Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..161718..5051

Авиадиспетчер
06.02.2006 15:54
Брат2, готов?
)
Авиадиспетчер
06.02.2006 15:54
...Поздно)
Как ни крути, но это был был 800-й пост темы...
)
Диркшайдер Удо
06.02.2006 18:06
800-ый понятно. И что? Праздникк на улице смеха?
Дятел
06.02.2006 18:12
Господа, есть чудное место - www.megaupload.com
Скидывайте туда свои доки, давайте ссылки в форуме и вам будет счастье.
Ну право же, адресная рассылка несколько старовата)))
Николаевич
06.02.2006 18:51
Q&A:
'К 2007 году европейцы планируют увеличить число полетов по транссибирской магистрали с 292 до 478 в неделю'.


А ведь совершенно верно: азиаты в стороне тоже не останутся.
Примерно на такое же количество, по-видимому, увеличится и количество полётов азиатов.

Диркшайдер Удо:
'Юзают ВП РФ по полной, кто-то денежку за это снимает, а вложить толику малую в Оборудовоние никак'.


Предлагаю Вам посмотреть тему: 'Оценят ли Российский воздух по-европейски?'
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

Аноним:
'Здорово!У нас к этому времени пенсионеры точно уже уйдут. Это 30-40% службы. Сейчас уже в сменах по 3-4человека не хватает'.


Очень похоже, что в ближайшие годы будет острая нехватка авиадиспетчеров.
Служба 'состарилась'. ВЛЭК свирепствует. Вводятся очень жёсткие требования по знанию английского языка. Зарплаты крайне низкие и не соответствуют уровню профессиональных требований, предъявляемых к авиадиспетчеру, степени ответственности и напряжённости его труда.
Молодёжь работать авиадиспетчером практически не идёт.
Дятел
06.02.2006 19:15
Не согласен про "ВЛЭК свирепствует", потому что основная масса людей естественным путём достигла возраста диагностирования заболеваний, не совместимых с профессией авиадиспетчера.
Если кому интересно, посмотрите на своих ВЛЭК перечень таких заболеваний, из новых добавили только "ВИЧ и вирусонасительство", всё остальное как в СССР.
Николаевич
06.02.2006 19:34
Ну давайте тогда уже сранивать с международным опытом, а не с СССР.
Нигде в мире нет таких жестких медицинских требований к авиадиспетчерам как в России.
Нигде в мире ВЛЭК не отнимет столько сил и времени.
В Англии, Германии, Швеции, Финляндии авиадиспетчер при желании работает за каналом до 55 лет.
Дятел
06.02.2006 20:38
1.А давайте сравним!
Опубликуйте заграничные требования по медицине, я готов опубликовать наши, хотя, повторюсь, наши требования можно посмотреть на своих ВЛЭК.
2.У меня в смене пятерым из 40 уже ЗА 55 лет, а "полтинники" отмечаются систематически и не по одному разу в год; разговор-то не про возраст, а про здоровье.
Молодой
06.02.2006 21:22
Хочу приобрести профессию авиационного диспетчера.А со здоровьем не все в порядке. Какие требования по здоровью к диспетчерам при поступлении в Академию ГА.
Авиадиспетчер
06.02.2006 21:45
Молодой, к Дятлу.
Дятел
06.02.2006 21:47
Молодой, ОК, постебаемся если хотите))))
1. "Приобрести профессию" - как-то не по-русски, точнее корявенько звучит, экзамен по языку вроде не отменяли.
2. а) в Академию Вы вряд ли попадёте, т.к. оной нет, вывеска уже не та;
б) для ДИСПЕТЧЕРОВ, поступающих в УНИВЕРСИТЕТ, никаких ограничений по здоровью нет, а для СЛУШАТЕЛЕЙ - узнаете на медкомиссии.
Вы удовлетворены?)))))))
Синькофф
06.02.2006 22:13
2Молодой
Есть такая профессия, Молодой - Родину уведешить!
А Родина любит когда ее здоровые уведешат :))))))))))
(Не принимай близко к сердцу. Я тоже постебался.)))
Диркшайдер Удо
07.02.2006 09:07
Замечательную тему затронули.
ВЛЭК называется.
Некоторое время назад, за свои деньги, причем, немалые, прошел полную диагностику своего обветшавшего организма. Захотел узнать отчего людишки помирают.
Расхождение с диагностикой ВЛЭК 100%. Вообще ни о чём.
Думайте сами.
Дятел
07.02.2006 13:18
А что тут думать, надо радоваться, что у наших ВЛЭК нет денег на приличную диагностику)))
P.S. Про 100%, простите, к примеру, у Вас зрение единица на ВЛЭК, за большие деньги стало 2 или 0?))
07.02.2006 14:00
Дятел думать не умеет)))
молодой
07.02.2006 14:11
Спасибо за консультацию. Я серьезно хотел хоть что-то узнать про ВЛЭК при поступлении в (извините если ошибаюсь с названием) Акдамию ГА.
Судя по вашим разговорам там одни приколисты или неудачники(опять же извините за грубость), а у меня вполне радужные мечты на профессию диспетчера.
Синькофф
07.02.2006 14:34
2Молодой
А если серьезно, то ты можешь сформулировать, чем тебя эта профессия привлекает?
Николаевич
07.02.2006 15:34
2Молодой
И ещё, если серьёзно, то в поисковых системах ( в настоящий момент поиск временно не доступен)
http://www.szrcai.ru/cgi-bin/c ...
www.kodeks.net
набираешь
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г., регистрационный N 3417)

А также смотришь Приказ Минтранса РФ от 28 апреля 2003 г. N 125
"О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50"
http://www.truddoc.narod.ru/sb ...
Циник
07.02.2006 18:21
2Молодой
Парень, оно тебе надо? Сначала в Академии (или как там её теперь?) будешь бездельничать на родительские деньги (если совсем лентяй), потом придёшь в смену дурак дураком на 7тыс руб и будешь таковым, пока пару летних сезонов не отбарабанишь, через полгода допустишься (может быть), но не жди к себе никакого уважения. Не имея опыта работы, заработать авторитет в нашей системе невозможно. Попытайся прорваться через спорт, через профсоюз или ещё как. А если есть мозги, вообще не лезь в эту систему, она насквозь гнилая. Я не говорю о диспетчерах - они-то как раз честно пашут. А руководство чесаться не хочет по любому поводу. Я 15-й год работаю, и проблемы у меня не по ВЛЭКу, а по финансам (как у всех), и перспективы тухлые, поэтому приходится с одной работы на другую без отпуска. НЕ ХОДИ СЮДА! Иди к вентилю или рубильнику!
самАТС
07.02.2006 21:02
2 молодой
Система конечно гнилая, перспективы, зарплата первые три года 7тыс.руб, минус плата за жильё, ведь его небыло и нет, раньше хоть гостиницу в аэропортах давали, койку-место, теперь аэропорты отдельно.Знания английского у тебя как с этим? Здоровечко не подведёт?
А как с усидчивостью? У нас например народу уже не хватает, так что только на обед и подменят, с нарушениями всех документов.В общем не работа, а курорт.Подумай, оно тебе надо? Я своих детей и близко не подпущу.
Вредный
07.02.2006 22:05
Если вам нужна только усидчивость, то она просто идеальная у лиц с синдромом дауна, ну ещё у манекена.Здесь особый склад ума нужен, что бы думал быстро и правильно.Для этого раньше кандидаты на диспетчеров проходили серьёзный профотбор(тестирование)
Веталь
07.02.2006 23:50
2Циник
Денежные проблемы у дисп-а 3 класса, а какие денежные проблемы у дисп-а, который проработал 14 лет?У этого дисп-а просто повысились запросы, живот и выросло самолюбие(по себе знаю)
2 самАТС
7 тыс.руб.-это во время стажеровки(6 мес.)А почему Вы -"самАТС", а не дворник, сантехник, таксист, грузчик и т.п....
"Все работы хороши-выбирай на вкус......"
Хотя-"Кто на что учился!"
2 молодой
Проработав более 6 лет, получив 1 класс, мало кто уходит на др. работу.Получать 40т.руб.(может и больше), работать Д.У.Н.и 3 дня отдыхать(можно подработать, если есть желание)-это хороший график.А во время учебы в Академии, можешь перекинуть док-ты на др. ФАКультет.
УДАЧИ.
Веталь
Синькофф
08.02.2006 00:27
2Авиадиспетчер и другим москвичам

Пока Пулково думает, хотелось бы послушать москвичей, какие у вас проблемы с визуальным заходом?
Казалось бы, интенсивность порядочная, иностранцев хватает, кому как не вам внедрять все это первыми?
Бpат2
08.02.2006 02:26
Авиадиспетчер:
Брат2, готов?
)

Ты не дал мне даже шанса!!! )))
Exit
08.02.2006 04:37
Удивительно! Все время говорим о нехватке авиадиспетчеров и в это же время запугиваем человека, который заинтересовался профессией!!! Ну если у вас не сложилось, если вы хотите равняться на алигархов - это ваша трагедия!
2 Молодой.
Парень, сходи в ближайший аэропорт, попроси начальника службы движения показать работу авиадиспетчера, поговори с настоящими авиадиспетчерами и уж тогда сделаешь свой выбор! Профессия достойная, если ты порядочный и неглупый человек, сможешь пройти медкомиссию и тестирование, то смело иди! Окончишь Академию ГА, к этому времени ветераны и неудачники уйдут будет перспектива совершенствования и роста - не пожалеешь!
С уважением ко всем авиадиспетчерам.
Николаевич
08.02.2006 09:22
2 Веталь:
"Проработав более 6 лет, получив 1 класс, мало кто уходит на др. работу.Получать 40т.руб.(может и больше)"

Где в России (кроме Москвы) авиадиспетчер даже с 1 классом и опытом работы 6 лет получает зарплату 40 т.руб и больше?
В Питере, например, в лучшем случае, он получит половину этой суммы, несмотря на то, что у нас оклад авиадиспетчера 12 т.руб., а что же говорить о тех, у кого оклад 7 т.руб?
Бpат2
08.02.2006 10:31
Молодой, слушай Exit'a, он говорит редко, но метко...
08.02.2006 10:52
Ага, наверное, те у кого оклад 7 т.руб - неудачники...
08.02.2006 14:39
Или, вообще, все авиадиспетчеры, у которых зарплата менее 40 т.руб - неудачники?
Вредный
08.02.2006 15:27
Все мы неудачники!У нас интересная работа.Вот только с зарплатой не повезло.Не приравнивайте меня по зарплате к сантехникам и я бы проработал до пенсии.
08.02.2006 15:56
А может быть и дольше.
На одну нашу пенсию с голодухи можно помереть...
А в таком возрасте мы никому не нужны...
самАТС
08.02.2006 17:47
Зарплата 20 тыс., класс, вот только она у некоторых.Отучился на специализацию САМОЛЁТОВОЖДЕНИЕ, потому, что не знал вообще кто это такой.Проработал не один десяток лет, потому, что понравилось.А теперь не нравится как о нас ноженьки вытирают. А платить за нашу работу будут только тогда, когда специалистов днём с огнём не сыщешь. Когда система будет спрашивать сколько стоит наш труд, а не диктовать условия в одностороннем порядке.
SergB
08.02.2006 18:30
ИПП Пулково_урезанная.pdf (reader 6.0 и выше) лежит
http://www.megaupload.com/?d=d ...
размер 4, 9М
Авиадиспетчер
08.02.2006 18:36
All download slots assigned to your country (Russian Federation) are currently in use.
Please try again later.

Гады!
Николаевич
08.02.2006 18:52
Синькофф:
"2 Авиадиспетчер и другим москвичам

Пока Пулково думает, хотелось бы послушать москвичей, какие у вас проблемы с визуальным заходом?
Казалось бы, интенсивность порядочная, иностранцев хватает, кому как не вам внедрять все это первыми?'


Дык, первыми уже ну никак не получится)))
В Пулково уже давно практически используется визуальный заход...
Авиадиспетчер
08.02.2006 19:03
Главная проблема в том, что за визуальный заход принят circle-in approach. Отсюда и растут ноги: 100 согласований за тыщу верст, отсутствие бортов на схеме и прочая, и прочая...
SPb
08.02.2006 19:42
2Авиадиспетчер:
Не стоит говорить о том, в чем мягко говоря, не уверен. Никаких согласований за тыщу верст. Никаких ограничений из=за ВС на кругу. Борт заходит визуально и соблюдаются соответствующие интервалы. В том числе временные. Это по-началу было - зашёл борт в ЗВМ и старт уже не имел право занимать полосу. Сейчас всё исправили. Всё работает! Единственно, что связывает наш ВЗ с секлингом - это ЗВМ, для которой рассчитаны и подняты все препятсятвия. При "настоящем" ВЗ такая зона отсутствует.
Николаевич
08.02.2006 19:44
2 самАТС:
'Проработал не один десяток лет, потому, что понравилось. А теперь не нравится как о нас ноженьки вытирают. А платить за нашу работу будут только тогда, когда специалистов днём с огнём не сыщешь. Когда система будет спрашивать сколько стоит наш труд, а не диктовать условия в одностороннем порядке'.


Конечно, ну кому понравится, когда об него ноженьки вытирают?
Только очень опасно, особенно в России, допустить ситуацию, когда авиадиспетчеров 'днём с огнём не сыщешь'. Это приведёт к тому, что авиадиспетчеров будет катастрофически не хватать. Оставшиеся авиадиспетчеры будут работать без подмены, на совмещённых диспетчерских пунктах, с переработкой рабочего времени, с нарушением режима труда и отдыха. Всё это моментально крайне отрицательно скажется на безопасности полётов.
Авиадиспетчеров должно быть столько сколько нужно!
И безусловно, НЕЛЬЗЯ высококвалифицированным специалистам платить такую мизерную зарплату и в одностороннем порядке диктовать условия!
Аэронавигационная система должна устанавливать такие тарифы за аэронавигационное обслуживание ВС, чтобы хватало средств и на техническое переоснащение аэронавигационных служб, модернизацию системы аэронавигационного обслуживания и выплату достойной заработной платы персоналу.
Сама тарифная политика и система финансирования должны обеспечивать полное возмещение расходов АНС по выполняемым работам, проведение мероприятий по модернизации и достижению стабильности функционирования АНС во всех сферах ее деятельности.
Авиадиспетчер
08.02.2006 20:10
SPb:


08/02/2006 [19:42:55]

Вы, наверное, из СПб?
Меня же спрашивали про МВЗ.
О чем и написал.
И в чем уверен.
Николаевич
08.02.2006 20:30
Юра, ты меня опередил с ответом SPb.
Спасибо, что Очень тактично ответил...
Сэр Комби Корм
08.02.2006 20:53
Ребята, честно говоря не смотрел всю ветку внимательно, так что ежели где-то было, -то пардон.А вопрос такой - как ВЕРНУТЬСЯ в диспетчера? Образование -ОЛАГА (еще настоящяя), все допуски и второй класс при увольнении.Ессно, все сроки вышли -14 лет не работаю.А теперь вот надоела дерганая бизнесменская (черт бы ее драл !)жизнь, хочу обратно да и нравилась всегда мне моя профессия, просто так сложилось.Возраст- 41, проблем со здоровьем вроде нет.Подскажите, кто знает, можно ли еще восстановиться, и через как.Всем удачи, коллеги.
Синькофф
08.02.2006 21:30
Николаевич: 'Дык, первыми уже ну никак не получится)))
В Пулково уже давно практически используется визуальный заход...'
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Для меня не имеет значения кто быстрее Москва, Питер или кто еще. Мне важнее, чтобы и нам, на периферии, разрешили. А пока вы в центре тормозите и внедряете неудобные процедуры, нам отсюда ничего не пробить, потому что, повторю, ваши сырые варианты преподносятся как уже проторенный путь и все должны делать то же. Ну зачем размножать ошибки!?
Николаевич, у вас в Пулково используется не визуальный заход, а смесь, российский гибрид (двуглавый орел) визуального захода и сёклинга. Ты говоришь, экипажи довольны, ну естественно, уж лучше что-то чем совсем ничего. Экипаж доволен уже тем, что ему разрешили, а что при этом думает русский диспетчер, ему не ведомо. А диспетчер, если будет думать криво, то и напорется когда-нибудь. Как пишет Авиадиспетчер: 'Главная проблема в том, что за визуальный заход принят circle-in approach. Отсюда и растут ноги: 100 согласований за тыщу верст, отсутствие бортов на схеме и прочая, и прочая...'
Так вот, чтобы не было такого, нужно четко разделить понятия и все станет просто.

- Визуальный заход - это визуальный полет ВМЕСТО всей или части схемы захода по приборам. Отсюда следует, что 'описывать' этот полет в инструкциях и АИПах - бессмысленное и глупое занятие. Никто в мире, кроме русских, этого и не пытается делать, но все широко используют!

- Сёклинг - это тоже визуальный полет, но ПОСЛЕ выполнения инструментального захода на посадку. В этом главный смысл: сначала заверши схему для выхода на визуальный полет, а затем сманеврируй на полосу, которая не прямо на тебя смотрит, а лежит сикось-накось. Поскольку самолет 'прижат' к земле погодой и вынужден маневрировать на малой высоте, отсюда и вытекает необходимость учета препятствий, вычисления минимумов и рисования ЗВМ, чего не требуется для визуального захода, который выполняется в хорошую погоду и на бОльших высотах. Т.о. можно сказать, что сёклинг - это частный случай визуального захода.

Вывод: уже сегодня мы можем использовать визуальный заход во всех наших а\п-ах, практически, без каких-либо предварительных титанических усилий. А чтобы это было еще легче, необходимо как можно быстрее выкинуть из НПП тупую главу 5.16. 'Правила ВЗП'.
Те, кто захочет использовать у себя еще и сёклинг, должны будут потрудиться дополнительно с расчетами и внесением в инструкцию.

Так что, ребята из Москвы и Питера, вы там к власти близко, вам сподручней все это разжевать и в рот положить нашим 'высокопрофессиональным' начальникам, чтобы не мешали и нам и пилотам работать.
Авиадиспетчер
08.02.2006 21:49
Синькофф:
...Так что, ребята из Москвы и Питера, вы там к власти близко, вам сподручней все это разжевать и в рот положить нашим 'высокопрофессиональным' начальникам, чтобы не мешали и нам и пилотам работать.

Неужели это МОЯ работа?! Я же не прошу импозантных дядек подменить меня покурить...
Николаевич
08.02.2006 22:55
2 Сэр Комби Корм:
Восстановится теоретически можно.
Во-первых: необходимо найти место, где Вас готовы принять на работу.
Во-вторых: необходимо пройти ВЛЭК.
В-третьих: необходимо пройти курсы.
В-четвёртых: как всегда - успешно пройти необходимую стажировку.
Удачи!

Синькофф:
'Так что, ребята из Москвы и Питера, вы там к власти близко, вам сподручней все это разжевать и в рот положить нашим 'высокопрофессиональным' начальникам, чтобы не мешали и нам и пилотам работать'.


Не-е-е. Питерцам до власти далеко. Да и не слушает нас, практически, никто...


'Вывод: уже сегодня мы можем использовать визуальный заход во всех наших а\п-ах, практически, без каких-либо предварительных титанических усилий'.


Дык используй.
Своё мнение я уже говорил.
Возможность использовать визуальный заход НЕОБХОДИМО указывать в ИПП.
В противном случае, если не дай Бог, что-нибудь (тьфу, тьфу, тьфу) случится, даже если нет твоей вины(или наедет инспекция), , будь готов долго и упорно доказывать прокурору , что ты не верблюд...
самАТС
08.02.2006 23:21
2 Николаевич

Вот в том-то всё и дело, что не будет хватать диспетчеров, тогдо может быть и встанет всё на свои места, а то в восмидесятых понавыпускали нас, и говорят что теперь нами можно пруд прудить. По отчётам гдето нашкребли 10000 специалистов, хотя в начале 90-х на весь Союз нас было 13000, вопрос- кто остался в дружественных республиках? А в письме г.Алексеева нас 25000 и всем есть хочется. Только кто эти остальнае, я не думаю, что это все службы непосредственного обеспечения нашей работы. А на самом деле народа не хватает, все подмены, стажировки с полным нарушением документов, а крайний будет РП и диспетчера, но никак не те кто и обязан за этим следить и не допускать не переработок, не уставшего диспетчера за канал, за его своевременную подмену. Не пущать крикнуть может кто угодно, а вот дело сделать, да чтобы для народа, вот тут увольте если и найдётся процентов 5 таких начальников и то хорошо, который за своего Работника глотку перегрызёт не смотря ни на какие последствия. Да , знал я таких начальников, строгих но справедливых, к ним и народ тянулся и в организации всегда был порядок, а сейчас всяк к себе гребёт, чтоб и детям и внукам, а желательно и правнукам на пряники хватило, а где оно будушее?
Веталь
09.02.2006 00:15
2Николаевич
А сколько получает в Питере дисп-ер 1 класса с выслугой более 14 лет?(спросите у диспетчеров)
2 самАТС
Вас я что-то вообще не пойму...
Кто вас днем с огнем должен искать???
Вы 20 лет назад пошли учиться на дисп-а с з/п 160 руб.(1 класс) и график -Д.У.Н.(5 смен);вас "ругали" за форму, носки и т.п.
У вас просто-НОСТАЛЬГИЯ по прошлому.
2 Синькофф
А как можно разрешить визуальный заход, когда ВС подходят с трех сторон при высокой интенсивности движения-это в Москве(УУВВ, УУЕЕ, УУДД)?Я думаю, что векторение проще и надежнее.
Во Внуково "появились"новые схемы захода, а каждые 6 месяцев меняются какие-либо ПОДы или ГеоТочки.
Приезжайте к нам, научите нас...
Всем СЧАСТЬЯ!
Веталь
Вредный
09.02.2006 01:31
Когда шел на диспетчера(80-е), на 180 можно было как-то прожить.Инженер на заводе получал 120р.На я то шёл не из-за зарплаты(до училища работал на заводе и имел порядка 200-220р)Мне нравилась моя профессия тогда, нравится и сейчас.Я не поступал на штурмана или лётчика.Я целенаправленно хотел стать АВИАДИСПЕТЧЕРОМ!Но сейчас же из-за ьудаков в правительственных креслах моя зарплата опустилась до неприличного уровня-18тыс деревом.Зарплата-сантехника или др.неквалифицированной рабсилы, во времена СССР ставка на этих ппрофессиях не префышала 80-110р.Спрашивается :зачем нам учить аэродинамику метео, р/электронику.поднимать свой уровень англицкого до 3го.Спрашивается зачем учить больше, если дуракам платят больше?
Бpат2
09.02.2006 03:48
"...или чтобы быть выброшенным на улицу при сокращении, укрупнении центров"

Николаевич:
Только очень опасно, особенно в России, допустить ситуацию, когда авиадиспетчеров 'днём с огнём не сыщешь'

Меняется гражданский статус авиадиспетчера, т.е. убирается обязательное условие: "авидиспетчером может быть гражданин РФ, ..." и в добрый путь. Работать за шапку сухарей, но жить в России, даже на Севере России, желающие найдутся. Это, как один из вариантов для размышления...
Exit
09.02.2006 04:43
Уважаемые коллеги!
Поздравляю вас с праздником! Мы честно делаем свое дело! Мы заслужили праздник! И поверьте, он обязательно будет на нашей улице! Здоровья, благополучия вам и вашим семьям, веры, надежды и любви ...
С уважением ВБ.
Синькофф
09.02.2006 09:16
Авиадиспетчер: 'Неужели это МОЯ работа?! Я же не прошу импозантных дядек подменить меня покурить...'
- - - - - -
Думаю, это НАША работа. Импозантные дядьки требуют же от нас качественной работы, в ответ и мы в праве требовать качества от них - грамотных документов и инструкций. А в данном случае наше дело - выявление ошибок и пропаганда правильной работы.

* * *
Николаевич: 'Не-е-е. Питерцам до власти далеко. Да и не слушает нас, практически, никто...'
- - - - - -
Николаевич, не прибедняйся. Акамедия у вас под боком, пилоты, наши и западные, рядом, ЗЦ, Управа, СЗРЦАИ - все рычаги влияния. Чего вы хотите, того и добиваетесь.

* * *
Николаевич: 'Дык используй. Своё мнение я уже говорил. Возможность использовать визуальный заход НЕОБХОДИМО указывать в ИПП. В противном случае, если не дай Бог, что-нибудь (тьфу, тьфу, тьфу) случится, даже если нет твоей вины(или наедет инспекция), , будь готов долго и упорно доказывать прокурору , что ты не верблюд...'
- - - - - - - -
Дык, использую, когда прижмет, но очень редко и каждый раз под страхом наказания. Наши то 'грамотеи-начальнички' долго не думают - запретить и все. Они так же думают: 'кабы чего не вышло, а вдруг проверка, а я уже соломки подстелил'. Вот и ты говоришь, что визуальный заход НЕОБХОДИМО указывать в ИПП. Скажи, а в вашей ИПП указано, что диспетчер имеет право разрешить набор, снижение, смену курса? Думаю, что нет, т.к. это аксиомы, не требующие доказательства. Но, если очень хочется, то пишите, но ЧТО КОНКРЕТНО можно написать в ИПП и АИП про визуальный заход????

* * *
Веталь: 'А как можно разрешить визуальный заход, когда ВС подходят с трех сторон при высокой интенсивности движения - это в Москве(УУВВ, УУЕЕ, УУДД)?Я думаю, что векторение проще и надежнее. Во Внуково "появились"новые схемы захода, а каждые 6 месяцев меняются какие-либо ПОДы или ГеоТочки. Приезжайте к нам, научите нас...'
- - - - - - - -
Векторение, ПОДы, геоточки - это прибамбасы инструментального полета и захода, для визуального они не нужны. Если диспетчер решил, что в данной конкретной ситуации безопаснее будет зайти по приборам, то так тому и быть, визуальный заход он не разрешит. Но, если ситуация располагает, то почему бы не зайти визуально, тем более, что это может помочь именно в высокой интенсивности. Согласно 4444 это выглядит приблизительно так: ': ВПП вижу, разрешите визуальный' - ': ваш заход № (2, 3, 4, 5:.), впереди Ту154 наблюдаете?' - 'наблюдаю' - 'визуальный заход за Ту154 разрешаю'.
Визуальный заход развязывает диспетчеру руки - экипажи сами выдерживают интервалы и отвечают за безопасность. На МВЛовских а\д эта процедура с успехом используется давным-давно, и для большой авиации она вполне пригодна.
1..161718..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru