Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..192021..5051

AlexUKR
13.02.2006 23:17
2Николаевич
Скачали док9426? Если надо ищё ДОКи надо порытся порытся по сусекам:) есть много чего, только на буржуйской мове;). Я под Анонимом сылку дал с рабочей машины закачивал, забыл ник накалякать.
Инженер
14.02.2006 05:52
2 AlexUKR:
Сорри за назойливость, но еще раз попрошу контактные данные Ваших связистов. Есть вопросы по SITTI.
2 AlexUKR
14.02.2006 09:19
Ок, я понял, я передам адресс, просто у нас одни по связи (SITTI), другие по линиям связи (волокно и.д.), я передам адресс обязательно.
Николаевич
14.02.2006 10:30
2 AlexUKR:
Спасибо. Оставил рабочую машину на ночь скачивать Doc 9426.
Но, к сожалению, скачать Doc 9426 так и не смог.
Во общем, я разочарован работай сайта www.megaupload.com
Из документов ещё нужны Doc 4444 (англ яз. издание четырнадцатое 2001), Приложение 11 (англ. Яз. Издание тринадцатое июль 2001). Более ранние издания не нужны.
Приложение2 издание 9 июль 1990 у нас есть. Если есть более позднее издание Приложения 2, то и оно необходимо соответственно.
2 AlexUKR
14.02.2006 10:49
Date
applicable Date
entered
19/04/02 26/06/02
Если подходит, мыло оставьте, вышлю около 0.6метра (4444) есть на Русском 4444 именно то что спрашиваете, 11 в бумаге если найду в электронном вышлю,
Синькофф
14.02.2006 10:50
Странную войну ведет военный сектор на МВЛ - старается запретить все подряд вне МВЛ, вплоть до санзаданий на подобранные с воздуха площадки.
Что бы это значило?
2 AlexUKR
14.02.2006 10:59
2Синькофф
Бог его знает, Красная Армия всех сильней:);). У нас эта проблема ушла ищё год назад.
Николаевич
14.02.2006 11:17
2 AlexUKR:
Мыло подсвечено.
Документы, пожалуй, лучше высылать на рабочий e-mail: acc@pulkovo.ru
Правда, имеются ограничения по объёму принимаемой и передаваемой информации.
Раньше было не более 2 Mб в одном сообщении, сейчас увеличили, но сколько точно не знаю.
Спасибо Doc 4444 (русский яз. издание четырнадцатое 2001) есть. Но мы уже сталкивались, когда перевод не точен, кроме того есть авиадиспетчеры, которые могут работать с документами в оригинале. Поэтому и спрашиваю документ на английском языке.
Заранее большое Спасибо.

2Синькофф:
Потерпи немного. В первую очередь попадают под сокращение ВС РЦ в Петрозаводске и Печорах...
2 AlexUKR
14.02.2006 11:30
2Николаевич
Вроде ушло на два адресса
Николаевич
14.02.2006 11:46
2 AlexUKR:
Большое спасибо.
Doc 4444 анг.яз. получил.
2 AlexUKR
14.02.2006 12:07
2Николаевич
Всегда пожалуйста. Кстати абсолютно правильно что лучше работать с первоисточников. Когда писали свои правила, первое от чего отказались от доков изданых ИКАО на Русском языке такое ощущение что люди их писавшие некоторые вещи переводили в вольном стиле.
В Евроконтроле в Мастрике были? Мы в основном в Люксембург (ИАНС) и в Брюсель (рабочая группа по планированию потоков, плюс некоторые люди работают по контракту) .
Николаевич
14.02.2006 12:19
2 AlexUKR:
В Люксембурге (ИАНС) тоже был. В Брюсселе, к сожалению, был только проездом.
С планированием потоков в Брюсселе знакомилась группа из России ( начальники ЗЦ, представители ГЦ, и зам директоров филиалов ГК).
Николаевич
14.02.2006 15:11
2 AlexUKR:
Вы сейчас теоритическую подготовку (допуск к инструкторской работе, РП и т.д.) проходите в Люксембурге (ИАНС)?
M@r.ki
14.02.2006 16:40
В отношении "Системы конфиденциальных электронных сообщений гражданской авиации (СКЭС ГА)"
-----
Было дело летом 2005-го, "поюзал" малость.
В несколько этапов. Ну оТСень для начала именно факсом хотелось заслать "конфиденциальную анонимку", но увы - телефон ГК, указанный в положении о Системе, отвечал длинными гудками... Бывает, забыли включить факс уходя с работы.
На следующий день его тоже включить забыли, впрочем как видимо и выйти на работу - даже трубку по этому номеру никто не поднял.
Попытка отправить сообщение по Сети через сайт ГК наткнулась на маленькое недоразумение в виде отсутствия такой возможности как явления.
Но если есть упрямство, то... :о)
В общем, сообщение было отправлено с другого сайта, где такая возможность была - в адрес "конторы" Нерадько, который в то время еще надзором занимался.
Правда оба ведомства отреагировали абсолютно одинаково - как ГК, не получившая сообщение, так и "надзорный орган", надеюсь его прочитавший.
Собственно, не эти ли "мелочи" складываются в мозаику и характеризуют общее отношение к происходящему "вершков"?

p.s. справедливости ради отмечу, что после непринужденной беседы с Алексеевым О.Н. форма для отправки сообщения на сайте ГК появилась. Правда, история умалчивает о причине - подошло время программистам результат работы показать, или это результат "отгребания" за "срочность".
А вот "привязали" ли к телефонной розетке факс - я больше не проверял...
Ворошиловский стрелок
14.02.2006 17:08
Заместителю председателя Комитета по труду и социальной политике Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
Шеину О.В.

27.01.2006г.

Уважаемый Олег Васильевич!
Ваше обращение о прекращении уголовного дела в отношении Кошелева В.Г., Трусина О.В., Кольчугина Ю.В. и Страшко В.А. в Генеральной прокуратуре Российской Федерации рассмотрено.
Предварительным расследованием по делу установлено следующее.
Руководитель полетов района Самарского районного центра Единой системы организации воздушного движения (РЦ ЕС ОрВД) Кошелев и диспетчер Трусин, руководитель полетов района Пензенского РЦ ЕС ОрВД Кольчугин и диспетчер Страшко нарушили правила международных полетов и при отсутствии разрешения на использование воздушного пространства Российской Федерации приняли на управление самолет Боинг-777-200 вьетнамской авиакомпании 'Вьетнамские авиалинии', выполнявший полет по маршруту Ханой-Домодедово.
Действия Кошелева. Трусина, Кольчугина и Страшко привели к нарушению правил использования воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международного полета. Кошелеву, Трусину, Кольчугину и Страшко предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст. 271 УК РФ (нарушение правил международных полетов).
Предварительное расследование по уголовному делу окончено. Обвиняемые и их защитники знакомятся с материалами уголовного дела.
Обстоятельств, устраняющих уголовную наказуемость деяний, инкриминируемых обвиняемым, в настоящее время не имеется. Оснований для прекращения уголовного преследования в отношении вышеназванных лиц нет.

Заместитель Генерального прокурора
Российской Федерации
А.Г.Звягинцев
Ворошиловский стрелок
14.02.2006 17:09
Заместителю председателя Комитета по труду и социальной политике Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
Шеину О.В.

27.01.2006г.

Уважаемый Олег Васильевич!
Ваше обращение о прекращении уголовного дела в отношении Кошелева В.Г., Трусина О.В., Кольчугина Ю.В. и Страшко В.А. в Генеральной прокуратуре Российской Федерации рассмотрено.
Предварительным расследованием по делу установлено следующее.
Руководитель полетов района Самарского районного центра Единой системы организации воздушного движения (РЦ ЕС ОрВД) Кошелев и диспетчер Трусин, руководитель полетов района Пензенского РЦ ЕС ОрВД Кольчугин и диспетчер Страшко нарушили правила международных полетов и при отсутствии разрешения на использование воздушного пространства Российской Федерации приняли на управление самолет Боинг-777-200 вьетнамской авиакомпании 'Вьетнамские авиалинии', выполнявший полет по маршруту Ханой-Домодедово.
Действия Кошелева. Трусина, Кольчугина и Страшко привели к нарушению правил использования воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международного полета. Кошелеву, Трусину, Кольчугину и Страшко предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст. 271 УК РФ (нарушение правил международных полетов).
Предварительное расследование по уголовному делу окончено. Обвиняемые и их защитники знакомятся с материалами уголовного дела.
Обстоятельств, устраняющих уголовную наказуемость деяний, инкриминируемых обвиняемым, в настоящее время не имеется. Оснований для прекращения уголовного преследования в отношении вышеназванных лиц нет.

Заместитель Генерального прокурора
Российской Федерации
А.Г.Звягинцев
AlexUKR
14.02.2006 18:05
2Николаевич
Проходят подготовку только те у кого 4 уровень (ИКАО).
Я проходил курсы инструкторов, в среднем одна две командировки на брата в год, босы не любят таких командировок (много учится надо:)). У нас в борисполе неплохой цетр подготовки (тока от Киева далеко:(), я с понедельника там недельку буду, фотки выложу.

2 Ворошиловский стрелок
Ни х№ера себе у вас расклады, я теперь понимаю Ростовчан и какого перца джамбо в море уходит если они "бумажку" найти не могут.
Циник
14.02.2006 18:20
2Синькофф
Был я в Лондоне и не заметил, чтобы в Хитроу заходили визуально. Да и технология у них от нашей как небо и земля. Приезжай на экскурию в МЦ, попроси доки ИКАО, наши документы, потрать на это весь отпуск, найди 125000 отличий, и будет тебе счастье! Но это при условии, если начальник по режиму соизволит Вам пропуск разрешить.
Бpат2
14.02.2006 18:32
исх. №020 от 14 февраля 2006 г.

Генеральному директору ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Алексееву О.Н.

Уважаемый Олег Николаевич!

В Исполнительный Комитет ФПАД России поступило обращение профсоюзных организаций авиадиспетчеров г.Омск о проведении необоснованного сокращения диспетчеров УВД в Омском центре ОВД филиала 'Аэронавигация Западной Сибири' ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
На неоднократные обращения ИК ФПАД России по вопросам сокращения персонала УВД, руководством ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' декларировалась неизменная позиция: 'диспетчеров УВД сокращать не будем'.
Однако, деятельность руководителей филиалов и центров ОВД показывает самостоятельную политику в вопросах организации УВД и сокращения персонала УВД. Данная политика отличается от объявленной позиции руководства ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
В то же время руководители филиалов ежедневно находятся на приеме у руководства ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', защищая и утверждая штатное расписание.
Насколько самостоятельной является политика руководителей филиалов в данных вопросах и не является ли сокращение персонала УВД в действительности политикой руководства ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'?
Данный вопрос возникает из-за участившихся действий по сокращению диспетчеров УВД, при явной нехватке данных специалистов и катастрофической перспективе их отсутствия в ближайшие годы.
В частности, проведено сокращение семи диспетчеров УВД в г. Минеральные Воды, проводится сокращение диспетчеров УВД в Волгоградском отделении филиала 'Аэронавигация Юга', проводятся мероприятия по сокращению диспетчеров УВД в Омском центе ОВД, сокращение в Сов.Гаванском и Экимчанском центрах ОВД филиала 'Аэронавигация Дальнего Востока', сокращение диспетчеров АДП в Тюменском центре ОВД филиала 'Аэронавигация Севера Сибири', сокращение диспетчеров АДП в центре ОВД Улан-Удэ филиала 'Аэронавигация Восточной Сибири' и т.д.
Что это: саботаж руководителей филиалов, отсутствие контроля со стороны руководства ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' или неспособность направить руководителей структурных подразделений следовать указанным целям и задачам?
Прошу Вас приостановить действия руководителей филиалов, направленные на сокращение диспетчеров УВД (включая диспетчеров АДП), назначить комиссию с включением представителей ФПАД России по проверке каждого факта объявленных мероприятий по сокращению персонала УВД.

Приложение:
1.Копия обращений профсоюзных организаций на 10 л.
Президент ФПАД России С.А. Ковалев
Синькофф
14.02.2006 20:10
2Циник
То, что ты 'не заметил' в Лондоне визуального захода, не доказывает, что его там нет, и его не используют при удобном случае.
Читал я и наши доки, и доки ИКАО. Для этого совсем не обязательно в Москву ездить. Нашел уже 124000 отличий, для полного счастья всего 1000 не хватает. :))) Но ехать к Вам за этой тысячей желания нет - что дельного можно у вас увидеть? Как вы корячитесь по устаревшим советским документам? Вот, если бы вы по нормам ИКАО уже работали, тогда другое дело! А так, у меня впечатление сложилось, что вы себе сами проблемы создаете, потом героически их преодолеваете - ты же так и не ответил, какое отношение ваш Подход имеет к заходу на посадку. Наверное, кроме инструкции МВЗ ничего больше не читаешь. А тогда чему я могу у вас поучиться???
Второе мое впечатление - не вся МВЗ с тобой согласна.
Николаевич
14.02.2006 21:55
2 Ворошиловский стрелок:
Очень похоже, что Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации
А.Г.Звягинцев в силу определённых причин просто не разобрался в сути вопроса.
Эх, ему почитать тему: Диспетчеры идут на посадку
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Теперь восстановить справедливость может только суд, и то нашим коллегам потребуются очень хорошие адвокаты.

Брату 2:
Не понимаю как можно сокращать авиадиспетчеров( по крайней мере, без направления в другие места) при явной нехватке данных специалистов и катастрофической перспективе их отсутствия в ближайшие годы.
А если принять во внимание, что в ближайшие годы предстоит передать функции военных диспетчеров гражданским, то это выглядит просто АБСУРДОМ...

2 Циник:
'Был я в Лондоне и не заметил, чтобы в Хитроу заходили визуально'.


Заходят визуально и в Хитроу, и в Париже, и во Франкфурте, и в Стокгольме и т.д.

2 Синькофф:
'Второе мое впечатление - не вся МВЗ с тобой согласна'.


У меня тоже такое впечатление...
Бpат2
15.02.2006 04:01
Похоже у нас также будет сокращение штатов диспетчеров. Идут разговоры о новом штатном расписании, где режут одну или две должности диспетчеров аэродромной зоны. Нас пока с новым штатным не ознакомили. Народ на взводе, ждём-с публичного оглашения...
Олег
15.02.2006 07:14
Бpат2:Прошу Вас приостановить действия руководителей филиалов...

Если Правительство не устраивает народ, то надо его (НАРОД) сменить. В нашем случае "Если ГК не устраивает работников , то надо их (РАБОТНИКОВ) сменить и все". Дообъединяемся и дореорганизуемся (без предварительной подготовки естно) до ручки.
Николаевич
15.02.2006 09:11
Брату 2:
В свете подготовки к переходу в ГК у нас 6 человек из аэродромной зоны перевели в РЦ.( по данным за декабрь интенсивность в РЦ в 4, 5 раза выше, чем в РА).
Вредный
15.02.2006 09:16
Чего вы хотите?В департаменте транспорта у власти желознодорожники, немного разбавленные автомобилистами.Специалистов от авиации практически нет!Там технологии немного другие.И эти методы сейчас пытаются применить в авиации.
Бpат2
15.02.2006 10:03
Вредный: "В департаменте транспорта у власти желознодорожники, немного разбавленные автомобилистами"
--------
ИМХО не в этом дело. Это или местная самодеятельность, или, действительно, "политика руководства ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', не совсем пока понятно откуда инициатива идет. Куда ещё сокращаться? И так работаем по пятисменке, практически с нарушением норм времени отдыха, когда народ на разборы и техконференции гоняют в выходные дни.
Бывший
15.02.2006 11:28
Робяты , с Мирного кто-нибудь есть, или ранее там работавшие в СахаАэроКонтроле.
Вредный
15.02.2006 11:48
2Бывший:
А не пойти бы вам на www.realatc.ru.
Похоже я там миирнинцев встречал.Хотя бы подскажут как связатся.
Бывший
15.02.2006 11:56
2Вредный
Премного благодарен
Вредный
15.02.2006 15:24
2Бывший:
Сконнектились?
Вот и славненько!У нас там классная команда подобралась!
Авиадиспетчер
15.02.2006 16:56
Брат2, не тем занят...
Николаевич
16.02.2006 12:35
из пресс-релиза к заседанию правительства 16 февраля:
2. О проекте положения о Федеральной аэронавигационной службе
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О Федеральной аэронавигационной службе" Росаэронавигацией подготовлен проект положения О Федеральной аэронавигационной службе.
Данный проект рассмотрен и одобрен 31 января 2005 г. на заседании Правительственной комиссии по проведению административной реформы.
Проектом постановления устанавливаются полномочия, структура, предельная численность и фонд оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы, а также утверждается положение об этой Службе. Одновременно проектом постановления вносятся изменения в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, обеспечивающие перераспределение функций, осуществляемых Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и Федеральным агентством воздушного транспорта, в связи с образованием Федеральной аэронавигационной службы. http://www.government.ru/data/ ...
http://www.government.ru/data/ ...
Циник
16.02.2006 17:57
2Синькофф
Даже как-то странно слышать, "какое отношение имеет диспетчер подхода на систему захода?". Ха-ха! Да Вы, батенька, дилетант, если до сих пор не знаете, когда согласовывается ВЗП. Объясняю для тех, кто до сих пор не знал: ДО ПРОЛЁТА ВНУТРЕННИХ ПОДОВ. Т.е. на подходе, минут за 10 до посадки, когда ситуацию ещё вряд ли возможно прогнозировать, т.к. идёт прилёт-вылет, а если ещё и с одной ВПП с коэфф. 0, 35, то о прогнозе можно забыть. По поводу документов: не мы их писали, но мы по ним работаем. А у вас другие? Покажите! Или за нарушения ТРД и ПФР вам благодорности раздают? Или Вам нравицца, когда Вас имеют туда, куда бабы не залезали? Может, у Вас иммунитет от "доброжелательной" комиссии? Страшно далеки Вы от народа! А если кому нравится нарушать, я не запрещаю. Прокурору так и напишите, что думали можно. В воздухе люди, а не дрова. Наша задача - БП. Других нет.
Диркшнайдер Удо
16.02.2006 19:27
Николаич, я по жзизни видел таких проектов - Мама, не горюй. Надоело.
Николаевич
16.02.2006 21:15
Диркшнайдеру Удо:
Во-первых: это уже не проект. Сегодня в Правительстве под председательством Медведева рассмотрены и в целом одобрены документы по ФАНС.
Правительство дало поручение перенести документы на "красный" бланк для подписи. По видимому, документы будут подписаны через неделю, максимум - две.
Во-вторых: когда в истории России аэронавигационная служба была подчинена напрямую Правительству, а не Министерству транспорта?
Когда в истории в состав аэронавигационной службы России входили и гражданские и прикомандированные военные специалисты?
17.02.2006 04:45
В Нерюнгри зам начальника центра по РТО отстоял своего специалиста от сокращения, начальник центра отстоял сокращаемых двух бухгалтеров. Сокращают уборщицу и двух диспетчеров. Невезет нам.
Олег
17.02.2006 06:12
Два заявления кормильцев от ГК
http://www.gkovd.ru/news_v_doc ...
http://www.gkovd.ru/news_v_doc ...
на стенку можно вешать. Очень "содержательно".
17.02.2006 09:17
Особенно восхищает вот это:
"Настоящая политика согласована с положениями 'Основ политики ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' в области управления, развивает их в части, касающейся качества, и является выражением принципов и ценностей, вытекающих из Видения и Миссии ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'"
Всем всё понятно?
AlexUKR
17.02.2006 09:27
2 Авиадиспетчер
Запиши Саши Гарькавого адрес.
gsw ГАВ gala.net, если будет желание черкни, привет передал всё помнит, аж :) присел когда услышал новость. Удачи.
Диркшнайдер Удо
17.02.2006 09:38
Николаич, спасибо за информацию. Её так не хватает.
AlexUKR
17.02.2006 09:40
2Николаевич
Посмотрите почту. Вроде ушло.
Бpат2
17.02.2006 12:19
Поздравление Руководителя Росаэронавигации А.Нерадько



УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ

16 ФЕВРАЛЯ 1973 ГОДА В СВЯЗИ С ИЗДАНИЕМ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦК КПСС И СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР № 130-49 СТАЛО ДНЕМ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ.

ПРИМИТЕ ОТ ИМЕНИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 33 ГОДОВЩИНОЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЕС ОРВД.

ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО СЕГОДНЯ 16 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА НА ЗАСЕДАНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОДОБРЕНО ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ.

УВЕРЕН, ЧТО РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ СТАНЕТ ПРИЕМНИКОМ ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО И ПЕРЕДОВОГО, А ВЫСОКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ НЕОБХОДИМ ДЛЯ НОВЫХ НАМЕЧЕННЫХ ИДЕЙ, ЗАМЫСЛОВ И ПЛАНОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОЦВЕТАНИЕ РОССИИ.
ПРОЦЕСС ОБЬЕДИНЕНИЯ ТРУДЕН И БОЛЕЗНЕНЕН, ПОЭТОМУ СЕГОДНЯ НАМ ВСЕМ КАК НИКОГДА НУЖНА ПОДДЕРЖКА, ТЕРПЕНИЕ, ВЕРА И ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТРУЖЕНИКАМ И ВЕТЕРАНАМ РОССИЙСКОЙ АЭРОНАВИГАЦИИ, ВАШИМ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ВЗАИМОПОНИМАНИЯ, МИРНОГО БЕЗОБЛАЧНОГО НЕБА, ПУСТЬ НЕ ПОКИДАЕТ ВАС ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ, А КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДЕТ НАПОЛНЕН ТЕПЛОМ И РАДОСТЬЮ

РУКОВОДИТЕЛЬ РОСАЭРОНАВИГАЦИИ А. НЕРАДЬКО








17.02.2006 12:27
В Нерюнгри зам начальника центра по РТО отстоял своего специалиста от сокращения, начальник центра отстоял сокращаемых двух бухгалтеров. Сокращают уборщицу и двух диспетчеров. Невезет нам.
----------
А ты это только сейчас понял? Нашему носорогу абсолютно на нас по х.й. У него тем более внучок родился, какая в анус работа? Какие в жопу нах.й диспетчера. Да пусть их всех мудаков сократят, у быдлака своя проблема опохмелиться...
Диркшнайдер Удо
17.02.2006 13:39
Брату 2
А Нерадько это кто? Руководитель какой-то мифической организации? Слышали про такую, но не более.
ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО СЕГОДНЯ 16 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА НА ЗАСЕДАНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОДОБРЕНО ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ.
Хочу положение!!!
Николаич, ты где? Просим, просим
Бpат2
17.02.2006 14:37
Аноним: "Сокращают уборщицу и двух диспетчеров"

С этим сокращением происходят какие-то мутные вещи. Согласно годовому отчету по Нерюнгринскому центру в службе имеются 3 вакантных должности: Старший РА и ЗВП, диспетчер ДПК и диспетчер МДП, т.е. в службе некомплект. На должность старшего взяли диспетчера со стороны, причем тихо и без шума, даже наши работники не знали, что есть такая вакансия. Несмотря на некомплект службы режутся ещё два человека, которые проработали на предприятии не один год. Спрашивается, зачем брать человека из другого предприятия, а своих сокращать? Какой-то колхоз узбекский с бабаем во главе, а не служба движения, кого захочу назначу на должность, кого захочу сниму. Мнение и рекомендации метод совета глубоко по.уй, сам себе голова. Кто говорил про конкурсную основу при назначении на должность? Ау!Отзовись!
Николаевич
17.02.2006 15:02
Диркшнайдеру Удо:
Да. Правительство одобрило Положение о Федеральной аэронавигационной службе и дало поручение перенести на "красный" бланк для подписи.
Если не терпится подсвети мыло, вышлю Положение.
Авиадиспетчер
17.02.2006 17:54
AlexUKR:

Спасибо! Я ж говорил - сурприз будет.
Уж намылю ему, намылю...
Циник
17.02.2006 17:57
Ооо! Ё-компот! Теперь к дню ГВФ ещё и день ЕС ОВД прибавили. Может, их объединить? А то сопьёмся отмечая. Какая радость! Скоро 23 февраля, потом 8 марта, 12 апреля, день ТЕРКАСа 15 апреля. Праздников море, денег бы хватило. Подкиньте, г-н Нерадько!
Авиадиспетчер
17.02.2006 18:07
Дзынь-дзылинь!!! Предпоследний звонок...
Бpат2
17.02.2006 19:44
1000
1..192021..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru