Что-то вы грузитесь господа 4м уровнем и грузите других, ни кому крме вас конкретно он не нужен, и поэтому это ваши проблемы. Как сохранить то что получил? Да напряги мозги. Купи тарелку и смотри ТV каналы вещающие на английском, фильмы на DVD, слушаешь музыку пытайся переводить причем не дословно, импровизируй, тренируй ухо речь сама пойдет, общайся наконец между собой хотябы придумывай приколы, чтобы не застаивался мозг. Да что я втираю, каждый сам знает об этом, просто не хочет признаться что лень, а легче свалить на кого-то. Am I right?
Синькофф
08.04.2006 09:14
VladiМИР:
Maybe You are right, but partly. That things You mentioned (TV, DVD:) cannot be a good stimulus. The best stimulus, in my opinion, is the work itself. So, we should study docs of ICAO and international practice and use it in our routine duties.
And one thing that I can't agree - I think the 4-th level isn't OUR problem. It is problem of our fucking system and our bosses who cannot manage it.
:))
Диркшнайдер Удо
08.04.2006 10:59
VladiМИР
Всё правильно. Дело рук спасения утопающих.. и далее по тексту
Mouse
08.04.2006 11:30
Ну вот и свершилось! Как долго страна ожидала этого волнующего момента. У руля Службы ОрВД Пулково встал действительный (реальный!!!) специалист. Ура товарищи!!! Имя его Эдуард Абязов. Страна должна знать своих героев! Страна рукоплещет ! Наплевать на то, что в молодости он находился под следствием за спекуляцию и чудом не сел в тюрьму. Наплевать на то, что работа в службе была для него не основной, а деньги он зарабатывал на стороне. На работе он просто изнывал от скуки и ничегонеделания, зато потом мчался туда, где пахнет деньгами. Наплевать на то, что он организовал суперопасное сближение ВС в зоне ДПК! На всё это наплевать!!! Зато он лепший корешь и личный шофер Коломейцева и за все заслуги перед ним получил эту должность! Ура товарищи! Сплотим наши ряды! Споём здравницы в честь Эдика! А он, потирая руки, ждёт завершения сделки по 'чудо- связи' Мегафон, которая должна завершиться немалым 'откатом' от г-на Пятко: Но об этом позже. А сейчас наполним наши бокалы шампанским и поздравим этих великолепных спецов! Денег им побольше! Денег! А то все они плачут - не хватает:.
08.04.2006 12:39
Mouse:
Наплевать на то, что он организовал суперопасное сближение ВС в зоне ДПК! На всё это наплевать!!!
А так тихо "прошло", по сравнению с Ростовом...
Может и там- ВЫДВИНУТ!
Каламбур блин, да и только...
Simply Guy nevertheless
08.04.2006 16:01
2 Аноним, Mouse
Ну вы польстили мне своим пристальным вниманием. К какой школе психологии имеете честь принадлежать, уважаемые? Сдается мне, ваши педагоги были бы вами не очень довольны за такие исследования.
Если есть действительный интерес, могу представиться, адрес всегда подсвечен. Тем более, что никогда не делал тайны из своей персональности. Учитывая, что в ближайшем будущем предстоит славная трудовая деятельность в РДЦ. А уж с уважаемым авиадиспетчером встречи жду не дождусь. Сколько сюрпризов его ожидает!
2 СМ
Злорадством и потиранием рук мои посты не маркированы. Все мысли излагаю в беспристрастном состоянии. Просто реальность. Согласен, воспринимать ее можно по всякому.
Simply Guy nevertheless
08.04.2006 18:38
2VladiМИР
Не знаю как вам удалось с помощью англоязычных телепередач и прослушивания песен приобрести навыки устной речи.В моем случае, только интенсивная практика говорения и восприятия на слух в англоговорящей среде в течение около двух лет, с небольшими перерывами, позволила в какой-то момент почувствовать способность свободной коммуникации.
Для всех эти случаи, за редкостью, не подходят. Самая оптимальная методика для приобретения навыков свободной устной речи на английском - тренировка именно свободного общения. Говорить и слушать, слушать и говорить. На любых курсах это становится вполне возможным. Если нет возможности пойти на курсы - перед нами всегда есть возможность пробовать выражать свои мысли на английском. Каждый день по нескольку попыток, добровольных и сознательных, пусть даже просто в рамках фразеологии. Если делать это каждый день, никто не избежит значительных улучшений в знании языка.
Simply Guy nevertheless
08.04.2006 19:59
2Синькофф
"Maybe You are right, but partly. That things (I would advise to say THOSE THINGS) You mentioned (TV, DVD:) cannot be a good stimulus. The best stimulus, in my opinion, is the work itself. So, we should study docs of ICAO and international practice and use it in our routine duties.
And one thing that I can't agree - I think the 4-th level isn't OUR problem. It is problem of our fucking system and our bosses who cannot manage it."
You cannot even imagine my great respect to all those who can express their thoughts in English beyond the laid down phraseology. But why on earth do you keep wild resistance to show your positive attitude to gaining necessary skills in speaking English as if you were enemies to yourselves? Why reject the inevitable? I think all prospective guys should inspire all the rest of air traffic controllers in Russia to do their best to master as much as they could. In my opinion, it is of great importance to all of us. Do you mind it?
Simply Guy nevertheless
08.04.2006 20:05
А уж сколько недвусмысленности содержится в таких никах как Mouse и Аноним, так и кричат сами за себя.
VladiМИР
08.04.2006 20:07
No I do not.
Дисп
08.04.2006 22:40
2 Simply Guy nevertheless:
Сам ник ещё не о чем не говорит.
Говорят мысли, поведение, поступки.
Твоё поведение говорит о многом...
Я не встречал на форуме человека, который постоянно, как ты, оскорблял большинство своих коллег...
08.04.2006 23:15
Пулковчанам
Поздравляю с приобретением нового начальника!
А если серьезно, то, мужики, вы на что надеялись? Что вам дадут хорошего начальника? Так их нету, хороших-то! Система их выбраковывает. Система не хочет развиваться, система хочет гнить. Мы уже много об этом говорили на форуме. Так что, нужно привыкать жить по принципу: чем хуже - тем лучше. И смеяться над ними всеми.
Синькофф
08.04.2006 23:16
Пулковчанам
Поздравляю с приобретением нового начальника!
А если серьезно, то, мужики, вы на что надеялись? Что вам дадут хорошего начальника? Так их нету, хороших-то! Система их выбраковывает. Система не хочет развиваться, система хочет гнить. Мы уже много об этом говорили на форуме. Так что, нужно привыкать жить по принципу: чем хуже - тем лучше. И смеяться над ними всеми.
самАТС
08.04.2006 23:34
Вот С. Мельниченко или Алексеев, это подсвеченный НИК, а Simply Guy nevertheless- это всего лиш подсвеченный ник.
Q&A
09.04.2006 06:14
Синькофф:
Пулковчанам
Поздравляю с приобретением нового начальника!
А если серьезно, то, мужики, вы на что надеялись? Что вам дадут хорошего начальника?
После таких косяков, угадать стиль управления персоналом не составляет труда.Альтернативы, просто быть не может.
Но то, что для одних кажется издёвкой, то для других-идеальный вариант.Ведь копытом будет бить...
Q&A
09.04.2006 06:27
И где тот парень, который говорит, что всех оценят по достоинству?
Видно уже начали...
VladiМИР
09.04.2006 08:15
to Simply guy nevertheless
важаемый sir, вчера, в перерыве трансляции футбольного матча, пытался прочитать ваше видение проблемы, с ходу не получилось, в отличии от предыдущего собеседника, поэтому ответил на ваш последний вопрос. Сегодня со словарем осилил Ваш опус. Сильно. Судя по изложению, у Вас проблем с 4м уровнем нет.
Мы Гарвардаф и Кембриджоф не кончали, аглицкий учили самостоятельно ( в школе немецкий, а вУТО не преподавали), потом Питер у госпожи Архаровой, ну а дальше по тому сценарию, что я предложил. Для меня собственно, проблема не актуальна, поскольку я не пременяю language в своей работе, но будучи на КПК, пообщался с коллегами, которым он(language) необходим, там дремучий лес, немного дальше школьной программы. Та вот, мои рекомендации скорее для них а не для вас уважаемый SIr.
Учеба в 'школах' в странах носителей языка, большое подспорье, но не в Майами, там на испанском скорее заговоришь, я за два месяца, только один день общался с настоящими американцами. Ну разве что, если очень хочется, на South beach, в ночных клубах. Бабла жалко.
Тему обозначили, но если только fucking system and our bosses who cannot manage it, виноваты. Давайте обратимся к нашим коллегам ближайшего забугорья, Украина, Казахстан, Прибалтика, там много ваших однокашников, какие у них требования.
Неужто тоже документация ICAO в подлиннике?
ULLI
09.04.2006 12:08
Mouse:
Ура товарищи!!! Имя его Эдуард Абязов. Страна должна знать своих героев!
Наплевать на то, что он организовал суперопасное сближение ВС в зоне ДПК! На всё это наплевать!!!
Синькофф:
Система не хочет развиваться, система хочет гнить. Мы уже много об этом говорили на форуме. Так что, нужно привыкать жить по принципу: чем хуже - тем лучше. И смеяться над ними всеми.
ЗЫ: Так может быть всем организовать суперопасное сближение ВС ?
Глядишь все получат повышение в должности и зарплате;)))
Simply Guy nevertheless
09.04.2006 14:53
2 Дисп.
Давайте не будем выдавать желаемое за действительное. Если бы ваше утверждение соответствовало действительности, администрация форума уже давно отреагировал на все мои якобы нарушения правил поведения на форуме, после чего вход на данный форум был бы для меня закрыт. Но, к счастью, администрация обладает, в отличие от многих из вас, способностью к объективной оценке и не видит в моих сообщениях того, что, как вам кажется, в них присутствует.
Объясняется это просто. В моих, преимущественно безадресных, сообщениях я рассуждаю на ту или иную тему в соответствии с моим представлением об этом. В основном, эти представления значительно отличаются от расхожих мнений на ту же тему. Из истории мы все знаем примеры того, как ветхое мышление обычно реагирует на появление новых идей. Это было всегда и, видимо, всегда так и будет. Все новое и непривычное встречается враждебно и подвергается гонениям. Формы гонений могут быть самыми разнообразными. В вашем случае, ваши стереотипы подсказывают вам только то, что сообщения от этого непонятного Simply Guy Nevertheless являются некой крамолой и оскорблениями в адрес коллег. Но это вовсе не значит, что они таковыми действительно являются. Уверен, придет время, когда вы сможете воспринимать их иначе.
Диркшнайдер Удо
09.04.2006 15:04
Гай-засланый казачек. Хотя небезинтересен.
В каждом здоровом коллективе должен быть один пидорок.
Mouse
09.04.2006 15:12
Реакция абсолютно предсказуема! А как старался!))) Такой опус написать - это надо специально выджавить из себя такой набор слов.... Браво! Но! Не убедил. А психологический портрет можно дополнить одной фразой.. "По сей день авторитетом не пользуется. Друзей нет. И по определению быть не может. Отовсюду гоним, но "Тем не менее" считает себя "парнем". Сомневаюсь.
Интересующийся
09.04.2006 15:27
Дяденьки хорошие, никак не могу изыскать принятое положение о ФАНС. Киньте ссылочку. Низко кланяюсь.
По большому счету, мне безразличны все эти дремучие нападки. Да и прав был О.Н.Алексеев, читать здесь действительно нечего. Была надежда, что найдется кто-то интересный в своих размышлениях. Но нет, ники разные, а такое ощущение, что все это один человек здесь публикует - настолько единообразное мышление, ну разве за редким исключением. Так что, теперь уж действительно имею честь откланяться. Переливание из пустого в порожнее - единственный девиз этой ветки.
Всего наилучшего, уважаемые!
Получил крайний вариант Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России.
К сожалению, такое впечатление, что Концепцию пишут в основном военные, а гражданские свои интересы не отстаиваивают. А жаль.
Синькофф
09.04.2006 20:14
Николаевич, ты хочешь сказать, что новая Концепция - вещь не серьезная?
Тогда поделись впечатлениями, вместе посмеемся.
Николаевич
09.04.2006 20:33
Синькофф, не надо искажать мои слова.
Я хочу сказать только то, что сказал.
Синькофф
09.04.2006 23:14
Николаевич, тогда, в качестве ликбеза, поясни:
Есть Постановление Правительства от 30 марта 2006 г. N 173, которое утвердило Положение о ФАНС. Для чего нужна еще и Концепция и кто ее сочиняет?
ПСИХИАТР
10.04.2006 03:58
Поздравляю, хотя и с опозданием, всех коллег с очередной годовщиной НПП ГА-85.
DMD
10.04.2006 05:19
Уважаемые диспетчеры! подскажите возникают ли у Вас проблемы при взлёте и заходе иномарок российских ак по QNH?Если да, то какие?
Q&A
10.04.2006 06:16
Согласно АИП РФ-взлёт и заход осуществляются по QFE, а QNH представляется по запросу.
Т.о диспы выдают команды выраженные в HEIGHT, которая отличается от ALTITUDE, естественно на величину барометрического эквивалента.
Прикинь, что увидит у себя дисп, дав снижение к 4-му 600м(height), при превышении а/д 352м, если у ЭВС установлено QNH. А не дай бог, на запрос о QNH, выдаст величину QFE(исключать такие косяки нельзя).
Выход простой, на высотомере с которого идёт вторичка, ставьте QFE и по нему выдерживайте заданные высоты.
САХАтый
10.04.2006 06:32
Была проблема: чайник отказался заходить по QFE на горный аэродром. Диспетчер был неготов заводить по QNH. В итоге чайник всё-таки зашёл. Было много споров в службе по вопросу применения QNH. А именно- высота круга по QFE 600м, а по QNH 600+Нпор? Короче оччень опытный товарисч предложил давать ЭВС и QFE c hight'ами и QNH c altitude'ами. Пусть типа ЭВС сам разбирается. За то мона низок спины прикрыть. Ведь схемы захода по QNH в сборниках нет. Вот такая проблема.
Q&A
10.04.2006 07:34
Смотрю на "Rules and procedures" РФ из Jeppesen:
ALTIMETRY
C.Determination and mantaining of flight altitude(level) shall be carried out by:
-pressure t aerodrome- during flights in the aerodrome area withih a radius of not more than 27NM(50Km) from the ARP(in TMA) from take-off till reaching of transition altitude and from transition of the aerodrome(TMA) till landing;
-pressure set to standard atmosphere-at aerodromes, appproved for international flights and at aerodromes located in mountainous areas(bu crew request);
-minimum pressure set to sea level-during flights at altitudes below the lower(safe) flight level(transition level).
Что сказать?
Вопросы , как к господам издателям САИ, так и к ответственным за организацию и обеспечеспечение...
Q&A
10.04.2006 07:50
Примите поправку, а то есть у нас "любитель":
-pressure t aerodrome на-pressure аt aerodrome
aerodrome area withih на-aerodrome area within
Николаевич
10.04.2006 18:30
Синькоффу:
'Николаевич, тогда, в качестве ликбеза, поясни:
Есть Постановление Правительства от 30 марта 2006 г. N 173, которое утвердило Положение о ФАНС. Для чего нужна еще и Концепция и кто ее сочиняет?'
Положение о ФАНС устанавливает статус, подчинённость, структуру, полномочия , права, определяет организацию деятельности Федеральной аэронавигационной службы, определяет права и обязанности руководителя Федеральной аэронавигационной службы.
Концепция определяет основные направления организационной, экономической, технической и социальной политики по созданию и поэтапному развитию Аэронавигационной системы России (АНС), а также определяет сроки и этапы реализации концепции в краткосрочном, в среднесрочном и в долгосрочном плане.
Основными разделами концепции являются:
1. Основные положения
2. Предпосылки создания Аэронавигационной системы России.
3. Определение Аэронавигационной системы России.
4. Ожидаемые результаты реализации концепции.
5. Сроки и этапы реализации концепции.
6. Стратегические направления развития Аэронавигационной системы России
- совершенствование организационно-функциональной структуры Аэронавигационной системы России;
- совершенствование использования воздушного пространства РФ;
- совершенствование нормативной правовой базы.
- развитие технического обеспечения:
а). в области связи
б). в области навигации.
в). в области наблюдения
г). в области организации воздушного движения.
д). в области бортового оборудования
е). в области метеорологического обслуживания аэронавигации.
ж). в области аэронавигационной информации
з). в области поиска и спасания
7. Обеспечение совместимости с зарубежными аэронавигационными системами
8. Решение социальных проблем
9. Тарифная политика в области аэронавигационного обслуживания.
10. Совершенствование механизма финансового обеспечения Аэронавигационной системы России.
К концепции прилагается детальный план мероприятий по развитию системы организации воздушного движения РФ на 2006 - 2008 годы.
В этом плане указываются мероприятия, сроки реализации, ответственный исполнитель (организация).
По-видимому, также будут указаны направления развития АНС на период до 2025 года в плане - графике, прилагаемому к указанному плану.
Концепцию будет утверждать Правительство РФ.
Как ты понимаешь, концепция будет иметь очень важное значение, как для системы организации воздушного движения в целом , так и для всех специалистов АНС.
Концепцию разрабатывали представители: Гос НИИ 'Аэронавигация', военнослужащие 24 Научного экспериментального исследовательского управления, Министерства обороны РФ и других заинтересованных органов.
После утверждения Положения о ФАНС, насколько я знаю, к разработке концепции подключились все руководители ( или их первые замы) ФГУП и ФГУ, входящие в состав АНС.
Киргиз UAFM
10.04.2006 19:17
Насчёт QFE и QNH.У нас была такая проблема некоторые борты отказывались заходить по QNH, после того как разместили базу НАТО, по предложению американцев департамент принял решение работать с отечественными бортами по QFE и снижение height а с импортными по QNH и снижение altitute, сначала мы сопротивлялись мол путаться будем, но ничего месяца за два втянулись, сейчас не жалеем, во всяком случае избавились от лишней болтовни в эфире по поводу уточнения давления, высоты и принуждения снижаться по QFE
Киргиз UAFM
10.04.2006 19:24
Забыл добавить что высота полёта по кругу у нас 700м а превёшение аэродрома 633м
ВДПП
10.04.2006 20:56
Киргиз UAFM: а про Валерия Васильевича уже забыли?
Синькофф
10.04.2006 22:07
Николаевич, а какое участие в составлении Концепции принимают пользователи воздушного пространства? Почему-то с первого взгляда их не видно, они же наши заказчики, им полагается играть 'первую скрипку'. А 'красным директорам' и их замам доверия нет, эти насочиняют!:)))
= = = = = = = = =
2DMD
А в чем конкретно проблема? Нельзя ли поподробнее?
Николаевич
10.04.2006 23:16
Синькоффу:
Концепцию по созданию и поэтапному развитию аэронавигационной системы России (АНС) определяет Государство.
Если у пользователей воздушного пространства есть желание и возможность влиять на планы и решения Государства - флаг им в руки!
САХАтый
11.04.2006 05:45
2Киргиз UAFM
Тоже ничего. А вот как вертикальное эшелонирование при одновременном ОВД своего и импортного? Тоже напряг. ИМХО нужны общие правила для всех.
2Николаевич
Вам респект. Пожалуй единственный человек на форуме, держащий руку на пульсе зарождающейся ФАНС.
ПСИХИАТР
11.04.2006 06:06
Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве РФ, глава V, 'Определение, выдерживание и изменение высоты (эшелона) полета. Правила установки высотомеров'
=Пункт 21. Определение и выдерживание высоты (эшелона) полета производится:
а) по давлению на аэродроме - при полетах в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла), от взлета до набора высоты перехода и от эшелона перехода аэродрома (аэроузла) до посадки;
б) по приведенному давлению по стандартной атмосфере - на аэродромах, открытых для международных полетов и горных (по запросу экипажа);
в) по минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода);
г) по стандартному давлению - при полетах на высотах выше высоты перехода.
В заявках на полет, В УКАЗАНИЯХ ОРГАНОВ ОВД (управления полетами) ЭКИПАЖАМ и ДОКЛАДАХ ЭКИПАЖЕЙ ОРГАНАМ ОВД (управления полетами) указывается (сообщается) высота (эшелон) полета, определяемая (выдерживаемая) в соответствии с требованиями настоящего пункта.=
Кто знает, что такое ПРИВЕДЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ ПО СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ, по которому должны производиться и выдерживаться высоты (эшелоны) полета на аэродромах, открытых для международных полетов и горных?
Q&A
11.04.2006 06:45
Атмосферное давление, приведённое к среднему уровню моря(MSL) по стандартной атмосфере- QNH.
Авиадиспетчер
11.04.2006 08:03
Снова "кунцепция" и снова QNH - спираль истории сделала очередной, зеркально повторившийся виток...
Для Q&A:
Прошу прощения:
В чем отличие пп.б) от пп.в) п.21?
ПСИХИАТР
11.04.2006 09:55
Для Q&A:
В качестве примера.
В ИПП аэродромов Магадан (Сокол), Анадырь (Угольные Копи) и Провидения (бухта), открытых для международных полетов и горных, все высоты на схемах указаны по QFE. Значение QNH передается в соответствии с НПП (что записано в АИП)исключительно по запросу экипажа.