Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..202122..5051

Бpат2
17.02.2006 19:48
Циник:
Ооо! Ё-компот! Теперь к дню ГВФ ещё и день ЕС ОВД прибавили. Может, их объединить? А то сопьёмся отмечая. Какая радость! Скоро 23 февраля, потом 8 марта, 12 апреля, день ТЕРКАСа 15 апреля. Праздников море, денег бы хватило. Подкиньте, г-н Нерадько!

У нас каждый новый день праздник.
Авиадиспетчер
17.02.2006 19:52
Не, накуя? Фальстарт был.

Вот это:

Бpат2:

1000

17/02/2006 [19:44:09]

999-м было.
недостойный
17.02.2006 20:52
Не могу понять, у авиадиспетчера какой то странный юмор, или это обычный психоз?
Авиадиспетчер
17.02.2006 20:54
Изыди, нечисть. Тебя тут не було...
Синькофф
17.02.2006 21:31
2Циник
Да Вы, батенька, задиристый, с Вами не соскучешься. И фантазия какая богатая! :))))
Да! Я в вашей инструкции дилетант, и до сих пор не знаю, кто там у вас что согласовывает. И тем более не знаю, кто это вам придумывает. Например, эта ваша 'прописная истина', что 'ВЗП согласовывается ДО ПРОЛЁТА ВНУТРЕННИХ ПОДОВ' - откуда взята, из какого документа? А заходы по ИЛС, как-то легче согласовываются?
Если бы эмоции тебя не переполняли, ты бы попытался объяснить, мне дилетанту, чем согласование инструментального захода отличается от согласования ВЗП, даже если 'идёт прилёт-вылет, а если ещё и с одной ВПП с коэфф. 0, 35'. Я, из твоих объяснений, так и не понял, зачем вашему Подходу все это надо? У вас что, Подход разрешает заход на посадку???
А что касается ответственности перед прокурором за выполнение наших документов, скажу, что я тоже по этим же документам работаю и тоже за это отвечаю, но кайфа от этого не испытываю, т.к. качественно по ним работать нельзя. Я уже вышел из того наивного возраста, когда верят, что они писаны кровью. Наши отечественные документы писаны чиновничьей глупостью. Доки ИКАО действительно перерабатывают и аккумулируют мировой опыт, поэтому в них есть внутренняя логика, и нет противоречий. А наши доки - жалкая пародия и корявый перевод с претензией на великодержавную самобытность. Поэтому у нас, у русских диспетчеров, всегда стоит дилемма: либо соблюдать форму-проформу, либо следовать здравому смыслу. А форма и содержание у нас часто противоречат друг другу. У кого совести меньше, те блюдут форму, а у кого совести больше, стараются работать по уму, за что часто и страдают. Последний пример тому - те четыре парня, не развернувшие вьетнамский Боинг.
Так что, если хочешь просто потрезвонить с упоминанием всяких "баб", то это без меня, а если хочешь говорить серьезно, то давай говорить языком документов.
Авиадиспетчер
17.02.2006 21:33
Есть теоретики, есть практики.
Вот диспетчер УВД - он кем должен быть в первую очередь?..
17.02.2006 22:31
В предыдущие годы появилась практика: не умеешь работать диспетчером УВД - иди в начальники.
Вот, мля, и имеем сегодня такую печальную картину...
Авиадиспетчер
17.02.2006 22:39
Эта практика живет(
Но вопрос свой я не к тому задал...
17.02.2006 23:02
Многие наши начальники в своё время были хреновыми диспечарами УВД, некоторые вообще ими практически не были. Многие из них хреновые теоретики.
Так почему мы тогда удивляемся, что у нас такие хреновые инструкции, технологии работы и т.д.?
Почему мы тогда удивляемся, что все мы так хреново живём?
Бpат2
18.02.2006 05:21
Авиадиспетчер:
Не, накуя? Фальстарт был.

Хм... действительно недолет. Возвращаемся на исходный ;)))

Есть теоретики, есть практики.
Вот диспетчер УВД - он кем должен быть в первую очередь?..

В первую очередь практиком и только практиком. Теоретики пусть фундаментальные науки вперед двигают.


УУУУ
18.02.2006 05:50
2Николаевич скинь положение и мне
Николаевич
18.02.2006 09:56
2 AlexUKR:
Спасибо. Приложение 2 и 11 (англ. яз.) получил.

2 УУУУ:
Положение отправил.
Николаевич
18.02.2006 13:02
На правительственном сайте официальное сообщение:
На заседании Правительства Российской Федерации 16 февраля 2006г. по рассматриваемым вопросам были приняты следующие решения.

2. О проекте положения о Федеральной аэронавигационной службе
Правительство Российской Федерации в основном одобрило проект положения о Федеральной аэронавигационной службе и проект постановления Правительства Российской Федерации "О Федеральной аэронавигационной службе".
Росаэронавигации, Минтрансу России совместно с Минфином России и Роскосмосом, с учетом состоявшегося обсуждения, необходимо уточнить указанные проекты, в том числе по вопросам:
- порядка выдачи разрешений на регулярные и нерегулярные полеты в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- надзора за организацией и выполнением воздушных перевозок высших должностных лиц Российской Федерации;
- объемов средств федерального бюджета, направляемых для обеспечения деятельности Росаэронавигации.
Уточненные проекты положения и соответствующего постановления Правительства Российской Федерации должны быть представлены в Правительство Российской Федерации в недельный срок.
Источник: http://www.government.ru/data/ ...
Авиадиспетчер
18.02.2006 18:07
Может, в массовики-затейники податься? Поздно.
Этот крест ты будешь нести вечно...
BOBKA
18.02.2006 20:34
уважаемые диспетчеры России, у меня к вам тройка вопросов:
1) сколько человек работает на одном секторе? Например, планирование эшелона, переговоры с экипажем и координирование с соседними центрами может ли выполнять один человек?
2) сколько бывает секторов и сколько эшелонов в них?
3) сильно ли разнятся данные по вопросу 2) в зависимости от FIR? И если да, то для примера можно какой-нибудь конкретный регион.

Заранее спасибо
Синькофф
18.02.2006 21:02
Авиадиспетчер: 'Есть теоретики, есть практики.
Вот диспетчер УВД - он кем должен быть в первую очередь?..'
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Отличный вопрос! В этот ряд можно поставить вопрос - работа диспетчера творческая или нет?
Конечно, диспетчер не может не быть практиком. Теоретически обслуживать самолеты нельзя. Но, коллеги, чем мы работаем? Руками? Языком? Жопой? Главный наш инструмент - голова! А голова без мысли, без теории - пустая погремушка. Разве можно работать качественно не понимая смысла? Ответ очевиден.
Но есть другая сторона медали: а зачем работать качественно? Достаточно тупо выполнять то, что написали 'теоретики'-начальники и не ломать себе голову. Очень удобно: формальную ответственность с себя перекладываем на дядю и объявляем себя 'чистыми практиками'. А потом из этих 'практиков' и получаются начальники-теоретики, ничего не понимающие в сути происходящего и действующие как собака Павлова: лампочка загорелась - брызгай слюной.
Короче, мы - исполнители теорий не можем не видеть и не понимать, хороша теория или нет.
Авиадиспетчер
18.02.2006 21:34
Синькофф, я свой вопрос задал, устав от вашего с Циником спора. Скажу по виденному не раз (благо мы и МЦ в одной деревне находимся): любой практик оттуда даст двести очков вперед самодеятельному теоретику. То, что делают эти хлопцы в условиях архаичной организации ВП, уму непостижимо. Вот я и спросил: диспетчер - он кто в первую очередь? Возможно, путаясь в ТТД и правилах, тот же циник приходит на работу и - РАЗВОДИТ самолеты, ежедневно. Это принципиально важно. Поэтому не стоит увлекаться язвительными словесными баталиями - можно обжечься.

...Вот и с "мистером УВД" (смешно-то как!) Москва пролетела. Такое возможно на всероссийском конкурсе на лучшего ДИСПЕТЧЕРА?..
Николаевич
18.02.2006 22:00
Авиадиспечеру:
'...Вот и с "мистером УВД" (смешно-то как!) Москва пролетела. Такое возможно на всероссийском конкурсе на лучшего ДИСПЕТЧЕРА?..'


Не расстраивайся.
Питер тоже пролетел...

Авиадиспетчер
18.02.2006 22:22
Что ты, Николаич?! Не подумай дурного. Медальку упустили - вот где расстройство...
Синькофф
18.02.2006 22:51
2Авиадиспетчер
Да я от Циника тоже устал. Нехай себе РАЗВОДИТ как умеет.
Обидно только то, что когда Москва тормозит, то вся страна тормозится.
- -
А вот твою шутку с 'Мистером УВД' я не понял. :)) Либо москвичи по определению должны все первые премии получать? Либо москвичи дали маху не выкупив их? :))
А вообще, разве может взрослый человек к таким конкурсам серьезно относиться?
Авиадиспетчер
18.02.2006 23:16
К общему мнению мы не придем - это очевидно.
Что ж, такое бывает.
"Мистер УВД" - в этом, собственно, вся шутка и заключается. Не смешно? Такое тоже бывает.
Про москвичей не буду, бо сам не москвич. Но если говорить про УВД "по определению", в первую очередь, вспоминаются именно они. "Мэнтэйн-гуддэй" - это не про МВЗ. Ну и т.д., и т.п.
Только надо ли?..
Синькофф
19.02.2006 08:34
2Авиадиспетчер
ОК! Ставлю точку.
ЗЫ: Я старался никого не обидеть.
19.02.2006 11:42
Stranger:

Вот и состоялось о чем начальникам мечталось. В Питере прошел первый, спустя 20 лет, конкурс профессионального мастерства среди авиадиспетчеров. И каковы же итоги? Итоги, спрашивается, каковы же? Одним словом - классно!!!! все было более, чем классно, и, вопреки всем мрачным прогнозам, честно и объективно! Никакой подтасовки и махинаций. Заявляю Вам как непосредственный участник этого конкурса!

А.Горячев:

Противно читать таких как "Аноним" и "Проходящих мимо".
Победитель конкурса, Сергей Бехтир, работает со мной в одной смене и я стажировал его на 2-х рабочих метах.
Грамотный, высоко образованный специалист, прошедший школу Батагая в Якутии, Нарьян-Мара. Парень поехал на конкурс показать себя и посмотреть как работают в других регионах коллеги, даже и не думал о победе.

недостойный:

"прошедший школу Батагая в Якутии, Нарьян-Мара".А что, впечатляет.

Q&A:

А где же в списках Москва, Питер, Ростов???
Довольно странная картина..

Navstar:

Да, точно, а где Москва?:)

Авиадиспетчер:

Москва ни слухом, ни духом... такой вот парадокс...

PLK:

Питер тоже ни слухом, ни духом...

ВДПП:

Интересно, а в цивилизованном мире тоже бывают такие конкурсы?



Q&A:

А каков смысл их там проводить???

Бpат2:

А у нас мир не цивилизованный? Мы в перьях с копьями и кольцами в носу по улицам ходим? ;))) Нормально всё. Людям понравилось - это главное.


Q&A:

Stranger:
Мужики, очень рекомендую участвовать в этих конкурсах - выгода очевидна. Во-первых, награждают приличными бабками, во-вторых, приобретаешь охрененный авторитет в своем предприятии


А вдруг сразу и косяк и где тот авторитет?

Дятел:

ПрЭлЭстно(((
Замечательный козырь руководству ГК - если лучшие диспетчеры, а направляли, чай, не стажеров, допускают столкновения, то что говорить об остальных?


Действительно, повод для размышлений есть и не только для руководства ГК !

P/S Грустная ирония возникает когда читаешь...



тоже там был:

ты извини, дружище, а расскажи как ты эти косяки закона распутываешь в повседневной жизни, за пультом.НЕКОГДА ТАМ БЫЛО ФИЛОСОВСТВОВАТЬ.Разве что вечером под коньячек.

AlexUKR
19.02.2006 12:37
По поводу нормального мира, там всё просто или ты диспетчер или нет. Просто доступно понятно. И деньги соответствующие платят. Моё личное мнение раз людям понравилось значит надо проводить. Хотя меня всегда удивляли конкурсы, класы диспетчеров. Когда я интересовался а чем лучше диспетчер первого класа от диспетчера 3, работающего на одном месте, ответ "так молодой он ищё присматривать за ни надо". Вот мля наше отношение к спецам. Разговаривал с французами у них стажировка 1-2 года (РДЦ), получает допуск на всех направлениях РДЦ, и никто за ним не присматривает и деньги зависят не от мифического класа а от стажа. Может и мы к этому придём.
Николаевич
19.02.2006 13:21
AlexUKR:
'Разговаривал с французами у них стажировка 1-2 года (РДЦ), получает допуск на всех направлениях РДЦ, и никто за ним не присматривает и деньги зависят не от мифического класса а от стажа.'
***
Аналогичная система в Англии, Германии, Швеции, Финляндии и т.д.
Везде авиадиспетчеру платят очень достойную зарплату. Размер заработной платы зависит не от мифического класса, а от стажа и от количества допусков.
ВДПП
19.02.2006 19:20
Если кто захочет использовать IP-телефон, то мой позывной uueenemo. Вот только определиться надо чем будем работать http://www.sipnet.ru или http://www.skypeclub.ru/
У меня и то и другое на ПК и Скайп на КПК.
С ПК на ПК бесплатно, только за траффик.
Синькофф
19.02.2006 19:48
О классах:
Если кто помнит, лет 10 назад был выпущен проект Положения о квалификации, в котором предусматривалась отмена классов. Но, насколько помню, ФПАД, возглавляемый Ежовым, настоял на сохранении классов.
Вот в такой перевернутой антисистеме живем: администрация, кровно заинтересованная в сохранении классов, в минуту просветления попыталась сделать прогрессивную вещь (оказывается, раз в сто лет и наши барбоссы прозревают! :)))), как тут же наш защитник профсоюз вмешался и не позволил администрации освободить нас от этого постыдного ярма.
AlexUKR
19.02.2006 20:37
На Украине как я подозреваю класы отменят только после 2008года (после поголовного тестирования). Сейчас хош 1 класс иметь буть добр 4 уровень ИКАО, а разность сами знаете 40% между 3 и первым. Вот такая стимуляция изучения английского:(.
трезвый
19.02.2006 20:42
по поводу конкурса.Есть мнение, что часть первоклассных специалистов просто очконула ехать.Вдруг вопрос какой, а ты не знаешь, вдруг косяк на тренажере, , а тут опять же парень с 3-им классом;и все у него хорошо и все получается.А вы говорите, тут уж в пору класс подтверждать, а не конкурс выигрывать.А мне почему-то кажется, что все , кто там был, ехали туда далеко не ради денег.Простите нас, дорогие столицы, мы не специально, хотя как же-такие бабки ушли
19.02.2006 20:57
2трезвый:
Просто другие и были трезвыми!!!
трезвый
19.02.2006 21:00
да уж, хорошо, что анонимов не было
19.02.2006 21:16
К стати у трезвого ник не подсвечен, знать тоже из анони...
PLK
19.02.2006 21:17
Мужики! Простите, не могу сдержаться...

2 трезвый:
Ты или пьян или дурак...
Здесь разговаривают Профи.
Твоё заявление: "Есть мнение, что часть первоклассных специалистов просто очконула ехать" свидетельствует о том, что ты просто молодой Дурак...
трезвый
19.02.2006 21:32
ты, профи, контролируй свои умственные способности.Не стоит считать, что все профи только в обеих столицах, а по всей России неучи.Устроил свою задницу в теплом месте и рад.ПОПРОБУЙ АРГУМЕНТИРОВАТЬ, а не оскорблять, в противном случае лечи нервы
трезвый
19.02.2006 21:33
ты, профи, контролируй свои умственные способности.Не стоит считать, что все профи только в обеих столицах, а по всей России неучи.Устроил свою задницу в теплом месте и рад.ПОПРОБУЙ АРГУМЕНТИРОВАТЬ, а не оскорблять, в противном случае лечи нервы
PLK
19.02.2006 22:07
2 трезвый:
Ёптыть, мало того, что ты молодой Дурак..
Тебе ещё и зависть глаза затмила...

трезвый
19.02.2006 23:25
2 plk:не хочу вступать в словесную баталию со стариком, боюсь обидеть ваше сиятельство, дорогой старпер.А по поводу зависти, посмотрите на себя, амбиций немерено, а толку, систему развалили, а теперь слюни пускаете, только на молодых вся и надежда.МЫ УЖЕ ИДЕМ, готовься , профи, клубнику выращивать в огороде.
трезвый
19.02.2006 23:28
2 plk:не хочу вступать в словесную баталию со стариком, боюсь обидеть ваше сиятельство, дорогой старпер.А по поводу зависти, посмотрите на себя, амбиций немерено, а толку, систему развалили, а теперь слюни пускаете, только на молодых вся и надежда.МЫ УЖЕ ИДЕМ, готовься , профи, клубнику выращивать в огороде.
Николаевич
19.02.2006 23:37
2 трезвый:
Иди дорогой. А мы, "старпёры", постараемся, чтобы Вы не очень больно падали на трудном пути...
Синькофф
19.02.2006 23:37
Ё-моё! Неужели настолько серьезно можно относиться к этому конкурсу???:))))
20.02.2006 00:48
Диркшайдер Удо
20.02.2006 07:29
Разговор пошел не совсем полезный. Дураками, опять же, обзываются.
-
Синькофф.
Считаю, что конкурс нужен и необходим в любом виде. Жаль, что заранее не огласили приз, уверен многие бы реальные знатоки подвязались бы.
Будем ждать следующего раза. Мне, например, тоже финансов не всегда хватает. А знания есть. Так мне кажется.
Вредный
20.02.2006 07:30
Я участвовал и в конкурсах профмастерства и в КВН.Хочу сказать, что для меня это разные вещи.Первый этои где оцениваются мои профессиональные навыки-надо подойти серьезно.КВН же это то место где можно дать волю юмору и похохотать и других посмешить
Mouse
20.02.2006 09:25
Коллеги! Просто для справки. Конкурс проводился Глскорпорацией. А как известно, Питерская служба ОрВД в ГК пока не входит. С МЦ тоже не всё понятно. Так что успокойтесь.
20.02.2006 09:34
нехрен москвичей и питерцев в госкорпорацию брать.пусть живут, как заповедники нормальной жизни.А так всупят в ГК и будут такие же нищие как мы.Пусть хотя бы в москве и питере люди поживут нормально
Алекс-ич
20.02.2006 11:36
Вчера забрался в кабину B737 "Сибири", решал с экипажем одну проблему. Был приятно удовлетворен их компетентностью и информированностью. Командиру лет 30, второму лет 25. Молодые симпатичные ребята водят такую иномарку!!! Эх, где мои 25 лет! Даже милая девочка стюардесса до конца исполняля свои обязанности - не пустила меня в кабину пока последний пакс не покинул борт. Вот вам и молодежь!
И наша (ATC) молодежь, считаю, ничуть не хуже.
Алекс-ич
20.02.2006 12:00
Заодно уже и про классность:
Классность диспетчера - анахронизм. Главный критерий оценки деятельности диспа - его способность обеспеченить безопасность полетов при определенном уровне компетенции. Дальше необходимо доплачивать за: нагрузку, допуски, совмещенные каналы, английский, работу без ВРЛ, безаварийность, стаж, Север и т, д.

Я бы еще премировал некурящих, как хранящих свое здоровье для блага предприятия:))))))))
20.02.2006 14:22
2Аноним:
нехрен москвичей и питерцев в госкорпорацию брать.пусть живут, как заповедники нормальной жизни.

Процесс пошёл. А что касается перспектив, то в Питере они далеко не радужные. Диспетчер уже получает на 2--25 % меньше, руководители службы жиреют. Их зарплата повысилась в разы! У власти - воинствующее невежество. О новоявленном начальнике уже много говорили. Нет смысла рекламировать его дальше. В замах - человек для которого служба является лишь средством для зарабатывания денег. Патологическая жаднось у Абязова! А о профессиональных качествах говорить не приходится. Все в курсе его опасного сближения. На АДЦ -новый руководитель - бывший профсоюзный горлопан. Остатки авторитета птерял как минимум год назад... На АКДП парочка лентяев. Один из них даже допусков не имеет. Администрация ГУП наши проблемы решать не хочет. Так, что о нормальной жизни говорить не приходится.Полная ж..па!
20.02.2006 15:03
у меня и так нет стимула работать лучше, когда я вижу что другой"диспетчер"и английский на 1уровне, за спиной у него РП постоянно стоит, да ещё зачеты мне за него сдавать, потому как сам не может хоть и моложе меня, а количество дензнаков одинаковое.На кой мне надо свою ж.. рвать?
1..202122..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru