Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..159160

Dabur
Старожил форума
05.04.2011 09:43
С ними (с грузинами) вообще летать страшно. И наблюдать со стороны за их полетами тоже жутковато. Такое ощущение, что они туда все с истребителей поприходили. Вот, истребили, наконец-таки...
Su-17
Старожил форума
05.04.2011 10:31
Dabur
Про истребители. По моему опыту на истребителях я видел грузинов не более ОДНОГО процента. То есть на 100 человек 1. На нашем курсе так вообще ни одного не было. Может это политика партии была, но мне кажется, что дело не в бобине, ......а вот на профотборе косили много, так как абитуриенты - грузинские парни приезжали. Да и сам я в Грузии служил около 10 лет и менталитет народа знаю.

Alejandro:
Всё таки в этом случае они половину ВПП не проскочили, позже прояснится по следам, но сели, видно, мимо полосы слева. И чуть не врезались в военный ангар. Во всяком случае обломки лежат около нового терминала рядом с военным ангаром.
Su-17
Старожил форума
05.04.2011 10:40
Резюме забыл......... Из материала по имени гуано ведь хорошей пули не будет.......
Tua
Старожил форума
05.04.2011 11:17
kmandir Aleksei Oganesian liochik bil otmenni pust zemlia budet puxom...........a vot za gruzinov i za mentalitet ushi nadrat tebe nado pakostnichaesh zdes na saite v mesto tago chtob posaboleznovat
Su-17
Старожил форума
05.04.2011 12:01
Tua
Уши я тебе разрешаю надрать самому себе. Я соболезную и мне очень жаль, что в результате безграмотных, а фактически, преступных действий КВСа погибли 30 ни в чём невиновных людей.
Это не тот случай, когда экипаж мужественно боролся с пожаром, отказом систем самолёта или стихией, произвёл вынужденную посадку в джунглях и спас всех пассажиров. Вот тогда вы могли бы прижизненно поставить ему памятник в Тбилиси на Руставели, а в этом случае, если бы ему не повезло и выжил бы, то был бы осуждён лет на 20.
Ну, а сейчас только гундосить про человеческий фактор. А про это я сказал выше.
Ivalent
Старожил форума
05.04.2011 12:10
2Su-17.
А с контролёрами общался?что видели?
Погибших жаль!
Mr.Turnpike
Старожил форума
05.04.2011 12:50
Читали?
http://www.kommersant.ru/pda/k ...

Врут, наверно, американцы.
Su-17
Старожил форума
05.04.2011 13:48
Да, наверное, врут..........
И зачем Костя поехал в Либерию покушать бананов. Они и в Ростове такие же....
Согласился бы сотрудничать со следствием, лет через 5 вышел бы. А так надолго, .....очень надолго станет американцем.

Ivalent:
Валентин, кто чего мог видеть в пыльной буре???????????
Человеческий фактор, мать его

Как летать пассажиром????????????
Сафокл
Старожил форума
05.04.2011 17:53
Похоже на анекдот, грузин-истребитель.
donbassAIR
Старожил форума
05.04.2011 18:55
Хорошие пилотяги грузины-истребители.
Например совсем не анекдот Тимур Автандилович Апакидзе
donbassAIR
Старожил форума
05.04.2011 18:55
Хорошие пилотяги грузины-истребители.
Например совсем не анекдот Тимур Автандилович Апакидзе
air62
Старожил форума
05.04.2011 20:39
Всем здравствуйте Ищу работу инженер по АиРЭО допуска на АН-12, 24, 26 ИЛ-76 буду признателен за помощь
T.Rex
Старожил форума
05.04.2011 20:55
2 Su-17:

Гонево на грузин, потому что они грузины? КВС, кстати, не грузин. А крайний случай в Пойнт-Нуаре с русскими соколами? Подробности узнай для начала, не здесь, конечно, а потом выступай в роли аккуительного эксперта. Я так думаю.
Su-17
Старожил форума
05.04.2011 20:56
donbassAIR
Тимур тут совершенно не к месту. От Грузии у него только биологический отец. Всё его детство, юность и становление произошло в России, начиная с Питера.
Su-17
Старожил форума
05.04.2011 23:09
T.Rex:
Я не понял, что за наезд в подозрении на расизм? Я только дал статистику про истребителей в СССР в ответ на пост Dabur. Так как сам был ИБАшником и в теме. И все мы прекрасно знаем, что горячие грузинские парни не любили бегать с автоматом или сидеть в истребителе, а предпочитали торговать на базаре. У каждого народа своя этническая черта. У нас у русских(и это знает весь мир), что мы пьяницы. Так сказать, проходит красной нитью.
Другие народности даже в России нас называют ещё более ласковыми словами, ну, из чего делается отбивная.
А в данном событии совершенно без разницы эфиоп или араб, белый или чёрный. Зачем садился, если однозначно попутняк или боковой зашкаливал? Ведь пыль не просто так. Я тут почти за 20 лет знаю это. Если даже на 50-ти метрах попал в густую пыль, почему не ушли на второй круг даже с выравнивания?
T.Rex
Старожил форума
05.04.2011 23:50
Не все руссские бухари и не все кавказеры торгаши. Так сказать, твоя "красная нить" слабый аргумент. Если есть минута свободного времени, посмотри сколько грузин легло в ВОВ и сколько было грузин Героев Советского Союза. (Это насчет беготни с автоматом и сидения в истребителе).
А почему приняли решение садиться, так это их решение.
С понтом ты всегда все делал по букварю. Все под Богом, от национальности не зависит.
Su-17
Старожил форума
06.04.2011 00:21
В том-то и вопрос, что в коммерции тут по букварю не выйдет, начиная от перегруза и прочая. И то, нас за уход на запасной в Браззу никто бы не отпорол в этих условиях. Его то кто тянул кровь из носа сесть? Показать всем, что асюги?
5R-MGY
Старожил форума
06.04.2011 02:38
Дима, уймись, пожалуйста. Ты 20 лет в Африке, а кто-то не давно. Нечего умничать. Я тож доххххера про хабуб знаю, но на все воля Аллаха. Не умничай, пожалуйста. Ты сам такую фигню творил, что помолчи и лучше будет. И не за...ся.
Dabur
Старожил форума
06.04.2011 02:53
Я не имел ввиду, что истребители плохие или хорошие. я про то, что так, как грузины летают - летать нельзя. Ведь они не одни в самолете, у них люди за спиной. И вот, до гарцевали.
Я сам с ними летал, и когда они в Фашере за полтора километра до полосы с 300 метров пикировать начали, то ощущения были очень-таки неприятные. Лично мне не хочется быть заложником у таких вот "работяг". Испанцы были, так те гораздо аккуратнее и красивей летали. А лихачество - это еще не признак мастерства, а как раз наоборот.
А по погибшим людям я также скорблю всем сердцем. Убили много ни в чем неповинных людей.
Igor_Likhotkin
Старожил форума
06.04.2011 14:52
Парни, пишет вам сын Олега Лихоткина, отец пропал в декабре 2006 г, летал на СУ-25. Слухи ходили разные, кто-то говорил, что погиб, кто-то что сел и возможно жив.
После долгих околачиваний кабинетов МИДа РФ и Белоруси. Вчера нам с сестрой сообщили, что он из-за плохих метеоусловий сел в Руанде, при досмотре самолета нашли что-то незаконное, теперь он сидит в исправительном заведении Руанды(обещают дать оф бумагу через 3-4 дня)
Кто что слышал или видел по этому случаю отзовитесь!
Если все так как мне сообщили, и он жив, буду всеми силами вытаскивать его от туда!
Alejandro
Старожил форума
06.04.2011 23:55
Su-17
Видел фотки обломков. Пожара не было. Кажется, догадываюсь чего они на запасной не ушли. Ну, ты понял... Вообще-то, для ООНии не характерно, хотя сам помню как в Бунию в апреле 2003 на лампочках пришли с остатком литров 200. Но там были веские причины нас с маршрута прямо в воздухе перенацелить с дозаправкой в Бунии. Не успели бы мы тогда до ночи из Монгвалу 2 двухсотых забрать - могли бы покосить оба нефтеюганских экипажа с переговорщиками и охраной.А тут - совершенно е ясно с какого перепуга. Тем более, пришли из Кисовки. Там же заправляют.

Igor_Likhotkin:
Крайний раз видел Олега в Кисангани поздней весной 2006. Хороший мужик, как и все белорусы. Очень рад узнать, что он жив. А мы его и помянуть успели. Долго проживёт значит. Кстати, меня тоже когда-то в Адлере поминали. Только мне повезло успеть к столу и свой законный стаканчик с коркой чёрного хлеба лично принять. Буду держать за него кулаки. Удачи Ваи Олегу!
Su-17
Старожил форума
07.04.2011 11:54
Alejandro:
Не думаю, что дело в малом количестве топлива, если не принимать во внимание возможность отказа перекачки из какой-нибудь группы в расходный бак. Но даже и в этом случае при наличии серого вещества в голове до Браззы ведь надо пару вёдер. Кроме того, это не ночь.
У меня как-то на Ан-32 через полчаса после взлёта с Гемены в Киншасу отказал перекачивающий насос 1-ой группы, а там тонна, и это расчётный остаток на посадке и ночь уже. Думал о возможности посадки на реку Конго, но не выгорело бы, так как ночь безлунная была. Два часа сидели, как в камере смертников. После посадки слили два ведра. Ну, и выпили столько же вотки.
А здесь, мне кажется, банальная переоценка своих возможностей. Надо быть проще и не создавать нимба вокруг своей головы.
Кроме того, народ на форуме не дурной в основном. Всем всё понятно, хотя бы даже по тому, что ветка о катастрофе не продержалась больше 2-х дней.
Su-17
Старожил форума
07.04.2011 12:10
Igor_Likhotkin
Что-то меня терзают смутные сомнения в такой версии. Что значит нашли что-то незаконное в самолёте? Да это БОЕВОЙ самолёт
И он сел на территорию противника. Это же не велосипед, у которого в бардачке 2 грамма герыча нашли.
Ну, и если бы он сел в Руанде, то об этом уже на второй день знал бы весь мир.
rook
Старожил форума
07.04.2011 14:04
Согласен с Су-17. Хочется тоже верить Игорь, но шансов мало. Погода была дрянь, горы, навигации там кроме ДжиПИЭс никакой, и такое же управление, Грач ваще без САУ, мускололет и в СМУ если отвлечься в момент можно земли в рот набрать. Общался с твоим отцом в 2002году в Киншассе, он сменил меня. Про меня тоже после отьезда киздели, что в Руанду свалил. Хочется местным свои промахи свалить на другие причины всегда. Но дай бог.
SKYPAN
Старожил форума
07.04.2011 14:50
To Su-17
Дима, привет!
Вот, наткнулся:
http://www.ukr avia forum.com/index.php/topic, 4438.msg38414/topicseen.html#msg38414
Может, приятно посмотреть тебе будет...
Вспомнить там чего-нибудь военное, молодые годы:))))))))))
Только после ukr и avia надо пробельчики убрать, иначе шелезяка не пускает...
Su-17
Старожил форума
07.04.2011 15:14
SKYPAN
Гран мерси, .......но мне друзья со споттеровского сайта в тот же день эту спарочку показали, что меня удивило(и прослезился, вот). Думал, что все уже попилили...........
Alejandro
Старожил форума
08.04.2011 01:04
Su-17
Переоценка своих возможностей - это даже без вариантов. Тем более, что именно об их конторе и именно на эту тему обсуждалось недавно на довольно серьёзном уровне. Грустно такое говорить, но когда пришло первое сообщение, шеф мой сказал примерно: ну, вот, произошло то, к чему они давно стремились. Понимаю - мерзко звучит, но справедливо. Конкретно прояснится, когда/если объективный прочитают, но очень может быть, что они попали в т.н. micro burst, который и большие самолёты вертикально "приземляет". Но не могли же просто так взять и залезть в самую ж... Плюс по отзывам наших пилотов с 200-го CRJ, 100-ка на малых скоростях сама по себе опасная. Из-за этого 200-ке и присобачили дополнительные загнутые вверх куски полукрыльев. Не мог экипаж этого не знать. А знать и полезть без очень веской причины...

А за Олега - думаю, что всё может быть. И вот почему. Вспомни часто используемые полосы в 20-30 минутах лёта вокруг Гомовки (куда Олег и летел), способные принять Су-25 в реальных СМУ. FZNA, FZMA, HRUR. Если что забыл - напомни. В Гому заезжать - там кусок полосы лавой был укрыт, куча разнокалиберных горок вокруг, а при уходе можно было и с Нирагонго встретиться. Кавуму - тоже горки рядом уже немало самолётов приняли. Плюс там если по РВ снижаться - может получиться как в Смоленске. А в Кигалевке и полоса нормальная, и вокруг неё относительно свободно. А самое главное - позвольте не согласиться с уважаемым rook. Не знаю как сейчас, но в 2003 - 2006 VOR/DME в том углу только там и работал на 114.9, был почти всегда включен и ловился издалека. Я на него всегда настраивался, когда в Кигали летали. Если представить себя на месте Олега в тех краях и в полной ...опе, да если ещё и предположить что накрылось питание JPS (очень даже нередко бывает), то кроме Кигали ему ничего и не оставалось. А что шума не поднимали - тоже может быть. Нашару с неба исправный "Су" присел. Я бы на их месте именно так и поступил - самолёт в ангар (через полосу от граждансого перрона), лётчика закрыть, навесить ему приговор подлиннее и держать поближе к самолёту. Мало ли способов заставит пилота летать и возвращаться, а район тревожный.
Понимаю, что на бред смахивает, но зачем тогда об официальной бумаге вдруг заговорили через 4 с половиной года?
Пробуйте, Игорь. Пока надежда есть - сдаваться нельзя. ТОлько если что платить надо - сначала убедитесь, что действительно он и что живой. Удачи Вам!
Trabalhador
Старожил форума
08.04.2011 09:50
Ну и кто мне тут трындел, что лётчик априори не может быть не профессионалом. Всякие бывают и в Африке , и не зависимо от национальной принадлежности. Меньше пальцы растопыривать, да не на все инициативы менеджеров спешить вякнуть "одобрямс", тогда и в сложной ситуации сверху помогут.Если опять кто то не понял о чем речь, не стесняйтесь, попробую разъяснить, особенно это касается не в меру смелых , но нелетающих руководителей.
В свою очередь очень сожалею, что одному из таких не накатил в рожу , до того как меня "ушли" , а после убили ( отправили убиваться) довольно неплохого африканского парня.
Двое детей сироты. Три месяца назад посетил вдову и детей, хотел встретиться и с тем менеджером, он сделал всё , чтобы избежать встречи. ПАЧИМУ-НИПАЙМУ.
Igor_Likhotkin
Старожил форума
08.04.2011 19:24
Alejandro, действительно Африка такой регион, что все может быть...
С GPS у него действительно были проблемы, насколько я знаю он даже возвращался в Кисангани когда она у него накрылась. В этот же день ему приемник вроде наладили, и он опять полетел в Букаву, об этом мне сообщил техник который обслуживал его самолет, Валерий, фамилию не знаю, но знаю что он с Украины.
Ну а то что в Африке пилотов могут посадить в яму, это я знаю не понаслышке. Встречался я в Барнауле с вертолетчиком Андреем Оскретковым, так он рассказал, случай, когда он с экипажем полетел продовольствие в одну деревеньку отвезти, им еще наказали, что не садитесь скиньте с вертолета и обратно, они по своей доброте этого делать не стали, как так люди же все таки и будут потом грязную еду есть, сели, а их быстро скрутили и в яму, кое как откупились...
Ну и еще один известный всему миру случай когда в 1996 году талибы заземлили наш Ил-76.
Так что все может быть, спасибо за поддержку, сдаваться не буду я ведь СЫН РУССКОГО ЛЕТЧИКА!
rook
Старожил форума
09.04.2011 17:40
Alejandro:
Нету на Су-25 ни VOR, ни DME. Только на Мимино - Элбитовской модернизации.Наша удача ДжиПИЭс и способность не паниковать, когда очень хочется.:).
Alejandro
Старожил форума
09.04.2011 20:39
rook
На Ми-8МТ тоже нет, сами ставили по требованию ООНии. Bendex не намного сложнее ставится, чем по-нормальному установить GPS-ку. Что там у Олега стояло - без понятия. Он тогда на Сими-Сими стоял, а мы на Бангоке. Ездили мимо него за водой в ООНовский гпиталь. Заходить было нельзя.
Суть даже не в оборудовании. Я в Гоме поработал прилично на вертолёте. Все окресости мы там облётали вдоль и поерёк и с погодой местной тоже хоошо знаком. Там если уж полощет - то даже на вертолёте лучше уйти, или подсесть переждать. Если Олег знал там все аэродромы и попал в сложняк, то всё что ему оставалось - набрать безопасную и ехать в Кигали.
Если бы он на заходе разбился в Гоме, или в Букаву - нашли бы сразу. Что мог на маршруте в гору войти - не верится. Не новичок же. А могло ещё проще получиться - отказала GPS-ка, шёл, сохраняя курс, проскочил Гому, а пока сориентировался - уже топлива толко и хватило в Кигали. Там из Кисы - почти прямая.
Всё это гадание на кофейной гуще. Появилась информация что жив - надо проверить. Вероятность не так уж и мала. Но надо быть предельно внимательным. Народ там тупой, но хитрый, жадный и жестокий.
капитан Лютый
Старожил форума
10.04.2011 08:39
доброго времени суток господа. вопрос к старожилам Конго.на следующей неделе собирают в те края на работу по контракту.что с собою брать в первую очередь ? лекарства, очки, РПГ с боекомплектом..?буду благодарен за дельный совет.
восток
Старожил форума
10.04.2011 10:44
Во-первых, в какое Конго? Если в Браззавильское-это более цывильная страна. Но судя по нику-в Киншасу на милитарийский перрон. Обычно никакой провиант с собой не возят (типа макароны и рюкзак тушёнки как раньше). Главное деньги что бы платили. Из лекарств конечно то что нужно тебе по своему диагнозу ибо обьяснить местным что тебе надо трудно- они впарят тебе что угодно, только плати. Ну а от месных болячек типа малярии и тифоида медикаментов навалом да и тест на каждом углу сделать можно. Если ты конечно не в какой то дыре будешь.
Ну и набор летней одежды для джентельмена: трусы-каска и пистолет, так как ходить по местным базарам в Киншасе невозможно.
Если на востоке страны:типа Гома, Букаву, Лубумбаши-картина более достойная Там и люди приятнее и дешевле все и работается совсем по другому.
Удачи.
MAN
Старожил форума
10.04.2011 11:12
капитан Лютый:

доброго времени суток господа. вопрос к старожилам Конго.на следующей неделе собирают в те края на работу по контракту.что с собою брать в первую очередь ? лекарства, очки, РПГ с боекомплектом..?буду благодарен за дельный совет.


Презервативы возьми, самое главное.
Если своим самолетом летите, пару ящиков хорошего коньяка и водки.
Удачи!!!
восток
Старожил форума
10.04.2011 11:43
Prudence также в каждой аптеке есть и дешевле чем у нас. О! если своим самолетом-это совсем другая тема. Но что то редко стали залетать самоли на работу тк ввоз АНтоновских типов запрещен в страну, ну а больше там работать нечему, ну еще кроме Элок.
вта
Старожил форума
10.04.2011 11:50
если этот ник принадлижит замене, то это не лётная работа, да и по возрасту ему уже давно не нужны презики.:-)))
В общем , если это тот чел, то в его годА ехать туда только если уж совсем в нищите.
восток
Старожил форума
10.04.2011 12:07
Вы совершенно в дырочку, кто не в нищете и помоложе уже давно пристроился на Родине, и многие знают как уезжали от военных без пособия. Но всякое бывает.
DP.
Старожил форума
10.04.2011 13:38
Удачи, Zamena !!!
luander
Старожил форума
10.04.2011 19:46
To Игорю Лихоткину напиши мне в почту avluga8358@rambler.ru Я работал в Руанде , давно правда, если поедешь туда, подскажу к кому можно обратиться. Я к сожалению телефон не знаю, но скажу как найти его
zamena
Старожил форума
11.04.2011 23:07
DP.:

Удачи, Zamena !!!

Старина, это или очень уж случайное совпадение, или подстава какого-нибудь урода -мешочника. Который думает, что я в 54 года не в состоянии ему кое-что объяснить при личной встрече. Да и с кем и где проконсультироваться - слава Богу проблем нет. Не стал бы я засорять ветку дурацкими вопросами.

Всем, кроме тролля вта, с уважением.
вта
Старожил форума
11.04.2011 23:49
слышь, пожилой, ты слова то подбирай!!!
на ветке процентов 70 "мешочников"!
напряги оставшиеся мозги и перечитай мои посты, я тебя чем-то оскорбил?
сиди уже у морячков, гордись сам собой и дружбой с великими морячками.
твоё "уважение" уже не интересует вертолётчиком, так сюда не лезь, боец невидимого фронта.
достал уже маразмом своим.
капитан Лютый
Старожил форума
12.04.2011 00:06
Ууу... как у вас тут весело.
to восток
Нет , не по военному контракту, в цивильное Конго на вертикальные, всё законно...
DP.
Старожил форума
12.04.2011 20:51
zamena:
Старина, это или очень уж случайное совпадение, или подстава какого-нибудь урода

Ну, тогда капитану Лютому все равно удачи!
восток
Старожил форума
12.04.2011 22:39
Лютому
Ну тогда это лучший вариант. Я туда заезжал года три назад, вертушки в основном военные были. И условия были неплохие в сравнении. Кобринские были в основном. Мож чего изменилось. Там работа неплохая. Гражданских не видел. Все равно удачи.

rook
Старожил форума
15.04.2011 13:15
еще фамилии укажи.
Serju
Старожил форума
15.04.2011 16:02
Федеральная служба безопасности (ФСБ) предложила запретить в России использование таких сервисов, как, например, Skype, Gmail или Hotmail.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/04 ...

rook
Старожил форума
15.04.2011 16:21
То есть Скайп не читается посторонними? Заводить почту в ДжиМайл?
LEN
Старожил форума
20.04.2011 11:21
Кто подскажет работу в Африке для бортмеханика Ан-24-26, налёт более 10 000ч.Допуска и документы в порядке.
recruitair
Старожил форума
20.04.2011 11:52
Добрый день,
Не знаю про АН 24-26, но есть работа в Кении для пилотов АН-28 (FAA/JAA, 1000+ часов налёта). Если интересно, пишите или оставьте контакты - вышлю подробности.
Serju
Старожил форума
20.04.2011 13:05
recruitair:

Ну и какие подробности?
1..909192..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru