Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..159160

21.12.2007 01:29
Да , Саша Профит (не поленитесь перевести фамилию с английского)легендарнейшая личность. Его мечта - чтоб все пилоты братской Белоруси (сыны батьки Лукашенки) заполонили пятый океан нашей планеты. Стиль работы по правилу буравчика - там где прошел нос, там и корпус пролезет. Бесстрашнейший до безрассудства командир полка.Безумству храбрых-поем мы песню!
вэл
21.12.2007 06:25
молодец, повеселил.согласен на все сто, т.к. поработал там и там.в нарзе правда порядка побольше стало, но все равно народ иногда заезжает мама не горюй.а sibirtsevy, ваших там полно, особенно с херсона.пусть обратиться, лучше если они руководам подскажут, быстрее возьмут.
morlet
21.12.2007 06:50
Узнал на днях, что где-то в Африке летает товарищ-Подольский Валера с Актюбинска, если кто встречал, дайте знать....
morlet
21.12.2007 06:53
На днях узнал, что товарищ летает в Африке, если кто встречал, дайте знать(Подольский Валера из Актюбинска)..
Quax
21.12.2007 15:10
может кто то знает как можна связатьса с Задорожным В.В. он летает в Африке.Я понимаю что информация скудная но все же может кто то что то знает.Заранее благодарен всем!
Елена
21.12.2007 17:13
Завтра постараюсь сообщить Вам домашний телефон в Киеве Задорожного В.
алекс
21.12.2007 17:36
Кто общается с Мали?
21.12.2007 17:37
Елена:

Завтра постараюсь сообщить Вам домашний телефон в Киеве Задорожного В.

Завтра постараюсь сообщить Вам домашний телефон в Москве Жириновского В.
sibirtsevy
22.12.2007 00:35
Ребята, можно конкретные адреса или ссылки (по Африке), кстати, вот данные о брате:

Основные характеристики:

Официально:
 КВС - АН-24/26 (свидетельство пилота гражданской авиации);
 60*800;
 ВЗЛ - 400;
 допуск ведения радиосвязи на ЛВМ;
 КВС - 3'000 часов;
 опты работы в Африке - Ангола;
 возраст - 1973г. рождения.
Не официально:
 опыт работы - АН 30 / 72 / 74
Cpilot
22.12.2007 07:35
А что там у Ютейра опять с вертолетом ? На этот раз в Конго
SKYPAN
22.12.2007 10:52
2 алекс
Привет Бердичеву!
А что нужно-то?
алекс
22.12.2007 11:00
2 SKYPAN:
на мыло вопрос посылаю..
алекс
22.12.2007 11:05
2 SKYPAN:
на мыло вопрос посылаю..
алекс
22.12.2007 13:08
2 SKYPAN:
Бывали в Бердичеве? http://keep4u.ru/full/071222/2 ...
ася 394.762.133
Аноним
22.12.2007 13:23
Кто как посоветует?
Есть предложение поработать вторым в Пойнт-Нуаре или ОАЭ.
Что выбрать? До этого работал в ОАЭ и Ю.В.Азии.
Профессионалы, подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.
22.12.2007 15:39
А зачем отправляешься в командировку: заработать, отдохнуть, найти приключения на .., или просто надоело дома? Вот когда опредилишься-ЗАЧЕМ - тогда и решим куда ВАМ надо!!!
Аноним
22.12.2007 18:19
Анониму

Я серъёзно спрашиваю, а на идиотские реплики, не отвечаю.
22.12.2007 19:37
Да реплики-то не идиотские! Вот некоторые-поступают идиотски! Накупят в метро пилотских, наставят себе допусков (вплоть до ЧЕЛЕНДЖЕРА) и рвутся В БОЙ !!! Зарплата какую работодатель В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ДАСТ!!! Когда крайний раз на тренажере отрабатывали особые случаи-только Всевышний знает! А потом начинается - муж пропал, африканцы плохие, ГАДЫ НЕ ЗАПЛАТИЛИ! А самое главное- ВСЕ считают себя, чертовски опытными и готовыми к любым полетам! А то , что многие лет(как минимум) по пять не летали -забывают, и благо если первые полёты прошли в хорошую погоду и благополучно, А ЕСЛИ .... !!! И такое впечатление, что взрослые люди никогда не пили водки, или дома так сильно ЗАПРЕЩАЛИ, что многие вырвавшись не могут остановиться!!! ДОРОГОЙ- Бог ВАМ судья!!! Советую ВАМ в Конго! Давайте дерзай! ТАМ ВСЁ ПРОЩЕ!!! В ЭМИРАТАХ ВЫ УЖЕ БЫЛИ! УСПЕШНЫХ ВАМ ПОЛЕТОВ!!! Если не секрет- на какой тип воздушного судна?
sharap
22.12.2007 20:44
Господа, посоветуйте не очень молодому, но в тоже время абсолютно не опытному летчику.
Правак на Ил-76, ВВС, налет смешно сказать - 300 часов и это подарив армии 9 лет(офицером). Подскажите, ради бога, как вырвавшись из цепких лап вооруженных сил продолжить свою карьеру в качестве летчика ГА.
sibirtsevy
23.12.2007 15:41
Анониму:
" Да реплики-то не идиотские! Вот некоторые-поступают идиотски! Накупят в метро пилотских, наставят себе допусков (вплоть до ЧЕЛЕНДЖЕРА) и рвутся В БОЙ !!! Зарплата какую работодатель В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ДАСТ!!! Когда крайний раз на тренажере отрабатывали особые случаи-только Всевышний знает! А потом начинается - муж пропал, африканцы плохие, ГАДЫ НЕ ЗАПЛАТИЛИ! А самое главное- ВСЕ считают себя, чертовски опытными и готовыми к любым полетам! А то , что многие лет(как минимум) по пять не летали -забывают, и благо если первые полёты прошли в хорошую погоду и благополучно, А ЕСЛИ .... !!! И такое впечатление, что взрослые люди никогда не пили водки, или дома так сильно ЗАПРЕЩАЛИ, что многие вырвавшись не могут остановиться!!! ДОРОГОЙ- Бог ВАМ судья!!! Советую ВАМ в Конго! Давайте дерзай! ТАМ ВСЁ ПРОЩЕ!!! В ЭМИРАТАХ ВЫ УЖЕ БЫЛИ! УСПЕШНЫХ ВАМ ПОЛЕТОВ!!! Если не секрет- на какой тип воздушного судна? "



А вы не думали, что не всем так повезло в жизни как ВАМ.

Вот я очень далек от авиации. Но я просто не представляю как можно, что бы мой брат, военный пилот, который на 200 метрах над черным морем в любую погоду Турецкие шхуны ловил, мастерством, а не языком, дошел до майора, а на гражданке, все это никому не нужно.
И такие сопливые юнцы, с легкостью летают в МАУ и Аэросвите, только потому, что они проще и быстрее на английском шпарят.

Вот и идут такие пилоты летать в Африку и в прочие дыры, так как в родной стране на внутренних авиалиниях платят как студенту-банкиру. Сидят по 3-5 лет, ждут возможности, работая в это время ночным сторожем.

Так что отставьте ВАШИ ЭМОЦИИ, у ВАС совета спросили, если не можете ответить - не отвечайте.
24.12.2007 00:38
2sibirtsevy - Извините, а почему САМ брат не пишет?! Вы узнавали у него? Судя по компаниям на которые Вы ссылаетесь-Вы с Украины!? И если в предыдущих постах Вы писали, что Он(брат) работал в ОАЭ и Ю.В.Азии-значит как минимум знает ребят из экипажей! И многие по цыганской почте- другим рекомендуют членов экипажа! Где рекомендации от капитана, штурмана о Вашем брате? Или Ваше мнение-ОН ПИЛОТ, т.к. когда-то летал!А не думали-ли ВЫ, что в Африке -не просто полеты, а полеты с более повышенным риском (перегруз, короткие полосы, р/связь на англ.языке, в некоторых регионах пыльные бури, в других-такие грозы и шквалы, что кроме Африки таких нигде и не увидишь, а ещё да будет ВАМ известно-стреляют), так что поверьте мне-многим в экипаж(без рекомендации) ТУРИСТЫ с фотоаппаратами НЕ НУЖНЫ!!! А то , что у ВАС в Украине из 2 двух дивизий- 6 полков ( Мелитополь-два полка, Джанкой, Кр.Рог, Арциз, Запорожье) я не считаю отдельные эскадрилии из пилотов сделали (9 лет полетов и 300 часов налета) -это Ваше национальное достижение! И поймите меня правильно-соберутся ВСЕ такие летчики из БЫВШИХ, и не дай БОГ плохо закончат-Вы сами себя будите проклинать, что брату выбрали такуой путь!!! Вы не ребенок и судить ВАМ!!! А вот советы ВАМ , я думаю, никто не даст! Р.S. начсет сопливых юнцов! Мой налет 8600 часов и мне уже сорок лет!
sharap
24.12.2007 01:16
Аноним
Шо таперя?
sharap
24.12.2007 01:17
Аноним
Шо таперя?
24.12.2007 12:09
Не касается умных и профессиональных офицеров Украины! Конкретно-2 sharap, виден уровень одного из защитников ! Рекомендация-пока ещё держат в армии, кормят и выдают денежное жалование-продолжайте сидеть ровна на одном месте и ждать пенсион(совсем даже не плохой)позволивший ВАМ обеспечить старость!
24.12.2007 18:46
Ey, lysye romantiki, avantiuristy bezbashennye.
Kto eshe ne byl, i hochet v Africu?
Da, v Africu edut zarabotat', za adrenalinom, a eshe vodki popit' beskontrol'no,
da s devkami temnymi pokuvyrkat'sia.
No znayte: den'gi tut prosto tak ne daiutsia-vas obiazatel'no obmanut.
Zarabotok idet ot peregruza i riska, kotorye na grani, a chashe za gran'iu razumnogo.
Nuzny primery?
Podpisyvaia contract, vy podpisali sebe prigovor, a vashey sem'e vozmoznost' ne uvidet' vas.
Nashi samolety na 9.9 popali v Africu N-A-V-S-E-G-D-A i horosho, esli oni ostanoviatsia na zemle, no ne day Bog popadaiut s liud'mi. Hoziaeva ih ob etom znaiut, vy dlia nih...
Strahovki? Ne smeshite tapochki. Vashi rodnye nikogda ih ne uvidiat.Primery?
Vse, pochty vse samolety i ekipazi letaiut poka korrumpirovana Civil Aviation Authority.
Uz esli zasverbilo i vy tut, tak otsenite sebia dostoyno, po krayney mere vdvoe bol'she chem letaia doma.
Nashim diplomatam vy, kak gemorroy i nikto vashimi poiskami zanimat'sia ne budet. Oni vas siuda ne zvali i, kak vy siuda popali ne znaiut.
Grazdane s krasnymi, ukrainskimi, moldavskimi, kirgizskimi i prochimi pasportami, kto edet
vodki popit", da tetok mestnyh povolohat', po vsem vam sudiat o Rossii, tut vse russkie. Vam naplevat', mne by ne hotelos'.
Nu, chto, prinial reshenie?
Togda udachi i ishi kraiynego v zerkale.
Plavali, znaem.


24.12.2007 20:49
Аноним, ой как страшно!!!
Открыл, млин, не Африку а Америку!!!
Вах, баюс-баюс!
Quax
28.12.2007 12:47


Уважаемая Елена как на счет номера телефона Задорожного В.В. о котором вы говорили.
African
28.12.2007 14:54
Анониму, который не умеет переключаться на русскую клавиатуру.
Вас, батенька, кто то наверное обидел в африке.
Ваш рассказ ни для кого не новость, всяко бывает конечно. Но, отвечать за все африканские страны, компании и цели нахождения народа тут я бы на вашем месте не стал. Поверьте, есть и на просторах африки порядок и нормальные самолеты, компании, пилоты.
4opper
28.12.2007 16:36
Кто слышал, кого там в Нияле сбили?
28.12.2007 16:40
4opper, доброе утро!
4opper
28.12.2007 16:47
Здорово, коль не шутишь!
28.12.2007 16:54
For African:
Obizat'sia? Tol'ko na sebia. Africa dlia mnogih i dlia menia-samoe iarkoe i nezabyvaemoe.
A chto kasaemo pervogo, to razve chtoy-to ne tak? Ili vas takih pravil'nyh bol'she budet zavtra? Sorry.
Togda hot' vy derzite marku. Udachi.
28.12.2007 17:12
Я писал 22.12.07(19.37), 24.12.07(00.38)24.12.07(12.09)-(AFRIKAN)полностью с Вами согласен-просто некоторым не повезло.Вот они и мелят всякую чушь! Я уже много лет работаю в Африке- и платят нам исправно и хорошо, и летаем мы на самолетах, которым вовремя делают форму в Украине. И водку у нас в экипаже пьют умеючи в нерабочее время, и по праздникам! А в Судане сбили Ан-26(военный экипаж из местных)-это уже второй случай в Дарфуре, когда сбивают местных военных.Первый был в Эль-Фашере-раздолбали воякам правый движок в лахмотья, но к чести суданских пилотов они справились с управлением и посадили ВС без жертв!
4opper
28.12.2007 17:18
Так это который белый ST-ZZZ? Их там две штуки было с одинаковыми бортовыми, в Эль-фашере и Нияле.
Cheslav
28.12.2007 17:22
Если помните прошлый год в Авиле местные на середину полосы сели и сгорели.
AN.
28.12.2007 19:42
То что человек не знает как переключать на русскую клавиатуру совсем не беда, беда в другом что у человека остался один негатив от работы в Африке.Полностью поддерживаю Африкана, что здесь масса хороших компаний, приличных людей и тех для кого безопастность полетов не пустой звук.Более десяти лет назад когда шел в АФРИКУ впервые и совета то спросить не у кого было, тогда и GPS то в диковинку были.Народу конечно легло по всей Африке не меренно.Были среди них и суперпрофи, прошедшие Афган и другие горячие точки, были ребята из МГА имевшие по 10000 часов налета.Только для Африки не важно сколько и где ты налетал и какой ты герой был в Афгане или еще где то.Тут все иначе от начала до конца.Начни все с листа и больше слушай чем говори и будешь жив и при деньгах.Учись у парней летающих именно в том регионе где собираешься работать их опыт бесценен.Среди них много людей своенравных и на первый взгляд непонятных.Но это ребята летающие здесь по 200 часов в месяц у них на жопе мозоли от полетов в Африке.Нельзя проводить аналогию между полетами в JF"?d Пойнт Нуаре или КИНШАСЕ.Везде свое не простое многосерийное кино.Это ни слова.И в тюрьме доводилось посидеть, и с деньгами кидали и горел и выкатывался и змеи кусали и с малярией знаком много раз...Так что все не просто братцы и однозначного совета нет.Будьте повнимательней не понтуйтесь иначе расплата не заставить себя ждать.Удачи.
аноним
29.12.2007 00:10
с наступающим африканцы чтоб в африке работали негры .а мы дома жили хорошо!
oleks7
29.12.2007 06:03
В Африке с 92г Все правда Прошел АнголаСомали Эиопия Джиббути Танзания Бурунди В Конго(Киншасе) Летал на МиГ -23 Сам запрещал писать налет ПРОСТИТЕ НО Мы живем пока летаем Сейчас обитаю в США
AN.
29.12.2007 10:28
В МАУ и Аэросвит не берут за прежние заслуги.То что ваш брат летад на 200м над Черным морем и гонял турецкие шхуны конечно здорово и скорее всего рисковано, но не актуально сейчас.Со мной лет пять летал справа парень с Миг-29.Пять лет он с собой таскал горы литературы, мы все поражались его упорству, старики смеялись, всячески поддергивали его и говорили что все это зря.Результат-он сейчас командир Боинга-737, летает свои 70 часов в месяц получая 4штуки в месяц каждый день возвращаясь домой.И его регион теперь Лондон, Париж, Амстердам и.т.д.Я думаю игра стоит свеч, Поэтому стоит пораскинуть мозгами, садится на стакан, вспоминать о том как летал в боевых порядках или по кругам и маршрутам где-то в Укурее или Арцизе или заняться серьезным делом.Если возраст позволяет и желание есть то как говорится сам бог велел...
SKYPAN
29.12.2007 11:42
AN, все правильно, каждый сам кузнец своего счастья. Банально, но верно.
UA-320
29.12.2007 13:22
AN. +1!
С наступающими всех, кто работал или работает в Африке! Здоровья и берегите себя!
AN.
29.12.2007 15:00
Да, безусловно, конечно, совсем забыл.Всех с Новым годом!Удачи, любви, здоровья, настоящих друзей, мягких посадок.Ну и как говорится пусть матчасть работает, сердце бьется ровно, а в экипаже будут только друзья и только профессионалы!!!
михаил бощенко
15.02.2008 13:57
подскажите пожалуста где сейчас находится Моргель Валентин очень нужно
михаил бощенко
15.02.2008 14:00
подскажите пожалуста где сейчас находится Моргель Валентин очень нужно мой адрес fargus.83@mail.ru может есть его телефон заранее спасибо
African
15.02.2008 14:28
Насколько я знаю, после того, как Моргель разложил самый свежий Ан-28 в Букаву, он куда то спрятался. Предположительно в Калининград.
7Mike7
15.02.2008 21:36
Планирую перелет через неделю на Л-410.
Подскажите, есть ли ограничения на посадку транзитных бортов, есть ли в наличии физическое топливо? Какова политическая обстановка? Если кто то летел другим маршрутом в этом направлении - посоветуйте.
Sergey63
16.02.2008 00:35
В Африке уже четвёртый контракт, работал в Ираке. Ан-24, Ан-26. Впечатлений много и все разные. О безопастности здесь, почти, никто не думает. Только бизнес! Ничего личного!Советовать что-то, кому-либо не берусь. Решайте сами. На этой ветке информации уже предостаточно... Я, лично, собираюсь завязывать, сегодня можно и дома зарабатывать неплохо. Считаю своё решение правильным и своевременным. Но, в любом случае: Братья! Я желаю вам всем УДАЧИ!!! Только, не пытайтесь прыгнуть выше своей головы, это ОПАСНО! Храни вас ГОСПОДЬ!
7Mike7
16.02.2008 03:08
Извиняюсь.
Хартум, Джуба, Локи-Чоки.
Планирую перелет через неделю на Л-410.
Подскажите, есть ли ограничения на посадку транзитных бортов, есть ли в наличии физическое топливо? Какова политическая обстановка? Если кто то летел другим маршрутом в этом направлении - посоветуйте
IC19
16.02.2008 13:02
В Джубе с топливом могут быть проблемы, я гонял с Хартума на Адисс Абебу и потом на Кению.Ан -28, но ставили дополнительные бочки на перегон до Кении.
Sparrow
16.02.2008 14:06
Кому-нибудь нужен правачок на Ан-12? А то уж 3-й месяц как вернулся из Африки.Надоело бездельничать.
1..8910..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru