Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..212223..5051

Бpат2
20.02.2006 15:53
В армии некурящим табачную норму сгущенкой давали. А мы всё равно курили, курили и курили, а потом сгущёнкой давились, давились... ;)))))
Q&A
20.02.2006 18:50
ХОРОШО В ПИТЕРЕ К САММИТУ 8-КИ ГОТОВЯТСЯ...
ИЗ МОСКВЫ МОЖНО И НА " СТРЕЛЕ ", А ОСТАЛЬНЫЕ ?
Авиадиспетчер
20.02.2006 19:35
Бpат2

Как там менты? Время идёть...
Синькофф
20.02.2006 21:08
Мужики! Разделяйте понятия, чего вы хотите - участвовать в конкурсе и показать всем, что ты самый-самый, или получить приз? По-моему всех интересуют деньги. И в этом, конкурс и классность - близнецы и братья. На класс тоже все сдают не ради значка, а ради денег. Ведь не поехали же вы на конкурс, когда не знали о наградах! Вот, сами и доказали, что не соревноваться хотите, а счастья в лотерее попытать, как в игральном автомате.
А к оценке профессионализма это, по-моему, отношения не имеет. Каждого из нас оценивают каждый день, каждый ОЗН/ВЛН, каждый КПК и не в искусственных, как на конкурсе, условиях по нескольким показателям, а в комплексе, в конкретных, местных условиях, в которых мы и должны 'выдавать на гора'. Да и профессия наша - не спорт, в нашем деле, наоборот, нужно избегать рекордов и экстрима, иначе не будет безопасности.
Я понимаю, молодым денег не хватает, организаторам тоже этот конкурс - малина, а по мне, так лучше бы пенсию нам подняли. Или КВН организовали - там, хоть, весело!:)))
трезвый
20.02.2006 22:13
2 синькофф: да, абсолютно согласен с тобой.Всё обливание грязью этого конкурса идет только от того, что кому-то просто бабок не хватило.А ведь большинство, кто там был, как я уже говорил, поехали туда далеко не ради этих самых денег.
трезвый
20.02.2006 22:15
2 синькофф: да, абсолютно согласен с тобой.Всё обливание грязью этого конкурса идет только от того, что кому-то просто бабок не хватило.А ведь большинство, кто там был, как я уже говорил, поехали туда далеко не ради этих самых денег.
Николаевич
20.02.2006 22:29
Синькоффу:
Ты прав.
Пенсию просто необходимо поднять.
Сегодня пенсия у российского авиадиспетчера 120-130 долларов.(((
Разве можно сегодня прожить на одну такую пенсию?
Украина - молодец. Платит авиадиспетчеру пенсию 500 долларов.
В Германии ещё лучше. Пенсия авиадиспетчера составляет примерно 80% от средней заработной платы за последний период работы.
Что интересно: в Германии дополнительное пенсионное страхование на 100% берёт на себя работодатель. Размер пенсии определяется в проценте от годовой зарплаты помноженном на количество отработанных лет.
Часть средств, которые работодатель перечисляет на пенсионное обеспечение, государство освобождает от налогов.
Во как люди живут...
Бpат2
20.02.2006 23:15
Авиадиспетчер:
Как там менты? Время идёть...

Наши менты назвали Ваших ментов "пидерастами"...
Авиадиспетчер
20.02.2006 23:59
5!
Бpат2
21.02.2006 00:07
...а работа идёт в зтом плане, может не так скоро, но идет.
Магадан
21.02.2006 06:26
для человека, посмотри сдесь, : http://sources.sourcetool.com/ ... and www.atcmonitor.com
Mouse
21.02.2006 12:32
2Q&A:
А остальные гужевым транспортом. Оно надёжнее будет...Поэтому нас ГК и не хочет к рукам прибирать. Хитрые, однако. Не хотят на себя ответственность брать за рез-ты обслуживания саммита. Опять сроки перенесли. Теперь будем ждать октября.А руководству ГУП "Пулково" необходимо серьёзно подумать над фразой: "Бачили очи шо выбирали - так ишти пока не повылазите".
Бpат2
21.02.2006 13:25
ЕВРОПАРЛАМЕНТ ОДОБРИЛ ВВЕДЕНИЕ ЕДИНОЙ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ АВИАДИСПЕТЧЕРОВ

/РИА Новости/
Европарламент одобрил на заседании в среду в Страсбурге законопроект о введении в Евросоюзе единой лицензии для авиадиспетчеров.

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Еврокомиссии, целью принятия данного документа является не только обеспечение взаимного признания странами ЕС разрешений на трудовую деятельность, выдаваемых контролерам воздушного движения, но и гармонизация правил их подготовки.

В Еврокомиссии, разработавшей проект закона, рассчитывают, что его принятие позволит повысить безопасность движения в небе над Европой.

Лицензии единого образца откроют также для европейских авиадиспетчеров возможность предлагать свои профессиональные услуги в любом из государств ЕС.

Как отмечают эксперты, это очень важно для решения проблемы нехватки работников диспетчерских служб аэропортов, а их сегодня в масштабах Европы требуется до 1800 человек.

Кроме того, авиадиспетчеры стран ЕС получат право на безусловное признание выданных им медицинских аттестатов и сертификатов, подтверждающих необходимую степень владения иностранным языком.



ГЕНПРОКУРАТУРА ПРЕДЪЯВИЛА ОБВИНЕНИЯ ДВУМ САМАРСКИМ АВИАДИСПЕТЧЕРАМ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

/AVIA.RU/
Генпрокуратура предъявила обвинения двум самарским авиадиспетчерам службы управления воздушным движением по статье "Нарушение правил международных полетов". Гражданских диспетчеров обвиняют в том, что 12 июля 2005 года они отказались подчиниться требованию военных выдворить за пределы воздушного пространства России вьетнамский лайнер Boeing 777-200, идентифицированный силами ПВО как самолет-нарушитель, пишет газета Коммерсант.

Имена диспетчеров, которым предъявлено обвинение, не разглашают ни органы следствия, ни их начальство. Известно, что утром 12 июля 2005 года они осуществляли сопровождение вьетнамского Boeing 777-200 авиакомпании Xangxong Vietnam, выполнявшего регулярные рейсы из Ханоя в московский аэропорт Домодедово. В тот день в 5.34 по московскому времени Boeing вошел в воздушное пространство РФ со стороны Казахстана и был идентифицирован военными как самолет-нарушитель. По их версии, поводом для такой идентификации стал тот факт, что вьетнамская сторона несвоевременно подала заявку на выполнение рейса в центр планирования и регулирования потоков воздушного движения, входящий в состав единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) России. Таким образом получилось, что самолет без разрешения вошел в российское воздушное пространство.
Читайте статью: http://www.avia.ru/press/2006/ ...


Гражданских диспетчеров обвинили как летчиков
На них обиделись в Минобороны
Коммерсант, 10 февраля 2006 г.

Генпрокуратура предъявила обвинения двум самарским авиадиспетчерам службы управления воздушным движением по статье "Нарушение правил международных полетов". Гражданских диспетчеров обвиняют в том, что 12 июля 2005 года они отказались подчиниться требованию военных выдворить за пределы воздушного пространства России вьетнамский лайнер Boeing 777-200, идентифицированный силами ПВО как самолет-нарушитель.

Имена диспетчеров, которым предъявлено обвинение, не разглашают ни органы следствия, ни их начальство. Известно, что утром 12 июля 2005 года они осуществляли сопровождение вьетнамского Boeing 777-200 авиакомпании Xangxong Vietnam, выполнявшего регулярные рейсы из Ханоя в московский аэропорт Домодедово. В тот день в 5.34 по московскому времени Boeing вошел в воздушное пространство РФ со стороны Казахстана и был идентифицирован военными как самолет-нарушитель. По их версии, поводом для такой идентификации стал тот факт, что вьетнамская сторона несвоевременно подала заявку на выполнение рейса в центр планирования и регулирования потоков воздушного движения, входящий в состав единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) России. Таким образом получилось, что самолет без разрешения вошел в российское воздушное пространство.

Об этом был поставлен в известность самарский районный центр ЕС ОрВД, размещенный в самарском аэропорту Курумоч. Начальник смены военного сектора ЕС ОрВД в Курумоче дал указание гражданской службе управления воздушным движением на выдворение лайнера за пределы воздушного пространства России и объявил по нему сигнал "режим" (то есть Boeing был признан нарушившим существующий режим полетов). От гражданских диспетчеров требовалось задержать машину в небе ("поставить самолет в зону ожидания") до выяснения причин ее несанкционированного появления. Однако после радиопереговоров с командиром лайнера гражданские диспетчеры разрешили ему полет на Москву и взяли под свое управление.

Как объяснили "Ъ" в ГУДП "Аэронавигация Центральной Волги" (в ее состав входит служба управления воздушным движением), на самом деле вьетнамцы направили в Россию все необходимые документы, однако информация о Boeing 777-200 почему-то "не появилась в плане полетов, и военные оказались не извещены о нем". Но регулярный вьетнамский рейс был опознан гражданским руководителем полетов, получил соответствующее разрешение и благополучно приземлился в Домодедово.

После проведенной проверки начальник управления инспекции по безопасности полетов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Рудаков заявил, что "все официальные и необходимые документы, которые давали бы разрешение на выполнение полетов, имелись" и обеспечение полета вьетнамского самолета шло "в соответствии с утвержденными правилами".

Тем не менее Минобороны перевело этот инцидент на уровень скандала с уголовным оттенком. Для начала военное ведомство потребовало от Минтранса компенсацию в размере 500 тыс. руб. за приведение в полную боевую готовность сил ПВО, а затем добилось возбуждения уголовного дела против двух гражданских диспетчеров, и на днях им предъявили обвинение. От работы их отстранять не стали.

Как объяснил "Ъ" начальник службы управления воздушным движением Фарид Хамедуллин, авиадиспетчерам вменяется в вину нарушение правил международных полетов. "Но эти правила распространяются исключительно на экипажи воздушных судов", - пояснил господин Хамедуллин. По его мнению, обвинение в скором времени будет снято. "Оба диспетчера, - рассказал "Ъ" Фарид Хамедуллин, - специалисты первого класса, проработали по 20 лет. В случае же с этим лайнером они просто стали жертвой недопонимания между гражданскими и военными структурами, в частности, Министерством транспорта и Министерством обороны".

"На самом деле конфликт сильно раздули военные, - заявили "Ъ" в ГУДП "Аэронавигация Центральной Волги". - Их разозлило то, что гражданские диспетчеры не выполнили их требования по первому слову". По информации ГУДП, "в настоящее время претензии взяты назад и инцидент можно считать исчерпанным". Правда, уголовное дело не закрыто и обвинения с диспетчеров никто пока не снял.
ПАВЕЛ СЕДАКОВ
Диркшнайдер Удо
21.02.2006 18:37
Завтра придут и назначат крайним любого. Брат 2, ты готовься, за тообой уже поехали. В этом деле никто ни от чегь не застрахован. Маразм крепчал.
Вредный
21.02.2006 21:19
Самарцев будут прессовать по-полной, как пензюков.
Шиза косит наши ряды
21.02.2006 21:59
А где же защита ГК?
Обещали нанять адвокатов и обеспечить юридическую защиту диспетчеров...
Авиадиспетчер
22.02.2006 11:15
Брату2

на исх: 20/02/2006 [23:15:01]

...и не только менты...
Циник
22.02.2006 16:39
Сколько бы о пенсиях не говорили, это пустозвонство. Никогда в России пенсионеры хорошо жить не будут, если не успели скопить денег и не имеют небедных детей. Умрём на работе!!! Так всем дешевле.
Николаевич
22.02.2006 17:07
Да, те авиадиспетчеры, которые на сегодняйший день отработали даже 20-25 лет по непосредственному УВД, похоже, нормальную пенсию получать не будут...
И тем не менее, этот вопрос просто необходимо решать. Хотя бы ради тех, кто идёт за нами.
Да и просто - ради СПРАВЕДЛИВОСТИ...
Mouse
22.02.2006 17:46
2Николаевич:
Да и просто - ради СПРАВЕДЛИВОСТИ

Николаич! Оглянись вокруг! Где ты её видишь, эту справедливость. Никто в ней не заинтересован. Ты ж и сам видишь что поисходит! От Аюязова ждать справедливости? Он тебя продаст, купит, а потом ещё раз продаст...Но дороже.
Николаевич
22.02.2006 18:18
2 Mouse:
Мне к этому не превыкать...
А от таких руководителей необходимо избавляться!
И чем раньще - тем лучше!
Синькофф
22.02.2006 22:10
Тему классов затронули лишь слегка. Вроде, все согласились, что это анахронизм, и успокоились.
Возвращаясь к теме, хотелось бы узнать мнение наших самых высоких руководителей по этому политически нейтральному, но не маловажному вопросу. А заодно проверим, следят ли еще они за форумом.

* * *
Уважаемые г-да О.Н.Алексеев и А.В.Нерадько,
Не секрет, что наша система переживает сейчас не лучшие свои времена. Явно просматривается политика руководства на поиски и экономию денег. Примеры этого часто обсуждаются здесь, на форуме - это и укрупнение центров, и объединение диспетчерских пунктов, и сокращение личного состава, и неудовлетворительное состояние РТС, и т.д. и т.п.
Почему же в такой ситуации Вы не пытаетесь избавиться от системы классности? Это же сократит расходы на содержание многочисленных МКК, командировки, бумаготворчество, лишнюю потерю рабочего времени и т.д.
Кроме финансовой, есть еще и моральная сторона: во-первых, Россия, наверное, единственная страна не расставшаяся с этим пережитком, во-вторых, независимо от класса, все диспетчеры несут одинаковую ответственность.
Но, отмена классов, во избежание социальной напряженности, должна сопровождаться модернизацией надбавки за выслугу лет и приведению ее к виду, существующему в цивилизованных странах, например, в Германии выслуга повышается каждые 2 года и до самой пенсии.
Вот, кратко, и весь вопрос. Нужны будут дополнительные детали - обращайтесь. :))
Спасибо.
Авиадиспетчер
22.02.2006 23:17
Алексеев и, тем более, Нерадько здесь будут только после ядерного взрыва - раз.
Я, например, возражаю после замены классности на выслугу. Нет у меня выслуги, а класс есть. И что? Кто доплатит?! Нахера я учился, на экзаменах здоровье подрывал, а? Это - два.
Что немцу... то русскому... Это - три.

...А вообще, смотрите хоккей. Какие сейчас еще могут быть вопросы, соотечественники?
Бpат2
23.02.2006 02:07
Авиадиспетчер: ...и не только менты...

к сожалению "ДА"...

С Днём Советской Армии и Военно Морского Флота, товарищи!!! Уря!Уря!Уря!

ЗЫ: это был 1074 пост.
Алекс-ич
23.02.2006 08:43
Поздравляю всех с праздником!!!
У нас профсоюз отстегнул смене 1500 руб. на торжественные мероприятия. Боюсь этого не хватит ))))))))
Николаевич
23.02.2006 12:59
Уважаемые Коллеги!

Поздравляю Вас с днём защитника Отечества!
Желаю успехов в Вашей работе,
чистого неба, счастья и благополучия в семьях!
Будьте всегда здоровы и пусть все полёты будут безопасными!

Синькофф
23.02.2006 18:09
2Авиадиспетчер:
'Алексеев и, тем более, Нерадько здесь будут только после ядерного взрыва - раз.'
- - -
Ну, Алексеев уже показывался здесь, так что - как знать?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
'Нет у меня выслуги, а класс есть. И что? Кто доплатит?! Нахера я учился, на экзаменах здоровье подрывал, а? Это - два.'
- - -
Выслуга есть у всех, и она постоянно растет, вот только ее оплачивают убого, а класс толи есть, толи нет. Итак, класс у тебя есть, выслуга будет небольшая, стало быть ты уже достиг потолка, который будет давить на тебя сверху до самой пенсии. Поднять этот потолок честно работая нет возможности (к тому же ты и сам против), остается только прогибаться под очередную должностенку, если получится.
А что значит: 'Нахера я учился, на экзаменах здоровье подрывал'? Значит ли это, что если ты, мы все, вляпались в лохотрон, то пусть и другие тоже мучаются? Как ни прискорбно это признать, но получается, что зазря нервы и здоровье потрачены! Поясню: во-первых, своей суетой вокруг очередного класса мы даем работу массе бюрократов, а, значит, кормим их. Точнее - это они пасут и доят нас. В ответ на это, они 'награждают' тебя 20-ю %, а сами имеют при этом гораздо больше. Во-вторых, после сдачи на класс, никто не становится умнее, опытнее и профессиональнее, 'каким ты был, таким ты и остался'. Т.е., сдача на класс - это пустая формальность, простое, завуалированное выклянчивание денег.
Что же получается - толпы народа, из года в год, жужжат, мучаются, одни сдают, другие принимают, а на выходе НОЛЬ, учитывая потраченные силы и средства, даже МИНУС, но при этом все получают прибыль!!! Не сделав ничего полезного, получить свою долю - это как называется? Правильно - воровство! И то, что оно узаконено, сути не меняет. А потом мы удивляемся, почему хуже всех живем!
И тут подходим к твоему третьему пункту: 'Что немцу... то русскому... Это - три.' Русскому то и плохо, где нет возможности тырить. А система такая, кстати, не только в Германии, а во всех цивилизованных странах, Николаевич не даст соврать.
Отказываться от перераспределения 'классных' денег в сторону модернизированной выслуги - это обворовывать самих себя. Мы и тут 'умнее' всех? Зачем держаться за химеры, когда можно жить лучше?!
Николаевич
23.02.2006 19:02
" А система такая, кстати, не только в Германии, а во всех цивилизованных странах, Николаевич не даст соврать".

Соврать не дам.
Действительно, такая система во многих развитых в авиационном отношении странах.
Зачем зря деньги на ветер выбрасывать?
Алекс-ич
23.02.2006 19:35
Авиадиспетчеру:
А если молодому пацану первые полгода платить 50% от твоего оклада первого класса, а вторые полгода 75%, а потом вы будете равны перед БП, интенсивностью и кассой. Тогда ты согласишься?

Синькофф:
Согласен с тобой. И даже рассуждаю так же. Но жизнь преподносит совершенно противоположные примеры. Стоит только чиновникам серьезно заняться этой проблемой, случится привычная социальная катастрофа - всем будет не до смеха. Так что пусть они пока кресла делят или уж пусть нашими документами сначала займутся. Хоть шерсти клок.

САХАтый
23.02.2006 19:54
2Синькофф:
В чём-то голосую за, и двумя руками. Только напрягает одно: молспец и барс со стажем заодно что-ли? А фигли молспецу доки дале учить и всё такое, если у него и так всё есть?
Авиадиспетчер
23.02.2006 20:39
Сейчас, человек, пришедший после училища, может уже через 6 лет иметь оклад на 60(!)% больше. Никакая выслуга так быстро не растет. Поэтому, я думаю, класс выгоден молодым, ну а за выслугу, понятно, кто упирается...
Николаевич
23.02.2006 21:04
САХАтому:
Смысл есть.
Чтобы молспецу далее повысить свою квалификацию т.е. получить допуски к инструкторской работе, старшим диспетчером, РП, начальником объекта, начальником службы и т.д. необходимо пройти очень серьёзную подготовку, получить соответствующий сертификат и время от времени подтверждать соответствующую квалификацию.
Между прочим, в развитых в авиационном отношении странах, доплата за соответствующие квалификации идёт вне зависимости от того, находится человек на соответствующей должности или нет. Доплата идёт за фактический уровень квалификации, подтверждённый сертификатами, соответствующего специалиста.
Авиадиспетчер
23.02.2006 21:09
А правильно ли это? Диспетчер посадки без ПРЛ. Или нчачльник ДП с английским. Тоже доплачивать?..
Алекс-ич
23.02.2006 21:09
Авиадиспетчеру:
Человек, пришедший из училища, уже через год должен иметь такой же оклад, как и у тебя. Ему еще сложно, страшно, но он благополучно справляется с движением наравне с тобой. Тебе легче, у тебя опыт, у тебя запас прочности. Твои замечательные способности должны быть оценены соответствующими коэффициентами, существенно влияющими на зарплату. Это справедливо.

САХАтому:
Наши калечные доки мы изучаем не только 2 раза в жизни: для получения очередного класса. Есть еще миллион поводов. Мы их долбим всю жизнь, каждый день.
Q&A
23.02.2006 21:12
Алекс-ич:
Так что пусть они пока кресла делят или уж пусть нашими документами сначала займутся. Хоть шерсти клок.


ТО ЧТО ДОКУМЕНТАМИ ЗАЙМУТСЯ, НЕ ДОЛЖНО ВЫЗЫВАТЬ СОМНЕНИЯ:
ПРИСУТСТВУЮЩИХ БОЛЬШЕ БЕСПОКОИТ ВОПРОС СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ И УВЕЛИЧЕНИЯ МАТЕРИРИАЛЬНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ.

А ЧТО МОЖНО ЖДАТЬ ОТ 'ФАНС'? ВОЗМОЖНО ЭТО БУДЕТ МАЛЕНЬКАЯ КОПИЯ 'ГАЗПРОМА'?

:Газпром, чья численность уже в четыре раза превышает все войско Чингисхана, завоевавшего когда-то весь мир. 350 тысячная орда Газпрома - гордость Кремля. В этой 'гордости' не берется в расчет, главный показатель эффективности - в расчете на одного работника. По этому показателю, рентабельность Газпрома примерно в 3 раза ниже, чем была в середине 80-х годов. В 2004 году она составляла 6, 41%. А число работников, занятых непосредственно добычей газа, не превышало 11%. Я не поленился и с калькулятором перечитал все годовые отчеты и прочие открытые документы Газпрома, сравнивая аналогичные показатели с советским периодом. В силу запутанной специфики отчетности Газпрома, непосвященному человеку трудно в этом разобраться. Но так как я с пеленок не понаслышке знаком с нефтегазовой отраслью, то мне все-таки проще перевести эзоповский язык Газпрома, на родную речь моего народа. Из отчетности компании я установил, что с приходом к власти Путина произошли и изменения в структуре персонала Газпрома. Так с 2000 по 2004 год включительно, число рабочих сократилось на 2 тыс. человек. Но выросло общая численность руководителей, специалистов и других служащих на 23, 5 тысячи! На сегодня эта цифра еще больше. Хотя запасы и объемы добычи газа, стабильно снижаются. И в 2005 году, Газпром добыл газа на 47, 6 млрд. куб. меньше, чем 10 лет назад. Может президент этого не знает? Поэтому и не нарадуется отраслью, в которой не более 40 тыс. работников занимаются непосредственной добычей газа. Еще меньшее число людей, требуется для его транспортировки и реализации. Давайте вместе решим арифметическую задачку, на тему штатного расписания Газпрома. И чтобы ответ не вызывал никаких сомнений, мы число работников реально необходимых для транспортировки и реализации газа тоже возьмем за максимальную величину - 40 тыс. человек. Таким образом, с завышенной долей вероятности получается, что необходимая численность производственного персонала Газпрома не превышает 80 тыс. человек. А так как этими людьми кто-то должен эффективно управлять, мы к каждому работнику еще приставим по одному начальнику. В сумме получается - 160 тыс. человек. Таким образом, из 350 тысячной орды Газпрома, минимум 190 тыс. самых высокооплачиваемых людей в стране попросту протирают штаны в различных газо-ордынских курултаях, коротая время в пустопорожней суете. Средняя зарплата в Газпроме давно превышает $1, 5 тысячи - включая сторожей и уборщиц. В центральном аппарате зарплата больше $2 тыс. По минимуму, на эту газированную самодеятельность ежегодно расходуется (190 тыс. х $1, 5 тыс. х 12 месяцев) = $3, 42 млрд. Поэтому одна из главных статей издержек в Газпроме - расходы на зарплату. Они с каждым годом нарастают, как снежный ком, толщиной в миллиарды долларов. Соответственно растут тарифы на внутреннем рынке. Так в 2004 году они выросли на 20%, что принесло Газпрому дополнительно $1, 37 млрд. В 2005 году тарифы выросли уже на 23%, что принесло еще большие доходы. В тоже время Газпром из года в год кредитуется и перекредитовывается. Хотя себестоимость добычи нашего газа очень низкая - $4-$7, на выходе из устья скважины. И поставка газа на внутренний рынок не была никогда убыточна. Просто у руководства Газпрома разные представления об убытках и прибылях. И если американский аналог 'Газпрома' - компания 'Exxon Mobil', считает 4% прибыли - хорошим показателем, то газпромовские менеджеры даже потолочные повышения тарифов воспринимают за убыточное повышение. Дело в том, что уже второе десятилетие миновало с тех пор, как Газпром попал в эпицентр расхитителей. Поступления средств в бюджет от этой компании, добывающей около 20% от общемировой добычи газа, просто шокирует своей скромностью.
Авиадиспетчер
23.02.2006 21:22
Спокойно, Алекс-ич. Первостепенна СУММА - строчки в расчетке карман не тянут. Свой праведный гнев (коль скоро вы считаете, что этот форум читает кто-то посерьезнее нас) предлагаю направить на, скажем, пенсии. Что вы скажете о них? Готовы соскочить на на уровень 3000 рэ?..
Авиадиспетчер
23.02.2006 22:37
Не поленитесь, прочитайте про Газпром (выше).
И широкими колоннами - в светлое будущее!
Левой, левой, левой...
Алекс-ич
24.02.2006 09:36
Мои высказывания - это исключительно мои теоретические изыски. Не претендую на истину, просто так чувствую.
Наша пенсия - последний жалобный крик Моськи из под стотонной ноги африканского слона - приговор на голодную смерть.
Хороший пример с Газпромом. Тенденция однако.
Синькофф
24.02.2006 14:17
2Авиадиспетчер:
О каких 60% за 6 лет ты говоришь? Разница между 1 и 3 классом - 40%. И в 6 лет укладывались только в советские времена, когда класс 3 рубля стоил, сегодня этот срок побольше будет. А ведь могут и не дать, даже понизить! И зависит это не от твоей грамотности, а от отношений с начальством.

Тем, кого пугает разница зарплат молодых и старых, скажу свою точку зрения: если два диспетчера - молодой и старый, работают на одном месте, то оклад должен быть одинаковый, т.к. работу выполняют одну и ту же, и ответственность одинаковая. Но выслуга, естественно разная. Это можно формально объяснить тем, что за годы своей работы 'старый', в совокупности, вложил в предприятие больше труда, чем 'молодой', но 'молодой', отработав такое же количество лет, будет получать столько же и без всяких нервотрепок.
С нынешней 'классной' системой случаются и такие, например, вещи: старый опытный РП, отработав более 20 лет на УВД, списывается по здоровью (или по другой причине) и идет работать в АДП. А там, к примеру, есть уже два диспетчера: один молодой, другой старый с таким же стажем, как у нашего бывшего РП, но всю жизнь отработавший в АДП. Теперь все трое получают одинаково - это нормально? Если же сделать выслугу по уму, с учетом 'боевых заслуг', то все эти трое будут получать по разному. А вот тут, как раз и получаем реальный стимул для молодых стараться освоить больше рабочих мест и должностей. А старперы, имея хорошую выслугу, будут легче уступать дорогу молодым и переходить на 'облегченный' труд (АДП, Руление, Старт, инструктором и т.д.)
По-моему, есть смысл задуматься.
И не воспринимайте отмену классов, как отказ от 20, 40% зарплаты - на это ни один начальник не пойдет, он не самоубийца.
Авиадиспетчер
24.02.2006 15:16
2Авиадиспетчер:
О каких 60% за 6 лет ты говоришь? Разница между 1 и 3 классом - 40%. И в 6 лет укладывались только в советские времена, когда класс 3 рубля стоил, сегодня этот срок побольше будет. А ведь могут и не дать, даже понизить! И зависит это не от твоей грамотности, а от отношений с начальством.

Синькофф, Вы Олимпиаду смотрите? За НАШИХ болеете?
Вопрос к тому, что Вы пишите, когда наши девушки за Родину на лыжне помирают.

...Про 60% я действительно ошибся. Но даже 40% выслуги через 6 лет не получишь. Возможно, Вы свой класс и получали путем "отношений с начальством", я же, как и БОЛЬШИНСТВО окружающих, вполне традиционным способом.

Платить за допуски? Так их больше всего у РП. А он за пульт годами не садится. Да и хорош ли так "универсальный солдат": сегодня здесь, завтра - там?..

Еще раз призываю свой праведный гнев направить на пенсии. Вот где пропасть. А за класс ли, за выслугу ли - платить надо ПРОСТО БОЛЬШЕ.
Николаевич
24.02.2006 19:14
Авиадиспетчеру:
'А правильно ли это? Диспетчер посадки без ПРЛ. Или нчачльник ДП с английским. Тоже доплачивать?'


Блин, а что это за диспетчер посадки без ПРЛ? Нигде в мире такого НЕТ!
Начальник без английского - в современных условиях это Нонсенс! Это не начальник!


...Про 60% я действительно ошибся. Но даже 40% выслуги через 6 лет не получишь. Возможно, Вы свой класс и получали путем "отношений с начальством", я же, как и БОЛЬШИНСТВО окружающих, вполне традиционным способом.


Если ошибся, достаточно просто признать свою ошибку...


' Платить за допуски? Так их больше всего у РП. А он за пульт годами не садится. Да и хорош ли так "универсальный солдат": сегодня здесь, завтра - там?'..


Вопрос очень интересный.
Надеюсь мы к нему ещё вернёмся!


'Еще раз призываю свой праведный гнев направить на пенсии. Вот где пропасть. А за класс ли, за выслугу ли - платить надо ПРОСТО БОЛЬШЕ'.


Абсолютно согласен!!!
Синькофф
24.02.2006 22:28
2Авиадиспетчер:
1. Олимпиаду смотрю и за наших, конечно, болею. Хоккеисты радуют изрядно. :))) Но, во-первых, мы здесь не Олимпиаду обсуждаем, во-вторых, пишу я не в 'он-лайне', а как в школе учили: сначала черновичок состряпаю, затем проверю, исправлю, лишь потом отправляю. Если это время совпадает с забегом наших - то это чистая случайность.:)))
2. То, что признаешь ошибки - хорошая черта.
Насчет того, как я зарабатывал свои классы, распространяться не буду, чтобы не травмировать не устоявшуюся психику молодых.
3. 'Платить за допуски?' - разве я об ЭТОМ говорил? Что-то ты напутал.
А про 'универсальных солдат' - ты абсолютно прав, я тоже против них. Но в предыдущем моем посте речь шла о другом.
4. Во-первых, никакого гнева не было, поэтому складывается впечатление, что москвичи - несколько нервные ребята, дай Бог ошибиться. :)))
То, что пенсию надо повысить, возражений нет! Тут ты снова прав. Правда, речь шла не о пенсиях, а о классности. Но как повысить пенсии, если массы денег уходят черт-ти куда, в том числе и на кормление системы классов?

Так что, давай без суеты! :)))
Авиадиспетчер
24.02.2006 23:45
Всё, я пас.
Немосквич.
Вредный
25.02.2006 09:50
Интересно:если человек даже после 12-ти лет за каналом так и не научился работать и у него за спиной постоянно вынужден РП стоять, какой смысл мне жопу рвать?Получаем-то одинаково
Mouse
25.02.2006 11:29

2Вредный:
===какой смысл мне жопу рвать?Получаем-то одинаково


Не обижайтесь коллега, но работать с оглядкой на других дело неблагодарное. Нет пока у нас индивидуального подхода к оплате труда. А если за диспом постоянный контроль и он, как вы выразились, работать не научился - гоните в шею, т.е. на МКК. Однако сомневаюсь я. Не стали бы держать таких. Все хотят спокойно спать и хлеб с маслом кушать.
Вредный
25.02.2006 12:38
Не стали бы держать таких. Все хотят спокойно спать и хлеб с маслом кушать.
Но факт-12 лет тянуть человека не способного работать диспетчером!Не понимаю я этих руководителей
Николаевич
25.02.2006 12:54
2 Mouse и Вредному:
Был в Петрозаводске один диспетчер, за которым необходим был постоянный контроль со стороны РП.
Перевёлся он в Санкт-Петербург. Были у него проблемы и в работе и в отношении в коллективе. Он всё удивлялся: ' я столько денег вашему начальнику службы отвалил, а вы мне допуск не хотите давать'. После стажировки допуск мы ему так и не дали.
26.02.2006 01:27
2Вредный:
Но факт-12 лет тянуть человека не способного работать диспетчером!Не понимаю я этих руководителей

Так руководители в основном из таких же вырастают! Значит он 12 лет каким-то образом "был нужен".... Других объяснений нет!
Олег
26.02.2006 06:40
А вообще, вспоминаются строки из книги Генри ФОРДА, который еще в начале прошлого века писал:
"...Следует взять что-либо, доказавшее свою пригодность и устранить в нем все лишнее. Устраняя излишние части и упрощая необходимые, мы одновременно устраняем и излишние расходы на производство. Но хуже всего то, что повсюду существует тенденция осложнять даже самые простые вещи. ... Величайшее затруднение и зло, с которым приходится бороться при совместной работе большого числа людей, заключается в чрезмерной организации и проистекающей отсюда волоките. На мой взгляд, нет более опасного призвания, чем так называемый "организационный гений". Он любит создавать чудовищные схемы, которые подобно генеалогическому дереву, представляют разветвления власти до ее последних элементов. ... Проходит шесть недель, пока бумага служащего из нижней левой ягодки в углу великого административного древа доходит до председателя или президента наблюдательского совета. ....Но, по моему мнению, предприятие вовсе не машина. Оно представляет собою общение людей, задача которых - работать, а не обмениваться письмами. ... Дело руководящих лиц, которые составляют весь план работы, - следить за тем, что бы все отделения работали согласовано в направлении общей цели."
От себя, я полностью согласен с Генри ФОРДОМ. Работать в нашем предприятии очень сложно из-за наличия "организационных генеев".
Над чем необходимо задуматься нашему руководству - это мотивация труда. Все изданные в последнее время документы ни какого отношения к мотивация труда не имеют. Должно быть все прозрачно. Типа : "Уважаемые коллеги! Мы 1)2)3)и т.д. делаем для того, что бы к 2008 году мы все достойно жили и в отделе кадров нашего предприятия стояла очередь специалистов, желающих в нем работать. А мы будем принимать на работу только тех, кто способен приносить реальную пользу для предприятия. Кроме того, мы не забыли и тех, кто действительно честно отработал на предприятии многие годы". В данный момент - "койки" местами переставляются. И что удивительно, это то, что с завидной периодичностью поступает вводная "предложить мероприятия по сокращению расходов" и при этом принимается во внимание только сокращение личного состава, а все остальные мероприятия остаются за бортом.
Бpат2
26.02.2006 11:32
Просто удивляюсь, как раньше работали, в застойное время, без великого количества "замов", "референтов" и др. расплодившейся бни. Бухгалтера считали не на компах, на костяшках, а объемы работ были несравнимые...

ЗЫ:1100
1..212223..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru