Очень странное решение.
Не боитесь, что Вашу зону просто будут стараться облететь?
:):)
Вы что новостей по ОРТ пересмотрели?
2 Николаевич
Странно такое ощущение что мы о разных системах говорим (может проблема в том что у Вас урезанная версия). Я с СИНТЕЗ знаком мне показалось что плановая подсистема на порядок слабей. Хотя более адаптирован под Совецкий стандарт. В любом случае спасибо.
AlexUKR
11.02.2006 22:15
Если нужен 9426, есть он тока весит 31метр, и как выкладывать его если честно не знаю.
11.02.2006 23:28
2 AlexUKR:
Если, действителтьно, есть желание, можно выложить здесь.
www.megaupload.com?
AlexUKR
11.02.2006 23:52
Ок, тока в понедельник. Домашний инет траф считает.
12.02.2006 10:18
2AlexUKR
В Ростове к Индре начинают приучать, так как другого всё равно не будет. Диспетчера теперь в плане полётов делают изменения только во времени входа, а эшелон меняют только через функцию расчётного времени пролета и больше ни куда не лезут. Ветер вводит метео по квадратам на основании прогноза ветра по высотам и инвормации с бортов, по этому в верхнюю часть плана вносится только сквок, а изменения в маршрутную часть делает группа потоков и то сначало полностью удалив плап, видно или нельзя иначе, или не выучили матчасть, но чаще всего элемент "не доступен". Индикаторы для РЦ очень малы, при совмещении секторов или если он вытянут формуляры сливаются, а растягивать некуда и тогда при высокой интенсивности полная Ж.. Потом не знаешь на ком оторваться если всё благополучно закончится, прицинданты уже есть!
AlexUKR
12.02.2006 10:48
Я понял, спасибо. У нас мониторы 29дюймов "Барки" стоимость одного около50000 баков (50тысяч), сквок система присваевает автоматически в зависимости от куда откуда летит борт, разберусь с интерфейсом форума выложу фотку консоли.
AlexUKR
12.02.2006 10:50
Я по поводу ветра спрашивал, у нас только запускают САДИС, в Борисполе уже стоит но у них другая система, интересовало руками или через САДИС и как "оно" работает. Ищё раз спасибо.
AlexUKR
12.02.2006 10:54
По поводу маршрутной части (я не знаю какая у вас версия ИНДРЫ), но через "дата бейс", надо соединить регионы прописать точки там в МЕнуали написано быстро не обясниш плюс все внутрение порты (для системы), связать сидами старами с трасами, всё должно работать. Для связи регионов удобно пользоватся прогой от Евроконтроля там удобный интерфейс и весь (практически) шарик есть.
AlexUKR
12.02.2006 11:24
Маршрутную часть можно менять непосредственно с рабочего места если спрямляеш маршрут, всё делается на РЛК мониторе путём перемещения трэка по плану, автоматически происходит изминение в плановой системе.
Ищё вопрос (если не задолбал:)), у вас система связи (точнее консоль управления воздушной, так называемаяГГС, и междугородка) Индровсая или другая, нам поставили Итальянскую "СИТИ".
Николаевич
12.02.2006 12:02
2 AlexUKR:
Для связи регионов удобно пользоватся прогой от Евроконтроля там удобный интерфейс и весь (практически) шарик есть.
***
Что за прога Евроконтроля?
Можно ли где-нибудь с ней ознакомиться?
AlexUKR
12.02.2006 18:02
Да конечно, я завтра напишу название, насколько я помню она бесплатная (нужна только регистрация на сайте Евроконтроля) весит чуть меньше 150 метров., представляет собой карту всего земного шара, плюс можно измерять растояние и.д. это требует в некоторых настройки Индры.
Николаевич
12.02.2006 18:16
2 AlexUKR:
Если бесплатная, буду очень благодарен(покупать нет возможности).
Необходима ссылка и название программы.
Заранее Спасибо.
12.02.2006 19:46
2AlexUKR:
У нас связь Австрийская, фриквентисом кличут, на неё жалоб нет совсем, работает класно, многофункциональная.
Индикаторы тогоже размера, но не устраивают по размеру, и обязательно чтоб плоские и жидкие, это чтобы не отсвечивали, а то на телевизорах из-за заднего иверхнего освещения ничерта не видно. На счёт планов, мы тоже раньше сами меняли маршрутную часть, только в другом секторе если также нужно будет изменить маршрут, то он почему-то становится не доступен.
12.02.2006 20:51
2 Аноним:
Конечно, необходимы ЖК мониторы.( иначе зрение моментом посадишь)
ЭЛТ мониторы даже 29 дюймов "Барки" - отстой!
Авиадиспетчер
12.02.2006 20:53
Аноним:
2 Аноним:
Конечно, необходимы ЖК мониторы.( иначе зрение моментом посадишь)
ЭЛТ мониторы даже 29 дюймов "Барки" - отстой!
Ясен куй! Что может быть лучше "Пикета" на?..
AlexUKR
12.02.2006 21:15
А кто сказал что "Барк" ЭЛТ. Ребята как фотку выложыть, я выложу рабочее место и можно всё посмотреть.
AlexUKR
12.02.2006 21:26
2Аноним
Вообще мы так работали. Техзадание в зубы плюс в мэнуалы, вызубрили до тарахона, дальше три дня презентация самой системы что как и принцып работы (замечательный инструктор Уго (имя такой:)). Система работала в тэстовом режиме, мы на ней учились и искали недостатки, уже дома когда её установили опять те кто был в Испании плюс ищё дополнительно диспы со смен, что то вроде испытательной бригады. Накопали опять проколов в конце февраля испаны приедут доводить до ума. Кстати разговаривал с людьми это нормальная практика главное не упустить недостатки, и грамотно составить техзадание. По поводу архивирования и учёта интенсивности у неё возможность такая есть надо заказать дополнительную консоль. Мы также чуть в штангу с этим дело не врезали вовремя заметили что упустили в техзадании.
По поводу мониторов, а куда больше? я честно и не видел больше 29дюймов на рабочем месте диспетчеров. Только в УКББ проекцыонный экран на полстены весит для общего обозрения за возд.обстановкой.
Авиадиспетчер
12.02.2006 21:31
AlexUKR, так ты где работаешь?
AlexUKR
12.02.2006 21:42
В днепре (Днепропетровск)
AlexUKR
12.02.2006 21:46
Фотка загрузилась, и что дальше:). Чайник я полный в ?том деле.
Вот ссылка на неё. Я думаю у Вас ребята в Ростове такаяже консоль.
Николаевич
12.02.2006 22:05
2 AlexUKR:
'Кстати разговаривал с людьми это нормальная практика главное не упустить недостатки, и грамотно составить техзадание'.
***
Да. Это нормальная практика.
Более того, если уж совсем по УМУ.
Формируется рабочая группа из числа квалифицированных диспетчеров и инженеров БЭТОС. Объявляется тендер. Фирмы разработчики АС УВД представляют свои предложения. Рабочая группа оценивает и даёт своё заключение по критерию цена-качество. Примерно по такому сценарию было в Белоруссии.
В результате Белоруссы у себя ( Минск) поставили Российскую систему Синтез.
Авиадиспетчер
12.02.2006 22:07
Супер! Красиво, блин. Нам так не жить...
Днепр... Концерт Кузьмина... Саня Гарькавый с вами?
AlexUKR
12.02.2006 22:16
Конечно с нами Санёк. От кого привет передать?
Авиадиспетчер
12.02.2006 22:18
Ёёёёёёё
От хлопца, с кем он на Кузьмине был. Только обязательно передай - он акуеет...
Николаевич
12.02.2006 22:27
2 AlexUKR:
" По поводу мониторов, а куда больше? я честно и не видел больше 29дюймов на рабочем месте диспетчеров".
***
А я видел.
В Евроконтроле...
13.02.2006 09:35
Программа называется skyview.
9426 потихоньку грузится
Николаевич
13.02.2006 09:53
По какому адресу можно ознакомиться с программой skyview?
А воровать меньше надо. Тогда и деньги на достойную зарплату будут и мониторы на рабочих местах в 29 дюймов стоять будут.
AlexUKR
13.02.2006 11:32
2Николаевич
Да это та сылка, сори не выложил.
9426, закачал на указаный сайт в РАРе название файла 9426, он вроде весь. Если не секрет зачем?
13.02.2006 11:38
Как найти файл 9426?
Инженер
13.02.2006 12:34
2 AlexUKR:
Добрый день! Можно в наглую попросить контактную информацию кого-нибудь из ваших спецов по ЭРТОС? Есть животрепещущие вопросы по системе связи.
Можно на ospischev(собака)ngs.ru
Заранее спасибо!
13.02.2006 13:18
http://www.megaupload.com/ru/? ... Вот сылка на 9426, я его выложил как скачать бог его знает. Мне сылка на закачку на почту пока не пришла.
2Инженер
Добрый день , По какой именно системе связи?
Николаевич
13.02.2006 13:34
2 AlexUKR:
Не секрет.
С документами ИКАО большая проблема, а всё чаще возникает необходимость работать с ними ( нужны на русском и английском языках).
В настоящее время появился проект ФАП 'Организация воздушного движения на воздушных трассах, местных воздушных линиях, в районах авиационных работ и в районах гражданских аэродромов Российской Федерации'.Проект ФАП очень слаб.
Проект имеет многочисленные принципиальные расхождения с концепцией ОВД, предлагаемой ИКАО. Одним из основных недостатков проекта является применение терминологии ИКАО с совершенно иным смысловым содержанием.
Авиадиспетчеры пишут рецензию на проект ФАП, поэтому и понадобился 9426 и другие документы ИКАО.
Блин, All download slots (500) assigned to your country (Russian Federation) are in use.
Please try again later.
Обидно.
ATC FROM UTTT
13.02.2006 13:52
ЗДРАВСТВУЙТЕ КОЛЛЕГИ!!!
ВОТ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПООБЩАТЬСЯ С РОССИЯНАМИ, ОБСУДИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, А ТОТ ТУТ ВРЕДНЫЙ ЧТО-ТО ВЫСТУПАЕТ МНОГО ПРОТИВ НАС
Вредный
13.02.2006 14:07
Не понял?Против ВАС, это против КОГО?
Циник
13.02.2006 18:35
2Синькофф
Не стоит умничать, если не читали инструкцию МВЗ. Вы весьма эмоциональны и наивны. Лично Вам никто не запрещает ВЗП, если в потолок плюёте. А Москва-Подход рта не закрывает и зимой, и все эти визуальные заходы - лишний геморрой с неизвестным результатом. Денег за это никто не заплатит и "спасибо" никто не скажет, а вот премиальные выдерут. Приходи - попробуй!
Бpат2
13.02.2006 18:57
Был у нас введен ВЗП, как всё и всегда в УЕЛЛ через жопу, когда его упразднили, никто сильно не горевал и волосы на голове не рвал, т.к. правильно заметил Циник - это "лишний геморрой с неизвестным результатом"
Непутёвые заметки
13.02.2006 20:52
А может руководителем быть человек с судимостью за хищение, подделку документов или мордобой? Морально-этические нормы соблюдаются при назначении уголовника на руководящую должность в филиалах и центрах ГК? И как подчиненным работать под началом судимого за уголовные преступления руководителя? Руководству ГК не мешало бы проверить личные дела своих сотрудников-руководителей в регионах на предмет судимости. Или в России это норма?
13.02.2006 20:59
2AlexUKR:
А в Ростове родственник одного из ваших диспетчеров работает, двоюродный. С ним и поговори.
13.02.2006 21:01
2AlexUKR:
А в Ростове родственник одного из ваших диспетчеров работает, двоюродный. С ним и поговори.
Вредный
13.02.2006 21:03
Насчет судимости.Рекомендую зайти в любой кабинет даже самого задрипанного отдела милиции и вы обязательно найдете на стене или на столе бумажку формата А-4 с лозунгом:"отсутствие у вас судимости не ваше достоинство, а наша недоработка".
AlexUKR
13.02.2006 22:13
2AlexUKR:
А в Ростове родственник одного из ваших диспетчеров работает, двоюродный. С ним и поговори.
Да без проблем, я смысла не понял, причём тут родственик и тем более двоюродный и очём мне с ним говорить? Тем более два раза судя по твоему посту:).
Синькофф
13.02.2006 22:15
2Циник
ОК, коллега, уговорил, не буду больше умничать! :))
Встречный вопрос: а тем, кто читал инструкцию МВЗ, значит, умничать можно???
Теперь я представляю какие дурачки работают в лондонах-парижах! Они же, о ужас, не читали инструкцию МВЗ!!! Обязательно пошлите им экземпляр. Пусть почитают и отменят у себя этот 'лишний геморрой с неизвестным результатом'. :))
И еще один глупый вопрос: а какое отношение имеет Москва-Подход к способу захода на посадку? Может потому они рта не закрывают, (не обижайтесь, коллега, это только предположение) что не в свое дело суются? Ответы советую поискать в Д-4444 и 8168. Хотя, если инструкция МВЗ написана лучше, не стоит терять время, все равно 'денег за это никто не заплатит' :))