04.2006 12:11
Не волнуйтесь.От иностранцев уже идут жалобы, о нарушении правил при УВД. То , что подтянут эту тему к роялти, не стоит даже сомневаться. А что б отбиться, от таких наездов, одной "храбрости гусаров" не достаточно...
Николаевич
14.04.2006 12:52
Артему:
Вот именно, что работа совсем иная. Печальный опыт руководства Аэронавигацией Юга отставным генералом Горбенко В.М. наглядно это продемонстрировал.
А грамотные Профи, знающие жизнь, и в гражданской системе ОрВД ЕСТЬ!
Успешное выполнение мероприятий по развитию системы организации воздушного движения в РФ на 2006 - 2008 годы ( а я нисколько не сомневаюсь, что Правительство РФ их утвердит) настоятельно требует, чтобы во главе предприятий, подразделений стояли грамотные гражданские Профи, знающие все нюансы этой очень непростой работы. Вот замами руководителей ещё могут быть грамотные военные, особенно те, которые имеют богатый опыт работы в оперативных органах ЕС ОрВД.
Другой вопрос. Зарплата работников центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы, а также зарплата работников территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы крайне низкая. Привлечь на такую работу грамотных гражданских специалистов очень сложно, но это необходимо сделать.
Это очень важные кадровые вопросы, которые предстоит решить руководителям ФАНСа.
Артем
14.04.2006 13:32
Николаевичу.
Целиком поддерживаю, золотые слова. и привлечть грамотных гражданских всетаки видимо можно. Кстати може гле ссылочка есть на то, что мероприятия которые утвердит правительство требуют именно гражданских...
Это было здорово. Но думаю куда деть генералов и полковников которых собираются прикомандировать к ФАНС, они жи вряд ли пойдут простыми клерками им власть нужна, звания ведь!, вот и будут всех гражданских прижимать, со временем конечно их вообще не останется, а будут только военные пенсионеры и копец всему ФАНС. Сомневаюсь, что кто-то из ник конкретно что знает из технологии работы диспетчера, ну а про НПП всетаки наверное слышали краем уха. Хотя я не умаляю достоинств военных, среди них тоже есть толковые здравомыслящие люди. И думаю нашим гражданским руководителям ого-го как придется ещё повоевать.
Кстати если даже почитать некоторые материалы расследований нарушений правил УВд, то становится ясно кто расследовал. Понятно. что не всегда фразеология соблюдается, но писать при идеальной фразеологии и наличием так называемых слов паразитов "Добрый день", "Спасибо" "Всего доброго" - это кощунство. это же элементарная человеческая вежливость.явно ни когда не сидел за каналом, но зато нашел нарушение.
Люди!! много гражанских хотят помочь системе, только не мешайте, повернитель лицом к диспетчеру и система сама ответит вам.
А по вопросу Юга нет вопросов это беспредел, ведь диспетчер не дурак, всё видит что происходит. И другой пример - отношение к диспетчеру как к основному звену системы- это Московский центр, любо дорого смотреть. Потому, что и сам руководитель все прошел от станка!!!
Николаевич
14.04.2006 15:28
Артему:
'Кстати может где ссылочка есть на то, что мероприятия которые утвердит правительство требуют именно гражданских...'


Это элементарная ЛОГИКА!
Могу только дать ссылку на посты Специалиста 03/03/2006 [14:12:56], 06/03/2006 [14:09:07] , 07/03/2006 [09:45:56] и ПСИХИАТРА 05/03/2006 [10:35:06]
, с которыми согласен, в теме 'Где обящанный В, В, "ФАНС" ?
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...


'Но думаю куда деть генералов и полковников которых собираются прикомандировать к ФАНС, они же вряд ли пойдут простыми клерками им власть нужна, звания ведь!, вот и будут всех гражданских прижимать, со временем конечно их вообще не останется, а будут только военные пенсионеры и копец всему ФАНС'.


Например, начальник УГР генерал-лейтенант Кизилов, уволен по достижению предельного возраста нахождения на военной службе (генера-майор и генерал-лейтенант - 55 лет).
Президентом РФ ставится задача, вообще, исключить институт прикомандирования военных к ФАНС с 01 января 2008 года.
Придётся, мужики, все функции брать на себя гражданским.


'А по вопросу Юга нет вопросов это беспредел, ведь диспетчер не дурак, всё видит что происходит. И другой пример - отношение к диспетчеру как к основному звену системы- это Московский центр, любо дорого смотреть. Потому, что и сам руководитель все прошел от станка!!!'


Я тоже много хорошего слышал в отношении руководителей Московского центра.
При таком отношении руководителей к диспетчеру самые сложные задачи решать можно!
Артем
14.04.2006 15:52
Спасибо Николаевич за интересные ответы!
Душа болит только за то, что после 2008 года эти прикомандированные уволятся с военной службы и станут как бы уже гражданскими и в ФАНС будут тащить такихже уволенных, из разного рода войск. гражданам боюсь места отведется мало. Посмотрим на первые назначения и политика станет ясной. ДАЙ БОГ СИЛЫ И РАЗУМА В КАДРОВОМ ВОПРОСЕ НЕРАДЬКО!
Николаевич
14.04.2006 17:23
Извините, коллеги, не корректно выразился.
В отношении 01 января 2008 года речь идёт о передаче функций военных оперативных органов ЕС ОрВД гражданским оперативным органам ЕС ОрВД.
Sorry.
Q&A
14.04.2006 19:15
Николаевич, можно было и без извинений.
Все, кто внимательно читал, поняли о чём идёт речь.

Артем:
ДАЙ БОГ СИЛЫ И РАЗУМА В КАДРОВОМ ВОПРОСЕ НЕРАДЬКО!

Есть такое понятие-"кадровая обойма".
В России она отличается от других стран, принципом работы. У нас она к сожалению и зачастую-БАРАБАННОГО ТИПА...
Артем
14.04.2006 21:22
Насколько я знаю кадровая обойма, если я правильно понял, довольно сильно поменялась в последне время, что тоже вызывает оптимизм.
Андрей
14.04.2006 22:27
Андрюха Полковенко! Отвечай немедленно, если помнишь Кузнецова.
personnel
14.04.2006 22:35
Есть, есть еще порох в пороховницах!НЕ переживайте, ребята! Много нормальных ребят учится в данный момент в наших училищах и в Академии ГА.Не обольщайтесь. Их очень много.НЕ знаю, что ими движет, не они стремятся к овладению профессией диспетчера и давайте не будем гасить их искренний порыв!
Так что, есть, есть резервы. Не все о них знают, но пусть не обманываются те, кто считает, что их некому заменить!!!
Вредный
14.04.2006 23:12
2personnel
Это вы наверное по МЦ судите, куда с переферии кадры перетекают.А в самой переферии дела швах.Я не считаю, я знаю замены НЕТ!
И резерва у вас тоже уже НЕТ!
Не надо врать себе и людям.Когда последний раз вы набирали людей на 10-ти месячные курсы и сколько с того набора осталось?
VladiМИР
15.04.2006 07:34
Да переферия ыообще болото, туда перспективную молодежь не заманишь. Квалифицированные кадры, те кто имеет опыт работы в условиях большой интенсивности и при сбойных ситуациях, стареют, списываются ВЛЭК, и растворяются в нищенской толпе пенсионеров.Их опыт их талант, если хотите уже никому не нужен.
В конце 60х начале 70х(если я не ошибаюсь, быстроразвивающаяся авиакомпани PANAM, ввела должность пилота-консультанта. Их набирали из старых летчиков, которые по какой-то причине ц же не могли летать как пилот, но имеющих большой опыт в разных ситуациях. Такие консультанты могли в особых случаях дать профессиональную консультацию молодым пилотам.
Почему бы в нашей системе не ввести такие дожности диспетчер-консультант, котрые можно было предлагать списаным диспетчерам с большим профессиональным опытом.
анонимный неаноним
15.04.2006 11:47
2VladiМИР:
А кто им платить-то будет? Тенденция-то обратная идет - сокращать места и должности, объединять каналы и обязанности, экономить на людях, а не на других баснословных необязательных расходах.
15.04.2006 15:26
В АНГЛИИ САМОЛЕТ НЕ МОГ СЕСТЬ ИЗ-ЗА ПЕРЕРЫВА У ДИСПЕТЧЕРА
/Взгляд/
Пассажиров самолета, возвращавшегося в Великобританию, уведомили о том, что лайнер не может совершить посадку из-за того, что у авиадиспетчера перерыв - он ушел пить чай.
Самолет в итоге 25 минут кружил над аэропортом. Пассажиры подумали, что пилоты просто пошутили - все это произошло на 1 апреля. Но рейс действительно задержался, и сейчас представители Национальной транспортной службы проводят расследование, сообщает 'Эхо Москвы'.

Скоро на периферии будет такая же картина из-за нехватки персонала.
Q&A
15.04.2006 16:01
Думается, что он легко докажет, что проработал без подмены.А прервался, исключительно в целях восстановления работоспособности, а значит и безопасности полётов.
Что то такое и у нас здесь звучало, но в другом ракурсе...
15.04.2006 17:49
"Думается, что он легко докажет, что проработал без подмены.А прервался, исключительно в целях восстановления работоспособности, а значит и безопасности полётов."
Во, во, это элементарно. Нельзя грузить постоянно на того, кто везёт. Когда только это поймут деятели от аэронавигации?
Алекс-ич
15.04.2006 18:03
В Ростове сняли начальника РЦ за плохую организацию работы, роздали всем участникам выговоры, а как обеспечить регламентированный перерыв в процессе работы, как диспетчеру дать отдохнуть ночью, так и не сказали. И не скажут - для организации подмены нужны ЛЮДИ. ЛЮДИ не в кабинетах, а за каналом!!!
15.04.2006 18:25
3.5. Диспетчерам, осуществляющим непосредственное управление воздушным движением за диспетчерским пультом, оборудованным видеодисплейным терминалом, после двух часов непрерывной работы предоставляется регламентированный перерыв продолжительностью не менее 20 мин., а при интенсивности воздушного движения более допустимой (регламентируется отраслевыми нормативными документами) - дополнительный перерыв продолжительностью 10 мин. после каждого часа работы.
3.6. При работе в ночную смену необходимо предусматривать предоставление диспетчерам УВД одночасового отдыха с правом сна в специально оборудованном помещении, как правило, через 4 часа после начала работы.
алекс
15.04.2006 18:32
отвечаю оптимистам-артему и николаевичу! В МЦ не так все хорошо как вам кажется.Я проблему кадров вижу изнутри(работаю там). Так вот - начальник там хороший, это правда но на нем все и заканчивается-старые кадры не дают ему полноценно работать да и Корпорация давит очень сильно.Ему бы надо молодежь больше привлекать на руководящие посты-старики только места занимают, никакой помощи от них ему нет(я думаю они даже вредят кое-где: Мельниченко совсем распоясался-развалил всю работу в МЦ по английскому языку, зато в ФАНСе в комиссии по внедрению уровней ИКАО в первых рядах).Диспетчера из-за англ. языка увольняться начали, а после 2008 года вообще работать некому будет, молодежь то не идет работать.А кто пойдет , если диспетчер 3-го класса получает 12 000 рублей? Шофером во Внуково-3 в два раза больше заработать можно.Нужна государственная программа для привлечения молодых специалистов-достойная зарплата и хотя-бы беспроцентная ссуда на жилье, ато через пять лет придется пенсионеров возвращать на работу- работать некому будет!!!Хорошо-бы работу диспетчером защитывать , как альтернативную службу в армии, ФАНС ведь полувоенная организиция.Молодежь заинтересовывать надо!!!
15.04.2006 18:46
алекс:
ФАНС ведь полувоенная организиция....

А вот действительно, что за статус теперь у диспов, работающих в ГК при ФАНС?
Гос.чиновник, с соответствующими законными перспективами, на пенсионное обеспечение служащего или всё тот же член артели им.Клары Цеткин???
Алекс-ич
15.04.2006 19:00
"Хорошо-бы работу диспетчером защитывать , как альтернативную службу в армии" - гениальная идея!!!
Stranger
15.04.2006 19:50
Еще 5 или 7 лет назад уже надо было предпринимать меры по подготовке грамотной смены. Сейчас уже поздно дергаться, кризис неминуем. У молодежи мысль течет совсем в другом напралении. Поражает безмятежность руководства корпорации. Наверно, руководствуются принципом решения проблем по мере их возникновения. Дальше собственного носа думать не моги!
Занятно.
Ну сократят нас после "укрупнения". А дальше? Все равно на всю огромную российскую территорию не хватит тех единиц добровольцев, которые сейчас учатся на диспетчеров (к тому же многие из них вовсе и не собираются после окончания и получения дипломов работать в этом качестве).
Уже сейчас ясно почти всем, что только СУПЕР-радикальные меры могут в какой-то степени смягчить катастрофические последствия неразумной кадровой политики руководства за последние десять лет.
И уж речь здесь идет не о том, увеличивать зарплату или не увеличивать. Необходима полномасштабная государственная программа привлечения молодежи в нашу сферу. Радует, что молодеж нынче не глупа, за так просто под такой геморрой не подпишется.
Синькофф
15.04.2006 22:03
Очень понравился пример В АНГЛИИ САМОЛЕТ НЕ МОГ СЕСТЬ ИЗ-ЗА ПЕРЕРЫВА У ДИСПЕТЧЕРА. Я уже рассказывал, но для новичков повторю: у меня в течение смены два регламентированных перерыва на обед, это сделано для увеличения общей продолжительности смены, т.е. для экономии. Теперь независимо от обстановки, я два раза в смену в строго определенное время иду на перерыв. Подменить меня кроме РП некому, они дуются, но сделать ничего не могут. Слабаки!
Поэтому еще раз повторю принцип - чем хуже, тем лучше. Раз уж наши чиновники не умеют работать и организовать все правильно, то надо идти навстречу их глупости, и обострить ее до абсурда. :)))

* * *
2VladiМИР:
Идея о диспетчере-консультанте, в принципе, не плоха. Хочу немного ее развить. Да простят меня РП (конечно, не простят. :))), но еще раз накачу немного на них бочку.
Принимая во внимание то, что уже сказано о роли РП на 30-й странице, могу добавить: вот они, готовые диспетчеры-консультанты. Освободить их от ВЛЭК, от никому не нужной ответственности - и пусть помогают (а не пасут) тем, кто за пультом.

* * *

2Николаевич и Артем
Мужики, вроде бы, о кадровой политике все правильно говорите, но, по-моему, концентрируетесь не на том. Получается какой-то 'диспетчерский антисемитизм' против военных. Вся штука не в военных или гражданских - это уже частности, а в более глобальных вещах: 1 - Цель, 2 - пути ее достижения. Обе вещи должны быть кратко и предельно просто сформулированы, это и есть концепция Нынешние концепции и постановления делают это как-то туманно. Пока просматривается только желание положить все 'яйца в одну корзину', а деньги в один карман. Думаю, это не правильно.
На мой взгляд, главная цель - это летать быстро, дешево, надежно. А достичь этого запихиванием всех в одну службу нельзя! Супермонополизм в СССР уже проходили. Только свобода и автономия дают положительный результат!
Если не будет четко сказано ЧТО делать и КАК делать, ни гражданские, ни военные ничего не смогут. Будет построена очередная времянка лет на 10-15.
Вот, уже заговорили о полувоенной организации:.
Прищепин
15.04.2006 22:20
Новые требования Европарламента к лицензированию персонала ОрВД стран-членов Евросоюза:
http://www.aviatraining.sp.ru/ ...
111
15.04.2006 23:34
2 Николаевич
А по мне так не понятно, если управление ФАНС финансируется из бюджета, то там не найдётся желающих заниматься проблемами регулирования и взимания ставок аэронавигационных сборов, РОЯЛТИ.А нам на что жить?И вообще не понятна проблема РОЯЛТИ, если борты из Европы в Азия и обратно будут летать, платя ТОЛЬКО аэронавигационные сборы-кто им запретит вход в ВП РФ, на каком основании?
САХАтый
16.04.2006 07:08
Вот в эти дни морщат диспетчера на северАх за то, что он снизил тихохода скандинава (А340) для того, чтобы освободить эшелон для "грядки" боингов тупо догонявших оного. И даже обоснование обнародовали: такой-то пункт из doc4444 (так не вспомню на вскидку). Вот прогресс в отрасли на лице:дрюкают уже за нарушение ICAO'вских документов.
Диркшнайдер Удо
16.04.2006 09:46
САХАтому.
А можно подробности?
Вредный
16.04.2006 12:05
Насколько помню:в одном пункте преимущество имеет ВС которое впереди, но в другом пункте преимущество имеет более скоростное ВС

ЗЫ.Чего вы всё плачетесь?Я не думаю что среди вас остались одни тугодумы, которые ничего больше не умеют делать.Валить надо с такой работы, где за нищенскую зарплату могут от----ть на ровном месте.Руководство не хочет понять, что авиадиспетчер как автомобиль-чем больше функций он выполняет тем выше стоимость.
Александр Рябов
16.04.2006 13:17
2Синькофф:
"Освободить их(РП) от ВЛЭК, от никому не нужной ответственности - и пусть помогают (а не пасут) тех, кто за пультом."

Мысль, несомненно, "свежая". Примерно такие же мысли посещают руководство при очередном сокращении диспетчеров, РП, техников и др. С точки зрения диспетчеров, наверное, техники не очень нужны, с точки зрения техников - из нашей братии надо всех за порог. Вот так и живем - с советским менталитетом: здесь ничего бы не стояло, когда бы не было меня! И каждый стремится оценить себя, "объективно", повыше, а про остальных сообщить сермяжную правду -"... а скрипач не нужен!" ("Кин-Дза-Дза"). А где же "середняки", способные объективно оценить все что у нас делается и навести, наконец-то, порядок? А? Или это вопрос риторический?
Николаевич
16.04.2006 14:51
2 Stranger:
'Еще 5 или 7 лет назад уже надо было предпринимать меры по подготовке грамотной смены. Сейчас уже поздно дергаться, кризис неминуем. У молодежи мысль течет совсем в другом направлении. Поражает безмятежность руководства корпорации. Наверно, руководствуются принципом решения проблем по мере их возникновения. Дальше собственного носа думать не моги!'


Согласен, что уже давно необходимо было предпринимать меры по подготовке грамотной смены, по улучшению социально-экономического положения авиадиспетчеров, повышению престижа профессии авиадиспетчера.
Согласен, что КРИЗИС неминуем. Его признаки уже имеют место быть в предприятиях ОрВД, может быть пока не так остро в Москве и Санкт-Петербурге.


'Уже сейчас ясно почти всем, что только СУПЕР-радикальные меры могут в какой-то степени смягчить катастрофические последствия неразумной кадровой политики руководства за последние десять лет.
И уж речь здесь идет не о том, увеличивать зарплату или не увеличивать. Необходима полномасштабная государственная программа привлечения молодежи в нашу сферу. Радует, что молодеж нынче не глупа, за так просто под такой геморрой не подпишется.'


Согласен, что только СУПЕР-радикальные меры могут в какой-то степени смягчить катастрофические последствия, могут создать условия для выполнения плана мероприятий по развитию системы организации воздушного движения в РФ.
Но для этого необходима полномасштабная ГОСУДАРСТВЕННАЯ программа и конкретные практические действия!

апексу:
'Диспетчера из-за англ. языка увольняться начали, а после 2008 года вообще работать некому будет, молодежь то не идет работать .А кто пойдет , если диспетчер 3-го класса получает 12 000 рублей? Шофером во Внуково-3 в два раза больше заработать можно. Нужна государственная программа для привлечения молодых специалистов-достойная зарплата и хотя-бы беспроцентная ссуда на жилье, а то через пять лет придется пенсионеров возвращать на работу- работать некому будет!!!


Да, 2008 год. С 01 января полная передача функций военных оперативных органов ЕС ОрВД гражданским оперативным органам ЕС ОрВД.
С 15 марта ввод жёстких требований ИКАО к авиадиспетчерам по минимальному уровню владения английским языком.
Ввод новых правил использования воздушного пространства Российской Федерации.
Введение в Российской Федерации классификации воздушного пространства, соответствующей классификации, принятой в ИКАО.
Разве всё ЭТО выполнимо в условиях КРИЗИСА системы ОрВД???

Только ГОСУДАРСТВЕННАЯ программа и конкретные практические действия могут создать условия для выполнения этих грандиозных планов!
Вот только некоторые из основных:
1. Значительное ( минимум в 2-3 раза) увеличение заработной платы специалистов ОрВД.
2. Значительное улучшение социально-экономического положения авиадиспетчеров.
3. Предоставление беспроцентных кредитов на улучшение жилищных условий с развитой системой поощрительных мер за безаварийную работу.


'Хорошо-бы работу диспетчером зачитывать , как альтернативную службу в армии, ФАНС ведь полувоенная организиция. Молодежь заинтересовывать надо!!!'


Раньше авиадиспетчеры, которые работают в предприятиях имели спец. бронь.
К сожалению, бронь отменили.
Если всех выпускников учебных заведений будут забирать в вооружённые силы, то откуда тогда возьмётся молодёжь в службе? И так далеко не все выпускники учебных заведений идут работать авиадиспетчерами, а после службы в вооружённых силах желающих будет ещё гораздо меньше.
Да и забудут они всё за время службы, в том числе английский язык.
Работа авиадиспетчера уникальна. Его подготовка занимает много времени и средств. Даже после окончания учебного заведения стажировка авиадиспетчера в крупных аэропортах достигает 6 месяцев ( например в Москве, Санкт-Петербурге). А переподготовка идёт, вообще, всю жизнь.
Просто необходимо, чтобы работа авиадиспетчером в федеральной аэронавигационной службе засчитывалась как альтернативная служба в армии.
Тем более даже в мирное время деятельность АНС направлена на подготовку к работе в период мобилизации и в военное время, на подготовку персонала центров АНС к решению задач по организации использования воздушного пространства и аэронавигационному обслуживанию его пользователей в угрожаемый период и в военное время.


'отвечаю оптимистам-артему и николаевичу! В МЦ не так все хорошо как вам кажется. Я проблему кадров вижу изнутри(работаю там). Так вот - начальник там хороший, это правда но на нем все и заканчивается-старые кадры не дают ему полноценно работать да и Корпорация давит очень сильно. Ему бы надо молодежь больше привлекать на руководящие посты-старики только места занимают, никакой помощи от них ему нет(я думаю они даже вредят кое-где)'.


Алекс, никто и не говорит, что в МЦ всё хорошо. Кризис есть кризис, и он просто не мог не затронуть в том числе и МЦ.
Мы говорим о том, что в МЦ ситуация лучше, чем в других центрах.
А если начальник у Вас хороший, то ему просто необходимо помогать.
Таких руководителей нужно беречь!

Прищепину:
Борис Иванович, как Вы считаете, окажут ли (а если да, то как именно) новые требования Европарламента к лицензированию персонала ОрВД стран-членов Евросоюза на лицензирование персонала ОрВД в России?
Будут ли признаваться лицензии авиадиспетчеров России в странах -членах Евросоюза?
Будут ли Российские авиадиспетчеры иметь право работать в органах ОрВД в странах Евросоюза?
pulkovo tower
16.04.2006 15:31
Раньше авиадиспетчеры, которые работают в предприятиях имели спец. бронь.
К сожалению, бронь отменили.
Если всех выпускников учебных заведений будут забирать в вооружённые силы, то откуда тогда возьмётся молодёжь в службе? И так далеко не все выпускники учебных заведений идут работать авиадиспетчерами, а после службы в вооружённых силах желающих будет ещё гораздо меньше.
Да и забудут они всё за время службы, в том числе английский язык.
Работа авиадиспетчера уникальна. Его подготовка занимает много времени и средств. Даже после окончания учебного заведения стажировка авиадиспетчера в крупных аэропортах достигает 6 месяцев ( например в Москве, Санкт-Петербурге). А переподготовка идёт, вообще, всю жизнь.
Просто необходимо, чтобы работа авиадиспетчером в федеральной аэронавигационной службе засчитывалась как альтернативная служба в армии.

вот вот абсолютно согласен с этой мыслью, если чисто по человечески расценить службу в рядах нашей доблесной армии то
я лучше пойду заплачу кому надо и сколько надо. Извесны случаи когда ребята после АГА по 7 лет мешки кидали в cargo чтобы дождаться своего законного места за каналом, мне самому пришлось год баранку открутить, а потом понимаете откаты и т.д. и т.п. И после этих терней идти в армию по меньшей мере несправедливо.
САХАтый
16.04.2006 16:09
4Диркшнайдер Удо:
Увы я дома, кого загибают наверняка сказать не могу. Ну в остальном, где-то в приполярье, на Трансибе, коллега снизил SAS984 в угоду догоняещему ВС. Не знаю мотивов, но решение было принято не от балды, а в целях обеспечения безопасности полётов как первого, так и второго ВС. Швед стуканул, указав пункт doc4444. Наши органы сэррегировали влёт: провели расследование, вскрыли кучу косяков, и разослали циркуляр, дабы не повторять этого впредь. Более того, из администрации филиала"Аэронавигации Северо-Восточной Сибири" пришёл перевод обозначенного пункта. А вдруг мы такие тупые на местах не так вразумеем аглицку версию.
AlexUKR
16.04.2006 16:59
Если кто знает укажите какой именно пункт 4444 был нарушен? Даже в голову ничего прийти не может. Если шло сокращение продольного интервала, тут или набор или снижение. Ищё приминяем "паралельное смещение" но продолжительность его зависит только от диспетчера.
алекс
16.04.2006 17:29
НИКОЛАЕВИЧУ
спасибо за поддержку в вопросе об альтернативной службе-нужное это дело!Молодежи нужно помочь.Может руководители ФАНС прочитают эти строки и призадумаются.
Теперь о Корпорации.Зачем она нужна будет?600 дармоедов диспетчеры кормить будут?А она их же душить будет?!Считаю упразднение Корпорации единственно правильным щагом на пути к оздоровлению Системы ОВД.Тем более что ФАНС прекрасно выполнит фунции за неё.
Теперь вопрос всем.Конкретно по Руков-ву по профподготовке.Кто объяснит мне зачем при отказе связи диспетчер должен применять интервалы без РЛК(10 мин. на одном эшелоне, например)? Чушь полная.И, вообще, все руководящие документы требуют немедленного пересмотра( в ФАП написаноЧто командир ВС может вводить режим радиомолчания), интересно, как он это будет делать?Таких примеров могу привести много.
Алекс-ич
16.04.2006 17:57
2 алекс:
Все наши доки вот-вот прикажут долго жить..... ФАНС не позже как в 2008 году переведет и примет доки ИКАО и наступит долгожданный прогресс. Осталось чуть-чуть....
Stranger
16.04.2006 18:15
To Николаевич
Причем тут, ради всего святого, лицензирование авиаперсонала России в странах Евросоюза? Вы какие цели преследуете? Чтоб наших опытных предпенсионников пристроить на денежные позиции? Или чтобы оздоровить новыми кадрами всю нашу отрасль?
Сдается мне, эти две цели не очень-то согласуются друг с другом. На мой взгляд, надо главное внимание уделить вопросу привлечения и подготовки новых кадров для работы в нашей системе. Кто придет? Или одни дебилы, кому неважно где он будет жить и какие деньги получать за свой труд, или же грамотные ребята, которые будут строго знать свои потребности и смогут отстоять их перед руководством. Вы на что делаете ставку?
1..404142..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru