Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..262728..5051

Бpат2
07.03.2006 20:14
2Николаевич
есть...
Бpат2
07.03.2006 20:15
2Николаевич
--------
есть...
Авиадиспетчер
07.03.2006 20:16
1300!
Не км/ч. Полет по-прежнему нормальный.

)
Бpат2
07.03.2006 20:28
Авиадиспетчер, я поражен ВАШЕЙ внимательности :)))
Бpат2
07.03.2006 20:33
Авиадиспетчер:
1300!
Не км/ч. Полет по-прежнему нормальный.
)

07/03/2006 [20:16:30]
Это где 1300? Да чтож это такое?!!! Отставить, разойдись!!!
Авиадиспетчер
07.03.2006 20:41
Это у кого-то пальцы кривые)

Бpат2:

2Николаевич
есть...

07/03/2006 [20:14:10]



Бpат2:

2Николаевич
--------
есть...

07/03/2006 [20:15:28]


Бpат2
07.03.2006 20:51
Авиадиспетчер:
Это у кого-то пальцы кривые)

Ах, так! Каской драться? Нормальные пальцы, из рук растут. 1300+1...перелёт.

Синькофф
07.03.2006 21:09
Новое определение 'непосредственного УВД' мне тоже понравилось.:)
Тогда 'УВД' превращается в 'Управление Ведущим Домой' (см. про пьяного техника)? :))

Кстати, кроме шуток, насчет SMS: слышал, что проводятся испытания получения РЛК картинки на мониторе БЕЗ, как ни странно звучит, радиолокатора - с помощью сети антенн для мобильной связи.
Вредный
07.03.2006 21:22
Насчет определения МС без РЛС.В конце 80х-начале 90х.Какое-то то ли Челябинское, то ли Курганское КБ предложило объединить АРП расположенные в аэропортах в сеть.АРП предлогалось сделать многоканальными.При выходе ВС на связь АРП которые запеленгуют этот сигнал отбивали пеленги которые отображались на индикаторе ДП.Примерно как на"Теркасе".Но дальше проекта дело не пошло.
07.03.2006 21:26
а звук через систему отопления.
SVALBARD
07.03.2006 21:26
2 Синькофф:
=Кстати, кроме шуток, насчет SMS: слышал, что проводятся испытания получения РЛК картинки на мониторе БЕЗ, как ни странно звучит, радиолокатора - с помощью сети антенн для мобильной связи.=

Не совсем так. Если мы об одном и том же говорим, то это, так называемая система "мультилатерейшен". По территории аэродрома устанавливается некое число специальных приёмников, а все движущиеся средства на лётном поле оснащаются специальными датчиками. Вся эта лабуда работает по принципу вторичной локации и на тех же частотах. Информация собирается на сервере, в том числе и информация от самолётных ответчиков, обрабатывается, совмещается с картой аэродрома и выдаётся на экран монитора диспетчеру (руления и/или старта).
Ambitious Guy
07.03.2006 21:49
Мои уважаемые коллеги, вынужден Вас разочаровать! Я действительно профессионал. Старший дисп с допуском РП, много моментов лично разруливал на РЦ, так что не надо понапрасну, как говорится, попой тарахтеть. )))
Уж не знаю, какая нелегкая вас так торопит делать выводы, но ей-богу как малые дети, а ведь многие с большим стажем работы. Чудно право!

Ок, выдам Вам один секрет, который и секретом-то можно назвать лишь условно. Есть такие ребята среди нас, кто по зову сердца стучит обо всем начальству и при этом чувствует себя защитником отечества. Я говорил лишь об этих доброхотах. И что Вы готовы мне предъявить сейчас? Торопыги Вы эдакие!
Какие еще претензии ко мне? Не брызнула еще краска в лицо за поспешность легкомысленных выводов? Скорей всего брызнула!
Ну ничего мужики, на первый раз можно и не заметить. Но, честно, постарайтесь быть хоть чуточку более здравыми в своих суждениях когда новая мысль встретится на Вашеи профессиональном горизонте. Никто не потеряет от этого. Все только выиграют. Да Вы и сами это знаете!
Авиадиспетчер
07.03.2006 21:59
Однажды пилоты "Стелса" были немало удивлены, когда гражданские диспетчеры сообщали им место подобным пеленгованием.
ВДПП
07.03.2006 22:05
В случае атомной войны все СМСки выйдут из строя.
Авиадиспетчер
07.03.2006 22:06
В случае атомной войны из строя выйдет все.
НН
07.03.2006 22:24
2Ambitious Guy
А вот у меня тоже 6-й уровень английского и тоже был в Питере на конкурсе. Только не знаю, что тут такого особенного? Похоже, это не такая уж и редкость, если среди конкурсантов были многие на этом уровне. Чего тут удивительного?
Единственная проблема меня заботит - это можно ли как-то получить компенсацию за неиспользованную поездку зарубеж? Хоть малую ее часть? Кто как думает?
НН
07.03.2006 22:45
2Николаевич

Стенания "амбициозных" в чем-то схожи с моим вопросом о том как корпорация планирует поощрять тех диспов, кот. сумели без всяких заграниц освоить англ.яз. вплоть до 6-го уровня и выше? По сути, они явились очень экономным и очень эффективным элементом системы, на который никто всерьез и не расчитывал, так что ли?
Авиадиспетчер
07.03.2006 23:01
НН
...до 6-го уровня и выше?

Их всего 6, где 6-й - уровень ОБРАЗОВАННОГО англичанина (не эмигранта).
Николаевич
07.03.2006 23:03
2 НН:
За корпорацию отвечать не могу.
НН
07.03.2006 23:06
2Авиадиспетчер

Ну и что? Ты не можешь себе представить диспа с высшим языковым образованием? Это вполне возможно! И это уже не редкость в нашей профессии, как выяснилось в Питере!
С.А. Мельниченко
07.03.2006 23:14
2 Ambitious guy
2 HH

Извините сразу же, что со свиным рылом в Ваш высокоинтеллектуальный огород суюсь. Дело в том, что шестой уровень - это владение языком (любым) образованного человека, говорящего на нем, как на родном, способного выступать перед любой аудиторией (кроме узкоспецифичных тем), знакомого с нелингвальными элементами общения, и т.д. и т.п.
За мою практику встречал таковых среди коллег немного - их двоих нетрудно вспомнить, среди диспетчеров - пока ни одного.
Если Вы хотите работать в МЦ, напишите, адрес подсвечен, а то у нас с шестым уровнем - напряженно. Приезжайте. Мы пока берем с третьим, не ниже. С 1 января 2007 начнем брать с уровнем не ниже четвертого. Так что, может, успеете.
Если Вы еще и самолетки разводить умеете - будет Вам всеобщее уважение руководства и черная зависть будущих Ваших коллег.
И позвольте напоследок вопрос - уровень-то кто Вам определил?
НН
07.03.2006 23:15
2Николаевич
Ну извини. Грешным делом, подумал, что можешь. Видно ошибся.)
Авиадиспетчер
07.03.2006 23:21
НН, приезжай - блеснешь! Только не стесняйся, придя на экзамен, представься: "Я - тот самый НН "с 6-м уровнем и выше."
Ой, сорри, это не Вы устраиваетесь. На амбициозного тогда взлянуть хоть одним глазком бы...
Синькофф
08.03.2006 02:01
2SVALBARD, Вредный и др.:
Постараюсь завтра расспросить очевидцев, потом доложу. Там именно мобильная связь используется, правда, испытывали это на МИ-8.

* * *

2Ambitious Guy:
Спокойно говорить всегда лучше, чем оскорблениями, а то, для начала, ты всех москвичей чохом, зачем-то, обосрал, хотя к ним же и стремишься. Нехорошо это! Как не крути, ты - не лучший. Лучшие себя не выпучивают. К тому же профи - это не тот, кто ищет где шоколад сам в рот падает, а тот, кто делает этот шоколад там, где он не падает.
А если хочешь, чтоб тебя понимали, то выражайся понятно: какие такие у тебя новые мысли, причем тут стукачи-доброхоты?
А то, что ты старший с допуском РП, абсолютно не доказывает, что ты профессионал. Видал я богато и старших, и РП, у которых сплошная каша в голове: НПП, вроде, выучили, а концы с концами связать не могут, смысла не понимают, но гонору - выше крыши, аж лоснятся! А указания какие дают - смех сквозь слезы! Главный и единственный их принцип - работать так, чтоб не наказали - а это первый признак непрофессионала.
Хочешь маленький тест 'на вшивость' тебе как РЦ-шнику с 6-м уровнем? Что лучше, стрипы или график?

* * *

2НН:
Очень, по-моему, странный вопрос - можно ли получить компенсацию за неиспользованную поездку за рубеж? Тут, как в анекдоте про слона: 'Съесть-то он съест, да кто ж ему даст!'
Например, наше начальство открыто говорит, что эти поездки - это форма поощрения, поэтому и ездят у нас только 'правильные' работники, да еще вне очереди. Ну, и естественно, есть когорта невыездных, причем с хорошим английским. Кто ж им даст?
Мое личное наблюдение: те, кто ездят в Англию и Америку, ТАМ свой уровень не повышают. Те же, кто имеет приличный уровень английского, учили его ЗДЕСЬ и сами.
Бpат2
08.03.2006 03:21
терзают меня смутные сомнения про 6-ой уровень англ.языка. у нас родной-то язык не всякий на 6-ой уровень тянет, всегда вспоминаю шедевры Черномырдина: "Я говорю это, как человек, которому и просто, и который знаю и не очень понимаю, я это не только и, это непозволительно и части любого человека, так, или группы". Такое впечатление, что пропущены матерные слова, если их вставить, то появится смысл ))) А если взять среднестатистического работягу и попросить его рассказать что-нибудь без связок слов? Так что, высказываться про знание даже родного языка на 6-ом уровне надо крайне взвешенно.


Q&A
08.03.2006 07:14
Может ребята "трубящие" про 6 уровень, не читали вверху страницы ссылку, а следовало бы.http://www.avia.ru/editor/?id=85
Ведь у народа такие утверждени кроме улыбки(не надо нервничать по данному поводу-глупо) не вызывают.
Правда даже С.А. Мельниченко возмутился, а ему уж следует поверить.
Если в кабинете у преподавателя по теории получают отлично, а за пультом несут ахинею или плывут под него, с блуждающим взглядом по сторонам, ищущим поддержку.
Такое наверное каждый из Вас наблюдал.
Зачем тогда отвлекаться на "фантомы"?
Q&A
08.03.2006 07:18
Ambitious Guy
08.03.2006 08:20
2Синькофф
Положа руку на сердце, вынужден признать, стрипы дают более наглядную картинку ВО, и сооссссвенно более удобны для работы. Хотя всю жизнь работая с графиком мне лично разницы особой нет.
Ну повидал и повидал, это не значит, что каша в голове у каждого второго. Видно тебе не везло. )))
Алекс-ич
08.03.2006 08:54
Были на нашей ветке и женщины когда-то... Если вдруг какая симпатичная заглянула - с праздником тебя, дорогая!!! От всей души!!!
Авиадиспетчер
08.03.2006 09:39
Я, признаться, не понимаю этой виртуальной вакханалии:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

У меня одна симпатичная. Ее я и поздравлю.

Ну, и Ambitious Guy, конечно! С Женским днем тебя!
Вредный
08.03.2006 10:24
Я лично задал после конкурса Мелешко вопрос о материальном поощрении тех, кто не был в Англии, но сдал на 3-4 и выше уровни.Только единицы из тех кто был за рубежом сдали на 3-й уровень.А так 1-й, с трудом 2-й.Причем для поездки тоже приходилось сдавать экзамены.Я сдал, но поехал совсем другой человек, который пришел позже и никаких экзаменов не сдавал.Просто он был соседом начальника и часто возил его.Но зато тех, кто ездил сейчас двигают на руководящие должности.А те кто участвовал в конкурсе так и будут до гроба в резерве.
Авиадиспетчер
08.03.2006 10:30
Это диалектика жизни. Смиритесь и не вредничайте .
Вредный
08.03.2006 10:40
Забыл написать:Вразумительного ответа на свой вопрос я так и не получил.
Видимо съэкономленные деньги пойдут на увеличение зарплаты руководства.
А тем временем цены в наших магазинах подросли ещё на 20-40%.Мой сосед говорит, что им уже сказали об индексировании зарплаты.Посмотрим насколько.Но даже в этом случае моя зарплата уже будет меньше зарплаты сантехника. Мне теперь насрать на повышение уровня английского и на многое другое.Будет достойная зарплата-Будем повышть.
Присутствовал на подведении итогов промышленности региона за 2005год.Директоров заводов повергло в шок моё сообщение о том, что реальная зарплата диспетчера со стажем едва достигает 20 тыс рублей.Начинающий вообше НИЩИЙ!Полагали речь идёт о цифрах от 50-ти тыс руб.Позор!Позор руководству ГК
Присутствующему Мельниченко
08.03.2006 11:25
Просим Вашей оценки, как признанного авторитета в преподаваниии aviaenglish.
C легкой руки Вдовиченко прием экзаменов после прохождения КПК на местах осуществляется ПО ТЕЛЕФОНУ преподавателями из Красноярского филиала института.
За 3000 километров трудно обосновать знания и степень владения языком. Связь ни в красную армию, записи экзамена не производится. После сдачи выходишь и ждешь оценки, которая также по телефону выставляется. Можно ли сдесь говорить об объективности и вообще насколько это законно?
Спасибо за ответ.
08.03.2006 11:32
Вредный:
Позор!Позор руководству ГК

Позор может испытать тот, у кого есть совесть, им же "cсы в глаза а им им -божья роса"
Вредный
08.03.2006 11:35
Авиадиспетчер:

Я, признаться, не понимаю этой виртуальной вакханалии:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

У меня одна симпатичная. Ее я и поздравлю.
Коллега! Я тоже не понимаю этого праздника.За каким чертом я должен поздравлять всех женщин?У меня тоже есть несколько, я их и поздравлю.А остальные мне ващще никак не упираются.Сорри за цинизм, но с некоторыми особями противоположного пола я даже в одном трамвае стараюсь не ездть.А так жизнь прекрасна, и удивительно, тем более весна на дворе!Хот много минусов и снегш валит
Ambitious Guy
08.03.2006 12:33
2С.А.Мельниченко
Уровень определен выездной комиссией из регионального центра. Просто мне еще в юные годы повезло иметь обширную практику общения с англоговорящими друзьями на базе знания средней школы. Как говорится, один день заграницей стоит полугодовых усилий дома за учебником. Ну и стажировка в Бормуте тоже даром не прошла.

2НН
Нет, таких нет. Выслал те что были.
Кстати, так сразу и подумал.)

2Авиадиспетчер
Тебя тоже с праздником, уважаемый.
AlexUKR
08.03.2006 12:39
2Николаевич:
Cпасибо большое, но именно на Русском нужен. Ищё раз спасибо.
Авиадиспетчер
08.03.2006 12:51
Ambitious Guy:
2Авиадиспетчер
Тебя тоже с праздником, уважаемый.

Я свой 23-го отметил.
Синькофф
08.03.2006 12:52
Уточнил: оказывается, для определения места используют GPS, а затем по мобильной связи передают на монитор диспетчеру в виде метки.
Авиадиспетчер
08.03.2006 13:01
Синькофф:

Уточнил: оказывается, для определения места используют GPS, а затем по мобильной связи передают на монитор диспетчеру в виде метки.

О! Про такое знаю...
ВДПП
08.03.2006 13:05
Когда то по-молодости увлекался английским и даже немецким и фарси, но все оказалось ненужным в моей работе. Всем хватает двух английских слов. Вот и сейчас чиновники затевают кампанию о 4-м уровне, но кроме испуга у людей ничего нет. Давно забросил язык и держусь только на старом.
08.03.2006 13:27
Международный семинар по английскому языку "Языковые требования ИКАО: Вы готовы к этому?", 1-2 июня 2006 г., Москва
http://fsfi.avia.ru/news/news/ ...

Ну конечно НЕТ! ( Может быть за исключением москвичей)
Кто нас к этому готовил? Кто учил?
Своё свободное время тратим на вторую работу, поскольку зарплата мизерная, а семью кормить надо...
08.03.2006 13:49
Как учили - так и знаем...
Вредный
08.03.2006 14:14
Как учили - так и знаем...
Нет, не правильно.
Вернее будет:Как платят, так и знаем.
У нас когда прижало, даже не бывшие в Англии пенсионеры, изучили и сдали на должном уровне!
08.03.2006 14:23
У нас когда прижало, даже не бывшие в Англии пенсионеры, изучили и сдали на должном уровне!
***
Как прижмёт и вместо 1 уровня 4 поставят!
Синькофф
08.03.2006 14:28
2Ambitious Guy:
Ну, что ж, про стрипы ты правильно ответил, но то, что тебе особой разницы нет, в это никогда не поверю. Это все равно, если бы ты сказал, что нет разницы чем плац подметать метлой или ломом.
Да, с профессионалами мне не везет, особенно сейчас. :(( Не потому, что я один такой супер-пупер, а остальные дураки, а потому, что среда, в которой мы сейчас находимся, не способствует повышению профессионализма, но благоприятна для выращивания послушной серости.
Последних профессионалов я видел в 80-х годах. Это была старая, еще советско-коммунистическая, гвардия. Как ни странно, но тогда наш брат работяга меньше зависел от глупости начальства, поэтому работал без оглядки на дураков.
Сейчас, даже если и придет молодой, умный и честный, то скоро он начинает понимать, что качества работы за пультом от него не требуется. Что если он хочет выжить (а молодым хронически не хватает денег), то нужно угождать начальнику, даже если тот порет ахинею. Сейчас спорить с начальством нельзя. Раньше можно было! Откуда тут взяться профессионализму??? Профессионализм - это свобода и творчество. Раб не может быть профессионалом. Поэтому я считаю, что сейчас профессионалов у нас нет, что и подтверждает кризис нашей системы.
Авиадиспетчер
08.03.2006 14:38
Аминь.
Вредный
08.03.2006 14:44
2Синькофф:
В чем то вы правы, но насчёт угождать начальсву не согласен.Я по-моему вообще обнаглел на работе.Работаю строго по докам, хрен где подкопаешся.Но когда начинают ковыряться в результатах моей работы, отвечаю:не нравиться, могу уволиться.
08.03.2006 15:05
Вредный, таких как ты мало...
1..262728..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru