Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..222324..5051

Agafonchick
26.02.2006 12:49
To Whom It May Concern:
http://airservicesaustralia.ng ...
Mouse
26.02.2006 13:46
2Бpат2:
Ты прав. Но дело даже не в колличестве, а, скорее, в качестве "руководителей". Мы опять возвращаемся к вопросам "Структуры ОрВД и системы подготовки и назначения на руководящие должности". Эти вопросы вообще не рассматриваются "руководством". Если всё прозрачно и идёт по логике и закону, то нет места кумовству, взяткам, назначения на должность угодливых жоп.лизов и т.д. Это же не выгодно! Выход из положения - конкурс и контракт.
Диркшнайдер Удо
26.02.2006 13:50
Олег, спасибо, порадовал.
Форда читал ещё в первом советскои издании. Если мне память не изменяет: 1934-ого года. Давно это было.
Но тогда ещё вынес для себя главное: рациональность. Всё направлено на достижение конечного результата. И это правильно. Это жизненно. Это рационально (смотрим БСЭ).
Упомянутые здесь Абязовы, и
и др. отомрут за ненадобностью. Есть такое пакостное желание допыхтеть до этих светлых времён.
Mouse
26.02.2006 14:03
2УДО:
Упомянутые здесь Абязовы, и
и др. отомрут за ненадобностью. Есть такое пакостное желание допыхтеть до этих светлых времён.

Согласен! Но к сожалению это напоминает мне разговор офицеров белой гвардии о том, что дни советской власти сочтены... Было ясно, что к власти пришли упыри. Однако до сих пор отрыгивается...И те господа не дожили.. Печально!

Вредный
26.02.2006 14:16
Мыша прав-не дожить нам до светлых времён.
Вредный
26.02.2006 14:18
Но крах системы ГК"Аэронавигация"мы увидим, и это будет зрелище
Q&A
26.02.2006 17:13
??????????????????????????????????????????????????????
Синькофф
26.02.2006 23:02
2Вредный
Когда и где будет зрелище? Как достать билеты? :)))))
Авиадиспетчер
26.02.2006 23:05
Диспетчеры! Краткость - это же ВАША сестра. Харэ флудить, а?..
27.02.2006 09:26
Для Олега:
Если это ОЛЕГ Н. Алексеев, то обратите внимание: в Магадане каждый запрос или справку с первого этажа на второй (или наоборот) направляют с обязательной сопроводительной и регистрацией в канцелярии филиала.
Маразм крепчал.
Циник
27.02.2006 09:37
Мотивировать работника нужно материально. Моральная мотивация окончательно умерла вместе с советской властью, а правила и организация работы остались прежние. О каком притоке молодёжи можно говорить в такой ситуации?
Вредный
27.02.2006 10:00
Ни о каком притоке молодёжи речи не идёт.Лет 10 назад пришли последние энтузиасты, на этом все закончилось.Подготовить кадры нужен специалист, который знает и любит свое дело.И начинать надо было еще позавчера
Олег
27.02.2006 10:45
Аноним:

Для Олега:
Если это ОЛЕГ Н. Алексеев

Ха-Ха.. это примерно так "Если это О. НИКОЛАЕВИЧ Алексеев" и далее по тексту. А если серьезно, то хочется верить, что данный форум просматривает О.Н.А. и пытается делать выводы по вышеуказываемым руководителям. А то, что творится в Магадане - я думал, что только у нас такой 3, 14.
Олег
27.02.2006 11:05
И в догонку. Все наши НИКи из-за того, что мы все побаиваемся засветиться в форуме (это не укор в сторону всех участников форума). К сожалению это СИСТЕМА. И все это пройдет, когда руководитель любого ранга 30% рабочего времени будет тратить на общение с подчиненными, пойдет на контакт с работниками (одно из основных правил менеджмента). На созданном ГК форуме ни кто не "живет" по причине боязни "засветиться" и там ни когда не будет откровенного разговора. Вы посмотрите, что творится в России. Все катаклизмы техногенного характера происходят из-за попустительства руководителей, но при всем этом: обрущилась крыша - необходимо найти козла отпущения; оказался Щербинский в не в том месте и не в то время - запретить автомобили с правым рулем; не можешь доказать свою невиновность бумажкой (незарегестрированной в установленной порядке в канцелярии)- ходи сюда. При подготовках к ВЛП и ОЗП те специалисты филиалов, призванные нами руководить и оказывать помощь, а в целом управлять производством, опустились до уровня контролеров и статистов. Олег Николаевич - да посмотрите Вы на все это свежим взглядом. ПРОСИМ!
Exit
27.02.2006 11:42
"""" Все наши НИКи из-за того, что мы все побаиваемся засветиться в форуме"""
Давайте не будем бояться! Ник подсвечен...
Олег
27.02.2006 11:48
Exit:

Борисович - УВАЖАЮ !
Диркшнайдер Удо.
27.02.2006 13:20
То, что мы уважаем Exita, обсуждению не подлежит.
Но от того, что я узнаю, кто скрывается за Никами, умнее не стану. Интересует мнение других, как бы они не самообозначались, за тем я здесь.
А обозначиться-зачем? Что измениться? Головняка только больше будет.

При подготовках к ВЛП и ОЗП те специалисты филиалов, призванные нами руководить и оказывать помощь, а в целом управлять производством, опустились до уровня контролеров и статистов.

Воистину. Даже фамилии могу назвать. Но что измениться? Деградировавший за бумагоморательствомвырожденец не поймет.
Авиадиспетчер
27.02.2006 16:07
22 февраля 2006 года Генеральная прокуратура предъявила обвинительное заключение нашим коллегам -авиадиспетчерам из Пензы и Самары (четыре фамилии) по ст.271 УК РФ. Авиадиспетчерам инкриминируется 'иное нарушение правил международных полетов' за управление движением рейса ХЖН-525 Вьетнамской авиакомпании по маршруту Ханой-Домодедово 12 июля 2005 года. Дело готовится для передачи в суд. Однако, Генеральная прокуратура РФ не определилась, в какой суд должно быть передано дело - в Самарский или Пензенский. Скорее всего, место судебного разбирательства определится после нахождения 'басманного суда'.
Бpат2
27.02.2006 19:03
"...после нахождения "басманного суда". Очень даже может быть ((( Тем не менее, если есть установка сверху: "сажатьть, нельзя помиловать", то будьте уверены, посадит ЛЮБОЙ суд и искать не нужно "басманного". Неуклюжая попытка всю вину за случившееся свалить на "стрелочников". ИМХО, что именно этот случай был одним из поводов принятия ГД законопоекта в котором звучит, что "для борьбы с терроризмом вооруженные силы получили право сбивать захваченные террористами самолеты в том случае, если они могут быть использованы террористами для удара по жизненно важным объектам или в местах массового скопления людей". В подтверждение этого можно вспомнить проведенные на днях учения ХЗ каких войск и служб, когда, на одном из РЕЙСОВЫХ бортов, якобы, находилось взрывное устройство и он летел в МОСКВУ. Пассажирам этого рейса незавидую, т.к. как сказали по ТВ, что ПВО вело ракетами этот борт вплоть до посадки. 3, 14здец! По аналогии: вы ведете ребенка в детсад, а вам в головы, в тихую, целятся снайперы из каких-то задроченных спецслужб. Приятно? Учения у них, мля.
ЗЫ: Надежда на суд...
Angel
27.02.2006 21:08
Авиадиспетчер

Вот мне интересно, а какое это "'иное нарушение правил международных полетов' ?
Данная статья УК не предусматривает вольного толкования и субъект преступления - члены экипажа воздушного судна, ответственные за соблюдение правил международных полетов; как гражданин России, так и иностранный гражданин и лицо без гражданства.

Angel
27.02.2006 21:23
"На самом деле конфликт сильно раздули военные, которых разозлило то, что гражданские диспетчеры не выполнили их требования по первому слову", - пояснил собеседник "Коммерсанта" в ГУДП "Аэронавигация Центральной Волги", подчеркнувший, что "в настоящее время претензии взяты назад и инцидент можно считать исчерпанным".
http://www.regnum.ru/news/5887 ...

Выполнен план минимум-посадить на скамью подсудимых невиновных.
Олег
28.02.2006 07:50
Вопрос к присутствующим на форуме диспетчерам:
1. Установлены ли у Вас системы видеонаблюдения (видеорегистрации) за работой диспечерских пунктов?
2. Как это сказывается на психологическом состоянии диспечера при непосредственном УВД с учетом интенсивности ВД (загрузка пункта 80% и 20 %)?
3. Использовались ли данные с видеорегистраторов при расследовании ПКС и КС?
4. Нужна ли такая система (без эмоций)? И если Да, то в каких случаях?
Бpат2
28.02.2006 08:49
2Олег:

Нет.Не знаю.Нет.
А действительно, зачем нужна такая система? Если только она не охранная, как, например, на вокзалах или универсамах, где народ спички с прилавков тырит. Я не вижу др. необходимости использования видеонаблюдения в нашей работе.
28.02.2006 09:34
2Олег
Cистема стоит, около 9камер.
Никак она на меня не влияет.
Никогда она ищё не использовалась (хватает видео и аудио записей самой АС УВД)
С точки зрения безопасности полётов то когда будет что ли бо серьёзное очень будет нужна.
Алекс-ич
28.02.2006 09:43
Видеонаблюдение за работой диспетчера есть везде - это руководитель полетов и ст.диспетчер. Они своей шкурой отвечают за порядок и дисциплину. Что изменится с установкой камер? Какой-то нетрезвый дядя из ВОХРа будет нам в глаза тыкать, что диспетчер развалился в кресле и дремлет. А что хотят увидеть члены комиссии при расследовании АП? Сидел ли диспетчер смирно или стоял, моргал он глазами или нет.
Кто был рядом и был ли это РП? А если у диспетчера вдруг зачесалось в интимном месте? Это уже нарушение прав человека! Я сам отвечаю за БП вместе с диспетчером, но я против подглядывания. Я знаю кто как работает в смене, доверяю своим людям, мне не нужны соглядатаи.
Другое дело - установка шумового микрофона на рабочем месте и в зале. Этот метод существенно поможет в расследовании и упростит нашу перемудреную технологию взаимодействия. Смешно наблюдать: РП стоит за спиной диспетчера, а сказать ему без микрофона ничего не может - это не отразится документально.
Да и пустой болтовни в зале поуменьшится.
ПСИХИАТР
28.02.2006 10:32
В Магадане (давно это было) РП в ночную смену, при практически нулевой интенсивности полетов) вышел из зала гражданского РЦ в военный сектор, вернулся через три (здесь могу ошибаться) часа; за это время всё и случилось. Когда всё проявилось, при опросе РП спросили: "Где Вы были?" Ответ: "На рабочем месте". Камера всё зафиксировала.
Пункт 6.1.11. НПП ГА, дефисы второй и третий.
Сняли с работы, перевели в техники объективного контроля.
Сколько лет прошло... Сейчас, слава богу, Игорь диспетчером работает.
С уважением.
Бpат2
28.02.2006 12:09
Т.е. даже наличие системы видеонаблюдения не повлияло на ход событий.

Тоже знаю подобныйный случай, но тогда спавшому РП удалось переложить всю вину на молодого диспа, которого он оставил работать ночью совсем одного. Более того, оказался председателем комиссии по расследованию и заставил парня написать в объяснительной, что РП был на месте. Всю вину дисп взял на себя и лишился талона. Вот такие случаи в жизни бывают...
AT*Controller
28.02.2006 12:12
to Олег:

Вопрос к присутствующим на форуме диспетчерам:
1. Установлены ли у Вас системы видеонаблюдения (видеорегистрации) за работой диспечерских пунктов?
2. Как это сказывается на психологическом состоянии диспечера при непосредственном УВД с учетом интенсивности ВД (загрузка пункта 80% и 20 %)?
3. Использовались ли данные с видеорегистраторов при расследовании ПКС и КС?
4. Нужна ли такая система (без эмоций)? И если Да, то в каких случаях?
=========
1.Установлены. 4 штуки по углам. В начале возмущались. Потом привыкли.
2.Теперь уже, как мне кажется никак.
3.Используется. На предмет "кто где был?"
4. Такая система, как у нас, когда камеры не над раб.местом, а по углам зала - не нужна. Случай был - спёрли мышь (комьютерную) с Раб.места. Неделю смотрели записи - ничего не увидели...
Да и вообще - никакой личной жизни! ;))))

Алекс-ич
28.02.2006 12:28
А если бы РП отлучился всего на три минуты на соседний сектор, то этого бы не случилось? Нет у нас еще четкого разделения ответственности и РП зачастую идет прицепом, если не паровозом, по старой мерзской привычке искать козла отпущения.
РП ведет общий конторль, бежит на то рабочее место где "горячо", а там где "холодно" дисп путает метки и сводит. Кто виноват? Давайте поставим четыре камеры наблюдения в тупой надежде, что это поможет.
Бpат2
28.02.2006 13:08
AT*Controller: "Случай был - спёрли мышь (комьютерную) с Раб.места. Неделю смотрели записи - ничего не увидели..."

Лихие у вас ребята! Подрезают казенное имущество с такой скоростью, что камра зафиксировать не успевает. Да с такими способностями не мышей воровать надо, а Форт-Нокс вынести! )))))))
Рома
28.02.2006 16:09
а еще надо муляж диспа сделать и посадить его за канал
Алекс-ич
28.02.2006 16:21
На "Стреле", я слышал, лиходеи разобрали и растащили аллюминевый фальш-пол в коридоре. Вот тут-то камеры и понадобились. Благодаря им дураков поймали и уволили.

А я мечтаю о видеокамере для обзора перрона. Она порой так нужна.... приходится залазить на сейф или батарею отопления, чтобы выглянуть в окно. Экстримально, неэстетично, небезопасно.
Бpат2
28.02.2006 16:42
Алекс-ич: "...приходится залазить на сейф или батарею отопления, чтобы выглянуть в окно"

Алекс-ич, я ЭТО видел! РПА в Ростове - реальные Спайдермэны (((
AlexUKR
28.02.2006 16:49
У нас только БЭТМЭН:) перон весь может увидеть про рулёжки вообще молчу, ни сейф ни стул не поможет, вышка 1957года выпуска, перемещение ВС определяется по характерному изменению звука турбин :).
Бpат2
28.02.2006 17:08
AlexUKR, х/ф "Бумбараш" смотрел с Золотухиным? Помнишь с чего он начинается? Рекомендую... ;)))
Спутный след
28.02.2006 17:23
А чего вот делать, если ИЛ 76 уходит на второй круг, а на предварительном стоит, ну к примеру, ЯК 40 и собирается взлетать не от начала ВПП? В документах об этом ни гу-гу. Типа можно и через минуту после ухода давать разрешение. Но след-то от ушедшего в набор с 30 метров Илюшина ничуть не стремнее, чем при взлете. Держали ячка, на всякий случай, три минуты на исполнительном.
Бpат2
28.02.2006 17:31
Спутный след: "Держали ячка, на всякий случай, три минуты на исполнительном"

Авиадиспетчер может рассказать про туполь 3 часа на исполнительном. А три минуты...


Бpат2
28.02.2006 17:33
...ну, в принципе правильно, лучше перебдеть.
Спутный след
28.02.2006 17:36
Не скажи, экипаж нервно переспрашивал чего его держат несколько раз. А вроде бы чего там - 3 минуты всего. Беда в том, что и ответить-то нечего.
Бpат2
28.02.2006 17:52
2Спутный след
А парни в Яке не видели, ЧТО над ними пролетело? Информировать ЭВС нужно в любом случае, палкой за это не ударят... я так думаю.
Алекс-ич
28.02.2006 17:58
Серега - личный привет!

AlexUKR:
Вот и установите себе камеры на крыше, а не как у нас собираются, в зале ))))))

Спутный след:
И правильно держали, и объяснить ему можно было не стесняясь.

Бpат2
28.02.2006 18:19
Серега, гвардейский привет! Я тебе отчет о моем горемычном путешествии в Китай отправил. Получил? Ну, ты же дока в этих видеосистемах и камерах, возьми подряд на работе и установи, там, где вам нужно. Неужели это таких больших денег стОит?
Алекс-ич
28.02.2006 18:34
Получил. Здорово. Все-таки мы живем лучше, чем они!!!
А камеры - вопрос времени, сделаем, а вот окошко человеческое прорубить отказали.
Бpат2
28.02.2006 19:11
Да, прорубить окошко в вашем пенале с видом на перрон и ВПП было бы в самый раз, я тоже об этом подумал... делов то на пол дня, кувалдой жахнуть по кирпичу и "Здравствуй солнце!". Не понимаю, просто отказываюсь понимать этот дебилизм ((( Олег Николаевич, Александр Васильевич, дайте команду "Аэронавигации Юга" купить пару детских матрацев в АДЦ г.Ростова-на-Дону для РПА, не дай Бог, кто-нибудь из них сорвется с окна под потолком и покалечится. А на матрацы падать куда приятнее, чем затылком об угол. Тьфу-тьфу-тьфу...
AlexUKR
28.02.2006 19:29
2Алекс-ич
Камер у нас как г№№а в основном в зале, в технарей в зале в коридорах по периметру забора, и ищё дохрена где а на вышке нэту:), обещаются вышку новую построить, ждёмс :). Камеры фигня у нас после занятного случая (украинский Руст у нас сел) сняли все средства контроля, также выписали телефон вышки, Шеф когда прослушал волосы дыбом встали. Вызвал РП с моим другом, диалог приблизительно был следующим " Я понимаю я мудак, всё руководство включая призедента, но тёща твоя каким боком тут стоит " :)). Служба ржала месяц (выписки телефона (в бумаге) по этическим соображениям не выкладывали, но каждый знал плчти на изусть.)
Бpат2
28.02.2006 19:36
AlexUKR, про тещу класс :)))
Вредный
28.02.2006 20:57
Телекамеры на вышке?Стремно.Вы про радиолокатор обзора летного поля, что-нибудь слышали.С ним ДПР можно распологать хоть в бункере.Это даже в струе времени, в русле борьбы сами знаете кого и скем
Бpат2
28.02.2006 21:02
Вредный, погоди с радиолокатором обзора летного поля, тут проект о паре матрацев идёт, много дешевле будет )))
Авиадиспетчер
28.02.2006 21:05
Бpат2, не спим?
Теперь по Борщову... Самолет был Ил-62, носом на С-Пб, литером К, простоял на старте +-2 часа 47 мин. Если память не изменяет...
Вредный
28.02.2006 22:28
Телекамеры, замочные скважины-вуайеризм, это парни.самый настоящий.
1..222324..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru