Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

123..495051

19.11.2005 01:04
ну, чего-то совсем грустно стало на ветке.Про разводку по числу М никто не пишет, да и вообще.Москвичи, напишите чего-нибудь, только вашими и живем
CAХАтый
19.11.2005 04:41
Ну что тебе скакзать про число М? А тем более про разводку этим методом. Хотелось бы в глаза автору этой рацухи заглянуть.
Очень умно: применять этот метод на плече в 500-600 км. При том, что ДП оборудованы оборудованием, позволяющем определять путевую скорость.
Ну а решение вставить это в ТР, ну вообще супер- решение. Теперь, кроме всего диспетчер должен ЭВС теребить на входе, передавать месаг смежнику, тот опять. Разговора в эфире стало больше. Уж в пору впихнуть это и в фразеологию - а пусть при первоначальном докладе ЭВС и ещё число М докладываить. Почему всё хорошее только нам, диспетчерам?
Ну как, повеселело?
alex
19.11.2005 19:04
Если кто работает в Абакане, Ушаков Александр ещё там или нет? Пусть выйдет на форум.
Q&A
19.11.2005 19:17
Повтор краткий для Сохатого.

Читай внимательнее ТРД-запросить число М, а в скобках-(при необходимости).
Q&A
19.11.2005 19:47
Sorry !!! Для САХАтого...
ccc
20.11.2005 03:43
Други подскажите хоть где ни будь соблюдается трудовое законодательство и пишется приказ при выходе на работу в выходной!!!!
Бpат2
20.11.2005 04:22
ccc:
Други подскажите хоть где ни будь соблюдается трудовое законодательство и пишется приказ при выходе на работу в выходной!!!!

Можно подробнее?
Exit
20.11.2005 07:06
2 ccc.
Соблюдается обязательно! Каждый внеплановый выход на работу с согласия работника, согласовывается с соответствующим профорганом, оформляется приказом.
Бpат2
20.11.2005 12:25
Может случится так (а зачастую так и случается), что разбор или техконференция выпадают на выходной день, скажем у нас это второй выходной после ночной смены. И как? Формально можно смело забивать и не посещать сии достойные мероприятия - выходной день :))) Но НЕ формально с тебя потом спросят: "А почему Вы, почтенный, на разборе не присутствовали?", "Дык, выходной день был у меня", "Ах, ВЫ-Ы-ЫХДНО-ОЙ у Вас был! Ну-ну..." И потом начинаются у человека какие-то трудности с выходными днями...
ccc:
20.11.2005 12:37
А у нас и по 8 дней работают а про приказ попробуй потребуй!!!
Бpат2
20.11.2005 15:37
Ну нет, 8 дней - это уже свинство!
20.11.2005 22:27
На днях предложил нескольким своим знакомым поступить на10 месячные курсы авиадиспетчеров.Знаю, что их пока нет, интересна была сама реакция публики.В умах людей сразу же всплыла фамилия-Калоев.А после озвучивания начальной ставки зарплаты-ок 10тыс.рублей, предпочтение было отдано поломойству.Для Екатеринбурга это зарплата дворника.Если кому и хочеться обсуждать число М, правила смещения фронтов, то для меня сейчас важнее тема поиска более высокооплачиваемой работы.После оплаты всех комунальных платежей остаёться только на хлеб с маслом.Но ведь колбасы тоже хоца!
Уралец
20.11.2005 22:57
2 аноним: зёма скинь на мыло в какой ты смене, интересна до ужаса
21.11.2005 01:08
2Уралец
Ну уж нет!незнакомым лицам не свечусь!Нет смысла.Пусть начальство попозже узнает-СУРПРИЗЗ!
Новичок
21.11.2005 06:00
Уважаемые коллеги! Будьте добры , помогите разрулить ситуацию.Сегодня ВСРЦ запретил ИВП рейсу(полет ВНЕ МВЛ), т к непоступил вовремя запрос на ИВП.Начали разбираться, Пилоты кричат Что мол за это несет ответственность АДП согласно ТС:
1.7. При полетах вне трасс и МВЛ, а также на аэродромы государственной (экспериментальной) авиации, АДП аэропорта вылета ВС за 2 ч до времени отправления запрашивает у своего РЦ ЕС ОрВД разрешение и условия полета.
РЦ ЕС ОрВД согласованные с ВС РЦ ОрВД условия полета и разрешение на ИВП передает АДП аэропорта вылета ВС не позднее 1 ч до времени отправления ВС.
хотя согласно ФП ИВП:
ПРАВИЛА
запроса и выдачи разрешений на использование
воздушного пространства Российской Федерации
1. Пользователи воздушного пространства обязаны запросить у военного сектора РЦ ЕС ОрВД (непосредственно или через гражданские секторы РЦ ЕС ОрВД) разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации вне воздушных трасс и местных воздушных линий не позже чем за 2 часа до запланированного времени начала деятельности, указанного в заявке, или времени, при необходимости скорректированного центром ЕС ОрВД по согласованию с пользователями воздушного пространства.
Если в установленные сроки запрос на использование воздушного пространства Российской Федерации или уведомление о переносе времени начала деятельности в центры ЕС ОрВД не поступили, заявка аннулируется.
Кто в этом случае несет ответственность?
Спасибо.
посторонний
21.11.2005 08:30
2 ссс & брат2
Малого того что приказ издаётся, в нём указывается: 1. фио работников, давших письменное согласие. 2. двойная оплата, с сылкой на документ ст. 153 ТК РФ оплату труда работникам, указанным в п.1. настоящего приказа, произвести в двойном размере. И по моему, это время не входит в годовую норму.
Q&A
21.11.2005 13:51
Пусть пилоты и А/К кричат дальше... С военным сектором всегда можно договориться, что не были предоставлены:- другие необходимые данные, согласно подпункта в) п2 Приложения№2 ФАП ИВП РФ.
21.11.2005 19:47
новичек
запрос делает эксплуатант или его представитель как правило через АДП ( это должно быть отражено в местных инстукциях ) . Т.о. если запрос не поступил в сроки по их вине - их проблема , если же ( теоритически) это застряло по вине АДП - отвечает АДП
и так далее.

Николаевич
21.11.2005 21:06
Очень правильно.
Единственное, очень редко это отражено в местных инструкциях...
Новичек
22.11.2005 04:37
В том то и дело что в местных инструкциях об этом ни слова. Наше начальство ( в частности Зам. по УВД) в один голос орет мол в ФАП ясно сказано Пользователи воздушного пространства..., дескать ФАП главнее, однако летчики ссылаются на ТС и по своему они тоже правы. Когда нет согласованности между сторонами, соответсвенно оговоренной в инструкции, консенсуса не будет.
22.11.2005 04:54
2посторонний& ccc
Малого того что приказ издаётся, в нём указывается: 1. фио работников, давших письменное согласие. 2. двойная оплата, с сылкой на документ ст. 153 ТК РФ оплату труда работникам, указанным в п.1. настоящего приказа, произвести в двойном размере. И по моему, это время не входит в годовую норму.

Абсолютно верно. У нас на предприятиии (с очень недавнего правда времени) стали делать так.Время в год не входит и есть еще одно но - (по крайней мере у нас) за РП только РП за д-ра д-р иначе не оплачивается. Сам так попал.Пригласили на работу(могу за РП)а оплатить простили - буду знать.
Тоже новичек
22.11.2005 10:18
Уважаемый Новичек. Ваш Зам. по ОВД абсолютно правильно орет. Подача заявок на ИВП не входит в функциональные обязанности диспетчера АДП. (см. ТРД и ФАП ИВП). Если ЭВС или представитель а/к принес заявку к Вам в АДП, то немного покуражившись, Вы можете заслать её согласно ТС. А можете не засылать. (Бесплатно).
Циля Ароновна
22.11.2005 10:54
А ни у кого нет Положения о 10 месячных курсах? Сорбонна забываться сталак. Если я на них пойду учиться, мне по среднему оплатят? Хочется повысить квалификацию. Да и второе Свидетельство диспетчера не помешает.

А что слышно о положении о ФАНС? Обещанного 3 года ждут? А Гарант обещался про 3 месяца...
22.11.2005 12:48
Новичку и тоже новичку:
Интересно в РУК. ДОК. установлена ли какая либо плата за подачу и обработку заявки пользователя ВП на полёты органами ОрВД ?
Ведь бывает АДП, ГС РЦ ЕС ОрВД и ВС РЦ ОрВД проделывают определённый объём работы и выдают разрешение на ИВП и условия полета, а пользователь вдруг заявляет, что он не собирается вообще сегодня летать.
Тоже новичек
23.11.2005 03:43
Анониму. Пользователь имеет право заключить договор с предприятием по ИВП. (за плату). Точно знаю, что в некоторых а/п диспетчер АДП, диспетчеры получают за это деньги, хоть и не большие, но всё же...
23.11.2005 09:18
У нас за это деньги никто не получает.
Q&A
23.11.2005 12:34
Выдержка из приказа МТ РФ № 110 от 2 октября 2000 года "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации"

2.2. Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ устанавливаются в каждом районе обслуживания воздушного движения или зоне ответственности, определенных для организации гражданской авиации (далее - организации ГА) в установленном порядке, отдельно;
2.3. Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома устанавливаются для каждого аэропорта Российской Федерации отдельно;
2.4. Ставки аэропортовых сборов устанавливаются для каждого аэропорта Российской Федерации отдельно;

3. Руководителям организаций ГА, осуществляющих обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации в трехмесячный срок после введения в действие настоящего приказа:

3.1. Обеспечить формирование, регистрацию и/или публикацию в установленном порядке ставок сбора за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ, ставок сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома и ставок аэропортовых сборов;

2.2. Сбор за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ.

2.2.1. Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на местных воздушных линиях Российской Федерации, маршрутах их спрямления, в районах авиаработ и аэродромов на высотах ниже нижнего эшелона, включая выполнение следующих работ (услуг):

организацию воздушного движения;

планирование и координирование использования воздушного пространства;

предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;

передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России.
2.2.2. Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна на 1 час полета (работы) воздушного судна в границах района обслуживания воздушного движения или зоны ответственности, определенной для организации ГА в установленном порядке. Ставки сбора могут устанавливаться по шкале, дифференцированной по максимальной взлетной массе воздушного судна.

В стоимостную основу ставок сбора не включаются затраты, связанные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.

2.2.3. Сбор определяется на основе установленной ставки, фактического времени полета (работы) воздушного судна и максимальной взлетной массы воздушного судна, указанной в сертификате летной годности гражданского воздушного судна (удостоверении о годности к полетам).

При использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, при определении сбора применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов).
23.11.2005 13:22
Насколько я знаю п.3 и п.3.1. приказа МТ РФ № 110 от 2 октября 2000 года в части ставок сбора за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ, ставок сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома не выполнен...
Брат2
23.11.2005 22:27
А фильтры на питьевую воду нам встаки поставили... ;)))
Николаевич
24.11.2005 09:23
Рад за тебя...;)))
25.11.2005 01:57
Парни!Всем привет!
Есть ли кто с Мирного или Якутска?Подсветите своё мыло!ПЛиЗЗ!
Инженегр
25.11.2005 12:10
to Новичек, to Тоже новичек, to Аноним
по поводу заявок на ИВП вне МВЛ:
существует, и поныне действует распоряжение бывшего нач. ГС ГЦ Лебедева А.К. по этому поводу. Приведу текст этой РД (месяц и год РД к сожалению не помню, где-то 2000 - 2001 гг).
"091105 УУУВЫВЫЬ
НАЧАЛЬНИКАМ ГС ЗЦ ЕС ОРВД
1. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПОЛЕТЫ ВНЕ МВЛ (В Т. 4. НА АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ) В ПРЕДЕЛАХ ЗОНЫ И ДВУХ СМЕЖНЫХ ЗОН ЕС ОРВД ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ПОЛЕТОВ (ППЛ)СОГЛАСНО П/П 2.5.00 ППЛ ТС-95 ПЕРЕДАЮТСЯ В СВОИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ МДП, ВМДП И АДП АЭРОПОРТА ВЫЛЕТА ВС С УКАЗАНИЕМ В ПОЛЕ 18 ПОСЛЕ СОКРАЩЕНИЯ РМК/ ИНФОРМАЦИИ: ЗАЯВКА ОБЕСПЕЧЕНА. МДП, ВМДП И АДП ВКЛЮЧАЮТ В СВОИ СУТОЧНЫЕ ПЛАНЫ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ ППЛ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ В ЗЦ ЕС ОРВД ПО ПОЛЕТАМ В ПРЕДЕЛАХ ЗОНЫ И ДВУХ СМЕЖНЫХ ЗОН ЕС ОРВД И ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ГЦ ЕС ОРВД ПО ПОЛЕТАМ В ПРЕДЕЛАХ ТРЕХ И БОЛЕЕ СМЕЖНЫХ ЗОН ЕС ОРВД. АДП АЭРОПОРТА ВЫЛЕТА ВЫПУСК ВС ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ И УСЛОВИЙ ПОЛЕТА ОТ СВОЕГО ГС РЦ ЕС ОРВД СОГЛАСНО П. 1.7 ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ТС-95.
2. АВИАПРЕДПРИЯТИЯМ (АВИАКОМПАНИЯМ) ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПОЛЕТОВ ПО МВЛ В ПОЛЕ 18 ППЛ ПОСЛЕ СОКРАЩЕНИЯ РМК/ УКАЗЫВАТЬ ПОЛЕТ ПО МВЛ.
3. РД НР 180947 УУУВДДЬЬ ОТ 18.04.2000 ГОДА И 050823 УУУВЫФЫЬ ОТ 05.06.2000 ГОДА СЧИТАТЬ УТРАТИВШИМ СИЛУ.
4. ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО СВЕДЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА ЗЦ, ВЗЦ, МДП, ВМДП, АДП АЭРОПОРТОВ СВОЕЙ ЗОНЫ.
//КОНЕЦ 4АСТИ 01//"
На сегодняшний день это распоряжение видоизменилось только в части аббревиатуры "ЗАЯВКА ПРИНЯТА К ОБЕСПЕЧЕНИЮ" и устаревшего П/П 2.5.00 ППЛ ТС-95.
По крайней мере все ЗЦ работают по этой РД, т.е. при суточном планировании (на завтра) если ППЛ не отбивается, то он возвращается в АДП и всем заинтересованным с ремаркой ЗАЯВКА ПРИНЯТА К ОБЕСПЕЧЕНИЮ, а на следующие сутки, за 2 часа до вылета, АДП будьте добры согласовать со своим ГС РЦ, а те, в свою очередь, со своим ВС РЦ, вылет, и вперед...
Брат2
25.11.2005 12:38
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" заключило с санаторием им.Лермонтова Договор 161 от 03.11.2005г. на оказание санаторно-курортных услуг в 2006 году. Целью данного Договора является санаторно-курортное лечение диспетчеров УВД по заключению (рекомендации) ВЛЭК. В Соответствии с Договором установлены равномерные сроки заездов с равным количеством путевок в один заезд. Перенос сроков заезда не предусматривается. Первый заезд начинается с 5 января 2006 года. Стоимость каждой путевки для работодателя 20тыс.руб. Учитывая, что возврат денег и перенос их на другие сроки не возможен, прошу вас оперативно провести работу по подготовке кандидатов на санаторно-курортное лечение, особенно на первый заезд (учитывая ограниченность во времени). Копия договора, профиль лечения и график заездов прилагаются. Путевки для работников в первом заезде будут бесплатными. Вопрос о размере стоимости путевок для работников в последующих заездах будет рассмотрен и сообщен дополнительно. Прошу ускорить подачу заявок на первый квартал.
Президент ФПАД России С.А.Ковалев


ПРОФИЛЬ ЛЕЧЕНИЯ САНАТОРИЯ имени М.Ю.ЛЕРМОНТОВА.
1.Болезни органов пищеварения.
1. Воспаление пищевода, язвенная болезнь желудка и 12 - перстной кишки, хронические гастриты, колиты, хронический холецистит, хронический панкреатит, хронический гепатит.
2. Постхолецистэктомический синдром.
3. Болезнь оперированного желудка.

П. Болезни костно-мышечной системы.
1. Ревматоидный артрит (активность 0-1 - II степени).
2. Артриты и полиартриты нетуберкулезного происхождения.
3. Остеохондроз позвоночника.
4. Остеоартрозы.
5. Болезнь Бехтерева (анкилозирующий спондилоартрит) и другие системные
заболевания соединительной ткани.
6. Последствия перелома костей, хронический остеомиелит.
7. Хронические воспалительные заболевания около суставных тканей и связочного аппарата.

Ш. Болезни нервной системы.
1.Болезни периферической нервной системы:
- болезни тройничного и лицевого нервов, нервных корешков и сплетений,
воспалительная и токсическая нейропатия;
- смещение межпозвонковых дисков (при условии самостоятельного
передвижения);
- постламинэктомический синдром, травмы нервных корешков и сплетений.
2.Болезни вегетативной нервной системы:
-полинейропатии, соляриты, симпатоганглиониты.
3.Болезни центральной нервной системы:
- хронические воспалительные заболевания (по окончании острого периода через 4-6месяцев): арахноидит, энцефалит, миелит, энцефаломиелит;
- диэнцефалъный синдром.
4. Функциональные и другие болезни нервной системы:
- неврастения;
- вегетативно-сосудистая дисфункция.

IV. Болезни мочеполовой системы.
1. Хронические воспалительные заболевания женской и мужской половой сферы,
спаечная болезнь малого таза.
2. Бесплодие - мужское и женское.
3. Хронические воспалительные заболевания почек и мочевыводительной системы.

V. Нарушения обмена веществ и заболевания эндокринной системы.
1.Ожирение
2.Сахарный диабет, заболевания щитовидной железы.
3.Бронхиальная астма в фазе ремиссии.
4.Полиноз.

VI. Заболевания кожи.
1 .Нейродермиты, аллергические дерматиты, экзема, псориаз и другие.

UMMV
25.11.2005 19:22
Есть ли у нас какие-нибудь профзаболевания? А?
Брат2
26.11.2005 09:57
Работаю в службе больше 15 лет, но из наших работников НИКТО НИ РАЗУ НЕ ЕЗДИЛ по какой-либо халявной путевке ВЛЭК, в основном за свои кровные...
ВДПП
26.11.2005 11:15
Анониму: "Насколько я знаю п.3 и п.3.1. приказа МТ РФ № 110 от 2 октября 2000 года в части ставок сбора за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ, ставок сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома не выполнен..." На МВЛ нужна другая система сбора. Именно сбора, а не побора. И второе, если вычесть полеты ВВС, НЧС и т.д., то этот приказ, как стрельба из пушек по воробьям.
26.11.2005 12:39
2 ВДПП:
А какая нужна система сбора ?
И второе, моё мнение, что сам приказ нужен.
Просто необходимо выполнить п.3 и п.3.1. приказа МТ РФ № 110.
Ты только представь, что по всей России не взимаются сборы за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома. Даже в МВЗ не взимаются сборы за обслуживание на ДПП и ДПК. Разве это правильно ?
Ведь расходы аэронавигационной системы на этот вид обслуживания очень весомы.
Откуда тогда возмутся деньги на зарплату персоналу, на техническое оснащение аэронавигационных служб ???
26.11.2005 13:21
2ВДПП "И второе, если вычесть полеты ВВС, НЧС и т.д., то этот приказ, как стрельба из пушек по воробьям."
Ну во первых может у Вас в Москве и летает только ВВС, МЧС и другие.А вот у нас на Северах на МВЛ и особенно вне их ох как много крутится бортов.И в основном все работают на нефтяников, зарабатывая нехеровые деньги.Для сведения летный час Ми-8 стоит порядка 32000 рублей. Вопрос:сколько из этих денег идет на оплату АНО?За взлет посадку того же Ми8 мы получаем около 700 рублей, и то если это перегоночный борт.А по району авиационных работ и того меньше.Нашей системе не нужны деньги????Или просто нет хорошего финансиста?Я понимаю , что преодолеть лобби бывших летчиков, которые стали чиновниками и выступают против увелечения ставок за АНО сложно, но тогда на хрена нужны такие руководители , которые могут только заявлять, что ЗВП, МДП у нас убыточны и от них надо избавляться.Может попытаться пошевилить задницей?Я ведь не виноват, что мой труд господа пилоты не хотят оплачивать должным образом.И вообще бред высказывание некоторых господ на данном форуме, что надо аэропорты вместе с диспетчерами ЗВП передать местным властям.Тогда уж точно авиации придет кирдык, потому что власти просто физически не смогут вытянуть этот груз.А в результате пострадает простой человек.У нас недавно поступило санзадание-острый апендицит.Ночь, условий ОПВП нет.Решили выполнить с рассветом.А больному все хуже.Ну местные жители посовещались-выбора нет и решили вывезти его самостоятельно.3 км до реки на лошади, затем ночью 35км по реке на моторке, потом еще на машине.В общем мужик оказался крепким-выжил, но уж очень материл вертолетчиков, которые не смогли его забрать.Короче , потихоньку двигаемся в каменный век...

26.11.2005 13:47
Инженегру:

Вы не правы.

Статья 2 ВК:
Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РФ
Приложение N 2 ПРАВИЛА ЗАПРОСА И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РФ
1. Пользователи воздушного пространства обязаны запросить у военного сектора РЦ ЕС ОрВД (непосредственно или через гражданские секторы РЦ ЕС ОрВД) разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации вне воздушных трасс и местных воздушных линий не позже чем за 2 часа до запланированного времени начала деятельности, указанного в заявке, или времени, при необходимости скорректированного центром ЕС ОрВД по согласованию с пользователями воздушного пространства.
Если в установленные сроки запрос на использование воздушного пространства Российской Федерации или уведомление о переносе времени начала деятельности в центры ЕС ОрВД не поступили, заявка аннулируется.


Никакой 'бывший нач. ГС ГЦ Лебедев А.К.' не имеет права изменять ФАП ИВП РФ !

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 22 сентября 1999 г. N 1084 'ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'
Установить, что разъяснения по применению указанных Федеральных правил в отношении вопросов использования воздушного пространства Российской Федерации дает Министерство обороны Российской Федерации, а в отношении вопросов использования части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов, - Федеральная служба воздушного транспорта России.

Статья 4 ВК:
Лица, виновные в нарушении воздушного законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Николаевич
26.11.2005 14:02
ССорри, последний аноним 26/11/2005 [13:47:59]
это я.

Анониму 26/11/2005 [13:21:05]
" я ведь не виноват, что мой труд господа пилоты не хотят оплачивать должным образом".

Коллега, извини, ты не корректно выразился.
Пилоты здесь не причём. Им тоже не сладко.
Аэронавигационное обслуживание оплачивает не пилот, а пользователь воздушного пространства !
Анастасия
26.11.2005 14:27
Господа диспетчера! Спасибо Вам за Ваш труд! Без Вас не смогли бы мы так долго и красиво летать. К сожалению, помочь ничем не могу. Но СПАСИБО сказать Огромное давно хотелось. Когда летим, всегда спасибо говорим.
Николаевич
26.11.2005 14:42
Анастасии:
Спасибо за добрые слова.
Q&A
26.11.2005 18:09
Николаевич, приветствую! Хотел сделать ту же ссылку, но опередили...Военные сектора по запросам на ИВП, руководствуются ФП ИВП и положением о единых центрах, а на "Общие положения" ТС-95 , представителям осуществляющим полное регулирование вне ВТ и МВЛ, ну просто...
Хотя ЗЦ ЕС ОрВД при принятии заявок указывают:
ЗАЯВКА ПРИНЯТА К ОБЕСПЕЧЕНИЮ. ПРИ ПОЛЁТАХ ВНЕ МВЛ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ П.1.7 ТС-95.

От такой замены, главенствующей роли по вопросам ИВП- ФП ИВП на ТС-95 и происходят крики ЭВС...
При отсутствии чёткой позиции, используйте при необходимости-другие необходимые данные, согласно подпункта в) п2 Приложения№2 ФП ИВП РФ(нарисуют маршрут, подадут ПЛС и успокоятся).

Николаевич
26.11.2005 21:22
Q&A, приветствую !
Я уж грешным делом подумал, что ты на другой сайт перешёл ;)))

В отношении заявок, кто-то просто пытается 'пудрить мозги'...
НО, они не учитывают, что в аэронавигационной службе работают тоже грамотные Мужики...
ВДПП
26.11.2005 21:49
Анониму. (жаль, что анониму). Идея то есть, но она никому не нужна, потому что тогда заработанные деньги будут получать предприятия, а не отдельные начальники от которых зависит разрешение. В настоящее время у нас в "зоне" появилась возможность преступить к ее решению, но если решать задачу только этим приказом и через договорной отдел предприятия, то у маленьких площадок может не хватить денег для работы. ОрВД и сбор денег нужно отдавать "агентам", которые сами будут разрабатывать ценовую политику, при которой будет хватать на жизнь им не будет в тягость пользователям ВП.
Синькофф
26.11.2005 22:16
Анониму-26/11/2005 [12:39:19]

"Даже в МВЗ не взимаются сборы за обслуживание на ДПП и ДПК."

Сборы за обслуживание на ДПП взимаются, но 'забирает' их РЦ!
Что касается ДПК, то тут разобраться сложнее, в каждом конкретном а\п может быть по-разному. Тут надо подробно рассматривать из чего складываются а\п сборы и плата за взлет-посадку. Если там учтены АНС в ЗВП, то это сделано грамотно, вопрос только - кто их получает.
= = = = = = = = = = = = =

Анониму-26/11/2005 [13:21:05]

Ну чего ты вокруг да около, скажи прямо: 'Из 32000 чужих денег 700 мне мало, хочу больше! Дайте немедленно! Если МНЕ не дадите - вся авиация развалится и мужики в деревнях поумирают.'
ВДПП
26.11.2005 22:34
P.S. сегодня расписался за новую среднюю (да именно так)зарплату с 01.12.05 = 41353 руб.00 коп.
UMMV
26.11.2005 23:40
спасибо Анастасие. Очень мало людей, которые знают, что кроме летчика есть еще кто-то. НАША СЛУЖБА И ОПАСНА И ТРУДНА...
UMMV
27.11.2005 00:00
Денег Вам мало? Слабаки..... Многие здесь присутствующие не имеют понятия о соседях из других стран. К примеру в Варшаве 4000 евро. В литве и Латвии в 2 раза меньше, но это не мало. Даже на Украине... 500 баксов пенсия.


Я вижу и Москву и Варшаву. Примерно одно и тоже... Но над Варшавой всегда стоит клубок. И Москва мослает будь здоров...

Через Минск РЦ в прошлом году прошло 116000. В этом процентов на 15 больше... Это не самый отсталый РЦ (учитывая все ньюансы). По всей России, согласно информации с сайта Вашей корпорации около 800000.


UMMV
27.11.2005 00:05
Когда Сафоново будет работать? У нас трехкратное перекрытие...
123..495051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru