2 Синькофф:
'Я, даже, могу понять, что денег нет на повышение зарплаты работникам, но то, что их нет на оборудование, необходимое для обеспечения безопасности!!!!.... Николаевич, вам в Москве и Питере это, наверное, трудно представить, но мы, в 21 веке, работаем без локатора, по докладам ЭВС!!! Представь себе удовольствие сажать без локатора иностранца, который ни наших процедур, ни наших фразеологий не понимает. А еще, представь себя на месте этого иностранного пилота, 'вляпавшегося' в наше возд.простр-во!'
Кошмар !!!
Я Вам сочувствую, мужики. (((
На месте иностранного пилота я бы к Вам не полетел.
Блин, опять копейки экономим пока не случалась БЕДА ! (Тьфу, тьфу, тьфу...)
ullvzazx
21.01.2006 11:59
Господа диспетчеры, есть конкретное предложение по теме нашего разговора.Предлагаю обговорить с редакторами центральных газет готовность к публикации открытого письма авиадиспетчеров России президенту РФ(Путину В.В.).Письмо мы с вами подготовим совместно, подписи соберем-каждый в своем филиале и экипажами отправим или к нам в Питер или в Москву, а здесь уже передадим в редакции. Для контактов используем открытый ящик pismo_atc_pr@bk.ru пароль к ящику aaaa (engl.).Не знаю как вы отнесетесь к этому, но надо-же что-то делать!!!!!
21.01.2006 12:20
2ullvzazx: об чем письмо то писать бум?
21.01.2006 12:51
О бедственном положении в отрасли, о катастрофическом падении престижа профессии... Тебе бы ветку с начала прочитать-вопрос наверное бы не прозвучал. Думается инициатива должна быть профсоюзная и посему хочу спросить коллег из Москвы - ваш профсоюз подпишется под этим? Спрашиваю к тому, что в питере, наверное не получиться.
SPb
21.01.2006 14:19
И здесь цензура? Договорились.... Оказывается говорить правду даже на этой ветке нельзя. Умываю руки.
21.01.2006 14:21
((((((((
PLK
21.01.2006 14:59
2 SPb:
Просто из москвичей, похоже, здесь один Дятел, а ему не это нужно.
А если делать через профсоюз, то лучше через Ковалёва.
Тем более, что переговоры по коллективному договору на 2006 год похоже зашли в тупик.
www.fatcurus.ru е-mail: postmaster@fatcurus.ru
Вредный
21.01.2006 15:06
2PLK Где нашли инфу по колдоговору?я был на сайте нашего профсоюза но ничего не нашёл
2SPB
Погоди не кипятись на коллег.Мои посты тоже куда-то покоцали.Тут действует другой какой-то цензор
21.01.2006 15:50
Вредный:
Кому-то что-то не нравится....Коллег я уважаю. Даже если их мнение не совпадает с моим. А посты убрали... Симптом, однако....
PLK
21.01.2006 17:44
Вредному:
" 2PLK Где нашли инфу по колдоговору? я был на сайте нашего профсоюза но ничего не нашёл"
***
Ничего страшного. Нет проблем.
Инфу можно получить на сайте ГК
http://www.gkovd.ru/news_v_doc ...
Кстати вопрос :
Только по официальным данным инфляция достигает до 12% за месяц !
Вопрос: когда, кому и на сколько процентов повышали зарплату авиадиспетчерам ?
2 Аноним 21/01/2006 [15:50:56] :
Не пудри мозги !
И не оправдывайся !
21.01.2006 17:47
12% это за год
21.01.2006 20:50
Да, предложили что-то реальное, но видно не тем. Неужели трудно понять, что ни ивк, ни Алексеев, не решат проблему ничтожной зарплаты диспетчеров... Или у вас другие причины ходить на работу?
PLK
21.01.2006 20:57
Правда об инфляции:
Газета 'Аргументы и факты'
'По нашим расчетам, инфляция в прошлом году была не 11%, как уверяет правительство, а 40%. А за первые три месяца этого года цены выросли не на 5, 8, а на 22%'.
http://www.aif.ru/online/aif/1 ...
Вредный
21.01.2006 22:14
2PLK
Спасибо.
2 онаним
Интересно:в таком случае кто может решить проблему нашей ничтожной зарплаты?Тетя из овощного киоска, или к"браткам"обратится?Самое интересное, что поводов ходить на работу уже не осталось.Ситуация в любой момент может перерасти из катастрофической в реакцию полного распада. это полный паралич воздушного транспорта.В феврале ожидается новое повышение цен на топливо.Вместе с ним новый виток инфляции и наша зарплата становится совсем смешной
Mouse
21.01.2006 22:52
2Вредный:
Мне кажется проблему с зарплатой нужно решать в комплексе. В своё время в Питерском колдоговоре был оговорён рост оклада в зависимости от инфляции. К-нт -0, 8 на 1% роста. Каждый квартал оклад повышали. В результате на сегодняшний день оклад в Пулково почти в 2 раза больше, чем в ГК. Профсоюзам необходимо биться до последнего в переговорах о заключении ПТС или Колдоговора.
Следующий момент, как уже правильно говорилось,
подключение широкой общественности, прессы. Смешно если специалист УВД будет получать зарплату сантехника. (Ничего не имею против этой "уважаемой профессии, но...).
Третий момент - обращение за солидарной поддержкой к коллегам из Европы , Америки..
Дело в том, что престиж профессии стремительно падает. Как следствие - возрастает вероятность ошибок из-за притока случайных людей. Нам снова грозит и деффицит специалистов в отдаленных регионах.
Поддерживаю идею открытого письма Президенту РФ.
Анониму:
ивк в Питере ничего не решает. Не тот авторитет. Его главная задача удержаться у кормухи и брать под козырёк. Язык для начальства у него в ж"пе.
Вредный
22.01.2006 00:08
2Mouse
Да так и надо делать!У нас тоже индесировали ежеквартально, пока нас не подмяла"Аэронавигация".Вот с той поры у меня все таже зарплата.Смотрю на квитки более чем двухгодичной давности и различаю их только по датам, да бумага на старых желтеть начала.
22.01.2006 00:33
Господа, о какой индексации вы говорите ???????????? Зарплату нужно повышать как минимум на 150 процентов, а вот потом уже индексировать.
Предлагаю голосование за открытое письмо.
Из Питера я м маус - за.
Присоединяйтесь.
Тот ящик, о котором я писал ранее уже работает-можете оставлять там инфу.А в дальнейшем там можно хранить черновики, проекты и прочее для коллективной работы.
22.01.2006 00:54
Согласен , что зарплату надо повысить. Потом индексировать. Считаю, что если уровень зарплаты пилота Б737 в ПЛК около 100 тысяч, то диспетчер 1-го класса должен как минимум получать 70-80... И платить надо за работу! А кол-во "пиявок" и прочих "паразитов" - резко сократить.
22.01.2006 01:58
"ullvzazx :
Господа диспетчеры, есть конкретное предложение по теме нашего разговора.Предлагаю обговорить с редакторами центральных газет готовность к публикации открытого письма авиадиспетчеров России президенту РФ(Путину В.В.).Письмо мы с вами подготовим совместно, подписи соберем-каждый в своем филиале и экипажами отправим или к нам в Питер или в Москву, а здесь уже передадим в редакции. Для контактов используем открытый ящик pismo_atc_pr@bk.ru пароль к ящику aaaa (engl.).Не знаю как вы отнесетесь к этому, но надо-же что-то делать!!!!! "
НА ЯЩИК СКИНУЛ ПИСЬМО, загляните!
"Встречное предложение - ..."
Думаю так будет удобнее, чем через почту
Скрудж
22.01.2006 01:59
Крайний мой пост
sorry
Бpат2
22.01.2006 05:26
Петиция
"Как мы есть плотники Вахромеевы, миром и по твоему наказу подряженные на строительство новаго собора, соблаговоли, царь-батюшко, повелеть выделить на сие строительное дело 5 (пять) пудов гвоздей".
Резолюция к петиции
"Эвон, карман расхлебенили! Сроду к царю не ходили с такими запросами! Небось хватит с них и двух пудов. Пущай дьяк грамоту-то ихнюю перепишет как полагается."
Боярин Покровский
Указ
"Ревностно радея о благе государственном и неусыпно рачея, мы, Государь, и прочая, прочая, прочая, считаем достаточным выдать означенным плотникам вместо двух пудов 20 фунтов гвоздей каленых."
(Подпись, печать)
Записка
"Онфим! Посылаю тебе с девкою ключи от анбара, найди там в ларе гвозди. Отвесь по цареву указу плотникам, что какие с утра во дворе дожидаются. Да гляди, ты им не все двадцать-то фунтов давай, всё одно - холопы, грамоты да счета не знают. Бог даст - и не поймут ничего."
Боярин Покровский
Записка
"Егорий! Возьми в избе короб какой да беги к боярскому анбару, десять фунтов гвоздей домой отнесешь, огород городить станем. А взамен возьми тех, что в чулане в мешочке висят, плотникам отдашь на боярском подворье. Да любых то не неси, выбери, какие уже зело ржавью пошли. Пусть их и берут. А боярину то на глаза с коробом не попадайся и окромя гвоздей сам мешок плотникам не давай, он нам под табачок сгодится."
Онфим
Из современных путеводителей
"... Покровский собор является уникальным объектом деревянного зодчества. Особо ценно в этом памятнике архитектуры то, что, как установлено в процессе реставрации, срублен он неизвестными плотниками без единого гвоздя".
Алекс-ич
22.01.2006 09:47
Брат2, Браво!!!
Вредный
22.01.2006 10:53
Вот-вот.Почему-тот на Руси крепко в головы втемяшено, что царь-батюшка всё для нас сделает.Не думаю, что президент не вкурсе дел.Видимо есть информация, но скорее всего никто ничего делать не собираеться
Николаевич
22.01.2006 11:32
2 Mouse :
" В своё время в Питерском колдоговоре был оговорён рост оклада в зависимости от инфляции. К-нт -0, 8 на 1% роста. Каждый квартал оклад повышали".
Потом к-нт стал 1.0 на 1% роста.( т.к. официальные данные об инфляции всегда ниже фактических).
Каждый квартал оклад повышали.
2 Аноним 22/01/2006 [00:54:20]:
Согласен , что зарплату надо повысить. А потом, при такой инфляции, необходимо зарплату ежеквартально индексировать.
Синькофф
22.01.2006 11:40
Как только зашла речь о письме, тут же разом заговорили о зарплате и престиже.
Ребята, не устали копеечку клянчить? Сколько можно воду в ступе толочь!
Мы только 'пастухи', а 'доят' другие. Пока не станем 'фермерами', так и будем с голым задом. В доказательство слова Вредного: 'У нас тоже индексировали ежеквартально, пока нас не подмяла "Аэронавигация"'. Что же тут неясного?
* * *
Брату2
С гвоздями - классный отрывок! Это еще один ответ на твои же вопросы.
Николаевич
22.01.2006 12:05
2 Синькофф:
" Пока не станем 'фермерами', так и будем с голым задом."
***
Твои предложения.
Или тебя всё устраивает7
22.01.2006 13:03
По поводу письма, что решаем? Давайте определимся. В ящике только один регион. Остальные пас?
2 PLK & Mouse - вы говорили о работе, которая проводится в пулково, сможете подключиться к проекту письма?
Сибиряки, думалось вы будете в первых рядах.
Москва не участвует?
Федерального государственного унитарного предприятия 'Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации' (ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД') и Общероссийского объединения профсоюзов 'Аэронавигация' (ООПАН 'Аэронавигация')
Представитель работодателя:
Дынников В.Г. - заместитель генерального директора по безопасности и персоналу ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Белавинцев А.В. - директор по персоналу ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Уткина Г.А. - начальник отдела социально-трудовых отношений
Слушали:
О создании трудового арбитража для рассмотрения коллективного трудового спора между работниками ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и работодателем - ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
Представитель работодателя довел до присутствующих следующую информацию.
На заседании представителей ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и Общероссийского объединения профсоюзов 'Аэронавигация' (ООПАН 'Аэронавигация') 27 декабря 2005 года было принято решение включить в состав трудового арбитража в качестве независимого арбитра Пузанова Сергея Владимировича - начальника отдела социального партнерства Федеральной службы по труду и занятости.
Представителем работодателя - ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' - 30 декабря 2005 г. было направлено письмо руководителю Федеральной службы по труду и занятости (Роструд) с просьбой дать согласие на участие Пузанова С.В. в разрешении коллективного трудового спора.
Однако Роструд рассмотрев обращение ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и ранее представленные материалы по коллективному трудовому спору разъяснил следующее:
в связи с отсутствием в ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' первичной профсоюзной организации, представители ООПАН могут стать представителями работников, в порядке, предусмотренном статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, только в том случае, если работники ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' поручили им представлять интересы на конференции или общем собрании;
ссылки представителей ООПАН на то, что полномочия представлять работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' им предоставляет устав ООПАН несостоятельны;
представители ООПАН не могут считаться представителями работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и, следовательно, не могут инициировать процедуру коллективного трудового спора;
переговоры, проводимые работодателем ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' с сопредседателями ООПАН в связи с изданием приказа ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' от 23 ноября 2005 года № 256 'О совершенствовании оплаты труда работников', не могут квалифицироваться как коллективный трудовой спор и направление сотрудников Роструда в качестве трудовых арбитров в ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' нецелесообразно.
Учитывая вышеизложенное, представители работодателя считают, что трудовой арбитраж, сформированный сторонами 27.12.05 г., не может приступить к рассмотрению коллективного трудового спора, дальнейшее проведение примирительных процедур прекратить.
Представители работников считают, что:
1. Позиция представителей работодателя является уклонением от формирования трудового арбитража.
2. Стороны провели примирительную комиссию (протокол от 12, 14, 19 декабря 2005 года), т.е. признали наличие коллективного трудового спора.
3. Коллективный трудовой спор остался неурегулированным. Работники вправе приступить к следующему этапу разрешения данного спора.
Представители работников С.А. Ковалев
А.Ю. Южаков
Представители работодателя В.Г. Дынников
А.В. Белавинцев
Г.А.Уткина
Николаевич
22.01.2006 19:09
Согласен, что позиция представителей работодателя ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'является уклонением от формирования трудового арбитража.
Тем более. что стороны провели примирительную комиссию (протокол от 12, 14, 19 декабря 2005 года), т.е. признали наличие коллективного трудового спора.
2 Брат2:
А ты, что думаешь по этому поводу?
Бpат2
22.01.2006 19:37
Я думаю, согласно сложившимся условиям поступать согласно закона:
Председателю Правительства РФ
Фрадкову М.Е.
Уважаемый Михаил Ефимович!
В Федеральном государственном унитарном предприятии 'Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации' (ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'), возник коллективный трудовой спор, который может перерасти в акцию протеста, в том числе и стихийную, что приведет к нарушению воздушного движения над территорией России.
Причиной коллективного трудового спора явились неурегулированные разногласия между работодателем и представителями работников по установлению системы и размеров оплаты труда.
9 ноября 2005 года работодатель в лице Генерального директора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' Алексеева О.Н., в соответствии со ст.372 Трудового кодекса РФ, направил проект приказа ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' 'О совершенствовании оплаты труда работников' представителям работников в лице Общероссийского объединения профсоюзов 'Аэронавигация', объединяющего более 80% работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' (копия прилагается).
16 ноября 2005 года представители работников выразили мотивированное мнение по проекту данного приказа с соответствующими предложениями стороны работников (копия прилагается).
18 и 21 ноября 2005 года состоялись дополнительные консультации представителей работодателя и представителей работников по проекту приказа 'О совершенствовании оплаты труда работников' (копия протокола прилагается).
23 ноября 2005 года Генеральный директор ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' подписал приказ № 256 'О совершенствовании оплаты труда работников' без учета предложений представителей работников. В соответствии со ст.ст. 372 398 Трудового кодекса РФ возник коллективный трудовой спор.
По предложению представителей работников приказом № 276 от 07.12.05г. ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' была создана примирительная комиссия по рассмотрению коллективного трудового спора, возникшего в связи с изданием приказа ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' № 256 от 23.11.05г. (копия протокола примирительной комиссии от 12, 14 и 19 декабря 2005г. прилагается). Стороны, в рамках примирительной комиссии, к согласию не пришли и решили продолжить рассмотрение коллективного трудового спора в Трудовом арбитраже.
21 декабря 2005 года состоялось заседание сторон коллективного трудового спора с участием представителя Федеральной службы по труду и занятости (далее Роструд). На данном заседании была достигнута договоренность о создании трудового арбитража с участием представителя Роструда. В результате дальнейших консультаций сторон коллективного трудового спора с представителями Роструда, была согласована кандидатура трудового арбитра Пузанова Сергея Владимировича - начальника отдела социального партнерства Роструда (копия протоколов от 21, 22 декабря 2005г. и 27 декабря 2005г. прилагается).
Однако в дальнейшем письмом от 12.01.06г. № 41ТЗ (копия прилагается) Роструд признал нецелесообразным направление сотрудников Роструда в качестве трудовых арбитров по рассмотрению коллективного трудового спора в ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', поставив под сомнение полномочия представителей работников в лице Общероссийского объединения профсоюзов 'Аэронавигация' (ООПАН).
Заместитель руководителя А.В.Селиванов, посчитав, что объединение профсоюзов, охватывающее более 80% всех работников ФГУП 'Госкоропрация по ОрВД' не может руководствоваться полномочиями от имени работников, предоставленными уставом данного объединения, и выразил позицию Роструда о необходимости проведения общего собрания работников предприятия для оформления указанных полномочий.
Таким образом, Роструд проводит работу, направленную на прекращение деятельности ФГУП 'Госкоропрация по ОрВД', как минимум на недельный срок. Т.к. проведение общего собрания из 25-ти тысяч работников, территориально расположенных более чем в 300 населенных пунктах Российской Федерации, потребует отрыва их от работы на длительный период, с учетом времени на дорогу.
На наш взгляд, позиция Роструда, созданного, в том числе, и для содействия в разрешении коллективных трудовых споров, является уклонением от участия в разрешении коллективного трудового спора, т.е. отказом от исполнения своих должностных обязанностей.
Учитывая, данное обстоятельство, просим Вас, уважаемый Михаил Ефимович, оценить компетентность руководителей Роструда и целесообразность существования Роструда в данном виде.
Ситуация осложняется тем, что вопросы деятельности ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' уже не решаются Министерством транспорта РФ после издания Указа Президента РФ от 05.09.2005г. 'О Федеральной аэронавигационной службе'. Но Федеральная аэронавигационная служба еще не решает никаких вопросов из-за отсутствия Положения о данной Службе.
В результате уклонения Роструда от своих должностных обязанностей, коллективный трудовой спор в ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' остался не урегулированным. Работники вправе приступить к забастовке.
Однако, когда забастовка не может быть проведена в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса РФ, решение по коллективному трудовому спору принимается Правительством РФ (часть 9 ст.413 ТК РФ).
На основании вышеизложенного просим Вас принять решение по коллективному трудовому спору в ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
Сопредседатели:
Президент Федерального профсоюза
авиадиспетчеров России С.А.Ковалев
Председатель Профсоюза авиаработников
радиолокации, радионавигации и связи России А.Ю.Южаков
Бpат2
22.01.2006 19:53
Я имел ввиду, что на данном этапе принято абсолютно верное решение по обращению в Правительство РФ относительно коллективного трудового спора. А там будем посмотреть...
Николаевич
22.01.2006 20:03
" Однако, когда забастовка не может быть проведена в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса РФ, решение по коллективному трудовому спору принимается Правительством РФ (часть 9 ст.413 ТК РФ).
На основании вышеизложенного просим Вас принять решение по коллективному трудовому спору в ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
***
Подождём решение Председателя Правительства РФ.
Вредный
22.01.2006 20:10
Долго ждать прийдется, однако!
PLK
22.01.2006 20:30
Столько времени признавать профсоюзную организацию и вести переговоры по заключению коллективного трудового договора на 2006 год, а в итоге заявить, что в ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' отсутствует первичная профсоюзная организации является пределом бюрократического формализма!
disper
22.01.2006 20:40
Ко всем авиадиспетчерам , находящимся на этом форуме!!!!Мужики , хватит ныть!!!!Да нормально мы живем.Сам был такой.Работал на РЦ и считал , что я пуп земли и мне все должны.Другие профессии и за людей не считал.УВД-это круто, все остальное-г...Но, к сожалению-заболел-онкология, и сразу пересмотрел свои взгляды на жизнь.Списали-само собой-работаю в АДП, по прежнему отношусь с уважением к нашей профессии, но!!!Конечно можно как угодно обсирать бухгалтерию, которая "отравляет "нашу жизнь, но когда я вышел на работу 10 января, а мне уже дали "портянку"за декабрь, я их зауважал.Представьте себе диспетчера, которому предлагают выйти в его законные выходные на работу и при этом без всякой дополнительной оплаты.А эти женщины выходили, работали, и вроде как само собой разумеющее.Попал в руки список вакнсий диспетчеров в России-так там полно свободных мест-ну не устраивает тебя, сколько ты зарабатываешь в Н*****-ске, ну переведись в П******-ск, может там обретешь свое счастье.Притом вакансии есть не только на далеких Северах(где сам и работаю), но и в Ростове, Сочи , Великих Луках, и даже в Москве в Быково.Понимаю как после этого сообщения на меня накинутся, но мужики давайте оставаться мужиками в любой ситуации не смотря ни на что.Будет и нанашей улице праздник!!Если что, ник подсвечен.
Николаевич
22.01.2006 20:55
2 disper:
Набрасываться на Вас не собираюсь.
Онкологическое заболевание всё чаще встречается среди авиадиспетчеров.
К сожалению, авиадиспетчер социально не зщащищён!
Но, пойми коллега, мы не ноем!
Мы говорим о том, что мера ответственности и напряжённости труда авиадиспетчера, не соответсвует фактическому уровню оплаты его труда и социальной защищённости!
Дятел
22.01.2006 21:42
Замечательная фраза про вакансии в Быково...
to PLK & Mouse
22.01.2006 23:02
Что а Питере-то, делаете что-нибудь???? Письмо писать будете???
Mouse
22.01.2006 23:12
Проблем много. Их необходимо решать. Я считаю, что не использлваны ещё все возможности. Письмо президенту? Так вот сразу? А давайте откровенно зададим себе вопрос. Все ли возможности исчерпаны? Думаю нет... Для начала надо дождаться ответа Фрадкова на обращение нашего профсоюза. А на вашем "мыле" необходимо собирать предложения... В этом мысль хорошая.
Синькофф
23.01.2006 00:07
Николаевич:
2 Синькофф:
" Пока не станем 'фермерами', так и будем с голым задом."
***
Твои предложения.
Или тебя всё устраивает?
= = = = = = = = = = = = = = = = =
Меня ВСЕ не устраивает! А больше всего, то крепостное право, в котором мы продолжаем находиться и не хотим вырваться. Выдвигать предложения в такой ситуации бесполезно, т.к. сказать-то не трудно, но делать все равно никто ничего не будет. И все-таки, здесь на ветке предложения выдвигаются, но, похоже, все они пропадают за ненадобностью.
Что касается меня, то кое-какие свои мысли я уже высказывал, сейчас же, не в форме конкретных предложений, а в форме обобщенного видения, кратко могу повторить:
1. Организация не должна быть дойной коровой для Правительства и других госструктур. Она должна быть экономически полностью самостоятельной и свободной для выполнения задач, возложенных на нее обществом. Т.е. она должна быть такой же компанией, как любая другая: авиационная, нефтяная, автомобильная и пр. Но, т.к. она - монополист, то должна быть абсолютно прозрачной во всех аспектах.
На западе и у нас такие примеры есть, нужно просто применить это к нам.
2. Деятельность этой компании должна быть направлена на служение всему обществу, а не отдельным министерствам и ведомствам, поэтому должно иметь не государственный, а общественный заказ. Общественный заказ в самом общем виде отражен в документах ИКАО, поэтому все их рекомендации мы должны внедрять в полной мере. Внедряя, все равно, будут учитываться требования всех внутренних пользователей.
Все сказанное - это к вопросу 'ЧТО делать', без детализации. Если мы за эти задачи возьмемся, то возникнет масса более мелких и конкретных задач. Тогда и нарисуются более четкие очертания организации, и можно будет решать наши застаревшие проблемы, в том числе и проблемы начальства, зарплаты, престижа, английского языка и т.д.
Наоборот - сначала хорошая зарплата, потом хороший начальник, потом правильный ФАНС, не получится, сколько не хоти!
2 Mouse
23.01.2006 00:26
вы писали-
Письмо президенту? Так вот сразу? А давайте откровенно зададим себе вопрос. Все ли возможности исчерпаны? Думаю нет... Для начала надо дождаться ответа Фрадкова на обращение нашего профсоюза.
>>>>>>>>>>
А как надо, постепенно?
А какие возможности вы уже использовали?
Какого вашего профсоюза? Ваш профсоюз дальше бесплатных газет и журналов про рыбалку на местах не заходит!!!
Ну, а как дождетесь ответа фрадкова, дальше будете обсирать ивк и абязова(который очень здраво смотрит на многие вопросы финансирования орвд) на этом форуме в надежде на счастливое будующее посредством теоретических изысков?
Еще раз любезно прошу конкретики по поводу использованных возможностей и работы проведенной на месте.
Хотя, наверное, не надо.Все ответы я знаю заранее.
23.01.2006 00:35
И правильно. Обычная программа, человек должен жить хорошо и безопасно. Смысл в повышениях зарплатах и в национальных идеях?
Бpат2
23.01.2006 05:03
"...коллективный трудовой спор, который может перерасти в акцию протеста, в том числе и стихийную, что приведет к нарушению воздушного движения над территорией России"
Вот этого хотелось бы меньше всего! Особенно стихийно возникших протестов принимающих непредсказуемые формы и масштабы. Крайние меры никому не нужны, поэтому нужно договариваться и искать компромисные решения спора - это лучший вариант...потому что худший у нас всегда за товарищем Маузером, шутка ;)))
23.01.2006 09:43
Николаевич, верни пробел перед ! :)).
Mouse
23.01.2006 13:38
Ещё раз говорю. Считаю ваше поведение - провокацией. Предлагаю ник - Гапон. История такие примеры знала. Не считаю необходимым ввязываться с вами в полемику. Тем более анонимно. Насчет ивк и абязова - они сами себя скомпроментировали. А насчет взглядов Абязова на финансирование системы - не знаю. Не могу судить. Однако прекрасно осведомлён о его второй работе и махинациях со сторйматериалами. И вообще оставим его криминальное прошлое в покое. Насчет профсоюза - согласен. Не те люди. Пляшут польку-бабочку с администрацией.
23.01.2006 14:17
А как надо, постепенно?
А какие возможности вы уже использовали?
Какого вашего профсоюза? Ваш профсоюз дальше бесплатных газет и журналов про рыбалку на местах не заходит!!!
абязова который очень здраво смотрит на многие вопросы финансирования орвд.
Отлично! Все на баррикады! А провокаторы дворами, огородами....А Абязова в финансовые директора! Вот он -то вас без штанов точно оставит!
PLK
23.01.2006 17:07
2 Аноним 23/01/2006 [00:26:34]:
'Дальше будете обсирать ивк и абязова(который очень здраво смотрит на многие вопросы финансирования орвд)
Никто ивк и абязова 'не обсирал'. Они сами обосрались по полной программе.
На этом форуме просто привели факты.
Повторяться нет смысла.
По поводу того, что абязов 'здраво смотрит на многие вопросы финансирования орвд' - не смешите людей!
У этого махинатора мысли работают совсем в другом направлении.
Да и основная у него - вторая работа.
***
'Еще раз любезно прошу конкретики по поводу использованных возможностей и работы проведенной на месте. Хотя, наверное, не надо. Все ответы я знаю заранее'.
Вы сами-то знаете чего хотите?
23.01.2006 18:16
Да уж! Сегодня соседка пригласила "на пирожки", а я вот думаю: хочу или не хочу? Вот проблема так проблема!
Работа-работой, а про себя забывать не надо -:)))))
Авиадиспетчер
23.01.2006 19:41
Это было 600-е сообщение темы)
Терпение, друзья...