2 UMVV:
Коллега, спасибо за информацию.
Как не говори, а международное общение авиадиспетчеров - ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ !
К сожалению, в России пенсия авиадиспетчеров менее 100 никому ненужных баксов (((.
В отношении ЖАБЫ - ты не прав !
Лично я очень рад, что в большинстве стран мои коллеги, заслуженно, получают высокую зарплату и пенсию...
2 ВДПП:
Идеи нужны всем...
К сожалению, иногда начальнички стремятся чужие идеи выдать за свои. Но , лично меня, достала некомпетентность некоторых руководителей.
Лично меня достало положение дел, которое существует сегодня.
Где выход ???
Что касается средний зарплаты (да именно так)зарплаты с 01.12.05 = 41353 руб.00 коп
Рад за Вас !
НО, разве это много ???
Оцените инфляцию, рост цен в конце концов, меру ответственности ...
Хотя бы посмотрите сообщение нашего Коллеги из UMVV:
2 Синькофф:
Как -то у тебя в сообщении 26/11/2005 [22:16:29] , извини, но не по-человечески.
Лично у меня никогда не было зависти и чужих денег никогда не считаю...
НО, как грамотно, организовать аэронавигационную службу лично у меня голова БОЛИТ ...
Авиадиспетчер
27.11.2005 08:47
UMMV, давно просил: опубликуй интервалы.
Циля Ароновна
27.11.2005 11:22
Брат2
Зря ты так про халяву (путевки в санаторий), это есть заслужено. Сама ездила, не скажу, что регулярно, но всё-тки. И народ сиё мероприятие посещает. Может, Ваш профсоюз плоховато работает?
Брат2
27.11.2005 20:38
Циля Ароновна: "Может, Ваш профсоюз плоховато работает?"
----------
Каким боком профсоюз и путёвки по рекомендации ВЛЭК?
Синькофф
27.11.2005 22:32
Николаевичу
в сообщении 26/11/2005 [22:16:29] может быть и грубо получилось, но в сообщении Анонима кроме 'хочу-хочу' ничего более не просматривается. Вертолетчики летают, зарабатывают, и слава Богу, но наша доля там очень мизерная и нЕчего рэкетом заниматься и 'гонкой вооружений' - повышением ставок за АНО. Нет на МВЛ никакого АНО. ВП ННЭш. должно быть неконтролируемым.
Я не против, чтобы этому диспетчеру много платили, только пусть сначала определится для кого он работает.
Exit
28.11.2005 05:21
< Нет на МВЛ никакого АНО > ??? Интересная постановка вопроса! В сложившейся обстановке полетами руководит авиадиспетчер, работают привода, ретрансляторы и т.д.
За все это мы несем затраты, и немалые! Пока не ввведено информационное обслуживание или не установлены неконтролируемые зоны для полетов это должно оплачиваться! И уже оплачивается! Ставки сборов за АНО на МВЛ и в районах авиационных работ установлены только в ЗапСибаэронавигации! И это правильно!
Брат2
28.11.2005 08:32
Раз уж живем при капитализме, то будте добры платить за всё, начиная от подачи планов и до обслуживания литеров "А".
Николаевич
28.11.2005 09:28
Синькоффу:
Exit уже ответил тебе и я с ним согласен.
Более того, даже если будет введено информационное обслуживание или неконтролируемое ВП, то всё равно в том или ином виде диспетчерское обслуживание останется.
Обработка FPL, доведение полётной информации, контроль взлётов и посадок, организация при необходимости поиска и спесения и т.д.
Другой вопрос, что в разных видах ВП ставки сборов за АНО различны, в зависимомти от объёма предоставляемых услуг.
НО эти ставки есть, поскольку аэронавигационные службы несут определённые затраты.
2 Exit:
" Ставки сборов за АНО на МВЛ и в районах авиационных работ установлены только в ЗапСибаэронавигации! И это правильно!"
Если можно, то, пожалуйста, поподробней.
Размер ставок, на основании каких документов установлены, кто утверждал размер ставок, каким образом происходит сбор денег ?
Exit
28.11.2005 09:51
2 Николаевич.
Введения ставок сборов за АНО на территории филиала "ЗапСибаэронавигация" добилось исключительно руководство филиала. Введено приказом по Корпорации на основании приказа Федеральной службы по тарифам. В МДП 125 руб/т.м.в.м. х час. Для каждого конкретного района аэродрома своя ставка от 61.5 до 70 руб/т.м.в.м.
Пользователям выставляются счета по фактическому времени полетов в зонах.
Николаевич
28.11.2005 10:08
2 Exit:
Спасибо, но есть ещё вопросы.
1. Имеется в виду приказ МТ РФ № 110 от 2 октября 2000 года "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" или какой-то другой документ ?
2. Кто выставляет счета РЦ, ЗЦ или кт-то ещё ?
3. Деньги остаются в филиале или уходят в Москву ?
Exit
28.11.2005 10:34
2 Николаевич.
1. В соответствии со ст.69 ВК РФ, пунктами 2.2, 2.9, 3.1 приказа МТ РФ № 110 от 2 октября 2000 года "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации".....
2.Счета пользователям выставляет филиал по итогам за месяц на основании сведений о полетах по данным центров.
3. В филиале
Николаевич
28.11.2005 10:41
2 Exit:
Спасибо за ответы.
Молодцы Мужики !
Хоть где-то дело с мёртвой точки сдвинулось...
Exit
28.11.2005 10:47
2 Николаевич.
Так перенимайте опыт, прецедент есть!
Николаевич
28.11.2005 11:14
2 Exit:
Опыт перенимать необходимо !
Информацию доведём до соотвествующих руководителей.
Решение вопроса будет зависеть от руководителей, обладающих соответствующими полномочиями...
South_ATC
28.11.2005 11:25
??? почему не введено по всей Корпорации??
Exit
28.11.2005 11:36
Почему не по всей - я не знаю. Почему у нас - патамушта у нас самые прогрессивные руководители!
28.11.2005 12:42
Q&A
28.11.2005 13:22
Это 'бездействие' по выполнению приказа, можно назвать - поддержкой региональных перевозчиков:
Но буквально на днях, на сайте была информация, что и Аэрофлот выступает с инициативой, о замораживании ставок (даже рублёвых) сборов - (минимум на год).
ХОРОШО АВИАДИСПЕТЧЕРОВ, КАК ЛОХОВ (прошу прощения)- РАЗВОДЯТ НА ЗАРПЛАТУ!!!
South_ATC
28.11.2005 15:25
!!!ну нормально, за 7 лет ни разу не поднимать тарифы на АНС, это ж класс!! Сегодня наш труд составляет в среднем до 0, 5% от стоимости билета, система, практически, на грани... Лоббисты авикомпаний продолжают свою деятельность, запугивая несведующую общественность тем, что из-за диспетчеров неимоверно скакнут цены на билеты, но, господа, в эпоху "развитого капитализма" вы должны четко отдавать себе отчет в том, что не может продолжаться такая "малина" вечно, всякий труд должен быть оплачен и за аэронавигационное обслуживание придется платить хотя бы по себестоимости, иначе все скоро остановится и железо и люди...
aip88
28.11.2005 15:34
Авиадиспетчер:
UMMV, давно просил: опубликуй интервалы.
с АС УВД внутри зоны РЦ:
попутный -10км
боковой - 10км
встречный -30км
РВСМ до FL410 -1000ft или 300 м
на границах с др. РЦ - по соглашениям
Синькофф
28.11.2005 20:29
Зацепил за живое. Хорошо!
А где же Аноним та?? :)) Выползай на свет. Расскажи, за какую конкретно работу тебе платят - за телеграммы? За включение РТС? За 'Борт порядок. На связь через час'?
Спору нет, все это - тоже обслуживание, за которое нужно платить. Весь вопрос - кому и сколько. Не в карман экипажей надо заглядывать, 32 там тысячи или не 32, а в документы ИКАО, раз уж мы хотим получать по 'ИКАОвски'.
Мужики! Вы же сами сейчас показали, что с АНС у нас в стране полный бардак. Цены за АНО высасываются из пальца или, в лучшем случае, копируются слепо с западных. Вот, например, Ехит привел цифры своего региона: в одном месте берут 61, 5 руб/т, а в другом в два раза больше - 125. Почему так? Нет, я-то не против, установили и ладно, только уверен - цифры эти от балды. Ехит, ты бы мог толково объяснить из чего они складываются и соответствует ли это рекомендациям ИКАО? Думаю, что не сможешь. А в ИКАО есть доки 9082, 9161, 9562 и, неверное, другие, которые описывают как устанавливать тарифы за обслуживание.
Ну, ладно, Сибирь хоть как-то установила, а в других регионах что? Вообще никак что-ли?
А мы орем: 'А ну, давай ставки увеличивай! Денег не хватает!' А что увеличивать то? И есть ли основания? Мы же с вами не знаем как они вычисляются, и в ставках ли дело. А, может, если правильно посчитать, окажется, что АДП больше всех зарабатывает? :-)))
Я думаю, сначала нужно разобраться что откуда берется, а затем организовать работу по уму. Тогда никто не будет в чужие карманы заглядывать и говорить: 'Мы вас кормим'.
Exit
29.11.2005 04:52
2 Синькофф.
Установление тарифов это большая и сложная работа, основанная на расчетах и обоснованиях. Если в РА ставка варьирует от 61.5 до 70 р за тонну мах. взл. массы. и зависит от оснащенности аэродрома РТС, от количества диспетчерских пунктов, принимаемых типов ВС, то в районах МДП 125 руб за час полета за тонну мах.взл. массы. И тоже здесь учтена и оснащенность РТС и количество диспетчерских пунктов и ряд других факторов. Однако эти цифры далеки от уровня рентабельности... Сравнивать с забугром, и тем более применять их методику расчета тарифов , ИМХО, не стоит, так как принципы организации обслуживания движения и методы не сопоставимы. А слепо копироват тем более не стоит. И никакой "от балды" здесь нет. Возможно все это и не совершенно, возможно будут в будущем изменения, но уже сегодня этим нужно заниматься! И это лишь первые робкие шаги. Никто в карман никому не смотрел и не смотрит! Речь о том, что каждая услуга должна быть оплачена! Ведь давно известно, что на чужом горбу в рай не въедешь!
Авиадиспетчер
29.11.2005 08:21
aip88:
Понятно, все-таки не во все стороны по десять.
Q&A и South_ATC правильно сказали про АНС. То-то я гадаю, почему у меня на пульте ни бинокля, ни линейки, и телефон с отвалившимся номеронабирателем. Про Чокурдах и подумать страшно...
Q&A
29.11.2005 17:12
Синькофф
Я думаю, сначала нужно разобраться что откуда берется, а затем организовать работу по уму. Тогда никто не будет в чужие карманы заглядывать и говорить: 'Мы вас кормим'.
За прошедшие 5 лет, это можно было сделать, даже с учётом Doc(которые Вы привели).
А сейчас уже пора с "бобрами" за бездействие разбираться...
Вредный
30.11.2005 00:26
Поздно с"Бобрами"разбираться!Мочить их надо и не только в сортирах!Довели диспетчеров!Вместо отдыха в свои выходные батрачат:кто-то маршрутки водит, кто-то в других фирмах взамен отдыха вкалывает!А потом на смене от него требуют-что-бы всё по документам было.Многие даже не знают, что в доках изменения есть!Нет сил у них на работе эти доки читать, они после"выходных"отдыхают.А сегодня ещё бумагу повесили:дескать расходы и так увеличаться на 30процентов, так что не видать вам повышения зарплаты!А нам в магазинах никто буханку хлеба вместо 10руб за 1 руб не продаст!
Синькофф
30.11.2005 00:56
2 Exit
Считаю наоборот. Именно сравнивать, именно стараться внедрить у нас забугорную практику, естественно не слепо, не как в Приказе №110 - курам на смех, а обдуманно и прозрачно, как это рекомендует ИКАО. И так понятно, что АНС складываются из того обслуживания, которое мы предоставляем, а не из тонн угля и кубометров древесины. И, чтобы не быть обманутым, нужно знать механизм оценки каждого вида услуг.
Вот маленький пример одурачивания:
в 2003 году вышла новая методика определения пропускной способности ДП и загруженности диспетчера. Довольно лукавая и туманная методика, подстать этим подсчетам АНС. Так вот, по одной и той же методике считала наша администрация и профсоюз. Администрация насчитала 20 ВС/час, а профсоюз - 8 ВС/час.
Я не хочу на веру принимать никакую цифру, чтобы не стать тупым орудием в чужих руках.
Exit
30.11.2005 04:42
2 Синькофф.
Да разве ж я против этого?
Конечно нет! Только нужно уяснить что первично, а что вторично!
ИМХО, первично - принятие правил игры (методы, принципы, способы обслуживания), а уж потом определение стоимости предоставляемых услуг.
Только вот на первое мы повлиять не можем, а жить нужно сегодня! Сегодня нужно обеспечить работу оборудования, содержать здания и сооружения, платить зарплату и обеспечивать соцгарантии. Вот поэтому и получается немного не по теории...
ПСИХИАТР
30.11.2005 06:09
Exitу:
Наверное, все же не "Принятие", а "Установление" правил игры.
С уважением.
Exit
30.11.2005 06:31
2 ПСИХИАТР/
Согласен!
Q&A
30.11.2005 10:28
Синькофф
Вот маленький пример одурачивания:
в 2003 году вышла новая методика определения пропускной способности ДП и загруженности диспетчера. Довольно лукавая и туманная методика, подстать этим подсчетам АНС.
АНАЛИЗ ГЦ ЕС ОрВД:
выполнения РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД указания ФАС России от 10.08.1998 г. №2.11-694
'О вводе в действие временной методики анализа случаев перегрузки системы ОВД'
в части корректности выявления случаев превышения НПС секторов ОВД
во II квартале 2005 г.
В целом за период 1.04-30.06.2005 г. в ГС ГЦ ЕС ОрВД получено 40 сообщений о превышении значений НПС секторов РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД. Сообщения подавались РЦ ЕС ОрВД Калининград (38), РЦ ЕС ОрВД Ханты-Мансийск по сектору 'Запад' (1) и ВРЦ ЕС ОрВД Североуральск (1).
Все сообщения подавались вышеперечисленными РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД в составе и в формате доклада центра в ГС ГЦ ЕС ОрВД по итогам работы за сутки. Указание ФАС России от 10.08.1998 г. №2.11-694 'О вводе в действие временной Методики анализа случаев перегрузки системы ОВД', при этом, центрами не выполнялось.
Как показал анализ ситуации для РЦ ЕС ОрВД Калининград, сектора 'Запад' РЦ ЕС ОрВД Ханты-Мансийск и ВРЦ ЕС ОрВД Североуральск не установлены значения НПС, утвержденные Приказом МГА СССР от 09.09.1986 г. №224 'О совершенствовании работы двух диспетчеров за одним пультом'. Выявление случаев превышения проводилось в указанных центрах ЕС ОрВД относительно не утвержденных установленным порядком значений НПС, в результате чего данные сообщения не могут считаться достоверными.
Доки на которые ссылается ГЦ, можно найти на сайтах ГЦ и ГК.
Но прошу обратить внимание, что ссылка делается на значения НПС, утвержденные Приказом МГА СССР от 09.09.1986 г. №224 'О совершенствовании работы ДВУХ диспетчеров за одним пультом'.
А во всех ли РЦ, перечисленных в таблице, по ДВА ДИСПЕТЧЕРА ЗА ОДНИМ ПУЛЬТОМ?
Можно апеллировать, что по сравнению со временем, когда создавался документ и настоящим периодом - произошёл спад в полётах ВС.
Но коль делаются ссылки на него, то необходимо это учитывать и указывать, как при формировании штатного расписания, так и при событиях подлежащих расследованию. Даже если Вас порят, за нарушение ТРД или фразеологии.
Пусть прокуратура задаёт вопросы, на основании чего - 'ОДИН БЫЛ, СОВСЕМ ОДИН ЗА ПУЛЬТОМ'.
Здесь хочется привести в пример слова Шелковникова В. Г:
'Не следует допускать, чтобы под влиянием продолжительного отсутствия авиационных происшествий или серьезных инцидентов развивалось чувство успокоенности или ложной безопасности. Организация с хорошими показателями в области безопасности полетов не обязательно является безопасной. Безопасная эксплуатация может быть обусловлена скорее удачным стечением обстоятельств, нежели правильной практикой руководства'.
Питерский
30.11.2005 16:44
Да, ребята, всё не так..На ТВ показывали интервью Шойгу.
Я его, в отличие от всей "Единой России", немножко уважал.Но он, с..., говорит, мы-министры, живые люди, имеем право на ошибку.И это при наличии стольких Советов, Министерств, институтов !!!!А мне за пультом, одному, даются секунды на решение.Ни стыда, ни совести у нашей власти.....
30.11.2005 17:09
Насчёт Североуральского ВРЦ есть достоверная информация от прохождении за ночь до 80 ВС.Смежным секторам приходиться ждать, что бы вклиниться.Самые критические места-ВТ Р-22 и точка над ПОД Серов
Синькофф
30.11.2005 21:15
2 Exit
Принципиальных разногласий у меня с тобой нет. Насчет первично-вторично согласен.
Но, все-таки думаю, что мы можем влиять на многое, если сами будем точно знать на что надо влиять. А для этого надо 'Учиться, учиться и еще раз учиться!' :))))
Ну, а если что-то получается не по теории, то не успокаивать себя надо, мол у нас особый путь развития, а стараться исправиться и следовать теории, которая уже проверена международной практикой.
Николаевич
30.11.2005 21:25
Меньше 80 ВС за ночь на РЦ у нас не бывает.
Что поделать транссибирская магистраль Р-30.
Извините, Мужики, придётся повториться.
У нас, к примеру, Западный сектор граничит с РЦ Тампере и РЦ Таллинн. Примерно 70 % потока идёт через РЦ Таллинн, и соответственно 30% идёт через РЦ Тампере.
Финны уже давно предлагают установить протокол OLDI, чтобы облегчить работу авиадиспетчерам.
Ещё раньше предложили Эстонцы протокол OLDI.
По нашей Российской бедности пробить деньги не удалось ( на закупку необходимых модемов и необходимую доработку Альфы - было необходимо примерно 8 тысяч долларов.)
В результате Эстонцы были вынуждены сперва вместо одного сектора организовать два сектора РЦ. А когда и это не стало спасать, Эстонцы были вынуждены подготовить и ввести должности операторов на секторах РЦ.
Самое смешное, что у нас до сих пор работает один диспетчер на Западном секторе при окладе ( 3 класс - 12 тыс. руб).
У Эстонцских авиадиспетчеров к примеру - 2 тыс Евро.
30.11.2005 21:47
В Североуральске диспетчеров в смене всего 2.РП находиться в "Кольцово"и инструктирует по телефону.За ночь от 80 до140 ВС
ПСИХИАТР
01.12.2005 05:06
Немного Off:
Вчера побродил по сайту Госкорпорации.
На страничке http://www.gkovd.ru/links1.php нашел ссылку на сайт филиала "Аэронавигация Северо-Востока" - http://www.ansv.ru/. Дай, думаю, посмотрю на коллег, порадуюсь-посочувствую. Попал же в какой-то полуветеринарный АНалитСерВис.
Прикольно, как говорит моя дочка.
Вредный
01.12.2005 09:43
Психиатру
Зашёл на сайт ГК, но некоторые страницы требуют регистрации.Подскажите как у них регистрироваться, а то я найти не могу.Однако сдаёться мне, что регистрация только для особо одарённых
ПСИХИАТР
01.12.2005 10:35
Вредному:
Таки-да, наверное.
К сожалению, здесь я не помощник - всего лишь гость на сайте.
С уважением.
Exit
01.12.2005 11:00
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД":
Уважаемые коллеги, пользователи AVIA.RU!
Сообщаем, что в закрытой части Интернет-сайта ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' (www.gkovd.ru) имеется раздел 'Форум'. Доступ в закрытую часть сайта осуществляется в соответствии с приказами ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' №7 от 20.01.05г. и №47 от 21.03.05г. Доступ можно получить через сотрудников, которые назначены руководством филиалов ответственными за сбор и обобщение материалов для размещения на сайте.
Предложения и замечания, касающиеся жизни и деятельности нашего Предприятия можно размещать через систему доступа, либо отправлять по адресу it@gkovd.ru.
По поручению генерального директора
ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Директор по развитию и внешним связям
Я.И.Борисов
05/05/2005 [11:53:59]
ПСИХИАТР
01.12.2005 11:05
Плюрализм, однако...
Вредный
01.12.2005 12:12
Однако!
И эти люди запрещают мне ковырять в носу!
Q&A
01.12.2005 13:56
Доступ можно получить через сотрудников, которые назначены руководством филиалов ответственными за сбор и обобщение материалов для размещения на сайте.
Знаем таких ответственных...Иностранным ЭВС подсовывают НПП ГА-85 для изучения...Представьте, какого они мнения после этого, о ATC России.
Вредный
01.12.2005 14:50
Это наверное, что бы мы лишних вопросов не задавали.Так просто зашли на сайт, потоптались и вышли не наследив.Что б предсавитель забугорной А/К посматрел как у нас всё пушисто и в шоколаде!А на самом деле одно Г--НО!
Брат2
02.12.2005 11:02
До тех пор, пока Россия будет ломиться в ВТО, как дурак на поминки, ни о каком самостоятельном повышении ставок за АНО можно и не думать. Им "такой хоккей не нужен"... ИМХО.
Вредный
02.12.2005 12:12
Почему бы тогда не поговорить о замораживании ставок на ГСМ.Кто-то может поднимать ставки, а кто-то не сметь даже думать об этом!Как будь-то в другом государстве живём.
Пора применять американский вариант, но ведь не получиться-много у нас ещё откровенного"болота".Пусть за меня кто-нибудь другой на шашку голой пяткой машет.Давно уже пора понять-никто для нас по доброй воле делать ничего не будет!
Вредный
02.12.2005 12:13
Ох и покоцают мой предыдущий пост!!!!!!!!!!!
03.12.2005 11:02
АНС можно делать сколь угодно высокими, но до тех пор, пока в филиалах и центрах не перестанут разводить пчел и устраивать банкеты на фешенебельных теплоходах, а ГК не перестанет крышевать эту деятельность - толку от этого не будет. Ужесточайте контроль за целевым использованием фин. средств, меняйте управленческий персонал на добросовесных, ответственных, инициативных людей и всё у вас заработает. Проверено на практике.
Другой аноним
03.12.2005 11:31
Анониму 03/12/2005 [11:02:38]:
То, что ты сказал правильно.
Только, где на этой веке ты видел, чтобы речь щла о поднятии АНС ?
Наоборот, по информации Exit-а, только на территории филиала "ЗапСибаэронавигация" введены савки сборов за:
- аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ
- за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома
Более того, из-за РОЯЛТИ, которые уходят в авиакомпанию Аэрофлот, аэронавигационные предприятия недополучают более 50% АНС за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов иностранных авиакомпаний на воздушных трассах РФ.
Откуда тогда возмутся необходимые средсва ???
Кто будет " ужесточать контроль за целевым использованием фин. средств, менять управленческий персонал на добросовесных, ответственных, инициативных людей..." ???