Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..252627..5051

Q&A
06.03.2006 07:31
ЗАКОН ХЕОПСА-РЕСИНА
Ничего никогда не строилось в срок и в рамках сметы.
Q&A
06.03.2006 07:33
ЗАКОН ХЕОПСА-РЕСИНА
Ничего никогда не строилось в срок и в рамках сметы.
ЭРТОСник
06.03.2006 12:53
Вопрос к ЭРТОСу и УВД - а как вам грядущее сокращение ведущих инженеров?
06.03.2006 12:57
Откуда такая информация?
ЭРТОСник
06.03.2006 13:19
Потому что намекнули - пора искать работу и 1 мая - только начало.
06.03.2006 13:51
По-моему, это несерьёзно.
Вредный
06.03.2006 15:49
Насчёт сокращения ЭРТОСник прав, это серьёзно намечаеться.Причем это мероприятие преподноситься как инициатива снизу.Типа "пчёлы против мёда" или "нам хлеба не надо работу давай!"
ЭРТОСник
06.03.2006 17:00
Ну счастливо тогда всем -пойду работу искать. Не смогли уничтожить УВД реформами - уничтожат сокращениями.
Mouse
06.03.2006 17:19
2Синькофф:

Почитал Ambitious Guy и ужаснулся!

Не обращай внимание на дебила. Он профи только на бумаге, да под ником. Хороших, грамотных ребят и без этого замечают, а он как видно в глубокой Ж.пе. Да и какой он профи. Дал бы Николаевич ему упражнение для подхода со встречным движением с интенсивностью 40 ВС в час без вторичной радиолокации.Да ещё и особый случай в полёте замесил. Вот я и посмотрел какие пузыри бы пускал этот "гений УВД". А мы так начинали. И высоту постоянно спрашивали и розу переключали для опознавания чтобы в местниках не запутаться... Эх молодёжь! Не обижайтесь, но среди вас профи по пальцам перечесть. Однако дело вы делаете и делаете в основном хорошо, за что низкий вам поклон. Но вот настоящей работы вам уже не увидеть. Не знаю плохо это или хорошо. Могу сравнить лишь с заходом вручную на ИЛ18 при минимуме 100 на 1000 в СМУ и заходом в автомате...Где сложнее? Может и хорошо это что есть ВРЛ и движение не такое как в 80-х... Но.. Не дай Бог откажет что, и поплывут наши "профи"...А первым этот Гей, амбициозный. А мы старички с нашим 3-м уровнем англицкого эту ситуацию разрулим. Вот так.
Вредный
06.03.2006 18:41
Ну блин!Вспомнили тетю"Розу"!Сколько с ней вояки нам крови попортили!Не работает Роза, то могли вплоть до посадки на аэродроме вылета.А на "Странице"эта Роза рисовалась в целый круг и где самоль можно было определить только сопоставив эту окружность и пеленг АРП-6(75).Да были времена!А теперь мгновения.Сам уже отвык от 200вс за ночь
aip88
06.03.2006 19:36
Mouse: А мы старички с нашим 3-м уровнем англицкого эту ситуацию разрулим.

НЕ-А. К сожалению.
Вспоминаю себя того, когда ТИ-411 смотрел без РЛК и с "РОЗОЙ" . Было дело. Как тогда справлялись различать метки среди всей этой хрени с местниками и облаками, только диву можно даться?
А вот теперь обросли ВРЛ , АС УВД и прочими прибамбасами, разнежились. Может и работал бы без всего этого, только потренироваться бы несколько часиков, вспомнить, да вот не хоцца.
А не дай бог откажут все эти навороты сразу, и все, и вдруг, боюсь, все поплывут, и старички в том числе.
Старый конь - он борозды не портит, да от только пашет малехо мелковато(.

85612, выключите "розу"
612, виключаю
612, включите "розу"
612, включаю
612, выключите "розу"
612, виключаю
612, включите "розу"
612, включаю
612, выключите "розу"
Слюшяй, Минводы, тебе двигатель игрЮшка, чито-ли, включи-вИключи...
Mouse
06.03.2006 21:15
2aip88:
Не боись. Потренироваться конечно же не мешало бы. Для этого Николаевич и работает не покладая рук. Я серьёзно. Но у "старичков" свои приёмы есть. Не давать одну высоту, не сводить в одну точку... Информировать опять же.. Короче, учили-то нас немного по-другому. Без надежды на ВРЛ. Поэтому одно дело вспоминать, а другое дело - учить заново. Да и не в этом дело. Работаем мы не за страх а за совесть. Работаем "за деньги" = язык говорить не поворачивается. А вот передать тот опыт, научить молодёжь "секретам профессии" задача архиважная, но на сегодняшний день к сожалению маловостребованная руководством. Иначе подход к обучению, стажировке был бы совсем другой.
Олег
07.03.2006 04:58
ЭРТОСнику:
Очень, очень давно жили динозавры и жили тараканы. Так вот эти динозавры пожирали более мелких животных. И все быо бы ничего, но они сделали ошибку-они уничтожили пищу для себя. Затем динозавры вымерли. Вот какая сказка ;)). Только вот все ли из нас увидят как этим "динозаврам" 3, 14 наступит. ЭРТОСника грамотного необходимо готовить 3-5 лет (это минимум), сократить 2-месяца. АОН одумайтесь, посмотрите что вы делаеете. В настоящее время на одного радиотехника и диспетчера приходится один руководитель (не верите подсчитайте по своим филиалам и добавте ГК), ведущего инженера я тоже к сожалению причисляю к чиновнику (простите если кого задело-но, если вдуматься, то это так). Кто будет работать ??? Из уст одного чиновника из филиала было сказано, что если ты не хочешь так работать - то ни кто не держит, а мы другого найдем (с улицы).
07.03.2006 06:37
Если западло признать, что кто-то в профессиональном смысле выше вас, кто ж тут виноват?

Имбициозный, ты откуда такой долбик? И каким образом ты определяешь насколько ты "выше" других в проф смысле?
ЭРТОСник
07.03.2006 09:41
Согласен, бытует мнение, что на улице стоят толпы страждущих устроиться на работу в славную службу ЭРТОС. Сейчас техник получает около 5 тыр. Это зарплата неквалифицированного продавца, только продавец еще чаевые получает. Средний возраст в ЭРТОС - 50 с хвостиком. Младше 30 - у нас человек 5. так что скоро диспы будут осуществлять [b]непосредственное[/b] УВД - то есть без локации и связи.
Насчет ведущего. Это раньше ведущего называли ведущим потому, что он вел пьяного техника домой. Сейчас ведущий - по крайней мере у нас - это не только инженер, который должен знать наизусть технику, но и програмист(почти вся техника сейчас управляется с помощью ПК), снабженец, бухгалтер, эколог, водитель, да еще черт знает кто. Объекты держатся фактически на ведущих - техник оттарабанил смену и ушел спать, ведущий отвечает за нормальную работу объекта. Пока - отвечает. Потому что у нас нет ни одного инженера младше 55. Ку-ку будет уже через 56 лет.
Авиадиспетчер
07.03.2006 09:50
ЭРТОСник:
...непосредственное УВД - то есть без локации и связи...

Наконец-то я нашел формулировку! 5!


...Насчет ведущего. Это раньше ведущего называли ведущим потому, что он вел пьяного техника домой. Сейчас ведущий - по крайней мере у нас - это не только инженер, который должен знать наизусть технику, но и програмист(почти вся техника сейчас управляется с помощью ПК), снабженец, бухгалтер, эколог, водитель, да еще черт знает кто. Объекты держатся фактически на ведущих - техник оттарабанил смену и ушел спать, ведущий отвечает за нормальную работу объекта. Пока - отвечает. Потому что у нас нет ни одного инженера младше 55. Ку-ку будет уже через 56 лет...

Вы - ведущий. Угадал?


ЭРТОСник
07.03.2006 10:06
Да нет, не ведущий. Просто вижу, как ведущие работают.
Авиадиспетчер
07.03.2006 10:11
Не угадал...
ПСИХИАТР
07.03.2006 10:15
Тоже возьму на вооружение определение =непосредственного УВД= :-)
AlexUKR
07.03.2006 10:16
ЭРТОСник:
А чего там програмировать? Там вроде всё относительно просто, ребут или рестарт :). Главное параметры мониторить что бы зелёный цвет не перешёл в красный (шучу). В командировку приедьте на Украину у нас инжинер получает почти как диспетчер. Шашки летают только успевай пригибатся:), один на другого как в "золотом телёнке" "А, ты кто такой?". Вроде год как попустило.
Олег
07.03.2006 10:22
ЭРТОСнику:
Браво инженер. Утираю слезы от смеха. Кроме принятия на вооружение определения "непосредственное УВД" предлагается внести в КД в разделе тарифной сетки после слов "непосредственное УВД" осуществляемое без ....Ну хоть посмеялись от души.
ЭРТОСник
07.03.2006 10:25
2 AlexUKR
Хорошо у вас на Украине... ;)
а у нас на одном объекте например стоят компы, использующие 5 разных операционок(Win NT, Win98, WinXP, DOS, *nix). И иногда приходится заменять какую нибудь железку и прописывать ее параметры по новой. Постгарантийного обслуживания нет как класса. И уж про вызов програмиста, который написал кривую программу речи быть не может - я уж не говорю об исходниках. Поменять какой нибудь ПОД или высоту перехода - дело далеко не тривиальное. А рестарт у нас и диспетчера могут сделать. Те му..ки, которые сертифицируют софт видимо не задумываются далее своего кармана.
AlexUKR
07.03.2006 10:32
2 AlexUKR
Хорошо у вас на Украине... ;)
А рестарт у нас и диспетчера могут сделать.

Жалуются что плохо, в первый список хотят (пенсионый), и зарплату одын в одын как в диспетчера (молодых дохрена, амбиции так и прут).

По второму сильно, Техобслуживание РЛС и командных станцый непробовали на диспетчера повесить.


ПСИХИАТР
07.03.2006 10:35
Попробую видоизменить:
=УВД с радиолокацией и со связью - УВД ПОСРЕДСТВЕННОЕ=
SVALBSRD
07.03.2006 11:05
А вот комментариии по проблемам ЭРТОС-ников, прочитанные на другой ветке.
Самое поганое то, что это реальность, которая, лет через 5-6 превратится в настоящий КОШМАР. Диспетчера останутся только с радиосвязью, осуществляемой при помощи аврийных р/станций, расположенных на пульте.

=Но техников, "паяльников"и диспетчеров за забором уже давно нет.=
И это чистая правда.:-( На такую зарплату молодёжь НЕ ИДЁТ. За последние полтора года отстажировал 6 юных инженеров, окончивших МГТУ ГА, сейчас в строю только двое из них.:-( Умные грамотные пацаны, а ушли почти сразу после допуска к самостоятельной на всякие фирмы, где техникам-первогодкам платят столько, сколько в ГА ведущему инженеру инженеру с 30-тилетним стажем.

=Потенциальных инженеров и техников для авиации только в Москве выпускают десяток вузов, в том числе и мясо-молочный.=

А вот эти иногда приходят, но беру их редко. Когда человек через год после ДНЕВНОГО ВУЗА не в состоянии написать формулу расчёта электрической мощности, мне его брать не хочется, ведь самолётами летают мои знакомые, родственники да и сам. Не хотелось бы находясь в воздухе, при отказе глиссадного маяка или, что ещё хуже, р/связи устранение отказа доверять таким спецам.
AlexUKR
07.03.2006 11:15
SVALBSRD:

Если не затруднит как там за забором? Я по поводу оплаты труда разница между диспетчером и техником. Действительно задолбало это махание шашкой. Генеральный сказал идите в ж"пу вы для меня все одинаковые.
ЭРТОСник
07.03.2006 11:45
Очередная пестня - если раньше ездили на учебу в Рыльск - теперь готовимся в Красноярск, где ни преподов, ни техники. Уважаю чиновников из ГК за столь грамотное решение проблемы и крепко жму руку!
Так что из очереди за забором может найдутся посетить Сибирь на халяву.
Олег
07.03.2006 12:05
ЭРТОСнику:
Те му..ки, которые сертифицируют софт видимо не задумываются далее своего кармана.

с 1999 года установлена КСА "Альфа". Ни те модернизации, ни те реновации, ни те замены железа. Комплектующие к ПЭВМ сняты с производства. Приобрести б/у не предстваляется возможным. Хотя если читать закон о правах потребителей (правда он в большей степени относится к физическим лицам) и правила лицензирования и сертификации, то поставщик должен осуществлять сопровождение своего изделия на весь срок эксплуатации, определннй ТЗ, ТУ и установленным им же самим сроком службы. Так, что уважаемые диспетчера в действительности скоро будут осуществлять непосредственное УВД. (ну нет у нас своей ветки ;))

07.03.2006 12:06
Не бойся, медведи по улицам не шляются:
А знаниями можешь блеснуть, все препады - от станка приходят читать
ЭРТОСник
07.03.2006 13:09
2 Аноним
То есть чел от станка может доходчиво объяснить особенности эксплуатации режима СДЦ при неустойчивом сигнале RBS и устранение неисправностей первичного канала в моноимпульсном режиме? Однако станки у вас. Я не против Красноярска, я против того, что деньги, съэкономленные на з/п тратяться столь бездумно, против того, что экономитсы при рассмотрении плана пополнения ЗИП просто вычеркивают позиции из списка, ориентируясь на цену, а не на необходимость железки.
2 Олег
Аналогичная проблема со всеми железками. Причем доказать, что винт при круглосуточной работе нужно менять раз в 3 года невозможно - есть нормы амортизации, составленные во времена арифмометров "Феликс" А если винт грохнется - виноват инженер.
SVALBARD
07.03.2006 13:21
2 AlexUKR:
= Я по поводу оплаты труда разница между диспетчером и техником.=

Вопрос очень болезненный.:-( Поэтому буду краток.(с)
При равных условиях (класс/категория, выслуга) от 50% до 60%. Разница между РПА и ведущим инженером ЭРТОС от 20% до 25%. Это, если не считать примерно 2000 рублей в месяц на питание диспетчеров в виде талонов. А выбить из руководства надбавку за язык ЭРТОС-никам, это уже из области фантастики. Все лицензионные программы имеют английский интерфейс, почти всё импортное оборудование оснащено технической документацией на английском же языке. Работай как хочешь, читай, но денег не дадим. А при заключении контрактов на поставку импортного оборудования требования выполнить тех документацию на русском встречают понимание со стороны поставщиков, но цена этого понимания совершенно не устраивает покупателей. В результате: техник делая регламент ползает с двумя талмудами тех описанием и словарём. Вот такие у нас в авиации дела. У руля теперь МЕНЭДЖЕРЫ, у которых в глазах только $$$. АБЫДНО, ДА?!
AlexUKR
07.03.2006 13:23
неисправностей первичного канала в моноимпульсном режиме


Класс, а наш монопалс почему то тока в активном режиме работает:)). Ребята ВЫ здесь прикалываетсь накануне праздника?
ЭРТОСник
07.03.2006 13:27
режим МОНО есть года эдак с 2000.
07.03.2006 13:37
ЭРТОСник:

2 Аноним
То есть чел от станка может доходчиво объяснить особенности эксплуатации режима СДЦ при неустойчивом сигнале RBS и устранение неисправностей первичного канала в моноимпульсном режиме?

А про это тем более-родная тема
AlexUKR
07.03.2006 14:32
ЭРТОСник:

режим МОНО есть года эдак с 2000.

В смысле первичный канал (пасив) в моноимпульсном локаторе?
SVALBARD:
Спасибо, надо у наших спросить сколько они получают. Я думал Вы знаете как за бугром обстоит дело у ваших колег. Ваш колега профсоюзом который кэруе РТО, в Майами на международную встречу лидеров РТО всего мира смотался и гад не колется:)))
Вредный
07.03.2006 14:34
Раз пошла такая пьянка предлагаю:вместо спысываемой связной использовать сотовые и стационарные телефоны.У ЭВС и пассажиров тоже найдуться сотовые.В АИП вместо частот ДП вносить телефоны ДП или прямо самого диспетчера
SVALBARD
07.03.2006 15:14
2 Вредный:
А денюжек на сотовые переговоры у родного предприятия при интенсивности 300 - 400 взлётно-посадочных операций в сутки хватит? :-)))

2 AlexUKR:
=Я думал Вы знаете как за бугром обстоит дело у ваших колег.=
По данным ИКАО - 15%.
Бpат2
07.03.2006 16:26
ПСИХИАТР:
Попробую видоизменить:
=УВД с радиолокацией и со связью - УВД ПОСРЕДСТВЕННОЕ=

:)))
Письмо получил, спасибо, есть варианты подумать...

С ЭРТОСником полностью согласен, в теме: +5!

Ambitious Guy, не успокоился? Тебе открытым текстом было сказано: Битте науй за угол унд шпацирен в конец штрассе!

Николаич, записал Вам диск на 210 мегов с доками ИКАО. Даже купил конверт и упаковал его! Дай...те почтовый адр. куда выслать заказным. Надеюсь пойдет для общей пользы дела...
AlexUKR
07.03.2006 16:31
2Бpат2:
Десятого приложения ИКАО нет случайно? (контрольную надо накалякать у меня одни УВДэшные доки). Сори за наглость.
Бpат2
07.03.2006 16:51
AlexUKR:

2Бpат2:
Десятого приложения ИКАО нет случайно? (контрольную надо накалякать у меня одни УВДэшные доки). Сори за наглость.

дай точное название дока, пороюсь в залежах...
AlexUKR
07.03.2006 17:33

ICAO.ANX.10
Annex 10: Aeronautical Telecommunications

Если найдёшь мой адресс alex26091@yandex.ru
Только если есть на Русском пожалуйста.
Спасибо заранее.
Вредный
07.03.2006 17:36
2SVALBARD:
Сделают, а потом начнут требовать вести радиобмен кратко или вообще только SMS разрешат:))))
Бpат2
07.03.2006 17:48
AlexUKR:
Спасибо заранее.

пока не за что, роюсь в залежах. а они в трех компах (((
Николаевич
07.03.2006 18:33
Брату 2:
Проверь...те почту.

2 AlexUKR:
Могу в четверг выслать Annex 10 (14, 2 Мб), но только на английском языке.

Бpат2
07.03.2006 18:55
Николаевич:
Брату 2:
Проверь...те почту.

2 AlexUKR:
Могу в четверг выслать Annex 10 (14, 2 Мб), но только на английском языке.

Николаевич, кХМ... недолёт, пусто (((

2 AlexUKR, у меня с "десяткой" тоже пусто ((( Николаич, надеюсь подможет в этом вопросе.
есть
AN02_9ed
an02_9ed_sup_dec02
AN11_13ed
an11_13ed_sup_jan03
AN12_7ed
an12_sup_jan03
4444_14ed
7300_8ed
9426
9433_2ed
9554_1ed
9574_2ed
9613_2ed
9689_1ed
9694_1ed
9731_vol1_4ed
9731_vol2
9731_vol3_3ed
9750_2ed
Николаевич
07.03.2006 19:08
Брату 2:
Продублировал на ещё один адрес.
SVALBARD
07.03.2006 19:08
2 Вредный:
=Сделают, а потом начнут требовать вести радиобмен кратко или вообще только SMS разрешат:))))=

ИЛИ, что скорее всего, заставят платить из своего кармана. Ежели я выскакиваю за лимит, установленный мне предприятием, то излишки оплачиваю сам. И совершенно бесполезно доказывать, даже с распечеткой на руках, что все переговоры велись ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в производственных целях.:-(((
Бpат2
07.03.2006 19:09
Николаевич:
Проверь...те почту

:))) Ценю...
ЗЫ: А яСчик всё пуст (((
Авиадиспетчер
07.03.2006 19:38
AlexUKR
Есть такая буква!

ANEX 10 AERONAUTICAL TELECOMMUNICATIONS - 38 Мб. Потянешь?
Авиадиспетчер
07.03.2006 19:43
Гы! 1621 страница про радиоволны на английском языке...
1..252627..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru