Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..383940..5051

aip88
05.04.2006 19:11
$-)))
Simply Guy nevertheless
05.04.2006 20:02
Не расслабляться!
Александр Рябов
05.04.2006 20:11
2 A.C. и ДК
Ну вы дали!!!
Q&A
06.04.2006 06:12

Планируется сделать 12 коррдинационных центров поиска и спасания (по числу ЗЦ ЕС ОрВД) и подчинить их территориальным органам ФАНС (7 - по числу федеральных округов).

МЧС будет взаимодействовать, сидя на бюджетных средствах, а ФАНС за счёт заработанного...
VladiМИР
06.04.2006 07:39
САХАтому
Привет Вадим, не переживай сильно, укрупненный центр, это не на три года работы и не пятилетка даже, у нас в Западной сибири этим занимаются уже более 12ти лет, вначале пытались "запустить"систему "Буран" теперь уже почившую в бозе, теперь вот тоже укрупняют, но только пока близлежащие и легкодоступные ВРЦ, а у вас более 700 км, оптиковолокна протянуть, фантастика.
SARTEC
06.04.2006 07:44
МЧС будет взаимодействовать, сидя на бюджетных средствах, а ФАНС за счёт заработанного...

При чем здесь МЧС?. Не надо флудить по вопросам, в которых слабо разбираешься
VladiМИР
06.04.2006 08:11
САХАтому
Привет тебе от Эдика Митрошина.
Прищепину
Валерий Иванович пока не определился на каком носителе кинуть мне письмо, чтобы я переслал.
Может приедет ко мне и сам наберет.
УУУУУ
06.04.2006 08:22
to:VladiМИP "не переживай сильно, укрупненный центр, это не на три года работы и не пятилетка даже", "а у вас более 700 км, оптиковолокна протянуть, фантастика"
Есть регионы где об оптоволокне и не думают...и за 2 года хотят объять необъятное....
Q&A
06.04.2006 08:35
SARTEC:

МЧС будет взаимодействовать, сидя на бюджетных средствах, а ФАНС за счёт заработанного...

При чем здесь МЧС?. Не надо флудить по вопросам, в которых слабо разбираешься


Главный "Чип и Дейл", распространялся о создании единой службы спасения под флагом МЧС, для устранения разобщённости и ускоренного реагирования.
А выходит опять не получилось и финансирует тот, у кого "есть???" средства.
06.04.2006 08:44
Однозначно-завуалированный "отсос" средств, а на то, что останется-ЖИВИТЕ со своими проблемами!
06.04.2006 09:00
ВладиМИР: вначале пытались "запустить"систему "Буран"

В запсибе с финансированием похоже всегда все в порядке. Наверное вам оптиковолокно на итальянские провода от "Бурана" поменяют.
Авиадиспетчер
06.04.2006 09:20
Словари русского язык

Орфографический словарь:

оптиковолокно - Искомое слово отсутствует

оптоволокно, -а

06.04.2006 09:33
Хорошо, что у тебя авиадиспетчер под рукой "Словари русского язык", но лучше бы ты ФП ИВП почитал - скоро на зачетах грамотностью блистать придется.
Спасибо за науку, но речь о деньгах, а не о физике.
Авиадиспетчер
06.04.2006 09:41
ФП ИВП? Их скоро отменят...
06.04.2006 09:44
Ну и чудненько. А зачеты оставят?
Авиадиспетчер
06.04.2006 09:48
Зачеты вечны. Как минимум, пока не сменятся еще два поколения...
Авиадиспетчер
06.04.2006 10:38
СПРАВКА
Адвокатами Московской коллегии адвокатов 'Межрегион' осуществляется защита в уголовном процессе авиадиспетчеров Самарского и Пензенского районных центров филиала 'Аэронавигация Центральной Волги' ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' Кошелева В.Г., Трусина О.В., Кольчугина Ю.В. и Страшко В.А., привлеченных к уголовной ответственности Генеральной прокуратурой РФ и обвиняемых в совершении преступления, предусмотренного ст. 271 (Нарушение правил международных полетов) УК РФ.
Следствие считает, что Кошелев В.Г., Трусин О.В., Кольчугин Ю.В. и Страшко В.А., являясь руководителями полетов и диспетчерами гражданского сектора Самарского и Пензенского районных центров Единой системы организации воздушного движения (ГС РЦ ЕС ОрВД) и получив информацию 12.07.05г. о полете иностранного воздушного судна (ВС) авиакомпании 'Вьетнамские авиалинии', якобы не имеющего установленного разрешения на использование воздушного пространства Российской Федерации ШВП РФ), грубо нарушили требования нормативных ведомственных документов, не выполнили указания специалистов военных секторов Самарского и Пензенского ЗЦ и РЦ ЕС ОрВд и умышленно позволили указанному иностранному ВС пересечь Государственную границу РФ и совершить полет по маршруту Ханой -Москва (Домодедово).
В ходе предварительного следствия установлены объективные факты о том, что авиакомпания 'Вьетнамские авиалинии' своевременно получила и имела соответствующее разрешение на полет. 12 июля 2005 года самолет авиакомпании выполнял регулярный по расписанию пассажирский рейс ХЖН-525 по указанному маршруту и объективно не являлся нарушителем порядка ИВП РФ.. Авиакомпания заблаговременно направила в оперативные подразделения ЕС ОрВД по маршруту полета уведомление о полете (флайт-план). Обвиняемые КошелевВ.Г., Трусин О.В., Кольчугин Ю.В. и Страшко В.А. заблаговременно сообщили соответствующим военным подразделениям ЕС ОрВД о предстоящем полете и приближении к границе их зоны рейсового иностранного пассажирского ВС, не имели информации и указаний от специалистов военных секторов о запрете или ограничении данному иностранному ВС на использование воздушного пространства РФ и у них не было оснований запрещать ВС пересекать границу и докладывать в вышестоящие органы о нарушениях этим ВС порядка ИВП РФ. Обвиняемые располагали рабочей информацией о рейсовом полете этого ВС, что не давало им оснований считать Боинг - 777 нарушителем порядка ИВП РФ.
К материалам уголовного дела приобщен отчет комиссии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) от 14-18 июля 2005 года, согласно выводам которого причиной указанного авиационного события явилась совокупность следующих факторов.
1. Главным центром ЕС ОрВД несвоевременно подано формализованное
сообщение на разрешение использование воздушного пространства в местные органы
ЕС ОрВД, ВВС и ПВО по данному рейсу.
2. Отсутствует централизованная системы сбора обработки и доведения
плановой информации в военном и гражданском секторах центров ЕС ОрВД и органах
ВВС и ПВО.
3. Отсутствует автоматизированное взаимодействие между системами
планирования Районных центров {КСА ПВД 'Планета') и Зональных центров {АС
ПВД/АНС-ЗЦ), что привело к несогласованности суточных планов в Районных, Зональном
и Главном центре ЕС ОрВД.

4. Отсутствует должный уровень оперативного взаимодействия меязду
гражданскими и военными секторами ЕС ОрВД в части принятия решения на
использование воздушного пространства РФ.
5. Органы ВВС и ПВО не выдавали запрета гражданскому сектору
Самарского РЦ на пересечение границы указанным рейсом с момента получения ими
информации в 01.09 (Гринвич) о приближении ВС к границе до пересечения границы в
01.34 (Гринвич). Указанная задержка не позволила Кошелеву В.Г. своевременно
выполнить требования п. 4.10.11 Технологии работы диспетчеров УВД (приказ ФСВТ РФ
№ 16 от 07.02.2000г.).
6. Специалисты УВД Самарского и Пензенского РЦ (Кошелев В.Г., Трусин О.В.,
Кольчугин Ю.В. и Страшко В.А.) отказались выполнить команды военных секторов
'о постановке в круг' самолета по причинам:
а) сложной воздушной обстановки (Ъдновременно под управлением находилось 6-7
самолетов;
б) наличия ограничений на использование воздушного пространства в этих зонах
(Волжская ГЭС и Балаковская АЭС);
в) отсутствия по документам аэронавигационной информации в секторе
Самарского РЦ в приграничной полосе маркированных зон ожидания и коридоров.
Кроме того, в заключении от 03 ноября 2005 года проведенной по делу судебной ситуационной экспертизы делаются, в частности, следующие и такие выводы о причинах данного инцидента:
- должностные лица ГЦ ППВД ЕС ОрВД (Аверченков О.Г., Круглов А.А., Кузик
Н.В., Руденок Т.И.) не выполнили требования нормативных документов по
планированию и обеспечению воздушного движения, имеется недостаточное
взаимодействие подразделений ЕС ОрВД в части контроля этой работы и доведения
необходимой информации, что привело к не включению данного рейса в расписание и
суточный план полетов;
- автоматизированные системы ПВД 'Планета' (Самарского РЦ) при поступлении
флайт-плана Вьетнамского Боинга-777-200 самостоятельно включила данный рейс в
суточный план полетов с отметкой об отсутствии повторяющегося плана полетов (РПЛ);
- Кошелев В.Г. при получении информации о полете ВС должен был выявить, что в
суточном плане данного рейса нет, но он не сделал этого;
- Трусин О.В.принял на управление ВС только на основании флайт-плана при
отсутствии РПЛ;
- Кошелев В.Г., Трусин О.В., Кольчугин Ю.В. и Страшко В.А. нарушили п. 4.10.15
Технологии работы диспетчеров УВД (приказ ФСВТ № 16 от 07.02.2000г.), который
предписывает 'при получении информации о полете (ФИЛ, сообщение о вылете и др.), не
подтвержденной планом полетов ГЦ ЕС ОрВД, диспетчер немедленно передает эту
информацию в свой гражданский сектор ЗЦ ЕС ОрВД, который передает её в ГЦ ЕС
ОрВД для принятия решения. Прием на УВД (отказ в обслуживании ВС и др.)
производится по согласованию с гражданским сектором ГЦ ЕС ОрВД'.
- отсутствовал должный уровень оперативного взаимодействия между
гражданскими и военными секторами центров ОрВД и органами ВВС и ПВО, что
послужило принятию неправильного решения начальником военного сектора ГЦ ЕС
ОрВД Лисиным Е.Б. (в соответствии с требованиями нормативных документов Лисин
Е.Б. не имел права отдавать распоряжение 'о постановке в круг' для выяснения причин
нарушения, а затем 'о возврате рейса', тем более в данном случае это было чревато
серьезным авиационным событием);
- дежурный командного пункта 5А ВВС и ПВО Сорокин А.В. несвоевременно
объявил сигнал 'Режим' (через 40 минут после получения первичной информации о
рейсе и через 15 минут после пересечения им госграницы РФ);

- начальник смены военного сектора Самарского ЗЦ Хохрин А.А. не выполнил
своих обязанностей, что привело к потере управления гражданскими секторами районных
центров со стороны вышестоящих центов ЕС ОрВД {конкретные обязанности в
заключении не указываются);
- Кошелев В.Г., получив противоречащую нормативным документам команду 'о
постановке ВС в круг', не информированный о том, что объявлен сигнал 'Режим', и не
имея разъяснения от Самарского ЗЦ как выполнять данное распоряжение при отсутствии
зоны ожидания в данном районе, в сложившейся обстановке не мог выполнить данное
распоряжение;
- принятое Лисиным Е.Б. решение 'о постановке ВС в круг' противоречило
нормативным документам, а сама форма доведения этого решения позволила Кошелеву
В.Г. и Трусину О.В. усомниться в том, что такое решение требует безусловного
исполнения.
Следует отметить и такие имеющие важное значение обстоятельства.
1. В отчете комиссии и в заключении экспертов расследуемое событие с
иностранным воздушным судном Боинг -777-200 на основании Правил расследования
авиационных происшествий, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 609 от
18.06.98г., классифицируется как ИНЦИДЕНТ, без наличия в нем признаков
административного или уголовного правонарушения.
2. В деле отсутствуют доказательства того, что инкриминируемое обвиняемым
нарушения правил использования воздушного пространства надлежащим образом
зафиксированы, задокументированы и квалифицированы в соответствии с требованиями
Федеральных правил ИВП РФ.
3. Само по себе нарушение правил ИВП РФ является административно-правовым
нарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 11.4 КоАП РФ только для
пользователей воздушного пространства (авиакомпания, экипаж ВС).
4. В деле нет доказательств наличия в действиях обвиняемых Кошелева В.Г.,
Трусина О.В., Кольчугина Ю.В. и Страшко В.А. признаков каких-либо умышленных
нарушений действующих законодательных и нормативных актов, регламентирующих
правила обеспечения и управления полетами ВС, выполняющих международные полеты в
воздушном пространстве РФ.

5. 13 соответствии с принципами и положениями Чикагской Конвенции о
международной гражданской авиации от 07.12.1994г. соблюдение правил
использования воздушного пространства при международных полетам гражданского
авиации и ответственность за их нарушение возложена на пользователей воздушным
пространством, в том числе на командиров экипажей воздушных судов, которые в
силу данного международного соглашения должны рассматриваться как
единственные субъекты правонарушений, предусмотренных ст. 11.4 КоАП РФ и ст.
271 УК РФ.
6. ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' только в 2005 году выявлено и
зарегистрировано более 100 случаев нарушений порядка использования воздушного
пространства РФ, из которых 88 прошли установленный порядок регистрации, а 18
случаев не регистрировалось. Административных или иных процессуальных решений по
ним не принималось.
7. Используя в предъявленном обвинении Кошелеву В.Г. и Трусину О.В. формулу
'умышленно позволил иностранному воздушному судну пересечь государственную
границу Российской Федерации', следствие не исследовало данный вопрос вообще и не
представило никаких доказательств подобных их действий.
В этой связи уместно отметить следующее:

а) диспозиция ст. 271 УК РФ не содержит ответственности за незаконное
пересечение государственной границы РФ;
б) на момент авиационного события отсутствовало ратифицированное
межгосударственное соглашение об установлении государственной границы между
Российской Федерацией и Республикой Казахстан, то есть 'де юре' границы не
существовало;
в) в нормативных документах ЕС ОрВД определено, что иностранные ВС следуют
по международной воздушной трассе и пересекают, в нашем случае, границу
Актюбинской зоны ответственности УВД (Казахстан) и Самарской зоны ответственности
УВД (Россия) в 'географической точке Ариса', которая не указана как пограничный
пункт;
г) в нормативных руководящих документах ЕС ОрВД отсутствует обязанность
гражданских авиадиспетчеров определять порядок и контролировать пересечение
ВС воздушной государственной границы РФ, так как такая обязанность возложена на
органы ВВС и ПВО.
Таким образом, анализ материалов уголовного дела дает основание сделать выводы о том, что:
- в материалах дела отсутствуют доказательства того, что Кошелев В.Г., Трусин
О.В., Кольчугина Ю.В. и Страшко В.А. нарушили правила международных полетов
и совершили преступление, предусмотренное ст. 271 УК РФ;
- приняв на управление и обеспечивая в сложной воздушной обстановке полет
иностранного ВС, объективно имеющего разрешение на ИВП РФ, обвиняемые
действовали сообразно имеющейся рабочей информации об этом рейсе, не имели
оснований расценивать ВС как самолет-нарушитель, а противоречащие нормативным
документам распоряжения специалистов военных секторов ЕС ОрВД о запретах и
ограничениях на полет ВС не выполнили и не могли выполнить по объективным
причинам и не могут нести за это ответственность;
- допущенные обвиняемыми формальные отступления и нарушения требований
нормативных ведомственных документов, квалифицированные следствие как
преступление, не имели общественно опасных последствий, в силу имеющихся
недостатков работы ЕС ОрВД их следует расценивать как неумышленные проступки, не
влекущие административной или уголовной ответственности, в связи с чем было бы
целесообразным на стадии судебного рассмотрения данное дело прекратить по
малозначительности как не представляющее общественной опасности по
основаниям п. 2 ст. 24 УПК РФ (за отсутствием состава преступления).
Между тем, рассмотрение данного дела первоначально было назначено на 23 марта 2006 года в Первомайском районном суде г. Пензы. Усматривая в таком решении нарушение Конституционных прав обвиняемых и требований УПК РФ о территориальной подсудности дела, защитой было заявлено ходатайство о возврате дела прокурору, в удовлетворении которого было отказано. Такой отказ суда был обжалован в кассационном порядке. Определением Первомайского суда г. Пензы от 23.03.06г. рассмотрение уголовного дела отложено без указания даты до принятия решения по кассационной жалобе.
В.В.Каталиков
Адвокат
27.03.06г.
06.04.2006 13:47
2VladiМИР
Оп-ля вот и раскусил, коллега. Смею и тебя угадать: красная девятка, "дверью не хлопать" и супруга в радиобюро(боже упаси чего подумать)... Или мимо?
Гришь 12 лет и всё такое. Нам Томсон ставили ровно столько же, как результат- в"Пикеты" лупились до осени прошлого года. ВРЛ установили, протестировали, и... законсервировали-бабла жаль на облёт-выдрючивайся диспетчер как хошь. Конечно "Альфа" помогает, но всёжь... Смею предположить, что ситуёвина с центром в Якутске повторится. А так неохота...
Эдварду (именно Эдварду)привет. Я помню его "графити" на седьмом посту. И стихи до сих пор не забыл. Диплом отскочил на отлично.
Сегодня был отибукан НСД за сломаное кресло, грозил ввести журнал приёма-сдачи табуреток.
САХАтый
06.04.2006 13:48
06/04/2006 [13:47:18]-мой
Simply Guy nevertheless
06.04.2006 19:14
Твердое знание РД и надежные навыки их применения в практической работе - залог успешного продвижения по служебной лестнице!
Simply Guy nevertheless
06.04.2006 19:28
Любить свою работу и никогда не поддаваться отрицательным мыслям о ней - залог успешной карьеры!
06.04.2006 19:50
Ну не скажи! У нас одна такая знаменитость , да и здесь приметный, такие клубки помогал раскручивать и проблемы решал...за КРС.
Хорошо выезжали. Но любое упоминание о нём, для них, как "красной тряпкой".
Правда, похоже забил он на пролемы.
Жаль.
Simply Guy nevertheless
06.04.2006 21:07
Люблю, когда есть чувство юмора!!! )))))))
ПСИХИАТР
07.04.2006 04:26
Авиадиспетчеру:
В тексте, скорее всего, имеет место опечатка, поскольку п. 2 ст. 24 УПК РФ не может быть применим, так как приговор в отношении диспетчеров еще не вынесен.
Очевидно, здесь имелся в виду п.2 ЧАСТИ 1 ст. 24 УПК РФ (за отсутствием состава преступления).
Я же по-прежнему убежден, что речь следует вести не об "Отсутствии СОСТАВА преступления" и вынужденной необходимости связывать событие с "малозначительностью деяния как не представляющего общественной опасности".
По моему мнению, здесь имеются все основания применить ПУНКТ 1 части 1 ст. 24 УПК РФ - за отсутствием СОБЫТИЯ преступления.
Отсутствие события преступления предполагает отсутствие факта, для расследования которого может быть возбуждено уголовное дело, то есть отсутствие деяния, применительно к которому можно говорить, содержит ли оно состав преступления. Иными словами, не было факта "Несоблюдения указанных в разрешении маршрутов, мест посадки, воздушных ворот, высоты полета", как не было и факта "иного нарушения правил международных полетов" - деяний, предусмотренных диспозицией статьи 271 УК РФ, не было факта самого СОБЫТИЯ, которое могло быть расценено как преступление. Отдельные отступления от требований нормативных документов, допущенные диспетчерами, не должны быть квалифицированы как преступление, предусмотренное какой-либо статьей УК РФ.
Тем не менее, адвокаты владеют всей полнотой информации, и, если их доводы окажутся достаточными для прекращения дела - прошу мои "измышлизмы" расценивать как теоретический правоприменительный практикум.

Здесь меня интересует один приведенный факт.
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" только в 2005 году выявлено и зарегистрировано более 100 случаев нарушений порядка ИВП РФ, из которых 88 прошли установленный порядок регистрации.
Вопрос:
Почему уполномоченные должностные лица Госкорпорации не возбудили ни одного дела об административном правонарушении по статье 11.4 КоАП РФ в отношении нарушителей воздушного пространства?
Отсутствует правоприменительная практика? Так кто кроме них будет её нарабатывать?
С уважением.

07.04.2006 08:26
2Simply Guy nevertheless:
У тебя цитатника Мао нет?
07.04.2006 10:35
Авиадиспетчер:Зачеты вечны. Как минимум, пока не сменятся еще два поколения...

Похоже смену поколений хотят ускорить.

Языковая подготовка
:Меры, которые необходимо принять:
:2.Организовать систематический контроль проведения языковой подготовки в центрах ОВД (отделениях). С этой целью:
2.1. Осуществлять индивидуальный подход к каждому диспетчеру. Необходимо проанализировать по каждому специалисту УВД возможности достижения им 'рабочего' уровня владения английским языком к 2008 году с учетом следующих факторов: фактически достигнутого уровня владения английским языком на настоящее время, возраста и дальнейших жизненных планов, способностей к языку и др. Уже сейчас начинать готовить замену тем, кто не достигнет требуемого уровня.

2.2.Неформально подходить к оценке, выставляемой по результатам КПК, к проведению зачетов к ВЛН и ОЗН. Использовать 'Методические рекомендации по вопросам проведения аттестации персонала':. Один из этапов аттестации предусматривает ':анализ и оценку руководителем подразделения соответствия квалификационного уровня работника и его деловых качеств, требуемой эффективности и качеству выполняемой им работы.'

Не случайно тут другому анониму Мао вспомнился.

07.04.2006 11:45
Уже сейчас начинать готовить замену тем, кто не достигнет требуемого уровня.
*****
Готовят то готовят. Правда, далеко не все будут соответствовать сами 'рабочему' уровню владения английским языком.А тем более всех выпускников в вооружённые силы хотят забрать.
Кто работать будет???
самАТС
07.04.2006 15:06
Уже сейчас начинать готовить замену тем, кто не достигнет требуемого уровня.

К уровню подготавливают, но через два месяца от него уже и след простывает! Нет практики общего английского. Экипажи, только по фене ботают, да и мы, не моги!!!!
Набирают со знаниями английского, ну и что, даже из выпускников 1983-1986 не все смогли работать, хотя на ветке об этих выпусках не мало сказано хорошего!!! Что ждать на выхлопе? Максимум 30% хлопа.
Simply Guy nevertheless
07.04.2006 18:06
Парни, а че вы так переживаете? 4-й уровень не имеет в себе особых сложностей, чтоб его достичь. Чуть-чуть усилий - и вы уже счастливые его обладатели. По какому поводу переживания? Неохота? Кто ж тут виноват? Мало ли что нам охота или неохота? Выбор не очень-то и сложный перед нами. Хотите - учите, не хотите не учите. Думайте сами.
Еще раз говорю, 4-й уровень достичь для каждого из вас - РАЗ ПЛЮНУТЬ!
VladiМИР
07.04.2006 18:11
АНОНИМУ
Угадал, да и не скрываюсь, хотябы под ником. Анонимов ссамава роду нетерплю как что-то мерзкое. Усли не хочешь светиться здесь, пиши на мыло, таинственный ты наш.
Q&A
07.04.2006 18:18
Simply Guy nevertheless
4-й уровень достичь для каждого из вас - РАЗ ПЛЮНУТЬ!

Ну может, поработать придётся над собой.
Вопрос в другом. Настроение среди сообщества диспов, сравнимо с исторической фразой:
-КАРАУЛ УСТАЛ ЖДАТЬ!
07.04.2006 18:32
Ну может, поработать придётся над собой.

В своё свободное время и за свои деньги? НАХ*Р нужно!
Нам свои семьи кормить надо. Вот и приходится на второй работе пахать...
Q&A
07.04.2006 18:41
Аноним:

Ну может, поработать придётся над собой.

В своё свободное время и за свои деньги? НАХ*Р нужно!
Нам свои семьи кормить надо. Вот и приходится на второй работе пахать...


ТАК И Я ОБ ЭТОМ!
Simply Guy nevertheless
07.04.2006 19:13
2Q&A
Избавляйтесь от завышенных мнений о том, что нужно для достижения 4-го уровня. Ваша работа, в той или иной мере, все равно вас кормит, и будет дальше кормить, если избавитесь от иллюзий о недостижимости нужного уровня обладания английским. Или хотите сказать, что ваша работа не дает вам никаких шансов на выживание? Не преувеличивайте, уважаемые. Посравнению с объемом работы в советские времена, вы делаете намного меньше и получаете намного больше!!!
Еще раз говорю, это стоит того, чтоб остаться на нынешнем уровне оценки вашего труда, чуть-чуть напрячься. Скоро выясним все обо всех, кто чего стоит. И тогда уж не обессудьте, каждый получит по достоинству вложенного труда!
Mouse
07.04.2006 19:39
Скоро выясним все обо всех, кто чего стоит. И тогда уж не обессудьте, каждый получит по достоинству вложенного труда!

))))))) Ну прямо 37 год! Заведётся же паразит....
07.04.2006 19:43
"Посравнению с объемом работы в советские времена, вы делаете намного меньше"
*****
Далеко не во всех зонах. В некоторых даже больше.
и получаете намного больше!!!"
*****
ВРАНЬЁ!!!
07.04.2006 20:06
Да и количество диспетчеров в России стало в два раза меньше...
Q&A
07.04.2006 20:26
2Simply Guy nevertheless
... если избавитесь от иллюзий о недостижимости нужного уровня обладания английским.


От иллюзий давно уже...Каждый действительно, что то должен сделать сам. Но что с системой повышения квалификации, что за эксперименты проводятся?
Все на ветке только и говорят о U.K. Спора нет-эффективно, для того кто стремится.
Но есть же методы обучения, используемые в МГИМО и некотрых "других" структурах...

Скоро выясним все обо всех, кто чего стоит.


А кто поможет в этом разобраться? Если "местные" боссы, то можно валиться в штопор от смеха...
07.04.2006 20:26
Деваться некуда. Он не уйдет.

Наверное надо попытаться его понять и пожалеть.
Хотя нет ни желания, ни душевных сил.

Надо попытаться составить его психологический портрет.

Заметь он обиделся. Похоже стал пить.
Моральный прессинг и обструкция сильно повлияли на него.

В ключевом слове его ников проявляется и физическая неудовлетворенность соответсвия реальной жизни воображаемому и желаемому образу существования.

Конечно он одинок.

Все время контролирует форум. Значит имеет постоянный доступ в сеть.

На кабинетную работу, пожалуй, пришел не по своей воле.Либо ждал от нее совсем другого. Крушение амбиций.

За станком скорее всего работал крайне посредственно.
А абсолютное неприятие критики привело к развитию всепоглащающего комплекса неполноценности.

Вот с географией местонахождения никаких идей нет.

Авиадиспетчер
07.04.2006 20:31
Про географию я знаю.
07.04.2006 20:34
Излагай.
Q&A
07.04.2006 20:39
2Авиадиспетчер-уже познакомился "поближе"?
Авиадиспетчер
07.04.2006 20:46
Q&A:
Жду в мае.

Аноним:
Извини. "Этому" уподобляться не хочу.
Q&A
07.04.2006 20:55
И верно.Извини, запамятовал.
СМ
07.04.2006 21:40
2 Аноним:

"2.2.Неформально подходить к оценке, выставляемой по результатам КПК, к проведению зачетов к ВЛН и ОЗН. Использовать 'Методические рекомендации по вопросам проведения аттестации персонала':. Один из этапов аттестации предусматривает ':анализ и оценку руководителем подразделения соответствия квалификационного уровня работника и его деловых качеств, требуемой эффективности и качеству выполняемой им работы.'

Не случайно тут другому анониму Мао вспомнился.

-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0

К АНОНИМАМ ОТНОШУСЬ НИКАК - НО ЗДЕСЬ ВЫ ПРАВЫ. НЕ МАО, КОНЕЧНО, НО НАЧАЛО ФАМИЛИИ АВТОРА ТЕКСТА ВЫ УГАДАЛИ.

2 Simply Guy nevertheless:

"Парни, а че вы так переживаете? 4-й уровень не имеет в себе особых сложностей, чтоб его достичь. Чуть-чуть усилий - и вы уже счастливые его обладатели. По какому поводу переживания? Неохота? Кто ж тут виноват? Мало ли что нам охота или неохота? Выбор не очень-то и сложный перед нами. Хотите - учите, не хотите не учите. Думайте сами.
Еще раз говорю, 4-й уровень достичь для каждого из вас - РАЗ ПЛЮНУТЬ!"

-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-

ВЫ В ПРИНЦИПЕ ПРАВЫ. НО, КАК И ВО МНОГИХ ВАШИХ ПОСТАХ, СЛЕГКА УТРИРУЕТЕ. ПРАВДА В СЛЕДУЮЩЕМ:

4-ТЫЙ УРОВЕНЬ ДОСТИЧЬ МОЖНО, ЕСЛИ ПРИЛОЖИТЬ УСИЛИЯ.
"По какому поводу переживания? Неохота? Кто ж тут виноват? Мало ли что нам охота или неохота? Выбор не очень-то и сложный перед нами. Хотите - учите, не хотите - не учите. Думайте сами.
Еще раз говорю, 4-й уровень достичь для каждого из вас" - НЕ РАЗ ПЛЮНУТЬ, НО ВПОЛНЕ ДОСТИЖИМО, ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ САМИ!"


2 Аноним:

В своё свободное время и за свои деньги? НАХ*Р нужно!
Нам свои семьи кормить надо. Вот и приходится на второй работе пахать...

-0-0-0-0-0-0-0-0-0

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО КОРМИТЬ СВОИ СЕМЬИ, ТО ЛИБО ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ, ЛИБО О ВТОРОЙ РАБОТЕ. СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС.

Simply Guy nevertheless:

2Q&A
Избавляйтесь от завышенных мнений о том, что нужно для достижения 4-го уровня. Ваша работа, в той или иной мере, все равно вас кормит, и будет дальше кормить, если избавитесь от иллюзий о недостижимости нужного уровня обладания английским. Или хотите сказать, что ваша работа не дает вам никаких шансов на выживание? Не преувеличивайте, уважаемые. Посравнению с объемом работы в советские времена, вы делаете намного меньше и получаете намного больше!!!
Еще раз говорю, это стоит того, чтоб остаться на нынешнем уровне оценки вашего труда, чуть-чуть напрячься. Скоро выясним все обо всех, кто чего стоит. И тогда уж не обессудьте, каждый получит по достоинству вложенного труда!

-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0

НАВЕРНОЕ, ВЫ ПРАВЫ, НО ПОСЛЕДНИЕ ДВЕ ФРАЗЫ - ЭТО ЧТО? ЗЛОРАДСТВО? ПОТИРАНИЕ РУК В ПРЕДВКУШЕНИИ?

Q&A:

2Simply Guy nevertheless

Скоро выясним все обо всех, кто чего стоит.

А кто поможет в этом разобраться? Если "местные" боссы, то можно валиться в штопор от смеха...

-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0

ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

07.04.2006 22:11
2 СМ:
Отношусь к Вам с большим уважением.
К сожалению, нет времени ответить - уезжаю.
Постараюсь ответить настолько быстро-насколько будет возможность...
Mouse
08.04.2006 00:02
К психологическому портрету. В детстве был изгоем в классе, хотя учился неплохо. Стремился быть лидером, но в силу объективных причин (маленький рост, некрасивые черты лица, завышенные амбиции) ничего не удавалось. Девушкам нравились другие... От этого развился комплекс неполноценности. Опыт первого секса - неудача... Всю жизнь пытался обратить на себя внимание, что развилось в комплекс. (И действительно. Нормальные люди смотрят на всё с улыбкой, а этот чернит всех подрят, как будто все виноваты в крахе его жизни). К конкурсу профмастерства и 6-мк уровню английского никакого отношения не имеет. Могу продолжить, но и этого вполне достаточно.
дисп.РДЦ
08.04.2006 01:26
Полностью согласен Mouse:08/04/2006 [00:02:59]Добавлю маленькие ростом:мнят из себя ФЮРЕРОВ
aip88
08.04.2006 03:33
опять 25
CАХАтый
08.04.2006 04:58
2VladiМИР
....
Так то ж я и был, в следующем посте поправился. На форуме большей частью молчу, а не анонимирую :).
1..383940..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru