Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..878889..159160

Valti
Старожил форума
14.03.2011 22:25
Отож!!!
:)))
СТЕКЛО
Старожил форума
14.03.2011 22:35
С соседней ветки привет. http://www.youtube.com/watch?v ...
rook
Старожил форума
14.03.2011 23:45
:)
bliznetch
Старожил форума
15.03.2011 17:57
:-))) ...
пилот
Старожил форума
15.03.2011 22:41
)))))))))))
4 стороны света
Старожил форума
16.03.2011 02:12
Класс)))
stassv67
Старожил форума
16.03.2011 09:07
Антонов forever!!!
USSR
Старожил форума
16.03.2011 21:08
А может прав темнокожий парень! Хорошие у нас самолеты. Просто дуракам достались.
СТЕКЛО
Старожил форума
16.03.2011 22:13
Прав! Ему на эстраде выступать вместе с Задорновым! Такая сила убеждения! И доходчиво. В африке без юмора нельзя. А лётчики шутить умеют.
кошта
Старожил форума
16.03.2011 23:02
... по ролику , какие они все подобные. Что значит племенная община и наше воспитание. И юмор , и жесть , и пинки, и сало с черным хлебушком, и многое другое!
Alex78820
Старожил форума
16.03.2011 23:17
Ребята! Подскажите по работе на Ил-76.Сам штурман.
СТЕКЛО
Старожил форума
16.03.2011 23:18
кошта, это ты кого хотел обидеть?
SUHOV
Старожил форума
16.03.2011 23:50
USSR:

А может прав темнокожий парень! Хорошие у нас самолеты. Просто дуракам достались.

Во, во. Посмотришь на подобный ролик и на душе приятно.Не так всё и плохо как нас хотят убедить.Гордиться начинаешь, что летаешь на отечественной технике. Спасибо...
5R-MGY
Старожил форума
17.03.2011 01:37
Парни, расскажите что нибудь про Бразавиль и Камерун. Работу предлагают. Что лучше, ДРК, или Конго? Для сравнения.
Harutyun
Старожил форума
17.03.2011 17:50
To 5R-MGY:
Конго на много лучще чем ДРК. Про Камерун спроси у бывалых.
rook
Старожил форума
17.03.2011 20:18

USSR:

А может прав темнокожий парень! Хорошие у нас самолеты. Просто дуракам достались.


===========
Может и не очень хорошие, но надежные и неприхотливые. По крайней мере боевые точно. Слышал это на вопрос " почему от Миражей отказались?" Ответ примерно таков был, при наших условиях Мираж развалится через пару лет, а МиГ-23, которму 20 с лишним лет и который стоит без обслуживание в пыли - еще летает. Так же и ливийцы отвечали. Хвастались, что у них пилот не убрал крыло и на рулении свалил столб, даже не заметил, убеждены были, что Мираж бы рассыпался.Вот авионика всегда амно была
rook
Старожил форума
17.03.2011 20:47
Так никто толком и не сказал ничего про Чад?
sergei46
Старожил форума
18.03.2011 12:26
Я в Чаде работал.Бывал и в Габоне и Камеруне.
Сейчас ищу работу на Ан24, 26(инженер-механик) в Африке, Индонезии, Ближний Восток
rook
Старожил форума
18.03.2011 15:56
sergei46:
Пару строк коротко про Чад пожалуйста.
rook
Старожил форума
18.03.2011 15:58
И как тебе Чад показался?
LEN
Старожил форума
20.03.2011 15:51
Ищу работу бортмеханика Ан-24-26, может кто подскажет?
vonnok
Старожил форума
20.03.2011 20:39
Ищу работу, второй пилот Ан-26
SHAH
Старожил форума
21.03.2011 16:32
LEN.vonnok
Чукотавиа ищет на АвиаРынке 2п., б/м
Санта
Старожил форума
21.03.2011 19:31
Мужики, у кого есть последние сведения о катастрофе в порт Нуаре?
stassv67
Старожил форума
21.03.2011 19:36
2 Санта

Когда? И что за тип?
Санта
Старожил форума
21.03.2011 19:41
Сегодня, АН -12
Санта
Старожил форума
21.03.2011 20:28
Тверской экипаж.
stassv67
Старожил форума
21.03.2011 21:16
2 Санта

Да, экипаж тверской, поговаривают о том, что кероса не хватило. Вроде есть выжившие.
Serju
Старожил форума
21.03.2011 21:29
Светлая память.
luntik
Старожил форума
22.03.2011 06:18
SHAH
Старожил форума
22.03.2011 09:13
Мне с Пуэнт-Нуара передали, что самолёт на посадке потянуло вправо и он упал в районе рынка, а экипаж ни среди живых, ни среди погибших пока не найден.
Санта
Старожил форума
22.03.2011 09:24
SYAH "дядька" откаментировал: тянут бабку за ..опку, на 4-ом, при работающих движках воткнулись.
T.Rex
Старожил форума
22.03.2011 13:18
А летели с Браззы? Кто в курсах?
SHAH
Старожил форума
22.03.2011 17:04
Из Бразы, АК Trans Air Congo.
LEN
Старожил форума
23.03.2011 15:04
Светлая память
donbassAIR
Старожил форума
23.03.2011 18:32
В Судане в декабре 2010г. погиб выпускник Борисоглебского ВВАУЛ 1983 года, Бурков Юрий Юрьевич.Сотрудник Липецкого ЦБП и ПЛС
Есть инфа более подробная?
Можно скинуть на "мыло"
Lyunya
Старожил форума
23.03.2011 19:14
пилот
Старожил форума
23.03.2011 22:01
ээээх, мужики... Светлая память...
пилот
Старожил форума
23.03.2011 22:03
ээээх, мужики... Светлая память...
luander
Старожил форума
25.03.2011 10:54
Ребята, кто что знает о судьбе Олега-Сухого. В 99 или уже в 2000 г он летал на Су в Киншассе. Знаю, что родом он из под Бреста (Беларусь)
skywalker-12-24-26
Старожил форума
25.03.2011 15:17
http://www.youtube.com/watch?v ...

Sudya po kadram 3 i 4 dvijok vo flyugere. 1 i 2 rabotayut, tak kak ot nix idut strui gazov.

A vot eta mashina. Byvshaya SSSR-11991(402006) proizvodstva VAPO (Voronej)

http://www.airliners.net/searc ...

Jalko rebyat. Samolet to klassnyi. Skolko ya na An-12 prorabotal. On ochen interesniy. takie bolvanki vozili na nem tyajelye. 72 tonny vzletaet!!!!
rook
Старожил форума
25.03.2011 17:39
luander:
Если это Лихоткин, погиб несколько лет назад при перелете в Букаву. Детали у Su-17
rook
Старожил форума
25.03.2011 17:41
luander:
========
А Кулешев Саня не знаком тебе? Они вместе были.
эдельвейс
Старожил форума
25.03.2011 18:06
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно устроиться 2му пилоту Боинг-737 ? Спасибо.
stassv67
Старожил форума
25.03.2011 19:58
2 эдельвейс

Выбираешь столицу страны, в которой хочешь устроиться на работу, просматриваешь список АК, эксплуатирующих данный тип, заходишь на их оф. сайт и просматриваешь вакансии. При их наличии и соблюдении требований (тип, налет, медицина, уровень англ. и т.д.) отсылаешь (заполняешь) апликэйшен и ждешь ответа. Не так давно просматривали с другом, вроде Ю.Корея и Эмираты набирает пилотов, но там 737 -700, 800.
Удачи!
эдельвейс
Старожил форума
25.03.2011 23:01
Спасибо добрый человек.В принципе так и представляла поиск работы..вот только проблема - налёт только 275 часов..но допуск на все типы Боинг-737. Я использую сайт Airlines Inform..там вроде все компании мира..смотрю пока бюджетные...но и они требуют большой налёт...а в некоторых странах могут работать только граждане этой страны..как и в России...может знаете ещё какой-нибудь хороший сайт? буду благодарна за любую помощь..
MAN
Старожил форума
26.03.2011 04:29
rishworthaviation.com
parcaviation.aero
wasinc.net
smartcockpit.com

Мадам, Вас в гугле забанили?:)

Попробуйте так же в Украину - МАУ
http://www.flyuia.com/ua/about ...
но там 500 часов налета нужно

Аэросвит, Хорс
stassv67
Старожил форума
26.03.2011 08:08
2 эдельвейс

Извините за нескромный вопрос, а что Вам помешало "добить" те 225 часов, чтобы с мин. налетом можно было устраиваться в любые АК?
эдельвейс
Старожил форума
26.03.2011 13:36
Спасибо большое MAN.
stassv67... уволили...и как теперь быть??? смотрю все компании требуют налёт не менее 1000 часов..а Вы говорите с 500 часами в любую компанию...можно налетать бесплатно эти 225 часов..а дальше куда??? гражданство не РФ..поэтому и смотрю Африку и всё остальное..вот узнала что в России в бизнесавиации можно работать без РФ гражданства..не подскажите подробности?
rook
Старожил форума
26.03.2011 14:04
Мужики, проясните, как можно с налетом в пару-тройку сотен часов иметь допуска на все типы 737? И на каких типах мадам в Вашем случае налет? ( все равно снимаю перед вами ЗШ).При увольнении был налет более 2000часов на истребителях и штурмовиках.
Да, он гораздо меньше чем транспортный, но ни к меньшему обязывал в подготовке, а по психофизиологической нагрузке поболее.
Но мне дали конкретно понять, чтобы и не сувался??? На пензии за 9 лет еще добавил по разным помойкам ( правда не постоянно, а эпизодически, от одного месяца под заказ до года), но теперь и сам не думаю, никто в таком возрасте на меня и смотреть не будет. Вот и шарюсь дальше де повезет, хотя думаю как летчик не самый бестолковый, :).
И при всем уважении к мадам, при таком налете в униженном на всех форумах совке училища истребительные заканчивали. И как наслышан в Совке сначала дальше Ан-2, в лучшем случае Ан-24 дальше поначалу и не пускали. Мля, кто меня возит в Хургаду? Дима (Су-17й), может ты старому дураку обьяснишь. Вот один из моих воспитанников (ЯН, может встречал где на форумах) умно свалил из армии около 40 лет, успел на Ан-72, но работа была очень не постоянная, и не в самых лучших дырах.Слыхал, что и вообще после аэроклуба и недосамолета типа Х-22 или Аэропракта можно при наличии денег пилотское и все остальное получить, и потом реально работать, практически не имея налета на серьезной матчасти. Это правда? Сорри за флуд, просто интересно стало.
1..878889..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru