Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..919293..159160

d2-few
Старожил форума
20.04.2011 13:16
вчера в Твери были похоронены летчики погибшие в Пуэнт-Нуаре. Вечная память.
recruitair
Старожил форума
20.04.2011 17:11
Serju, проверьте почту. По идее, они должны быть там.
Serju
Старожил форума
20.04.2011 17:28
recruitair:
Спасибо, проверю.
Su-17
Старожил форума
20.04.2011 20:17
Ну, Серёга, пруха попёрла.........давай в Момбасу или в Занзибар.
Serju
Старожил форума
20.04.2011 21:22
Su-17:
Сплюнь три раза.
vonnok
Старожил форума
21.04.2011 15:06
recruitair: Скиньте пожалуйста и мне емейл.
LEN
Старожил форума
21.04.2011 18:15

vonnok: info@rekrut-air.com
LEN
Старожил форума
21.04.2011 18:22
t
vonnok: Вышла ошибка, вот правильно : info@rekruit-air.com
Звено
Старожил форума
22.04.2011 09:37
Крупнейшая вертолетная компания России приглашает на работу действующих пилотов вертолета Ми-8 для работы за рубежом. Авиакомпания предлагает высокий уровень заработной платы, бесплатные перелеты к месту жительства. Наличие гражданства РФ, знание английского языка не ниже 4-го уровня ИКАО обязательно. Справки по телефону (3452) 29 82 93
Serega777
Старожил форума
22.04.2011 19:01
Доброго дня всем обитателям форума. Попросили помочь в поисках действующего штурмана из Украины на Ан-26 с действующим свидетельством и нормальным английским, желающим поработать этим летом в Мавритании. Обзвон знакомых показал, что действующий штурман на Ан-26 это сейчас просто дефицит. Может кто из форумчан и поможет в этом нелегком деле.
Jon texasec
Старожил форума
22.04.2011 19:31
Штурмана (дормоеды) перевелись.А пенсионеры без их летать не могут.Во блин задача.
Пора достойно платить так найдуться и штурмана.
Serega777
Старожил форума
22.04.2011 21:00
Понимаете ли коллега, если в минимальный состав экипажа включен штурман, то никого не волнует легко пенсионерам или нет, штурман должен быть. А условия вполне неплохие 35 уе час.
LEN
Старожил форума
22.04.2011 22:34
[Serega777 - зарегистрированный пользователь]
Serega777: Позвони по тлф:+38 0993285532, зовут Влад!
camp
Старожил форума
23.04.2011 01:56
Serega777
Штурман - второй пилот с афро-ирако-афганским опытом (и цивилизованные государства тоже) не устроит? Одна проблема - не с Украины.
Serega777
Старожил форума
23.04.2011 10:37
2 LEN
К сожалению Влад не совсем готов с документами.
2 camp
А у вас штурманская лицензия и гражданство какого государства?
camp
Старожил форума
23.04.2011 12:34
Serega777
Россия.
sergei46
Старожил форума
23.04.2011 12:49
Всем привет! С наступающим Великим Днём Пасхи!
На форуме может кто подскажет, где нужен инженер СиД АН-24-26, (с10летним опытом работы в Африке)украинское гражданство.
Serega777
Старожил форума
23.04.2011 12:57
2 camp
Напишите на мне на почту(подсвечена) кто вы, откуда, общий налет штурманом, до какого действует лицензия штурмана и ВЛЭК, есть ли 4 уровень, нужны ли проверки и тренажер, контактный телефон.
тсв
Старожил форума
23.04.2011 17:50
Serega777:
попробуй еще этот номер +80950909377.Сергей.
Alex951
Старожил форума
26.04.2011 05:59
МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА АВИАКОМПАНИИ ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ БОРТМЕХАНИК МИ-8 РАБОТА В АФРИКЕ ПО КОНТРАКТУ.У МЕНЯ СТАЖ 23 ГОДА С ЛИШНИМ.ОПЫТ ЗА ГРАНИЦЕЙ ЕСТЬ ..МОЙ ТЕЛ.89224612630 MAIL- jenek66686@mail.ru
Dr. Lecter
Старожил форума
26.04.2011 06:10
А Константину-то судя по сообщениям из Штатов - кранты(((
air62
Старожил форума
28.04.2011 20:27
Добрый день всем. Буду признателен, кто может помочь с работой. Инженер по АиРЭО. Допуска на АН-24, 26. АН-12. ИЛ-76. Стаж работы за границей 25 лет. Буду рад за любую информацию.
Serju
Старожил форума
28.04.2011 22:40
Serega777:
Штурман АН-26, 12.Анатолий. Ирак, Судан, Эмираты. 4-й уровень.+971567013420.
Байкал
Старожил форума
29.04.2011 02:06
2 Igor_Likhotkin:

На момент, когда пропал его самолет там работали на Ми-24-тых мужики с Украины.
Погода была на редкость куевая - никто его толком не искал (со слов живых свидетелей - один чел и сейчас там работает).
После его пропажи на перегоне не один день шли дожди (эт-редкость, сезон дождей там позже).
За почти 5-ть лет следов падения не наблюдалось, хотя страна не маленькая но и народа там немало. Сразу бы в металлоломе всплыло..
Таких ужь нехоженных троп нет, чего бы там не говорили... Во всяком случае, что при мне падало - все находилось быстро.

Если будет живой, и в Руанде - больно хорошо...
Ищи того, кто работает в Руанде и ищи Су-25. Найдешь (даже если не в Руанде - продали, то-се...) самолет - живой батя.
Не найдешь - сам знаешь...
Зав. номера всех 4-рех Су-шек, что там летали могу наверное, в принципе дать (это поставка с 31-го тбилисского завода была, новье - 2000-2001-й год...).
Бортовые - наверное тоже, хотя что это даст... Как у нас шутят - валик, ведро краски и мама не узнает родного сына.
Вот зав. номер - это весчь (он на Су-хом везде - на каждой детали планера - заеб...утся с валиком лазить-закрашивать)...

Два Су-25-тых живых. Прошлым летом прошли РВР.
На одном - в Декабре 2006-го - пропал твой отец.
Один разбился в 2007-мом в Кисангани, 30-го Июня - на День Независимости (посадка с отказавшим двигателем).

Там с твоим отцом еще нюанс один есть - не при всех...
Но, скажу - ищите его тихо - без посольств и личных поездок в ДРК (это будет вообще, крайняя глупость - это не та страна, куда приехал-уехал как турист...).
Байкал
Старожил форума
29.04.2011 02:40
2 Igor_Likhotkin:

И скоро как вернусь в тот угол - дам телефон чела (он тоже обещал подъехать...), который знал его лично (10-ть лет там барабанит). Мыло не выключай - будь на связи...
Ну, и обстоятельства...
rook
Старожил форума
29.04.2011 13:11
Байкал:

2 Igor_Likhotkin:

Два Су-25-тых живых. Прошлым летом прошли РВР.
На одном - в Декабре 2006-го - пропал твой отец.
Один разбился в 2007-мом в Кисангани, 30-го Июня - на День Независимости (посадка с отказавшим двигателем).
==========
В 2007 столкнулся с рельефом не "преступно-низкой" высоте при проходе парой на показухе.

Байкал
Старожил форума
30.04.2011 22:50
2 rook:

В 2007 столкнулся с рельефом не "преступно-низкой" высоте при проходе парой на показухе.


С аэрофлота что-ли?
Что такое для летчика-штурмовика "преступно-низкая высота"?

Что касается меня - я озвучил официальную информацию от офицеров ВВС Конго, а не "кулуарный банан".
Могу назвать время, место, звания и фамилии офицеров FAC.

Что касается Вас, уважаемый -
Так информацию отдали в Рейтерс, оттуда она расползлась по всему миру -
http://dalje.com/en-world/cong ...

Читаем:
"...The Sukhoi Su-25, a Soviet-designed single-seat fighter, had been flying in formation above a parade attended by President Joseph Kabila in the northeastern city of Kisangani before it lost control while coming in to land.
"When the plane took off, it was reported it had problems with one of its engines, " Major Gabriel De Brosses, military spokesman for Congo's 17, 000-strong U.N. peacekeeping mission in Democratic Republic of Congo, told Reuters..."

Был доклад об отказе в эфир, если кто-то не понял...
Это все подтверждают.


Байкал
Старожил форума
30.04.2011 23:18
2 Igor_Likhotkin:

Бортовые номера Су-25-тых были:
FG-500
FG-501
FG-502
FG-503

Сейчас в составе ВВС FAC живыми два самолета - FG-500 и FG-501. Их бортовые номера, наносились на килях - сейчас закрашены (с Июня 2010 года).
Их заводские номера:
22508110578 (10.10.91г.вып.)
25508110580 (05.12.91г.вып.)

Два, что в потерях - FG-502 и FG-503. Какой-то из них - твоего бати.
По ним информацию позже дам, надо дозвонится...

На всех лючках (с обратной стороны), на пилонах, на переплете фонаре, на кресле К-36Л, на всех рулевых поверхностях нанесены крайние 5-ть цифр номера заводского. Например 10578 - 10-тая серия, 578-мь - номер машины в серии.

Насколь я знаю, машины шли как новые, без налета.
С полной одиночкой. Номера машин скорее всего рядом с 10578 - 10580.

В Руанде есть и МТ-эшки наши и "крокодилы".
Значит славяне есть-бывают (там собственные пилоты с Королевских ВВС - пипец, на моей памяти - за год размолотили три первых выпущенных на КВЗ МТВ-пятых...) - может кто-то из славян прочтет, даст отмашку коль был "летучий голландец"...
Су-25-тых у них не должно быть...

Если честно - я в это мало верю (Дай Бог, конечно...).
1. Вряд-ли он блуданул, не пацан. GPS летчику ИБА СССР 86-го года выпуска - как козе баян - хорош, да моге без него.
2. Там местность характерная по границе ДРК-Руанда, полно ориентиров.
3. Он четко должен был понимать - что там его расстреляют... Где угодно садись - но не в Уганде, и не в Руанде...




Байкал
Старожил форума
30.04.2011 23:33
2 Igor_Likhotkin:

Отец - Лихоткин О.П.?
Байкал
Старожил форума
30.04.2011 23:51
2 Igor_Likhotkin:

Поторопился... В живых похоже 500-й и 502-й, не 501-й...
Уточню...
rook
Старожил форума
02.05.2011 21:02
Байкал:

Коментровать не буду для того, кто не знает, что у Су-25 два двигателя. Не засирай мозги людям. Да, стюард из аэрофлота. Посмотрел бы я на тебя без GPS храбрый ты наш.
rook
Старожил форума
02.05.2011 21:05
Сорри за опечатку.
Su-17
Старожил форума
02.05.2011 22:00
Байкал
Неплохо........Вот только декабрь, это как раз штатный "сезон дождей", который начинается с 15 сентября и переходит в "сухой сезон" 15 июня. Скорее всего, Олег попал в грозовой фронт в районе Букаву над хребтом и если он снизился ниже 10.000 футов, то столкнулся с горами. А с обратной стороны этого хребта не то, что нехоженые тропы, а площади с размером в Бельгию имеются, где не ступала нога человека.
Его искали несколько месяцев, не афишируя это. Но не нашли. Кстати, после взлёта он вернулся в Кисангани из-за отказа радиосвязи, но потом полетел снова.
И находили быстро только тех, кто падал в районе аэродрома или у населённого пункта. Ан-12 с Кисангани уже 3 года ищут.
А тот, что в Кисангани на параде, так просто делал бочку на предельно-малой высоте, тут всё просто. Отказ одного двигателя на Су-25 без вооружения и с малой заправкой - это не вопрос для продолжения и завершения полёта.
Ну, и пользоваться GPS Олег умел. Это я знаю точно. Даже знал, как торцы ВПП вбивать в неё.
T.Rex
Старожил форума
02.05.2011 22:12
Звыняйте, хлопци, пользоваться ЖПС это третий класс, вторая четверть. Тем более там. По столбам летать или как?
Аракс
Старожил форума
02.05.2011 23:49
Дайте информацию по Нигерии. Как обстановка, как настроения. Специфика, среда обитания. Заранее благодарю откликнувшимся.
Jon texasec
Старожил форума
03.05.2011 18:05
Serega777

Понимаете ли коллега, если в минимальный состав экипажа включен штурман, то никого не волнует легко пенсионерам или нет, штурман должен быть. А условия вполне неплохие 35 уе час

не такая уж и зарплата хотелось бы знать какие остальные цыфры Гарантия, суточные, сверх горантии, условия выплоты, и т.д.
Jon texasec
Старожил форума
03.05.2011 18:05
Serega777

Понимаете ли коллега, если в минимальный состав экипажа включен штурман, то никого не волнует легко пенсионерам или нет, штурман должен быть. А условия вполне неплохие 35 уе час

не такая уж и зарплата хотелось бы знать какие остальные цыфры Гарантия, суточные, сверх горантии, условия выплоты, и т.д.
rook
Старожил форума
04.05.2011 12:18
А тот, что в Кисангани на параде, так просто делал бочку на предельно-малой высоте, тут всё просто. Отказ одного двигателя на Су-25 без вооружения и с малой заправкой - это не вопрос для продолжения и завершения полёта
=========
Даже больше Дима. Он с одним мотором с нагрузкой 2 тонны чугуна набирает высоту 4000м и при этом у земли Vy max=30m|c.Че там, к дефиле готовятся? Шоферы не нужны для 23х? (на них уже умеющих и желающих трудно найти, считай намек, :)).
Послушаем теперь лекцию знатока боевой авиации от завода безалгокольных напитков, который сидит между правым и левым и без GPS по столбам, экскриментам животных и опросом местных жителей с висения ведет детальную ориентировку для выхода на цель по месту и времени с отклонением не более 50м и 5 сек.
Игорь, не хочется тебя расстраивать, но прими на веру пост коллеги Su-17, они были близко знакомы и человек не болтун, а очень уважаемый человек.
Аракс
Старожил форума
04.05.2011 19:24
Дайте информацию по Нигерии. Как обстановка, как настроения. Специфика, среда обитания. Заранее благодарю откликнувшимся.
camp
Старожил форума
04.05.2011 21:20
Аракс
Дайте информацию по Нигерии.

Люди там чёрные и весьма вороватые.
Doktor Bobo
Старожил форума
04.05.2011 22:00
для Аракса Вы хотели получить информацию по Нигерии. Если по вертолетам ВВС , Сказать не могу, по Гражданской авиации- зависит от компании в которой ра ботаешь и от типа на которого работаешь. Был там полтора года , три раза , в двух компаниях- впечатления хуже чем от Джибути. Но откровенно- лучше -не надо.Если собираетесь в Энугу , училище ВВС, или на базу в ПОрт -харкот Пишите - расскажу о быте традициях, поведении зтих ДРУЗЕЙ
Doktor Bobo
Старожил форума
04.05.2011 22:00
для Аракса Вы хотели получить информацию по Нигерии. Если по вертолетам ВВС , Сказать не могу, по Гражданской авиации- зависит от компании в которой ра ботаешь и от типа на которого работаешь. Был там полтора года , три раза , в двух компаниях- впечатления хуже чем от Джибути. Но откровенно- лучше -не надо.Если собираетесь в Энугу , училище ВВС, или на базу в ПОрт -харкот Пишите - расскажу о быте традициях, поведении зтих ДРУЗЕЙ
Аракс
Старожил форума
04.05.2011 23:42
Спасибо Doktor Bobo:
Интересует училище.
Хотя имел опыт работы с ними на Миг-21 в Канте. Но всё же информация нужна. А пока учу инглиш...

P.S. Вот так и надо мужики. А то ругаетесь на сайте прямо не удобно за Вас.
Байкал
Старожил форума
04.05.2011 23:53
2 Su-17:

Неплохо, но весь прошлый 2010-й год был там - за указанный вами период в центральных районах и на западе страны было два дождя... Без п...ды...

Участников поиска огласите пож...ста...
Негласно - да, искали - Служба безопасности ВВС ДРК - почему я и сказал, ищите тише (тем более там ни украинского ни белорусского консульства нет...). Там со стороны ВВС ДРК интерес к этому вопросу не пропал.

2 rook:

Тот завод безалкогольных напитков, на котором я работал-летал в испытательном отряде как раз штамповал эти "чугуны", в том числе единственный кто ставил 195-тые движки на спарки.

Превышение рельефа местности какое в районе Гомы той-же в курсах какое, "летун с одним двигателем"?

Не хер толкать мне свои идеи про то, что он (Су-25) может - я видел как них такие "стюарды" на полосе, на отрыве - убирали шасси и стачивали баки по пилоны (хватало), или как в среднем, на каждую одну посадку, приходилось по одному колесу на замену, а то и два...
А видел как с 4-мя баками на пилонах, полными - эти же бочки крутили (тот же 31-й завод, 2000-ные годы, мой друг - полковник Панов А.В. - сейчас сидит в Туркменистане, за Иран...).
Как летчик-пилотажник тебе говорю - на бочке можно крутить пилотаж с четкой 1-цей по акселерометру. Есть люди, кто ставит стакан с водой на торпеду поршневиков и он на всей бочке он стоит на месте, не проливаясь.
Если кто-то крутит кадушку вместо бочки, с просадкой на не один 10-ток метров - это его проблема.

По Джи-Пи-Эс...
Когда первую Джи-Пи-Эс для борта (ВС) сделали ва-а-абще?
Так в войну в Вьетнаме, в Эфиопии, в Египте, в Анголе наши летали с чем?

Иди на лекцию к "рыбам", или почитай по каким дипазонам волн пашет АРК-15 и прикинь какие источники ЭМ-волн можно использовать для навигации. Выход на торец полосы в СМУ... - так для того военные аэродромы и "оборудованными" делали (пара приводов хотя-бы с одной стороны, РСБН...).

Я летал на 15-ти типах ВС только пилотом, как все - с НЛ-10М, с АРК-15М, с ГМК-1А (в том числе, как это детище германской гитлеровской промышленности тремя способами согласовывать... Учили...).
Меня на самолетах (а до этого я немало летал на планерах в АСК) учили в Казанском УАЦе - 11-ть пилотажных зон, из них 5-ть для ЛА со макс. скоростью полета менее 350 км. в час. Навигацию вдалбливали так, что я и сейчас на-спор (через к...й знает сколько лет) для каждой зоны ориентиры границ зон назову, границы высот для работы, условия выхода-входа, курсы для каждой зоны.
Инженером - на почти 60-ти типах и модификациях (вед.испытателем, бортинженером-испытателем), в армии - бортачом (два БК) и не считаю зазорным сидеть между левым и правым. И таких как я немало - которые иногда больше соображают, чем "мешок" в правом, или "кто-то" с бодуна в левом. И советую тебе рот закрыть...
До тебя уже были - сейчас сидят с закрытым хайлом и с развалившимся на части супер-живучим Ми-28"Ту-найт" на руках - после героического "несанкционированного" залпа на гороховецком полигоне...

Гонял с товарищами Ми-24, 8МТ(МТВ-2), 8Т - через две страны в третью, через Каспий - до Маров-3, без Джи-Пи-Эс. Именно как ты сказал - по столбам, по экскрементам. Без Джи-Пи-Эс (если не считать, что загоняют над морем на 3000 м и Т-эшка не хочет идти быстрее 190-то км в час, и если ветер в лоб - два бака тащить...) там одна проблема - Баку-Центральный со своими запросами по ожид.времени на подходе. Песня - участок АкДэпе - Мары-3, одним курсом, Нпол - 100-120 м, до пересечения с "железкой". По железке до Маров. Правда, по дороге 4-ре мачты ретранслятора, с растяжками (как их собрали не знаю, но высота под 100 метров, если не более...), вне-маточнее надо...


Байкал
Старожил форума
05.05.2011 00:05
2 rooc:

В 2007 столкнулся с рельефом не "преступно-низкой" высоте при проходе парой на показухе.

А тот, что в Кисангани на параде, так просто делал бочку на предельно-малой высоте, тут всё просто. Отказ одного двигателя на Су-25 без вооружения и с малой заправкой - это не вопрос для продолжения и завершения полёта


Так я за базар не понял...
На показухе, парой бочку крутили?

Ты меня братан извини... Но я по фамилии-имени-отчеству могу назвать пилотов, которые бочку парой, группой делают. И поверь - список небольшой (помнится история-байка, как один известный шеф-пилот (не буду называть фамилию, известная...) обещал ЗШ-7-мь об бетонку еб...ть и не летать - если ВИТЯЗИ бочку группой сделают. Они сделали...).
Байкал
Старожил форума
05.05.2011 01:13
2 Su-17:

И не могу отметить, что не согласен с озвученной Вами резкой оценкой действий ООН-овского грузинского борта.

Это перед руслом Конго, там "зеленка" с полями-участками черных.
Там не пылит когда пред.грозовой вихрь проходит-метет, деревьев - 0-ль целых, к...й десятых - несколько пальм, вышка молчит (полный пассив) - Ваши действия, отчего плясать будем?

Сдвиг ветра - от чего пляшем?

Кроме того, отмечены за крайние 15-ть лет случаи попадания исправных ВС в мощные низходящие холодные потоки (столбом) в условиях пред.грозовой активности, когда машины сбрасывало на заходе не с одной сотни метров. Их классифицировали вроде "холодной руки", или что-то вроде этого... В аэропортах Европы, Америки стоят специальные метеорадары для определения таких зон.

Таких случаев немало было... Не стоит крестить баранами товарищей по профессии, второпях. Тем более апеллировать к нац.-ти, среди грузинов пилотов всегда хватало - и в военной авиации, и в гражданской. Наемников там, да практически не было (разве, что к...й один, что в Армении с перегона борт угнал) - ни в Абхазскую войну, ни позже... - сами летели, сами бомбили, сами горели...
http://geo-army.ge/index.php?o ...
У них у многих - Кача, Сызрань, Гагаринка и все такое...

0. Большой вопрос - кого с какой чашки достали, кто сидел в левой (я знаю...). Работали они по полгода, командир - второй срок летал в этом углу (по-просили остаться).
1. Там ж...па-аэродром (где цены на РТ-обеспечение посадок со стороны Гос.Ав.Компании ого-го - что просят не ничего включать, а то никакого кармана не хватит... И какие там на-х... метеорадары...), у которого одно достоинство - длина полосы, при ширине в 60-сят метров (прилегающие и концевые полосы-зоны безопасности есть (что редкость по ДРК) - пусть перерытые местами, но не виде 6-7-ми метровых термитников через каждые 10-15-ть метров, начиная с края плиты - как обычно в ДРК...).
2. Бараны-диспетчера - это уже факт, неоднократно проверенный... Никто там ничем не руководил.



Байкал
Старожил форума
05.05.2011 02:01
2 Su-17:

И по поводу "не-хоженных" мест, и "нога не ступала"...
Я обычно не на грузовике с двумя АИ-24 и одной РУ-19, или с 4-мя АИ-20 и одной ТГ-16 - из окна эти места вижу с высоты 5000 м и более. И тем более не с Ил-76ТД - "из космоса"...
Я в армейской авиации с 93-тьего года - под разными флагами и от разных контор - на Ми-8-8МТ(17)-24(35) лазил-лажу-и'буду'лазить по таким местам и по разным поводам. С спецназом, с пехотой... То с белой, то с желтой, то с черной... Экзотики хватало!...
Двуногие есть везде - за базар отвечаю.

Кто не верит - его проблема, мама обязон получит голову сыночка в "ни-ку...ське" (это только вопрос времени - ибо, страшнее человека - зверя нет. Расслаблятся не надо ни в сортире собственном, ни тем более там - "где никого нет". В странах, в которых Калаш стоит 5-ть баксов, жизнь человека ничего не стоит. Белого - тем более, мэй-би - ровно стоимость его барсетки...

Удачи!

капитан Лютый
Старожил форума
05.05.2011 02:30
Байкал
Может мы с Вами в разных Гомах находимся ? Никто и ничего мне на улице отрезать не пытается, а хожу частенько пешком..летаю в район Валикале, индийцам пожрать да воду возим..всё тихо и мирно, никакой стрельбы .в "коко джамбо" конечно могут попытаться бумажник стырить, но не более..
Байкал
Старожил форума
05.05.2011 02:34
2 Su-17:

И пож...ста источник укажите, где написано что в Декабре в ДРК сезон дождей...
Please... Раз уж каркнули...

Я там два года отбарабанил, через месячишко вернусь на третий.
При мне работали люди с белоцерковского полка, они там с 99-го-20-го...
Никогда в Декабре сезона дождей не было... Никак... Не ниже Экватора, не выше...
Я ужь, часом думал - ан-нету, по-гуглил - тоже нема информейшн...
Можь у чела инет крутой, думаю - у меня сейчас (я не в Африке) 20-ть Мб, всего... и плохо наверное ищет...

Хотя было занятно... - нашел пипец источник -
http://ehorussia.com/new/book/ ...
"Климат в бассейне р.Конго тропический с небольшой разницей температур самого прохладного месяца, июля, и самого жаркого, февраля. Средняя годовая температура – ок. 26° С, осадков выпадает от 1100 до 1700 м в год, главным образом в сезон дождей с октября по март. В горах областей Киву и Шаба (ранее – Катанга) климат прохладнее и суше..."

А теперь, что там на самом деле...
Небольшая разница - это 10....15-ть градусов. Она решает то, что летом там просто пипец, а зимой ничего - жить можно. Не такая ужь и малая...
26-ть - это самая низкая температура дневная, зимняя.
В пров. Катанге (град. 20-ть ниже Экватора) климат прохладнее Киншасского (4-ре град. ниже Экватора) на 8-10-ть градусов, ночная температура и того ниже, мерзнешь как собака.
Летом - Январь-Февраль - за +34 - стабильно, при 100-ной влажности почти.
8-мь часов на аэродроме - это чтобы башка не раскололась, надо 2 литра воды (на человека) выпить...
Ну, а "сезон дождей с октября по март" - просто слов нет, как они не утонули еще с такой странной мерой выпадания осадков "1100 до 1700 м в год"...

Какой тупой это писал...
newSlonik
Старожил форума
05.05.2011 04:51
2 Байкал

"Никогда в Декабре сезона дождей не было... Никак... Не ниже Экватора, не выше..."



А когда же тогда начинается большой и малый сезон дождей, а? ;) Поведуйте нам, пожалуйста
1..919293..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru