Алекс-ич, только ставь хороший радиолокатор обзора летного поля.
А то, блин, в СПб поставили какой-то морской радиолокатор, работающий в миллиметровом диапозоне. Ни черта не видно. На экране сплошные засветки. Отличить самолёт от машины или человека, просто невозможно.
Хорошо хоть к самету планируют установить другой радиолокатор обзора летного поля, работающий в сантиметровом диапазоне.
Удачи!
Синькоффу:
В соответствии с директивой МО от 13.02.06 № Д-5 с 01.03.06 военный сектор Петрозаводского РЦ ЕС ОрВД ликвидируется.( и ещё 7 ВС районных центров и ВС вспомогательных районных центров).
По информации начальника ВС С.Петербургского ЗЦ ЕС ОрВД следует, что функции по ОрВД вне ВТ и МВЛ в границах Петрозаводского РЦ передаются военному сектору С.Петербугского РЦ ЕС ОрВД в полном объеме, в т.ч. по вопросам согласования ИВП.
Блин, но у нас всё как всегда...
До настоящего времени, вопрос готовности, как ГС, так и ВС С.Петербургского РЦ ЕС ОрВД к работе в новых условиях не рассматривался. Не определен порядок обеспечения ИВП, ВС С.Петербургского РЦ ЕС ОрВД в границах РЦ Петрозаводск. Более того, планирующая процедура согласования полетов является дополнительной нагрузкой для диспетчера ГС Петрозаводского РЦ ЕС ОрВД, осуществляющего непосредственное ОВД, а также для диспетчера ГС С.Петербургского РЦ ЕС ОрВД.
У С.Петербурского РЦ не обеспечивается радилокационное перекрытие в зоне ответственности РЦ Петрозаводск, не хватает дальности действия УКВ связи, отсутствуют каналы связи между ВС С.Петербурского РЦ ЕС ОрВД и военными секторами РЦ ЕС ОрВД Мурманск и Архангельск.
Таким образом, по состоянию дел на 01.03.06 гражданские сектора РЦ ЕС ОрВД Петрозаводска и С.Петербурга к работе в условиях, предписанных директивой МО от 13.02.06 № Д-5 должным образом не готовы.
Необходимо проведение организационно-технических мероприятий по организации работы в новых условиях.
Алекс-ич
01.03.2006 16:27
ПСИХИАТРу и Наколаевичу:
Стоит у нас локатор. Уже лет десять стоит. Морской. Спасибо Роговому Евгению Петровичу, тогдашнему ЗНА СД. Мой диспетчер Старта дважды идеально точно определял по нему выкатывание и даже количество сбитых фонарей докладывал. Но для обзора перрона его недостаточно. Мне бы еще хотелось видеть, как выруливает ВС, сопровождает ли его Follow Me car, что делает на перроне аэродромная техника, видна ли разметка, да и наличие осадков по локатору не определишь...... Это сможет только видеокамера.
Вот такие расходы оправдаются в предприятиях, а подглядывать за диспетчером.... не знаю.... глупое занятие.
01.03.2006 18:41
2Алекс-ич:
На "Стреле" в связи с установкой новых, продвинутых, видеокамер, высвобождаются несколько стареньких.
ПСИХИАТР
02.03.2006 04:48
Алекс-ичу:
Наружная видеокамера в дождь, в снег и т.п. условиях ограниченной видимости, а также в ночное время не поможет.
На Аляске такие камеры широко используют исключительно в целях определения погодных условий в процессе принятия решения на вылет по ПВП , как правило, "ниже нижнего эшелона".
Смотрите пример для юго-восточной части Аляски:
http://akweathercams.faa.gov/s ... Здесь можно найти как международные аэропорты (Анкоридж), так и труднодоступные перевалы, где такие камеры - единственный источник достоверной информации о фактической погоде.
Ну, а это в Магадане:
http://www.magtrk.ru/webcam/ Для чего поставили?
Как говорится, почувствуйте разницу.
С уважением.
P.S. Делайте поправку 12 часов на разницу во времени Москвы и Анкориджа (8 часов для Вас с Магаданом).
Алекс-ич
02.03.2006 08:51
Анониму со Стрелы:
Сегодня поинтересуюсь. Спасибо.
ПСИХИАТРу:
Магадан увидел впервые!!! Магаданцам привет, но уж лучше вы к нам (с) :)))))))
Синькофф
02.03.2006 23:14
2Николаевич:
Спасибо за информацию, полностью с тобой согласен.
А как ты сам объясняешь такое разгильдяйство при решении таких важных вопросов? Ведь, это один из этапов создания ФАНС. И, похоже, бОльшую неподготовленность к работе в новых условиях проявили гражданские сектора? Как думаешь?
* * *
2Алекс-ич:
Может быть глупый вопрос, но все-таки - какая необходимость вашему РП наблюдать постоянно за перроном? А Руление и а/д служба чем занимаются? В конце-концов, если у РП возникают большие подозрения, то сесть в машину и объехать весь а\д никто не запрещает. Конечно, локаторы и видеокамеры - это хорошо, но зачем они нужны РП? Пусть диспетчер в них смотрит.
ВДПП
03.03.2006 00:41
Алекс-ичу, а ты из Ростова?
flyelefant
03.03.2006 03:45
Давайте по-больше о тещах и про матрацы...:)))
А если серьезно, то есть вопрос: где и как используются ОПВП?
Бpат2
03.03.2006 05:20
Про ОПВП актуально. К сожалению с отменой 2.1.9. люди не стали болеть исключительно в хорошую погоду. Как показывает практика это случается с ними и в плохую погоду. Видимо наш народ не доконца понял, что болеть в малонаселенных и труднодоступных районах нашей Родины смертельно опасно. Если раньше организовать полет по санзаданию согласно п.2.1.9. в скользких МУ было просто, то теперь приходится искручиваться и искать варианты по особым ПВП.
ПСИХИАТР
03.03.2006 07:04
В отношении ОПВП.
В НПП определена ответственность при выполнении полета по ОПВП для командира воздушного судна (пункт 5.4.13) за выдерживание режима полета, обеспечивающего УСТАНОВЛЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ между воздушными судами.
Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве РФ (пункт 30) установлено, что 'Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с УСТАНОВЛЕННЫМИ Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации минимальными ИНТЕРВАЛАМИ вертикального, продольного и бокового эшелонирования'. Установление минимальных интервалов актами видов авиации (к которым до принятия соответствующих ФАП относится и НПП в части, не противоречащей ФП ИВП и ФАПП ВП РФ) не предусмотрено.
Минимальные интервалы вертикального, продольного и бокового эшелонирования установлены пунктами 99 - 102 ФП ИВП.
При этом установлены интервалы только для полетов по ППП и ПВП. Интервалы при выполнении полетов по ОПВП установлены.
Более того, особые ПВП вообще ни как отдельные правила полетов, ни как отдельный особый (специальный) вид ПВП не предусмотрены ни ФП ИВП, ни ФАПП ВП РФ.
Таким образом, полеты по ОПВП в настоящих условиях не имеют под собой юридического обоснования.
Другое дело - применение пункта 2.1.9. НПП.
На мой взгляд, решение ФСНСТ о неприменении данного пункта является, во-первых, незаконным (поскольку ФСНСТ не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование, чем, по сути, является таковое решение), и, во-вторых, необоснованным, поскольку НПП ГА, в отсутствие вновь принятых ФАП полетов, является хотя и устаревшим, но нормативно-правовым актом гражданской авиации, и не противоречит в этой части ни ФП ИВП, ни ФАП ВП РФ. Ведь практически отступление от правил полетов по пункту 2.1.9 НПП касается только значений нижней границы облаков и/или видимости, которые в любом случае не могут быть ниже подтвержденного ЛИЧНОГО МИНИМУМА КОМАНДИРА ВС. Пилоты не камикадзе.
До принятия ФАП полетов в ГА пункт 2.1.9 НПП имеет право на жизнь, а решение ФСНСТ о его неприменении подлежит отмене.
Кто бы меня послушал? :-)))
С уважением.
Бpат2
03.03.2006 08:04
Я веточку про 2.1.9 поднял на всякий случай, актуально. Летать нужно как-то по с/з и ПСР/АСР, т.к. народ мрёт по глухим углам без помощи, а по ОПВП много не налетаешь (((
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
ПСИХИАТР
03.03.2006 08:07
Николаевичу по Петрозаводску.
Еще один пример отсутствия координации (взаимодействия) между военными и гражданскими и, более того, наплевательского отношения к своим обязанностям со стороны военных.
В соответствии с перечнем зон и районов ЕС ОрВД РФ РЦ Петрозаводск двухсекторный.
В соответствии с пунктом 68 "Положения об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации" Технологии работы и должностные инструкции специалистов гражданского сектора РЦ согласовываются с начальниками гражданского сектора ЗЦ (ВЗЦ), ВОЕННОГО СЕКТОРА РЦ и соответствующего органа ВВС и ПВО.
Военные в очередной раз в одностороннем порядке отменяют существующие процедуры, без учета организационно-технических мероприятий по организации работы гражданских секторов в новых условиях, не внося изменений в действующие технологии работы диспетчеров гражданских секторов.
ФАНС не решит проблему. Основной костяк штатов составят именно военные. Я в этом уверен абсолютно.
ПСИХИАТР
03.03.2006 08:17
Брату2:
Там я постил.
Бpат2
03.03.2006 08:43
Я в курсе, поэтому и поднял...
Бpат2
03.03.2006 08:51
ПСИХИАТР, можешь мне кинуть эту Телеграмму Ространснадзора от 19.12.2005 N 28, 190830? А то на www.szrcai.ru этот док не открывается... зараза.
Бpат2
03.03.2006 10:15
Искал на сайте ФСНСТ их док N190830, а нашел вон чё ;)))
Выцарапано из Системэ конфиденциальных электронных сообщений гражданской авиации "СКЭС ГА"
СООБЩЕНИЕ
В Норильском филиале \"Аэронавигации Центральной Сибири\" прохождение предсменного медицинского контроля производится в коридоре, с журналом на коленях за 2 часа до начала смены. Медперсонал не соответствует требованиям. Берут знакомых
В Норильском центе УВД работают Руководители полетов не имеющие допуска к ОВД на Английском языке
ОТВЕТ
От 25.08.2004 № 2.1 -1404
И.о. руководителя Красноярского
МТУ ВТ Минтранса России
Бондаренко B.Г.
Уважаемый Виталий Григорьевич!
На Ваш запрос, о прохождении предсменного медицинского контроля персонала УВД сообщаю, что в Норильском центре ОВД филиала 'ЦентрСибаэронавигация' ФУП 'Госкорпорация по ОрВД' прохождение предсменного медицинского контроля персонала УВД проводятся согласно приложения 14 к ФАП МО ГА-2002. Предсменный медицинский осмотр персонала УВД проводится медицинскими работниками (врач, два фельдшера) в помещении предсменного медицинского контроля персонала Норильского центра ОВД.
Норильский центр ОВД вошел в состав 'Аэронавигации Центральной Сибири' с 01 апреля 2003 года. На сегодняшний день из лиц руководящего состава дежурных смен Норильского центра ОВД (РП, ст. диспетчера смены) прошли подготовку на КПК английского языка и имеют допуск девять специалистов. Нет допуска к ОВД с применением английского языка у руководителя полетов Шпак А.Е, который запланирован прохождение данных курсов в этом году.
С уважением,
Директор Филиала Аэронавигация Центральной Сибири ФУП 'Госкорпорация по ОВД' В.О.Лихтенвальд
Помнится, кто-то тут уже задавал вопрос о работе РП без допуска англ.языка - вот вам и ответ. Так что, пишите, если что: "Дорогая передача! ...с уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то, если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото!"(с) :)))
ЗЫ: а док я так и не нашел (((
03.03.2006 11:34
От сообщений в службу СКЭС нет никакого результата, кроме неприятностей тому, кто это сообщение сделал.
03.03.2006 13:25
Интересующимся. Шпак А.Е. в Норильске РП уже не работает. Как раз по причине не сдачи английского.
Дисп
03.03.2006 14:10
Брату 2:
ЗЫ: Стоило тебе опубликовать своё сообщение как через 3ч 10 мин Шпак А.Е. был снят с должности РП ...:)))
03.03.2006 14:38
Брат2 в ОК Госкорпорации!
Q&A
03.03.2006 15:24
Вы дату сообщения СКЭС ГА посмотрите...
Алекс-ич
03.03.2006 16:54
2ВДПП:
Yes! Rostov-Don, Russia.
2Синькофф:
=какая необходимость вашему РП наблюдать постоянно за перроном?=
Эх, наверное мне больше всех надо. Да, мне это надо!
Николаевич
03.03.2006 18:47
Синькоффу:
'А как ты сам объясняешь такое разгильдяйство при решении таких важных вопросов? Ведь, это один из этапов создания ФАНС. И, похоже, бОльшую неподготовленность к работе в новых условиях проявили гражданские сектора? Как думаешь?'
Думаю, что основная причина - ведомственная разобщенность.
Военные и гражданские сектора РЦ ЕС ОрВД, участвующие в аэронавигационном обслуживании, находятся в ведении различных министерств и ведомств, не связаны между собой единой организационно-функциональной структурой и руководством. Отсутствует их координированное развитие и согласованный план организационно-технических мероприятий по организации работы в новых условиях.
Не думаю, что большую неподготовленность к работе в новых условиях проявили гражданские сектора. Директива МО № Д-5 была подписана 13.02.06 . Гражданские сектора узнали об этой директиве в самый последний момент. Восемь военных секторов районных центров и ВС вспомогательных районных центров были ликвидированы с 01.03.06 .Слишком короткий период для проведения необходимых организационно-технических мероприятий по организации работы в новых условиях.
Необходимо делать выводы из допущенных ошибок. Я думаю, что это только первый этап сокращения количества военных секторов РЦ ЕС ОрВД. Кроме того, планируется передать УВД вне воздушных трасс и МВЛ гражданским секторам. А эта задача будет потрудней. Необходимо будет доукомплектовать штаты гражданских секторов личным составом, отстажировать личный состав гражданских секторов по управлению вне воздушных трасс и МВЛ, оформить допуска, внести изменения в документы, подготовить рабочие места.
ПСИХИАТРу:
'В соответствии с перечнем зон и районов ЕС ОрВД РФ РЦ Петрозаводск двухсекторный'.
Совершенно верно.
С выходом директивы МО от 13.02.06 № Д-5 необходимо внести соответствующие изменения в перечень зон и районов ЕС ОрВД РФ!
'В соответствии с пунктом 68 "Положения об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации" Технологии работы и должностные инструкции специалистов гражданского сектора РЦ согласовываются с начальниками гражданского сектора ЗЦ (ВЗЦ), ВОЕННОГО СЕКТОРА РЦ и соответствующего органа ВВС и ПВО.'
Абсолютно верно.
Необходимо внести соответствующие изменения в действующие технологии работы диспетчеров и согласовать их в установленном порядке. Это очень важный юридический момент!
'ФАНС не решит проблему. Основной костяк штатов составят именно военные. Я в этом уверен абсолютно.'
Я не думаю, что основной костяк штатов составят именно военные.
Во-первых: потому, количество прикомандированных к ФАНС военнослужащих Вооруженных Сил РФ жестко лимитируется. Финансирование военнослужащих производится из федерального бюджета.
Во-вторых: потому, что руководитель ФАНС - гражданское лицо.
В-третьих: планируется из 2500 человек офицеров ВС РФ прикомандировать к ФАНСу порядка 100 офицеров к центральному аппарату и примерно 500 офицеров к оперативным органам.
А сообщать о бардаке сюда.
http://www.ftoa.ru/gavn/skes_gavn/ И не бойтесь всякой хрени, что кого-то вычислят по IP или др. муйне - это херня, только не суйтесь со служебных машин. Для особо законспирированных Д.Бондов: зайти на
http://www.surfbyproxy.net/ в URL вставить
http://www.ftoa.ru/gavn/skes_gavn/ дави Browse и пости текстуру, гарантировано полное "You are using hight anonymous (elite)". Всё...
Засланый казачек
04.03.2006 06:03
Брат2.
Основами конспирации владеем.
И зря ты так скептически про ОК. Вспомни Игранова, Ежова. Подсуетились былые профлидеры и сейчас все в шоколаде.
На местном материале приведу в пример Колтакова из Красноярска. Борца за правду ФПАД былых времен. Поборолся чуть-чуть, и теперь в ранге замдиректора плющит прежних коллег почем мама не горюй. И хорошо у него получается, действенно.
Братишка, может и тебе попробовать?
P.S. Шоколад это хорошо.
ВДПП
04.03.2006 08:56
то Засланый казачек:
вы еще забыли про Конусенко и Борисова Гену.
Mouse
04.03.2006 09:06
2Засланый казачек:
Подсуетились былые профлидеры и сейчас все в шоколаде.
.... Поборолся чуть-чуть, и теперь в ранге замдиректора плющит прежних коллег почем мама не горюй.
В Питере в должности НАДЦ такой же бывший горлопан, он же Гапон, он же Кулигин. Быстро натянул на себя маску баааааааальшого начальника. Любимое выражение теперь "Уволю!". Вот так. Нельзя людей с минимальными спомобгостями и огромными амбициями на должности ставить. Это очевидно для всех, только не для тех кто ставит. А Конуса мы помним.... Тот ещё "конус" был.
Засланый казачек
04.03.2006 11:00
Да можно сколько угодно перечислять. Человек стремится где лучше, это естественный процесс. Конусы были и будут. Чему удивляемся? На себя посмотрите. Что, кто-то от должности откажется? не вижу вскинутых рук.
Жаль, что опыт и знания, приобретенные в профсоюзной борьбе потом переворачиваются на 180.
Хочешь узнать человека-поставь его на должность.
Того же Колтакова-лично удавил бы за одну манеру разговора, но снимаю шляпу перед знаниями и опытом.
Как бы это по-мягче? А! Гандон, конечно, слов нет, но ГРАМОТНЫЙ гандон. Подлежит уважению.
Дисп
04.03.2006 11:19
2Засланый казачек:
"Гандон, конечно, слов нет, но ГРАМОТНЫЙ гандон. Подлежит уважению."
Гандон - есть гандон. И даже ГРАМОТНЫЙ гандон уважения НЕ ДОСТОИН.
Николаевич
04.03.2006 11:20
2Засланый казачек:
Конусенко пробил список №1, вредность, дополнительный отпуск, пенсию в 50 лет, увеличение заработной платы, 6 сменку и т.д.
А где сейчас Конусенко?
Засланый казачек
04.03.2006 11:40
Николаевич, то что сделали Игранов, Конусенко и т.д. заслуживает всяческого уважения. Очень вовремя ребята подсуетились. Честь им и хвала. И долгие хорошие упоминания.
Где сейчас Конус не знаю. Наверняка не потонул.
Был свидетелем, как Конуса на сьезде смещали.Ежик и доселе жив, сам знаешь где.
ВДПП
04.03.2006 11:50
Стою сейчас в очереди в кассу магазина МЕТРО... . Конусенко сейчас где то на периферии Москвы, вроде на вертолетной площадке.
Николаевич
04.03.2006 12:00
2Засланый казачек:
Я был свидетелем, как Конусенко избирали на съезде.
Более того, вместе с ним работал в Центральном Совете.
На том съезде, где Ежик сместил Конуса меня не было.
Бpат2
04.03.2006 15:30
Засланый казачек:
Братишка, может и тебе попробовать?
P.S. Шоколад это хорошо.
Не, казачек... Я пидорьими делами не промышляю. Мне шоколад там, где я есть. Дзянкую бардзо...
Ambitious Guy
04.03.2006 18:53
В натуре!!! Куда амбициозным податься???
Есть тут кто-ниубдь кто может достойно оценить диспа с 6-м и выше уровнем англицкого, участника (и не хилого) финала конкурса в Питере и подсказать куда ему сунуться с его амбициями, чтоб уровень хлеба достиг желаемого?
Блин, ну скока мона с воды на хлеб перебиваться когда все мыслимые и немыслимые высоты уже достигнуты за счет лишь личного энтузазизма?
Ambitious Guy
04.03.2006 19:17
Кстати, особую надежу возлагаю на МЦ. Кадровики, ну че париться в поисках профи, когда многие заживо гниют в периферийных центрах, никому не известные, никем не оцененные по достоинству. Золотая кладезь да и только!
Меняю пшено на красную икру.
Авиадиспетчер
04.03.2006 19:24
Предлагаю выступить на Олимпиаде...
Засланый казачек:
...Был свидетелем, как Конуса на сьезде смещали.Ежик и доселе жив, сам знаешь где...
"Где устав?! Он ПРОПИЛ Устав ФПАД!...!" кричал многоуважаемый (ТОГДА) Валерий Иванович.
Авиадиспетчер
04.03.2006 19:26
Приезжай! Здесь икру давят троллейбусами. Не можем мы ее проклятую больше есть...
Ambitious Guy
04.03.2006 19:34
Пасиб за на х.й ни кому не нужную иронию, но вопрос не тебе адресован. Если можешь, лучше засвети все контакты, куда мона обратиться по трудоустройству в МВЗ. Поверь, на задворках есть масса мужиков куда более талантливых, чем те, что сейчас работают в МЦ.
Авиадиспетчер
04.03.2006 19:39
А куда же нас, бесталанных?..
Ambitious Guy
04.03.2006 19:40
Насколько я наслышан, у вса нынче нехватка кадров. Или это деза?
Авиадиспетчер
04.03.2006 19:44
Это не деза. Контактов электрических у меня нет. Без личного рандеву каши не сваришь. Вперед, и с песней!
Ambitious Guy
04.03.2006 19:48
Разве ты не с МЦ?
Авиадиспетчер
04.03.2006 19:49
Почему же "не"?..
Ambitious Guy
04.03.2006 19:51
А чего ж ты мне тут втираешь про не знание контактов?
Авиадиспетчер
04.03.2006 19:55
Обкурился, что ли? Бывай здоров, амбициозный наш...
Ambitious Guy
04.03.2006 20:01
2 авиадиспетчер
Обкурился, что ли? Бывай здоров, амбициозный наш...
Обычная и предсказуемая реакция откормленных посредственностей при встрече с более профессионально подкованными коллегами. Чесс скать, я уже привык, но уж настолько наскучило изображать скромнягу на общем фоне!!!
Ambitious Guy
04.03.2006 20:04
Не оригинал!!! Прямо скажем. То же самое я слышал много раз от откормленных посредственностей. )))
Алекс-ич, не руби окно, ставь радиолокатор обзора летного поля.
Удачи!