Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..353637..5051

УУУУУУ
24.03.2006 06:03
to Брат 2:
Извиняй -сосед я твой с запада :-) сложилась привычка считать себя восточным.

to flyelefant:отправил мылом
flyelefant
24.03.2006 08:06
2УУУУУУ:

Спасибо, западно-восточный сосед!!! Мыло получил, попробую осмыслить и внедрить... Если это еще кому-нибудь нужно(((
Николаевич
24.03.2006 12:39
'Мужики, питерцы, есть вопросик. Участок трассы Г722 ГОРКА-КУМЕН согласно НОТАМ используется по согласованию. Вопрос, как часто военный сектор дает отлуп по использованию этого участка в процентном отношении'.


Согласно Переченя ВТ РФ участок трассы Г722 ГОРКА-КУМЕН используется только по согласованию с военными секторами соответствующих центров ЕС ОрВД.
К сожалению, в АИП иформация о том, что этот участок трассы используется только по согласованию с военными секторами была упущена.
Поэтому некоторые авиакомпании подали РПЛ используя этот участок трассы.
Видимо, в связи с этим и вышел НОТАМ.
При запрете использования участка трассы Г722 приходится менять маршрут этим авиакомпаниям. ( в частности SWISSAIR)
Практически участок трассы ГОРКА-КУМЕН используется только при наличии телеграммы о разрешении использования этого участка трассы.
Оперативно получить разрешение на использование этого участка трассы практически невозможно, ввиду того, что задействовано несколько военных секторов РЦ и ЗЦ.
ДВ
24.03.2006 15:40
Уважаемый Сергей Анатольевич!

На Ваше письмо от 14 февраля 2006г. № 020 ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' сообщает следующее.
Указанные факты по филиалу 'Аэронавигация Юга' касаются уже проведенных (проводимых) организационно-штатных мероприятий, начатых в 2005 году, а именно:
- в Минераловодском центре ОВД в 2005 году уволено по сокращению штатов 7 работников УВД;
- в Волгоградском отделении в рамках укрупнения Ростовского района УВД (из 26 работников УВД) - переведены на другие должности - 9 работников, уволено по сокращению штатов - 13 работников, 4 работника не предупреждены по причине временной нетрудоспособности (больничный лист).
По филиалу 'Аэронавигация Восточной Сибири' сокращение связано с внедрением в аэропорту Иркутск прогрессивного консультативного метода подготовки ЭВС на вылет по типу 'Брифинг' и с переходом аэропорта Улан-Уде на работу по регламенту.
В Иркутском АДП сокращается 8 диспетчеров, в Улан-Удэнском АДП - 2. Всем высвобождаемым работникам предлагаются вакантные должности.
В филиале 'Аэронавигация Дальнего Востока' в рамках мероприятий по укрупнению Хабаровского центра ОВД в Советско-Гаванском (13чел.) и Экимчанском (19чел.) центрах ОВД было проведено сокращение должностей по штатному расписанию. Всем высвобождаемым работникам (диспетчерам) предложены должности в Хабаровском центре, других центрах ОВД филиала, а также в филиале 'Аэронавигация Северо-Востока'.

В Омском центре ОВД филиала 'Аэронавигация Западной Сибири', сокращению подлежат 2 вакантные должности диспетчера УВД.
В Тюменском центре ОВД сокращается 1 старший диспетчер, который переводится на другую вакантную должность.
Учитывая изложенное, необходимо отметить, что вышеперечисленные факты сокращения диспетчеров, проходили и проходят в рамках проведения мероприятий, связанных с оптимизацией производства (укрупнение Центров ОВД, ликвидацией рабочих мест).
Информирую Вас, что при проведении комплексных проверок производственно-хозяйственной деятельности филиалов проверяются и затрагиваемые Вами вопросы. Считаю нецелесообразным проведение дополнительных проверок.
О.Н.Алексеев
Medvedev
24.03.2006 17:31
Учитывая изложенное, необходимо отметить, что вышеперечисленные факты сокращения диспетчеров, проходили и проходят в рамках проведения мероприятий, связанных с оптимизацией производства (укрупнение Центров ОВД, ликвидацией рабочих мест).
Информирую Вас, что при проведении комплексных проверок производственно-хозяйственной деятельности филиалов проверяются и затрагиваемые Вами вопросы. Считаю нецелесообразным проведение дополнительных проверок.
О.Н.Алексеев

Уважаемый О.Н.
14 - 15 июня 2005 года, при проведении дополнительных консультаций по вопросу о реорганизации ОВД и введению пункта КДП МВЛ (вместо ДПК и СДП) администрацией Новосибирского центра ОВД в лице ее Начальника от имени работодателя (а таковым каждый из диспетчеров считает Вас) были даны писменные гарантии того, что (цитируется п.1 Протокола Нр.1 от 14.06.05):

Предлагаемая администрацией Новосибирского центра организация ОВД в районе аэродрома Новосибирск (Северный) не может повлечь за собой сокращение фактической численности службы движения в Новосибирском отделении.

14.03.2006 года техник по расщифровке Семенов, старшие диспетчеры смены Самойлов и Гавриленко были письменно уведомлены о том, что после 20 апреля 2006 года с ними будет расторгнут договор на основании 82 ст. ТК РФ.

ВОПРОС:
Как долго Ваши представители в состоянии соблюдать письменные обязательства по отношению к трудовому коллективу?
То, что терпения соблюдать обязательства хотя бы в течение года Вашим представителям не хватает, это я уже понял...

С Уважением,

Председатель ПК ПАД г.Новосибирска А.В.Медведев
24.03.2006 17:33
Справка об ОАО "Аэропорт Кольцово":

Аэропорт "Кольцово" - один из ведущих аэропортов России, с 1993 года имеет статус международного. Сотрудничает с 65 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург со многими городами Европы, Азии, Северной Африки. В рейтинге ведущих аэропортов России "Кольцово" прочно занимает ведущие позиции по пассажирским и грузовым авиаперевозкам. С 2003 года реализуется проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "РЕНОВА". Сегодня "Кольцово" имеет все основания укрепить свои позиции на рынке авиауслуг и стать крупнейшим в стране региональным хабом и транспортно-логистическим узлом; составить конкуренцию столичным аэропортам и стать максимально удобным транзитным узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране.
Simply Guy nevertheless
24.03.2006 21:14
2 Medvedev
Уважаемый, однозначного и исчерпывающего ответа на свой вопрос Вы здесь не получите. Скажите спасибо активистам данной ВЕТКИ. Обращайтесь непосредственно на email Алексеева, он здесь засвечен на предыдущих СТРАНИЦАХ. И то это уже под вопросом после выдающихся эпитетов выданных присутствующим здесь "передовым" звеном диспетчерского состава и некоторыми РП. Они сами этого захотели и сами же теперь утираются.
24.03.2006 22:38
Абсолютно не связанные вещи.
Не первый раз представители ГК обманывают авиадиспетчеров. Ещё один пример - голодовка авиадиспетчеров в Ростове.
25.03.2006 08:41
для информации: Ростовчане голодовкой заработали 50% ежемесячной надбавки.
Синькофф
25.03.2006 09:43
2Брат2
Прошерстил еще раз 'Руководство по проф.подготовке.' и закон 'Об образовании', выводы получаются такие:
Ни о каком 'БАЗОВОМ' образовании речи нет нигде. Так что, попроси тех, кто так заявляет, объяснить тебе с документом в руках, что это такое и имеют ли они его сами.

Закон 'Об образовании' оперирует терминами 'общее образование' и 'профессиональное образование'. Ты окончил среднюю школу (10 классов или техникум), значит имеешь среднее (полное) общее образование.
Профессиональное образование ты получил на 12-месячных курсах УТО в объеме, достаточном для того, чтобы, как и выпускники АГА или училища, приступить к стажировке и получить свидетельство, квалификационную отметку, 3 класс и первый допуск (сравни п.3.1.1.2 и 3.1.1.3 Руководства. Причем, не надо забывать, что тогда действовало другое Руководство, а закон обратной силы не имеет.) Согласно ст 23 закона 'Об образовании' ты получил среднее профессиональное образование (в терминологии Руководства - среднее специальное).

А тех, кто утверждает, что ты - неуч, и по недоразумению оказался диспетчером, а не сторожем, дворником, уборщицей, - веди в суд за дискриминацию.

Зы: Закон 'Об образовании' шлю на мыло.
25.03.2006 12:54
А что стоило утошникам поступить на заочку в тот же Красноярский АТК. Откатались бы несколько годков и мама не горюй. Или заочка только в АГА осталась?
Бpат2
25.03.2006 13:17
Всех благодарю, кто откликнулся на мои посты о повышении в классе "недоносков", как нас любя, за глаза называют коллеги с более специальным образованием ;))) Отвечу каждому, но чуть позже. Загружен сессией по-уши + суд уже на носу, готовлюсь к процессу, который серьёзно намерен выиграть.

Затык тут:
"Правила классификации специалистов ГА"
ГЛАВА 14. КЛАССИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ
14.2. Кандидат на присвоение класса квалификации диспетчера службы движения должен отвечать следующим требованиям:
14.2.1. Иметь среднее СПЕЦИАЛЬНОЕ образование и пройти специальную подготовку по программам, утвержденным ФАС России;

ЗЫ: спасибо Синькофф'у и УУУУУУ'у за документы.
Синькофф
25.03.2006 13:44
2Брат2
Повторяю: среднее СПЕЦИАЛЬНОЕ ты уже имеешь.
А кто не согласен, пусть ДОКАЖУТ обратное.
Иначе - суд.
Ростовчанин
25.03.2006 17:05
'для информации: Ростовчане голодовкой заработали 50% ежемесячной надбавки'


Очередное ВРАНЬЁ...
25.03.2006 17:07
Строитель, выезжая из своего офиса, был несколько озабочен внешним видом своего автомобиля. Солнышко с каждым днём светило всё ярче, поднимаясь всё выше и выше над горизонтом. Грязный снег, испаряясь под его лучами, превращался в непрекращающиеся ручьи на проежих частях дорог... В Москве - ещё ничего. Терпимо. Можно сказать, что дорожные службы сработали хорошо. И дороги, а тем более, центральные магистрали уже вполне сухие. Но, что касается области... Лянча "Каппа" Строителя от ежедневной эксплуатации на областных "направлениях" покрылась двухмиллиметровым слоем серо-коричневого налёта. Он на своём опыте убедился в правдивости расхожей фразы автомобилистов о том, что грязь толще 2-х миллиметров на машине не держится. Вместе с тем, вишнёвый металлик с хромированными облицовками радиатора и ручками дверей придавал его автомобилю общеизвестный "шарм"...
Но, вернёмся к Строителю. Мы выше отметили его некую озабоченность внешним видом автомобиля. Так вот. Двигаясь в направлении "из центра" он решил помыть свой автомобиль. Вопрос стоял только - где? Строитель принял решение обратиться к услугам моечного комплекса на развилке Ленинского и Вернадского проспектов...
Автомобиль сверкал хромом и переливчатым "вишнёвым металликом". Строитель поворачивал на МКАД. Он, в уме, просчитывал предстоящие доходы от реализации строительного Проекта, который возглавлял... Однако, не забывал он и о расходах...
- Тьфу, ты! Лучше бы я сам её помыл!
Принялся рассуждать Строитель вслух. Он даже выключил магнитолу, которая, воспроизводя органную музыку из Туринского кафедрального собора, мешала течению его мыслей.
- Блин, 180 рублей отдал! За что??? Да за 180 рублей можно...!
Тут Строитель осёкся, понимая, что в этой стране за 180 рублей уже "ничего нельзя". Только помыть машину... Он подъезжал к пересечению МКАД с Калужским шоссе. Строитель слегка подумал и решил проехать "огородами" через с/х Воскресенский. Он рассуждал так: Если ехать по Старо-Варшавке, то под мостом будет лужа до нижних кромок дверей. Эта лужа под мостом - вообще загадка природы... Она там постоянна, даже если Гидрометеоцентром объявлена всеобщая затяжная засуха... Он вспомнил, как в прошлый раз он очень медленно проезжал эту лужу... и как тёмно-зелёный джип с огромной скоростью пронёсся слева, окатив его автомобиль "с ног до головы". Теперь, чтобы избежать повторения, необходимо было изменить маршрут. Можно проехать через Воскресенский. Строитель нёсся по Калужской трассе "на всех парах". Его автомобиль двигался в левом ряду, обгоняя "колхозников", Газелистов, Нивоводов и всякую другую "чернь". В салоне мягко играла музыка... Строитель был на верху блаженства. Ему было хорошо. Ему хотелось смеяться... Проклятая лужа с зелёным джипом опять вспомнилась.
- Тьфу, ты - нуты! Проскочил...
Строитель проскочил разворот на большой скорости. Но, тем не менее, проехав чуть далее он включил левый поворотник и стал снижать скорость, ожидая "окна" во встречном потоке. Он пересёк "двойную разделительную", едва вписавшись в поворот. Но... развив благополучно большую скорость автомобиль Строителя тут-же начал её гасить, приведя в замешательство следовавших позади него водителей. Они решили, на всякий случай, сбавить ход... И правильно поступили. Ибо, "малиновый металлик" из левого ряда сразу повернул вправо - на прилегающую дорогу... Водители утёрли холодный пот со своих лбов, кто - грязной ветошью, а кто - рукавом... и последовали дальше в направлении Столицы. А что-же наш Строитель?
... Строитель держал умеренную скорость при проезде лесного массива, а, затем, сбавил её до приличествующей при проезде поворотов между домами посёлка... Далее начинался когда-то прочищенный трактором путь к ближнему приводу аэропорта Остафьево...
Строитель, к своему удивлению, увидел впереди гладко вычищенный и очень ровный участок дороги. Он нажал на педаль газа... Лянча "Каппа" рванула 500-сильным мотором вперёд. Однако яркое солнце и искрящийся белый снег сыграли недобрую шутку...
... Прапорщик Непрорывайко курил на ступеньках домика обслуживания ближнего привода в ожидании взлёта Ан-72-го ГПавиа. Он давно наблюдал его выруливание со стоянки, движение по РД... и медленное появление на ВПП. Он видел, как ярко засветились включённые фары самолёта и, через некоторое время, до него донёсся шум двигателей. Однако он также услышал и некий посторонний шум, очень похожий на звук разгоняющейся гоночной машины из "Формулы-1".
Лянча "Каппа", налетев на снежный бруствер, оторвалась от земной поверхности...
Пилот самолёта, услышав команду штурмана "Подъём", потянул штурвал на себя... Однако, через тёмные очки "Polaroid", купленные на рынке Тёплый Стан у узбека, он увидел, как на пересекающем курсе движется автомобиль вишнёвого цвета... по воздуху... со снижением... Он крепче сжал руками штурвал и потянул его ещё сильнее. Его второй пилот зажмурил глаза...
... Строитель наблюдал пролёт Ан-72-го сидя в машине. Он проводил взглядом удаляющийся самолёт и отметил его неестественно резкий набор высоты. После чего с трудом открыл дверцу. Автомобиль сидел "на брюхе" в какой-то яме, разрытой кем-то совсем недавно.
- Застрял, зараза...
Сказал строитель вслух, оглядывая территорию. Недалеко от него находились строения ближнего привода. Строитель радостно, проваливаясь поколено в снегу, направился туда...
... Прапорщик Непрорывайко вздохнул и молча достал из-за угла лопату.
- Неделю назад тут тоже один "крутой" нашёлся... На Хаммере. Больно сильная метель была тогда... Заплутал, сердешный... Откапывался долго... во фраке был... с бабочкой... Ты туда и угодил - в эту яму-то!
Ну, вот тебе его лопата... Иди... откапывайся... Да, лопату верни потом!!! А то вдруг тот, с бабочкой, приедет за лопатой-то...

25.03.2006 17:08
2 полковенко андрей.
Андрей, у нас нет никакой задолженности по отпускам. В твоей ситуации одним из вариантов получения компенсации за отпуск может быть увольнение с последующим приемом на работу. При увольнении тебе обязаны дать полный расчет, в том числе и за неиспользованный отпуск. Если нет опасения, что кинут с приемом на работу, то обговори этот вариант с руководителем.
brother2
25.03.2006 17:27
Ту Симплу Гуй и т.д.

"Гайдном буду, незабуду..."
25.03.2006 18:08
Да прекратите вы отвечать на выпады и провокации Simply Guy nevertheless, достаточно на русский перевести его ник
25.03.2006 18:25
Интересно, Ambitious Guy и Simply Guy nevertheless - это одно и тоже лицо?
25.03.2006 19:15
Да, одно.
25.03.2006 19:31
Тогда всё ясно;)))
Simply Guy nevertheless
25.03.2006 21:42
2 бротХер2
Да уж, забывать и расслабляться никогда не нужно. Не ровен час окажешься в "интересном" положении...;-)))
Simply Guy nevertheless
25.03.2006 22:08
2Аноним
Разтроение личности, уважаемый? Примите валиум, говорят помогает.
aip88
25.03.2006 23:51
навеяно предыдущими постами:

Приходит мужик к врачу и говорит:
-Доктор, я гей.
-Ага, понятно. А где вы работаете? Вы модельер?
-Да, нет.
-Вы художник?
-Нет.
-Может вы модель?
-Нет.
-Кем же вы работаете?
-Я слесарь 6-го разряда.
-А, так вы не гей, вы пидарас.


вот ведь тронь только - сразу запах

Авиадиспетчер:
aip88, вы в форме?!
----------
два года относили, теперь новички опять без формы, а мы еще донашиваем, но перебои начались

Дисп:
aip88:
Про квартиры сказочка закончилась 3 года назад, сам получил последнюю из бесплатных.

Информацию по зарплате и квартирам довёл Генеральный директор РУП 'Белаэронавигация' Чуро Л.Н. Он сказал, что сейчас решается вопрос строить котеджи в пригороде Минска (цена 25 тыс долларов) или заключить договор со стройорганизацией и построить многоквартирный жилой дом для авиадиспетчеров (3х квартира стоит порядка 60-65 тыс долларов)

Что тут сказать? Решается, решается, решается, решается, решается, решается, ...........
Как говаривал в РАУССе наш преподаватель по АиРЭО Петренко -... а подошва все тоньше и тоньше, а курсант все ходит и ходит, и ходит.....

Авиадиспетчер:
И Батька прежний!

Юра, а я то думаю, на кого это Бялт похож ))
Авиадиспетчер
26.03.2006 00:11
aip88:

Прывет ему! На прошлой неделе у меня в гостях был репатриант - скажи Бялту при встрече.
AlexUKR
26.03.2006 00:27
aip88:
Так мы тоже;) с РАУССА, и П?тр?нко читал свой придмет, в каком году выпускался? Интервалы то какие?
AVIAKOT
26.03.2006 03:42
Привет всем!не так давно закончил УЛЬЯНОВСКОЕ высшее авиационне училище гражданской авиации!на этой неделе начал стажировку в аэропорту г.СОЧИ.смотрю я на мужиков в смене и страшно становиться.оклад у меня на фоне моих бывших одногрупников которые работают в столице матушке просто смешной!пока не получу 2 класс за 10тыс.не перевалит, т.е. в ближайшие 3 года!хотя цены на питание и жилье как в МОСКВЕ!как семью создавать?как жить вообще?
AVIAKOT
26.03.2006 03:43
Привет всем!не так давно закончил УЛЬЯНОВСКОЕ высшее авиационне училище гражданской авиации!на этой неделе начал стажировку в аэропорту г.СОЧИ.смотрю я на мужиков в смене и страшно становиться.оклад у меня на фоне моих бывших одногрупников которые работают в столице матушке просто смешной!пока не получу 2 класс за 10тыс.не перевалит, т.е. в ближайшие 3 года!хотя цены на питание и жилье как в МОСКВЕ!как семью создавать?как жить вообще?
AT*Controller
26.03.2006 09:25
Хороший вопрос! Занимайся каким - нибудь посторонним бизнесом. Как у нас многие. А эта работа для них - вроде хобби. И чтоб типа пенсия была. И не будет тебе отдыха перед сменами, равно как и свободного времени. Да +английский к 2008г., постоянное повышение требований, и прочие учёбы! :(
ДВ
26.03.2006 10:02
ПРИКАЗ

Об организации мероприятий в связи с 10-летием ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'

25 декабря 2006 года исполняется 10 лет Федеральному государственному унитарному предприятию 'Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации', образованному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.1996 г. № 583.
Для организации мероприятий в связи с 10-летним юбилеем предприятия ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Создать организационный комитет в составе:
2.Создать рабочую группу в составе:
3.Заместителям генерального директора, директорам и начальникам управлений и отделов непосредственного подчинения генеральному директору в двухнедельный срок после издания настоящего приказа представить свои предложения для включения в план мероприятий.
4.Рабочей группе в месячный срок после издания настоящего приказа подготовить проект плана мероприятий и представить его заместителю
генерального директора по экономике и финансам М.Г.Быханову для разработки сметы. Проект плана мероприятий и разработанную смету представить на утверждение генеральному директору.
5.Заместителю генерального директора по экономике и финансам М.Г.Быханову на основе проекта плана мероприятий в двухнедельный срок разработать смету и предусмотреть необходимое финансирование.
6.Председателю рабочей группы Н.А.Шабаеву ежемесячно (1-я среда каждого месяца) докладывать о ходе выполнения мероприятий на совещании руководящего состава.
7.Сотрудникам всех подразделений генеральной дирекции оказывать содействие рабочей группе.
8.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

О.Н.Алексеев
Авиадиспетчер
26.03.2006 11:31
А вот и пир (см.выше). Во время чумы. Ну, или птичьего гриппа. Ба, и знакомые все лица на раздаче!
Наиль Шабаев... Еще недавно как же он рвал тельняшки, созывая народ на ФПАДовские баррикады. А сейчас вряд ли испытывает нарушения сна из-за проблем таких как AVIAKOT. Вот и Олег наш Николаевич нам сделал "фи", сказав: дураки вы все, и разговоры у вас дурацкие. Так что, AVIAKOT, чудес не жди. Раньше свалишь - больше шансов устроиться. Се ля ви...
pulkovo tower
26.03.2006 15:23
привет ребятам 1, 3 смены РЦ uhww от практиканта 2002г.
kent
26.03.2006 16:09
Джентлемены, а как вам такая инфа?
Конкурсный управляющий извещает о проведении 15.05.2006. в 1200 публичных торгов в форме открытого аукциона по продаже имущества ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО УСТЬ_ИЛИМСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ.
На торги выставляются:
Лот №3 -Взлетно-посадочная полоса 3000 м.и бетонный перрон 84300кв.м.
Начальная цена-1000 000 руб.
Лот №4 4-х этажное здание КДП 5-го разряда, 2961, 5кв.м
Начальная цена-400 000 руб.
Лот №6-здание и тренажер КТВ.Начальная цена-1300 000 руб.
Лот №7-здание СДП МК-254.начальная цена-100 000руб.
Извещение публикую не полностью, всего заявлено 9 лотов.
Кому интересно, сброшу адрес заявок и проведения торгов.
Торги-28.04.2006.
kent
26.03.2006 16:25
Хотелось бы знать также реакцию на сей факт государственных мужей, хотя-бы г-на Алексеева.
Всегда считал, что ВПП-это федеральное имущество.
Р.С. А может найдется какой-нибудь честный нувориш из числа бывших диспетчеров и выкупит это все для дальнейшего развития, раз государству такие деньги никак не найти.:(
Грустно и больно, больно и грустно читать подобное в Российской проессе, господа....
aip88
26.03.2006 17:49
AlexUKR:

aip88:
Так мы тоже;) с РАУССА, и П?тр?нко читал свой придмет, в каком году выпускался? Интервалы то какие?

с АС УВД внутри зоны РЦ:
попутный -10км
боковой - 10км
встречный -30км

Выпуск 1983г. 7 рота 73 взвод
РВСМ до FL410 -1000ft или 300 м
на границах с др. РЦ - по соглашениям
AlexUKR
26.03.2006 17:57
Спасибо, у нас поболее 20км, 30 лоб в лоб, боковое 10км. РВСМ также есть:). Я молодой ащё в 1990 году закончил. Спасибо . Комроты Шипер:), 52 взвод.
aip88
26.03.2006 18:03
правильно - ЩИПЕР, а?
aip88
26.03.2006 18:05
AlexUKR, Флинта знаешь? Он сейчас со мной в смене.
Вредный
26.03.2006 20:36
Флинту Привет!
Simply Guy nevertheless
26.03.2006 21:56
Не расслабляйтесь, профики, на кажную хитрую .... имеется свой .... Ну, энто всякий знает. ;-))))
Simply Guy nevertheless
26.03.2006 21:58
аипу 8 раз по 8 пламенный привет! ;-D
Simply Guy nevertheless
26.03.2006 22:02
А где же наш уважаемый вротХер и даже два? Пиво пьет на пару с милым Синькоффом? Ну-ну. Удачного вечера, подружки.
Синькофф
26.03.2006 22:29
2Simply Guy nevertheless
Ты чего такой заводной? Вроде, не маленький уже. Все еще хочешь кого-то удивить и шокировать?
На фига???????
26.03.2006 22:37
Когда, наконец-то, диспетчерам реально поднимут зарплату???????????
Simply Guy nevertheless
26.03.2006 23:27
2Синькофф
Подумай, может догадаешься. Желаю удачи!
Simply Guy nevertheless
26.03.2006 23:32
2Аноним
Не раньше, чем мужиков от кого это зависит, начнешь принимать как себе достойных, а не как "зависших в коленно-локтевой позе".
Кирпич
27.03.2006 00:44
Мужики , извинясь за вопрос, объясните бестолковому, почему служба движения так неохотно даёт спрямления? Ведь над РФ, если верить картам, всё ВП контролируемое. Ну почему немец в Рейне может дать спрямление на выход из Польши в Белоруссию, а у нас при пустых зонах - строго по трассе?
aip88
27.03.2006 01:25
Кирпич:.... на выход из Польши в Белоруссию...

и даже на вход в Россию
Q&A
27.03.2006 07:21
То:Кирпич

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 сентября 1999 г. N 1084

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Прочитаешь внимательнее-возникнут и другие вопросы:
Дисп
27.03.2006 09:38
Simply Guy nevertheless, ты работник центрального офиса ГК?
1..353637..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru