Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..293031..5051

12.03.2006 20:18
1234
сквок
12.03.2006 23:04
Привет от диспетчеров из Борисполя!
AlexUKR
12.03.2006 23:08
Привет земляк, твой сосед УКДД. Хоть кто то с ридной нэнькы:)).
flyelefant
13.03.2006 03:42
Почти форумянин:

2 fdlyelefant
Который год пытаюсь вникнуть, а мне все-по мороде, по морде.
Есть конечно некие соображения, что морда не та, но в общем и в целом ситуация гавно.
В данном конкретном отрезке времени, а также, будучи немного знаком с механикой процесса, ещё раз скажу, что все, что сказано выше словоблудие, без нормального разрешения поставленных проблем. Импотенция, одним словом.


Написано по-русски ( импотенция )... Видимо перевод с аГлицкого impotent*...
ПСИХИАТР
13.03.2006 07:13
Для AlexUKR:

В российском документе под названием "Единая методика определения минимумов аэродромов для взлета и посадки воздушных судов" указанное Вами
= Cоответствие точных и неточных систем захода ИКАО и бывший союз = именуется как "Минимумы посадки для данного режима на зарубежных аэродромах"
Содержание украинского документа (в представленной Вами части) идентично российскому. Данное "соответствие" применяется только при полетах российских ВС на зарубежные аэродромы.

В соответствии с пунктом 11 Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве РФ минимумы аэродромов для взлета и посадки воздушных судов рассчитываются в соответствии с упоминаемой выше "Единой методикой".

В связи с этим для полетов российских ВС на российские аэродромы левой колонкой таблицы руководствоваться не следует.

С уважением.
Авиадиспетчер
13.03.2006 08:07
Синькофф:

Еще пример: чем с точки зрения навигации отличается VOR (РСБН) от привода? - Ничем.

Почему тогда минимумы разные?
Почему во всем мире исчезают привода и расширяется сеть VOR, от которых не отказались даже с появлением GPS? Они же одинаковые...
AlexUKR
13.03.2006 10:01
2Авиадиспетчер
Колегга, а почему разные минимумы? Минимумы точнее ОСН(ОСА) при заходе по "чистому" ВОР, ВОР/ДМЕ практически во всех портах равны NDB. Отличие ВОР и привода только в точности (всё таки разный частотный диапазон, УКВ и СВ как правило:))
Авиадиспетчер
13.03.2006 10:19
AlexUKR:
Коллега, дайте мне хотя бы три примера этих "практически всех" аэропортов. Второй вопрос моего предыдущего послания также остается открытым.
...Хорошо бы, грамотного штурмана и ЭРТОСника услышать.
AlexUKR
13.03.2006 10:56
Ну допустим Будапешт, у меня просто схема его валяется под рукой плюс УММС полоса 31. Свой любимый УКДД или УКББ приводить не буду вроде маштаб мелковат :).
ВОР позволяет определить только угловое положение борта относительно станции, если грубо брать то даже методика захода (я не беру работу с оборудованием в кабине) по ВОР и приводам одинакова.
Авиадиспетчер
13.03.2006 11:13
Я почти убежден. И если еще штурман скажет: да, мне что ВОР, что привод - одинаково, я успокоюсь открытием для себя чего-то нового.
Но почему все-таки самые "летающие" страны усыпаны ВОРами вместо приводов?..

Бpат2
13.03.2006 11:40
Но почему все-таки самые "летающие" страны усыпаны ВОРами вместо приводов?..

Они безвозвратно утратили технологию промышленного изготовления приводов. Осталась только для ВОР, вот и лепят их где попало ;)))
Алекс-ич
13.03.2006 16:12
2 сквок:
Бориспольским привет! Однажды в 1997 вы крепко выручили меня.... вспоминаю с благодарностью и очень уважаю!
13.03.2006 19:19
Обнаружил в листочке на зарплату вычет в 200 рублей. Позвонил в бухгалтерию сказали, что это за билет который использовал 2 года назад. А как же колдоговор в котором пробисан БЕСПЛАТНЫЙ билет.
Синькофф
13.03.2006 20:28
2AlexUKR:
Коллега, спасибо, что помог, пока меня не было! :)))

* * *
2Авиадиспетчер: 'И если еще штурман скажет: да, мне что ВОР, что привод - одинаково, я успокоюсь открытием для себя чего-то нового.'
- - - - - -
А что тебя смущает?
И ВОР и привод показывают только направление и ничего больше. Ты же это знаешь, зачем тебе штурман?
А что касается исчезающих во всем мире приводов, то это весьма спорное утверждение, его еще надо доказать. Но то что ВОР предпочтительнее - это очевидно: во-первых, точность, во-вторых, в паре с ДМЕ - это уже качественный скачок.
Бpат2
14.03.2006 00:45
Аноним:
Обнаружил в листочке на зарплату вычет в 200 рублей. Позвонил в бухгалтерию сказали, что это за билет который использовал 2 года назад. А как же колдоговор в котором пробисан БЕСПЛАТНЫЙ билет.

Тебе мозг парят )))
14.03.2006 07:23
Да нам давно их парят.
Все на чем-то наколоть хотят.
Синькофф
14.03.2006 08:58
ВДПП (09/03/2006 [21:37:58]) затронул интересный, по-моему, вопрос - роль личности РП в современных условиях, но за разговорами о системах захода этот вопрос, кажется, утонул.
Не могу не согласиться с ВДПП.
Давайте посмотрим, что такое РП.
Испокон веку РП выполнял две основные функции:
1-я (внешняя) - оперативный координатор работы служб, участвующих в организации полетов. За что и называется 'руководителем полетов'.
2-я (внутренняя) - сменный бригадир внутри службы движения.

В настоящих условиях, когда службы движения выделены из состава а/п, первая и главная функция постепенно сходит на нет. Объясняется это тем, что начальники а\п все больше и больше сами определяют и сами координируют работу своих служб, а РП остается только опубликовать уже готовое, не свое решение. Т.е. все больше выполняет чисто декоративные функции. Кстати, это, кажется, вполне устраивает и самих РП и их начальство, т.к. снимает с них часть ответственности. Все это ведет к тому, что уже не РП, а начальник а\п официально будет открывать и закрывать а\п, а РП будет докладывать ему о готовности к работе. Т.о. 'руководить полетами' в первоначальном смысле они постепенно перестают.

Остается вторая - внутренняя функция - функция старого опытного батяни-комбата для смены диспетчеров. Но и тут не все хорошо! Все больше и больше они превращаются в простых дневальных на телефоне и посыльных по штабу. Оказать реальную помощь диспетчеру или подменить его могут лишь единицы. За пульт садятся только во время проверок к ВЛН/ОЗН. Если имеют все допуски, то не имеют достаточного опыта. Поэтому, когда стоят за спиной диспетчера, все больше мешают ему, а не оказывают помощь, т.к. думают в это время не о том, чтобы работа была сделана качественно, а о собственных обтекателях и карьере. Поэтому они становятся безынициативными и трусливыми и, даже, стараются часть своих функций переложить на диспетчеров.
Что имеем в остатке? - сидит в смене дядя, который занимается только инструктажами и разборами (о вреде и пользе которых мы уже рассуждали на ветке), заполнением журналов и докладами начальству. И, практически, все! А за это имеет самую большую зарплату и льготы! Так, может на роль дневальных набрать списанных пенсионеров за меньшую зарплату, а молодых и здоровых - за пульт?

Предвосхищая возражения, что не все и не везде РП такие, заранее соглашусь - да еще пока не все, но тенденция уже довольно устойчивая. Рыба гнить начинает с головы, но затем и до хвоста доходит.
Авиадиспетчер
14.03.2006 09:14
Миланская Вышка работает без РП. И я уверен, она - не единственная.
Алекс-ич
14.03.2006 09:23
Тухлая тема - "РП мне не нужен". Не нужен и нач.службы, не нужна "Навигация", не нужна ГК с ФАНСом. Кому что ненужно, тот о том и говорит.
А ты сам не хочешь РП поработать? Хотя бы только по тому, что это шире и интересней, чем шлифовать фразеологию одного канала.
А в словах твоих есть правда, не вся конечно, но есть.
ЭРТОСник
14.03.2006 09:44
2 ПСИХИАТР:
Сорри за запоздалый ответ, но минимум аэродрома расчитывать не в моей компетенции. Данная указивка касается ТОЛЬКО КРМ и ГРМ, а как раз МРМ здесь никак не могут быть притянуты в силу своей двойственной принадлежности ( бисексуалы, мля ;) ), мы в свое время тщательно это изучали и даже приняли меры по повышению надежности работы именно МРМ, которые в отличии от КРМ/ГРМ даже не комплектуются хим. источниками тока.
ВДПП
14.03.2006 10:10
то Синькоффу: Тему РП я вижу не со стороны, а "изнутри". Тема эта серьезная и тесно связана со строительством структуры ОрВД, т.е. сейчас идет передача а/п в состав МЦ АУВД, а у них своего дерьма хватает и аэропорты не их профиль. Даже нижнее ВП для них головная боль, потому, что они плохо предсталяют эту работу. В свое время отправлял письмо г-ну Егорову со своими предложениями как построить отношения а/п и МЦ и тишина. Теперь вот Шнейдер. Только сами начальники вправе что-либо изменить, но для них это очень опасно. Вот и получается нет "системы ОрВД"-не решаются и другие вопросы, такие как нормативная база и др.
Авиадиспетчер
14.03.2006 10:23
ВДПП, готовьтесь к смене руководства: новые РП, новые диспетчеры на ДПР, и, вполне вероятно, новый начальник службы. МЦ - кладезь талантов) Зарплату не понизят. Повысят ли?..
ВДПП
14.03.2006 10:28
Да уж ваши умельцы давно уже все слюнями изошли. Как бы не пришлось машинки покупать для закатывания губ.
Авиадиспетчер
14.03.2006 10:52
Насчет машинок не понял... Ты про бунт на "Очакове"?
За что?
14.03.2006 12:01
Ну вот, начали РП попинывать.
Есть подозрение, что первым камешек закинул некий несостоявшийся товарищь, но сейчас не об этом. Как уже выразился Алекс-ич что-то в этом есть, некая толика правды.
Действительно, сейчас роль РП сводится к координации работы смены, как единого механизма, реагированию на любые отклонения от нормального функционирования систему УВД. Теоретически можно прописать все варианты в Технологиях работы, но на практике я себе это слабо представляю. Слишком работа наша разнообразна и варьируема.
Уебков везде хватает, как и просто непрофессионалов.
Хотел бы я одним глазком глянуть на работу службы движения в любом российском аэропорту без РП. Где-то есть примеры?
P.S. Ну вот, от пива оторвали. Нефильрованного, не пастеризованного. Вкусно.
Авиадиспетчер
14.03.2006 12:04
Пей пиво...
AlexUKR
14.03.2006 12:21
Миланская Вышка работает без РП. И я уверен, она - не единственная.

То есть, супервайзера там нет? А кто координирует работу диспетчеров?
14.03.2006 13:29
Норильчане если не знаите английског, то Вас хоть как проверяй толку не будет, а кто знает тот и по телефону ответит
Бpат2
14.03.2006 16:18
Ну вот, от пива оторвали. Нефильрованного, не пастеризованного.

Хе-хе..."от пива кровь киснет и барсик виснет" (с) ;)))

Находясь в процессе повышения интеллектуального уровня с отрывом от производства, называемого заочным обучением, рванул сегодня поутру с лекций на работу оформить проездные документы в отпуск - крюк в 45км. в один конец. Ан нет... и начальника центра нет, и главбух на больничном. Встретив в коридоре двух сограждан по несчастью, обсуждающих в грязной форме постановку делопроизводства в предприятии понял, что без подписи главбуха документы НИКТО не оформляет. Рванул обратно домой (еще 45км.), зря потерял пол дня. Завтра сделаю вторую попытку...
Авиадиспетчер
14.03.2006 16:19
AlexUKR:

То есть, супервайзера там нет? А кто координирует работу диспетчеров?..

На фига мне, сидящему на Старте "координатор"? За 5 лет он мне ни разу ничего не координировал. Инструктаж проводил (зачем?), разбор проводил(зачем?), отпускной подписывал...

Ритм
14.03.2006 16:55
Авиадиспетчер

Оно все просто, когда много лет одно и то же на инструктажах долбили. Вроде и не ясно зачем это все? А убери эту ритмичную долбежку, сам себя через год не узнаешь, такие плюхи пускать начнешь, когда останешься сам себе предоставлен. В таком угаре бесконтрольности можно запросто чем-то важным легкомысленно пренебречь.
Есть конечно особые люди, которых ничем испортишь, но в большинстве излишняя свобода легко приводит к бедам.
Так что, тут я не согласен, что инструктаж и разбор совсем не несут никакой пользы. Может форма и подход к их проведению не вполне совершенны, но нечто здравое в этой идее все же есть.
Авиадиспетчер
14.03.2006 17:13
...но нечто здравое в этой идее все же есть.

Безусловно. Я не огульно против, конечно.
Костя Сапрыкин
14.03.2006 17:14
Брату2
В который раз неприятно удивлен Вашей импульсивностью и скоропалительностью в выводах. А что, нельзя было в ту же бухгалтерию заранее прозвониться и заказать Вас интересующее? Главбухша имеет такое же право болеть, как и Вы находиться в учебном отпуске. Не из-за чего пылить.
Авиадиспетчеру.
Ты бы ник сменил, лузер со Старта, не позорь своими ляпсусами высокое звание. РП может обидеть каждый, а ты попробуй им стать.
За норильчан ответишь!
14.03.2006 17:15
AlexUKR
14.03.2006 17:18
2Авиадиспетчер
Старт (совковый) и ВЫШКА понятия разные. Будешь где нибуть за
бугром подымись на это дело. В Борисполе если не ошибаюсь на вышке, и ВЫШКА:) сидит и Руля и супервизор их.
Насчёт инструктажей и разборов (брифинги дэбрифинги :), за бугром их нет, тока если что серьёзное случилось
2Брат2
Марафонцы отдыхают:), это надо такая тяга к знаниям:)).

Авиадиспетчер
14.03.2006 17:23
AlexUKR, я про то и говорю, где был: Милан Мальпенса, АМС Схипхол (в последнем насчет РП не спрашивал).
Дмитрий
14.03.2006 17:24
AlexUKR
14.03.2006 17:38
Мальпенса вроде порт не маленький. Понятно, спасибо.
Циник
14.03.2006 18:30
М-да. Читал я вас долго и внимательно. И понял, что с присутствующим здесь большинством моя дорожка разошлась. Я вижу лишь тех, кто старается показаться гораздо умнее, чем есть на самом деле, и чем стоит быть в компании коллег. Сваливаю на форум REALATC, чего и вам желаю. Там по крайней мере там никто пальцы не гнёт и слюной не брызжет пребывая в самолюбивом экстазе. Салют, компаньерос! Москва-Подход отошла мягко.
Бpат2
14.03.2006 19:25
Костя Сапрыкин:
Брату2
В который раз неприятно удивлен Вашей импульсивностью и скоропалительностью в выводах. А что, нельзя было в ту же бухгалтерию заранее прозвониться и заказать Вас интересующее? Главбухша имеет такое же право болеть, как и Вы находиться в учебном отпуске. Не из-за чего пылить.

Костя, да пускай болеют на здоровье, только право подписи не даётся ОДНОМУ и ЕДИНСТВЕННОМУ человеку в предприятии - производство колом через неделю "больнички" станет. Я семь лет программером в различных бухгалтериях и комбанках проработал, но такого, как у нас НИГДЕ не видел, чтобы отсутствие одного НЕЗАМЕНИМОГО человека колбасило кучу граждан. "Нэзамэнимых лудэй у нас нэт, товарищ Бэрия"(с) Или есть?

AlexUKR:
Марафонцы отдыхают:), это надо такая тяга к знаниям:)).

Нет, это тяга свалить в отпуск в тёплые края подальше от снега )))
Синькофф
14.03.2006 22:50
2Алекс-ич:
Не принимай все на свой счет. Насколько я понимаю, ты то, вроде, из нормальных РП.
Но вопрос стоял не 'нужен - не нужен', а несколько иначе - постепенная потеря своих позиций, функций, своего значения, влияния, авторитета и т.п., одним словом деградация.
Но ты попал в точку - мне действительно РП не нужен (и я не одинок), а также не нужны начальник службы и ГК и ФАНС! Вот я им всем нужен, а они мне - нет. Мне нужен, как минимум - фронт работ, инструменты, нормальные документы, как максимум - нормальная зарплата и условия работы. Все они не могут дать мне даже минимума, не говоря о максимуме.
А что касается поработать самому - уже поработал. Уже повидал сколько там работы, и сколько имитации. Все-таки РП - это уже не диспетчер, а скорее организатор-согласователь, и пусть занимается своими бумажками и не отвечает за диспетчера.
На истину в последней инстанции не претендую. :)))
Авиадиспетчер
14.03.2006 22:53
РП "по-ихнему":

supervisor - 1) надсмотрщик, надзиратель; контролер, смотритель Syn: overseer , jailer
AlexUKR
14.03.2006 23:35
2Синькофф:
Я в Тарахоне такого supervisor видел закачаешся, дама, всё при ней, ковбойские сапоги, и куурит:) (в зале УВД что меня поразило). сигарела в зубах и чашка кофе в руках ковбои отдыхают. Эх мля, как под руководством таких РП работать:)?
Бизон
14.03.2006 23:35
По 1 каналу ТВ передали, что какой-то девятнадцатилетний авиадиспетчер, а/п Домодедово, попался с травкой. У него обнаружили два грамма "МарИванны".
После этого становится понятно, отчего некоторые пи@детчеры иногда несут сюда такую чушь!
Авиадиспетчер
14.03.2006 23:41
Ковбой катался по залу на стуле в "Аэропорту" Хейли.
AlexUKR
14.03.2006 23:45
2Бизон:
Что то подсказывает мне что не зря эту тему перетирают во всех СМИ. Если по всех каналах новости как с одной кассеты сняты, то такие заявы просто так не пропускают. Ладно посмотрим развитие ситуации.
Авиадиспетчер
14.03.2006 23:46
Есть! Полтора кило. Дело Exita живет и побеждает...
)
Бизон
14.03.2006 23:54
AlexUKR:
Конопля - не героин, к ней не привыкают, но такое снятие напряжения чревато ЧП сродни швейцарскому!
ВДПП
14.03.2006 23:55
Поднятая тема о РП (и не только о них) не столько технологическая, сколько экономическая. Аргументы о том, что РП держит смену в страхе и поэтому диспетчера не нарушают правил полетов и дисциплину-это пустые отговорки, но пока никто не знает сколько у нас стоит ТРУД, эти аргументы будут иметь вес. Самодисциплина-вот самый главный фактор диспетчерского труда (и не только диспетчерского).
AlexUKR
15.03.2006 00:00
Я не о том, мне что одно что другое по барабану, я водочку уважаю охлаждённую до плотности подсолнечного масла. Смысл выдавать такие новости, ведь на весь мир можно прогреметь, если только кто то где то не начинает делёж. "Вы в свои руки что то хотите взять, да вы что ребята у вас же нарики за каналом идите бродите и молча дишите в тряпочку". Может это бредятина моя ночная, надо посмотреть как дальше всё пойдёт.
1..293031..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru