Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..345..5051

Другому анониму
03.12.2005 18:52
South_ATC:
!!!ну нормально, за 7 лет ни разу не поднимать тарифы на АНС, это ж класс!! ...система, практически, на грани...

Q&A:
Но буквально на днях, на сайте была информация, что и Аэрофлот выступает с инициативой, о замораживании ставок (даже рублёвых) сборов - (минимум на год).

Мне показалось, что разговор идет именно о повышении ставок АНС, для того, чтобы были на пульте, и бинокли, и линейки, и телефоны не с отвалившимися номеронабирателями.

Касаемо того: "Кто будет " ужесточать контроль...". Если во всей ФАНС или ГК этого сделать некому, то готовьте медный таз, скоро он понадобится.
Другой аноним
03.12.2005 21:52
Автору сообщений 03/12/2005 [18:52:17]и 03/12/2005 [18:55:38]
Ну что слабо хоть какой - нибудь "ник" придумать ... ???
" Мне показалось, что разговор идет именно о повышении ставок АНС"

Когда кажется, то, обычно, православные люди крестятся...
Или ты не православный ???

" Касаемо того: "Кто будет " ужесточать контроль...".

Причём здесь ФАНС ???
В отношении ГК. Очень даже интересно " понадобится некоторым руководителям ГК медный таз или нет " ?
Или аэронавигационная система в России так и будет, практически, на первобытном уровне...
Может быть просто сменят вывеску...???
Вредный
03.12.2005 22:09
Нам пришла бумага где черным по белому вместо повышения зарплаты написано:ООБЛОМАЙТЕСЬ!
Брат2
03.12.2005 22:37
Что цепляться к закрытому ГК'шному форуму? Там раньше было "0 тем, 0 участников", глубоко сомневаюсь, что что-то сильно изменилось с того времени. Да и не для нас простых смертных этот форум... лично я без особых переживаний на этот счет: "везде хорошо, где нас нет" ;)))

Др.аноним: "Откуда тогда возмутся необходимые средсва ??? Кто будет " ужесточать контроль за целевым использованием фин. средств, менять управленческий персонал на добросовесных, ответственных, инициативных людей..." ???"

Думаю, что если в первую очередь решить второй вопрос, то легче будет решать первый...


sey
04.12.2005 13:00
А кто из присутствующих уже проанализировал (ознакомился) с новоиспеченной Методикой расчета численности персонала ОВД? Простым смертным пока не поступила, а экономисты вконторе чёт озадаченные ходят. И тихээнько так матерятся. В чем там фишка?
Николаевич
04.12.2005 15:44
Я из простых смертных...
Про новую Методику у нас даже и не слышали...
НО, вопрос очень интересный.
Если есть информация, плз, опубликуй хотя бы номер документа...
Будем искать...
Q&A
04.12.2005 17:24
Николаевич, приветствую! Может речь идёт о том, что благополучно и спокойно(в целях экономии средств) забыли?
Посмотреть бы..
Николаевич
04.12.2005 18:00
Q&A, приветствую.
Да..., посмотреть хотелось бы...

Случайный прохожий
04.12.2005 20:39
Коллеги!Извините, приоткрою маленькую тайну.05.12.05 у уважаемого мной Николаевича юбилей!!! Поздравляю и желаю творческого долголетия, благополучия.здоровья, удачи!!!
Пусть всё задуманное сбудется!!!!
Как говорил наш бывший начальник службы-Всех благ!!!!
Синькофф
04.12.2005 22:35
Николаевич!
Поздравляю с юбилеем! Здоровья, сил, удачи тебе!
А если и достается тебе от нас на форуме, уж извини, таковы правила игры.:-))
= = = = = = =

2 sey
Про Методику тоже ничего не слышал, но слышал, что бухгалтерию сокращают - у нас они тоже озабоченные ходят. Наверное это издержки экономии и укрупнения.
Exit
05.12.2005 04:23
2 Николаевич.
П А З Д Р А В Л Я Ю ! Ж Е Л А Ю ! Всего хорошего и много!
С уважением.
Авиадиспетчер
05.12.2005 07:21
Николаевич, шлю свои поздравления! Всего тебе самого-самого!
Николаевич
05.12.2005 09:36
Мужики !
Спасибо за поздравления и добрые пожелания.
Алекс-ич
05.12.2005 17:21
Вовремя заглянул на ветку, не опоздал))))

НИКОЛАЕВИЧ, ПОЗДРАВЛЯЮ! Юбилей - это круто! Давай еще столько же!!!
Николаевич
06.12.2005 00:54
2 Алекс-ич:
Спасибо за поздравления...
Прости, у меня больше нет сил...
Брат2
06.12.2005 08:44
http://www.avia.ru/sport/
А слабо команду от ГК? ...или только по забуграм мы играем?
Циля Ароновна
06.12.2005 17:58
Николаевичу- Виват!
Но, никому из Вас это не напоминает Пир во время Чумы?
Давайте все лобзаться в этот трудный час!!!
С наилучшими пожеланиями Николаевичу.
Exit
07.12.2005 08:11
2 Циля Ароновна.
Служба движения, как и весь остальной мир, развивается по спирали с явно прослеживающейся системой спадов и падъемов. НО хоть и с небольшим, но прогрессом! Были и более тяжелые времена! Конечно, мы стали другими! Мы многое узнали, увидили, можем сравнивать! Безусловно, есть очень тепленькие места! Специалисты будут уходить, но непременно настанут добрые времена и часть ушедших захочет снова вернуться! Так уже было и не единыжды! Так жизнь устроена, каждый ищет где лучше и нельзя за это осуждать! Только в любой ситуации служба движения будет жить и ничто не сломит ее. Конечно, хочется лучшего, и сегодня, и побольше....
Но почему сразу < пир во время чумы >? Ведь праздник души должен же быть! Или теперь не нужно говорить "Здравствуйте!, Спасибо!"???
Авиадиспетчер
07.12.2005 08:42
Брат2:

http://www.avia.ru/sport/
А слабо команду от ГК? ...или только по забуграм мы играем?

Cтавлю на МЦ.
Циля Ароновна
07.12.2005 10:09
Exitу
Да, излишне пессимистична. И после Ваших слов слезу уронила. Всё правильно. Жаль, с Вами не работаю.
Брат2
07.12.2005 16:35
Авиадиспетчер:
Cтавлю на МЦ.

Аналогично... Надеюсь всётаки найдутся во всём ГК 10 инвалидов для футбольной команды ;))))))

Брат2
07.12.2005 20:04
Земляки, что там за неурядицы с планированием отпусков в родном Нерюнгри начались? Снова кружок местной самодеятельности администрации выступает?
s
07.12.2005 20:47
сп
Будет лучше!?
07.12.2005 21:05
Относительно методики расчета численности. Она рассчитана в Госкорпорации "уважаемымими", но из-за нежелания принять на себя все возмущение народных масс, отправлена в ГосНИИ "Аэронавигация" на якобы разработку и выдет от туда в том же виде. На данный момент она роздана директорам филиалов в неутвержденной форме для предварительного анализа. Данная методика не вызывает оптимизма даже у директоров. Из древнего вида ее переложили на 6-и сменку, с огромным желанием сократить "огромные" расходы за счет ДИСПЕТЧЕРОВ.
Будет лучше!?
07.12.2005 21:14



Тел: +1 (514) 954-8219 2 декабря 2005
Господину Олегу Алексееву,
Генеральному директору
ФГУП ' ОрВД'

Уважаемый г-н Алексеев!
Я бы хотел поблагодарить Вас за письмо от 25.11.05, в котором выражается озабоченность в отношении внедрения ИКАО требований к владению языком, что нашло отражение на совещании Координационного Совета 'Евразия' в октябре.
В июне 2006 года АНК будет пересматривать требования по владению языком, которые были приняты в 2003 году. Целью данного пересмотра является оценка степени внедрения требований всеми Договаривающимися государствами, а также оценка тех трудностей, с которыми они сталкиваются в процессе внедрения. В самом ближайшем будущем через Региональные бюро будет проведен анализ состояния во всех Договаривающихся государствах для ускорения данного процесса. Комиссия изучит информацию, полученную в результате данного анализа, принимая во внимание, что в случае возникновения в некоторых государствах и регионах серьезных проблем по внедрению Стандартов, следует уделять внимание пересмотру поправки и даты ее вступления в силу.
Я также принимаю к сведению и разделяю вашу точку зрения в отношении необходимости для каждого пилота и диспетчера УВД строго придерживаться фразеологии ИКАО, в особенности в случае с англо-говорящими странами. ИКАО уже давно придерживается данной политики, и Приложения ИКАО, относящиеся к требованиям к знанию языка, включают Приложение 10, которое ужесточает требования к использованию фразеологии.
Я бы также хотел обратить ваше внимание на некоторые мероприятия, проводимые по данной теме и проходящие в ваших регионах:
a. Региональный семинар ИКАО по владению авиационным английским в Баку (Азербайждан), который будет проводиться с 7 по 9 декабря 2005 г. На нем участники поделятся своим опытом в отношении обучения рэйтера и получат полезную информацию, которая поможет в процессе принятия решения.
b. Целевая группа (COG) по подготовке в области ОрВД встречается на регулярной основе. Госкорпорация ОрВД Российской Федерации будет желанным участником данного мероприятия, на котором обсуждается вопрос внедрения требований в отношения владения языком, включая вопросы обучения.
Мы признательны вам за замечания и рассчитываем на совместную работу над общей задачей по повышению уровня безопасности полетов.
С наилучшими пожеланиями,

Поль Лами,
руководитель секции
безопасности полетов
Аэронавигационное управление

А Многие так волновались.
08.12.2005 01:03
ПРОТОКОЛ № 8

Заседания комиссии по ведению переговоров и подготовки проекта
Коллективного договора ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД '

10-11 октября 2005 года г. Москва
Присутствовал и:

от ООПАН : Ковалев С.Н. Батагов Ю.В.
Бракманн А.Х. Дасманов С.Б.

от ФГУП ' Госкорпорация '

Белавинцев А.В. Бондарь Д.В.
Кербер С.М. Уткина Г.А.

Повестка дня :

1. Анализ расчетов планируемых затрат филиалов на выполнение
условий проекта коллективного договора, в том числе с учетом
предложений по оплате труда, подготовленных представителями
работников в лице ООПАН.

2. Обсуждение проекта коллективного договора ФГУП
'Госкорпорация по ОрВД'

3. Разное.

Представители работодателя проинформировали представителей
работников об анализе расчетов планируемых затрат филиалов на
выполнение условий проекта коллективного договора, в том числе с учетом
новых предложений по оплате труда, подготовленных представителями
работников в лице ООПАН.

В результате обсуждения стороны пришли к заключению, что
увеличение планируемых расходов к фактическим, в целом по ФГУП
' Госкорпорация по ОрВД ' будет составлять - 30%.

Представители работодателя проинформировали также о том. что
изменение тарифов за АНО в ближайшее время не будет, поэтому изучив и
проанализировав инициативу профсоюзных организаций филиалов
Екатеринбургского, Новосибирского, Ростовского центров не
предоставляется возможным предложить варианты увеличения уровня
оплаты труда работникам ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.

Исходя из фактического финансово-экономического состояния
ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', а также, учитывая План движения
денежных средств, работодатель не может принять на себя нереальные
обязательства. В связи с этим, предлагаем обсудить концептуальные подходы
к установлению системы оплаты труда ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' в
рамках заключения коллективного договора.
Учитывая, что формирование новых систем оплаты труда потребует
определенного времени и финансовых затрат. На период до их введения в
полном объеме предлагаем на первом этапе исходить из финансового
обеспечения расходов на увеличение заработной платы - 10%.

Стороны решили:

1. К следующему заседанию комиссии представители работодателя
представят дополнительные предложения по системе оплаты
труда.

2. Очередное заседание комиссии провести 24-25 октября 2005г.


Прекрасно!У Корпорации расходы растут, а простым смертным-сосать!
Инженер
08.12.2005 05:58
А между тем в Ростове вводили Индру. Красиво...
http://www.gkovd.ru/news_v_doc ...
Авиадиспетчер
08.12.2005 08:09
Красиво. Правда.
Вредный
08.12.2005 10:43
Госкорпорация напоминает махровые коммунистические времена, когда все трудности были временными, хотя и растягивались на жизнь целых поколений.Как сказал Омар Хаям:тот кто работает-доит быка.
Сейчас ситуация та же.
08.12.2005 11:20
Инженер:
А между тем в Ростове вводили Индру. Красиво...
http://www.gkovd.ru/news_v_doc ...
---------
Впечатляет... Это ночной визит?
Брат2
08.12.2005 11:21
Инженер:
А между тем в Ростове вводили Индру. Красиво...
http://www.gkovd.ru/news_v_doc ...
---------
Впечатляет... Это ночной визит?
Вредный
08.12.2005 11:55
Красиво!Но не впечетляет.Немало примеров тому, как фирма решив съэкономить на зарплате покупала новое оборудование.А потом вбухав в него миллионы сталкивалось с проблемой-А кому его доверить?Старые специалисты к этому времени успевали уйти, иногда даже к конкурентам, а новых учить долго и дорого.Нет, я не против введения нового оборудования, но необходимо стратегическое планирование, которого в этой конторе нет
Инженер
08.12.2005 13:52
Впечатляет... Это ночной визит?


Не понял вопроса.
Если это насчет того, что везде горит освещение - так это потому, что залы УВД не имеют окон, освещение только искуственное. Как и в МЦ АУВД.
с
08.12.2005 14:01
И как это только СЭС пропустило ?
Брат2
08.12.2005 15:49
Инженер:
Не понял вопроса.

Дык, там на одной из фот часы на пульте 22 с копейками показывают. Не поздновато для экскурсии? ;)))

08.12.2005 18:03
Тем более, 22 часа было не по Мск., а по UTC.
Вредный
08.12.2005 18:35
Тогда Другой вопрос:чего их в такую рань принесло?22часа UTC=5часов по Мск
Дятел
08.12.2005 18:53
А им ночные приплатили да талончики на доп. питание))
08.12.2005 19:38
Во первых, 22 UTC, это не 5 МСК. - учите Мат. часть SERR.
Но господин Алексеев несмотря на визит после 24 часов Мск. производит хорошее впечатление тем, что понимает , что это такое и с чем это надо кушать. Он авиадиспетчер, и поэтому ему не нужно объяснять, какая информация откуда и кому поступает, что такое ГОП и его функции, что такое планы, что это в формуляре сопровождения за цифиры и т.д.? Пришел, посмотрел, утгочнил, подискутировал и все понял, всего- навсего за пару часов. На одном из фото ночного визита просматривается Господин Горбенко, с понятным ТОЛЬКО НАМ выражением непонимающего человека, с руками в карманах (видимо в училище, ему их не зашиВали, поэтому и не отучился).
Вредный
08.12.2005 21:04
Что-то, мужики, я со временем напутал.22UTC=01Мск вот так правильно кажись.Sorry
А насчёт Горбенко с карманным бильярдом-много гов-а всплыло на руководящие должности
СЭС
08.12.2005 22:16
2 Аноним:
'Но господин Алексеев несмотря на визит после 24 часов Мск. производит хорошее впечатление'


Согласен. Очень хорошо.
Может быть не все высокие руководители алкаши ?...


'Ему не нужно объяснять, какая информация откуда и кому поступает, что такое ГОП и его функции, что такое планы, что это в формуляре сопровождения за цифиры и т.д.?'


Здорово !
А разве Директору, который определяет Политику и решает многие другие важные вопросы нужно объяснять такие простые вещи ???


'Пришел, посмотрел, уточнил, подискутировал и все понял, всего- навсего за пару часов.'


Завидная сообразительность.
Неужели всё понял ???


'На одном из фото ночного визита просматривается Господин Горбенко, с понятным ТОЛЬКО НАМ выражением непонимающего человека...

Главное не понимать, а быть поближе к начальству ( Смех сквозь слёзы !)...
Авиадиспетчер
09.12.2005 07:30
Инженер:

Впечатляет... Это ночной визит?


Не понял вопроса.
Если это насчет того, что везде горит освещение - так это потому, что залы УВД не имеют окон, освещение только искуственное. Как и в МЦ АУВД.

Был я как-то на экскурсии... Страшное дело, доложу, товарищи: какой-то подземный бункер. То ли день, то ли ночь - не поймешь. Воздух как на подлодке.
То ли дело у меня на Старте: хочешь тепло, хочешь холодно, хочешь куришь, хочешь пьешь, и соловьи...
Вредный
09.12.2005 07:44
Интересно узнать ситуацию в тех центрах о которых идёт речь в протоколе
Q&A
09.12.2005 12:13
25 ноября президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (РАЭВТ) Евгений Чибирев на пресс-конференции ознакомил журналистов с текстом обращения правления РАЭВТ, отправленного председателю Правительства РФ Михаилу Фрадкову в связи с тревожной ситуацией, сложившейся в сфере авиационных перевозок.

По мнению правления РАЭВТ следует временно (на период до одного года) ввести мораторий на рост цен, ставок и сборов за наземное, аэропортовое и аэронавигационное обслуживание воздушных судов, а также принять неотложные меры по снижению цен на авиационное топливо и их стабилизации. Кроме того, необходимы меры по совершенствованию антимонопольного и налогового законодательства. Цель у всех этих мер одна - создание нормальной конкурентной среды на рынке авиационных перевозок'.


Вот такую 'спонсорскую' помощь, будет видимо оказывать ФАНС - авиакомпаниям.
ХОРОШИЕ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ТРЕБУЮТ - ЗА БЕСПЛАТНО.
Брат2
09.12.2005 17:56
Авиадиспетчер:
Был я как-то на экскурсии... Страшное дело, доложу, товарищи: какой-то подземный бункер. То ли день, то ли ночь - не поймешь. Воздух как на подлодке.

Это не "Вольфшанце" случаем? ;)))
Николаевич
09.12.2005 18:06
2 Q&A:
'Оригинальное' решение правления РАЭВТ.
Как утверждается: цель у предлагаемых мер одна - создание нормальной конкурентной среды на рынке авиационных перевозок'.
А как же быть с целью создания нормальных условий для функционирования, например, Федеральной аэронавигационной службы ?
А как же быть с целью обеспечения безопасности и эффективности обслуживания иностранных и Российских пользователей воздушного пространства РФ ?

Или пускай аэронавигационная служба находится 'ниже ватерлинии' ???

Вообще, решение в отношении аэронавигационного обслуживания, будут принимать Руководители ФАНС.
Согласно Указа Президента РФ полномочия у ФАНС должны быть очень широкие.
Интересно, Руководители ФАНС сумеют использовать эти полномочия ???
Брат2
09.12.2005 18:17
Николаевич, это, как в басне про Лебедя, Рака и Щуку. Чем там басня кончилась?
Николаевич
09.12.2005 19:57
Брату 2:
Чем там басня кончилась не помню ( шучу конечно).

А вот, что касается проектов постановления Правительства и Положению о ФАНС, то с военными разногласия полностью устранены, а вот с Минтрансом была согласительная комиссия в Правительстве под председательством руководителя аппарата Правительства.
Взаимопонимания Нерадько и Левитина не достигнуто.
Ситуацию может разрешить только Премьер или , конечно, Президент.
По всей видимости протокол этой комиссии будет доложен Премьеру на его решение.
с
10.12.2005 10:16
Интересно, в чём принципиальные разногласия между Нерадько и Левитиным.
Николаевич
10.12.2005 11:09
Разногласия между Нерадько и Левитиным по тексту постановления Правительства и по тексту Положения о ФАНС.
Левитин не хочет отдавать в ФАНС ФГУ и ФГУПы. В том числе Госкорпорацию по ОрВД, ФГУ"Центр ПАСОП", РПСБ, функционирующие вне аэропортов.
Считаю, что Вы сами все прекрасно понимаете, что не было никакого смысла создавать ФАНС и подчинять Правительству РФ, без этих подразделений.

Интересно, будет ли выполнен Указ Президента РФ 'О федеральной аэронавигационной службе' от 07.09.2005г ?
http://www.kremlin.ru/text/doc ...
1..345..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru