Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..131415..5051

ПСИХИАТР
27.01.2006 04:50
Из высказывания Президента:
"Конечно же, мы должны работать по закону, по правилам, в соответствии с имеющимися нормативами, нормами. Но мы с вами хорошо знаем, что есть такая форма забастовки и саботажа, которая так и называется "работать по правилам". Вот я вас прошу: имейте в виду это обстоятельство, и проявляйте гибкость при решении важнейших и крупных проектов, в которых так нуждается наша страна. Проявлять гибкость, конечно, в рамках действующего законодательства..."
Скопировано с источника http://www.vesti.ru/comments.h ...
Сказано по иному поводу, но сам подход: что иметь в виду?
Нарушать правила нельзя, но если очень хочется, и осторожно - то можно?
И кого просит Президент: работника или работодателя?
Исполнителя или руководителя?
Бpат2
27.01.2006 06:01
Насторожило про саботаж: "есть такая форма... саботажа, которая так и называется "работать по правилам". Смотрим в энциклопедии: "САБОТАЖ - (франц. sabotage), сознательное неисполнение определенных обязанностей или небрежное их исполнение." Не подходит "саботаж" к определению "работать по правилам", даже наоборот... или это "чистА русская" разновидность саботажа ;)))

27.01.2006 07:46
Я вот не пойму, у нас таких идиотов где-то специально клонируют для руководящих должностей или они сами отпочковываются, бесконтрольно...
Хотелось бы заметить по поводу, что это вчерашний наш дисп, а сегодня большой начальник (НСД). Он теперь и говорит о себе тольков 3-м лице, почему это ты с НАЧАЛЬНИКОМ так разговариваеш, а указания с такими ошибками пишет, как нибудь опубликую полное собрание.
Алекс-ич
27.01.2006 10:14
ПСИХИАТОРУ:
:)))))) Обязательно покажу инспекции выделенную тобой цитату, когда будут нас журить за ошибки в технологии и фразеологии:)))))
Анониму:
Долго ругаем начальство, у нас как начальник, так сразу дурак. А почему он так вам сказал? Может вы просто на занятия, с таким трудом организованные, не ходите? Ну а если наоборот, то предъявите ему встречный ультиматум: Если служба не заговорит на третьем уровне к концу года - мы тебе увольнение организуем :)))) за бездействие.
Бpат2
27.01.2006 12:42
Аноним: Хотелось бы заметить по поводу, что это вчерашний наш дисп, а сегодня большой начальник (НСД).

Дык, и среди нашего брата клоунов достаточно.

Алекс-ич: Долго ругаем начальство, у нас как начальник, так сразу дурак.

Ну нет же, Алекс-ич, ругаем только тех, кто действительно позволяет себе дурацкие высказывания, обещания, поступки. Если человек занимает руководящую должность, то думать нужно, прежде чем говорить или делать что-нибудь, на него ведь люди смотрят, его подчиненные. Я бы не подписал договор с таким пунктом. Всё очень просто - это ДОГОВОР, а не обязаловка...
просто диспетчер
27.01.2006 14:25
Приветствую коллеги!В первые зашел. просмотрел мельком форум.согласен что КРС часто позволяет себе хамское отношение к подчиненным, у некоторых отдельных линостей это просто стиль общения.Причем зачастую чем меньше начальник тем больше эго.особенно беспокоит золотая молодежь многие из них еще отцов своих в этом не хитром деле переплюнут.Но хотел поделиться впечатлением от общения с человеком занимающим О-О-О-о-очень высокий пост в ГК. Редко у меня остаются такие хорошие впечатления о человеке! прямо-таки поверил я что не все так плохо в нашей службе.не поймите не правильно это отнюдь не диферамбы и не попытка укрепить в русском диспетчере веру в батюшку-царя!просто не стоит зацикливаться на начальнике который не соответвует твоим представлениям об идеальном руководстве.(еще не известно как власть испортит нас самих).Нужно просто делать свою работу, стараться получать от этого удовольствие(всегда кода этому не мешают)и делать ее хорошо что бы меньше было поводов для придирок. P.S.мораль сей басни такова среди начальсва есть хорошие люди а значит все возможно в этой жизни!



27.01.2006 15:34
Почему стесняешься назвать фамилию достойного человека?
:.:.;
27.01.2006 15:40
2просто диспетчер:

Ща тебя здесь заклюют. На этом форуме таких не любят.
Stranger
27.01.2006 15:52
Мужики, может хватит ныть? Один хрен профессия вымирает. И не из-за того, что кто-то не ту политику ведет, а из-за того, что это просто особенность текущего момента. Сейчас, пока все гребут только под себя, никаких прогрессивных продвижений ожидать не стоит. Надо просто ждать, и надеяться, что появится наконец кто-нибудь с ясными мозгами и незамутненным сердцем, который скажет долгожданные слова о том, что, взаимоуважение и сотрудничество - единственный путь к спасению. Но пока на это надежды мало.
Николаевич
27.01.2006 18:24
2 Синькофф:
'2Николаевич:
Я думаю, что ФАНС не должен формировать ставки сборов за АНО.
Ты сказал: 'Мы уже наглядно видели и испытали на себе , что система в полной Ж*ПЕ когда иначе.' Как раз иначе еще не было!'


Блин, ну как же не было???
Разве в настоящее время не ГК обеспечивает обслуживание ВС в ВП РФ, а ставки сборов за аэронавигационное обслуживание ВС устанавливает Министерство транспорта РФ?
А в результате система ОрВД только из-за роялти, которые уходят в авиакомпанию Аэрофлот, недополучает колоссальную сумму!
Справка: по данным ГК аэронавигационные сборы на территории России составляют 270-300 миллионов долларов в год, а только выплаты стран ЕС по роялти за полёты по одной транссибирской магистрали составляют 350 млн евро в год...
В результате того, что Министерство транспорта РФ устанавливает ставки сборов за аэронавигационное обслуживание эти ставки сегодня значительно ниже себестоимости этого обслуживания: на трассах в 2 раза, в районах аэродромов порядка 10 раз. На МВЛ и в районах авиа работ ставки сборов вовсе не установлены! Регулирование тарифов за АНО в районе аэродромов в течение последних пяти лет не пересматривалось.
И это всё при такой инфляции в России!
В результате этого безобразия, разве система ОрВД не находится в полной Ж*ПЕ???
У системы ОрВД, нет денег ни на техническое обеспечение (у вас даже локатора нет), ни на повышение крайне низкого уровня оплаты труда работников, ни на финансирование социальных программ. (((


'За формулировкой ''Концепция базируется на том, что все воздушное пространство является составной частью АНС'' кроется уже известный лозунг 'Все небо - наше!', за которым стоит 'все деньги - наши''


В настоящее время на долю количества полётов гражданской авиации приходится 92%, а долю государственной авиации приходится 8%, из них на долю МО - всего 5%. Однако государственное регулирование использования воздушного пространства осуществляет Министерство обороны РФ 83% и Минтранс РФ 17%.
ЕС ОрВД, функционирующая сегодня на основе совмещения гражданской и военной подсистем имеет главный системный недостаток - ведомственную разобщенность, ставшую основной причиной ее функциональных недостатков, негативно влияющих на безопасность и эффективность использования ВП РФ. Это ограничивает возможность гибкого использования ВП, в результате чего пользователи несут значительные экономические потери.
В концепции предусматривается , что аэронавигационная система России должна представлять собой единую (не совмещенную) систему организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей во всем воздушном пространстве РФ и зонах ее международной ответственности в интересах национальной безопасности государства и устойчивого развития экономики.
Поэтому вполне естественно, что ВП РФ является составной частью АНС.
Федеральная аэронавигационная служба является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания.


'Это ведет к перекачке денег в центр и обнищании периферии'


Это сегодня в ГК все аэронавигационные сборы уходят в Москву, а не в территориальные аэронавигационные предприятия, которые их зарабатывают.
В концепции же говорится, что АНС должна иметь хозяйственную самостоятельность и функционировать на принципах самофинансирования и самоокупаемости.
Говорится о том, что работники должны иметь материальную заинтересованность в результатах труда.
Планируется, что в состав ФАНС будут входить несколько, имеющих хозяйственную самостоятельность ФГУП и ФГУ.
- ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения РФ"
- ФГУ "Центр авиационно-космического поиска и спасания"
- ФГУ "Зональный координационный центр поиска и спасания"
- ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации".
Диркшнайдер Удо
27.01.2006 18:50
Да да!
Анониму и просто диспетчеру.
Фамилии и местопребывание Героев в студию!
Если не слабо, конечно.
>:(
27.01.2006 19:12
2Николаевич:
Если нечего НОВОГО сказать, молчи, А?
И так видно, что все в ж"пе.

Николаевич
27.01.2006 19:57
2 просто диспетчер:
Не обращай внимание на некоторых товариЩей.
Они даже ник себе нормальный не могут взять)))

2 Stranger:
" Надо просто ждать, и надеяться, что появится наконец кто-нибудь с ясными мозгами и незамутненным сердцем, который скажет долгожданные слова о том, что, взаимоуважение и сотрудничество - единственный путь к спасению."

Правильно сказано: "взаимоуважение и сотрудничество - единственный путь к спасению!"
Авиадиспетчер
27.01.2006 21:24
Парни, нормально все... практически.
Х...йня, что з/п нищенская, движение-то растет...
Нет квартир и дети - только на бюджетный... но работа-то интересная...
Пенсия чисто номинальная... а зачем она нам?..
Синькофф
27.01.2006 22:33
Психиатру еще одно спасибо за цитату Президента.
А действительно, если работа по правилам - это саботаж, то те кто эти правила пишет - саботажники! 'Проявлять гибкость в рамках законодательства' - это что 'гибкий' саботаж?
Короче, я не понял, чё теперь делать??? :))))

* * *
Брат2: 'Я вот не пойму, у нас таких идиотов где-то специально клонируют для руководящих должностей или они сами отпочковываются, бесконтрольно? Какой-нибудь тест для определения уровня интеллекта, типа IQ, проходят при назначении на должность или нет?'
- - - - - - - - - - - - - -
Думаю, не бесконтрольно. Думаю, их селекционируют. Происходит это приблизительно так: нормальные, правильные начальники, во-первых, не вечные, во-вторых, властью интересуются меньше, чем настоящим делом, поэтому рано или поздно на их место попадает просто хапуга-карьерист. Все! С этого момента система безнадежно больна. Поскольку наша система такова, что не требует результата в работе, а довольствуется только имитацией бурной деятельности (ИБД), то карьерист, залезший с ногами в кресло руководителя, чувствует себя как рыба в воде. Далее, этот руководитель подбирает себе замов и помощников. Кого он выберет? Конечно же не более профессионального, а более послушного и зависимого. Профессионалов они боятся как потенциальных конкурентов. Далее эти замы, проводя политику шефа, обрабатывают РП и старших, а те, в свою очередь, рядовых. В результате все парализовано. Хочешь получить класс, допуск, остаться на должности или получить другую, просто сдать зачеты - будь послушным, не высовывайся и все будешь иметь. Будешь ли, только, уважать себя? :(( Вот так из наших рядов и выращивают пустозвонов-подхалимов.

* * *
просто диспетчер: 'Нужно просто делать свою работу, стараться получать от этого удовольствие(всегда кода этому не мешают)и делать ее хорошо что бы меньше было поводов для придирок.'
- - - - - - - - - - - - - - - - -
От чего конкретно в твоей работе ты получаешь удовольствие? Это можно понимать по всякому.

* * *
2Николаевич
'Блин, ну как же не было???
Разве в настоящее время не ГК обеспечивает обслуживание ВС в ВП РФ, а ставки сборов за аэронавигационное обслуживание ВС устанавливает Министерство транспорта РФ?'
- - - - - - - - - -
Дык, ГК - это часть МТ РФ! А МТ спокойно может лазить в карман ГК. Стало быть, не было! Отсюда и жопа с попой.
= = = = = = =
'Все небо - наше!'
- - - - - - - - - - -
В данном случае я говорю не о военных. Естественно, все их нынешние функции должны перейти в ФАНС. Я говорю о том, что этот лозунг ведет к ограблению периферии, что ФАНС все небо не потянет, и что часть неба должна остаться на местах.
= = = = = = = =
Это сегодня в ГК все аэронавигационные сборы уходят в Москву, а не в территориальные аэронавигационные предприятия, которые их зарабатывают.
- - - - - -
Провозглашенная самоокупаемость ФАНСа не помешает ему грабить деревни. Мы и сейчас слышим от начальства, что аэродромные локаторы нам не выгодны, пусть о них заботится а\п, и в ФАНСе будет точно так же.

ЗЫ: не могу понять, как могут быть самоокупаемыми
- ФГУ "Центр авиационно-космического поиска и спасания"
- ФГУ "Зональный координационный центр поиска и спасания"
- ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации".
Видимо будут сосать из ГК.
Николаевич
27.01.2006 22:37
Авиадиспетчеру:
" Парни, нормально все... практически.
Х...йня, что з/п нищенская, движение-то растет...
Нет квартир и дети - только на бюджетный... но работа-то интересная...
Пенсия чисто номинальная... а зачем она нам?.."


Ты прав.
з/п у нас нищенская .
Движение, в основном, растет.
Квартир от государства (предприятия) нет.
На нашу зарплату квартиру, практически, не купить!
К сожалению, детей только на бюджетный...
Работа интересная!
Пенсия чисто номинальная:
Ты опять прав. А зачем она нам ???
Ведь по статистике средняя продолжительность жизни мужчин в России - 57 лет!
А кто-нибудь знает какова средняя продолжительность жизни авиадиспетчера в России???
Ведь далеко не все, вообще, доживают до пенсии ( хоть у авиадисперчера пенсия в 50 лет, при необходимой выслуге). (((
Честно говоря, у нас в Питере статистика очень печальная.
Уже несколько человек среди авиадиспетчеров умерли в течение одного месяца после списания ВЛЭК.(((
Авиадиспетчер
27.01.2006 22:40
В МЦ на днях скорая забрала прямо от пульта - п...ц, отработался: то ли инсульт, то ли инфаркт. Что предложит его семье тов. Алексеев?..
Николаевич
27.01.2006 23:01
Авиадиспетчеру:
" Что предложит его семье тов. Алексеев?.."

Наверное, одно соболезнование...(((
Бpат2
28.01.2006 07:50
Синькофф: "Происходит это приблизительно так:..."

Да, похоже, сценарий везде один. У нас было точно так, как ты описАл. Стоит уйти специалисту-руководителю и не оставить вместо себя достойную замену, как на это место пролезет чучело и далее по тексту. В итоге, ранее мелкий шышОк раздувается до размеров, как минимум, местного фюрера со всеми дальнейшими последствиями.

Авиадиспетчер:
В МЦ на днях скорая забрала прямо от пульта - п...ц

(((


bob
28.01.2006 10:13
А вчера по телеку зарплату министерскую по ТРАНСПОРТУ сказали, 400тысяч зеленых американских денег в месяц!!! Во как, а вы говорите где наши деньги? Вот они родимые. Если и дальше будет так продолжаться, когда молодому диспу плотят 250-300 у.е. и он не знает как жить дальше, а министр не знает как потратить даже ползарплаты , то эту ситуевину раньше называли так- когда низы не хотят , а верхи не могут!! Что из этого вышло все помнят, из истории слов не выкинешь...
Дятел
28.01.2006 13:22
тов. Алексеев ничего не предложит.
Сам работник получит выплаты согласно страхового полиса.
Напомню, кто не знает, в МЦ их два - Полис добровольного страхования на случай утраты профессиональной трудоспособности и Полис страхования от несчастных случаев.
Все эти договоры страхования - результат РАБОТЫ профсоюзов.
Может не стОит ждать милости от природы (чит. - от ГК), а самим научиться шевелиться?
28.01.2006 13:36
Создание новой структуры - я имею ввиду ФАНС- вот реальная возможность заложить НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между работниками и работодателями. Именно сейчас необходимо шевелиться и законными методами творить своё будущее.
Дятел
28.01.2006 15:27
Вы догадались, кто опять пролизал 28/01/2006 [13:36:32]?
Млять((((((((
Mouse
28.01.2006 15:33
И кто же? Имена героев в студию!!!!
Дятел
28.01.2006 16:16
Геро"ЕВ"?
хи...
Поп Гапон пока один, но в стольких ипостасях.
28.01.2006 17:25
Дятел, ну и Мудак же ты ...
Николаевич
28.01.2006 19:45
2 Синькофф:
'Не могу понять, как могут быть самоокупаемыми
- ФГУ "Центр авиационно-космического поиска и спасания"
- ФГУ "Зональный координационный центр поиска и спасания"
- ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации".
Видимо будут сосать из ГК'.


Что касается ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации", насколько я знаю, это предприятие всегда финансировалось ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения РФ".
Что касается , авиационно-космического поиска и спасания, честно говоря, лично я, в этом вопросе, мягко говоря, не очень компетентен.
Но, я обратился к Профессионалам в этом деле.
Далее прошу заметить, что высказываю не своё мнение, а мнение Профессионалов по авиационно-космическому поиску и спасанию.
Система авиационно-космического поиска и спасания не соответствует стандартам ИКАО; единое руководство организацией авиационно-космического поиска и спасания в РФ отсутствует; авиационный поиск и спасание осуществляется по признаку ведомственной принадлежности (существующая система делит пассажиров и экипажи на "своих" и "чужих", спасание которых раздельно осуществляется Минобороны России и Минтранс России); оперативное управление поисково-спасательными силами и средствами осуществляется из двух координационных центров поиска и спасания - Минобороны России и Минтранса России; ряд участков воздушных трасс не обеспечен в поисково-спасательном отношении.
Для устранения перечисленных недостатков и реализации в полной мере преимуществ систем CNS/ATM ИКАО необходимо поэтапное реформирование существующей ЕС ОрВД и органов управления этой системой, организация единой системы авиационно-космического поиска и спасания и обеспечение перехода к перспективной АНС.
Что касается самоокупаемости.
В отношении авиационно-космического поиска и спасания существует государственное финансирование.
Суммы, которые выделяются на авиационно-космический поиск и спасание несопоставимы с суммами, которые на сегодняйший день зарабатывает ГК.
Кроме того, в концепции заложена необходимость использования средств федерального бюджета для финансирования и содержания прикомандированных военных специалистов и создания систем двойного назначения.
Поэтому бояться того, что авиационный- космический поиск и спасания будут сосать из ГК, наверное, не стоит!

2 Аноним 28/01/2006 [13:36:32]
'Создание новой структуры - я имею ввиду ФАНС- вот реальная возможность заложить НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между работниками и работодателями. Именно сейчас необходимо шевелиться и законными методами творить своё будущее'.


Я думаю, что Вы правы - есть 'реальная возможность заложить НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между работниками и работодателями'.
Выдержка из концепции из раздела : 'Основные направления функционирования и развития АНС в области решения социальных проблем'.

Решение социальных проблем персонала АНС играет важную роль в обеспечении безопасности и экономической эффективности воздушного движения. Основными направлениями решения социальных проблем в коллективах АНС должны стать следующие:

- установление и поддержание высокого уровня заработной платы, обеспечивающего моральные и материальные потребности работников;
- формирование и предоставление работникам предприятий системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда;
- обеспечение постоянного диалога социальных партнеров по решению стоящих перед предприятиями задач и поддержание стабильного морально-психологического климата в трудовых коллективах.
SPb
28.01.2006 21:28
2Николаевич:
Согласен. Это серьёзный и взвешенный подход к решению действительных проблем. Орать и выдвигать требования дело не трудное. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Предложить что-либо конкретное - это уже серьёзнее. А уж предложить ПУТЬ и МЕТОДЫ решения - это высший пилотаж. Никогда на собраниях, где каждый старается перекричать друг друга, ничего не решалось. Все решения принимались в тихой и спокойной рабочей обстановке.
Бpат2
29.01.2006 05:00
Это в догонку к двум крайним постам о: "формировании и предоставлении работникам предприятий системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда;"

...а это, как оно есть на самом деле, без ля-ля об "обеспечении моральных и материальных потребностей работников":

Генеральному директору
ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Алексееву О.Н.

Уважаемый Олег Николаевич!

В Исполнительный Комитет ФПАД России поступило обращение Дальневосточной территориальной организации ФПАД России (ДВТО ФПАД России) о затянувшейся проблеме решения вопроса об индексации компенсации за питание авиадиспетчерам филиала 'Аэронавигация Дальнего Востока' ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
Неоднократные обращения председателя ДВТО ФПАД России в адрес руководства филиала и ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' по данному вопросу породили длительную переписку, но решение проблемы не состоялось до настоящего времени. Стоимость бесплатного питания, которым должны обеспечиваться диспетчеры УВД филиала 'Аэронавигация Дальнего Востока', составляет 25 рублей. Таким образом, диспетчеры 'имеют выбор' - съесть винегрет или гороховый суп, но без хлеба (исходя из стоимости блюд в центрах ОВД данного филиала).
Вероятно, руководство филиала 'Аэронавигация Дальнего Востока' решило сэкономить на обедах авиадиспетчеров для обеспечения программы укрупнения Хабаровского центра ОВД.
Прошу Вас принять необходимые меры для решения вопроса по обеспечению финансирования филиала 'Аэронавигация Дальнего Востока' для индексации выплат на питание диспетчерам УВД.

Президент ФПАД России С.А. Ковалев
ДВ
29.01.2006 09:32


Главное, чтобы пчёлы сыты были, а диспетчеры и на 25 руб. смену протянут
PLK
29.01.2006 11:16
Брат2, это свидетельствует лишь о том, что руководители филиала 'Аэронавигация Дальнего Востока' ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' не решают социальные проблемы авиадиспетчеров ...
Авиадиспетчер
29.01.2006 11:28
Я бы сказал: ЦИНИЧНО издеваются...
Бpат2
29.01.2006 12:52
PLK: "что руководители... не решают социальные проблемы авиадиспетчеров"
-----------
Вот и я о том же. Терзают меня смутные сомнения, что 'Основные направления функционирования и развития АНС в области решения социальных проблем' будут выполняться на местах, ведь за роялем останется то, что и было раньше. Да и что такое "Концепция", какую юридическую силу будет иметь этот док? Никакой. Можно расписать на ста листах 1000 пунктов решения социальных проблем, а в конце мелким шрифтом сделать коротенькую сносочку: "При наличии средств". И всё, далее можно смело использовать эту бумагу в отхожем месте. Это проверено на практике. Хотелось бы мне ошибаться, но я в этом плане столько раз обжигался на молоке, что дую уже не только на воду, но и на пиво тоже ;)))


Дятел
29.01.2006 13:55
НичЁ, зато наш министр самый-самый из всех рассейских министров!!!(((
Брат2, пиво? Фи, моветон, попробуйте водочки;)
Николаевич
29.01.2006 14:49
2 Брат2:
'Да и что такое "Концепция", какую юридическую силу будет иметь этот док?'


Концепция определяет основные направления организационной, экономической, технической и социальной политики по созданию и поэтапному развитию Аэронавигационной системы России (АНС).
Концепция отражает согласованные позиции Федеральной аэронавигационной службы, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти по основным путям развития перспективной аэронавигационной системы России.
Утверждаться концепция будет как минимум Правительством РФ.


'Можно расписать на ста листах 1000 пунктов решения социальных проблем, а в конце мелким шрифтом сделать коротенькую сносочку: "При наличии средств". И всё, далее можно смело использовать эту бумагу в отхожем месте. Это проверено на практике '.


Понимаю твою озабоченность. Действительно, на практике порой красивые слова расходятся с практическими делами.
Необходима целенаправленная, практическая работа в этом направлении.
И тем не менее, считаю, что концепция нужна.
После её утверждения трудовым коллективам, профсоюзам будет легче вести диалог с своими руководителями, а при необходимости и обращаться в Правительство РФ.


'Терзают меня смутные сомнения, что 'Основные направления функционирования и развития АНС в области решения социальных проблем' будут выполняться на местах, ведь за роялем останется то, что и было раньше'.


Поживём-увидим как будут выполняться основные направления на местах.
У руководителей ФАНС будут все необходимые полномочия решить кадровый вопрос и при необходимости, освободиться от некоторых нерадивых руководителей.
Бpат2
29.01.2006 16:04
Концепция. Для того, чтобы понять о чём мы говорим, смотрим снова в энциклопедию. "Концепция -
(от лат. conceptio - понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения. Термин "К." употребляется также для обозначения ведущего замысла, конструктивного принципа в научной, художественной, технической, политической и др. видах деятельности"

Понятно, что термин "К" находится в философской плоскости, так же, как заветы Ильича, идеи Чу-Чхе и т.п. Скажем, возвращаются коллеги после работы, у них масса свободного времени и тут один из них говорит: "Господа! А не зайти ли нам в бар и не по3, 14здеть о "К" за бокалом пива (для Дятла: рюмкой водки ;)))?" Коллеги соглашаются и они 3, 14здят о "К" до полуночи. Это нормально. Но если я возьму текст "К", пойду к своему руководителю и скажу: "Сильно мною уважаемый господин руководитель! А ведь Вы нарушаете изложенный в "К" раздел об 'Основных направлениях функционирования и развития АНС в области решения социальных проблем'! Будте добры, выполняйте "К", в противном случае я буду вынужден обратиться в Правительство РФ, которое эту "К" подписало!" Что будет дальше? В лучшем случае, я буду незамедлительно послан на .уй, в худшем - в психиатрию. И это правильно, т.к. "К" никакой юридической силы не имеет и главное: НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ, это лишь "основная точка зрения на предмет"! Что сейчас мешает вести диалог трудовым коллективам со своими руководителями? Отсутствие "К"? А ведь социальное партнерство у нас четко прописано не в какой-то абстрактно-философской "К", а в российском Законодательстве, во второй части ТК РФ. Я не против "К", мы уже их столько пережили, как и различных Правительств, что от ещё одной мне хуже не станет, оскомина только набилась от этих "К" "нулевого результата", да и не верю я уже в них...
Дятел
29.01.2006 16:20
Брат2, за рюмочкой я про "к" не говорю.
Я и слов-то таких не знаю)))
PLK
29.01.2006 16:45
2 Брат2:
" Что сейчас мешает вести диалог трудовым коллективам со своими руководителями?"

Так диалог-то ведут. Пример, обубликоаванное тобой сообщение 29/01/2006 [05:00:20]. А где результат?
Послали на .уй.

" А ведь социальное партнерство у нас четко прописано не в какой-то абстрактно-философской "К", а в российском Законодательстве, во второй части ТК РФ."

Прописано. А толку?
Пример. Профсоюзы столько времени вели переговоры с ГК о коллективном трудовом договоре. А результат?
ГК отказалась от дальнейших переговоров и коллективного трудового договора нет.
Вот тебе отношение ГК к своему коллективу и социальному партнёрству...
Бpат2
29.01.2006 17:03
Дятел:
Брат2, за рюмочкой я про "к" не говорю.

Я тоже, это к слову пришлось )))
Бpат2
29.01.2006 17:35
PLK, как это нет КД? Куда ж он делся? :))) А посылание на ..., есть взаимная и неотъемлемая часть ведения споров.
PLK
29.01.2006 18:32
Брат2, а разве подписан коллективный трудовой договор ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' на 2006 год???
Или 2006 год ещё не наступил? )))
Даже все протоколы заседаний комиссий по кол. договору на сайте ГК убраны.
Более того, ГК даже отказалась от проведения дальнейших примирительных процедур
трудового арбитража, сформированного сторонами 27.12.05 г по рассмотрению коллективного трудового спора.
http://www.gkovd.ru/news_v_doc ...
Бpат2
29.01.2006 21:36
PLK:
Брат2, а разве подписан коллективный трудовой договор ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' на 2006 год???
Или 2006 год ещё не наступил? )))

Сразу видно человека оторванного от реалий! А сейчас какой КД действует в ГК? ;)))
PLK
29.01.2006 22:48
Ну ты "реалист" скажи ещё, что трудовой арбитраж, сформированный сторонами 27.12.05 разрешил коллективный трудовой спор )))
Авиадиспетчер
29.01.2006 23:16
Харэ, а?..
ПСИХИАТР
30.01.2006 02:14
Немного о философии.

Один китайский мыслитель как-то сказал, что в споре вообще не может родиться истина.
Истина потому и истина, что существует сама по себе, независимо от образа мыслей спорящих.
Поэтому один из участников спора ДУРАК, а второй - ПРОВОКАТОР. ДУРАК - тот, кто не знает истины, но спорит, и потому он и есть ДУРАК. ПРОВОКАТОР же ее знает, именно потому и спорит.

Коллективный трудовой спор есть разновидность спора.
Думаю, не составит труда определить, кто в споре профсоюза с Госкорпорацией является ПРОВОКАТОРОМ, а кто оказывается в дураках...

Что касается КОНЦЕПЦИИ, то вся эта затея с образованием государственного органа под сокращенным наименованием "Росаэронавигация" (здесь на форуме именуемая ФАНС) имела бы свое логическое объяснение в том случае, если бы КОНЦЕПЦИЯ была принята до издания Указа от 5 сентября. А так - буря в стакане воды, сумбур в головах обсуждающих тему на форуме, смятение чувств, да неизменная вера в надежду на чисто русское АВОСЬ будет лучше.

Прошу без обид,
с уважением к коллегам.
CAХАтый
30.01.2006 05:28
Давно беспокоит вопрос, какое из ВС имеет преимущество на эшелон полёта при догоне, пересечении, схождении, и вообще. Лично я для себя сделал выбор в пользу ВС с большей дальностью. Только русские обижаются почему-то. Хотелось coments от ПСИХИАТР'а. ИМХО он BATMAN в документах.
Бpат2
30.01.2006 05:38
PLK, если с сайта ГК убрали какие-то документы, то это говорит лишь о том, что "с сайта убрали документы", а не о том, что всё кончено и жизнь остановилась. Дальнейшее обсуждение с Вами вопросов связанных с ГК и ФПАДом считаю бессмысленным, т.к. судя по Вашим постам, Вы просто не в теме жизни и деятельности этих организаций. Удачи Вам в совершенствовании Концепции. Out...
САХАтый
30.01.2006 05:48
PLK+Николаевич+Справедливый +... будь проще. Зачем столько много?


Олег
30.01.2006 05:55
Николаевич:У руководителей ФАНС будут все необходимые полномочия решить кадровый вопрос и при необходимости, освободиться от некоторых нерадивых руководителей.

"5 сентября 2005 года N 1049
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.....
2.....
3. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:

утвердить положение о Федеральной аэронавигационной службе, предусмотрев в нем, что указанная Служба является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим следующие функции:...
перераспределить функции, осуществляемые Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и Федеральным агентством воздушного транспорта, в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта;

передать в ведение Федеральной аэронавигационной службы необходимые для обеспечения выполнения ею своих функций государственные унитарные предприятия, учреждения и организации (далее - организации) с принадлежащим им имуществом;

утвердить предельную штатную численность центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы и ее территориальных органов, а также фонд оплаты труда их работников;

решить финансовые, организационные, имущественные и иные вопросы, связанные с реализацией настоящего Указа;

внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, связанного с реализацией настоящего Указа;

привести свои акты в соответствие с настоящим Указом."
А, что реально выполнено в 3-х месячный срок?
Бpат2
30.01.2006 06:22
Это только 700-ый пост ветки ;)))))))))
1..131415..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru