Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..101112..5051

Николаевич
18.01.2006 10:16
2 Аноним 17/01/2006 [21:49:10]:

'Конкретно наша организация может стать жизнеспособной системой тогда, когда сначала будут четко сформулированы и осознаны всеми (и нами в первую очередь) те требования, которые предъявляет нам общество, а не Правительство, не Президент, не какая-либо партия. Этого пока нет'.


Концепция отражает согласованные позиции Федеральной аэронавигационной службы, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти по основным путям развития перспективной аэронавигационной системы России. Реализация Концепции во исполнение Указа Президента России от 5 сентября 2005 г. 1049 возлагается на Федеральную аэронавигационную службу (Росаэронавигация).
Бpат2
18.01.2006 10:31
Оч.старый анекдот:
Летит на МКС американо-российский экипаж. Пролетают над Россией, один из американцев смотрит в иллюминатор и видит множество вспыхивающих солнечных бликов на земле, поворачивается к русскому и восхищенно говорит:
- Какой у вас умный и образованный народ, люди стоят и наблюдают за нами в телескопы!
- Не..., это они не в телескопы наблюдают, это они водку из горла хлещут...

Мораль: если кому-то свысока кажется, что внизу всё впорядке, то это не всегда так, присмотритесь внимательнее.
Олег
18.01.2006 11:00
Николаевичу:
В концепции укзывается:......

- Основные направления совершенствования организационно-функциональной структуры АНС.....

Кто должен внедрять в жизнь Концепцию? (Ответ знаю Ж:))
А если Концепцию должны внедрять в жизнь все мы (от руководящего состава до рядового работника), то возникает необходимость расстановки кадров (особено это касается руководителей высшего и среднего звена) таким образом, что бы было реально внедрить эту концепцию в жизнь. Отсюда вытекает, что расстановка кадров-это один из основных моментов решения поставленной задачи. Поэтому вопрос: Кто будет определять способность того или иного руководителя внедрять данную концепцию и направлять коллектив в нужное русло? (А судьи-КТО?)
Авиадиспетчер
18.01.2006 11:06
Извините, господа, отвлекся. Встретил родственную душу.. Еще один ОФФ пост. И все.


Сколько там? Ого! Десять тысяч!... Зрелище для богов, как пишут наиболее умные передовики.
Но не помешал ли я вам? Вы что-то делали тут на полу? Вы делили
деньги? Продолжайте, продолжайте, я посмотрю.
-- Я хотел честно, -- сказал Балаганов, собирая деньги с
кровати, -- по справедливости. Всем поровну -- по две с
половиной тысячи.
И, разложив деньги на четыре кучки, он скромно отошел в
сторону, сказавши:
-- Вам, мне, ему и Козлевичу.
-- Очень хорошо, -- заметил Остап. - А теперь пусть
разделит Паниковский, у него, как видно, имеется особое мнение.
Оставшийся при особом мнении Паниковский принялся за дело
с большим азартом.

-- Нам с вами по четыре тысячи, -- сказал он Бендеру, -- а
Балаганову две. Он и на две не наработал.
-- А Козлевичу? - спросил Балаганов, в гневе закрывая
глаза.
-- За что же Козлевичу? -- завизжал Паниковский, -- Это
грабеж! Кто такой Козлевич, чтобы с ним делиться? Я не знаю
никакого Козлевича.
-- Все? -- спросил великий комбинатор.
-- Все, - ответил Паниковский, не отводя глаз от пачки с
чистыми бумажками. -- Какой может быть в этот момент Козлевич?
-- А теперь буду делить я, - по-хозяйски сказал Остап.
Он, не спеша, соединил кучки воедино, сложил деньги в
железную коробочку и засунул ее в карман белых брюк.
-- Все эти деньги, -- заключил он, -- будут сейчас же
возвращены потерпевшему гражданину Корейко. Вам нравится такой
способ дележки?
-- Нет, не нравится, -- вырвалось у Паниковского.
-- Бросьте шутить, Бендер, -- недовольно сказал Балаганов.
-- Надо разделить по справедливости.
-- Этого не будет, -- холодно сказал Остап.
-- И вообще в этот полночный час я с вами шутить не собираюсь.
Николаевич
18.01.2006 12:35
Олегу:

'А если Концепцию должны внедрять в жизнь все мы (от руководящего состава до рядового работника), то возникает необходимость расстановки кадров (особено это касается руководителей высшего и среднего звена) таким образом, что бы было реально внедрить эту концепцию в жизнь'.


Вы совершенно правы, Олег.
Кадровый вопрос очень важен. Даже по выступлениям на этой ветке мы видим, (а в реальной жизни фактов гораздо больше) что в настоящее время имеются большие проблемы в этом вопросе.
Расстановка кадров - это один из основных моментов решения поставленной задачи.

'Кто будет определять способность того или иного руководителя внедрять данную концепцию и направлять коллектив в нужное русло? (А судьи-КТО?)'


Федеральная аэронавигационная служба осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральную аэронавигационную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
Руководитель Федеральной аэронавигационной службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации по представлению Руководителя Службы.

А во общем, я согласен с Вами нужна чёткая СИСТЕМА для расстановки кадров на должности (особенно это касается руководителей высшего и среднего звена).
Бpат2
18.01.2006 12:35
Авиадиспетчер, всё получил, завтра поеду. Проблемы с Инетом... или с виндой, ХЗ.
18.01.2006 13:08
На тему карточек. Все это хорошо. Но у нас хотят перечислять через банк у которого всего 3 банкомата в городе, в банкоматах других банков берут проценты, да и не во всех магазинах их принимают. Я за наличку.
Авиадиспетчер
18.01.2006 13:13
Решите на собрании: ак народу лучше. Я знаю, что на ольшом предприятии без карточек народ одичает.
Mouse
18.01.2006 13:24
Знаете какое основное качество многих руководителей? Умение мимикрировать! С серьёзным видом они будут понимающе кивать головами и говорить насколько серьёзно они ПОНИМАЮТ СУТЬ ПРЕДСТОЯЩИХ РЕФОРМ! Угодливые замы подготовят ПРАВИЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ наверх. УглУбим, Усилим...Обраим внимание и т.д и. т.п. Уже сейчас необходимы решительные шаги в кадровой политике, а это ОСНОВНОЕ! Я уже говорил о человеческом факторе. 90% ЛП и ПАП произошли по этой причине. Сколько же можно экспернементировать над живыми людьми. Помните приказы 030? 045? Сколько там было заложено мероприятий!!! А воз и ныне там... Опять нужно ждать тяжелых последствий для того, чтобы общественность всколыхнулась? Нас в России всего-то 10 тысяч! На одной трибуне стадиона поместимся!
Вредный
18.01.2006 13:27
Бpату2 Если проблемы с форточкоу ставь вместо неё Mandriva2006.
Вредный
18.01.2006 13:32
Европарламент требует от России отмены платы за полеты над территорией
Комментарии
Кому будет принадлежать "открытое небо"?
28.03.2005
США и ЕС не смогли договориться об открытии национальных авиарынков


Европейский парламент подготовил доклад относительно будущего всестороннего соглашения по воздушным перевозкам с Россие. В документе депутаты указывают, что соглашение не должно быть подписано без немедленной и полной отмены Россией взимания платежей с европейских авиакомпаний за пролеты над своей территорией.
В Европарламенте считают, что платежи, взимаемые Россией за перелеты над ее территорией, являются "нарушением международного законодательства". Они отмечают, что Россия является единственной страной в мире, в которой взимаются такие платежи. В целом европейским авиаперевозчикам приходится ежегодно платить России за свои пролеты над ее территорией около 250 миллионов евро.

Депутаты парламента подчеркнули, что взимаемые российскими властями платежи используются не для модернизации авиадиспетчерских систем, как обещалось, а для субсидирования собственных авиаперевозчиков. Это, по мнению парламентариев, является нарушением закона о конкуренции и является основной причиной отказа от подписания всестороннего соглашения в области авиации.

Ранее Россия обещала отменить транссибирские платежи после вступления в ВТО. В ответ авторы отчета потребовали, чтобы после вступления России во Всемирную торговую организацию соглашение не было подписано до исполнения обещания.

Депутаты также выступили против предложения Еврокомиссии о модернизации системы платежей к 2013 году, которая должна была сделать платежи прозрачными, экономически обоснованными и не ведущими к дискриминации авиаперевозчиков. Члены Европарламента требуют не соглашаться на модернизацию системы платежей.

ЗЫ мы с этих денег итак ничего не имели, а на АФЛ интересно посмотреть будет
SPb
18.01.2006 16:23
2Николаевич:
Еонцепция абсолютно необходима. То, что ею занимаются "соответствующие сециалисты" - внушает здоровый оптимизм. Я серьёзно. Однако вопросы внедрения концепции в жизнь лягут на "соответствующих специалистов" на нижних уровнях. Вот здесь-то и может быть пробуксовка. "Я вам не скажу за всю Одессу....", но в Питере с этим явно будут проблемы. Нынешний начальник открыто заявляет, что ему до фени проблемы диспетчеров, их мнение. "Если, что я в аэропортовый комплекс уйлу..."- говорит он. А что "если что"? Значит чувствует, что занял чужое место и главная задача - задача временщика. Побольше урвать, до того пока не сбросили.
Бpат2
18.01.2006 17:59
SPb: "То, что ею занимаются "соответствующие сециалисты" - внушает здоровый оптимизм"

Помнится не так давно "соответствующие сециалисты" поворачивали реки вспять, сажали кукурузу за Полярным кругом, заставляли инженеров, студентов, школьников выполнять "продовольственную программу" на колхозных полях и овощехранилищах, вырубали виноградники за "здоровый образ жизни", обещали всем нам жильё к 2000 году. Потом были реформы сельского хоз-ва, армии, образования и т.д. и т.п. В итоге сельхозу 3.14здец, армии 3.14здец, образованию 3.14здец... тенденция, однако! Может не те специалисты были?
DISP
18.01.2006 18:11
Брату2

Брат!
Насколько я понимаю, ты (коллеге, наверное, могу так сказать) далеко не новичок в деле общения со всевозможными OS'ями и девайсами. Давно канули в Лету времена, когда более или менее продвинутый пипл кричал на всех углах что-то типа "Виндовз маст дай, Линух рулез фарева!!!". Причем сознание того, что это кричать незачем, началось (у людей понимающих) еще с момента выхода в свет Windows NT 4.0, причем без сервиспаков. Mandriva2006, о которой говорит уважаемый господин Вредный, можно, конечно, использовать в повседневной работе, но для чего? Для усложнения себе жизни? Она и так сложна. Для употребления данного факта в повседневном разговоре? Типа, секите пацаны, насколько я крут? При наличии прямых рук, а также SP1 & SP2 в комплекте с WinXP, а также с версиями BIOS'ов, поддерживающих 160GB и более харды в современной геометрии оных (при наличии их на борту и старых матерях), проблем быть не должно. Само собой, приветствуется недавно обновленный антивирус (в современных условиях без него ну просто никак).

For all

Касательно НАШИХ проблем.
Читаю вышеупомянутые диалоги достаточно давно. Был хороший текст по поводу того, что нас в стране всего около 10000 (десяти тысяч). Братья, вы представить себе не можете, насколько это немного! То, что мы являем собою эксклюзивную часть социума, отобранную по более, чем строгим критериям, понятно всем. Отсюда и соответствующее отношение руководителей всех уровней к нам и нашим проблемам. Учите психологию. Способность к самообучению в любом авиадиспетчере присутствует изначально. Учите ВСЕ. И тогда будут знания и силы для того, чтобы справиться с любой проблемой.

Так и хочется добавить "Аминь". Но нет! Предлагаю обмениваться мнениями, знаниями, да, в конце концов, чем угодно, для повышения уровня корпоративной солидарности...
И перестать обмениваться ругательствами.
SPb
18.01.2006 18:33
DISP:
Согласен. В своё время на одном из совещаний в ОЛАГА приводились данные. Одна смена Кировского завода - 60 тысяч человек. (включая филиалы в Тихвине). Нас на тот период, а это был СССР, было проядка 15-17 тысяч. Уже тогда эти цифры говорили о многом. Тем более обидно, когда "избранными" и "отобранными по более, чем строгим критериям", не могут обеспечить достойных условий в работе. Сравните доходы от АНС с общей заработной платой и вы придёте в ужас от того, как нас "используют". Для решения ВСЕХ НАСУЩНЫХ проблем в области ОрВД на сегодняшний день требуется не более 5% от доходов нашей структуры! И этого же не дают! Всё оседает в Минтрансе....
Свят
18.01.2006 19:23
Об организации работы по Концепции АНС России.
Коллеги, а не кажется ли Вам, что музыку заказывает тот, кто платит деньги?
ФАНС - это монопольный производитель аэронавигационных услуг. Разве не их покупатель должен сказать какая система аэронавигации в России будет нужна в 8, 15 и 25 годах? Конечно, решение социальных проблем работников ФАНС очень важно, и я далек от мысли, что они поставят перед собой задачу к 25 году оснастить свои центры, извините, золотыми унитазами, которые будут оплачены из сборов за АНО.
Но я глубоко убежден, что вопросы формирования требований к использованию воздушного пространства, техническому обеспечению, безопасности воздушного движения, правовой базы, финансового обеспечения, взаимодействия с зарубежными системами - это прерогатива пользователей воздушного пространства. Причем не только своих, доморощенных, но и их коллег 'из-за бугра'. В мире это называется аэронавигационным планированием.
Около года назад, мы на этом форуме немного дискутировали на тему, как правильно называть то, что мы делаем: управляем воздушным движением или осуществляем диспетчерское обслуживания пользователей. Безусловно командовать престижнее чем прислуживать. (Прошу оппонентов не отсылать меня к надуманной эквивалентности терминов УВД и ДО в документах ИКАО). Я говорю о смысле нашей работы, а не работы диспетчеров военного сектора.
В этом смысле я сторонник рассматривать нашу деятельность как обслуживание или сервис. А с этой точки зрения, очень хорошо, что руководство ФАНС в инициативном порядке взялось за действительно необходимую Концепцию АНС России. Но не следует пользоваться методами, которыми пользовались при разработке концепции развития ЕС ОрВД. На мой взгляд, АНС России и ЕС ОрВД это абсолютно не одно и тоже.
И если ЕС ОрВД мы, в первую очередь должны были стоить исходя из необходимости обеспечения обороноспособности, то АНС России - исходя из ее места в общемировой Системе в целях максимизации доходов нашего государства. Подчеркиваю, государства, а не самой АНС России. Именно по этому мне представляется, что нельзя строить АНС самостоятельно, без пользователей воздушного пространства, операторов аэропортов, производителей воздушных судов, наземного и бортового оборудования, космических средств, всей авиационной общественности. Эта работа должна быть гласной, а ее результаты на любом этапе - доступны всем желающим.
С уважением.
Николаевич
18.01.2006 19:46
2 SPb:
'В Питере с этим явно будут проблемы. Нынешний начальник открыто заявляет, что ему до фени проблемы диспетчеров, их мнение. "Если, что я в аэропортовый комплекс уйду..."- говорит он. А что "если что"? Значит чувствует, что занял чужое место и главная задача - задача временщика. Побольше урвать, до того пока не сбросили'.


ИВК проблемы диспетчеров, их мнение, действительно, до фени.
Он знает, что занял чужое место.
Он всегда стремился к тому, чтобы АКДП осталось в аэропорту.
Пускай он лично сам уходит в аэропортовый комплекс и чем раньше, тем лучше - служба ОрВД от этого только выиграет.
Только я боюсь, что ивк из тех, кто как говорит Mouse ' с серьёзным видом будут понимающе кивать головами и говорить насколько серьёзно они ПОНИМАЮТ СУТЬ ПРЕДСТОЯЩИХ РЕФОРМ ! Угодливые замы подготовят ПРАВИЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ наверх. УглУбим, Усилим...Обратим внимание и т.д и. т.п.', а сами будут разваливать службу.
SPb
18.01.2006 19:47
Идея понятна. ГК и службы ОрВД решали только часть задачи - обеспечение безопасность полётов гражданских ВС при перевозке пассажиров и грузов на ВТ, так называемое ПАНХ, КИП, частично помск и спасение и т.д. ФАНС призвана решать весь комплекс задач, включая задачи обороноспособности РФ. Поэтому ФАНС призвана иметь другой статус. Выйти из под подчинения Минтранса под эгиду Президента и правительства.Поскольку в деятельности ФАНС заинтересованы ВСЕ пользователи, вкючая авиакомпании ГА, Минобороны, МАП - необходимо собрать мнение тех, кто "будет заказывать музыку". Вопрос очень серьёзный и должен решаться на самом высоком уровне.
Вредный
18.01.2006 20:00
2 DISP:
Если вы хотели сказать, что у меня кривые руки, дык это не в мой адрес, а к Речмондским"умельцам".Дерьмовый продукт не может работать нормально и в жизни причиняет гораздо больше затрат и нервотрёпки владельцу компа.Вы или пропагандируете воровство(подавляющее большинство копий-пиратские), либо у вас лишние деньги(у меня есть опыт обслуживания корпоративного сектора).
Итог:обсуждение данной темы считаю бесперспективным
Николаевич
18.01.2006 20:50
2 SPb и Свят:

'Поэтому ФАНС призвана иметь другой статус. Выйти из под подчинения Минтранса под эгиду Президента и правительства. Поскольку в деятельности ФАНС заинтересованы ВСЕ пользователи, включая авиакомпании ГА, Минобороны, МАП - необходимо собрать мнение тех, кто "будет заказывать музыку".


Концепция отражает согласованные позиции Федеральной аэронавигационной службы, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти по основным путям развития перспективной аэронавигационной системы России.
Поэтому в работе рабочей группы участвуют представители всех заинтересованных министерств и ведомств.
Концепция будет проходить согласование во всех заинтересованных министерствах и ведомствах.
Правительством установлен срок утверждения концепции - июнь 2006 года.
Будем надеяться, что эта работа будет выполнена в срок.
SPb
18.01.2006 21:22
Как говорится Бог в помощь!
Авиадиспетчер
18.01.2006 21:26
DISP, спасибо, что ответил за Вредного.
Синькофф
19.01.2006 00:16
Прошу прощения, Аноним 17/01/2006 [21:49:10] - это я.

Когда я говорил - это никому не нужно - я имел в виду, что этим никто не хочет заниматься, включая рядовых. Единицы энтузиастов не в счет.
Согласен с Маусом, время наше истекает, 'а воз и ныне там'. Следующие поколения не будут нас уважать за бездействие.

Олегу:
'На местах, и об этом уже говорят не только соображающие руководители но и сами работники, существует мнение, что систему просто разрушают осознано ( о причинах можно только догадываться) . Но разрушать, особенно нашу систему, это не лучший вариант.'
- - - - -
Да разрушать то уже нечего! 'Все уже украдено до нас!' Не система и была! Осталось только пригнать бульдозеры и расчистить площадку для новой.

Николаевичу
Все эти концепции, пока что, пустая чиновничья кулуарная писанина, нацеленная на одно - выкачивание денег и расширение жизненного пространства чиновника.
Поэтому согласен со Святом, что в первую очередь система должна строится в интересах пользователей и всей авиационной общественности. Только тогда она и станет жизнеспособной, когда будет служить обществу, а не отдельным бюрократам и министерствам.
Олег
19.01.2006 06:07
Синькофф:Николаевич:Свят: и др.
Все без исключения высказывания и мнения заслуживают внимания. Но остается вопрос: Кто конкретно(какая структура) должен разрабатывать Концепцию, а затем внедрять ее в жизнь? ФАНС - кто в фансе, Правительство - А там, кто? Каждый раздел концепции должен определять не только конечный результат от ее внедрения, но и методы и пути достижения цели, а не носить декларативный характер. Согласен с мнением, что Пользователь ВП должен заказывать музыку, но желание и возможности не всегда совпадают. Их можно привести к одному знаменателю, если: разработчики концепции, пользователи ВП, промышленность, филиалы, центры и т.д. (практически все структуры, работающие в системе и на систему)будут знать свое место и роль в этой концепции. То, что обновление основных фондов происходит очень медленно и не эффективно - это непрофессионализм руководителей. Выбор поставщиков: не у кого лучше и надежнее (соответствие цена-качество), а кто сумел красиво приподнести (и само железо и приложение к нему). Недосаток средств: аммортизационные отчисления, которые должны направляться конкретно на реновацию, капитальный ремонт и текщий ремонт используются безконтрольно. Не до конца понятная централизация кадровой политики, бухгалтерского учета и пр.в филиалах (т.е. исполнителям в Центрах никто не может объяснить цель централизации - к чему стремиться). Объяснение - это экономия средств. После централизации и сокращения численности в Центрах, возрастает численность в филиалах (пусть даже с меньшей чем было суммарно в Центрах), но расходы на междугородные переговоры, командировки, даже банально на бумаготворчество на "корзину" возрастает в геометрической прогрессии. Так вот концепция-концепций, но ею должен проникнуться каждый работик (от руководителя до простого рабочего) и он должен понять конечный результат в том числе и в своем кармане.
УУУУУ
19.01.2006 10:18
To Олег:
Согласен на все 100% что смысла конечного всех реорганизаций не видно-и как бы светлое будущее размыто выглядит (если конечно, не дай бог, концептостроители не ставят конечной целью колапс системы).

Эксперемент над нами затянулся-прикрыли больному кислород-жив, давай его еще чем прижмем-.....жив собака.Тогда из принципа-все перепробуем-пока не издохнет :-(
DISP
19.01.2006 12:00
2Вредный

Согласен, здесь не совсем подходящее место для обсуждения достоинств и недостатков всевозможных OS.
Да и сказать я хотел только то, что сказал, не более.
На современном этапе изделию "умельцев из Редмонда" серьезных конкурентов нет, это объективно.

For All

Пипл, полагаю все видели телеграммку, в которой в очередной раз уточнены интервалы между пепелацами, летящими в самых различных направлениях? 40 км между ВС, следующими по пересекающимся маршрутам на одном эшелоне (высоте) в момент пересечения. А где 70 градусов? Может забыли или это какая-то свежая теория?
Кто что думает?
19.01.2006 12:04
Еще об организации работы по Концепции АНС России.
Из прозвучавших здесь высказываний, делаю вывод, что мы все единомышленники в отношении важности правильной организации работ по Концепции АНС России. Вынесу на Ваш суд еще пару мыслей.
1. Мне представляется, что это как раз тот случай, когда нужно не жалеть деньги на заграничные командировки. Вспомним опыт царя Петра и его гонцов в Европу. Именно это и позволило 'прорубить окно'. Интегрировать свою АНС в общемировую без знания как это делают соседи невозможно. Другое дело - нельзя превращать эти поездки в 'гастроли' и спрос с командируемых должен быть по полной программе.
2. На мой взгляд, России не нужен 'свой велосипед'. Как известно уже существуют 'свежие' концепции, а именно: Концепция гармонизации национальных систем организации воздушного движения государств - участников СНГ, утвержденная решением Совета Глав государств Содружества Независимых Государств 19 сентября 2003 г. и Эксплуатационная концепция организации воздушного движения, принятая 3 октября 2003 11-й Аэронавигационной конференцией ИКАО. В этих концепциях уже найдены все решения в отношении чему должны соответствовать национальные аэронавигационные системы и определено место, которое должна занимать в них система обслуживания воздушного движения. Думаю, что сегодня в содержательном смысле правильнее говорить не о собственно Концепции АНС России, а о российском плане действий по реализации в России принятых уже ею на международном уровне совместно с международным сообществом концептуальных решений в области развития мировой аэронавигационной системы и ее составной части - системы ОВД.
Как говорится, 'вся Европа смотрит', что и зачем мы изобретаем. Нужно ли было нам участвовать в работах над перечисленными концепциями и подписываться под их результатами, если у себя дома мы начинаем все переосмысливать?
Свят
19.01.2006 12:10
Извините, предыдущий аноним это я - Свят.
ДМБ
19.01.2006 15:48
DISP, рули к реальному на форум. Может там спецы чегой-то скажут. Здесь озабочены тем, как завалить пулковского начальника СД, ну и вообще..
SPb
19.01.2006 16:10
2ДМБ:
Много чести Пулковскому начальнику. Тут и помимо его вопросы обсуждаются. Концепция, например. Не читали? По-моему тема интересная. А ивк и сам завалится... Не жилец он в нашей системе.
Бpат2
19.01.2006 16:52
В шоке: только что разговаривал с нашим работником - удержали процентов 70 его зарплаты за декабрь месяц, НДФЛ за проезд по льготе МГА. Человек пришел в кассу за зарплатой, а ему оттуда член показали и ни копейки денег, более того, еще 500руб. должен остался... И на что жить месяц? А вы концепция... какая на хуй концепция, когда на местах пидорьё махровое бал правит. Нерюнгринское руководство центра - полный отстой, печется только о благополучии собственных жоп...
Авиадиспетчер
19.01.2006 17:43
Брат2, письмо ушло.
19.01.2006 20:55
Олегу и УУУУУ::
' То, что обновление основных фондов происходит очень медленно и не эффективно - это непрофессионализм руководителей. Выбор поставщиков: не у кого лучше и надежнее (соответствие цена-качество), а кто сумел красиво преподнести (и само железо и приложение к нему). Недостаток средств: амортизационные отчисления, которые должны направляться конкретно на реновацию, капитальный ремонт и текущий ремонт используются бесконтрольно. Не до конца понятная централизация кадровой политики, бухгалтерского учета и пр.в филиалах (т.е. исполнителям в Центрах никто не может объяснить цель централизации - к чему стремиться)'.


Извечный русский вопрос: ну и кто виноват (кто конкретно) ?
ну и что делать ?
Друг
19.01.2006 20:58
2SPb:
Ну а если не завалится сам, то поможем.
Синькофф
19.01.2006 21:13
Вредный:
Европарламент требует от России отмены платы за полеты над территорией
- - - - - - - - - - -

Не совсем в курсе дела требований Европарламента, но, думаю, что если западные авиакомпании оценят по меркам ИКАО, предоставляемое в России обслуживание, то наши АНС значительно понизятся. К сожалению, не даем мы обслуживания на европейском уровне.

* * *
2Брат2
Потому на местах такие жопы и сидят, что нет системы. Гнием-с! А чтобы не гнить, нужна понятная всем концепция.

* * *
2Олег, Свят и др
Мое мнение - ни ФАНС, ни Правительство не должны заниматься никакими концепциями. Их задача - исполнять то, что требует общество. Дай им волю (что сейчас мы и наблюдаем), они любую концепцию состряпают под себя.

Согласен с обеими мыслями Свята. В добавление к первой хочу напомнить эпизод из 'Петра 1', в котором Петр проверил знания купеческого сынка, вернувшегося из-за границы, и разжаловал его в матросы, а слугу его назначил, по-моему, офицером. Петр был хозяин, ему нужен был результат. А нынешние наполеоны - временщики, им интереснее процесс.
Ко второй мысли хочу добавить, что, конечно же, за основу нужно брать международный опыт и их рекомендации, но с поправкой на огромную территорию России.
Вредный
19.01.2006 21:45
Наверное потому и не обеспечивем европейский уровень раз деньги в чужой карман уходят.Хотя парламентариям виднее
19.01.2006 23:15
Вредному и Синькоффу:
А откуда взяться европейскому уровню обслуживания, если европейской классификации ВП НЕТ, если европейских процедур обслуживания НЕТ, соответсвующего уровня оборудования НЕТ, европейского уровня зарплаты НЕТ.(((
19.01.2006 23:23
2 Свят:
'Нужно ли было нам участвовать в работах над перечисленными концепциями и подписываться под их результатами, если у себя дома мы начинаем все переосмысливать ?'
***
Вот и надо спросить у тех, кто участвовал и подписывал и кто палец о палец не ударил, чтобы хоть на миллиметр выполнить свои обязанности.
Николаевич
19.01.2006 23:55
Синькоффу:
' В первую очередь система должна строится в интересах пользователей и всей авиационной общественности. Только тогда она и станет жизнеспособной, когда будет служить обществу, а не отдельным бюрократам и министерствам'.


ФАНС для этого и предназначена.

'За основу нужно брать международный опыт и их рекомендации, но с поправкой на огромную территорию России'.


Именно такая основа заложена в концепции.

Святу:
Я не согласен с Вами, что концепция развития АНС России не нужна.
Ведь создается Аэронавигационная система России, которая представляет собой единую (не совмещенную) систему организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей во всем воздушном пространстве Р Ф.
Концепция определяет основные направления организационной, экономической, технической и социальной политики по созданию и поэтапному развитию Аэронавигационной системы России .
Между прочим развитые в авиационном отношении страны многие эти этапы развития аэронавигационных систем в своих странах уже прошли.
Но я согласен, что 'велосипед' изобретать не надо.
Я согласен, что необходимо использовать международный опыт, стандарты и рекомендуемую практику ИКАО.
Я согласен, что необходимо выполнять международные договорённости.
Кстати, в проекте концепции в разделе X. 'Основные направления функционирования и развития АНС в области взаимодействия с зарубежными системами' предусматривается:
- работы по интеграции АНС в мировую аэронавигационную инфраструктуру в соответствии с Эксплуатационной концепцией ОрВД и Глобальным аэронавигационным планом применительно к системам CNS / ATM ИКАО.
- в качестве начального этапа реализация комплекса работ по гармонизации и последующей интеграции АНС с системами государств - участников СНГ и стран западной Европы. С этой целью должны быть устранены отличия стандартов, рекомендуемой практики, правил и процедур ИКАО и нормативных правовых документов России.
- обеспечение сопряжения воздушных трасс России с сетью маршрутов, составляемых международной группой экспертов по разработке транзитных маршрутов в восточной части Европейского региона ИКАО.
- обеспечение работ по гармонизации с европейской системой организации потоков воздушного движения и выполнение РФ обязательств, предусмотренные Европейским аэронавигационным планом ИКАО по созданию и функционированию в восточной части Европейского региона ИКАО Международной аэронавигационной службы "Восток".
Олег
20.01.2006 05:44
Николаевич:
Между прочим развитые в авиационном отношении страны многие эти этапы развития аэронавигационных систем в своих странах уже прошли.

Приятно говорить с умным человеком (это не ирония). Все от начала до конца в Ваших высказываниях правильно. Но ведь системе в России не 1-годик. Почему НАШЕЙ "системой" управляют не те люди. Кто их подбирает и ставит руководить системой? Очень удачный пример про Петра1. Ест еще один пример: Все отлично знают древнейшую профессию. Так вот, когда бардель перестает приносить прибыль, койки местами менять бессмыслено. Смысл высказывания в более легкой форме перевел известный баснописец Крылов. Немного отвлеченно-хотелось бы выразить слова благодарности человеку организовавшую СИЮ ветвь. Работает она, и должна она прносить свои плоды, но нет...Создан "форум" на сайте ГК, замечу -закрытый. От кого закрытый, для кого создан? Список допущеных в этот форум лиц огромен, но живет там пара-тройка "гоблинов". Ребята конечно умные (из ИТ), но аппонентов у них нет, они говорят на одном языке и проблем кроме ВИНДОЗОВ, МАЙЛОВ и СПАМОВ у них нет. Были робкие попытки расшивелить болото, результат "0". ОБИДНО Ж:(
Бpат2
20.01.2006 07:21
Олег: "Создан "форум" на сайте ГК, замечу -закрытый. От кого закрытый, для кого создан? Список допущеных в этот форум лиц огромен, но живет там пара-тройка "гоблинов"

Значит в ГК всё прекрасно, проблем нет и обсуждать, советоваться, делиться опытом незачем. Это же хорошо...

У нас народ попал под раздачу: всем, кто в этом году летал в отпуск по льготе МГА с зарплатой около 6тыс.руб. и менее рубанули НДФЛ по полной программе, некоторым в кассе и получать нечего было. Согласно ст.138 ТК РФ удержания из зарплаты не более 20% в месяц, но унас шарахнули, как минимум более 70% и оставили без средств самую низкооплачивемую часть работников, которые и так тянулись от зарплаты до зарплаты! Как это назвать? Суды, прокуратура будут позже, но когда же закончится этот тупизм? Как заставить руководителей думать головой, а не жопой?!
SPb
20.01.2006 14:15
Я не думаю, что наш сайт и тем более эта ветка остаётся без внимания руководства ГК. В силу специфики своеё бывшей профессии Олег Николаевич Алексеев просто должен его просматривать. Есть у него и замы господа Дынников и Белавинцев, которым тоже небезынтересны настроения в коллективе ГК.
Только вот реагировать на многое они не могут. О причинах можно только догадываться. Видимо не в силах глобально, что-то изменить на этом этапе. Тем более что впереди намечена реорганизация ГК и создание ФАНС. Сейчас время думать о собственных проблемах.
Mouse
20.01.2006 15:49
2SPb:
C Алексеевым не знаком лично, но видел его пару раз у нас на АДЦ. Тогда он оставил о себе нормальное, приятное впечатление. Не знаю как сейчас. Власть людей "несколько меняет". ))))) Скорее всего ты прав. Реально в настоящий момент что дибо изменить глобально - нельзя. Необходимо менять СИСТЕМУ. Однако и сейчас что-то уже можно сделать.
1.Вертикаль власти должна быть разбюрокрачена и легко управляема. Структуры перегружены "начальниками", КПД которых : -0!
2.Необходимо плавно внедрять нормы ИКАО в жизнь. В Пулково уже введены некоторые процедуры. Это результат работы по проекту "WEST GATE". Насколько я знаю - иностранные экипажи довольны.
3. Необходимо переиздать ВСЕ документы, регламентирующие работу. Смешно читать в НПП о ЦПДУ и МГА СССР.
4. Необходимо решать вопросы со структурой ВП, разделением ответственности ДС и Э. При нынешней разнотипности ВС, ВС иностранного производства на рабочих местах просто отсутствуют справочные материалы.В связи с этим некоторые пункты НПП и ТР невыполнимы.
Это только малая толика вопросов. Интересно, что-нибудь уже делается?
PLK
20.01.2006 16:46
2 Брат 2:
'Как заставить руководителей думать головой, а не жопой?!'
***
Вопрос конечно интересный.
А в целом , надеюсь, что всем очевидно, что в ГК существуют очень серьёзные проблемы с кадровым составом высшего и среднего звена. (материалы, опубликованные на этой ветке лишний раз тому подтверждение).
Некоторых руководителей, на мой взгляд, уже не заставишь думать, их просто необходимо снимать с руководящих должностей.

2 SPb:
'В силу специфики своей бывшей профессии Олег Николаевич Алексеев просто должен его просматривать. Есть у него и замы господа Дынников и Белавинцев, которым тоже небезынтересны настроения в коллективе ГК.
Только вот реагировать на многое они не могут. О причинах можно только догадываться. Видимо не в силах глобально, что-то изменить на этом этапе. Тем более что впереди намечена реорганизация ГК и создание ФАНС. Сейчас время думать о собственных проблемах.'
***
Не знаю интересны или нет вышеупомянутым господам настроения в коллективе ГК.
Только если не они, то кто же тогда в силах что-то изменить на данном этапе ?
Разве не они возглавляют Федеральное Государственное Унитарное Предприятие 'Госкорпорация по ОрВД ? Разве не у них все необходимые полномочия ?
Какую реорганизацию ГК Вы имеете в виду ?
При создании ФАНС, насколько я располагаю информацией, ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' как структурное подразделение войдёт в ФАНС.
Другое дело, что руководитель ФАНС А.В. Нерадько может отстранить некоторых руководителей как не справившихся с исполнением своих служебных обязанностей.

2 Mouse:
'Необходимо плавно внедрять нормы ИКАО в жизнь. В Пулково уже введены некоторые процедуры. Это результат работы по проекту "WEST GATE". Насколько я знаю - иностранные экипажи довольны'.
***
Это результат работы инициативных авиадиспетчеров при поддержке бывшего начальника РЦ - заместителя начальника службы ОрВД Убираева В.М.
Бpат2
20.01.2006 16:54
Братцы, позвольте и извините, но ваш базар о разного вида Планах и Концепциях напоминает мне незабвенную сцену из "Мертвых душ" Николая Васильевича Гоголя:

"Манилов долго стоял на крыльце, провожая глазами удалявшуюся бричку, и когда она уже совершенно стала не видна, он все еще стоял, куря трубку.
Наконец вошел он в комнату, сел на стуле и предался размышлению, душевно радуясь, что доставил гостю своему небольшое удовольствие. Потом мысли его
перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись бог знает куда. Он думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с
другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно
оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах. Потом, что они вместе с
Чичиковым приехали в какое-то общество в хороших каретах, где обворожают всех приятностию обращения, и что будто бы государь, узнавши о такой их
дружбе, пожаловал их генералами, и далее, наконец, бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать"
В русской литературе это называется "маниловщиной"... смотрите в реалии, бля.
SPb
20.01.2006 17:03
PLK:
Реформирование ГК и создание ФАНС затронет верхушку ГК. Это я и имел ввиду, говоря о том, что там сейчас наступают беспокойные времена. Не известно что ждёт этих руководителей впереди. Именно поэтому, сейчас там "некогда" решать глобальные проблемы. Москва есть Москва и законы выживания там очень жестокие. Психологически это понятно. Никогда человек"исполняющий обязанности" и незнающий что его ждёт впереди ничего серьёзного решать не будет. Ведь решение проблем почти всегда связано с конфликтами. Либо с начальством (необходимость жёсткой позиции и веских аргументов) либо с подчинёнными ("Не решает он наших проблемм! Ату его!". А кому на переходном этапе хочется конфликтовать? Вот и находятся в режиме ожидания. Так и наш ивк затаился... Ждёт.
Что касается ВМ Убираева - считаю его спецом и профи. Жаль, что болен. С ним можно работать. Он "начальничков" наших доморощенных научил бы как Родину любить.
Николаевич
20.01.2006 18:59
For all
Как уже сказал DISP, ' нас в стране всего около 10000 (десяти тысяч), а ведь было пятнадцать тысяч. Братья, вы представить себе не можете, насколько это немного!'
Давайте относится друг к другу с уважением, вниманием и пониманием.
Давайте повышать уровень корпоративной солидарности !

Олегу:
'Немного отвлеченно-хотелось бы выразить слова благодарности человеку организовавшую СИЮ ветвь. Работает она, и должна она прносить свои плоды, но нет...Создан "форум" на сайте ГК, замечу -закрытый. От кого закрытый, для кого создан? Список допущеных в этот форум лиц огромен, но живет там пара-тройка "гоблинов". Ребята конечно умные (из ИТ), но аппонентов у них нет, они говорят на одном языке и проблем кроме ВИНДОЗОВ, МАЙЛОВ и СПАМОВ у них нет. Были робкие попытки расшивелить болото, результат "0". ОБИДНО Ж:(
***
Действительно, хотелось бы выразить слова благодарности человеку - а именно Exit, организовавшему СИЮ ветвь.

2 Вредный и Синькофф: :
Европарламент требует от России отмены платы за полеты над территорией
- - - - - - - - - - -
Не совсем так. Эта тема уже обсуждалась на форуме
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Кроме того рекомендовал бы посмотреть документы в оригинале
http://europa.eu.int/comm/tran ...
http://www.europarl.eu.int/mee ...
Капитан Кук
20.01.2006 19:46
А как в предприятиях с соотношением: диспетчеры-ЭРТОС-бухгалтеры. Кстати по зарплате это соотношение тоже интересное, почти подровнялись.
Когда работали в аэропорту, а не в корпорации, нас обсчитывали только два бухгалтера, и не только нас, они обслуживали также АТБ и ССТ и справлялись, сейчас в нашем "центре" почти триста человек, из них диспетчеров меньше сотни, а бухгалтеров около десятка и у каждой компьютер с 1С. А зарплата бухгалтера равна зарплате диспа 1 кл.
SPb
20.01.2006 20:01
Не считал соотношения, но скажу, что несколько лет назад в штабе ещё можно было найти свободные помещения. Сейчас помещений катастрофически не хватает. Уже занимаются этажи в гостинице, в общежитии и т.д. Растет кол-во "обслуги". (Кого они обслуживают????) Появились комерческие директора, их замы, помощники). Бухгалтерия по моим меркам может обслуживать небольшой областной центр с развитой инфраструктурой. Беда в том, что все они работают на себя. Пилоты и авиадиспетчеры для них - досадное недоразумение. Никто не отвечает за непосредственное решение вопросов БП!!! В лучшем случае - сервис для пассажиров. Но с этим тоже беда. Несколько лет назад наш "штаб" ( я имею ввиду СД) составлял 3 человека. Начальник службы, помощник и секретарша. Все остальные ИМЕЛИ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СВИД-ВО! Сейчас это кол-во - 15 человек! И нет пределов развитию "спиногрызов"! Кстати суммарная зарплата у "этих деятелей" - больше зарплаты действующей смены в 1, 5 раза. Вот так. Думайте ребята.
Синькофф
20.01.2006 20:17
Анониму19/01/2006 [23:15:16]
Я как раз об этом и говорю: раз этого всего нет (все профукали), то и должного уровня обслуги нет. Поэтому требование поднять ставки за АНО считаю преждевременными.

* * *

Николаевичу
Мне бы тоже хотелось, чтобы ФАНС был предназначен для общества, т.е. для всех нас, даже далеких от авиации, а не для чиновничества. Я, даже, готов помогать этому, насколько смогу. Но, пока, этого не вижу, и в это не верю. Потому, что практически наблюдаю другую картину: нам объявили о создании ФАНС, затем объявили руководителя - Нерадько. Очень хорошо, но почему Нерадько, а не Иванов, Петров, Сидоров, Мелешко, Шелковников, Анодина, Ежов, и т.д. и т.п. (фамилии перечислял случайно, независимо от личных симпатий)? Сплошная мутная вода, но по определению, я ДОЛЖЕН ему верить. Ну что ж, Блеф-клуб, армянский дурак. Угадали или нет, лет через 10 увидим.
Далее: управлять ГК поставили молодого ФСБ-шника. Случайно что-ли? После этого началось укрупнение, объединение пунктов, и на любой вопрос, начальство отвечает: 'Нет денег'. Ну, естественно! Я, даже, могу понять, что денег нет на повышение зарплаты работникам, но то, что их нет на оборудование, необходимое для обеспечения безопасности!!!!.... Николаевич, вам в Москве и Питере это, наверное, трудно представить, но мы, в 21 веке, работаем без локатора, по докладам ЭВС!!! Представь себе удовольствие сажать без локатора иностранца, который ни наших процедур, ни наших фразеологий не понимает. А еще, представь себя на месте этого иностранного пилота, 'вляпавшегося' в наше возд.простр-во! 'Денег нет! А в остальном, прекрасная маркиза, :.'
:А бумага все стерпит. Они тебе хоть 10 концепций нарисуют в стихах и красках. Не должны исполнители сами себе задачи ставить!

* * *

2Брат2
Брат, ты же не балбес! Я тебя уважаю. Но, по поводу маниловщины, как ты не понимаешь, что если фундамента нет и стены рухнули, то мыть стекла и клеить обои не на что и бесполезно! Отсюда и ответ на твой вопрос, как заставить руководителя думать головой, а не жопой - менять систему в принципе. В новой системе начальник должен быть не вассалом более высокого вассала, а, как говорят на западе, 'десижн мейкером' и отвечать за свои 'десижины' по полной программе. А это возможно в варианте 'частного предприятия' или, как говорили раньше, 'хозрасчетного'. Ведь сумел же в свое время Святослав Федоров!

* * *
PLK:
'Только если не они, то кто же тогда в силах что-то изменить на данном этапе ? Разве не они возглавляют Федеральное Государственное Унитарное Предприятие Госкорпорация по ОрВД ? Разве не у них все необходимые полномочия ?'
- - - - - - - - - -
Возглавляют то они, и все полномочия у них, только зачем им напрягаться, когда им и так хорошо. На данном этапе, я думаю, что-то изменить могут пользователи наших услуг, в том числе, и в большей мере, иностранные. На их месте я бы объединился и поставил перед Правительством вопрос ребром - либо вы обслуживаете нас как полагается во всем мире, либо мы платим так, как вы обслуживаете.
1..101112..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru