Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..323334..5051

Николаевич
18.03.2006 17:56
Кстати, с 20 по 22 марта 2006 года в штаб квартире ИКАО в Монреале будет проходить важное мероприятие ИКАО:
КОНФЕРЕНЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПО ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ

Здесь http://www.icao.int/icao/en/dg ... рабочие материалы, в том числе на русском. Рекомендую посмотреть для понимания куда движется ИКАО

Нерадько А.В. хоть и приболел, но завтра вылетает на эту конференцию...
Q&A
18.03.2006 18:19
Про ФАНС, Уважаемый Аноним, я даже слова не сказал.Такая реакция на событие- "локального" руководства.
И что по вашему "силовое" решение?
Присутствующим диспам такое слово понятно-очередной месячник.
Одно радует, что так отзываетесь о работе Шелковникова В.Г, хотя и не увидели в ней возможный ответ на чтение газеты:
-психологическое состояние , Ваших, подчинённых...
Кого в таком случае обвинить в цинизме?
Вредный
18.03.2006 18:40
Часто, наши российские экипажи работают номером рейса, причем название авиакомпании зашифровано тремя буквами и номер рейса, например, АФЛ-325. Фразеология запрещает сокращать и требует, чтобы мы говорили 'Аэрофлот-325'.
Но, бывают рейсы малоизвестных компаний, экипажи которых себя полностью не называют, а так, буквами с цифрами и говорят: какие-нибудь ЖГИ-9876, ЦЛ-7654, Д-2345 и т.д. Сочетания букв бывает корявое для быстрого произношения, и экипажи сокращают и работают цифрами рейса.
Вопрос: какая сложилась практика у вас, и считает ли ваше начальство такое сокращение нарушением фразеологии?

Думайте сами, но руководство требовало в таких случаях работать Женя Григорий Иван-9876, Цапля Леонид-7654.Иное считалось нарушением фразеологии и соответственно наказывалось
Q&A
18.03.2006 18:44
Куда ни взгляни, мы видим учреждения (административные, торговые и научные), где высшее начальство изнывает от скуки, просто начальство оживляется, только подсиживая друг друга, а рядовые сотрудники тоскуют или развлекаются сплетнями. Попыток тут мало, плодов - никаких. Созерцая эту печальную картину, мы думаем, что сотрудники бились до конца и сдались по неизбежности. Однако недавние исследования показали, что это не так. Большинство испускающих дух учреждений долго и упорно добивалось коматозного состояния. Конечно, это результат болезни, но болезнь, как правило, не развивается сама собой. Здесь, заметив первые ее признаки, ей всячески помогали, причины ее углубляли, а симптомы приветствовали. Болезнь эта заключается в сознательно взлелеянной неполноценности и зовется непризавитом. Она встречается гораздо чаще, чем думают, и распознать ее легче, чем вылечить.

Вспомнили, Уважаемый Аноним, откуда отрывок?
Правильно-Непризавит, или болезнь Паркинсона!
ВДПП
18.03.2006 19:03
"... бегут сперматазоиды знаете куда и знаете примерно где и вдруг им самый первый кричит знаете что ... ." Приезжали БОЛЬШИЕ чиновники и грозно говорили: до июля 2006 г. передать сл.движения до 01.07.06 в МЦ ... , а сейчас уже говорят что передавать будут до 2008 г.
Николаевич
18.03.2006 19:59
Вроде как есть соответствующее указание Юрчика А. А.- руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).
Но вот вопрос, насколько это указание соответствует Указу Президента РФ и решениям, принятым на заседании Правительства РФ 16 февраля 2006г?
kent
18.03.2006 20:19
2 БОИНГ
У меня тоже сложилось впечатление, что этот "гай"-секретарь г-на Алексеева.И входил на форум-он же от его имени, а потом отрапортовал.
Q&A
18.03.2006 20:51
Николаич! Ваш, последний пост, это тот самый поезд, о котором мы с Вами общались.
Аналитик
18.03.2006 21:06
Для того, чтобы обвинять Алексеева в непринятии \"кардинальных мер\" по лихорадящим систему проблемам необходимо знать цЕну этих проблем. Кажется, что для изменения в положительную сторону сложившейся ситуации в отрасли необходимо волевое решение руководителя ГК. Так ли это? Может ли один человек изменить годами сложившийся уклад безделия целой Системы, орды кушнеруковских чиновников, привыкшей к праздной работе и дармовым деньгам? Посмотрите внимательно на его окружение. Кто там? Все те же любители пчел, дорогих иномарок, дармовых загранкомандировок и прочая шелуха с липкими руками. Чтобы что-то изменить в сложившейся ситуации нужна команда преданных государственному делу людей. Нужна сплоченная команда под руководством болеющего всей душой за престиж государства Патриота. Команды нет. Алексеев - капитан группы заслуженных инвалидов и хапуг, которые давно потеряли всякий интерес к командной игре, но не утратили тягу к пьедесталу. Молодые дарования, по типу \"ректора\" Ежова, прихватили доходные места в Системе и делают деньги из воздуха, опуская десятилетиями сложившуюся систему профподготовки специалистов УВД в специализированных УТЦ и учебных заведениях ГА до банального телефонного теста виртуального \"института\" аэронавигациии, тыкания пальцем в клавиатуру персонального компьютера очередной кривой версии теста \"Интернет колледжа\". Что же вы хотите изменить, уважаемые коллеги? Неужели не видно, что г-н Алексеев застыл в коленно-локт.евой позе, в которой его зафиксировало его же окружение.
18.03.2006 21:11
Для того, чтобы обвинять Алексеева в непринятии \'кардинальных мер\' по лихорадящим систему проблемам необходимо знать цЕну этих проблем. Кажется, что для изменения в положительную сторону сложившейся ситуации в отрасли необходимо волевое решение руководителя ГК. Так ли это? Может ли один человек изменить годами сложившийся уклад безделия целой Системы, орды кушнеруковских чиновников, привыкшей к праздной работе и дармовым деньгам? Посмотрите внимательно на его окружение. Кто там? Все те же любители пчел, дорогих иномарок, дармовых загранкомандировок и прочая шелуха с липкими руками. Чтобы что-то изменить в сложившейся ситуации нужна команда преданных государственному делу людей. Нужна сплоченная команда под руководством болеющего всей душой за престиж государства Патриота. Команды нет. Алексеев - капитан группы заслуженных инвалидов и хапуг, которые давно потеряли всякий интерес к командной игре, но не утратили тягу к пьедесталу. Молодые дарования, по типу \'ректора\' Ежова, прихватили доходные места в Системе и делают деньги из воздуха, опуская десятилетиями сложившуюся систему профподготовки специалистов УВД в специализированных УТЦ и учебных заведениях ГА до банального телефонного теста виртуального \'института\' аэронавигациии, тыкания пальцем в клавиатуру персонального компьютера очередной кривой версии теста \'Интернет колледжа\'. Что же вы хотите изменить, уважаемые коллеги? Неужели не видно, что г-н Алексеев застыл в коленно-локт.евой позе, в которой его зафиксировало его же окружение.
Аналитик
18.03.2006 21:12
Для того, чтобы обвинять Алексеева в непринятии \'кардинальных мер\' по лихорадящим систему проблемам необходимо знать цЕну этих проблем. Кажется, что для изменения в положительную сторону сложившейся ситуации в отрасли необходимо волевое решение руководителя ГК. Так ли это? Может ли один человек изменить годами сложившийся уклад безделия целой Системы, орды кушнеруковских чиновников, привыкшей к праздной работе и дармовым деньгам? Посмотрите внимательно на его окружение. Кто там? Все те же любители пчел, дорогих иномарок, дармовых загранкомандировок и прочая шелуха с липкими руками. Чтобы что-то изменить в сложившейся ситуации нужна команда преданных государственному делу людей. Нужна сплоченная команда под руководством болеющего всей душой за престиж государства Патриота. Команды нет. Алексеев - капитан группы заслуженных инвалидов и хапуг, которые давно потеряли всякий интерес к командной игре, но не утратили тягу к пьедесталу. Молодые дарования, по типу \'ректора\' Ежова, прихватили доходные места в Системе и делают деньги из воздуха, опуская десятилетиями сложившуюся систему профподготовки специалистов УВД в специализированных УТЦ и учебных заведениях ГА до банального телефонного теста виртуального \'института\' аэронавигациии, тыкания пальцем в клавиатуру персонального компьютера очередной кривой версии теста \'Интернет колледжа\'. Что же вы хотите изменить, уважаемые коллеги? Неужели не видно, что г-н Алексеев застыл в коленно-локт.евой позе, в которой его зафиксировало его же окружение.
Авиадиспетчер
18.03.2006 21:15
Дааа, Валерик наш Ежов... Как за Лениным шли... Только Ленин так не поступал. И вообще, масса выхухолей-перерожденцов ФПАД подорвала мою веру в профсоюз. И я из него вышел...
ДК
18.03.2006 21:31
2 Авиадиспетчер : За Ежиком надо было не ходить ведь мы все были в тумане от своих успехов , а профсоюз тут не виноват.
Q&A
18.03.2006 21:45
ТО:Аналитик
А его то никто особенно и не обвиняет, на него возлагаются надежды.
Концепцию и план её реализации читали.
Согласны полностью! Ведь при её реализации и будут решаться вопросы, постоянно мелькающие на наших страницах.
Только не у Вас одного витает мысль-кто всем этим будет заниматься?
Р/S Да под "бронёй" закона о противоборстве терроризму, можно попытаться создать команду(чуть не сказал-бригаду). И на сроки можно сослаться и на ажиотаж среди населения и.т.д
Просто посетитель
18.03.2006 21:50
Ambitious Guy
Wow!!! А может их всех в ГУЛАГ, что остальным неповадно было "огульно охаивать всех и вся близких к руководству корпорации"?
Насчет интелекта (и иллюзий): в конце вопросительного предложения ставиться знак "?".
ДК
18.03.2006 21:53
2 Николаевич Сходи на "Рауссники живы", я там отметился. До связи.
18.03.2006 21:56
К слову:

Мое глубочайшее и искреннее уважение Синькоффу. Не буду объяснять причины и основания, но это действительно так. Единственному прошедшему тест на вшивость.
Молодежь и иже с ними, учитесь у мастеров!

17/03/2006 [19:21:39]



Q&A:

К слову:
Это что, под таким ником вышел-Ambitious Guy ?

Он над Вами тест проводил, а Вы и повелись.
ЗАЧЕМ?

МУДЛО, ТЕБЯ ДАЖЕ ПОД ДРУГИМ НИКОМ ВЫЧИСЛЯЮТ.
А ТЫ НАМ ЗДЕСЬ ТРЁШЬ ПО УШАМ!

ВДПП
18.03.2006 22:24
Вот заведется одна такая гнида, как этой Гей и всю ветку загадит. Самое лучшее это его игнорировать.
П.С. Я не зря сказал о "подставах" на нашей работе уже научил некоторых "вести себя", а уж его бы до тюрьмы довел.
Авиадиспетчер
18.03.2006 22:24
Я бы сказал: выдающийся. Таких здесь еще не было)
ВДПП
18.03.2006 23:01
"НЕДОСТОЙНАЯ" пишется вместе см. словарь "Слитно или раздельно" 1983 г. выпуска стр.429
Синькофф
18.03.2006 23:01
О сокращении позывных:
Действующая типовая фразеология предусматривает только три варианта:
- полное название компании + № (Аэрофлот-325);
- № борта в цифрах (65134);
- № борта в буквах (OHCBL).
Приведенный мною пример, кажется, ни в один вариант не подходит. Говорить полностью 'Женя Григорий Иван-9876' при заходе по ПРЛ или в других случаях нехватки времени - это преступление.
Что же получается? У начальника всегда есть возможность придраться! Ну куды крестьянину податься? Как доказать начальству, что фразеология - это не каноническая молитва?

* * *

Вопрос москвичам:
Стыдно признаться, но я четко не представляю, как устроена МВЗ. Можете ли кратко обрисовать, как она делится, кто кому подчиняется, кто куда входит? И как это может поменяться при создании ФАНС?
Авиадиспетчер
18.03.2006 23:05
Синькофф:
а как: "курс 30" или "030"?
AT*Controller
19.03.2006 00:12
2 Николаевич:
Спасибо!
Mouse
19.03.2006 02:32
Мужики! У гея задача простая. Развалить форум. Поссорить. Это вирус от которого надо лечитЬся. Есть только один способ. Игнорировать. Несмотря на эти изрыгания ненависти в адрес коллег. Не обращайте внимания! Не вступайтк с мудаком в полемику!!! Да поможет нам Разум! Всем удачи!
Simply Guy nevertheless
19.03.2006 02:42
Ну, чудилы. Повыкорчевывали ценные посты. И чего добились?
Еще раз повторяю. Всех мудаков типа "Авиадиспетчер", "Брат2", "Аноним", "Odin", "ВДПП", "Q&A", "Mouse" - вон ....за абсолютной некомпетентностью в деловом плане. Их IQ действительно на уровне канализации.
Всех передовых спецов типа "Синькоффа", "Алексича", "Николаевича" призываю к конструктивному диалогу. Мужики, ваша игра в молчанку дорогого стоит всей ситуации в целом по отрасли.
Simply Guy nevertheless
19.03.2006 02:56
Причем, в первую очередь не в смысле перечислений насущных проблем, а в смысле отпора любой нечисти, практикующей хамское поведение ко всему непривычному их скудному воображению и образования связующего звена между руководством и личным диспетчерским составом для будущих диалогов по любым названным горячим темам.
Simply Guy nevertheless
19.03.2006 03:08
Только так данная ветка форума сможет стать эффективным инструментом обмена мнений и обсуждения животрепещущих проблем в нашей отрасли.
Но всех сквернословов и наглецов - гнать поганой метлой, именно они тормозят лучшие нововведения в своей же собственной и своих коллег жизненной ситуации. Пора наконец это понять!
19.03.2006 03:14
ТОЧНО ПРО ТЕБЯ СКАЗАЛИ - ДЯТЕЛ !!!
Аплодисменты!
19.03.2006 06:55
Для того, чтобы обвинять Алексеева в непринятии \'кардинальных мер\' по лихорадящим систему проблемам необходимо знать цЕну этих проблем. Кажется, что для изменения в положительную сторону сложившейся ситуации в отрасли необходимо волевое решение руководителя ГК. Так ли это? Может ли один человек изменить годами сложившийся уклад безделия целой Системы, орды кушнеруковских чиновников, привыкшей к праздной работе и дармовым деньгам? Посмотрите внимательно на его окружение. Кто там? Все те же любители пчел, дорогих иномарок, дармовых загранкомандировок и прочая шелуха с липкими руками. Чтобы что-то изменить в сложившейся ситуации нужна команда преданных государственному делу людей. Нужна сплоченная команда под руководством болеющего всей душой за престиж государства Патриота. Команды нет. Алексеев - капитан группы заслуженных инвалидов и хапуг, которые давно потеряли всякий интерес к командной игре, но не утратили тягу к пьедесталу. Молодые дарования, по типу \'ректора\' Ежова, прихватили доходные места в Системе и делают деньги из воздуха, опуская десятилетиями сложившуюся систему профподготовки специалистов УВД в специализированных УТЦ и учебных заведениях ГА до банального телефонного теста виртуального \'института\' аэронавигациии, тыкания пальцем в клавиатуру персонального компьютера очередной кривой версии теста \'Интернет колледжа\'. Что же вы хотите изменить, уважаемые коллеги? Неужели не видно, что г-н Алексеев застыл в коленно-локт.евой позе, в которой его зафиксировало его же окружение.

Давно не встречал таких точных формулировок. Спасибо.

Бpат2
19.03.2006 07:42
Многоликий Гай поделил всех участников форума по своему образу и подобию на арийцев и унтерменшей. Теперь по приезду в Ростов выпью с Алекс-ичем не один ящик пива, а ДВА! И пусть ему будет хуже ;)))))))))))
Алекс-ич
19.03.2006 08:42
Братцы, похоже мы здесь неплохая команда, раз какой-то дуралей пытается нас делить.
19.03.2006 08:43
Давно не встречал таких точных формулировок. Спасибо.
----------
Да нема за що! Ещё награфоманим...
Вредный
19.03.2006 08:48
2Синькофф:У начальника всегда есть возможность придраться! Ну куды крестьянину податься? Как доказать начальству, что фразеология - это не каноническая молитва?

В"Технологии работы"есть АшиПки, но никто их не исправляет.На мои неодонкратные обращения к руководству исправить их и внести исправления и дополнения -всегда слышал одно и то же:Составляли не мы вопросы к составителю
Q&A
19.03.2006 09:33
ТО: Вредный:
А ещё обрати внимание, что получается если складывать
ТРД и ФР по вопросам связанным с ВРЛ.
А так же по исспользованию(временно) встречного эшелона.
Приходилось доказывать, что для оказания помощи ЭВС.
Надо отдать должное-согласились.
Q&A
19.03.2006 09:37
ИЗВИНЯЮСЬ:
Конечо же-ИСПОЛЬЗОВАНИЮ!

Но сама суть фишки и так ясна.
AT*Controller
19.03.2006 10:32
Про встречный эшелон, как мне объясняли опытные люди:
Ты конечно можешь использовать встречный эшелон, но только в своей зоне и под свою ответственность. И, не дай бог, что-нибудь случится сбортом на встречном, вина твоя сразу в наличии. Хоть там шарик воздушный в двигатель попал, хоть что!
А ещё вопрос по фразеологии: при передаче борта на рубеже даём ему
место, ЭШЕЛОН, частоту соседнего сектора.
Вопрос: Всю жизнь вдалбливали чтоб давали эшелон (высоту). ЗАЧЕМ? Во фразеологии такой нормы нет. Перестраховка?
19.03.2006 10:54
Для того, чтобы обвинять Алексеева в непринятии \'кардинальных мер\' по лихорадящим систему проблемам необходимо знать цЕну этих проблем. Кажется, что для изменения в положительную сторону сложившейся ситуации в отрасли необходимо волевое решение руководителя ГК. Так ли это? Может ли один человек изменить годами сложившийся уклад безделия целой Системы, орды кушнеруковских чиновников, привыкшей к праздной работе и дармовым деньгам? Посмотрите внимательно на его окружение. Кто там? Все те же любители пчел, дорогих иномарок, дармовых загранкомандировок и прочая шелуха с липкими руками. Чтобы что-то изменить в сложившейся ситуации нужна команда преданных государственному делу людей. Нужна сплоченная команда под руководством болеющего всей душой за престиж государства Патриота. Команды нет. Алексеев - капитан группы заслуженных инвалидов и хапуг, которые давно потеряли всякий интерес к командной игре, но не утратили тягу к пьедесталу. Молодые дарования, по типу \'ректора\' Ежова, прихватили доходные места в Системе и делают деньги из воздуха, опуская десятилетиями сложившуюся систему профподготовки специалистов УВД в специализированных УТЦ и учебных заведениях ГА до банального телефонного теста виртуального \'института\' аэронавигациии, тыкания пальцем в клавиатуру персонального компьютера очередной кривой версии теста \'Интернет колледжа\'. Что же вы хотите изменить, уважаемые коллеги? Неужели не видно, что г-н Алексеев застыл в коленно-локт.евой позе, в которой его зафиксировало его же окружение.
Авиадиспетчер
19.03.2006 10:56
Действительно, ЗАЧЕМ?

Еще мне нравится:
-BAW 007, requst FL 11100 m.
-BAW 007, climb FL 11100 m.
-BAW 007, maintaining FL 11100 m.
-BAW 007, maintain FL 11100 m.
В принципе, пилот должен снова подвердить указание:
-BAW 007, maintaining FL 11100 m.
Плюс на входе, плюс на выходе, разок на траверзе - итого раз пять-десять об одном и том же.
Не смешно - печально...



Авиадиспетчер
19.03.2006 11:01
Аноним, еще раз 15 зашли. Чтобы наверняка...
AT*Controller
19.03.2006 11:02
Ну можно сказать после доклада ЭВС так:
"BAW 007, roger". ;)
Анониму от Аплодисментов
19.03.2006 11:07
Умных сдесь дохрена и до очень даже большого количества. Меня просто всегда удивляло, что всех таких умным имеют "заслуженные инвалиды и хапуги".
А Вы пишите, пишите. Если не в пользу дела, то хоть почитать приятно. Спасибо.
Авиадиспетчер
19.03.2006 11:08
AT*Controller:

Ну можно сказать после доклада ЭВС так:
"BAW 007, roger". ;)

И быть вые...ным. Ведь экипаж доложил ЗАНЯТИЕ эшелона. Что отвечает ему в таком случае РУССКИЙ диспетчер? Maintain...
AlexUKR
19.03.2006 11:15
2Синькофф:
Вот название ДОКа по которому можно всех посмотреть:), DOC ICAO DOC8585/131, названия дока "УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЛЕТНО - ЭКСПЛУАТАЦИОНЫХ АГЕНСТВ, АВИАЦИОННЫХ ПОЛНОМОЧНЫХ ОРГАНОВ И СЛУЖБ", док постоянно обновляется. Кстати в этом доке есть сылка что при радиотелефонной связи должны использоватся как бы это получше сказать "полный позывной компании" пример DNV "Донавиа" и.д..
AT*Controller
19.03.2006 11:32
2 Авиадиспетчер:
Это всё же зависит от степени маразма инспекторов.
Что называется, было бы желание, а к чему прикопаться всяко найдётся.
Q&A
19.03.2006 11:41
aip88
19.03.2006 18:22
Ну можно сказать после доклада ЭВС так:
"BAW 007, roger". ;)

И быть вые...ным. Ведь экипаж доложил ЗАНЯТИЕ эшелона. Что отвечает ему в таком случае РУССКИЙ диспетчер? Maintain...

К слову : всегда употребляю "RADAR CONTACT". Пока (пока) еще ни разу не подводило. С одной стороны показываешь экипажу, что принял инфу, с другой - что контролируешь и подтверждаешь, ну а еще и от инспектора щит сзади.
Ну, а если быть вы......., так хороший мент (инспектор) и к столбу может дое..ться.
На что можно только ответить, что не совершает ошибок тот, кто ничего не делает.

Кстати, теперь в Минске по фразеологии будет нарушение, если не скажешь:" Работайте с Москва-Контроль" или "с Вильно-Радар". Еще одна зацепка для инспектора.
AlexUKR
19.03.2006 19:21
Кстати, теперь в Минске по фразеологии будет нарушение, если не скажешь:" Работайте с Москва-Контроль" или "с Вильно-Радар". Еще одна зацепка для инспектора.

А как до этого было?
South_ATC
20.03.2006 08:50
Контроль связи!
Авиадиспетчер
20.03.2006 08:53
Связь есть, дебила нет - можно общаться!
Николаевич
20.03.2006 12:10
Авиадиспетчеру:
Технологии работы диспетчеров службы движения ГА и Правила и фразеология радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением были утверждены приказом МГА от 27.02.87 № 61.
К сожалению, ни в этот документ, ни в последующие изменения и дополнения так и не вошли положения Doc ICAO 4444 раздел 8.6. Общие правила радиолокационного управления и положения пп.8.6.4. Информация о местоположении, которые позволяют существенно сократить радиообмен между диспетчером и экипажами ВС.
1..323334..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru