Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..242526..5051

Авиадиспетчер
04.03.2006 20:04
Бах! И вот он - 1200-й! Гратулейшн, товарищи (Exit - персонально)!
Авиадиспетчер
04.03.2006 20:09
НЕСТОР, мочи в сортире!
Ambitious Guy
04.03.2006 20:17
Приятно видеть панику в рядах самодовольных самозванцев в сфере УВД, отъевшихся на ни на чем не заслуженных основаниях. Видит Бог, рано или поздно, каждый ответит за каждый незаслуженно схаванный кусок лососины!!! )))
Авиадиспетчер
04.03.2006 20:20
Уберите от меня эту психическую!..
Николаевич
04.03.2006 20:20
2 Ambitious Guy:
Готовил тебе и другим всем грамотным авиадиспетчерам одно интересное предложение, а ты оскорбляешь одного из основателей этой ветки. Нехорошо.
Вредный
04.03.2006 20:31
2Ambitious Guy:
Москвичи практически все слиняли с этого форума
2Николаевич:
поделитесь инфой, Пожалуйста
Ambitious Guy
04.03.2006 20:36
2 Николаевич
Основатель, не основатель. Сходу тут не разберешь. Если кому-то что-то в обиду показалось, приношу свои искренние соболезнования! Вообще-то высказался за границами дозволенного только оттого, что реалии нынешнего бытия превысили мои способности спокойно это преодолевать. Еще раз мое искреннее SORRY!
Нечего и говорить, что подробности "интересного предложения" интересуют меня далеко за пределами обычного любопытства!!!
Дисп
04.03.2006 20:36
2 Ambitious Guy:
"Приятно видеть панику в рядах самодовольных самозванцев в сфере УВД, отъевшихся ни на чем не заслуженных основаниях. Видит Бог, рано или поздно, каждый ответит за каждый незаслуженно схаванный кусок лососины!!! )))"

Еслт бы ты направил свой гнев против долбаёев в ГК, я бы мог тебя понять...
НО, если ты направляешь свой гнев против своих коллег-дмспетчеров, извини, я этого понять не могу...

Ambitious Guy, а свой схаванный кусок лососины ты уже оплатил ? )))
Ambitious Guy
04.03.2006 20:45
2 Дисп
Надеюсь, ты не из тех, кто изрыгает желчь каждый раз, когда видит, что его в очередной раз призывают научиться чему-то еще. Из наших коллег есть такая когортаЮ с которыми я бы не посоветовал бы никому не пить из одной бутылки. Это не преувеличение!!!
Бpат2
04.03.2006 22:11
2Ambitious Guy:
Э, уйло. Жопа в горсть вмещается, коллега, мля? Если да, то науй отселе, в припрыжку... амбициоз уев, научись с людьми говорить и уважать их, а потом бло своё сюда суй. Ферштейн нах?
Ambitious Guy
04.03.2006 22:25
2 брат2
Да уж, тот парень из кино более привлекательный образ нарисовал, не то что такое подобие как студень из хрен знт откуда назвавшийся крутым ником. С таким братом только тараньку за пивом рвать, не больше!
Если мозгов только на хамство хватает, че ты ты тут делаешь, в интеллектуальной сфере?
Авиадиспетчер
04.03.2006 22:31
Изыди, нечисть...
Бpат2
04.03.2006 22:37
2Ambitious Guy:
Ты щаз с кем разговаривал, сын, мля?
Ambitious Guy
04.03.2006 22:37
to авиадиспетчер
Это возглас в порыве самокритики?
Если да, то похвально!
Если нет, один хрен душу не обманешь! Как себя ни обманывай, суд всем один предстоит!!!
Ambitious Guy
04.03.2006 22:46
2 Брат2
Мой юный друг, я вижу у тебя заносчивости хватает на целую роту желторотых призывников. Печально, но это не аргумент в споре о том кто более прав в вопросе что ценно в нашей професии и что нет. А у меня большие подозрения, что ты уже не чуешь особенностей момента.
Оставь свои дедовские представления за печкой или сам сгниешь с тараканами, третьего не дано, поверь мне.
Ambitious Guy
04.03.2006 22:48
Ambitious Guy
04.03.2006 22:49
2 брат2
2 авиадиспетчер

Ничего личного, просто новая мысль пробивает себе дорогу! )))
Авиадиспетчер
04.03.2006 22:53
Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки...
Бpат2
04.03.2006 23:03
Ambitious Guy:
2 Брат2
Мой юный друг, ...

Кхм... тьфу-тьфу-тьфу, промолчу... пока
Ambitious Guy
04.03.2006 23:03
Гы...Гы... Парни, с ума сходить не надо. Где способость объективно оценивать происходящее? Если западло признать, что кто-то в профессиональном смысле выше вас, кто ж тут виноват? Стоит лишь чуть-чуть напрячь фантазию и все окажется не таким уж и мрачным. Куда делся весь оптимизм?
Авиадиспетчер
04.03.2006 23:11
Бpат2, забьем на дебила? К утру об этой никчемности уже забудут.
Спокойной ночи, унтерменш.
Бpат2
04.03.2006 23:12
Я, я, натюрлих..
Ambitious Guy
04.03.2006 23:15
Ну, в принципе, ничего иного и не ожидалось. Кажный всяк к своей кормушке не допустит чужака. И было бы странно в нашей нынешней Рассейской реальности.))))
Высокая философия хороша лишь тогда, когда ей благоговенно внемлет быдло.)))
А себя в этой самой эпостаси ощутить ну никак уж не приемлемо. )))
Спокойной ночи, авиадиспетчер.
Вредный
04.03.2006 23:38
2Николаевич:
Тут скоро клавы летать начнут.Того и глядишь травму заработаю.Если есть какя-то инфа, скинте мне на мыло, пож.Ищу любой шанс, что б ещё немного побыть
Бpат2
04.03.2006 23:51
Вредный:
2Николаевич:
Тут скоро клавы летать начнут.

У меня есть каска трофейная. Нужно?
Вредный
04.03.2006 23:52
Нет спасибо.Себе оставь.Я свою альпинистскую достал и уже надел
Mouse
04.03.2006 23:53
2Ambitious Guy:
Поверьте моему опыту - таких как вы близко к УВД подпускать нельзя. Мания величия, увы, не лечится.Тут даже психиатр не поможет. Если вы не можете объективно оценить своё поведение и адекватно воспринимать реальность - на .уй!!!! К врвчу!!! Быстро!!!
Бpат2
04.03.2006 23:54
...и уже надел

:)))
Бpат2
05.03.2006 06:48
2Вредный:
Судя по наличию альпийской каски ходишь в горы или ходил?
Ambitious Guy
05.03.2006 09:12
Эх, раззудись плечо...
Тесновато што-то стало от шныряющих кликуш.

Кто же, где же и когда же возвел амбиции в список признаков профнепригодности? И это при том, что чуть не каждый дисп стремится к росту, если это считать амбициями. Странная логика.

Где же инфа по контактам с МЦ?
Вредный
05.03.2006 09:48
2Бpат2:
ходил, и очень много
SVALBARD
05.03.2006 11:05
Долго и очень настойчиво читал ветку. Впечатления совсем неоднозначные. То что Вы, уважаемые, диспетчеры обсуждаете на форуме наболевшие вопросы это очень здОрово. К Вам бы присоединить ЭРТОСников - было бы совсем здОрово. Ведь мы друг без друга НИ КУДА.;-)
Что бы не возникало лишних вопросов, немного о себе.
ЭРТОСник, ведущий инженер, РАУСС ГА - 1977 год, МИИ ГА - 1992 год. В Ваши УВДэшные дела не полезу и комментировать отдельные опусы не стану, хотя могу.
Хочу поделиться некой информацией по радилокатору обзора лётного поля (для краткости: РЛС ОЛП - так он во всех руководящих документах обзывается). К сожалению огорчу питерцев, второй РЛС ОЛП будет всё та же "Атлантика". Ваше руководство просто обязали его ставить, буквально в приказном порядке, и всё из-за саммита. В принципе, машина не такая уж и плохая (по задумке), но вот система обработки и отображения это просто УЖАС. Нахлебаются Пулковские ЭРТОСники с ней по самое не балуйся.:-((( Диапазон здесь не играет большого значения, основное система обработки. Знаю, что говорю, сам учавствовал во всех видах испытаний этой машины и обслуживал более 10 лет единственную в России французскую ASTRE-2, которая до сих пор работает. Все существующие ныне РЛС ОЛП выросли из морских РЛС. Для того, что бы добиться четкой каринки на перронах, нужно столько денег вбухать, что это будет сравнимо со строительством новой ВПП. Вряд ли руководство пойдёт на это. Или другой вариант, используемый в крупных портах за бугром, разделение лётного поля на сектора ( это когда диспетчеров наземного движения, стартёров и рулёжников, много и частот много), а это изменение всей привычной технологии работы и неоднократное увеличение штатав СД. Попробуйте сами ответить на вопрос, пойдут ли на это в ГК, учитывая сегодняшний подход к ОрВД и УВД? Ответ я прочитал в Ваших постах.:-((( К моему огромному сожалению, новые руководители сместили акценты в сторону коммерциализации авиапредприятий. Сейчас ставятся задачи типа: доходы от неавиационной деятельности должны превышать доходы от авиационной. Они думают, что это здорово.:-((( А стратегию и концепцию развития сводят к формуле: АЭРОПОРТ - ЭТО СУПЕРМАРКЕТ С ВПП. Вот что нас всех ожидает в ближайшем будущем, если верхи не перестроятся и не вернутся к старым целям и задачам. По моему разумению, это, в первую очередь, БЕЗОПАСНОСТЬ и РЕГУЛЯРНОСТЬ (но не любой ценой) ВД, а потом всё остальное.
Всем удачи и без аврийного УВД.
С уважением,
SVALBARD.
Николаевич
05.03.2006 13:29
SVALBARD, Вы правы. Мы на форуме обсуждаем многие темы, в том числе и наболевшие вопросы. Вот бы ещё руководители, от которых зависит принятие конкретных решений просматривали этот форум, решали наболевшие вопросы, исправляли ту печальную картину, которую мы имеем сегодня, а также учитывали мнение людей, которые тратят своё личное время, деньги для общения на этом форуме, при принятии важных решений.
Согласен с Вами. Было бы здорово, если бы присоединились ЭРТОСники.
Мы с Вами работаем в одном предприятии. Ваше мнение, Ваш опыт также очень важны при решении технических вопросов, грамотной организации работы предприятия в целом. Особенно, мнение таких опытных людей, как Вы, SVALBARD.
Печально, что в России нет хорошего РЛС ОЛП.
Печально, что наши инженеры знают, что система обработки и отображения в РЛС ОЛП просто УЖАС, но никто даже и не думает исправлять ситуацию.
С уважением,
Николаевич
Бpат2
05.03.2006 13:45
2Вредный:
тоже было дело, давно правда, срезался в Саянах, пока летел пачку "Беломора" скурил, больно бля... теперь горы обхожу стороной.
Вредный
05.03.2006 13:49
Я тоже бывало-с.Но при возможности не упущу шанса.Вот с деньгами напряга.
SVALBARD
05.03.2006 13:53
2 Николаевич:
= Печально, что в России нет хорошего РЛС ОЛП.=
Конечно же - печально. Но ведь можно использывать иномарки. Для Росси РЛС ОЛП это ещё пока диковинка, на Западе огромный опыт, но была команда: ВСЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Комментарии, я думаю, излишни.

=Печально, что наши инженеры знают, что система обработки и отображения в РЛС ОЛП просто УЖАС, но никто даже и не думает исправлять ситуацию.=

Не совсем так. Заводчане бьются над этой проблемой, но не получается пока. Виной тут - неправильный подход в целом к проблеме. Им тяжело даётся перестройка, ведь они всю жизнь работали на "море", а там и объекты и площади побольше, а скорости поменьше. Если бы в процессе предварительных и прочих испытаний заводчане больше бы слушали опытных эксплуатантов, а не надували бы щёки, то результаты были бы куда как лучше.

ВДПП
05.03.2006 14:06
Авиадиспетчеру. Мне тоже довелось быть на том съезде.
Бpат2
05.03.2006 14:28
Николаевич, тут была ветка, типа, "Эртосники, поговорим", но она сдохла за неделю не набрав и десятка постов, оч. давно.


ВДПП
05.03.2006 14:52
Разными дорогами добирался каждый из нас до микрофона, одни из КЛШУ ГА или ОЛАГА, другие после кулинарного техникума или балетного училища, но все мы оказалисль в одном болоте. В этом болоте есть и маленькие головастики, которые хотят скорее стать здоровыми жабами и старые жабы которые мешают маленьким головастикам. Мы ничего не умеем делать, кроме как квакать. Разница лишь в том, что одни квакают с первым классом и знанием английского в объеме двух слов: Roger and Stad by, а другие квакают с третьим классом и с 6-м уровнем английского. Самое главное в нашей работе квакать как можно дольше, а не как можно лучше. В моей практике были разные случаи когда квакающие лучше всех оказывались на обеде у рыбешек. Поэтому пожелать хочу всем только одного: квакайте как можно дольше, а доведется стать лягушкой путешественницей - то это самый верх нашей карьеры.
Бpат2
05.03.2006 14:56
ВДПП, чтой-то тебя на философию пробило, ... сказал верно (((
Николаевич
05.03.2006 14:59
2 SVALBARD:
=Для Росси РЛС ОЛП это ещё пока диковинка, на Западе огромный опыт, но была команда: ВСЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!=
Понятно, что нужно поддерживать отечественного производителя, но это же не означает, что аэронавигационная служба должна закупать технические средства, которые по своим параметрам и функциональным возможностям не соответствуют требуемому уровню качества. Очень желательно, чтобы было несколько производителей однотипного оборудования.
Тогда можно проводить тендер. Давать отечественным производителям техническое задание, проводить технические испытания, а затем уже выбирать самый оптимальный вариант по критерию цена-качество.

=Если бы в процессе предварительных и прочих испытаний заводчане больше бы слушали опытных эксплуатантов, а не надували бы щёки, то результаты были бы куда как лучше. =
Да, видать заводчане, действительно, не перестроились. Трудно им придётся.
Не знаю, ВНИИРА в СПб, фирма Нита очень тесно сотрудничают с производственниками и от такого сотрудничества выигрывают все стороны.
ВДПП
05.03.2006 15:05
Николаевич, сделай перерыв, возьми пивка доехай до речного порта и посмотри (при хорошей погоде), как корабли идут по горизонту. Передай привет моей родной Наличной улице д.45/1
SVALBARD
05.03.2006 15:22
2 Николаевич:
= ...но это же не означает, что аэронавигационная служба должна закупать технические средства, которые по своим параметрам и функциональным возможностям не соответствуют требуемому уровню качества...=

А вот требуемого уровня качества никто и не знает, к сожалению. Откройте ФАП - 2000 'Радиотехническое обеспечение полётов. Сертификационные требования', посмотрите раздел РЛС ОЛП, там кроме разрешающей способности, погрешности и дальности действия почти ничего нет. Заводчане на испытаниях ссылались постоянно на ФАП, когда я их доставал с качеством картинки. Результат на лицо.:-(

= Очень желательно, чтобы было несколько производителей однотипного оборудования.=

Не очень выгодное дело выпускать РЛС ОЛП в России. Какая предполагается реализация? 5-6 экземпляров? Стоимость производства, сертификации производства и оборудования несоизмеримо выше при такой реализации.
Скорее всего уподобимся Буриданову ослу и в итоге откажимся от введения САТ 3 в других аэропортах или будем покупать сертифицированные МАКом иномарки, но с большим скрипом.:-(

НИТА компания АВИАЦИОННАЯ, они всё понимают и знают, а ЭЗ- военно-морская и немножечко военно-авиационная.
С уважением,
SVALBARD
Николаевич
05.03.2006 15:59
Всем кому это может быть интересно:
Появилась ещё одна позиция Air Operations Supervisor
Обязанности: Планирование и организация работы авиационной группы. Расчёт расходов группы. Взаимодействие с региональными подразделениями. Статистика и отчёты по полётам. Обеспечение безопасности полётов. Контракты с коммерческими авиакомпаниями и операторами. Анализ и разработка регламента работы по безопасности в региональных полётах.
Требование: в/о, знание всех участков работы, опыт полётов, свободное знание английского языка.
З/п до 3700 $ + очень хороший соц. пакет.
Работа на год на Сахалине, далее вахтовый
метод.
Резюме высылать на двух языках с указанием названия вакансии в теме письма на
KRN @citi.ru (495) 677-64-80
ICQ 291378445
Алекс-ич
05.03.2006 17:58
А у нас сегодня Масленица и Прощенное воскресенье.
Простите мужики!
Местные власти, дай Бог им здоровья, организовали отличный праздник: с халявной водкой, с пивом, с ухой, с блинами...... с представлением местных артистов, сжиганием чучела Зимы и призами на столбе. Красота!!!! За стольник купил себе шашлык, а отдохнул на 1000 баксов. Не халява главное - главное внимание и уважение. Этого-то и не хватает порой в жизни нашей. ЕПРСТ. ЕПРСТ. Ой, простите!

Ambitious Guy
05.03.2006 21:27
Прошу прощения за долгое отсутствие. Хлопотный выдался денек. Стажер под моей опекой пустил очередную дулю, пришлось компенсировать нервный стресс определенной процедурой перед возвращением домой.

2 Николаевич

"З/п до 3700 $ + очень хороший соц. пакет.
Работа на год на Сахалине, далее вахтовый
метод."

Это и есть ваше "интересное предложение" всем грамотеям? Что-то дама под указанным номером ICQ не торопится с авторизацией запроса. Или номер дан просто для проформы?
Ambitious Guy
05.03.2006 21:41
2 Алекс-ич

Брат, аж слезу вышибает....
О чем речь? Да гори оно все синим пламенем!!! Че нам делить? О чем горевать?
Хорошие настроения дарует нам этот исконно языческий обычай. И запал дружелюбия за один лишь день дает радости на порядок выше всех православных строго расписанных постов и молитв. Поневоле задумаешься, что современному россиянину ближе - православие или язычество?
Синькофф
05.03.2006 22:42
Почитал Ambitious Guy и ужаснулся!
А, ведь, именно такие клещИ и делают головокружительную карьеру.:(((
А потом изнутри разъедают, разъедают, высасывают.
Елы-палы, когда же в России кончится воровство и начнется строительство!
Павел
05.03.2006 23:06
Бpат2:

Николаевич, тут была ветка, типа, "Эртосники, поговорим", но она сдохла за неделю не набрав и десятка постов, оч. давно.




05/03/2006 [14:28:45]
Какое приятное, такое сочное слово "сдохла". По моему мнению, такое отношение к нам ЭРТОСникам царит в стане УВД. Да и в ГК положение не лучше. Взять хотя приказ о премировани №256 от 23.11.2005 - введено премирование р-ков осуществляющих НУВД в 10 службах РА и 22 РЦ. После массовых возмущений и начала судебного разбирательтсва ПАРРиС против ГК 22.02.2006 в ГК издается новый приказ, теперь уже о премировании ЭРТОС. Вот только количество центров уменьшается до 11, уменьшаются и проценты премирования. И это представители ГК называют социальным партнерством.
AlexUKR
05.03.2006 23:09
2Синькофф:
Да с этого гая такой же диспетчер как и с говна пуля. Стажёра говоришь ну -ну. ИнсТРАКТОР ;).
1..242526..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru