Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..313233..5051

Mouse
17.03.2006 12:52
2Q&A:
Прав абсолютно.Спасибо. Что-то меня действительно не в ту сторону потянуло. На "демонов" внимание обращать стал. Поддерживаю предложение полностью. В ИГНОР!
Старый анекдот. "Толпа народа у прилавка. Сзади маленький, тщедушный пытается прорваться. Кричит. "Пустите меня! Я недоношеный! Я семимесячный!" Сзади подходит здоровенная детина, берёт недоноска за шкирятник и изрекает "В п..ду его! На 2 месяца!!!!" Этого туда же.
17.03.2006 13:02
Приятно видеть панику в рядах самодовольных самозванцев в сфере УВД, отъевшихся на ни на чем не заслуженных основаниях. Видит Бог, рано или поздно, каждый ответит за каждый незаслуженно схаванный кусок лососины!!! )))

Это один из первых постов этого мудилы. Все мы для него самодовольные самозванцы. Вот так. А он выходит "ненедовольный собой званец"!Всё заканчиваю. Состояние такое как будто в дерьмо вляпался.
Ambitious Guy
17.03.2006 13:07
2 Аноним

Выхваченный из контекста, адекватный ответ на неожиданную и абсолютно ничем не обоснованную атаку.
А вообще, в чем-то вы правы. Довольно неприглядно выглядит.
Q&A
17.03.2006 13:09
ТЕМУ МЕНЯЕМ

МУЖИКИ, ЗАГАДИЛИСЬ МЫ ЗДЕСЬ НЕМНОГО...
ЧТО ТО И НИКОЛАИЧА НЕ СЛЫХАТЬ, А ЖАЛЬ!
Ambitious Guy
17.03.2006 13:12
17.03.2006 13:13
2Ambitious Guy:
Я сомневался и сомневаюсь что ты диспетчер. Назови мне хоть один момент в твоём бреде который ты тут калякал что бы у меня сомнения пропали:))).
Ambitious Guy
17.03.2006 13:15
Ладно, счастливо оставаться. Будьте здоровы, живите богато! Звиняйте, коли что не так.
Честно признаться, весело было тут с вами.
Да и рейтинг ветки как резко скакнул, а?
17.03.2006 13:23
Вопрос. В каких странах СНГ нет РВСМ?
Alekseev
17.03.2006 13:34
Коллеги, дело, конечно, Ваше!
Я перед встречей с профсоюзами 22 марта решил зайти на форум и посмотреть, что спецы обсуждают.Почитал последние 3-4 ветки и осталось чувство, что...читать тут нЕчего.Помню, что недавно сожалел, если Ваше общение на форуме прекратится.Теперь забираю свои сожаления.Удачи!
Q&A
17.03.2006 14:16
ВСЕ ПОЛУЧИЛИ?!
А ВЕДЬ КОГДА-ТО ДАЖЕ ТЕМУ ПРО ФАНС ЗАКРЫЛИ ИЗ-ЗА НАШИХ ДИСКУССИЙ.
ТОГДА ВСЁ БЫЛО АКТУАЛЬНО, А СЕЙЧАС САМИ СЕБЯ НИЖЕ УРОВНЯ КАНАЛИЗАЦИИ ЗАГНАЛИ...
Авиадиспетчер
17.03.2006 14:19
2 Alekseev:
Тут половина из 32 уже веток посвящена зарплате и реально существующим проблемам системы. Почему-то по этому поводу Вы перед встречей с профсоюзами не высказались. А когда народ отреагировал на одного душевнобольного, Вы решили, что читать здесь нечего. Жаль... жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха(
Odin
17.03.2006 14:32
2 Авидиспетчер:
Сушествует огромная разница между русскими глаголами "СЛУШАТЬ" и "СЛЫШАТЬ". Так вот г-н Алексеев слушал, но ничего не слышал. Умение отделять зёрна от плёвел дано далеко не каждому руководителю. А кроме "умения" существует ещё и "желание". Если я не ЖЕЛАЮ что либо СЛУШАТЬ, то и НЕ УСЛЫШУ. Печально всё это.
17.03.2006 14:45
2Odin:
Заповеди Тибетских Лам:)?
Вообще серьёзные вопросы обсуждаются на другом уровне. Здесь люди высказываются о наболевшем. Не знаю сколько диспетчер получает, но если он недоволен своим зароботком и социальным положением (я так думаю обосновано). То тяжело ему рассуждать о необходимости сокращения РЛК интервалов, нормального планирования и обеспечения полётов (что бы Квонтосы и КЛМ не стояли в виражах ожидая разрешения.). Тяжело, проверено на себе.
Odin
17.03.2006 15:06
2 Аноним 17/03/2006 [14:45:29]:
=== Тяжело, проверено на себе.===
Без всяких сомнений-ТЯЖЕЛО. Но, есть одно "НО", в большом потоке информации, выплёскивающейся на этой ветке, имеются (и не мало) толковые предложения. А ежели руководители столь высокого уровня (г-н Алексеев) читает всё, что здесь написано, то, почему он видит только наше 3, 14здобольство? И никаких тибетских лам. ;-)
Бpат2
17.03.2006 15:15
2Alekseev:
* * *
В небе, тучи рассекая,
Самолётики летают.
И сидит в кабине лётчик,
Самолётом управляет.

Ну, а лётчику всегда,
Будь то зной иль холода,
Будь то утро или вечер,
Нужен авиадиспетчер,

Чтобы было всё в порядке,
Чтобы лёгок был полёт,
Чтоб успешно на посадку
К сроку прибыл самолёт.

Оттого-то и летают
В синем небе самолёты,
Что диспетчер выполняет
Хорошо свою работу.

Незнаком ему покой.
Он в заботах день-деньской,
Но работает исправно,
Ведь он любит труд такой.

А Вы говорите...
ЗЫ: Стих от Скруджа
Алекс-ич
17.03.2006 15:22
А мне здесь нравится!!! Хочу - выскажусь по интересной теме, хочу - молчу про несимпатичного Гая.
Еще у Реала хороший сайт, надо бы туда чаще заглядывать. Как раз пойду, посмотрю )))
Odin
17.03.2006 15:23
2 Брат2:
===Оттого-то и летают
В синем небе самолёты,
Что диспетчер выполняет
Хорошо свою работу.===

Что б диспетчер выполнял хорошо свою работу,
Надо что бы и технарь подавил свою зевоту. :-)))
ЗЫ. Экспромт от Odina :-)))
Бpат2
17.03.2006 15:41
Что б диспетчер выполнял хорошо свою работу,
Надо что бы и технарь подавил свою зевоту. :-)))

...характеристика комплексная.
Odin
17.03.2006 15:55
2 Брат2:
"Мамы всякие нужны,
Мамы всякие важны" (с) С.Я. Маршак

Куды ж мы без друг друга?:-)))
Бpат2
17.03.2006 16:25
Куды ж мы без друг друга?:-)))

и то верно :)))

фсё, выпадаю из общения, хрень с этим форумом: то ли бан, то ли исчо хрень какая, через прокси сил нет работать... \"Наверх вы товарищи, все по местам. Последний парад наступает...\" Всем, пока!!!
Молодой пенсионер
17.03.2006 18:08
Всё. Достиг пенсионного возраста. После 28 лет непосредственного УВД, назначали пенсию Аж 3058 руб 08 коп .
Из них 2500 руб необходимо заплатить за квартиру, остальные 558 руб 08 коп хочешь за один день проешь, а хочешь - растяни на целый месяц...
Ну и кому мы нужны в таком возрасте? Ответ очевиден - никому!

Сразу вспомнил Финляндию. Финн, если отработал хотя бы 3 года, при достижении пенсионного возраста получает от государства пенсию 1000 Евро!
Здесь на ветке уже упоминалось, что в Германии авиадиспетчер получает пенсию в размере 80% от среднего заработка.
Правда, в Германии совсем другое отношение к авиадиспетчерам - дополнительное пенсионное обеспечение идёт за счёт предприятия...
Синькофф
17.03.2006 19:05
На последних 3-4 ветках, которые не понравились Алексееву обсуждались темы:
- о чиновниках и их методах работы;
- английский язык;
- отказавшие фонари на ВПП;
- системы навигации и захода на посадку;
- о РП.
Кроме завсегдатаев, выступили: Мельниченко, представитель ЭРТОС, представитель братской Украины.
Чуть раньше был задан лично Алексееву вопрос о классах.

Олег Николаевич, Вы бы раньше сказали, мы ведь можем и про водку, и про рыбалку, и о бабах:!

Хотя, чего это я с хлопнутой дверью разговариваю!
Да-а! Не умеют наши начальники не на своем поле играть. Ни сказать, ни спросить то им нечего! Как говорится, что и требовалось доказать.
К слову
17.03.2006 19:21
Мое глубочайшее и искреннее уважение Синькоффу. Не буду объяснять причины и основания, но это действительно так. Единственному прошедшему тест на вшивость.
Молодежь и иже с ними, учитесь у мастеров!
Q&A
17.03.2006 19:57
К слову:
Это что, под таким ником вышел-Ambitious Guy ?

Он над Вами тест проводил, а Вы и повелись.
ЗАЧЕМ?
17.03.2006 20:06
Вся беда в том что все начальники ненавидят потчинёных умнее себя. Зачем менять что то, если что бы что то поменять надо это изучить, понять, адаптировать под местные условия и попытатся это пробить через верха. Есть второй путь, нихрена не делать, летать по НПП ГА, всю власть за небо на вояк, если западные прижмут быстренько всё подписать (ввод РВСМ над чёрным морем) и дальше сидеть курить бамбук . Что бы меньше вякали окружить себя джентельменами типа ГАЯ которые любой вопрос могут переложить в область шутовства и обгадить вчерашних коллег, друзей по самые уши, личный состав должен владеть информацией только в части его касающей, никаких совместных конференций с коллегами с соседних республик (прибалты, украина, беларусь и.д.) ни в коем случае не внедрять практику западных стран.
Mouse
17.03.2006 20:40
На сайте, к сожалению, был действительно О.Н. Ник подсвечен, адрес ГК. Да и зачем ему таиться. Синькофф прав. На сайте действительно обсуждадись и серьёзные темы. Основное: Положение службы ОрВД близко к критическому по причинам:
- Статус диспетчера службы движения - ниже плинтуса. Нет вразумительной политики повышения престижа профессии. (Зарплата, пенсия)
- Несоответствия руководящим док-тов требованиям времени.Необходимость разработки новых в срочном порядке.
- Отсутствия вразумительной кадровой политики и как результат засилье "псевдо-руководителей" на местах, полная некомпетентность заменяется силовыми методами.
- Отсутствие системы подготовки достойной смены. Средний возраст служб 45-50 лет.
- Отсутствие технической политики и т.д.
Каждую тему можно развивать и дополнять. Я лишь обозначил малую толику проблем. Жаль, что О.Н. не обратил внимание на поднятые вопросы. Да и общаться после этого "высказывания" первого лица откровенно говоря уже не хоца. Всё равно впустую. А жаль. Удачи Вам Олег Николаевич в Вашем нелёгком труде на благо служьы ОрВД!!!! И всех благ!
Вредный
17.03.2006 20:47
2Ambitious Guy:
Понял, спасибо.Но мои шансы, скорее всего=0
Вредный
17.03.2006 20:58
2Mouse:
Спасибо за анекдот!Хохотал долго, пойду коллегам расскажу
AlexUKR
17.03.2006 20:58
- Отсутствие системы подготовки достойной смены. Средний возраст служб 45-50 лет.

Если дело действительно обстоит так, то через 5-7 лет если ничего кардинально не менять служба рухнет. Мы практически успели выхватить с пола данную проблему. Чем дальше её оттягивать тем тяжелее будет. Разрыв поколений, нет связующего звена в сменах (слишком старые для слишком молодых:)). Переучивание, стажировки новые правила, не дай бог.
Николаевич
17.03.2006 21:44
2 Alekseev:
'Я перед встречей с профсоюзами 22 марта решил зайти на форум и посмотреть, что спецы обсуждают'.


Спецы обсуждают многие вопросы: и профессиональные, и социальные, и другие.
В настоящее время самые больные вопросы - социальные.
По-моему ИМХО мнению, в первую очередь просто НЕОБХОДИМО:
1.Существенно увеличить размер заработной платы. (Как минимум в 2-3 раза.)
2.Существенно увеличить размер пенсии, путём дополнительных отчислений со стороны предприятия. (На первом этапе, сделать пенсию хотя бы, как на Украине - 500 долларов).
3.Предоставить работникам социальный пакет, обеспечивающий высокий уровень социальной защищенности ( медицинское обслуживание, страхование за счёт предприятия, санаторно-курортное обеспечение, бесплатный билет для работников и членов их семьи, беспроцентные кредиты на приобретение жилья с развитой системой поощрительных мер за безаварийную работу и т.д.).
4.Обеспечить материальную заинтересованность работников в результатах труда.
5.Обеспечение постоянного диалога социальных партнеров по решению стоящих перед предприятием задач и поддержание стабильного морально-психологического климата в трудовых коллективах.
Вредный
17.03.2006 21:47
2AlexUKR:
Россия не Украина.Проср-ли РЛТУ ГА, КВЛУ ГА.Академия никогда полноценных диспов не выпускавшая ударилась в зарабатыватие бабла любой ценой, забыв о своём престиже окончательно.Красноярск и Ульяновск если и выпустили какое-то кол-во специалистов, то очень незначительное, причем крайне низкого качества.А иначе и быть не могло вся преподавательская элита и тренажерная база осталась за рубежом.Вместо того, что бы экстренно набирать преподавателей из действующих(пока)диспетчеров и обеспечения им заинтересованных условий, создание тренажерной базы в одном учебном заведении(пока одном) , занимаються передвиганием кроватей-т.е. содание ещё одного института.Таким образом сейчас происходит распыление преподавательских ресурсов.Их(преподвателей)необходимо большое количество.Скорее всего опять в ущерб качеству
Вредный
17.03.2006 22:15
2Николаевич:
Мечты, мечты.Диспетчер не ест и не пьет.зачем ему деньги?Ах, да!на дорогу до работы.и на пенсии диспам делать нечего-пусть сразу на кладбище.
зы:Не сердитесь на меня-настроение гадкое
Nizaks
17.03.2006 22:35
А может вспомнить профессию офицера запаса
Николаевич
17.03.2006 22:40
Вредному:
Я не сержусь. Я прекрасно тебя понимаю.
Просто, если не принять кардинальных мер, статус авиадиспетчера не поднять!
Молодёжь работать не будет!
Те немногие, которые все-таки придут, зная английский язык на 4 уровне ИКАО, очень быстро найдут себе более высокооплачиваемую работу, причём без такой колоссальной ответственности и напряжённости труда!
Служба очень скоро просто рухнет!
Капитан Кук
17.03.2006 22:50
Вредному:
позволю себе не согласиться с выводом: "Академия никогда полноценных диспов не выпускавшая", диспов и Академия выпускала и училища, также как и наоборот, с училищ тоже парни "интересные" попадались, не надо всех стричь под одну гребенку.
УУУУУУУ
18.03.2006 05:37
согласен, из училищ те еще перцы выходили....сам в окружении РАУСников работаю так они при стаже 20 с лишним лет так и остались попками диктофонами
18.03.2006 07:22
МУЖИКИ!!!
Всё сказанное выше и вопросы, рассматриваемые ранее верны по своей сути. Ведь они составляют основу безопасности полётов.
Но похоже, что руководство рассматривает их, как "пустую болтовню", кучки "стонущих" диспов на форуме.
Небольшой плагиат по теме:..

Закон Мерфи.
Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.
Следствие:
Предоставленные самим себе, события имеют тенденцию развиваться от
плохого к худшему.

Вы уже, наверное, ознакомились с приказом по ОС в Ростовской зоне.
Какой путь решения рассматривается руководством?
Правильно-СИЛОВОЙ!!!

Закон термодинамики Мерфи.
Под давлением все ухудшается.


ПОСТУЛАТ ПЕРВЫЙ: перед руководителем любого уровня, ранга стоит ответственная задача: как обеспечить безопасность во вверенной ему области деятельности с присущими ей недостатками. "Завтра", в будущем будут более современные технические средства, супертехнологии, наконец, более подготовленные профессионалы новой формации. Но что делать сейчас, ежедневно по предотвращению катастроф? Необходимо разобраться с реальным состоянием системы. Предотвращение происшествий начинается с понимания того, в какой эксплуатационной обстановке они происходят.
Советский Союз в 1970 году стал членом Международной организации гражданской авиации - ИКАО. Но это не избавило нас от множества (более 550) разногласий между Стандартами и Рекомендациями ИКАО и национальными правилами выполнения полетов. Не было завершено и создание Единой (военно-гражданской) системы УВД, рекомендованной ИКАО для внедрения во всех странах, что также не способствовало надежности управления воздушным движением.
И, наконец, последнее: диспетчеры УВД получали очень низкую заработную плату и в подавляющем большинстве не имели нормальных жилищных условий. Я сам много лет работал диспетчером УВД в Ленинградском аэропорту Пулково и жил в "коммуналке", где обитало еще девять семей. О каком нормальном отдыхе перед ночным дежурством можно было говорить в таких условиях. Поэтому я хорошо понимал, почему за рабочим пультом заснул в 1984 году диспетчер в аэропорту Омск и по его вине погибло более 150 пассажиров. Он с женой и двумя детьми снимал маленькую комнату в "частном секторе" и был физически и морально истощен.
Вот такой грустно-печальный фон определял надежность системы УВД, которой мне доверили руководить. Системы, которой не дано права на ошибку, а тем более - на небрежность в работе.
ПОСТУЛАТ ВТОРОЙ: предотвращением катастроф, происшествий должны заниматься первые "лица", не передоверяя эту ответственную работу никому другому.
ПОСТУЛАТ ТРЕТИЙ: каждый серьезный инцидент отличается от авиационного происшествия только исходом! Если он произошел, бросайте все и, засучив рукава, расследуйте его как авиационное происшествие с созданием комиссий и подкомиссий. При расследовании инцидентов могут быть те же аварийные факторы, что и при авиационных происшествиях; они являются обширным источником информации об аварийных факторах. Главным преимуществом является то, что остаются живы участники событий!
ПОСТУЛАТ ЧЕТВЕРТЫЙ: участие психологов в расследовании инцидентов является обязательным условием.
В НЭЦ АУВД была создана группа высокопрофессиональных, влюбленных в свое дело психологов, которые оперативно вылетали для участия в расследовании опасных сближений, других инцидентов. Их формула "Зачастую люди сами не знают, почему они поступили так, а не иначе" полностью оправдывала себя. Порой психолог, а не администратор-расследователь выявлял глубинные процессы деятельности человека, в той или иной ситуации допустившего ошибки.
ПОСТУЛАТ ПЯТЫЙ: катастрофы практически никогда не бывают следствием какой-либо отдельной причины. Обычно они происходят в результате взаимосвязи нескольких разных причин. Взятые поодиночке, эти причины могут показаться несущественными, но в совокупности с другими они способны составить последовательность внешне не связанных друг с другом событий, которые приводят к авиационному происшествию. Таким образом, предотвращение катастроф состоит в выявлении и устранении таких причин до того, как замкнется последнее звено в упомянутой цепи событий!

Кстати, концепция безопасности Херберта Хейнрича и Дана Петерсена применима не только в области авиации - она применима ко всем видам человеческой деятельности. Даже трагедию века - события 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке и Вашингтоне можно "разложить" на составляющие в полном соответствии с нею, выстроив цепь повторяющихся событий, внешне не связанных друг с другом.
На первый взгляд, все эти события не связаны между собой. Но вот журнал "Международная безопасность - INTERSEC" делает вывод о слабой аналитической работе спецслужб разных государств и недостаточном взаимодействии между ними. Построй они свою работу иначе, можно было бы разглядеть определенную тенденцию в действиях террористов и поставить им эффективный заслон.
ПОСТУЛАТ ШЕСТОЙ: выявление аварийных факторов. Давно известно, что аварийные факторы разделены на три группы: человек, машина, окружающая среда.
С машиной несколько проще. Отказы технических средств, оборудования обычно происходят на ярко выраженных этапах: начальные отказы в период приработки, случайные отказы в период полезной эксплуатации и отказы, связанные с износом в конце срока службы в соответствии с правилом неизбежности Мерфи: "То, что способно сломаться, обязательно сломается".
С человеком многократно сложнее, так как предвидеть поступки и реакции человека и изменять их гораздо труднее, чем иметь дело с их последствиями. Чтобы узнать интегрированное состояние системы УВД с позиции человеческого фактора, мы поручили психологам НЭЦ АУВД совместно с социологами из Тартуского университета срочно провести анкетирование специалистов УВД. Результаты опроса ужаснули: проблемы социального плана, отсутствие возможности отдохнуть перед заступлением на дежурства, зазнайство, "барство" начальников, не желающих вникать в предложения диспетчеров и руководителей полетов, негативные отношения внутри коллектива и т.д. Много нелицеприятного узнали и о себе, и о деятельности ГлавУВД. Главный вывод: повернитесь лицом к тем, кто ежесекундно обеспечивает безопасность полетов, цените их; безопасность полетов куется не на Старой площади.
ПОСТУЛАТ СЕДЬМОЙ: пропаганда безопасности. Если бы люди учились на ошибках других, происшествий было бы меньше.
ПОСТУЛАТ ВОСЬМОЙ: создание системы добровольных сообщений. Внедрение системы добровольных сообщений является эффективным средством предотвращения авиационных происшествий. Ее цель - объединить усилия авиаторов и поощрять представление информации обо всех реальных или потенциальных опасностях, с которыми они встречаются в своей деятельности.
ПОСТУЛАТ ДЕВЯТЫЙ: участие профессиональных организаций пилотов, диспетчеров УВД, инженеров в расследовании происшествий и инцидентов желательно.
ПОСТУЛАТ ДЕСЯТЫЙ: навсегда исключить самоуспокоенность.

Шелковников В. Г., президент Партнерства "Безопасность полетов"

Как сами видите, вопросы рассматриваемые на форуме соответствуют постулатам, которые привёл Шелковников В.Г.

МОЖЕТ БЫТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, "ПРИ ПОПАДАНИИ НА ФОРУМ", ИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ г-н АЛЕКСЕЕВ О.Н УВИДИТ, ЧТО МНЕНИЕ ЕГО ПОДЧИНЁННЫХ, СОВПАДАЕТ С МНЕНИЕМ ЕГО ЗНАМЕНИТОГО ПРЕДШЕСТВЕННИКА, ПО ВОПРОСАМ, СОСТАВЛЯЮЩИМ ОСНОВУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ.

P/S ИЗВИНЯЮСЬ за то, что не был краток сегодня.
Q&A
18.03.2006 07:24
ПОСЛЕДНИЙ АНОНИМ -Я
Вредный
18.03.2006 08:27
2Капитан Кук:&УУУУУУУ:
Ну вы парни молодцы!Мнекаждый раз расписывать, что везде есть свои"выдающиеся личности"?С моей группы один такой в Пензу распределился.Поэтому в Москву всегда(!)езжу поездом, что бы не лететь через пензенский РЦ.ДА, там работают классные специалисты, но я не хочу иметь шанса попасть на своего одногрупника.Сгласен, что некоторые так и остаются "попками диктофонами".Когда любишь свою профессию, стремишься сделать всё на отлично.А когда хотят быть летчиками, но поступают на диспетчера или ещё какой-нибудь другой повод-здесь качества не жди.Человек в любимую работу делает от души.
Вредный
18.03.2006 08:34

Вы уже, наверное, ознакомились с приказом по ОС в Ростовской зоне.
Какой путь решения рассматривается руководством?
Правильно-СИЛОВОЙ!!!

К сожалению я больше не имею доступа к подобной информации, но очень хочется знать
boing
18.03.2006 08:49
НЕ верю в совпадения, но почемуто гей свалил перед самым приходом Г-на Алексеева, к чему бы это? сомнения замучали, но кажется доложил по команде, что форум завалил, народ от насущных тем отвлек - одна перебранка осталась. Берите их тепленькими...
Какие люди уходят. Они этого и ждут, чтоб мы не общались, тогда нас легче сломать. Подумайте , мужики.
18.03.2006 12:21
А знаете новую басню , про то, как один пьяный пожарник аэропорт продал.
Ехал он както под-шофе по летному полю. И случилось ему вдруг наткнуться на туполя, ночь пережидавшего. Стукнул он его один раз, нехочет туполь с дороги уходить, дал ему второй раз, опять таже картина. Ну думает, если с третьего раза неполучится, прийдется объехать. Неполучилось!
А мораль сей басни , такова: пожарник работал в У-Удэнском порту, самоль принадлежал Красэиру. Угадайте кому принадлежит теперь аэропорт?
Правильно, ребята. КРАСЭИРУ!

Синькофф
18.03.2006 16:06
Вопрос по фразеологии:
Часто, наши российские экипажи работают номером рейса, причем название авиакомпании зашифровано тремя буквами и номер рейса, например, АФЛ-325. Фразеология запрещает сокращать и требует, чтобы мы говорили 'Аэрофлот-325'.
Но, бывают рейсы малоизвестных компаний, экипажи которых себя полностью не называют, а так, буквами с цифрами и говорят: какие-нибудь ЖГИ-9876, ЦЛ-7654, Д-2345 и т.д. Сочетания букв бывает корявое для быстрого произношения, и экипажи сокращают и работают цифрами рейса.
Вопрос: какая сложилась практика у вас, и считает ли ваше начальство такое сокращение нарушением фразеологии?
Николаевич
18.03.2006 16:40
Нет. Нарушением фразеологии не считается.
Если будут считать нарушением фразеологии, то это будет очередной маразм...
AT*Controller
18.03.2006 17:01
Как я понимаю запрет на сокращеия - при работе на английском. А о работе на русском, честно говоря, не припомню ограничений. Если ошибаюсь, дайте цитату. :)
п.с. Кстати, существует ли место в и-нэте, где можно бесплатно скачать норм.документы?
Q&A
18.03.2006 17:18
Синькофф:
Вопрос по фразеологии:

Да, над ней так же нужно будет работать, т.к с номерами рейсов не все варианты присутствуют.
А как над ней "работали" видно по п8.3(машины и их позывные):
08-дежурного КГБ.
А год то был уже 2000!

Q&A
18.03.2006 17:24
Хотя может и плагиат на лицо:
-у Белоруссии содрали.
Николаевич
18.03.2006 17:34
2 AT*Controller:
Да. В интернете можно бесплатно скачать норм. документы. Например, Российские норм. документы можно скачать по адресам:
http://www.szrcai.ru/cgi-bin/c ...
www.kodeks.net
http://www.aerohelp.ru
http://pilotpointer.com/
Докумены ИКАО можно скачать по адресам:
http://www.icao.int/cgi/goto_m ...
http://www.icao.int/eshop/inde ...
http://dcaa.slv.dk:8000/icaodocs/
Докменты по АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЯМ можно скачать:
Авиационные происшествия:
http://www.posadki.net
Aviation Safety Network:
http://www.aviation-safety.net
Airline Safety:
http://www.airlinesafety.com
Solutions For Safer Skies:
http://www.airdisaster.com
Удачи, коллега!
Николаевич
18.03.2006 17:36
2 AT*Controller:
Да. В интернете можно бесплатно скачать норм. документы. Например, Российские норм. документы можно скачать по адресам:
http://www.szrcai.ru/cgi-bin/c ...
www.kodeks.net
http://www.aerohelp.ru
http://pilotpointer.com/
Докумены ИКАО можно скачать по адресам:
http://www.icao.int/cgi/goto_m ...
http://www.icao.int/eshop/inde ...
http://dcaa.slv.dk:8000/icaodocs/
Докменты по АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЯМ можно скачать зжесь:
Авиационные происшествия:
http://www.posadki.net
Aviation Safety Network:
http://www.aviation-safety.net
Airline Safety:
http://www.airlinesafety.com
Solutions For Safer Skies:
http://www.airdisaster.com
Удачи, коллега!
18.03.2006 17:41
ТО: Q&A
Постулаты безопасности полетов, приведенные в статье Шелковникова В. - это цитирование Руководства по предотвращению авиационных происшествий ИКАО. Этот документ следует не только изучать, но и придавать ему прикладной характер к рабочему месту каждого авиационного специалиста.
В распоряжении ФАНС я не нашел предложений по силовому методу решения проблем безопасности полетов. Но, если посмотреть глазами обывателя, то, если бы читал газету на своем рабочем месте водитель троллейбуса во время движения, вот бы мы поупражнялись в "постулатах" обеспечения безопасности движения. Это верх цинизма и спекуляция "человеческим фактором".
1..313233..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru