Брат2, Вам довели выдержки из проекта Концепции по созданию и поэтапному развитию Аэронавигационной системы России (АНС).
Если Вам эта тема неинтересна, нет проблем. Тема снята.
Удачи Вам по заключению коллективного трудового договора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' на 2006 год
и трудовом арбитраже, сформированного сторонами 27.12.05 г по рассмотрению коллективного трудового спора. Out...
Если "вообще", то пункты Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации 34-й, 35-й, с 38-го по 43-й, 45-й.
О преимуществах того или иного ВС в той или иной ситуации можно найти и другие пункты данного документа. Например 50-й.
Если конкретно по первой части беспоящего Вас вопроса, то пункты 38-й:
=Воздушное судно, летящее на заданной высоте (эшелоне), при прочих равных условиях имеет преимущество перед воздушным судном, командир которого просит разрешение занять эту высоту (эшелон) полета. Когда несколько воздушных судов запрашивают одну и ту же высоту (эшелон) полета, то преимущество в занятии данной высоты (эшелона) полета, как правило, имеет воздушное судно, выполняющее полет на большую дальность.=,
а также 40-й:
=Для обгона впереди летящего воздушного судна, выполняющего полет по ППП на воздушной трассе, обгоняющему воздушному судну органом ОВД выделяется не занятый другими воздушными судами ближайший попутный эшелон полета.= с учетом 41-го.
Внесите содержание этих пунктов в технологии работы, и пусть Вас этот вопрос больше не беспокоит.
С уважением.