Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..939495..159160

AN28
Старожил форума
07.05.2011 14:40
Su-17
Да, 2 тонны на те-же гавенные может быть, а вот С гавенных(более актуально)не видел ни Скайвэна, ни Т.Оттера.Если не будет Ан-28, возить наверное будут, куда деваться, ну а пока..Пока дешево-ничего не будет другого.
Serju
Старожил форума
07.05.2011 15:56
AN28:

Ну, это не для Su-17.
Он полность в курсах.
Это для "несмышлёнышах".Их сдесь не мало.
AN28
Старожил форума
07.05.2011 16:33
Ясссно!
Su-17
Старожил форума
07.05.2011 16:44
Ага, у меня на Ан-28 в бескрайнем небе Конго что на говённые, что с говённых около 4000 часов налёта, с зарыванием по брюхо, и прочая-прочая, очень часто вот так.

http://content.foto.mail.ru/li ...
восток
Старожил форума
07.05.2011 17:09
AN28:
.Пока дешево-ничего не будет другого.

Ага, надолго нашей дешевизны осталось?
восток
Старожил форума
07.05.2011 17:50
Serju:
Быть может и заменят. Токо экипажу не будут предлагать 15 баков суточных и 25 баков за час. И жить в "говне"

Очень скучно слушать о таком жалованьи. Бороться невозможно-пока существует разница в уровнях жизни. Мы сами же и породили это. Всегда на твое место найдется кто-то *кто засиделся дома*
Аракс
Старожил форума
07.05.2011 18:52

Мужики! Очень Вас понимаю, только зачем же так ругаться?
Вот потому мы сейчас все в ж..., что гавкаемся и живём раздельно. Всё делим то сало , то газ с нефтью. А там мы для них все РУССКИЕ. И пока уважают нас , а если не уважают то только потому, что мы сами себя не уважаем. Прямо как украинские гаишники: на работе одно, а после работы и выпьет с тобой и поговорит и последнюю сорочку отдаст...
T.Rex
Старожил форума
07.05.2011 19:11
Ухожу в ГАИшники :)
восток
Старожил форума
07.05.2011 20:36
А кто ругается???
rook
Старожил форума
07.05.2011 21:10
2 SKYPAN:
Спасибо за стих! Ну и навертели постов с Байкалом - пилотажником.



Байкал, отвечаю, всем сорри за обьем мусора, но человек сам напросился.

И где генацвале тут кто-то унижал сидящего между левым и правым? Не надо папку учить как детей делать? Так ты бортинженер, или "пилотажник"? Не высовывайся раньше времени, и не выпячивай пальцы веером, особенно в новом обществе, где ничего про людей и обычаи не знаешь. Ну и кто ты из списка по приведенной тобой грузинской ссылке? Поскромнее, а то обьясню тебе кто ты и твой герой Панов.Стыдно может стать. А то мы, стюарды, из неуважаемой тобою ГА, многое знаем, особенно если козыряют номерами заводов и фамилиями чужими. Свою назови. Га? А в книгу Гинесса бочку с 4я птб занесли ( вместо того, чтобы отстранить дурака от полетов)? Как и управляемую бочку с Ny = 1? Почитай, что ты накалякал сам, спутав вместе Бабеля с кабелем .И купи себе популярную книжку по аэродинамике.
А то попрошу еще из вредности опубликовать весь список освоенных типов и обьем освоения ( так 15 или 60?, про КБП или профилям?).Хотя здесь не принято меряться.В средней школе на патриотических вечерах про себя расскажи. Чугуном уважаемый пилотажник в боевой авиации называют боеприпасы типа свободнопадающих АБ, как ты их мог делать на 31м заводе? И как ты там их испытывал? :). и ваще, что испытывать там можно было расскажи после 91 года. Может интересно кому станет.И где ты в африке РСБН видел? Это юмор такой? А над морем летать стремно, стюарду интересно? А хде купить приборчик под разные виды электромагнитных излучений настроенный, да шоб и курс куда надо показывал и высоту препятствия и ортодоксию, тьфу, ортодромию? Сам то читал, что налепил? Или завязывай или закусывай батоно.И не пей на халяву, дозу не расчитаешь.
И к чему ссылка с фамилиями ваших пилотов? Был бы жив первый из списка, он бы тебя далеко послал, чутье у меня такое, стюардовское.Обидеть не хотел, а лишь ответил.
AN28
Старожил форума
07.05.2011 21:21
восток:
так я о том-же.Будут движки-будет летать, нет-скоро все.А кто захочет дорогую технику использовать я не знаю..3 года назад 4 месяца стояли(инспекция, документы), что-то никакого наплыва техники не произошло.Касситериту скопилось на точках-начали летать по 3-4 рейса в день...
su-17:
я имел ввиду не лично кого-то, я подразумевал, что с гавенных две тонны (официальных)там никто, кроме 28-х, не возил.Ну может я чего-то не знаю...
восток
Старожил форума
07.05.2011 21:41
Так и я о том же. У нас даже по 6- 8 мес стояли, ожидая документы. И какому директору это нравится? Плюнет в землю и помчался за иномаркой. У индусов вон ан-12 летали. А сейчас что?
rook
Старожил форума
07.05.2011 21:55
Su-17: Посмотри почту, и скинь на нее свой телефон здесь. Хоть пивка может вместе попьем?
Su-17
Старожил форума
07.05.2011 22:06
AN28
А наш Ан-28 официально НЕ ИМЕЛ права брать больше 1750 кг и превышать MTOW 6500 кг. А жажда наживы, как известно, часто плохо заканчивалась

Ну, и по двигателям. Чудес ведь не бывает. Бизнесмен не будет покупать двигатель за 180.000 долларов и межремонтным ресурсом 1000 часов.
Кроме того, штатное отсутствие метеолокатора и автопилота при длительности полёта иногда почти 4 часа у меня не вызывало восторга. Опять же предкрылки на резинке от трусов. Да я могу наковырять столько проколов в конструкции, что АНТК Антонова рыдать будет.
Да и про пилотирование, не думаю, что самолёт прост в пилотировании. Летал со мной вторым один из местных в Конго. Давал ему взлетать и садиться. Но он так почему-то и не смог самостоятельно выполнить ни взлёт, ни посадку. Ушёл в другую компанию и сейчас КВС на МД-83. Как они там пилотируют - хрен его знает.
Su-17
Старожил форума
07.05.2011 22:18
rook:
Нету ничего в ящике. Звони сюды +380950104591
rook
Старожил форума
07.05.2011 22:27
Извини, только что зашел на ясчик и увидел твое письмо с телефоном.
Serju
Старожил форума
08.05.2011 00:07
восток:
Это точно.Бьёшся за суточные, за гарантию.А потом....За половину "другие" согласны.В Бате ещё в 2006-м встретил капитана с Л-410. Ну, с Западной Украины. Сразу, мол штуку гарантии в месяц за 50 часов, да потом аж по 10 баков сверху.Мол, смотри как классно. У меня техник тогда 1250 гарантии получал, и 20 сверху далее.А он и не знал, что до него испанцы на этом борту ну.... значительно больше получали.Потом даже и не подходил к нам.
AN28
Старожил форума
08.05.2011 00:22
Su-17:
Понятно, с удовольствием летал-бы по руководству, тем более в горной местности, но не получалось.Кто-то установил свои правила и все, не поменяешь.Попробуй договорись среди 3 компаний-пробовали.Все говорят"ДА", а втихаря по своему.А жажда наживы, ну что тут скрывать-была конечно, у кого больше, у кого меньше.А про самолет зря-очень простой в управлении, мне даже стало интересно, что в нем сложного?Местного можно не приводить в пример, и наши не все могли быстро освоить.Тут вероятно зависит от того, кто с какой техники пришел на 28-й.Есть нюансы, но в целом прекрасный самолет!
Байкал
Старожил форума
08.05.2011 04:13
2 rook:

Это тебе фото с завода прохладительных напитков, которые "чугуны" выпускает -
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
Чтобы ты на пару с Su-17 не рассказывал мне, про то с какой скороподъемностью Су-25 пустой уходит... Пойди найди такое в инете...
Там твой родной Су-25СМ сделали ровно на 10-ть лет раньше.
И занимался не только этим...

Контора в которой я работал после армии наз.-ся КНПП Вертолеты-Ми.
Все, что отличается от варианта "с просто скамейками внутри" - сделали в ней.
В том числе и АМТ (а до меня МТ и МТВ-1-2-3).
То, что есть на Ми- для разминирования шнуровыми зарядами, для оп.минирования (ВСМ-2 - в том числе), поплавки авар.приводнения, внешние доп.баки, внутренние 4-кой (серия "Арктика"), пеленгаторы (ФСБ), комплексы р/разведки (М-94), массу VIP-салонов и массу другого...
Кроме того РВР на бортах МО РФ (проводили через списание) и авиакомпаний с Северов (выкупали - меняли на отремонтированные 8-ки), восстанавливали-ремонтировали доводили до уровня Ми-17-1В с ТВ3-117ВМ.
Продавали-поставляли в Мексику с АВИАЗАПЧАСТЬЮ (ВВС и авиация спецназа - Текамак, жандармерия - Мехико), в Перу (Хелисур и Авиасур), в Судан и т.д....
Постойняк работа была с авиацией под ООН (замена-установка-отработка бортов после замен метеолокаторов, футомеров, р/c, установки курсо-глиссадных систем посадки).

Тебя конкретно какой эпизод интересует?
ЛИБ - небольшая (4-ре пилота было, три бортехника и немного техноты... + СБИ, КЗА, гр. прочности). Работы и командировок всем хватало, дома не сидели.

Будешь прыгать - я тебя фотками придавлю...
Байкал
Старожил форума
08.05.2011 05:10
2 rook:

Борта РЭБ и РЭП - тоже, кстати - все...
При мне две темы прошли Смальта-ПГ и Шахта-ТВ.
Вед. конструктор - Шатунова Е.В. (дай Бог, если жива - женщина в возрасте была).
Делали вместе и Воронежским р/т институтом.

Это тебе для справки... В инете и в ГУГЛЕ не найдешь...
Теперь садись и считай сколько не-серийных летает. Это все после 91-го - на КВЗ КБ появилось в 97-мом, а МВЗ х.-ном груши околачивала и сосало лапу...

Ми-38 проектировали тоже у нас, для справки...
Системы пожаротушения, опять же...

За пилота...
Первый раз подскоками с резинки летать начал в 13-ть лет - в юношеской планерной школе.
В г.Казани, ул. Волкова перед Шамской больницей (к КИСИ) в 2-ух этажно корпусе был клуб тех.творчества ФАКЕЛ. Преподаватели - студенты с СКБ-1 КАИ им.Туполева. Инструктор - Нуисков. Техника - БРО-11 (деревянный еще), ЛАК-14 Страздас. Зимой - на льду Казанки под Суворовским училищем. Летом - лагерь ФАКЕЛ у оз. Каракуль под Балтасями, Арский район.

8-10-й класс - АСК ДОСААФ (г.Казань, ул.Патриса Лумумбы - Дом обороны, 8-й этаж).
Техника - Л-13 Бланик, Як-18ПМ (буксировщики Як-12, ПЗЛ-104 Вилга-35, парашютное обеспечение - Ан-2). Балтаси, Арский район. Инструкторы - Желтова, Погорелов. Нач. аэроклуба - Хайруллин.

В училище не пошел, закончил КАИ (военная кафедра - Су-17 и мод + резервная техника - Ми-8, Ми-24(кр. - ознаком). Пока учился - АСК ДОСААФ. Техника - Л-13 Бланик, Кобра, Янтарь-Стандарт, Янтарь-Стандарт-2. Инструктор - Погорелов. Нач. аэроклуба - Хайруллин. До КМС.
В СКБ-1 - КАИ-50.

Армия по призыву, офицером (АА СВ) + первый контракт (ВВС - 3 г.). Летал на самоделках (делали-ломали-делали). Прыжками промышлял в ПСС (числился - за прыжки платили, деньги не пахнут...).

После увольнения - НАРТ (нац.аэроклуб) РТ (бывший УАЦ - там же, Дом обороны на Патриса Лумумбы). Аэр.Куркачи - Высокогорский район.
Начал с Л-29 (18-ть часов налета), при мне закончили летать и перешли на Як-52.
Интрукторы - Мухаметзянов Э.М., проверки - Сибгатуллин М.А., Казаков В. Нач.аэроклуба - полк.-к Тухбатуллин. Полный КУЛП САО плюс на спортсмена. Потом нач.аэроклуба - Хайруллин (с возвращением НАРТ в лоно ДОСААФ). Там же - на Ан-2(две машины - два пилота, уставали - брали вторыми), Ми-2(аналогичная ситуация два пилота на два вертолета, и полно работы - труба круглый год и переправа Сорочьи Горы - Мурзиха, второго автомоста еще не было через Волгу...).

Кроме того друг - Лушников Е. - тогда пилот от военной приемки на КВЗ (два пилота было на КВЗ, еще старший летчик приемки - Филлипов В.И. - на пенсии сейчас и давно...), был председателем региональным по ФЛА. С ним - А-22 (старый аэропорт).

С друзьями по КАИ, СКБ-1 - в МВЕНЕ - на Че-22.

С 2004-го не живу в РФ (как раз после истории по 359-й), и сейчас летаю пилотом - чисто для себя (мне незачем горбатится за штувалом - я не меньше на земле беру. С ЛИБ я ушел зам. нач. ... С КНПП Вертолеты-Ми - представителем ГК... Сейчас и давно - менеджером на верхушке, инженером и бортачом - когда приходится)... Летал при случаях и оператором и вторым(за штурмана)...

А теперь вопрос - А что вы такие нервные???












Байкал
Старожил форума
08.05.2011 05:12
2 rook:

Борта РЭБ и РЭП - тоже, кстати - все...
При мне две темы прошли Смальта-ПГ и Шахта-ТВ.
Вед. конструктор - Шатунова Е.В. (дай Бог, если жива - женщина в возрасте была).
Делали вместе и Воронежским р/т институтом.

Это тебе для справки... В инете и в ГУГЛЕ не найдешь...
Теперь садись и считай сколько не-серийных летает. Это все после 91-го - на КВЗ КБ появилось в 97-мом, а МВЗ х.-ном груши околачивала и сосало лапу...

Ми-38 проектировали тоже у нас, для справки...
Системы пожаротушения, опять же...

За пилота...
Первый раз подскоками с резинки летать начал в 13-ть лет - в юношеской планерной школе.
В г.Казани, ул. Волкова перед Шамской больницей (к КИСИ) в 2-ух этажно корпусе был клуб тех.творчества ФАКЕЛ. Преподаватели - студенты с СКБ-1 КАИ им.Туполева. Инструктор - Нуисков. Техника - БРО-11 (деревянный еще), ЛАК-14 Страздас. Зимой - на льду Казанки под Суворовским училищем. Летом - лагерь ФАКЕЛ у оз. Каракуль под Балтасями, Арский район.

8-10-й класс - АСК ДОСААФ (г.Казань, ул.Патриса Лумумбы - Дом обороны, 8-й этаж).
Техника - Л-13 Бланик, Як-18ПМ (буксировщики Як-12, ПЗЛ-104 Вилга-35, парашютное обеспечение - Ан-2). Балтаси, Арский район. Инструкторы - Желтова, Погорелов. Нач. аэроклуба - Хайруллин.

В училище не пошел, закончил КАИ (военная кафедра - Су-17 и мод + резервная техника - Ми-8, Ми-24(кр. - ознаком). Пока учился - АСК ДОСААФ. Техника - Л-13 Бланик, Кобра, Янтарь-Стандарт, Янтарь-Стандарт-2. Инструктор - Погорелов. Нач. аэроклуба - Хайруллин. До КМС.
В СКБ-1 - КАИ-50.

Армия по призыву, офицером (АА СВ) + первый контракт (ВВС - 3 г.). Летал на самоделках (делали-ломали-делали). Прыжками промышлял в ПСС (числился - за прыжки платили, деньги не пахнут...).






Байкал
Старожил форума
08.05.2011 05:13
2 rook:

После увольнения - НАРТ (нац.аэроклуб) РТ (бывший УАЦ - там же, Дом обороны на Патриса Лумумбы). Аэр.Куркачи - Высокогорский район.
Начал с Л-29 (18-ть часов налета), при мне закончили летать и перешли на Як-52.
Интрукторы - Мухаметзянов Э.М., проверки - Сибгатуллин М.А., Казаков В. Нач.аэроклуба - полк.-к Тухбатуллин. Полный КУЛП САО плюс на спортсмена. Потом нач.аэроклуба - Хайруллин (с возвращением НАРТ в лоно ДОСААФ). Там же - на Ан-2(две машины - два пилота, уставали - брали вторыми), Ми-2(аналогичная ситуация два пилота на два вертолета, и полно работы - труба круглый год и переправа Сорочьи Горы - Мурзиха, второго автомоста еще не было через Волгу...).

Кроме того друг - Лушников Е. - тогда пилот от военной приемки на КВЗ (два пилота было на КВЗ, еще старший летчик приемки - Филлипов В.И. - на пенсии сейчас и давно...), был председателем региональным по ФЛА. С ним - А-22 (старый аэропорт).

С друзьями по КАИ, СКБ-1 - в МВЕНЕ - на Че-22.

С 2004-го не живу в РФ (как раз после истории по 359-й), и сейчас летаю пилотом - чисто для себя (мне незачем горбатится за штувалом - я не меньше на земле беру. С ЛИБ я ушел зам. нач. ... С КНПП Вертолеты-Ми - представителем ГК... Сейчас и давно - менеджером на верхушке, инженером и бортачом - когда приходится)... Летал при случаях и оператором и вторым(за штурмана)...

А теперь вопрос - А что вы такие нервные???








Байкал
Старожил форума
08.05.2011 05:16
О... И первый раз прошло...
Не обязательно было разбивать...
Байкал
Старожил форума
08.05.2011 05:36
2 восток:

Ну, ты меня тупостью (а может не-внимательностью) просто покорил!
Я сказал - ЧТО СТОЯТ НА ТУМБАХ...

Ну, тем не менее - можешь считать зачетом, определенно Киншаса.
Трасса только зачуханная - где ты этот переулок нашел?
Может быть, может быть трасса до Нджили... Это правда ж.-па-дорога... Когда китаезы устроили перед 30-тым Июня 2010-го года авральный ремонт дорог под парад, по ней часа 3-ри надо было тащится... Что да, то да...

По-пробовал бы за Ндоло - у пивзавода...
Сейчас спать хочу - завтра покажу как надо...

Для тебя братан тоже подарок (как в родной советской-российской армии говорят - ПОДЕРЖИТЕ АРБУЗ!) -
http://foto.mail.ru/mail/phant ...
Так вот в этой дыре было - не считая оклада, 100 баксов в сутки - командировочные.
Хата с хозяйкой - 100-120 долларов в месяц. Живешь на хате - перед отъездом идешь в гостинницу, без проблем берешь квитанцию - оформляешь. Приезжаешь - отчитываешься и кладешь только на суточных и оплате гостиннице... М-м-м... - в районе 6-ти штук (повторяю - без твоего оклада). Ну, решение всяких вопросов - ввод в строй, проверки - за доп.плату (7-мь всегда есть). Без всякой малярии и прочей у...ни... Все стерильно, но летом жарко...

А я видел места и по-лучше...
А спросить хотел - на визе в паспорте тоже стоит подпись Джозеф Мудило (от Конго)?

Байкал
Старожил форума
08.05.2011 06:22
А вы забавные...
Неадкватные, правда - ближе к 50-ти мне наверное тоже к маразму надо готовится, и главное - с Африкой надо завязывать, а то на вас буду похожим (таскаться патлатым по стоянкам (я всегда поражался в аэропортах бомжам славянской внешности с сине-белых волнистых Ан-26), на рулении открывать-выбрасывать груз-закрывать рампу, тащиться под кондишен вечером и лакать пиво у телека - где пара каналов китайских, один браззавильский, один Мадагаскарский и пара местных - почти непоказывающих... Потом ближе к ночи лениво тыкать пальцем в ноут, почти без заглавных и почти без знаков препинания... Х-х-хероически набирать сложное предложение из 3-5 слов... Типа - Ты, салага! Ты в Африке не был - ты жизни не видел... Тут клево!
Не, не хочу... Крайний раз и все...

Ну, Скайпан - "личность" знакомая, страшный попадатель С-8-ми с кабрирования по таблицам и наноситель бомбово-штурмовых ударов... Приветствую! Друзей только растерял где-то...

Друганы твои по своре, горе-летчики-испытатели чай до сих пор объяснительные пишут, почему у вояк на стрельбах - не то пустилось после нажатия на кнопку РС, почему блокировка не прошла по проге на топливную автоматику двигателя, че так грохнулись и почему трап страшно-спасательный не надулся... Надеюсь - пилотам того рейса на Ми-28Н-ы до Правдинска (почти) уже все позвонки из трусов достали и на место вставили...

И друган с погонялой МэД'Дo­­г тоже запропастился... Вон оно что, у Бин-Ладена-то на огороде чаво-то упало - в обличье СТЕЛСА... Сейчас сидит и морщит лоб - что это (???) и как держать против этого оборону - НОВЫЙ ОБЛИК еще не дали, ЗП только с нового года увеличат, а последних 3-ри вертолетных полка укомплектуют "новыми" вертолетами образца середины 80-тых только к 2025-му году... Нам быстрее на надо - аккурат к старту на Марс...

А может он застрелился, как честный офицер?...
Вот незадача... Нам этого клоуна будет не хватать...

Так где РАКЕТА под АТАКУ с тандемной БЧ??? Му...звоны...
Байкал
Старожил форума
08.05.2011 06:59
2 rook:

Должон заметить - ты умноватый для стюарда...

У нас был один в аэроклубе - Комиссаров, что-ли фамилия (мать в нашем аэроузле Казанском пилотом на Як-40 летала)...
Училище закончил, уволился - благо армию сокращали - без проблем...
Потом долго пересаживался на ГА-направление, вес набрал - с ВЛЭК проблемы были..., и пошел в стюарды. Тоже умненьким наверное был...

Я вот только после Ваших доводов на пару с ИБА-шником (Su-17) одного не пойму (к чему ваш треп привязать по поводу и втыкания в землю с бочки, парой, после доклада об отказе двигла и остального)...
Скажем, если брать карту климатическую, скажем эту -
http://bse.sci-lib.com/picture ...
Смотрим для Июля - справа. Прямо на Экваторе - изотерма + 25.
Через градусов 20 по широте - на Юг, там куда выходит Катанга - уже ближе к + 20-ти.
И также оно на Атлантикой - в к...й знает сколько КМ от берега, да еще изотерма накось идет...

А теперь скажите мне - в 500 км на Запад от берега Африки (прямо по району ДРК, Анголы) в Атлантике, по двум широтам - прямо на Экваторе (0-ль град). и на 20-ти градусах южной широты - ПРЯМО В ОКЕАНЕ, КАКОГО БАНАНА РАЗНИЦА В 5-ть ГРАДУСОВ ПО СРЕДНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ? Тоже превышение рельефа местности, и с каждой 1000-й футов на пару градусов прохладнее?

А то всех остальных учили в школе, что климат для значительной части континентов формируется над океанами - для Африки и Европы это в значительной мере - над Атлантикой. Зависит от течений морских, сезонных перемещений возд.-х масс, от солнечной активности (широта - время захода, время восхода)...
А не только от тупого подьема рельефа, а то бы у нас изотермы по океанам были как II-ные линии, а в Антарктиде - когда там по -60...-80 - горы бы были выше Джомолунгмы...

У тебя тоже как у Su-17 военное образование? А то че-то анекдот вспомнился про высш.математику в училище военном артиллерийском, где препод говорит - В ВОЕННОЙ ВРЕМЯ, МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СИНУСА МОЖЕТ ВОЗРАСТАТЬ ДО 4-РЕХ...
Байкал
Старожил форума
08.05.2011 07:22
Байкал:

2 rook:

Близко к сердцу не принимай...
В смысле - про температуру...

Тебе оно точно по-...
Su-17 наверное не так... - у него и у меня ТВД, но там мозги ИБА-шные.
Там навсегда застряло два определяющих - Ртяги и аэрод. сопротивление...
Там другого на Су-17 нет, почти нет... И на Су-7 не было совсем...

Но нам на вертикальных ужь точно перед первым запуском (параметры СУ проверить, и как оно пойдет - на режимах) и перед полетом надо - температуру среды, превышение площадок (от точки взлета, до назначения - после расхода с каким весом ты туда притопаешь), направление и скорость ветра. Иначе пипец...

Потому про рельеф, температуру и все остальное - не нам... Мы знам (по пустыням и горам с 93-го и по сей день - даже Скайпанам хватит)...

Будь здоров.
Valti
Старожил форума
08.05.2011 07:23
Эвона как его прорвало...
Что на старые дрожжи с сутра пораньше залил-то??
Праздник - завтра!!! Остановись!!!
ИЛ76тд
Старожил форума
08.05.2011 07:36
Байкал: Где-то я с Вами пересекался. Не могу вспомнить где.
AN28
Старожил форума
08.05.2011 08:36
Во поносит!!! Не трогайте его больше-хуже будет!
Su-17
Старожил форума
08.05.2011 11:23
Нда,
я рыдал, ......периодически даже взахлёб.
Байкал, пышы исчо

Наша жизнь, увы, скучна и однообразна.
Маленькая коррекция, rook - полковник (не стюарт), причём настоящий и тоже ИБАшник. Учти это.
Valti
Старожил форума
08.05.2011 11:24
Да он раньше уже все вертолётные ветки позасирал, теперь тут у него словесный сфинктер не держит.
Еще, имбицил, про боевых офицеров такую хрень пишет...
Serju
Старожил форума
08.05.2011 13:29
Щось, "Байкала" заклинило. На клаву давит , а она всё терпит.Это точно, на пензию пора, пока да 50-ти не дошёл.
SKYPAN
Старожил форума
08.05.2011 14:27
Шизофрения - хроническая психическая болезнь с отчетливыми симптомами психоза, нарушениями мышления, эмоциональными расстройствами и неадекватным поведением. Сознание при этом заболевании не нарушено, как и не изменены многие интеллектуальные процессы, хотя при длительном течении шизофрении нарушается процесс восприятия, внимание и память. При шизофрении теряется цельность личности, происходит ее расщепление, утрата дифференциации своего "Я", часто возникает переживание, что наиболее сокровенные мысли, чувства и действия известны окружающим людям, и они могут влиять на эти процессы. По мере течения болезни возможны периоды ее обострения и, наоборот, периоды ремиссии. При неправильном лечении шизофрении разрушаются связи личности с ее социальным окружением, нарастают апатия и снижение энергетического потенциала.

Шизофрения может проявляться галлюцинациями и бредом, нередко причудливого характера. Бред возникает, как следствие необходимости обосновать больному шизофренией то, что с ним происходит в процессе развития заболевания, что происходит с его восприятием окружающей действительности с его мышлением. Больной пытается обосновать изменение своих мыслей, их открытость для окружающих, управление его процессом мышления. Причиной изменения своего состояния он может считать воздействие необычных и мистических сил, преследования различными органами, воздействие на его мозг особыми невидимыми лучами.

От шизофрении следует отличать шизофреноформный психоз - группу психических расстройств с относительно благоприятным типом течения. В клинике наблюдаются лишь отдельные симптомы шизофрении, причем они скорее выглядят как дополнительные симптомы заболевания, а не его основные проявления. При данном психозе обычно преобладают бред и галлюцинации.

В плане отграничения от шизофрении представляет интерес шизотипическое расстройство, проявляющееся эксцентричным поведением, нарушением мышления и эмоций, напоминающим проявления шизофрении. Шизотипическое расстройство напоминает расстройство личности, поскольку трудно определить начало его формирования.

http://www.depressia.com/page_ ...
ИЛ76тд
Старожил форума
08.05.2011 14:34
Вспомнил. По моему Байкал -это бтАДО Панежский.
Valti
Старожил форума
08.05.2011 19:04
2 SKYPAN:

Сергей, ты очень много букафф написал (скопировал), а одним-двумя словами этот процесс можно описать проще: DUREX (кондом) и долпойоп! :)))

Всем адекватным - с наступающим!!!
SKYPAN
Старожил форума
08.05.2011 19:20
2 Valti
Привет, Валентин!
Спасибо за поздравления!
Дай Бог здоровья тем ветеранам Великой Отечественной, кто ещё в строю!
Уже очень мало их осталось...
Честь им и хвала!
С наступающим!
Байкал
Старожил форума
08.05.2011 19:39
ИЛ76тд:

Вспомнил. По моему Байкал -это бтАДО Панежский.

Ты почти угадал, только бери одним этажем выше и перед шп.№ 14, не за...
Уходил с ВТА (туда переводился с Нерчинска, 112-й), именно с Оренбурга-2 - Горловский - токма не с Прибалтии, а полк тот - РЭБ-овский, бывший. Забайкалец, по двум в/ч.

На Илы готовило Васильковское училище - украинцы как рванули с Укурея домой после парада сувернитетов в 91-ом. Из них в 1-ой АЭ гвардейского полка тогда остался только Серега Костецкий, пожалуй...
К 95-му там только в первой АЭ например, осталось два прапора по движкам, техников человека 4-ре - ст.л. Баганов Саня (москвич, под Питером какое-то училище закончил), к.-н Прудник О. (Ачинское уч.), ст.л. Крижановский В., ст.л. Костецкий С. (Васильковское уч.) - вместе на борт потом начали вывозится. Бортачей - менее половины...

И все, на 9-ть бортов Ил-76МД эскадрильи...
2-ая - более менее была.
3-ая - не летающая, лишенцы...

Я воспользовался моментом, взял отношение (у меня срок подходил) и перевелся - у нас керосином пахло - тяжелые уже не летали, засунули нам 24-ки (по таким ж...пам начали засовывать), и пахло разгоном полка - так оно и вышло, в принципе...

Место присмотрел, когда алкоголиков и раненых вывозили из Укурея по срочной на Читу.
Одного такого - до зеленого состояния помню прапора - не то СВС, не то радиста - их два брата было вроде, фам. Верхотуров... Что-то вспомнил...

Но вот видишь, уже узнает Родина героев... Надо на-х фотку сымать...

На этих не обращай внимание - я на них насмотрелся и тут по Африкам, и в Эмиратах (Фуджейра, Рас-Эль-Кхайм)... Потому никогда когда живу в одних отелях с ними - не якшаюсь, или только на английском - чтобы не бай Бог не подумали, что я с ними...
Это тут пальцы веером - а в жизни... Прилетят, нажруться до визга поросячьего, потом стоят у рецепшн и спорят два часа (не помнят) - закрыли лайбу, или нет... И у кого ключи остались от самола...

Это жизнь... Понты...
Байкал
Старожил форума
08.05.2011 19:46
Su-17:

Почему я сказал, что умный больно для стюарда - тем более о работе на 23-тьих заикался...

Байкал
Старожил форума
08.05.2011 20:20
2 восток:

Вот, нашел таки старый пачпорт - адын страниц -
http://foto.mail.ru/mail/phant ...

А теперь смотри сюда (по датам там и там) -
http://life.comments.ua/2009/0 ...

Я такой дождик видел, какой-те и не снился!...

Привезли два борта Ми-17 (BF-9001 зав.№ 371М02 и BF-9202 зав.№ 226М204).
Задача была собрать пару после перевозки в Ил-76, собрать - облетать и сдать за 15-ть дней.
Прилетели 14-го Августа, собрали-облетали за установленный срок.
Своих пилотов не было - у ВВС-ников местных перерыв более 5-ти лет (личный пилот президента - Никейма просил отлетать с ними облеты, восстановление - одним словом задержаться) и кроме того не подписывали акт до марш-броска по периметру всей страны.

А потом началось... Накрыли две лебедки на спасательных работах.
Я когда с Оагадугу улетал в Сентябре - там самолеты с полосы уходили залитой "по-яйца" водой, в стране пострадавших было со смытым жильем - около 5000...

А когда через Мали (в Бамако брали паломников - задержались, попали в ураган...), через Триполи, через Дубай, через Стамбул домой добрался через 5-ть дней (на 5-тый точнее) - там их под 18000 их уже было...
Чемоданы, е-пт потерялись - через неделю прислали...

А ты про дождик в Конго...

Неадекатные люди - это идиоты.
А то начали мне - Ты в Африке не был... Тут в ДРК хорошо, тут курорт (а там людей жрут - что не раз предметом было на спец.слушаниях в ООН)... Тут небо упало в сезон дождей (который круглый год - а я дождик там за 2010-й - раз 5-6-ть...)...
Байкал
Старожил форума
08.05.2011 20:21
С праздником всех - с Днем Победы!!!
ИЛ76тд
Старожил форума
08.05.2011 21:18
Байкал: Ну фамилии правильно называешь. Люди служат до сих пор.
T.Rex
Старожил форума
08.05.2011 22:36
У пацана байкальского три креста в голове. Безнадежен.
Serju
Старожил форума
08.05.2011 22:58
Байкал:
Много буковок печатаешь.Будь скромнее, и люди к тебе потянуться.
rook
Старожил форума
09.05.2011 00:49


Serju:

=======
Во, раз ты в Бате был в 2006 году, то может мы с тобой в Бате на параде в 2007 в Ебубуине в воздухе встречались? Сорри, что прижал вас на 50м, выше облака мешали и долбаный канадец без связи навстречу на БК взлетел.Или в Малабовке? А может ты тот Серега который мне карту позычил и с которым летал пару раз в Бату? Во мля земля круглая. а африка маленькая. Если пересекались черкани на мыло. Если ты еще там - привет ребятам с 24х, если есть кто с 2007-2008гг.
Ребята, всех с Днем Победы!
Александр.
rook
Старожил форума
09.05.2011 01:01
Байкал, успокойся уже, готов признать, что ты лучший и делаешь бочку с перегрузкой 1 на дельтоплане. А где твой фэйс в кабине Скорпиона? И в чем заслуга 31го, что его сделали-недоделали вопреки стараниям Элбит? Кстати отстал, давно он Мимино. А почему ЛИБ, а не ЛИП, в котором ЛИС? :) ну ладно арабы вместо P, B произносят :).
rook
Старожил форума
09.05.2011 01:02
Больше не буду, :).
T.Rex
Старожил форума
09.05.2011 18:04
За нашу Победу, друззяки! Гитлер капут!
luntik
Старожил форума
09.05.2011 19:51
Общался как то в реале, с таким как Байкал. Даже не думал, что такие люди бывают. И зачем им это нужно? Я так и не понял. Вроде везде парень был.А когда по ближе сошлись, понял, что всё- понты. Ни где он не работал. Все фотки из интернета. Всё, что рассказывал, запомнил из рассказов тех, кто там был. Но с одержимостью, доказывал, что черное это белое. Байкал. Все мы копипастить умеем и в гугле фотки скачивать.)))
luntik
Старожил форума
09.05.2011 20:54
С другой стороны...все ссылки на страницу Байкала. Заходишь, смотришь, и ты на крючке. Засланный казачок.))
1..939495..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru