Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..373839..5051

Q&A
31.03.2006 17:11
TO:Прищепин

Борис Иванович!
Вы, наверное помните, что в рамках внедрения новой учебной программы, создавались и экспериментальные группы по 20 человек.
Задачей таких групп, как раз и была - отработка новых методик тренажерной подготовки, при обкатке 'Тренера'.
'Подробные' инструктажи о предстоящем упражнении (о доп. сюрпризах не сообщалось). Опросы, 'летучки' перед тренировкой, разбор, опрос или очередная летучка после.
В ходе тренировки, свободно и без предупреждения, перекидывали с пункта на пункт.
Ведение связи только на английском, вне зависимости от того, что нет рядом преподавателей с цикла и кажется об этом на инструктаже ничего не говорили:
Так и результаты были соответственно:
Лучшая учебная группа по училищу и средним учебным заведениям ГА, от создания и до выпуска. Средний балл по экзаменам 4.75, более половины закончили с красными дипломами.
Классный руководитель- Трифонова-Богданова Нина Ивановна.


Николаевич
31.03.2006 17:26
Борис Иванович, спасибо.
Вам тоже удачи!
Flint
31.03.2006 23:13
2 Вредный: Твой привет aip88 мне передал.И тебе шолом!:) Подскажи свои позывные.В РИА ГА '93 г.в. "Вредного" чёт не помню.
aip88
01.04.2006 10:56
2С.А. Мельниченко

Продублировал через Opera и The Bat
Бpат2
01.04.2006 13:42
2Vlaдимир:
Володя, приветище! Где бы ЕЩЁ можно было пересечься! ;))) Пока держимся. Скину мылом пару фото.
ДВ
01.04.2006 15:03
Генеральному директору
ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Алексееву О.Н.

Уважаемый Олег Николаевич!

В Исполнительный Комитет ФПАД России поступило обращение ПАД г.Иркутска.
В филиале 'Аэронавигация Восточной Сибири' ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' издан Приказ №1005 от 19.12.2005г., в соответствии с которым диспетчерам УВД вручаются уведомления об изменении существенных условий трудового догвора.
В соответствии с Уведомлением об изменении существенных условий трудового договора в трудовые договора работников вносится следующая запись:
'Работник обязуется ежегодно подтверждать знания английского языка, а именно:
-до конца 2006 года -третий уровень по шкале ИКАО;
-до конца 2007 года -четвертый уровень по шкале ИКАО;
-после 2008 года -не ниже четвертого уровня по шкале ИКАО'.
В случае несогласия с указанными изменениями трудового договора, руководитель филиала предупредил работников, что трудовой договор с ними будет расторгнут по п.7 ст.77 ТК РФ не ранее, чем через два месяца с даты ознакомления!!
Работников ознакомили с указанными уведомлениями 20 марта 2006 года. Какая цель преследуется указанными действиями представителя работодателя? Что будет делать работодатель после 20 мая 2006 года, если диспетчеры откажутся подписать данные изменения в трудовой договор и будут уволены по п.7 ст.77 ТК РФ? Что происходит в ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', где юридическая служба, кто управляет предприятием?
По существу действий руководства филиал 'Аэронавигация Восточной Сибири' следует отметить следующее:
1.Прием на работу диспетчеров УВД осуществлялся согласно квалификационных требований, которым работники соответствовали и соответствуют в настоящее время. Трудовой договор не содержит квалификационных требований, следовательно, внесение данных требований не может являться существенным изменением условий трудового договора.
2. Требования по уровню знаний английского языка не ниже четвертого уровня вводится с 2008 года. В соответствии со ст.73 ТК РФ работник должен быть уведомлен не позднее чем за два месяца до введения новых условий трудового договора. Следовательно, предъявление указанных требований и внесение их в трудовой договор в настоящее время является необоснованным и незаконным.
3.В соответствии со ст.73 ТК РФ изменение существенных условий трудового договора допускается по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда. Указанных причин не произошло. Т.е. оснований для изменения условий трудового договора с работниками не имеется.
4.Отказ работников от подписания изменений несуществующих условий трудового договора не может являться основанием для увольнения работников по п.7 ст.77 ТК РФ.
Прошу Вас отменить Приказ №1005 от 19.12.2005г. директора филиала 'Аэронавигация Восточной Сибири' ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и отозвать уведомления, врученные работникам об изменении существенных условий трудового договора.

Президент ФПАД России С.А. Ковалев
Диркшнайдер Удо
01.04.2006 16:32
А действительно?
Что происходит в ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', где юридическая служба, кто управляет предприятием?
Авиадиспетчер
01.04.2006 18:00
ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' готовится отметить славный 10-летний юбилей. А ты хто такой на ИХ празднике жизни?..
Simply Guy nevertheless
01.04.2006 21:51
Приказ генерального директора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' Алексеева О.Н. от 01.04.06

1. Увеличить размер оплаты труда диспетчеров УВД в 5 (пять) раз превышающий реально существующий.
2. Привести размер пенсионного обеспечения диспетчеров УВД в соответствие со здравым смыслом, т.е. обеспечить ежемесячные выплаты пенсионного обеспечения в размере не менее 90% от средне-месячного заработка за последний год трудового стажа диспетчера УВД.
3. Привести радио-техническое оборудование центров ОВД в соответствие с современными требованиями и международными требованиями ИКАО в срок, не превышающий одного месяца..
4. Финансовому отделу выделить десятикратно превышающую сумму, по сравнению с заложенной в бюджете Корпорации, на оплату услуг адвокатов, защищающих интересы диспетчеров УВД, допустивших незначительные нормативные нарушения и неадекватно преследуемые органами прокуратуры.
5. Отменить требования в отношении достижения каждым авиадиспетчером 4-го (рабочего) уровня владения английским языком к марту 2008 года как нереальные и едва ли когда-либо осуществимые.
6. Выплатить каждому ярко выраженному критикану из состава диспетчеров УВД единовременную премию в размере $1000, для стимуляции и поддержания подобной подрывной деятельности.
7. Всем, способствующим разложению и дезорганизующим настроениям в среде диспетчерского состава Корпорации, объявить пожизненную благодарность.

Ген.Директор ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Алексеев О.Н. 01.04.06

ЗЫ Заманчиво выглядит, господа профессионалы?

С первым апрелем всех присутствующих!
Николаевич
01.04.2006 21:56
По имеющейся информации, постановление Правительства и Положение о ФАНС вчера подписаны Фрадковым.
Надо будет на следующей неделе поискать информацию на правительственном сайте.
Николаевич
01.04.2006 22:00
Насчёт постановления Правительства и Положения о ФАНС - это НЕ первоапрельская шутка!
01.04.2006 22:02
Ну что ещё можно сказать? Он сам сказал....
Simply Guy nevertheless
01.04.2006 22:06
Николаевичу

Ведь грамотный мужик! И столько вас самородков имеется по всей корпорации. Самое обидное, совсем чуть-чуть не хватает до всеохватной оценки существующей реальности.
Честное слово, очень обидно за вас, ветераны!
01.04.2006 23:32
4-й уровень знания англиского к 2008г.?Куда руководству деться?Нарисуют и будем дальше работать!Это они сейчас пугают-что бы мы за свои кровные и в свои выходные бегали на курсы.Эта корпорэшен хочет незатрачивая денег, хапануть побольше себе любимым.Ну выставят они Вас за дверь, Кого на ваше место возмут?На одного желающего-5 кресел пустых.Так, что спокойнее надо быть.
САХАтый
02.04.2006 04:23
Да, конечно, спокойнее надо быть, и дули крутить тем, кто действительно подтягивает свой уровень английского. Всех то не перестреляють.
02.04.2006 08:56
Управленческая элита и русская история
По мере роста могущества государства (и, соответственно, уменьшения опасности полного его уничтожения) Россия сталкивалась с проблемой, которую с той или иной стороны описывали многие авторы. Ее можно назвать проблемой управленческого аппарата. Суть ее заключается в следующем.

После прихода к власти какой-либо группы (не имеет значения, каким путем) создается аппарат, который является инструментом реализации этой группой своих властных полномочий. Однако аппарат, во-первых, комплектуется из 'старого' (того же, что и прошлый) человеческого материала. Во-вторых, будучи сформированным, он приобретает свои собственные интересы, отличные как от интересов вышестоящих (если представить вариант 'доброго царя'), так и от интересов народных. В-третьих, всякий новый управленческий аппарат имеет дело с реальными условиями, которые необходимо учитывать. Пока государство стоит на грани выживания, тотальная опасность способствует тому, что интересы аппарата и народа совпадают, по крайней мере, в самом главном (тем более, когда, например, война имеет межрасовый, 'межцивилизационный' характер и грозит полным уничтожением и народу, и представителям власти). Однако усиление государства устраняет возможность возникновения такой угрозы, что ведет к управленческому кризису. Результатом таких кризисов становится 'внутрисистемная' революция: смена государственного аппарата (сопровождаемая введением новой идеологии). Примеры таких революций в истории России общеизвестны: опричнина, реформы Петра I, Октябрьская Революция, события 1936-1938 гг.

Смена управленческого аппарата является процессом объективным. Это не просто борьба за власть зажравшихся бюрократов. Это отражение перемен, произошедших в обществе и вокруг него за определенный исторический период.

Соотношение внутренних и внешних причин всякий раз неодинаково. Но именно внутренние причины смены аппарата управления являются определяющими. К таким внутренним причинам необходимо отнести, как уже было сказано выше, изменения в самом обществе - в характере и интересах основной массы населения. Здесь необходимо отметить несколько важных моментов.

Во-первых, массы движимы вперед своими корыстными интересами. Если люди ради какого-либо общегосударственного дела жертвуют личной выгодой, значит, они каким-то образом (явно или неявно) понимают это общегосударственное дело как имеющее прямое положительное отношение к их интересам (например, в случае большой войны, когда поражение государства означает физическое уничтожение народа).

Во-вторых, управляемое население представляет собой некое единое целое лишь посредством взаимодействия с управляющими. Именно управляющие формулируют общенациональные задачи и проблемы. Безусловно, здесь есть некоторые законы соразмерности (нельзя объявить делом общегосударственной важности какую-нибудь очевидную мелочь). Однако по мере роста могущества государства (и уменьшения прямой опасности каждому отдельному гражданину) ставить вопросы жизни и смерти в национальных масштабах становится все сложнее (вне зависимости от их действительной важности).

В-третьих, по мере развития общества (в материальном плане) и повышения благосостояния граждан, увеличиваются и их запросы. Непреложный закон социального бытия состоит в том, что уже имеющиеся в распоряжении людей блага не идут в расчет при вынесении ими тех или иных оценок. Значение имеет лишь то, чего люди лишены.

В-четвертых, при коллизии личных интересов и требований культурных стандартов вероятность игнорирования действующих последних прямо зависит от возможности их игнорировать.

При наличии такой возможности человек будет действовать в соответствии с личными интересами Интересы человека включают не только материальные компоненты. Так, с одной стороны, для большинства людей одобрение других является весьма немаловажным. С другой стороны, в случае нарушения принятых правил поведения неодобрение других может принять активную форму - противодействия - что будет препятствовать эффективному использованию актором наличествующих у него благ. При этом, говоря о стандартах и правилах поведения, закрепленных ими, мы имеем в виду не какие-то доктринальные построения, а непосредственно действующие в обществе условности, многие из которых четко даже не сформулированы.

Эти условности определяются в процессе живого взаимодействия и не совпадают ни с нормами религии, ни с нормами права, ни с нормами морали. При соблюдении или несоблюдении человеком общепринятых правил поведения одобрение или осуждение, естественно, проявляется вовне и только благодаря этому распознается и воспринимается актором, воздействует на него. Условности, принятые для выражения одобрения, имеют существенную роль, поскольку знание об истинном (глубинном) отношении другого к актору последний не в состоянии добыть другим путем (в нормальных условиях). Такое положение дел естественным образом ставит власть имущих в привилегированное положение. Так как в силу наличия у них соответствующих полномочий они пользуются высоким уровнем уважения (предрасположенности) со стороны обычных граждан, они могут позволить себе игнорировать принятые в обществе стандарты. Поэтому представители управленческого аппарата в меньшей мере подвержены социальному контролю 'снизу'.

Безусловно, у этих свобод есть свои существенные ограничения.

Во-первых, управленец среднего звена ограничен контролем со стороны вышестоящих инстанций.

Во-вторых, управленческий аппарат как социальная субсистема вырабатывает свои стандарты и правила поведения.

В-третьих, всякий представитель управленческого аппарата имеет дело с реальными проблемами, порожденными объектом управления.

Его неподотчетность массам сохраняется лишь в случае выполнения им своих обязанностей с определенным уровнем эффективности. Впрочем, низы редко оказываются задействованы в смещении некомпетентного управленца: аппарат как таковой, в целях самосохранения, следит за поддержанием минимального уровня компетентности управленцев.

Таким образом, по мере увеличения реальных полномочий представителя управленческого аппарата уменьшается контроль над ним со стороны управляемых и со стороны коллег, но увеличивается ответственность за общее состояние дел в подконтрольной ему сфере. Состояние, когда номинальные полномочия управленца не соответствуют его реальным полномочиям, по сути, является нормальным для управленческого аппарата. Однако продолжительное сохранение такого состояния ведет к негативным последствиям для всей системы. Например, при недееспособном главе государства 'кукловоды', оставаясь в тени, используют его полномочия неразумно - жизнь масс ухудшается (в материальном или ином аспекте). Для масс очевидна недееспособность главы и недовольство распространяется на всю систему, которую он персонализирует. Это, в продолжительной перспективе, создает угрозу для всего управленческого аппарата. Поэтому 'кукловоды', в целом, стремятся вести себя разумно (если только здесь не задействован значительный по влиянию третий фактор (например, внешний) - как было в СССР при перестройке).

Таким образом, несмотря на 'гнилость' всякого государственного аппарата, он работает довольно слаженно и обеспечивает воспроизводство всей социальной организации, так как в нем интегрируются эгоистические интересы власть имущих и требования жизни всего общества. Простая разумность власть имущих (мотив 'не потерять кормушку') обеспечивает продолжение существования государства на протяжении мирных и благополучных периодов (если принимать за условие отсутствие каких-либо серьезных внешних вызовов, как, например, 'красные идут' в США и Западной Европе с 1946 года.

Влияние прогресса

Научно-технический и порожденный им экономический прогресс оказывает непосредственное огромное по масштабам влияние на cоциальную структуру. Важный аспект этого влияния - уничтожение объективных условий поддержания черт национального характера.

Научно-технический прогресс порождает новые формы хозяйствования, позволяет нивелировать различия в климатических условиях регионов. Размывается экономическая организация жизни общества, что сильно изменяет все общественное устройство. Уничтожается большое количество социальных институтов, обеспечивавших воспроизводство черт национального характера. Исчезают или резко сокращаются в численности некогда огромные социальные группы.

Последствия таких изменений трудно переоценить. Например, из-за изменения соотношения между физическим и умственным трудом получается, что новые социальные группы (представители интеллектуального труда) становятся в привилегированное положение, полностью выходя из сферы действия 'традиции'. Могли быть потомственные крестьяне, дворяне, офицеры. Но потомственных кибернетиков и физиков-атомщиков быть не могло, так же как не могло быть (до определенного момента) потомственных партийных идеологов и проч. Как российским обществом переваривались эти изменения - это тема отдельного разговора. Здесь же важно отметить, что разрушение национального характера и смена целого ряда его черт есть процесс объективно обусловленный.

Изменение структуры материальной культуры общества необходимо приводит к возрастанию интегративной роли других факторов. Здесь можно предположить следующие варианты.

Культурные стандарты действуют во времени лишь благодаря преемственности социального развития. Несмотря на возникновение новых сфер деятельности, остаются старые способы социализации и распространения господствующих культурных стандартов - семья, школа, личные знакомства и т.д. Однако, очевидно, при нарастании объективно обусловленных социальных изменений культурные стандарты должны облекаться в адекватную другим аспектам жизни общества форму (и, соответственно, должно трансформироваться их содержание). Культурные издержки, связанные с социальными трансформациями, огромны. Они грозят уничтожением обществу как целому. Поэтому неизбежно увеличивается роль идеологического управления - специфического отдела аппарата управления, призванного выполнять функцию интеллектуальной, духовной интеграции общества.

Другой вариант развития событий (не исключающий первого) - наличие ощутимой внешней угрозы. Этот фактор действует на сознание масс таким образом, что они отдают предпочтение общегосударственным интересам перед личными в большем количестве случаев. То есть некоторый страх перед внешней угрозой закладывается как необходимый атрибут ориентации актора в социальной системе, обеспечивая тем самым общую идентичность членов общества - основу интеграции. Два вышеописанных средства идеологического воздействия всегда используются в комбинации.

Что бы ни было ядром идеологии - проект светлого будущего или образ внешнего врага - для сохранения общества как целостной структуры огромную важность приобретает проблема коммуникации, поскольку от уровня развитости коммуникативных технологий (в широком смысле слова) зависит, в конечном счете, эффективность идеологического воздействия. При рассмотрении этого вопроса кидается в глаза разница в подходах и в самой оценке его в противостоявших друг другу обществах. Почти вся западная философия второй половины ХХ века сконцентрирована на проблемах коммуникации и информации, в то время как успехи в этой сфере советских обществоведов были, мягко говоря, очень скромны.

Прорыв в коммуникативных технологиях обеспечил США возможность оказывать возрастающее по интенсивности воздействие на советское общество (различными способами - от радио передач до моды на джинсы). Таким образом, запад (его образ в целом, его идеология, культура) стал неотъемлемой частью жизни довольно широких слоев населения (чему, кроме того, способствовала официальная идеология с ее лозунгами 'догнать и перегнать самую развитую капиталистическую страну мира'). И здесь произошел важнейший перелом в противостоянии СССР и США. В обоих обществах выработалась зависимость друг от друга. В США - потребность в СССР как внешнем враге. В СССР - потребность в западе (США) как друге, необходимом атрибуте советской жизни, красивой сказке или альтернативном общественном идеале. При правильно поставленной идеологической работе западная идеология могла быть легко и даже с пользой ассимилирована советским обществом. Но - такая возможность исторически не существовала даже потенциально, поскольку сложившаяся к концу 60-х годов система идеологического управления не могла допустить 'правильно поставленной идеологической работы', как не могла допустить вообще никакой другой, кроме той, которая ею проводилась.

Поразительной чертой советского общества, таким образом, являлось восприятие врага, ведущего войну с СССР, как друга. И опять мы должны отметить, что предпосылки для такой 'химеризации' общественного сознания были объективными. Другое дело - что эти предпосылки, отвлеченно говоря, могли не вылиться в катастрофу 80-х, но это уже - другое дело.

Ю. Царик

Q&A
02.04.2006 11:46
Посмотрели на распечатку из Ростова:
То ли нам возможности видео продемонстрировали (хотя и у нас есть), из серии про Остапа Бендера:
- У нас длинные руки!
То ли совковая тема:
- Они позорят нас!
Кроме нарушенных пунктов и представления события, как полный беспредел::

ПОХОЖЕ, ГРАБЛИ КАК ЛЕЖАЛИ, ТАК И ЛЕЖАТ! ЖДУТ:.
02.04.2006 16:00
К стати, на грабли можно наступить как подходя к ним, так и отходя от них, а это уже большая разница, кто ими получит и куда!
02.04.2006 16:11
2Q&A
Подожди, сейчас начнут снова в цинизме обвинять.
Ведь они "всё сделали"-жучков напихали, а толку ?
02.04.2006 17:54
ЗЫ: Они думают, что жучки и видиокамеры улучшат безопасность полётов)))
Алекс-ич
02.04.2006 19:57
На разборе Ростовского ОС только ленивый не упомянул, что невозможно организовать регламентированный перерыв и качественный ночной отдых при фактической численности ЛС. Многократно прозвучало, что диспетчер просидел за каналом больше четырех часов.
Какие рекомендации? Никаких! Идите работайте, как работали. А камеры? А камеры поставим!
Предлагаю еще магнитный чип на кресле и жопе диспетчера с сигнализацией-ревуном или жескую цепную-ременную фиксацию диспетчера в кресле.
Совсем не смешно ((((((((((((((( , блин!
Прищепин
02.04.2006 22:04
2Q&A:

Я тоже часто вспоминаю, как в 80-е выстраивалась система подготовки диспетчеров УВД. Это был период, когда не боялись экспериментов, даже часто противоречащих тогдашним нормативным документам. В РЛТУ ГА в тот период работали специалисты, перед которыми была поставили цель организовать массовую! подготовку диспетчеров УВД высокого уровня квалификации, для МЦ АУВД, который в ту пору вводился, до Анадыря. Эта цель в 1984г. была достигнута. И Вы, выпускники РЛТУ ГА середины 80-х, нам в этом очень помогли. Спасибо, благодаря Вам есть что вспомнить ветеранам УУЗа МГА СССР, да и есть кому работать сегодня на пунктах УВД РФ.
Vlaдимир
03.04.2006 15:32
Брату2. Привет Серега, как твоя прогулка на лыжах с литром горячительного, удалась?
Андрей писал о вашей победе а суде.
Мы собираемся начать судебною тяжбу по поводу включения срока службы в армии, в стаж работы на предприятии, согласно федеральному закону о статусе военнослужащих от 12.03.89.
Ростовчане уже выиграли дело и получили компенсацию( по слухам. Ты не занимался этим вопрсом?
Хотелось бы узнать, процедуру прцесса, с чего начинать. Я уже закинул на форум информацию, может кто-то откликнится
Vlaдимир
03.04.2006 15:38
Прищепину
Борис Иванович, вам привет От Валерия Ивановича Свидерского из Томска.
С. Мельниченко
03.04.2006 21:16
Всем откликнувшимся на просьбу прислать главу "Фразеология" из старых четырех четверок - спасибо, хотя не получил ни от кого ничего. Понимаю, что надоедаю, но кто сможет - попробуйте на адрес, который подсвечен здесь.



И еще. В МЦ приходят диспетчеры из других мест устраиваться на работу. Как я уже говорил, до 31 декабря этого года мы принимаем в том числе и по результатам интервью по английскому языку - должен быть как минимум 3 уровень.
На прошлой неделе я проверял человека, у которого по четырем элементам - четвертый, и по двум - третий, то есть, общий третий, но до четвертого - рукой подать. Он рассказал мне, что недавно его проверили - ну, в общем, проверили на месте, и поставили второй уровень. Он поинтересовался - почему второй, если он - один из лучших в службе, неоднократно учился в Англии и сдал там IELTS на 6.0? Получил ответ - мы сейчас вас учим по программе до второго уровня, поэтому и ставим второй.
Я видел и документальное подтверждение второго уровня - все как надо, синий фон, подписи с печатями..
У вас тоже так?
Прищепин
03.04.2006 21:27
To Vlaдимир:

Спасибо. Валере Свидерскому тоже привет от меня из Питера. Помогите ему написать и отправить по эл. почте в мой адрес сообщение.
aip88
03.04.2006 22:33
С. Мельниченко:

Всем откликнувшимся на просьбу прислать главу "Фразеология" из старых четырех четверок - спасибо, хотя не получил ни от кого ничего.


Несколько раз пытался отправить, но Ваш антиспам-робот отшивает все напрочь, не помогает ничего, в том числе и следовать предложениям робота.
Попробую еще раз через Yahoo.com
03.04.2006 23:57
2Мелниченко

И еще. В МЦ приходят диспетчеры из других мест устраиваться на работу. Как я уже говорил, до 31 декабря этого года мы принимаем в том числе и по результатам интервью по английскому языку - должен быть как минимум 3 уровень.

Дык не всех принимаете, однако.Несколько раз приезжал, говорили:потом, подойдите позже.Потом оказался старым.Зачем гоняли?Не могли сразу послать....?
AT*Controller
04.04.2006 04:34
2 с. Мельниченко
Да, с английским так и есть. Говорят что мол это экзамен не на уровень, а на соответствование уровню. Вот и ставят визу: ВТОРОМУ УРОВНЮ СООТВЕТСТВУЕТ. А у человека может быть хоть 3ий, хоть 4ый...
ДК
04.04.2006 08:22
To Б.И.Прищепину
Здравствуйте Борис Иванович!
Я выпускник 1984 года. По подготовке авиадиспетчеров
в РЛТУ ГА - хочу привести один факт, в 84-85 годах мы
начинали свою трудовую деятельность с ДПК, а это 100-
120 ВС за Утро или День, 30-40 за ночь, а ВС от Ан-2 до
Ту-154 и Ил-76 при одностороннем круге из-за запретной
зоны и при ДРЛ-7с, без вторички , кто работал знает что
такое "вижу - значит 10 , не вижу - значит где-то 7 "
Не в обиду выпускникам ОЛАГА тех же лет , но они начинали работать только с СДП, по крайней мере у нас.
По нынешней молодежи- в 2004-2005 к нам пришли 2 с СПбУГА, 1 с КАТУГА и 1 с УВАУГА , что доброе можно сказать только по последнему. Общая болезнь у всех
- они думали что ВС летают только на РЦ, панический
ужас от полетов ниже нижнего- как говорится на кого учили.
На то, что это всероссийская тенденция не претендую.
ПСИХИАТР
04.04.2006 10:50
ДК:
Согласен с тем, что, диспетчеры РЦ, как правило, действительно так и думают. До тех пор, пока сами не получают допуск на Подходе, ДПК, да и на том же СДП (читай - Вышка).
У Вас, кстати, в тексте, уважаемый, тоже прямо читается неуважение к СДП. Или никогда не доводилось допускать самому "ЛЯПОВ" на СДП? Или не было допуска?
Без обиды :-)
04.04.2006 12:55
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной аэронавигационной службе.
2. Установить, что Федеральная аэронавигационная служба осуществляет полномочия, возложенные в соответствии с законодательством Российской Федерации на федеральный орган исполнительной власти в области транспорта, специально уполномоченный орган в области гражданской авиации (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области гражданской авиации), уполномоченный орган в области обороны (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обороны), руководящий орган единой системы организации воздушного движения, государственные инспекторские органы гражданской авиации в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания.
3. Установить, что работники Федеральной аэронавигационной службы, выполняющие контрольные и надзорные функции, обладают установленными законодательством Российской Федерации правами и полномочиями федеральных государственных служащих государственных инспекторских органов гражданской авиации и инспекторских служб федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны.
4. Разрешить Федеральной аэронавигационной службе иметь до 4 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 10 управлений по основным направлениям деятельности Службы.
5. Установить:
предельную численность работников центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы в количестве 264 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе 47 единиц прикомандированных военнослужащих, и фонд оплаты труда указанных работников в размере 12896, 3 тыс.рублей (в расчете на квартал);
предельную численность работников территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы в количестве 229 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе 28 единиц прикомандированных военнослужащих, и фонд оплаты труда указанных работников в размере 7072, 1 тыс.рублей (в расчете на квартал).
6. Осуществлять в 2006 году финансирование расходов на содержание работников:
а) центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы в количестве:
11 единиц - за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству транспорта Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций, в размере 5912, 4 тыс. рублей;
20 единиц - за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Федеральной службе по надзору в сфере транспорта на руководство и управление в сфере установленных функций, в размере 10168, 6 тыс. рублей;
36 единиц - за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Федеральному агентству воздушного транспорта на руководство и управление в сфере установленных функций, в размере 16932, 5 тыс. рублей;
197 единиц - за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству обороны Российской Федерации на денежное довольствие военнослужащих и заработную плату гражданского персонала, в размере 27242 тыс. рублей;
б) территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы в количестве:
100 единиц - за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Федеральной службе по надзору в сфере транспорта на руководство и управление в сфере установленных функций, в размере 24384, 9 тыс. рублей;
64 единиц - за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Федеральному агентству воздушного транспорта на руководство и управление в сфере установленных функций, в размере 14422, 7 тыс. рублей;
65 единиц - за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству обороны Российской Федерации на денежное довольствие военнослужащих и заработную плату гражданского персонала, в размере 10558 тыс. рублей.
7. Установить, что обеспечение прикомандированных к Федеральной аэронавигационной службе военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации денежным и иными видами довольствия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Министерству финансов Российской Федерации внести соответствующие изменения в сводную роспись федерального бюджета на 2006 год на основании приемо-передаточных актов, согласованных и представленных в установленном порядке Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральным агентством воздушного транспорта, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и Федеральной аэронавигационной службой.
9. Федеральной аэронавигационной службе совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработать и представить в Правительство Российской Федерации проект нормативного правового акта, определяющего порядок возмещения затрат на аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации, специальных (в том числе литерных) воздушных судов иностранных государств и международных организаций.
10. Согласиться с предложением Федеральной аэронавигационной службы о размещении ее центрального аппарата в г. Москве.
11. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.
12. Установить, что подпункт 5.4.13 Положения о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу со дня введения в действие акта Правительства Российской Федерации, закрепляющего передачу в ведение Федеральной аэронавигационной службы учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих дальнее радионавигационное обеспечение.
Николаевич
04.04.2006 14:26
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства от 30 марта 2006 г. N 173 О Федеральной аэронавигационной службе
Положение о Федеральной аэронавигационной службе
И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации можно посмотреть по адресу:
http://www.government.ru/data/ ...

ДК
04.04.2006 18:20
2 ПСИХИАТР
Уважаемый ваше впечатление ошибочно, т.к. и допуск есть на СДП, и на ПДП пришлось поработать, а это как сами понимаете одна упряжка, да Омский случай помню хорошо, так как в этом году начинал работать.
Прищепин
04.04.2006 20:57
2ДК:

Спасибо за полезную информацию. Я сейчас для общей пользы изучаю "траекторию движения" квалификации выпускников. Ситуация повторилась. И в 80-х и сегодня стало необходимо больше диспетчеров. Раньше это была "текучесть" кадров, а сегодня-некоторый возрастной переходный период. Надо знать из опыта прошлого, все ли правильно мы делаем сегодня, исходя из известных законов диалектики.
04.04.2006 21:00
А какой дипечер завалил наш авиапром?
Аноним
04.04.2006 21:15
И где искать вионаватых в развале?
А.С.
04.04.2006 21:32
Впечетление у "психиатора" очень верное.На СДП допуск у тебя был формальный, да и ПДП ты захватил в последний момент, когда пунктом почти не пользовались, была уже СП. И не надо пальцы гнуть , ОЛАГА г..., а РАУС класс, везде чудаков хватает.А почему ты начал карьеру на ДПК , а я на СДП, при личной встрече поясню.
04.04.2006 21:58
И в 80-х и сегодня стало необходимо больше диспетчеров. Раньше это была "текучесть" кадров, а сегодня-некоторый возрастной переходный период.
*********
И сегодня одна из причин - "текучесть" кадров.
Слишком низкий сциально-экономический статус, не соответствующий уровню ответсенности и напряжённости труда, уровню требований, предъявлякмых к диспетчеру.
Прищепин
04.04.2006 22:30
"Слишком низкий сциально-экономический статус, не соответствующий уровню ответсенности и напряжённости труда, уровню требований, предъявлякмых к диспетчеру."


Согласен. Но не всегда и не все нерешенные проблемы требуют существенных экономических затрат. Умелые руководители нужны.

PS Cайт ФАНС - www.fana.ru
Ilia
05.04.2006 02:47
Ребята. А есть шанс пройти ВЛЭК с отметкой в преписном "ограниченно годен"?
Если нет, есть ли какая-нибудь возможность пройти по блату? заплатить денег? Очень-очень надо =/
САХАтый
05.04.2006 07:16
На днях пролётом был директор филиала 'АСВС'. Зашёл. Принёс радостную весть: 'Укрупнённому центру в Якутске быть!'. Стало быть через три года нашему центру не быть. Одного в голову не могу взять, зачем нужна возня эта. Неужели денег на переоснащение, каналы связи и прочее понадобится меньше, чем содержание отдельных центров, причём далеко не 'бездельников'? Я ещё понимаю Хабаровский центр. Там АС УВД 'Синтез' стоит и прекрасно работает. Но в нашем-то случае КСА 'Альфа'. Даже при всех её преимуществах, ну не тянет она на полноценную АС УВД.
УУУУУУ
05.04.2006 08:54
А знает ли кто где будут созданы региональные органы ФАНС.-По фед.округам или центрам укрупненным, и интересно совпадает ли идея об укрупненных центрах со взглядами руководства ФАНС на наше будущее.тем паче что ФАНС еще и аэродромы ранее не переданные весят.
Прищепин
05.04.2006 11:12
Уважаемый Психиатр,
полностью согласен с Вашим тезисом:
"У Вас, кстати, в тексте, уважаемый, тоже прямо читается неуважение к СДП. Или никогда не доводилось допускать самому "ЛЯПОВ" на СДП? Или не было допуска?"
В былые годы, работая старшим диспетчером ДПСП в Толмачево, подменил диспетчера ДПР на обед. Допуска на ДПР туда у меня не было, типа и так все ясно. За 15 минут заблокировал 3 РД из 4-х: расставил ВС на стоянки без учета их габаритов. Поэтому где плоскость, где капот торчали на РД, на которых уже не вмещаюлись прибывающие ВС. На полном серьезе заорал help в адрес РП, который помог.
Вывод. Диспетчера ДПР и СДП при интенсивном движении ограничены в области возможного маневрирования ВС, и им очень трудно. Диспетчеры ДПК должны это понимать. И слово "Омск" ветеранам о многом говорит...
Авиадиспетчер
05.04.2006 11:27
Вообще говоря, стресс в работе у нас сильно завязан на местность. Отдельные ДПР, СДП дадут фору целому ряду РЦ и ДПП.
Но не это главное. Пальцы гнуть - вот чего делать не надо.
Николаевич
05.04.2006 12:49
Пальцы гнуть НИКОМУ не надо.
Стресса в нашей работе хватает везде: на ДПР, СДП, ДПК, ДПП и РЦ.
Николаевич
05.04.2006 14:47
УУУУУУ:
'А знает ли кто где будут созданы региональные органы ФАНС.-По фед.округам или центрам укрупненным'


Планируется сделать 12 коррдинационных центров поиска и спасания (по числу ЗЦ ЕС ОрВД) и подчинить их территориальным органам ФАНС (7 - по числу федеральных округов).


'Интересно совпадает ли идея об укрупненных центрах со взглядами руководства ФАНС на наше будущее'


Это надо спрашивать у руководства ФАНС.
Николаевич
05.04.2006 14:51
УУУУУУ:
'А знает ли кто где будут созданы региональные органы ФАНС.-По фед.округам или центрам укрупненным'


Планируется сделать 12 коррдинационных центров поиска и спасания (по числу ЗЦ ЕС ОрВД) и подчинить их территориальным органам ФАНС (7 - по числу федеральных округов).


'Интересно совпадает ли идея об укрупненных центрах со взглядами руководства ФАНС на наше будущее'


Это надо спрашивать у руководства ФАНС.
ДК
05.04.2006 18:53
Насчет "пальцев" со всеми согласен, мы хоть и все разные, но делаем одно большое общее дело.А тот кто способен вести открытый и конструктивный диалог не обзывается Аноним или А.С. без подсветки ника, даже наш "дорогой Гай", чьи горизонты простираются за границы нашего сознания и то подсвечен.

Q&A
05.04.2006 19:00
ДК:
...даже наш "дорогой Гай", чьи горизонты простираются за границы нашего сознания и то подсвечен.

НЕ ТРОГАТЬ, ЭТО "СВЯТОЕ"...
1..373839..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru