Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тамбовское ВВАУЛ - 5 (продолжение

 ↓ ВНИЗ

1..212223..122123

Mashtak
21.11.2006 09:00
Динарий: На Ту-2М3 с ракетой реально, беспесды, тока ессно не в ТНВ. МАХ если че подтвердит, Сергейчиков нам конткретно тогда сказал, держите 400. Встречный был порывами до 20 метров, а садились при 7 м/с. Как щас помню. Неучет МУ называется и личное раздолбайство сразу двух командиров :-))). Впереди ешо один борт был, Наполеоныч Козловский рулил там, но он со своим опытом с расчетом 750 метров приземлился.
нса
21.11.2006 13:22
Динарий
Вадим, С ракетой, закрылки 23, 400 - это реально
AEG
21.11.2006 13:39
Сергейчиков который Сергей Сергеич?
Макс
21.11.2006 13:50
400 по глиссаде это реально особенно на старом Ту-22 там 420 было!! А случай знаете как Ту-134 450 по глиссаде летел и сел нормально только выкатился без последствий для самолета! Если интересно подробности кто не знает могу этот случай засветить.

А нам наш инструктр С.Федоров доверял Тушку в тренировочных полетах. Мы в экипаже курсант с курсантом садились. Инструктор весь полет в салоне был. На взлете и посадке за спину выходил и за нами приглядывал!!!
дмб
21.11.2006 14:00
Ну и зря.
дмб
21.11.2006 14:02
Ну и зря.
ДМБ
21.11.2006 14:39
Ну и зряю.
PSS
21.11.2006 16:02
Динарию и Максу. На старом Ту-22 при норм. G поc. и закр. на 35: V входа в глиссаду 450 , ДПРМ 420, БПРМ 400, в ТНВ 370-380 (больше не рекомендуется, меньше запрещается), пос. 320-300 (Vпос. макс. 330) (Если КК допустил на выдерж. V менее 290 штурвал на себя брать запрещяется). Если, что еще интересует по старому Ту-22 сообщу с удовольствием.
Mashtak
21.11.2006 16:29
Макс: У нас так Блохин с Сычем садились одни, инструктор в салоне отдыхал, ребята выравнили и начали его притерать, а он не садится и все тут. На середине полосы поняли что РУДы не на МГ. Я на СКП хронометражем занимался и видел эту посадку, м-р Хрипченко им до хрипоты орал по связи "не тяни". Во как было.
AEG: он самый.
PSS
21.11.2006 17:40
Саша! Садиться можно хоть на форсаже, а вот выоту на МГ, да еще с выпущенными шасси не на берешь... Так что Андрей Блохин с Сычем молодцы. Испытали возможность Ту-134 будучи курсантами. Надо награждать.
Mashtak
21.11.2006 18:52
PSS: Ну да? Посадить мона, но тока не на МФР, а то ближний сдует к чертовой бабушке, а вот на минимальном форсаже с крылом 65, с выпуском интерцепторов и ТП над торцом - самый ништяк для посадки, тока не забыть обдув колес после касания включить :-))).
В Орше м-р Филей на второй круг на форсаже уходил, все подумали что НЛО посетило Болбасово.
Динарий
21.11.2006 19:57
Ну и скорости! На Ил-76 на 210 по глиссаде, помнится, пока долетишь до порога.....Кстати, когда мы в Мелитополе (еще Олег Кропивницкий со мной в полку летал, кликуха "Кропива")на вводевстройных полетах летали, командиры были очень удивлены, как у нас всё получалось.А секрет прост - Балашовцы-то на своих пилорамах летали, а мы - на УБЛах.А посадка по сути на этих двух типах очень похожа, различия быстро улавливаются.А инструкторы в ТВВАУЛе учили на совесть! Слава Тамбовским Инструкторам!
PSS
21.11.2006 21:33
Mashtak: Согласен, только ТП желательно выпускать после выкл. форсажей, иначе воспользоваться ими не придется. А на Ту-22 стреловидность вседа 55, и кроме закрылок, из механизации ничего не было. Посадка всегда с парашютами, и с СКП ПРП всегда, после касания, давал команду:" МГ, парашюты" и только после этого: "расчет 300, купола оба".
P.S. Саша! Вообщем мы уже полетели, значит пора назначать встречу в Сокольниках.
PSS
21.11.2006 21:44
Вадим! Чем больше скорость, тем проще садиться. А как нас учили инструктора, это вообще отдельная история. Вкладывали в нас все. И конечно же им Слава и благодарность. И у нас на следующий год 21.10.2007 г. на 20 летие прошло предложение пригласить, по возможности, наших первых летчиков-инструкторов.
вта
21.11.2006 21:54
Вы тут прекращайте про Балашов всякое плохое говорить!!! Почему скажите Вас в ВТА направили? А? У нас тоже ваш служили!!!Типо Димы Боброва! Знакомы мы с вашей подготовкой!!!!!
21.11.2006 21:54
PSS: Насмотрелся я в Зябровке как ваши "людоеды" садились, аж дух захватывало, сложный самолет и не каждому летчику дано было на нем летать. Особенно было интересно смотреть как арабы сами садились (вернее всего один араб сам летал, остальные с инструкторами), мамадарагая, как там штурман и оператор выдерживали такую корриду на посадке, я на земле глаза руками закрывал от страха. Сам сидел в кабине "Шила", че там можно было увидеть в этот треугольничек (утюг) фонаря на посадке, не представляю, особенно если боковик слева хороший поддувает. Поделись, плиз, началом полетов на этом корабле, как первые посадки получались расскажи.
А про Сокольники это хорошая идея, у меня 24-го ровно месяц как не пью, Тамбов подкосил здороье сильно, но в эту субботу торжественная развязка будет, хватит организьм разными таблетками кормить, а то отвыкнет от алкоголя вааще, а я это допустить никак не могу.
А то что мы "полетели" на этой ветке, то это ж хорошо, а то лай стоит на форуме, все друг другу че то доказать пытаются, особенно прикалывает как симмеры пилотов учат.
С уважением,
Mashtak.
Oleg
21.11.2006 22:10

Уважаемые соратники!
В преддверии 35-летия выпуска разыскиваю однокашников по Барнаульскому ВВАУЛ выпуска 1973 года.
За истекшие 2 года из 153-х человек удалось найти только 122. К сожалению, 17 ребят уже ушли в свой последний полет.
Многие из ныне здравствующих в этом году 18-го августа встретились на праздновании 40-летия училища в Барнауле.
На сайте БВВАУЛ есть полный список выпуска с телефонами всех ребят, которых удалось найти.
В нижеприведенном списке только те фамилии выпускников 1973 года, которых найти никак не удается, хотя кое-какие сведения есть.

Если встретите кого из знакомых - черкните пару строк на мыло (koa_pilot@mail.ru). Надеюсь на вашу помощь.

1.БРАТЧЕНКО Юрий Викторович - Н-Вельцов - Брандт (Су-24) - Староконстантинов - Суркуль (Эстония)

2.ВАГИН Александр Петрович - Украина

3.ГУЗЕВ Сергей Васильевич - был нач.КП в Камне - далее академия ( жена рижанка)

4.ЕГОРОВ Владимир Константинович - Екатеринбург ??

5.КРЮЧКОВ Сергей Евдокимович - списан с ЛР в 76-77г. Служил в Миргороде (РСП) Далее - Ладейное Поле

6.ЛУЦЕНКО Михаил И. - был в Оренбурге, перевелся в Николаев на Украину, летал на Ан-26, Ан-30, далее перевелся на Север.

7.МАРКИН Сергей М. нет сведений! Родом из Петушков, Владим.

8.МАРНИКОВ Борис - после вып.-Буялык, в 87-м на РСП в Укурее, дале Коломыя (Зап.Украина), родители были из Новосибирска

9.МАСЛОВ Валерий Алексеевич - служил в Польше комполка, выводил полк в РФ, в Кустанае был в 98-м зам. нач. РЦ, родители были в Кустанае

10.ПРУДНИКОВ В.П. - был на Украине в Черлянах (авария Су-24, декабрь 1980), 1983г Дебрецен, затем Львов.

11.СЕНЬКО Иван Федорович - нет сведеницй Украина???

12.СОЙНОВ Николай Николаевич - летал на Ил-14, списан с ЛР после аварии на мотоцикле, был в Бузулуке

13. ЧИКУНОВ В.В.- по некоторым данным был нач.2-го отд. в военкомате г.Екабпилс в 1981
Kikos
22.11.2006 10:29
Oleg: Чикунов В.В. в конце 80-х ушел на пенсию, был нач. особ. отдела полка в Сольцах.(возможно это он)
Mashtak: помнится при посадке в Энгельсе, на Ту-22м3, после 2-го касания нам пришлось на МФР уйти на второй круг, так что получился практически взлет с конвейра, причем ночью, с ракетой и с касанием стабилизатора ВПП. Вот это было ШОУ, все кто видел с земли пытались нам потом наперебой рассказать как это выглядело со стороны, а мы выпили за второй день рождения.
Mashtak
22.11.2006 11:23
Kikos: Это ж какая скорость у вас была при касании стабилизатором? Видел видео посадки двойки в Монгохто, во время третьего касания тож стабилизатором чирканул, салют хороший был.
А в Орше на посадке у кого-то ракета (болванка) оторвалась при мягкой посадке, ночью дело было, грят что факел хороший был, слава богу что она обогнала самолет и сошла с ВПП. Учения какие-то армейские были или проверка гендосовская, вся вышка в лампасах и тут такой сюрприз. Серега Новиков наверное знает про это дело, а НСА? Иль мне кто в уши нассал про этот случай?
Kikos
22.11.2006 13:32
Mashtak: Банальный "прогрессирующий рогатый", после второго касания так отошли от земли, что третьего самолет просто бы не выдержал, а штурвалы уже полностью лежали на пузе. Благодаря тому, что вовремя сунули МФР и движки успели выйти на режимы, третье касание было с перегрузкой 1.2, но с невероятным углом. Потом маленький фейерверк, сноп искр и плавный уход на второй круг, переваливаясь с крыла на крыло, ну и как положено...показательная казнь экипажа, (что интересно, в задней кабине даже не сразу поняли, что мы сделали).
Mashtak
22.11.2006 13:58
Kikos: А че в задней кабине и первые два приземления не почувствовали или шторки у них на остеклении задраены были? То что у тройки движки моща это один случай в Орше показал, он где-то в сборниках фигурирует, к-н Цыпин, заходили в автомате, отключился продольный канал, начали уходить под глиссаду с увеличением вертикальной до 30 м/с, очухались, РУДы МГ и давай его тянуть до пупа, скорость моментально упала, самолет поставили "крестом", правый сунул МФР, переваливаясь с крыла на крыло самоль плавно ушел на второй круг. Не шутка, 50 тонн тяги в ж....
22.11.2006 14:15
ВТА: А ты что, хочешь сказать, что Дима Бобров плохо летал?
Jambo
22.11.2006 14:18
А ты что, хочешь сказать, что Дима Бобров плохо летал?
вта
22.11.2006 14:19
Вопрос не коректен! Как вас подготавливали мы в курсе!
Но почему в ВТА направили?
Kikos
22.11.2006 16:09
Mashtak: Первое касание было скоростным и мягким, второе 1.9 Потом, в районе первого разворота, из задней кабины донеслось: "А чо мы не сели-то?" И затем штурман-инструктор:"Эй, пилоты, вы чо там творите?!"
Mashtak
22.11.2006 17:51
Kikos: Ну главное что все хорошо закончилось и самолет не подкачал, а 1, 9 это гос. оценка. За стабилизатор наверное 13-й лишили?
Kikos
22.11.2006 18:07
Mashtak: 13-й есессно лишили, всем экипажем вместе с техниками расклепывали заканцовки стабилизаторов, устанавливали новые, меняли задний кожух отсека двигателей и нижние пластины сопла, короче трудом искупали вину.
Никитин Александр
22.11.2006 19:05
sskachkov Огромное спасибо за предоставленные телефоны, обязательно позвоню и передам привет.Если у Вас будет какая-то связь, передайте что я его ищу.Мои телефоны есть здесь, а все данные на сайтах:www.vvvaush-81.ru. или www.vvvaush.org. или оставте информацию на вашем сайте.Заранее благодарен.
Динарий
22.11.2006 20:37
вта: ты тут не вноси раздор! Я бы тебе мог привести массу обидных аргументов.Только не хочу потому, что с Балашовцами 11 лет пролетал плечо к плечу.Ничего плохого о вас не говорил и не собираюсь.А кто надо, тот понял мой пост.Тебе же объясню вкратце - после Ту-134 УБ-Л в кабину Ил-76 садишся и находишь много общего.А когда "полетели" - то еще больше.Управление очень похоже.В чем то на Илу проще даже - скорость меньше на посадке.Опять же - верхнеплан, нет опасности крылом чиркнуть.В чем то сложнее - расходы рулей больше и скоростенку на глисаде не добавишь с малым весом.
PSS: насчет "больше скорость" - на ИЛ-76 с малыми весами, ну скажем 110т на скорости 210 стоит лишних 10-15 км добавить - "рогом упирается", летит хвостом вперед и даже при небольшой отдаче штурвала возможен срыв (!)на нижней поверхности крыла и легкая тряска.Испытывал такое пару раз когда на курсах КК в Иваново летал.Шутка ли - предкрылки на 25 градусов.Кстати об инструкторах - в Иваново моим Учителем был Козлов Станислав.Премного ему благодарен!
Так что, ребятки, не надо ссориться.Небо одно на всех.Оно принадлежностей и национальностей не спрашивает!
Mashtak
22.11.2006 20:49
Динарий: Да Вадим, ссроиться негоже на этой ветке. А вот есть вопрос, без всяких подколок и провокаций, в ВТА много тамбовских летало, а в ДА балашовские были? Лично я не встречал. Барнаульские были, с Оренбурга тож, а вот с Балашова не видел.
AEG
22.11.2006 21:50
2 Mashtak: Случай с "пуском" ракеты на полосу был в Тарту у Рыкова. Повезло, что висела слева и влево ушла. Сергей может про этот случай рассказывал?
danigar
22.11.2006 22:07
Прочитал!
danigar
22.11.2006 22:10
Mashtak:Ты про Пинчера как-то прописал а про Козела неуспел!
А он тоже фигура!
А вооще Санька огромное тебе спа!!!
Mashtak
22.11.2006 22:41
danigar: Да не за что.
Козел как-то не отложился в памяти, маленький, кругленький, противный, а то ли дело -Амбал, здоровущий, тупой как баран, на лице полное отсутствие интеллекта, одним словом Держи-морда.
22.11.2006 22:55
2Динарий:
Так почему всё-таки в ВТА отправили группу из тамбова?
Почему не всех а именно часть?
Я Иваново тоже проходил, и всякого насмотрелся ! И про Балашовцев и про ваших! Нет конечно нельзя спорить кто "круче", но всё же , почему в транспортники, в тихоходы???????? А?
Ну без обид!
вта
22.11.2006 22:55
пост анонима мой.
22.11.2006 23:01
2Jambo:

А ты что, хочешь сказать, что Дима Бобров плохо летал?

22/11/2006 [14:18:15]

А как он летал? Я с ним в одном полку служил.
Иногда даже в БП на плановых вместе в отряде летали на тактическое десантирование.(на разных бортах естественно).
вта
22.11.2006 23:04
опять мой пост=22/11/2006 [23:01:22]==
Mashtak
22.11.2006 23:37
вта: Так почему всё-таки в ВТА отправили группу из тамбова?

Я думаю что эту группу не могли взять в космонавты и тогда их отправили в ВТА :-))). Да чтоб в ВТА с Тамбова попасть надо было крупную поддержку в верхах иметь, а простые смертные (кроме отличников) в ссылку на Дальний Восток отправлялись.
Kikos
23.11.2006 12:45
У нас в 88г. с выпуска в ВТА попали единицы по большому блату, остальными так плотно укомплектовали боевые части ДА, что последующие два года у нас молодых лейтенантов (летного состава) в полку вообще не было. По слухам, в этот период наших орлят распихивали куда только можно, по всей авиации Советского Союза в т.ч. и в ВТА, доходило до того, что даже предлагали самим искать себе места и привозить отношения для направления к новому месту службы (опять же по слухам). Когда я перед выпуском привез вызов с просьбой о направлении меня в алматинский ДОСААФ на летчика инструктора, п-к Александров вызвал меня и откровенно сказал:"Не для того на тебя государство и вооруженные силы средства тратили чтобы ты всю оставшуюся жизнь на эЛках катался! Поедешь в боевой полк и чем дальше от дома, тем лучше!"
вта
23.11.2006 15:35
А что про ваш выпуск 87 года?
Jambo
23.11.2006 16:00
ВТА: Ты из в\ч22650 что ли?
вта
23.11.2006 16:02
ага!
Jambo
23.11.2006 17:25
ВТА: Открой страшную тайну, скажи, какое твое фамилие. А если не хочешь открываться на форуме, напиши на мыло Andrew-66@mail.ru, тогда я тебе скажу, какое мое фамилие.
вта
23.11.2006 18:17
Jambo- лови почту!
Jambo
23.11.2006 19:01
ВТА: Лови встречную. Рад видеть твое упитанное личико.
вта
23.11.2006 19:12
лови опять! И я рад! И твоё личико несколько округлилось к старости!!!:=)))
Макс
23.11.2006 20:04
Саня Балашовские в ДА в основном в нашем полку ну специфика самолет. А сейчас еще больше стало т.к. училище одно Балашовский филиал.
Mashtak
23.11.2006 20:19
Макс: Ну щас то понятно, одно ВВАУЛ на всю страну, а в то время 86-87 года на боевых аэропланах в ДА в основном тамбовские рулили. Во наверное для балашовских попадос был, готовились лук с Ферганы в Анадыть возить, а попали на керосиновые бочки к вам в Рязань.
вта
23.11.2006 20:34
А лучок из Ферганы на дальний Восток - это просто класные рейсы были!!!!!
И практика полётов по ВТ , и класный отдых и подарки в семью!!!!
1..212223..122123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru