Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..343536..5051

Дисп
22.03.2006 12:50
aip88:
Про квартиры сказочка закончилась 3 года назад, сам получил последнюю из бесплатных.


Информацию по зарплате и квартирам довёл Генеральный директор РУП 'Белаэронавигация' Чуро Л.Н. Он сказал, что сейчас решается вопрос строить котеджи в пригороде Минска (цена 25 тыс долларов) или заключить договор со стройорганизацией и построить многоквартирный жилой дом для авиадиспетчеров (3х квартира стоит порядка 60-65 тыс долларов),
AlexUKR
22.03.2006 13:07
Дисп:
Мы уже забыли что есть халявное жильё. Суда в размере 15 тыс.баков на 15 лет. Остальное добирай в банке под 16%в нац.валюте, или около 10 в доларах или евро (жильё в милиониках сравни с Минском, про Киев лучше промолчу) . Беларусам можно позавидовать, домик в пригороде это есть хорошо:). Правда соглашусь с aip88, босам нравится доводить информацию о заработке включая налоги, 13, премиальные и.д., хорошо хоть мед.страховку не лупят до кучи и аренду басейнов, спортзалов и.д.
Mangool
22.03.2006 13:19
Вот читаю я Вас и думаю... А вот ответит мне кто ни Будь:
В магазине стоят два продавца. Одна дама работает в виноводочном отделе, а другая в хлебном. Подала одна из дам бутылку водки и сто рублей в кассе. А другой, чтобы столько же заработать - нужно десять раз за булкой хлеба сгонять. И платят им почему то одинаково за одну отработанную смену, и не смотрят на то обстоятельство, что дама на водке больше прибыли принесла.
А Вы все про укрупнение...
Да сохранитесь ли Вы как вид, если нас, мартышек на проходную пускать не будут?!!!!
22.03.2006 14:05
ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' продолжает следить за судьбой 4-х авиадиспетчеров, обвиняемых по ст.271 УК РФ за 'иное нарушение правил международных полетов' при управлении движением рейса ХЖН-525 Вьетнамской авиакомпании по маршруту Ханой-Домодедово 12 июля 2005 года.
07 марта 2006 года В.Г. Кошелев, О.В. Трусин, Ю.В. Кольчугин и В.А. Страшко получили повестки о вызове в Пензенский суд, в который Генеральная прокуратура РФ передала дело. Сегодня состоялось предварительное судебное слушанье в Первомайском районном суде города Пенза. Ходатайство защиты о прекращении уголовного дела за отсутствием состава преступления оставлено без удовлетворения. Слушанье дела назначено на 23 марта 2006 года.

13 марта 2006

Котя Сапрыкин
22.03.2006 14:49
2 Синькофф

В связи с этим предлагаю: изменить действующие документы и обязать начальников всех уровней сдавать зачеты к ВЛН-ОЗП своим подчиненным. :)

Все правильно: принцип взаимного контроля. Только вот есть проблема: те, кто сексуют на КПК диспетчеров по телефону, ничем более, чем изучением Н-н-ой версии И-нет колледжа не занимается. Работа у них такая. А диспетчер ещё и работает иногда на своем рабочем месте и занимается практическим УВД с разведением с соблюдением интервалов.
Поныне комплексую от того, что не смог как-то ответить на вопрос: в каком диапазоне волн работает ПРЛ? Сказал, что в "Динамит FM". И чувствую свою неполноценность от того что на ПРЛ отработал --лет, а вот в диапазоне слабоват. Наверное неправильно заводил. Жизнь прожита зря.
Верно сказано:

Молодые дарования, по типу "ректора" Ежова, прихватили доходные места в Системе и делают деньги из воздуха, ОПУСКАЯ десятилетиями сложившуюся систему профподготовки специалистов УВД в специализированных УТЦ и учебных заведениях ГА до банального телефонного теста виртуального "института аэронавигациии", тыкания пальцем в клавиатуру персонального компьютера очередной кривой версии теста "И-колледжа".
Бpат2
22.03.2006 17:00
Сказал, что в "Динамит FM".

Прикольно... Было дело в "Динамите" тройку лет назад...
Бpат2
22.03.2006 17:57
10-ти месячные "ускоренники" с базовым нерусским языком из АГА есть тут? Нажатие дайте... инфа для вас неутешная.
South_ATC
22.03.2006 18:29
а что их уже во всю клепают для заваливания брешей в обозримом будущем?
Алекс-ич
22.03.2006 19:42
Выдай инфу, Брат, может она нас утешит
Авиадиспетчер
22.03.2006 19:42
aip88, вы в форме?!

http://www.vniira-ovd.com/imag ...
Дисп
22.03.2006 19:52
2 South_ATC:
Не-е-е, их клепают для заваливания брешей в реальном настоящем.
В обозримом будущем, в самое ближайшее время, они найдут себе более высокооплачиваемую работу на стороне, без такой ответственности и головной боли!
Дисп
22.03.2006 19:54
Авиадиспетчеру:
Я тоже удивился. Но, авиадиспетчера в Белоруссии в форме!
Авиадиспетчер
22.03.2006 20:02
Все вспомнил! Там же и флаг прежний.
Дисп
22.03.2006 20:18
2 Mangool:
' А вот ответит мне кто ни Будь...'


Между прочим, зарплата продавцов уже давно зависит от выручки...
Что касается авиадиспетчеров. В Минске, например, интенсивность полётов в РЦ гораздо выше, чем в РА. Поэтому в Минске зарплата диспетчера в РЦ на 20% выше, чем аналогичного диспетчера в РА.
Хочешь зарабатывать больше - нет проблем! Иди и работай!
А кто такие 'мартышки'? И почему их 'на проходную пускать не будут'?
Дисп
22.03.2006 20:27
Авиадиспетчеру:
Конечно прежний.
Флаг ещё не меняли;)))
Авиадиспетчер
22.03.2006 20:31
И Батька прежний!
Бpат2
22.03.2006 21:41
Алекс-ич:
Выдай инфу, Брат, может она нас утешит


Может быть. Я ведь сам из таких. Войска ПВО, годичные курсы авиадиспетчеров в местном УТЦ... и вот уже 18 лет за каналом. Сам схавал английский, без всяких выебонов сраспальцовкой на конкурсах, все допуски, тихо мирно. А вот с классом хуйня. Класс третий до сих пор. И не потому что законченный дебил, а потому что "нет базового образования". Когда на Севере была нехватка спецов и в жопу никто не хотел ехать работать мы были востребованны, нами затыкали дыры. Теперь расклад другой. Дважды мне давали отлуп в повышении класса: терялись документы, не утверждала РКК... забил, уйду на пенсию с 3-им классом. Мой коллега оказался более оптимистичным, который год бьётся рыбой об лед, уже на пенсии, больше двух десятков лет за каналом, лупили от класса раз пять-шесть и всё прёт с гвоздём на танк. Сейчас ему дал отлуп телеграммой Белавинцев... "нет базового образования". Ну, блядь и хмырьё в ГК сидит охуевшее. Значит, когда на Севере работать было некому нас пользовали, как хотели, когда пришла пора повышаться в классе, мы оказались недочеловеками. Хочу обратиться к 10-ти месячным коллегам: пацаны, бросайте эту замануху, будете вкалывать за двоих, вами будут затыкать дыры, но в этой системе вы ВСЕГДА останетесь НЕДОЧЕЛОВЕКАМИ без базового образования, крайними в очереди, не стройте иллюзий карьеры, вами просто вытрут жопу, поступят так, как поступают с нами, отхуячившими за пультом больше 20 лет и оставшимися "специалистами второго сорта". Тикайте, пока молодые...
Николаевич
22.03.2006 22:23
'Может быть. Я ведь сам из таких. Войска ПВО, годичные курсы авиадиспетчеров в местном УТЦ... и вот уже 18 лет за каналом. Сам схавал английский, без всяких выебонов с распальцовкой на конкурсах, все допуски, тихо мирно. А вот с классом хуйня. Класс третий до сих пор. И не потому что законченный дебил, а потому что "нет базового образования".


Действительно, ху*ня!
Человек отработал за каналом 18 лет и ставить палки в колёса для повышения в классе?
Я бы ещё мог понять если бы он не прошёл РКК или ВКК. А вот так просто "нет базового образования" - ИДИОТИЗМ!
Ни в одном докУменте нет требования - наличия 'базового образования".
Есть требования к стажу и получения требуемых оценок по практическим навыкам и определённым дисциплинам.
Хотя и это думаю неправильно.
В развитых в авиационном отношении странах зарплата авиадиспетчера зависит от рабочего места, опыта работы и количества допусков!
Бpат2
22.03.2006 23:05
Николаевич, сдается мне это всё эконмия дела, не раз говорилось моим шефом, что ему выгоднее работа специалистов 3-го класса, чем "первоклассников". Понятно дело... минимум затрат при максимуме удовольствия. У нас повышение в классе, это, как благодарность от руководства. Поругался - .уй тебе, а не класс... кроме "сынов", детей, так сказать руководства, те раньше сроков сдают, а мы говно великовозрастное. Пидоры... Я не плачусь, я забил, просто констатирую предвзятость в этом деле. У нас так...
22.03.2006 23:12
2Брат2
Диспетчеры ВСЕ НЕДОЧЕЛОВЕКИ.Для человека со стороны они бездельники, которые сидят и пяляться в телевизор.Большинство начальников или забыло или не знает(не хочет знать) о действительной умственной и эмоциональной нагрузке диспетчера.Поэтому не только полугодичниками, но и всеми остальными вытрут задницу, а потом заткнут дыру.
Бpат2
22.03.2006 23:26
Буквально сейчас получил СМС от товарища, тот сейчас беседовал с Алексеевым на эту тему в ГК. Записал фамильЁ коллеги, которому отлуп дали с классом. Посмотрим чем дело кончится...

ЗЫ: хотелось бы верить.
23.03.2006 00:18
в Нерюнгри руководят алкаши. редко можно видеть всех начальников трезвыми. то один в стельку, то второй, то все вместе. и сыновья такие же, скоро будут руководить нами.
Бpат2
23.03.2006 04:36
Аноним:
в Нерюнгри руководят алкаши. редко можно видеть всех начальников трезвыми. то один в стельку, то второй, то все вместе. и сыновья такие же, скоро будут руководить нами.

Пошла жара. Я точно знаю, что практически все нерюнгринцы читают этот форум, но пишут сюда единицы. Сначала нам боязливо водили по губам, все молчали и делали вид, что по губам не им водят. Сейчас уже насильно заталкивают в рот, а мы всё молчим и продолжаем из себя джентельменов строить. Давайте, давайте раскачивайтесь братцы...
УУУУУУУ
23.03.2006 07:02
to Бpат2:
Дорогой коллега, по моему разумению эт ваше начальство маетя хз-чем, я твой сосед, с востока граничим-пол службы таких же 10 месячных все имели и имеют возможность повысится в классе.
ПСИХИАТР
23.03.2006 07:26
Нормативных документов, ставящих повышение авиационного специалиста в классе в зависимость от уровня его образования, в гражданской авиации нет.
Существуют ограничения при назначении на должность, но это другая история.
У вас есть РКК Якутского(Саха) УГАН ФСНСТ, которая обязана рассмотреть жалобу авиаспециалиста по вопросам классификации. Если полученный ответ вас не удовлетворит, направляйте жалобу в ВКК ФСНСТ, возглавляемую г-ном Мирко, в которой по направлению ОВД занимается Королев Е.Н.
За 18 лет можно было найти законный способ повысить размер своего денежного содержания на известный процент:=))
Бpат2
23.03.2006 08:15
Стоп, братцы! Внимательно смотрим док "Руководство по профессиональной подготовке". У кого под рукой первоисточник есть?
flyelefant
23.03.2006 08:22
2гусь лапчатый:

to flyelefant
Кто же виноват, что так досокращались? А гда сами РП были, когда сокращались? Кто-нибудь был против сокращения или нет? Дядям сверху конечно виднее, но хоть один РП у вас отказался заступить на дежурство урезанным составом смены? Уверен, что не отказался и не откажется.

Потому что, НСД сам садится за пульт когда выходит в смену за РП. И плавает...в аГлицком языке.
Сейчас на курсах вспоминает(как он говорит) этот самый язык. Это я к тому, что отказался бы раз, второй, третий и что? Потом откажутся от тебя, а страдать будет дело. Его прямой интерес чтобы не было такого положения дел. И возможно ему дяди сверху говорят: сиди и не вякай!

2УУУУУУ:

To flyelefant:методика есть , есть и новый проект предложенный ГК-кстати не так и плох он.

А где можно полюбопытствовать про существующую методику?



ПСИХИАТР
23.03.2006 08:47
Посмотрел первоисточник Инструкция №44/И,
пункт 14.2 "Кандидат на присвоение класса квалификации диспетчера службы движения должен отвечать следующим требованиям:
14.2.1. иметь СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ образование и (не или - отмечено мной) пройти специальную подготовку по программам, утвержденным МГА..."
Серега, так ведь и третий класс тебе присвоен незаконно. Как твои БОССЫ до сих пор терпят на работе!? Геть на... :=(
Руководство под рукой. Часа на полтора.
Бpат2
23.03.2006 09:27
ПСИХИАТР, спасибо. Отставить "Руководство по профессиональной подготовке". Отказ в повышении класса мотивируется именно этим пунктом 14.2.1 Главы 14 "Положения о классификации специалистов ГА". Я с 4-ым классом выпускался и успел сдать на 3-ий до выхода "Положения" :))) ...и всё...

Теперь процедура особая: руководство пишет ходатайство о разрешении повысится в классе, важные граждане его рассматривают и принимают решение. Мне при поступлении в ВУЗ моё руководство такую характеристику написало, меня с ней хрен в тюрьму бы взяли, так что ни о каком ходатайстве и речи быть не может. Я типичное быдло... :)))))))

AlexUKR
23.03.2006 09:46
Хочу обратиться к 10-ти месячным коллегам: пацаны, бросайте эту замануху, будете вкалывать за двоих, вами будут затыкать дыры, но в этой системе вы ВСЕГДА останетесь НЕДОЧЕЛОВЕКАМИ без базового образования, крайними в очереди, не стройте иллюзий карьеры, вами просто вытрут жопу, поступят так, как поступают с нами, отхуячившими за пультом больше 20 лет и оставшимися "специалистами второго сорта". Тикайте, пока молодые...

Тяжко вам братцы. Что ищё остались 10 месячные курсы?
ПСИХИАТР
23.03.2006 09:47
Вот это всё из Руководства:

= =3.1.1.1. Первоначальная подготовка диспетчеров УВД производится на дневных отделениях Академии ГА, Ульяновского ВАУ ГА, Красноярского АТК и Санкт-Петербургского АТК ГА, а также на курсах первоначальной подготовки диспетчеров УВД из числа авиационного персонала в тех же учебных заведениях (по согласованию с УР ОВД ФСВТ России).
3.1.1.2. Студенты (курсанты) учебных заведений, успешно завершившие обучение, получают дипломы, которые дают право приступить к стажировке и после ее успешного окончания получить:
свидетельство диспетчера;
квалификационную отметку;
третий класс;
первоначальный допуск к УВД.
3.1.1.3. На курсы первоначальной подготовки диспетчеров УВД при учебных заведениях ГА направляются лица из числа авиационного персонала, отвечающие требованиям п.2.1. ИМЕЮЩИЕ АВИАЦИОННОЕ СРЕДНЕТЕХНИЧЕСКОЕ ИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СО СТАЖЕМ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ В ГРАЖДАНСКОЙ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ ИЛИ НА ПУНКТАХ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ НЕ МЕНЕЕ 3-Х ЛЕТ, прошедшие собеседования с руководителями предприятий и получившие направления на обучение по форме приложения 1.
Лица, успешно завершившие обучение, получают удостоверение (сертификат), которое даёт право приступить к стажировке и после её успешного окончания получить:
СВИДЕТЕЛЬСТВО ДИСПЕТЧЕРА;
КВАЛИФИКАЦИОННУЮ ОТМЕТКУ;
ТРЕТИЙ КЛАСС;
первоначальный допуск к УВД.= =

Так что до внесения изменений в само Руководство, а также в Положение о классификации специалистов 10-ти месячникам ничего не светит. Они хоть и с высшим языковым образованием (или с неполным высшим), но не имеют АВИАЦИОННОГО (СПЕЦИАЛЬНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ.
Ни свидетельства в РКК не выдадут, ни квалификационную отметку не проставят, ни третий класс не присвоят.
Да и допуска к УВД не получат без свидетельства. Так зачем стажироваться?
Ай эм сори вэри мух.

Олега Николаевича ЭТО интересует?

С уважением.
ПСИХИАТР
23.03.2006 09:55
AlexUKR:
=Что ищё остались 10 месячные курсы?=
Да это вынужденное НОУ ХАУ Росавиации и Госкорпорации. Пилотный проект, так сказать.
То ли еще будет...
А что делать?
Бpат2
23.03.2006 09:58
УУУУУУУ:
Дорогой коллега, по моему разумению эт ваше начальство маетя хз-чем, я твой сосед, с востока граничим-пол службы таких же 10 месячных все имели и имеют возможность повысится в классе.

Я совершенно согласен с тем, что всё зависит от руководителей на местах.
Алекс-ич
23.03.2006 10:47
Брат2:
Серега, встряхнись! Так безнадежно грустно ты еще не выступал(((
Факт отказа 8-имесячникам и 12-имесячникам в первом классе есть и у меня. Конечно несправедливо! Но те, кто успел проскочить раньше, имеют этот 1 класс. Тут надо менять бумажный закон. Как раз под цели завлечь десятимесячников-англичан в службу можно бы попытаться это протолкнуть. И наши ветераны смогли бы повыситься.... Может закинуть идею Ковалеву?
fd
23.03.2006 11:25
Авиадиспетчер
23.03.2006 11:35
Олега Николаевича ЭТО интересует?

Скоро, очень скоро их всё заинтересует. В системе УВД грядет тотальный возрастной коллапс. В крупнейшем центре Европы уже начали тасовать народ из смены в смену, на работу берут отовсюду и в любом возрасте. В 2008 году автоматизированная система УВД после выработки 27-летнего (вместо 10!) ресурса встает как недопустимая более к продлению. А ведь для новой еще и сваи не одной не вбили. Писец будет громким...
Бpат2
23.03.2006 12:04
Алекс-ич:
Серега, встряхнись! Так безнадежно грустно ты еще не выступал(((
-----------
Это мне передалось настроение моего коллеги. Человек просто раздавлен психологически. Дядька прошел МКК, тренаж, подготовил документы, чёрте сколько готовился и серпом рубанули по известному месту. И это не в первый раз у него... Насколько я понял, с этой проблемой Ковалева и Алексеева уже ознакомил наш председатель ПК. Будем надеяться на лучшее.

Прикупил авиационный билет на 3 число, скоро объявлюсь в родных краях с целью претворения в жизнь коварных планов по захвату мирового господства. Главное благополучно добраться до места проведения отпуска. Две последние попытки были неудачными: в первый раз в Москве сломался самолет, во второй - экипаж. Тенденция, однако! Или заговор? ;)))
Бpат2
23.03.2006 14:55
Судя по посту 22/03/2006 [14:05:31] сегодня "судный день" у ребят в Первомайском районном суде города Пенза. Есть ли на суде представители от ГК? Может на сайте ГК организовать "горячую линию" в поддержку коллег? Или сделать это в аварийном порядке самим? Пензюки есть среди нас или нет в конце-концов, найдите адрес электрической почты этого суда? Надо же делать что-то - замордуют ребят. Есть какие предложения по этому поводу? Удачи коллегам!!!
Mangool
23.03.2006 15:14
Николаевич:

'Может быть. Я ведь сам из таких. Войска ПВО, годичные курсы авиадиспетчеров в местном УТЦ... и вот уже 18 лет за каналом. Сам схавал английский, без всяких выебонов с распальцовкой на конкурсах, все допуски, тихо мирно. А вот с классом хуйня. Класс третий до сих пор. И не потому что законченный дебил, а потому что "нет базового образования".

Мужик, ты где служил?!!!
Сам тоже - ПВО, 12 мес, 1, 5 года проходил с 4 классом, пока про меня не вспомнили и не дали 3 класс без сдачи, поскольку 4 класса в ГА уже не существовала....
Потом исправился: РВАУ, РИА; сию второклассник (был бы первым, если б не характер, а так - помру - мой труп в газеты завернут, и первый класс присвоят ((посмертно:))
ULLL
23.03.2006 15:55
Mangool, ты ошибся. Это Брат 2 писал.
Mangool
23.03.2006 16:05
Дисп:

Между прочим, зарплата продавцов уже давно зависит от выручки...
Что касается авиадиспетчеров. В Минске, например, интенсивность полётов в РЦ гораздо выше, чем в РА. Поэтому в Минске зарплата диспетчера в РЦ на 20% выше, чем аналогичного диспетчера в РА.
Хочешь зарабатывать больше - нет проблем! Иди и работай!
А кто такие 'мартышки'? И почему их 'на проходную пускать не будут'?Между прочим, зарплата продавцов уже давно зависит от выручки...
Что касается авиадиспетчеров. В Минске, например, интенсивность полётов в РЦ гораздо выше, чем в РА. Поэтому в Минске зарплата диспетчера в РЦ на 20% выше, чем аналогичного диспетчера в РА.
Хочешь зарабатывать больше - нет проблем! Иди и работай!
А кто такие 'мартышки'? И почему их 'на проходную пускать не будут'?

Мож в Минске эт еще не так, но у нас в Рассеи умные люди судят по работе диспетчера исходя из выставленных авиакомпании счетов. Чем выше масса - тем больше сумма.
А мартышка - эт такие, как я - по журналу (форма 8) - сорок пять самолетовылетов в смену, а в зачет - пять...
И вечные упреки в том, что такие дармоеды... Хотя сами же, начиная с знаменитого Черномырдинского постановления понаделали офшоров, а виноваты, почему то диспетчеры....
Я уже неоднократно спрашивал своих отцов: А можно мне, усадив самолет, послать его на ...уй и не обслуживать его еще один десяток раз, если он захочет посквозить в пределах моей зоны.
А что касается РЦ... Нет, я не собираюсь доказывать свою точку зрения. Скажу лишь, что мне это не интересно. Да и не люблю я большие самолеты. Вот покажи мне новую хреновинку до двадцати тонн, да я ее...
Да и работа у нас разная. АДЦ - не есть РЦ. Самолет на стоянке - кусок железа. Самолет, достигший эшелона - самолет; ...а меня никогда не кидало в крайности.
Не люблю штампов, поэтому из всех пунктов уважаю только "круг".
А то обстоятельство, что ты мне советуешь перейти на РЦ, чтобы я "прирос" по зарплате, как раз и свидетельствует о том, что мы разделились на уважаемых людей (РЦ) и мартышек (АДЦ).
Вот я и глаголю: Сохранитесь ли Вы как вид, если нас, мартышек на проходную пускать не будут?!!
Бpат2
23.03.2006 16:07
Mangool, основное место службы СибВО, 13 мотострелковая дивизия, 47 МСП, ЗенАБ (войсковое ПВО - "мухобои"), ЗСУ-23-4 "Шилка", г.Бийск. До этого дёргал рычаги в бронетракторных войсках на Т-54. Учебка была в Каштаке (Чита) ЗабВО - жопа полная. Погоди помирать, ты Родине живой нужен ;)))

Тэкс, адресок мыльный узнали:
Управление судебного департамента в Пензенской области
440061, г. Пенза, ул. Толстого, 8а
Е - mail: usdpnz@sura.ru
Mangool
23.03.2006 16:18
Брат 2
А, так ты истребитель чистый. Нет, я радиотехнические...
23.03.2006 16:28
Мужики, питерцы, есть вопросик. Участок трассы Г722 ГОРКА-КУМЕН согласно НОТАМ используется по согласованию. Вопрос, как часто военный сектор дает отлуп по использованию этого участка в процентном отношении.
Бpат2
23.03.2006 17:23
Mangool:
Брат 2
А, так ты истребитель чистый. Нет, я радиотехнические

Мы всю радиотехнику с собой возили ;))))

http://www.thetankmaster.com/I ...
Mangool
23.03.2006 17:40
Брат 2:
Да видел я эту хрень. Меня в 1988 году на 2 месяца в партизаны сослали. Пришла разнорядка на аэропорт, они и выделили 1 вакантную единицу на службу движения. Ну, так как был я парень холостой, да и с армейским опытом, вот и оказался в мотострелковой дивизии. А какие были приколы на полигоне, скажу я вам!!! И какой идиот...
Блин, ну эта тема для другого разговора.
Нет, у меня крыша поехала от того, что чудик один статистику по уходам на 2-й круг собирает!!! Нет, он бы ее, конечно, собрал, но ктоб яе дал.... Если кто думает, что я окончательно - зри в корень тем.
Брат Психиатра
23.03.2006 19:19
а как вам такой ник?
Синькофф
23.03.2006 22:06
Ну, что, ребята, защитники классности! Что теперь скажете, после выступления Брата2 (22/03/2006 [21:41:39])??? И это считается ЦИВИЛИЗАЦИЯ?

Брат, полностью разделяю твои мысли и чаянья по этому вопросу!
В качестве поддержки хочу подкинуть одну идею. Более подробно, чуточку попозже - надо подготовиться, а если кратко, то сдается мне, что у тебя ЕСТЬ среднее специальное образование. Ты же среднюю школу окончил? УТО окончил? Тебе никто не доказал, что требуемого образования ты не имеешь! Почему нас всегда нагло берут 'на пушку', а мы поддаемся? Давай поогрызаемся! Мы же - волки, а не домашние болонки в бантиках! :)))
Вооружись законом РФ 'Об образовании' и давай сопоставим с нашими руководствами.
Если Закон не найдешь - вышлю.

* * *

2Mangool:
Дружище, Кто тебе сказал, что ты мартышка? Я тоже круговик-ДПСПшник. На РЦ тоже поработал и скажу так: РЦ - это ремесло, а круг-посадка - искусство! А то что нам платят меньше - так мы же в Королевстве кривых зеркал работаем!
ПСИХИАТР
24.03.2006 01:28
Нет у меня брата.
Только сестра.:=)
Бpат2
24.03.2006 02:28
Брат Психиатра:
а как вам такой ник?

Пойдёт. Третим будешь?

1..343536..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru