Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..171819..5051

Николаевич
09.02.2006 09:43
Бpат2:
'Меняется гражданский статус авиадиспетчера, т.е. убирается обязательное условие: "авидиспетчером может быть гражданин РФ, ..." и в добрый путь. Работать за шапку сухарей, но жить в России, даже на Севере России, желающие найдутся. Это, как один из вариантов для размышления'...


В мире очень мало стран, где разрешается работать авиадиспетчером человеку, не имеющему гражданства этой страны. В основном, это неразвитые в авиационном отношении страны. ( В Европе, правда, можно работать авиадиспетчером в любой стране, если человек имеет гражданство одной из стран - членов ЕС и соответствующий уровень подготовки.
Если в России уберут обязательное условие "авидиспетчером может быть гражданин РФ, ...", это будет очень большой ГЛУПОСТЬЮ. Почему?
Одна из основных причин - авиадиспетчеры из Европы, США, Канады в России работать авиадиспетчерами НЕ БУДУТ! Поскольку заработная плата у авиадиспетчеров в этих странах значительно выше, чем в России. Могут пойти работать только русскоговорящие авиадиспетчеры из стран Средней Азии.
Такие примеры уже есть и об этом тоже писалось на ветке.
Профессиональный уровень и деловые качества у русских авиадиспетчеров гораздо выше, чем у азиатов!
Брат2, кстати, ни одной части Doc 9426 от тебя так и не получил.
Может быть ты тогда выложешь Doc 9426 на - www.megaupload.com?

2 Вредный:
'Но сейчас же из-за ьудаков в правительственных креслах моя зарплата опустилась до неприличного уровня-18тыс деревом'.


Да Правительство здесь не причём.
Это руководители ГК довели систему ...

2 Веталь:
В Питере диспетчер 1 класса с выслугой более 15 лет получает 'грязными' 25 т.руб.

2 Синькофф:
'Но, если очень хочется, то пишите, но ЧТО КОНКРЕТНО можно написать в ИПП и АИП про визуальный заход????'


Про визуальный заход необходимо писать в ИПП и технологии работы.
Что конкретно ? Почитай http://www.megaupload.com/?d=d ...
В АИП про визуальный заход уже написано.

2самАТС:
'А где оно будушее?'


Я не гадалка и не пророк.
Но, лично я, возлагаю большие надежды на ФАНС.
По крайней мере, есть реальный шанс сделать всё по УМУ!
Сэр Комби Корм
09.02.2006 09:46
2 Николаевич.Сенкс за консультацию.А курсы скока месяцев и где? УТЦ подойдет?
Ну, и всех с Праздником конечно!
Николаевич
09.02.2006 10:39
2 Сэр Комби Корм:
При перерывах в работе более одного года обязательно прохождение КПК для руководящего и диспетчерского состава.
Продолжительность - 1 месяц.
Необходимо также будет пройти КПК по английскому языку.
Если уже был первоначальный допуск к обслуживанию международных полётов на английском языке, то продолжительность- 1 месяц. Если первоначального допуска не было - продолжительность - 3 месяца.
В настоящее время курсы КПК проводятся в филиалах института Аэронавигации.
Информацию о филиалах института Аэронавигации можно посмотреть по адресу:
http://www.aeronav.ru/filial.html
Mouse
09.02.2006 16:36
Всех с праздником! Успехов в нашем нелёгком деле! Здоровья и интересной работы! Несморя ни на что, надежды на лучшее!))))))))
Синькофф
09.02.2006 16:48
Николаевич, ты уходишь от ответа! Пожалуйста, кратко сформулируй своими словами.
А в АИПах пишут о секлинге, а не о визуальном заходе.
Николаевич
09.02.2006 18:09
2 Синькофф:
От ответа не ухожу.
Но думаю, что представители аэродромной зоны сделают это лучше меня.
Сэр Комби Корм
09.02.2006 18:39
2 Николаевич.Еще раз сенкс.Допуск на англ.был.Черт, честно говоря, думал в УТО-4 все восстановить, а так придется в Тюмень, либо к теще в Питер.А как думаете, 41 год - не помеха?
Николаевич
09.02.2006 19:13
2 Сэр Комби Корм:
Думаю не помеха.
Удачи!
Mouse
09.02.2006 19:52
К вопросу о визуальном заходе. Согласитесь, что при разных режимах использования ВПП тут будут разные подходы. В первом случае, когда ВПП используется только на прием - согласования с диспетчером старта практически не требуется. Главное информировать о наличии такого вида захода. Большинство западных аэродромов работают именно в таком режиме - одна полоса на выпуск, другая на прием. В нашем же случае когда полоса работает в смешанном режиме - согласлвание является основным вопросом. Диспетчер Старта рассчитывает на одни интервалы, и вдруг... Кроме того в зимний период на ВПП работает техника в патрульном режиме, а как известно за 5 мин до посадки ВПП должна быть свободна. А 5 минут при визуальном заходе, поверьте, это очень много! Именно поэтому мы пришли к выводу, что в чистом виде в наших условиях ВЗ неприемлем. Пошли на компромисс. Получилось нечто среднее, однако я не скажу, что получилось плохо. Если есть другие мнения прошу высказаться моих коллег, желательно с допуском на кругу и старте. Удачи!
09.02.2006 20:10
На Урале диспетчер с первым классом не больше 20 тысяч рублей
Синькофф
09.02.2006 21:54
2Mouse
Не совсем понятно, что значит 'в чистом виде ВЗ неприемлем', в чем суть 'компромисса' и что значит 'нечто среднее'?
А 5 минут - разве причина? Во-первых, можно раньше полосу освободить, во-вторых, можно затянуть заход:
А вообще-то, вы на каком удалении заход разрешаете?
Николаевич
09.02.2006 23:07
2 Диркшайдер Удо:
К сожалению, рассмотрение проектов нормативных документов по ФАНС в Правительстве опять перенесено на неделю. Так что ждем 16 февраля.

Тем не менее, аппарат Правительства активно работает, и по имеющейся информации, в проекты Постановления и Положения после вчерашней правки в аппарате Правительства больше изменений вноситься не будет, за исключением стилистических и грамматических!
самАТС
09.02.2006 23:32
2 Николаевич

Не слишком ли большие надежды на тех кто и так там работает, или есть надежды, что там будут работать другие, а кудаж уйдут те кто там пригрелся.Или они станут работать по другому.Кажется это просто раздувание штатов и структур под своих отпрысков, ведь им тоже пригреться хоца.
09.02.2006 23:42
2Синькофф:
Заход разрешается при входе ВС в ЗВМ (зону визуального маневрирования. После того, когда диспетчер убедится в том, что заходящее визуально ВС не "помешает" другим. Затем идёт информация Старту... А дальше - только экипаж. Где он выйдет из 4-го р-та известно только ему. Правда сейчас есть пункт в Технологии, который разрешает д-he задавать удаление выхода из 4-го, но этим практически не пользуются.
Николаевич
10.02.2006 00:42
2 самАТС:
Меня жизнь довольно часто била 'по голове'.
Но, от этого я не стал пессимистом, а стараюсь оставаться оптимистом.

Организуется совершенно новая структура, с гораздо большими функциями и полномочиями.
Моё мнение таково, что выбрано правильное направление (с точки зрения организации аэронавигационной системы).
Я думаю, что это далеко не просто ' раздувание штатов и структур под своих отпрысков'.
Безусловно, очень большое значение будет иметь кадровая политика ФАНС.
Решать вопросы в том числе и кадровой политики будут руководитель ФАНС Нерадько и его замы Савицкий и Шрамченко.
Олег
10.02.2006 10:46
Николаевич:Организуется совершенно новая структура, с гораздо большими функциями и полномочиями.

Означает ли это, что ФАНС будет вмешиваться в хозяйственные дела ГК, в том числе в ее структуру и подбор и расстановку кадров по всей вертикали (есно до определнного уровня управления). Если да, то я уже двумя руками ЗА скорейшее начало функционирования ФАНС. Отпрыски от ГК и непрофессионалы уже задолбали - ЭТО КРИК ДУШИ! (как простой пример:кому-то в голову пришло узаконить производство облета ОРЛ-А при замене радиолампы (~ 1 раз в 6-8 месяцев) в ПРД и ПРМ устройствах - ~200 т.р. епрст....) Положив на стол руководящие документы (РРТОП, наставление по связи, ПУЭ и пр.), свести их до логического завершения не получается. Повторюсь- я не диспетчер, но оптимизм теряю.
Николаевич
10.02.2006 12:56
Олегу:
Вы привели яркий пример абсурда и бесхозяйственности, которые имеют место быть сегодня в ГК.
Надеюсь, Вы понимаете, что я не правомочен давать прямые ответы по затронутым вопросам, но приведу выдержки из проекта Положения о Федеральной аэронавигационной службе.
5. Федеральная аэронавигационная служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности Службы, в том числе:
5.2.1. федеральные авиационные правила по нормированию годности и сертификации наземных радиотехнических (радиолокационных, радионавигационных, радиосвязных) средств и комплексов, а также отдельных подсистем (компонентов) автоматизированных и неавтоматизированных систем управления воздушным движением, предназначенных для обеспечения полетов
воздушных судов;
5.2.7. федеральные авиационные правила по сертификации радиотехнического оборудования, устанавливаемого на гражданских аэродромах, аэродромах совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромах совместного использования, а также объектов единой системы организации воздушного движения;
5.2.8. федеральные авиационные правила, определяющие правила выполнения авиационных работ определенных видов в установленной сфере деятельности;
5.2.17. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
5.8. обеспечивает руководство функционированием единой системы организации воздушного движения, ее реформирование и переход к федеральной аэронавигационной системе;
5.9. осуществляет лицензирование и сертификацию в установленной сфере деятельности, в том числе проводит сертификацию:
5.9.1. типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением а также их производства;
5.27. проверяет в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц в установленной сфере деятельности;
5.29. применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
5.41. осуществляет контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений и организаций;
5.42. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, утверждает формы и порядок учета показателей аэронавигационного обслуживания;
10. Руководитель Федеральной аэронавигационной службы:
10.3. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы и территориальных органах Службы;
10.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы, а также прикомандированных к Службе военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации;
10.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы (в том числе прикомандированных военнослужащих) в Федеральной аэронавигационной службе;
10.9 представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Службы.
Диркшнайдер Удо
10.02.2006 14:32
Николаич, снимаю головной убор перед Вашей осведомленностью.
Прошу продолжать.
Люди хотят знаний.
Николаевич
10.02.2006 15:10
2 Диркшнайдер Удо:
Я прекрасно понимаю, что много людей переживают за судьбу аэронавигационной службы.
Поэтому в меру своих сил и возможностей делюсь информацией, а если им интересно, то и своим мнением.
10.02.2006 16:02
Яркий пример новой работы товарищей из корпорации.
В одном Ростовском секторе сменили названия сразу семи ПОДов, а всего 21 ПОД поменяли свои названия. Не вредительство ли. Сколько нужно переиздать полетных карт по Миру, внести изменений в сборники.
Вредный
10.02.2006 16:11
2Аноним:
Ну и пусть переиздают.Работа над ошибками необходима.
Оказалось, что проявились разночтения в названии ПОДов.Например ТАРИВ при переводе на латиницу TARIV, но если взять полетную карту и перекинуть опять в кирилицу то получится ТАРИЖ.Вот для исключения подобных возможных разночтений и решили исключить некоторые буквы русскаго алфавита.Примерное та же бодяга как и с автомобильными номерами
Циник
10.02.2006 16:46
С нашей ОрВД визуальные заходы малореальны. Ведь для этого необходимо согласование между 5 (пятью!!!) дисп. пунктами: 2-мя подходами, кругом, посадкой и стартом. В условиях интенсивности МВЗ данная авантюра осуществима только по ночам (ха-ха! визуальный заход).
Циник
10.02.2006 16:51
Николаичу
Ну ты прям Иван Фёдоров. Строчишь по клаве как Анка-пулемётчица. А я тока двумя пальцами умею.
Николаевич
10.02.2006 17:31
2 Циник:
Я думаю, что самое главное не количество пальцев, которыми ты строчишь по клаве ( двумя или десятью), а то, что ты строчишь.
На днях авиадиспетчеры МВЗ организовали пробное вещание ШРМ круг, если не ошибаюсь, с 18.00 до 20.00 МСК. Перерывы между сеансами связи достигали 30 минут.
А перед этим было пробное вещание подхода, вот там, действительно, эфир был загружен.
Но ведь у вас на подходе одновременно работают диспетчер рлк и диспетчер процедурного контроля или я ошибаюсь?
Циник
10.02.2006 18:36
Не ошибаешься. Но на кругу, посадке и старте - по одному. А что есть "пробное вещание"?
Николаевич
10.02.2006 19:11
2 Циник:
Да было. Причём в режиме реального времени. Выйдя на указанный интернет адрес с помощью программы WINAMP можно было послушать фактический радиобмен между авиадиспетчером и экипажами ВС.
Авиадиспетчер
10.02.2006 19:32
Синькофф:
...Визуальный заход развязывает диспетчеру руки - экипажи сами выдерживают интервалы и отвечают за безопасность...

Как они (экипажи) САМИ будут выдерживать минимальный интервал для посадки, если у нас скорости вплоть до прямой и даже на ней различаются в разы?
Синькофф
10.02.2006 20:46
2Аноним (наверное Mouse)
Если не привязывать ВЗ к ЗВМ, то в остальном, кажется, все правильно: Круг оценил обстановку (согласовав с СДП при необходимости), разрешил ВЗ, Старт, наблюдая глазами, разрешает посадку.
По-моему, нет проблем.

* * *
2Циник: 'С нашей ОрВД визуальные заходы малореальны. Ведь для этого необходимо согласование между 5 (пятью!!!) дисп. пунктами: 2-мя подходами, кругом, посадкой и стартом. В условиях интенсивности МВЗ данная авантюра осуществима только по ночам (ха-ха! визуальный заход).'
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
1. Ребята! А на фиг вы в англии-америки ездите? Только по магазинам и пабам шарить? А кто будет их опыт перенимать?
2. С дуру можно и с 10-ю пунктами согласовывать - ты забыл еще АДП вылета, несколько РЦ по маршруту, ВС и ПВО. На самом деле, основных исполнителей всего два: Круг и Старт. Посадка - пассивный наблюдатель.
3. Если ситуация не располагает к применению ВЗ, то никто и не заставляет, заводи всех по приборам. Но если есть возможность, зачем загонять себя в узкие рамки и тормозить поток?

* * *

Авиадиспетчер: 'Как они (экипажи) САМИ будут выдерживать минимальный интервал для посадки, если у нас скорости вплоть до прямой и даже на ней различаются в разы?'
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Опять 25! :)) А диспетчер головой должен думать???
Почему-то фраза: 'если есть возможность, то не возбраняется делать' воспринимается как 'всем и всегда делать только так!'
А у вас что, тихоходы всегда первыми заходят?
Например, заходит по приборам Ту154, почему не разрешить другому Ту134 зайти за ним визуально? А следом можно и Як40 завести визуально (Ваш заход №3 за Ту134. Наблюдаете?). Тем самым экономится время и место для следующих скоростных, которым можно создать интервал векторением и завести либо визуально, либо по приборам.
Короче наша работа более творческая, чем на РЦ.:))) А если бы не надо было думать, нас давно заменили бы роботами.
Авиадиспетчер
10.02.2006 22:15
Синькофф:



Весьма эмоционально. Даже чересчур...
Николаевич
10.02.2006 22:22
2 Синькофф:
Ты прав в том, что работа авиадиспетчера творческая, интересная, требующая разносторонних знаний во многих областях.
Наверное, поэтому нам и нравится эта работа.
Эта работа требует от человека постоянного развития и совершенствования своих знаний и практических навыков.
Прав Вредный, чтобы быть хорошим авиадиспетчером, особый склад ума нужен, чтобы думал быстро и правильно.
Не хочу дискутировать на тему, работа какого авиадиспетчера (РЦ, подхода, круга, посадки, старта, руления, АДП, ЗЦ) более творческая.
У всех авиадиспетчеров работа творческая и очень ответственная!
Mouse
10.02.2006 23:03
2Синькофф:
Абсолютно согласен! И согласование необходимо только между ДПК и СДП. Уверен, что и в Московской ВЗ всё можно сделать по уму. Блин, весь мир пользуется, а у на проблемы? Как говорил профессор Преображенский:"Разруха (читай проблемы), у нас в головах!" Главное сесть и подумать. Не хочет начальство - подумайте сами, аргументируйте свои предложения. Всё у Вас получится! Удачи!
Синькофф
11.02.2006 00:42
Мужики! Никого не хотел обидеть (особый реверанс РЦшникам). Эмоциональность была полушутейная - я же там смайлики ставил. :)))
AlexUKR
11.02.2006 01:45
Ребята немного не в тему. Интересует вопрос к колегам с Ростова, у вас система анологичная с нами "Индра", может кто занимался проблемой коректной обработки маршрутной части ФПЛ и как у вас реализован ввод ветра по слоям (используете САДИС или нет) ?
Q&A
11.02.2006 10:22
Мужики скидывали сразу после запуска:

Аноним:

to Аноним 08/12/2005 [19:38:34]:
Всё бы хорошо, как Вы говорили, но, к сожалению, у нас по-прежнему, "свита формирует короля". Ведь никто г-ну Алексееву из свиты не сказал, что все планы автоматически, в режиме реального времени, поступают на Индру, начиная от суточной выписки, и кончая любым изменением плана до самого ДЕПа на текущем планировании, от Зонального Центра. Если г-ну Левитину, в его приезд на Стрелу, про ЗЦ свита сказала: " Да это так, мелкая местная организация", то теперь наступил прогресс - г-ну Алексееву про ЗЦ сказали: "Это дублирующая организация". Так, что не надо, пожалуйста, про ГОП и про его функции: как раз-таки, ГОП, бедный, весь в мыле вручную исправляет то, чего не умеет и не понимает Индра, и по сути является дублирующим звеном в цепи ЗЦ - Индра, но об этом позже. А сейчас мне интересно, доложила ли свита г-ну Алексееву о "генеральском эффекте" - когда он покинул зал УВД, началось двоение - троение локации, неправильно стала работать синтетика. Бедный РП побоялся вернуться на старую систему - это крах, ему тогда не работать, а остальным не видать премии за внедрение Индры. Выкрутились поочерёдным отключением локаторов, боролись до утра...

to Аноним 10/12/2005 [23:36:44]:
Совершенно с Вами согласен, что никто не убедился, в какой Ж...все оказались с Индрой. Как я и говорил в 31 части этой темы, Испаны не горят желанием сопровождать Индру. А ляпов оказалось много - начиная от невыполнения Испанами протокола взаимодействия между Индрой и АС ПВД (не ставят "возврат каретки" в конце каждой строки сообщений АФТН) и кончая непониманием нашей разрешительной системы планирования - для них так и осталось загадкой: рейс, к примеру, начинается в 15.00 UTC, а ЕЕТ в УРРЖ 01.00 UTC. Невдомек им, что это не самолёт летит с обратным отсчетом времени, а происходит просто смена суток. Теряются у них такие планы, вот и приходится бедному диспетчеру на канале срочно заводить на запрашивающийся борт новый план с АФИЛ в поле аэродром вылета, и в сводке на ЗЦ и ГЦ пойдёт АФИЛ, и таких АФИЛов до 50 в сутки (а как отличить его от настоящего АФИЛа?). А в случае потери сводок о фактическом пролёте, а 1.12.05 пропали сводки аж за 6 часов, что делать? Глубина хранения месяц, да и то на сервере в текстовом виде, без возможности обработки и повторной отправки по АФТН в ЗЦ. Молодец г-н Алексеев, что потребовал расчет фактической интенсивности по Сочинскому сектору, как знал, что нет в Индре таких возможностей! Интересно, а как свита выкрутилась? Много вопросов ещё можно задать по поводу Индры, да свита отфильтрует всё, нет испытательных бригад, нет фиксации проблем, всё делается на коленках, а когда же будет проверять ЕВРААС? ЗЦ, пусть врукопашную, но решит все их проблемы по плановой части. Так, что запоминайте и записывайте на подкорку воздушную обстановку, уважаемые Анонимы, может для прокурора и сгодится Ваша информация.

Г-ну Алексееву: Теперь главный вопрос по технической политике относительно ЕС ОрВД на Северном Кавказе - почему ВНИИРА внедряло в Ростове СТАРТ, СПЕКТР, потом СТАРТ-2, а кончилось всё повсеместным внедрением НИТАвских Альф и Планет? Почему в Ростове внедряли первую, головную Стрелу, а кончилось всё Индрой с её геморроем? Почему ВНИИРА за это время внедрил СИНТЕЗ в Белоруссии и в Алма-Ата - систему, превосходящую Индру по всем параметрам, в том числе и ИКАОвским, а на северном Кавказе теперь всё разнотипное, нестыкующееся друг с другом? Может свита виновата?...А Дьяченко на кол!
Николаевич
11.02.2006 12:28
2 AlexUKR:
Пока ждём ответ коллег из Ростова можно и Вам задать вопрос?
Где у Вас стоит Индра и каково Ваше мнение об этой системе?
AlexUKR
11.02.2006 12:37
Странно у нас таких проблем нет, вопрос собственно как вы связывали два региона, используя базу ФПЛ или используя регионы, внутрение маршруты и экстернал поинты. В Барахасе точнее недалеко от военой базы Тарахон у испанов точно такая система от РЦ до подхода мастрику заканчивают плановую подсистему ну и.д.. Двоение и троение целей возникает в нескольких случаях это
-самое простое паяльники ненастроили саму систему
- некоректно вбиты в систему координаты РЛК станций
- двойные коды
Вообще я по професии дисп, но около 10 человек в том числе и я были в испании на тестировании системы и сейчас работаем на доводке её до ума. Испаны вполне дружественно настроены и исправляют все недочёты, единственное им должы указывать на недостатки УВДшники так как инжинерные мозги иногда не улавливают нюансы.
Вредный
11.02.2006 13:48
Об AlexUKR:
Вот прекрасный пример:в случае если система УВД заинтересована в развитии, то посылают на ознакомление будущих пользователей этой системы как то диспетчеры и инженеры ЭРТОС.У нас же по загранкомандировкам ездят только начальники, которые в большинсве своем не представляют на какой козе к этой самой системе подъехать и для чего она вообще нужна и имееют в лучшем случае отдаленное предсавление.в большинстве случаев это просто выброшенные на ветер деньги.Это симптом распада системы-когда начальники понимают, что скоро все рухнет и главное урвать и поиметь с агонизирующего организма как можно больше личной выгоды.
ATC
11.02.2006 14:10
ЗДРАВСТВУЙТЕ КОЛЛЕГИ, КАК ЖИВЕТСЯ ДИСПЕТЧЕРАМ В РОССИИ?
11.02.2006 14:17
2 AlexUKR:
Где устанавливают Индру?
Уж не в Харькове?
Николаевич
11.02.2006 14:25
2 ATC:
Здравствуйте. Диспетчерам в России живётся непросто.
А Вы сами откуда будите?
AlexUKR
11.02.2006 15:54
В Днепре устанавливают Индру
11.02.2006 16:07
2 AlexUKR:
А какая система будет в Харькове?
Ведь в Харькове очень сложная зона.
Чего стоит одно событие над Днепродзержинском!
AlexUKR
11.02.2006 17:04
Харьковсое РЦ через 3-4 года будет полностью в Днепре, построен новый центр сейчас идёт довотка АС УВД.
2Вредный
Насколько мне известно в Тарахоне были диспетчера с Ростова (или возможно их так представили Испанам) во всяком случае програма одна для всех. Оборудование там всё стоит подключено именно для страны заказчика (всё то что превезут в страну) начиная от серваков и заканчивая мониторами (изделие штучное в смысле система). Так вот там запускается генератор целей и систему можно катать пока дым с неё не пойдёт, и акуратнинький список вести (мы вам заказывали то то а оно не работает ) ответы находятся сразу или вносятся в акуратный блокнот и решаются. Занятия проходили 14 дней (для диспов) для инжинеров не знаю сколько. Босы до такого не опускаются заниматся тестированием системы они составляют тех задания ресуют общую концепцию философии УВД:)))). Ну и месяцы доводка на месте. Просто с колегами с Ростова скоро соседями будем плюс тока у них эта система интересно было услышать мнение спецов по настройке системы (флайт дата бейс) как они решали траблы может и мы чем поможем.
11.02.2006 17:38
AlexUKR:
'Харьковсое РЦ через 3-4 года будет полностью в Днепре, построен новый центр сейчас идёт доводка АС УВД'
***
Очень странное решение.
Не боитесь, что Вашу зону просто будут стараться облететь?
Тем более система индра - Г*ВНО!!!
Поработаешь практически на ней, а не в теории - узнаешь!
Николаевич
11.02.2006 18:55
Вредному:
Полностью согласен с тобой в отношении того, что экспертную оценку предлагаемых АС УВД должны давать Профессионалы, т.е. авиадиспетчеры и инженеры БЭРТОС.
И во всех развитых в авиационном отношении странах так оно и ЕСТЬ.
Более того, они должны участвовать в разработке технического задания на перспективную систему ОВД, проведению испытаний и выдаче заключений о недостатках, недоработках, которые необходимо устранить, и в целом о соответствии системы ТЗ, о возможности и целесообразности практического использования предлагаемой системы.
Что касается АС УВД Индра.
В своё время, я думаю, испаны дали очень большую взятку людям, которые заключили этот контракт. Сама система индра по своим возможностям мягко говоря слаба.
Много сил у простых россиян ушло на то, чтобы хоть немного индру 'довести до ума'.
Российская система СИНТЕЗ превосходит испанскую индру по всем параметрам!
Mouse
11.02.2006 19:34
2Николаевич:
Саша! Согласен полностью! Но при разработке Синтеза по сложившейся традиции Техническое задание ВНИИРА согласовывало с рабочей группой из БЭРТОС и СД. В рабочей группе присутствовали диспетчеры, инжененры, начальники объектов, т.е. те кто впоследствии и писал Технологии и внедрял систему.
11.02.2006 20:15
мужики из а/п полярный кто-нибудь есть
Авиадиспетчер
11.02.2006 20:25
Батагай и Нерюнгри хо?
11.02.2006 20:56
Дорогая жизнь в Удачном? В общих чертах. Харчи там и тп
11.02.2006 20:58
Тут такое дело. Думаю туда поехать работать. Стоит или нет?
1..171819..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru