Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 58

 ↓ ВНИЗ

1..91011..5051

SPb
12.01.2006 23:25
2Вредный:

Как оказалось уже и не висит... И не такой ух этот меч дамоклов!И ваще - начальники не должностные лица и вроде как не настоящие! Легко-то как стало!
Олег
13.01.2006 10:02
Прошу меня простить за то, что вмешиваюсь в Ваш разговор (я не диспетчер, но работаю в системе ГА 20 лет). Законодательство предусматривает ответственность юридических лиц, должностных лиц и физических лиц. Если юридическое лицо (ФГУП) сделало все возможное для того, что бы проступок не был совершен, должностное лицо (начальник службы движения) обеспечило для физического лица (диспетчера) условия для невозможности совершения данного проступка, а факт все же свершился, то ответсвтенность ложится на физическое лицо. В противном случае доказать вину физического лица очень сложно и вся ответственность ложится на лицо (юридическое или должностное) не обеспечившее безусловное выполение физическим лицом его трудовых обязанностей. А являтся, то или иное лицо должностным, определяется его должностной инструкцией (положением и пр.). Сам оказался в подобной ситуации перед ГИБДД (усатновлен проблесковый маяк желтого цвета на автомобиль службы ЭРТОС), как должностное лицо (штраф 200 МРОТ), но суд не нашел оснований в наложении административного штрафа из-за пробелов в Законодательстве РФ, документах МТ РФ и ФГУП. А срок давности не позволил наказать юридическое лицо (5000 МРОТ). УК РФ несколько другое, но по отношению к лицам одинаково с АКПН РФ.
PLK
13.01.2006 14:26
Олег, как Вы считаете: начальник службы движения является должностным лицом или нет ?
Авиадиспетчер
13.01.2006 16:14
Тут как бы и сомнений нет...
Синькофф
13.01.2006 21:14
2PLK
Не мучайся! Психолог погорячился. Конечно, начальник СД - должностное лицо. Иначе, мы бы не выполняли его распоряжений и инструкций.
SPb
13.01.2006 21:29
За что и должен получить по полной программе! Не считаю чужие бабки, но ...получать 2000 баксов в месяц и ни за что не отвечать - это действительно слишком!
Q&A
13.01.2006 21:35
Пока промолчу...
SPb
13.01.2006 21:40
По-моему сказано много.... Действительно бесполезно сотрясать воздух...Слово за боссами!
Бpат2 und Luftwaffe unterOberst Rudik
14.01.2006 10:32
Авиадиспетчеру:
Юр, блин, со Старым Новым Годом! Удачи в жизни тебе, сынам, Татьяне и вам всем, всем, всем!!!

Luftwaffe unterOberst Rudik:
юра пришли книги о фашиках доичланд. поздравляю с новым старым годом!
подпол.ру

ЗЫ: Мы тебе фото услали...
Бpат2
14.01.2006 10:39
Эдику Колодному:
Брат, в апреле раки будут? Пиво моЁ, панцири варишь ты, у тебя круто получается...
bob
14.01.2006 10:47
Мужики всех со старым Новым годом!
Анатолий -Пулково
14.01.2006 10:52
Для QA
Дима Хлиян работает, пересекались в Сочи У Татуляна, 15 рота, РЛТУ ГА -83-86 >кто смог.Есть фото и телефон.Куда скинуть?Аратюн Гайбарян тоже там.
Анатолий -Пулково
14.01.2006 10:54
Эдику Колодному
Огромное спасибо за журнал.Огромный привет от Ковальского С.С.
Бpат2
14.01.2006 12:35
2Анатолий -Пулково:
Кидай мне на мыло, я выложу.
Эдуард Колодный
14.01.2006 22:34
2Q&A:
Сегодня разговаривал с Димкой Хлияном, он как истинный арменин сказал: "Не знаю, есть ли у меня Е-mail или нет, но лучше передай номер 8-908-5154433". У Артёма даже не стал спрашивать, знаю - нет. Все мы из одной смены.
Эдуард Колодный
14.01.2006 22:42
2Анатолий-Пулково
Степану огромный привет, а также всему выпуску 84 года. Спасибо за добрые слова о журнале.
Питер ваще моя неспетая песня.
Эдуард Колодный
14.01.2006 22:56
2Брат2:
Насчет апреля не сомневайся. Клешни пусть варит жена, у нас и так будет чем заняться.
PLK
15.01.2006 00:53
Вот это дило !
ULLI
15.01.2006 08:25
2 mouse plk etc
Господа петербуржцы, мне кажется вы не с того конца правды ищете.Какая вам разница кто будет у руля службы ивк или госпожа ч.? Вспомите о чем вы говорили, за что голосовали недели три назад на конференции. 99 процентов коллектива на текущем этапе устраивает ВСЕ!!! Вы просили профсоюз только о том, чтобы ваша нищета была гарантированна!(плюс газеты, бассейн, крылья балтики раз в год). О чем же разговор сейчаc? Перехотелось?
ULLI
15.01.2006 08:26
2 mouse plk etc
Господа петербуржцы, мне кажется вы не с того конца правды ищете.Какая вам разница кто будет у руля службы ивк или госпожа ч.? Вспомните о чем вы говорили, за что голосовали недели три назад на конференции. 99 процентов коллектива на текущем этапе устраивает ВСЕ!!! Вы просили профсоюз и администрацию только о том, чтобы ваша нищета была гарантированна!(плюс газеты, бассейн, крылья балтики раз в год). О чем же разговор сейчаc? Перехотелось?
SPb
15.01.2006 09:03
Именно поэтому вас и держат за быдло, и мнение ваше bdr по...барабану. Он скоро уборщицу или любовницу свою замом по ОрВД сделает и все будут молчать...Вот так.
Mouse
15.01.2006 09:07
2ULLI
Не перехотелось. Просто сколько можно воду в ступе толочь.Если всё устраивает, значит толпа этого достойна. Не подходит к Питерским диспетчерам слово толпа, но... Что ж поделаешь. Молчат ведь. Терпят.
PLK
15.01.2006 13:05
2 SPb:
'Он скоро уборщицу или любовницу свою замом по ОрВД сделает и все будут молчать...Вот так.'

Так уборщицу ивк уже сделал начальником отдела, а его любовница уже давно неофициальный зам.

2 Mouse :
Не подходит к Питерским диспетчерам слово толпа.
Люди не молчат. Люди возмущены. Вы посмотрите сколько ФАКТОВ даже на этой ветке приведено !

2ULLI:
'Господа петербуржцы, мне кажется вы не с того конца правды ищете. Какая вам разница кто будет у руля службы ивк или госпожа ч.?

Петербуржцам далеко не всё равно кто будет у руля службы !
Ваши предложения: с какого конца правду искать ?
Читатель
15.01.2006 14:45
>PLK
>Люди возмущены.
>Вы посмотрите сколько ФАКТОВ даже на этой ветке приведено !

Это по всей стране беда такая. Если в порядочных частных предприятиях ценят грамотных работящих специалистов, ищут и нанимают их через кадровые агентства, то в госшаражках, типа вашей, предпочитают банальное азиатское кумовство, т.к. зарплата не со своего кармана идет. Вот и получается, что \"специалист\" с торговым образованием становится, скажем, инженером по радиосвязи или начальником отдела автоматизации предприятия, только потому, что муж (сват, брат) в руководителях ходят. Их работу выполняют другие люди, зачастую в ущерб своим основным должностным обязанностям, а они лишь числятся в штатном расписании, регулярно получая премии \"за доблестный труд\". Хорошо, если они просто сидят тихо-мирно и раскладывают пасьянсы на компьютере, а есть и амбициозные самоДУРЫ, которые считают своим долгом учить специалистов с профильным образованием, как нужно правильно работать. Эту систему не сломать в госсекторе - менталитет колхозный у директоров.
PLK
15.01.2006 17:16
2 Читатель:
Согласен. Это БЕДА некоторых структур госсектора.
Что касается службы ОрВД, такая БЕДА становится в квадрате.
Слишком серьёзная служба, которая обеспечивает БЕЗОПАСНОТЬ полётов.
Что касается службы ОрВД Пулково, то ситуация ещё более странная.
Ведь более 90% процентов личного состава имеет высшее профильное образование.
В коллективе очень много достойных профессионалов !
Очень многие из них имеют богатый профессиональный опыт и достойны занимать самые высокие руководящие должности .
Вместо этого на должность начальника службы ОрВД назначают самого гнусного, никчёмного непрофессионала, который много лет плёл интриги и рано или поздно полностью развалит службу ОрВД.
Эту ситуацию просто НЕОБХОДИМО предотвратить. Только как ???

2: ULLI:
'Сколько нас таких в службе 3-4 ???'


Гораздо больше !
Правда, некоторые возмущаются , но открыто молчат, поскольку боятся репрессий.
Согласен. Некоторые пенсионеры втихую возмущаются, но тоже боятся: извините за выражение, язык в Ж*ПУ засунули.
И тем не менее людей, которые не молчат и стараются изменить ситуацию много !
ULLI
15.01.2006 17:45
2 PLK
Не сочтите за труд, поподробнее про ....и стараются изменить ситуацию....(с)PLK

Mouse
15.01.2006 18:07
2ULLI:
Всему своё время... Вулкан не сразу извергает лаву и туф...Сначала идут ВНУТРЕННИЕ процессы. Ситуация должна назреть. И пусть ИВК уже сейчас не спит спокойно. Процесс пошёл. И этот процесс уже не остановишь!
Авиадиспетчер
15.01.2006 20:23
Бpат2 und Luftwaffe unterOberst Rudik:

Гы-гы! Красавцы. Любуюсь на кокарду.
16.01.2006 01:44
А вот конкурс на лучшего диспетчера проводится. Скоро финал будет. Везде не было информации о поощрительных призах или где-то знали, чем это грозит?
Друг
16.01.2006 06:50
2PLK.
Кого, по вашему мнению, можно было бы сейчас поставить руководить службой?

PLK
16.01.2006 09:34
Другу:
Я уже говорил, что в Питере в коллективе очень много достойных профессионалов !
Очень многие из них имеют богатый профессиональный опыт и достойны занимать самые высокие руководящие должности .
Назначение на руководящие должности необходимо производить на конкурсной основе и аттестации. Необходимо учитывать мнение коллектива.
Если бы руководители сегодня приняли решение срочно поменять начальника службы и на проведение конкурса просто нет времени, то лично моё мнение, наиболее достойный кандитат это В.М. Убираев , занимавший до недавнего прошлшого должность начальника РЦ - заместителя начальника службы.
В дальнейшем при выделении службы всё равно необходимо было бы провести конкурс на должность начальника службы.
Авиадиспетчер
16.01.2006 09:58
Это был 500-й пост ветки...
ULLI
16.01.2006 10:37
Согласен, Убираев лучший администратор в хорошнм смысле.
Mouse
16.01.2006 13:10
C кандидатурой соглпсен. Михалыч - администратор! Но он болен. К величайшему сожалению. Выгляжит не лучшим образом. Я думаю, что должен проводиться конкурс. Условия должны быть оговорены в положении. Одним из обязательных условий - опыт профессиональной работы на должностях СДС, РП. Затем должен быть представлен Реферат с видением перспектив развития службы. Должно учитываться мнение коллектива. От выборов на заре перестройки это должно отличаться тем, что окончательное решение, на основании резюме, должен принимать вышестоящий начальник. Криворог или Алексеев.
16.01.2006 17:29
Нам собираются перечислять зарплату на карточки, а так не хочется аппаратов мало да и ломаются они частенько. Есть ли какая возможность отбрыкаться от этого. И вообше у кого как?
16.01.2006 20:57
В Екатеринбурге перечисляют деньги на карточки отстойного банка.Никакого выигрыша для людей, разве что за деньгами из города ездить не надо.Основной офис банка расположен на Уралмаше, для людей помнящих бандитские 90-е говорит о многом
Синькофф
16.01.2006 23:57
2Mouse
**Должно учитываться мнение коллектива. От выборов на заре перестройки это должно отличаться тем, что окончательное решение, на основании резюме, должен принимать вышестоящий начальник. Криворог или Алексеев.**
= = = = =
До тех пор, пока не будет у нас СИСТЕМЫ (а ее сейчас нет) любой вышестоящий начальник плевать будет на мнение коллектива и всякие резюме. Уповать на доброго барина - тупик. Нынешние 'отцы' любую аттестацию или конкурс с большим удовольствием превратят в бестолковую бюрократическую пустышку.
Mouse
17.01.2006 00:42
2Синькофф:
Может быть и так. Тогда вопрос: Кто будет строить эту систему? Каждый кто поднимется наверх подвергнется жесточайшему испытанию "медными трубами". Где выход? Выход есть, хотя и он тоже не гарантия. Весь процесс должен быть абсолютно прозрачным и находится под общественным контролем профсоюза. Хначит надо думать. Перенять опыт других стран. Там тоже коррупция, но закон блюдут.
САХАтый
17.01.2006 02:44
*Нам собираются перечислять зарплату на карточки, а так не хочется *
Нет, конечно нАлом лучше. Можно пачкой дензнаков перед домашними потрясти, типа не даром штаны тру на работе. Потом заныкать ту пачку на третью полку шифоньера, или загерметизировав в смывной бачок унитаза. Ну это если повезёт. Ведь денежку ещё получить надо. Лично. Вот бросить всё в свой выходной и лететь к заветному окошку, не один километр, ибо бухгалтерия так загружена, что не может выдать тобою заработанное в любое удобное тебе время. Писать доверенности, напрягать коллег. Ну а если ещё с денежкой до дома дошёл и никого не встретил, то ты вообще счастливец. До следующего раза. Нет, однозначно, от получки нАлом столько кайфа.
Exit
17.01.2006 04:31
Зарплату на карточки получаем уже несколько лет. Конечно, на процентах не разбогатеешь (2%годовых), однако преимуществ достаточно. Можно приобретать товары в магазинах по карточке, как правило скидка от 3 до 5%, заправляться на АЗС - 48 копеек с литра экономия, не нужно приезжать в кассу и таскать с собой зарплату - снимай когда хочешь, сколько хочешь. Для работника все операции по карте бесплатные.
Новое всегда приживается с трудом, но поверьте, это удобно и выгодно! Сегодня ни один их наших работников не захочет получать деньги в кассе!
Дерзайте!
17.01.2006 06:51
Карты хороши тогда, когда зарплату правильно начисляют. А у нас бывает сумма ИТОГО в расчетке не совпадает с суммой в ведомости. Трудно в собственной бухгалтерии найти причину обсчета, а если с ошибкой на карту перевели, то еще и в сбербанке устанешь пороги оббивать, все ж заняты, вот и бегаешь как дурачек за свои же деньги :-(
17.01.2006 21:49
2Mouse
Прежде, чем решить, кто будет строить, необходимо решить, ЧТО строить. Нам самим нужно определиться, КАКУЮ систему строить. И вообще, что такое система?
По моему мнению, система - это порядок, направленный на развитие, а не на разложение. Система - это такая штука, которая сама себя строит, сама себя лечит, сама себя совершенствует. То, что мы имеем сейчас, само себя пожирает, разворовывает, высасывает последние свои соки и, поэтому, не имеет перспективы и, следовательно, системой не является.
Конкретно наша организация может стать жизнеспособной системой тогда, когда сначала будут четко сформулированы и осознаны всеми (и нами в первую очередь) те требования, которые предъявляет нам общество, а не Правительство, не Президент, не какая-либо партия. Этого пока нет.
Затем, когда обретем идею, нужно будет автономное, жизнеспособное, свободное от политической и другой конъюнктуры и лишних органов тело. То есть организация, которая будет существовать как частная компания, оставаясь при этом государственной, и полностью жить и развиваться на свои заработанные деньги, платя государству лишь приемлемые налоги.
Тогда руководство вынуждено будет крутиться и работать, тогда и будут подбираться умеющие работать кадры. Естественно, как ты говоришь, тогда нужна будет абсолютная прозрачность и контроль со стороны всех общественных и государственных структур, не только профсоюза. А руководство должно нести персональную ответственность за выполнение всех пунктов общественного заказа и быть подотчетным не лицу, его назначившим, а обществу.
В принципе, все это на западе уже испробовано и обкатано, нужно только аккуратно изучать их опыт и применять у нас. Но вот в этом-то и есть вся проблема - никому это не нужно. Гораздо легче и приятнее, не отвечая ни за что, ползать опарышем по разлагающейся куче и нагуливать жирные бока. А после них хоть потоп!
Вредный
17.01.2006 22:35
зарплата по картам-это удобно, но опять же при развитой сети магазинов в которых возможны расчёты данной картой.В микрорайоне, где я проживаю, расчёты по картам принимают только 2магазина.Расплачивался картой всего пару раз, может чут больше-всё остальное время"не работала связь".Заправки же вообще не знают о таком способе расплаты
Николаевич
17.01.2006 22:49
2 Аноним 17/01/2006 [21:49:10] :
Полностью с Вами согласен.
Может быть за исключением фразы : 'То есть организация, которая будет существовать как частная компания, оставаясь при этом государственной...'
В своё время Германия, перед тем, как перейти на такие рельсы, прошла долгий путь эволюционного развития. Россия далеко не прошла и малую часть этого пути...

Нот вот в чём абсолютно не согласен с Вами, так это с фразой ' В этом-то и есть вся проблема - никому это не нужно'.
Это просто НЕОБХОДИМО практически всем работникам АНС, которые не воруют, а честно исполняют свои должностные обязанности"...
Mouse
17.01.2006 22:56
2Аноним: Вопрос понятен. И всё бы было хорошо, если бы у нас было время. Тогда можно было бы постепеннно переходить от одной структуры к другой, более приемлемой. Однако времени практически не осталось. Интенсивность движения растет не по дням, а по часам. Молодые диспетчеры, вводившиеся в строй в период упадка ГА и не испытавшие реальные rush hours, уже сейчас допускают опасные ошибки. Слабая подготовка даёт себя знать. Боюсь это только начало. Возросшая интенсивность ещё проверит всех нас на крепость. Повторяю - времени нет, а профессионалов, способных решать КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ, убирают любыми путями. Просто 37 год какой-то! Необходимы срочные меры! Я помню в своё время был автор, писавший в центральной прессе о наших проблемах. Не помню фамилии. Необходимо подкдючать прессу, ТВ и бить в набат.Пока не поздно.
Mouse
17.01.2006 23:02
2Николаевич:
...не согласен с Вами, так это с фразой ' В этом-то и есть вся проблема - никому это не нужно'.
Это просто НЕОБХОДИМО практически всем работникам АНС...


Согласен и с Вами, уважаемый! Однако между "необходимо всем работникам" и "нужно начальникам" измеряется парсеками.
Олег
18.01.2006 05:18
Карты-это не обязаловка. Каждый работник вправе по своему усмотрению выбрать систему получения ЗП (налом в кассе, перечисление на ЗК, перечисление на личный счет в банке) и ни кто его не может заставить сделать так, как он не хочет (если встать на позицию закона и пойти на конфликт). У нас практически все перешли на ЗК, но несколько человек, принципиально не согласных, получают ЗП в кассе . А вообще преимущество ЗК есть, да и преживалось это не долго.
Олег
18.01.2006 06:35
Аноним:


Прежде, чем решить, кто будет строить, необходимо решить, ЧТО строить. Нам самим нужно определиться, КАКУЮ систему строить. И вообще, что такое система?....

Согласен полностью за исключением "частного" предприятия и в полной объеме перенимать западный вариант - масштабы не те, оснащенность трасс оставляет желать лучшего (особенно в горной местности и труднодоступных месах, где не вижу еле слышу но управляю). Прошло уже 10 лет существования "Аэронавигации", а мы перманентно находимся в условиях реорганизаций. Нами руководят, зачастую, "специалисты" не имеющие не только соответствующего специального образования, но и опыта работы в гражданской авиации. Существует только одно "мое мнение и не правильное". Признавать свои ошибки и исправлять их - это уже стало из области фантастики. На местах, и об этом уже говорят не только соображающие руководители но и сами работники, существует мнение, что систему просто разрушают осознано ( о причинах можно только догадываться) . Но разрушать, особенно нашу систему, это не лучший вариант. Преобразовать- да, но к этому надо готовится осмыслено и если тот кто берется за это не являясь ПРОФИ не должен считать за унижение своего достоинства обратиться к специалистам, непосредственно связаных с производством, в том числе с посещением регионов, где остро стоит проблема обеспечения безопасности полетов из-за оснащенности и труднодоступности.
Вася
18.01.2006 08:33
На тему карточек!Обязательно должен руководитель
выбирать банк.Кто с севера летает в отпуск поймет,
меня устраивает Сбербанк.Нас пытаются привязать к
местным.Отсюда много вопросов.
Николаевич
18.01.2006 09:53
2 Mouse :
'Согласен и с Вами, уважаемый ! Однако между "необходимо всем работникам" и "нужно начальникам" измеряется парсеками'.


Было поручение Правительства о разработке концепции реформирования ОрВД и развития аэронавигационной системы (АНС).
Над концепцией работает рабочая группа соответствующих специалистов.

Аноним:

'Прежде, чем решить, кто будет строить, необходимо решить, ЧТО строить. Нам самим нужно определиться, КАКУЮ систему строить. И вообще, что такое система? ....'

В концепции укзывается:
- Определение Аэронавигационной системы России
- состав АНС
- Этапы создания и развития АНС
- Основными направлениями работ по созданию и развитию АНС
а) В краткосрочном плане (до 2008 года)
б) В среднесрочном плане (до 2015 года)
в) В долгосрочном плане (до 2025 г.г.)
- Основные направления совершенствования организационно-функциональной структуры АНС
- Основные направления функционирования и развития АНС в области совершенствования использования воздушного пространства
- Основные направления функционирования и развития АНС в области технического обеспечения
- Основные направления функционирования и развития АНС в области обеспечения безопасности воздушного движения
- Основные направления функционирования и развития АНС в области нормативной правовой базы
- Основные направления функционирования и развития АНС в области исследований и разработок
- Основные направления функционирования и развития АНС в области финансового обеспечения
- Основные направления функционирования и развития АНС в области взаимодействия с зарубежными системами
- Основные направления функционирования и развития АНС в области решения социальных проблем

Олегу:

'Прошло уже 10 лет существования "Аэронавигации", а мы перманентно находимся в условиях реорганизаций. Нами руководят, зачастую, "специалисты" не имеющие не только соответствующего специального образования, но и опыта работы в гражданской авиации.
Но разрушать, особенно нашу систему, это не лучший вариант. Преобразовать- да, но к этому надо готовится осмыслено и если тот кто берется за это не являясь ПРОФИ не должен считать за унижение своего достоинства обратиться к специалистам...'


Согласен с Вами.
Руководителям вообще очень полезно знать мнение ПРОФИ по всем вопросам, в том числе по Концепции,
Функционированию системы, направлениям развития и другим.
1..91011..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru