ТО: Аноним (Кирпич?)
Декларировать это одно, а выполнять???
Взгляните в тот же АИП РФ... Можете прочесть, что задекларированы, все ссылки на нормы и процедуры ИКАО. Для кого это написано?
Если для иностранных ЭВС и авиакомпаний, для использования при полётах в России, то чем руководствоваться простым диспам, при существующих расхождениях?
Здесь один "весёлый", всё ссылается к ситуации- "зависших в коленно-локтевой позе".
Что ж похоже:
Да читал и заччёт сдавал как и все. Я к тому , что Россия вроде как членом ИКАО является , а при организации ОВД в ИКАО декларируется цель , что для повышения уровня безопасности полётов самолёт должен при выполнении конкретного полёта как можно меньше времени находится в воздухе(что и для экономических показателей не вредно) . А мы как всегда впереди планеты всей , ведь ясно , что экипаж получая зарплату за налёт часов не станет просто ради кайфа просить спрямление, значит либо по ветру, либо по керосину , либо по рабочему времени у людей натяг , так почему бы и не помочь. Сразу оговорюсь , мужикам в Казанской и Московской зонах СПАСИБО!