Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..848586..159160

rook
Старожил форума
10.02.2011 22:15
Коллеги, в Руанде кроме полосы в Кигали есть еще что-нибудь длиною не менее 1800м? Лень флайт=стар на комп ставить. И как они сегодня по отношению к Конголезам и Уганде? Может кто был недавно там.
Спасибо
Су-17, посмотри почту.
stassv67
Старожил форума
10.02.2011 22:44
2 rook

Тип видимо Ан-12? Сейчас гляну во FS. Куда скидывать на почту или на независимый веб ресурс?
MAN
Старожил форума
10.02.2011 22:57
rook:

to pilot su-25:
И че ты в самом деле человека оскорбляешь? А если опытный, то должен знать, на боевые через инет не устраиваются. И опытному по хер сколько лет перерыв, так, что про дату крайних полетов мог и не говорить. Вот тебе про это человек и намекнул. В Киншассе за последние пять лет уже нае----ь двое "опытных" например.У обоих понтов было выше собственного роста (это по моим собственным наблюдениям)
Удачи тебе в поиске, не обижайся на ребят понапрасну.



Правильно он все сказал. Если нечего сказать по делу - не надо засорять ветку. Устраиваются по интернету и на боевые и не боевые. SU-25 это не АН-26, 12 (на обоих полетал), и перерыв очень сильно сказывается независимо от опыта.

А убиваются в Африке и с понтами и без понтов, опытные и неопытные, Африка есть Африка.

Serju
Старожил форума
11.02.2011 01:10
pilot su-25:

Опытный, не опытный.Людей оскорблять не надо.На этих типах паксов, или харчик не возят. На этих типах искать работу на форуме?Другие места есть.И если Вы такой "опытный", то должны знать такие места.Вон, война в некоторых местах назревает.Быть может, востребованы будете.Но по обе стороны и "наши" могут быть, только разница, что от разных компаний СНГ.Не раз такое было, что от одной компании, и по разные стороны фронта.И как Вам такое? Иль пофиг, главное бабло?
stassv67
Старожил форума
11.02.2011 09:38
2 rook

К сожалению прав, кроме Кигали остальные аэрод. имеют полосы длиной от 1500 до 860 м и превышение ~ 1500 м. Пара ближайших это Букаву и Гома 2000 м, но это уже другое государство. Точные данные здесь http://zalil.ru/30489105
Su-17
Старожил форума
11.02.2011 10:49
rook:
Вчера летал в Гому. Там сейчас летают интенсивно только ООНовцы. Местным бизнесменам запретили вывозить самолётами кассерит из джунглей, посмотрим........
И Вы, генацвале, спрашиваете об отношениях между тутси и хуту??????????
Не будьте наивным чукотским юношей.
После Кигали самая длинная полоса 1500 м - это напротив Букаву в Камембе, асфальт. Кстати, конголезцы долго подозревали, что Олег именно туда перегнал Су-25. Ну, и в километре от Гомы параллельная полоса в Гисени(это руандийская Гома), но там всего 1000 м. Да, есть на севере, между титьками(это два вулкана такие там) Рухенгери, там около 1400 м. Но превышение почти 2000 м.

luander
Старожил форума
11.02.2011 18:14
Привет всем братьям Африканцам. Уже 3 года работаю в Европе , но всегда вспоминаю те времена. И правда, все плохое забылось. А было то по разному...Хочу всем , кто работает там , не важно где именно, пожелать доброго здоровья, удачи, погоды нормальной , терпения. Кстати, не нужно обижать друг друга. И еще, нужно общаться и помогать друзьям. Хотя бы советами, а не нападать.Храни вас Бог.
Trabalhador
Старожил форума
11.02.2011 22:17
to: pilot su-25
Как , думаешь , будут связываться с тобой? Хотя маловероятно, что потенциальный работодатель выйдет сюда для поиска.

rook
Старожил форума
11.02.2011 23:04
To MAN:
Правильно он все сказал. Если нечего сказать по делу - не надо засорять ветку. Устраиваются по интернету и на боевые и не боевые. SU-25 это не АН-26, 12 (на обоих полетал), и перерыв очень сильно сказывается независимо от опыта.

А убиваются в Африке и с понтами и без понтов, опытные и неопытные, Африка есть Африка

Спасибо уважаемый, что просветил насчет того, насколько Су-25 отличается от Ан-12. Еще расскажи мне про МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, Су-17 и разные Элки, :).
А про опыт? Знаю ребят которые с третьего полета (без спарки) начали вылеты на БШУ в Шри-ланке после перерыва в полетах 8-9 лет. Как раз летчиков боевой авиации никто в африке (и не только там) не спрашивает есть ли у него перерыв.Раз нарисовался-бери и работай. И без рекомендации товарищей или еще кого попасть в работу фантазия. Пилотского у них, тоже нет, как и медицинского сертификата.Отсутсвие перерыва в полетах еще ни о чем лично мне не говорит. Ну да хватит на эту тему, особенно про то кто и как убивается, те кто с понтами делают это чаще, и не только в африке. Trabalhador ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО и коротко ответил ОПЫТНОМУ. Не знаю случаев, чтобы кто-то через форум попал на боевые самоли.
Дима, как я понял кроме Кигали есть еще полоса 1500 в Камемби. Спасибо, задавали просто мне дурные вопросы в качестве совета для комикадзе. :). Читай пысьмо кацо. И спроси еще раз Гену. И почему профи футболистам как-то по барабану за какую футбольную команду играть? Так кто гемор для вашей страны, тутси? :)

To stassv67:
Спасибо дорогой.
rook
Старожил форума
11.02.2011 23:14
Su-17:
Врядли Олег вообще долетел до Букавы.Сам знаешь в каком состоянии полетел и какая была погода, где то вьехал в горушки.Оба Су-25х и летчика потеряны именно из-за ненужных понтов. Все руках господа однако, как повезет.
MAN
Старожил форума
12.02.2011 13:38
To rook :

Спасибо уважаемый, что просветил насчет того, насколько Су-25 отличается от Ан-12. Еще расскажи мне про МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, Су-17 и разные Элки, :).
А про опыт? Знаю ребят которые с третьего полета (без спарки) начали вылеты на БШУ в Шри-ланке после перерыва в полетах 8-9 лет. Как раз летчиков боевой авиации никто в африке (и не только там) не спрашивает есть ли у него перерыв.


Ну так век живи век учись :) Ты хочешь меня освоенными типами напугать, так их у меня больше 10 и ко всем недостаткам есть еще истребительное образование в виде ЧВВАУЛ.

Про опыт? Знаю ребят которые с первого полета (без спарки) начинали полеты на еще не освоенном никем с-те - испытатели называются :)

Я Африканскую страницу еще в прошлом веке для себя перевернул, может что-то подзабыл. Своим постом я не хотел ни с кем мерятся длинной пениса, а только осудить дебильную привычку Русского(Украинского) человека осуждать и учить жизни других, что делать - что не делать.

Летчик обратился на форуме за помощью а ему отвечают

"Опытный пилот , такую глупость не напишет ."

Я бы точно так же отреагировал, правильно он все сказал. Нечего написать по теме- не флуди.


stassv67
Старожил форума
12.02.2011 18:36
2 rook

Да не за что. Обращайся - если надо, я пока дома. А FS с самыми последними обновлениями.
gato
Старожил форума
12.02.2011 19:06


2 pilot su-25

Я ещё раз извиняюсь . Есть работа для опытного пилота в Судане .На Ан-2 птичек опрыскивать. Их убивать , хоть потом совесть мучать не будет.

А" гато" это по португальски и испански "кот".
В Африке разные языки нужны.
Ещё раз извиняюсь.
Старый Солдат
Старожил форума
12.02.2011 19:46
Уважаемые! Позвольте привнести в ваши споры своё скромное наблюдение.
Мне кажется, что на этой ветке, кроме «корифеев» африканского неба есть нормальные люди, которые умеют летать и передавать свой богатейший опыт тем, кто в нём действительно нуждается. Добрым словом, советом, подсказкой и просто участием.
К сожалению, здесь с вопросами обращаются те, кто отдал свои лучшие годы военной авиации. Не их вина, что они остались не у дел в своей стране. Но их заслуга в том, что они остались верны Небу и пытаются ещё раз найти себя в нём. Пускай в другом качестве, в другом месте. Но они верны своему призванию!
Да, что говорить. Разве большинство из вас, уважаемые «Лётчики в Африке» после развала Великой страны стали бы искать лучшего в других местах? Думаю, что нет. Работы в ГА СССР хватало всем и всегда.
А те, кто в неадекватном состоянии на страницах этого форума пытаются пресечь грубостью и хамством нормальный диалог людей, ищущих работу в Африке, на мой взгляд, всего лишь боятся конкуренции. Как бы не отобрали лакомый кусок, пускай и достающийся тяжёлым трудом. И ещё, рисануться за счёт «дешевыех понтов». У кого, что толще. Но это уже не серьёзно…
Считаю, что те, кто ищут эту работу уже знают о всех «прелестях» этого континента, и идут на это сознательно, а не только романтики и денег дабы. Хотя…
Конечно, на форуме не стОит ждать больших откровений. Все-таки это очень деликатная тема по части трудоустройства, тем более в области авиации. Но, стучащемуся, да откроются двери.
Это моё, ё-маё ИМХО!
С уважением, Старый Солдат.
Serju
Старожил форума
12.02.2011 20:09
Старый Солдат:

Работа работе рознь.
Старый Солдат
Старожил форума
12.02.2011 20:42
Serju:
Благодарю за столь развёнутый и глубокомысленный ответ. В принципе я не жду благодарностей за свою точку зрения. Она моя.
Как, если помните раньше, была поговорка: На работу не напрашивайся, от работы не отказывайся.
Не хочу ввязываться в длительные умозрительные дискусии, чтобы не нафлудить, Для спора прошу в личку.
С уважением, Старый Солдат.
rook
Старожил форума
12.02.2011 21:46
Буря в стакане да еще с участием черниговцев. Пойти напиться, что у меня 8, а не 10 типов? :). Некоторые и спарки с модификациями считают и пару полетов на испытания АГД считают за освоенный в полном обьеме самолет. Уважаемый MAN, я не мерялся, просто Вы мне некоррректно обьяснили, что такое Су-25. Сорри, не вижу смысла дальше спорить и общаться.
С уважением.
--------
Опытный, ты лучше по посольствам помотайся, и то не факт, что поможет, на заводик близлежащий заявись, если тебя там знают. Да у вас в России кажется, что - то вроде советской десятки по-прежнему работает. Короче ищи путь через своих корешей, через боевую подготовку ВВС, которые уже там, набирают как правило по рекомендациям тех, кто уже в деле и знает тебя по работе и человеческим качествам. В РОСВОР обратись, они толкают товар и заодно экипажи.Тут ты ничего не найдешь.

Старый Солдат:
А при чем здесь конкуренция? О чем Вы?
Serju
Старожил форума
12.02.2011 22:12
Старый Солдат:
Благодарю за столь развёнутый и глубокомысленный ответ.

Нет проблем, всегда рады.
rook
Старожил форума
12.02.2011 22:40
Старый Солдат:
еще по пунктам Ваших замечаний и не в обиду:
- "богатейший" и просто наш опыт никому в африке передавать не надо, как впрочем и у нас уже, никому до этого поверьте там дела нет, там надо просто выполнять свои функции, чем ты "умнее" кажешься местным и посредникам, тем от тебя быстрее избавятся.Если не прав, старожилы африки поправят, я там бывал эпизодически, во время пензии уже не считая одного выезда в служебную командировку
- и когда это уволенным летчикам из ВВС ( да еще с боевых типов)хватало работы в ГА СССР? ( при чем здесь ССР вообще мне мало понятно). вот если найти, да еще до взраста 40 лет штук 10-15 баксов (чего выходное пособие и пенсия не гарантирует) то еще можно переучиться и если есть выходы на кого надо, попасть на летную работу, и то еще непонятно в каком качестве и куда, таких знаю единицы.А я например ушел в 50 и еще 8 лет продержался, конечно не в авикомпаниях мира на Боингах, кто в таком возрасте вложит деньги в летчика? Какое еще ГА?. А еще пилотское и все остальное подтверждать надо, без уверенности, что попадешь на работу, даже профессиональные транспортники не все решаются рисковать. Так пилотское военному еще надо получить и освоить англ.р/обм, пришлось самому попотеть
- а перед африканскими летчиками транспортной авиации снимаю говорящую и прочие шапки, знаю в каких условиях бывают и на какие полосы садятся, как озверевшую толпу выталкивают из переполненных до нельзя самолей (если получается вытолкнуть без риска получить дырку в голове), у самого в одной стране после посадки на рулении ноги по педалям били ( после 35 лет летного стажа ).До посадки пришлось по гористым ущельям более 200км в одну сторону парой проползти при нижнем крае местами от земли и не выше 100м, с заходом в соседнюю страну через ф.легион, чтобы выйти в нужный район, поскольку дальше было самобийством лететь по своей территории, ведомый же не виноват. :).За облака выйдешь, обратно не будешь их протыкать в горной же местности не имея нормальных карт и вообще кроме ДжиПиЭс ничего в помощь. И не лететь нельзя, обгадится престиж пославшего тебя государства со всеми последствиями.Заодно Ливию вспомнил, как нам дали не то давление, спасибо богу при снижении над горами увидел в дырку скалы, Гармин по закону подлости сдох, а выполнив вместо посадки сходу проход обнаружил по центру ВПП трактор. Ребята с подобным экстримом сталкиваются там повседневно, и не надо им здесь читать нравоучения о правилах хорошего тона, да, грубоваты бывают, но там и замполитов к счастью нет.И паркетный лоск не поможет от повстанцев, им по фиг.
И ТУТ ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В БАБЛЕ КАК МНОГИЕ СЧИТАЮТ. Еще никто из завидующих этим бабкам знакомых не попытался в это дело влезть. И впрочем никому кто еще не влез душой - не советую.От малярки кстати нет прививок и от много чего еще.
А первые поездки кстати именно из-за бабок как правило, и что в этом плохого. А то многие романтики неба в 30-35 сваливают на пензию а потом страдают по авиации. ???
С уважением.
rook
Старожил форума
12.02.2011 23:11

Старый солдат, 30-35 вас лично не касается, но таких романтиков полно, пускающих сопли в ностальгии по пятому океану, от которого сами преждевременно и отказались.
luntik
Старожил форума
13.02.2011 07:58
2 rook:
________
+100
pilot su-25
Старожил форума
13.02.2011 18:01
ВСЕМ, ВСЕМ , ВСЕМ!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ , МУЖИКИ, ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ РАВНОДУШНЫМИ.ВСКОЛЫХНУЛ Я СЛЕГКА ВЕТКУ Ё... НАПИСАВ ЭТО ПОСЛАНИЕ, Я КОНЕЧНО НЕ НАДЕЯЛСЯ , ЧТО НА МЕНЯ ОБРУШИТСЯ МАССА ЗАМАНЧИВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СРУБИТЬ ПО ЛЕГКОМУ БАБЛА.ПРОСТО КИНУЛ ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ. А ВДРУГ...КТО ЧЕГО ПОДСКАЖЕТ, КТО НАМЕКНЕТ, А КТО И ПОШЛЕТ. ВОЕВАТЬ ЗА ДЕНЬГИ НЕ ХОЧУ, НО НАУЧИТЬ ПРИЦЕЛЬНО БОМБИТЬ И СТРЕЛЯТЬ МОГУ.ДАЛЬШЕ БЕЗ МЕНЯ.ТЫСЯЧУ РАЗ ПРАВ СТАРЫЙ СОЛДАТ - КОГДА ТЕБЕ ПОД ПЯТЬДЕСЯТ И ТЫ ИЗ БОЕВОЙ АВИАЦИИ, ТО У НАС ТЫ НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖЕН. А ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЩЕ ОСТАТЬСЯ В ПРОФЕССИИ.ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ АФРИКАНЦЕВ ИМЕЕТСЯ( С РАЗГОВОРАМИ ПО СПУ НА АНГЛИЙСКОМ), НО НАД НАШИМИ ПРОСТОРАМИ.НЕКОТОРОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖИЗНИ В АФРИКЕ ТОЖЕ ИМЕЕТСЯ (НЕ В ВАКУУМЕ Ж ЖИВУ).ИЗВИНИТЕ ЗА ИЗЛИШНЕ РЕЗКИЙ ТОН.
gato
Старожил форума
13.02.2011 21:11
2 pilot su-25

Ну вот теперь всё и встало на свои места .
Ты весь в белом , а вокруг все чёрные , которых
ты учишь .

НЕКОТОРОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖИЗНИ В АФРИКЕ ТОЖЕ ИМЕЕТСЯ ???????

Опять извиняюсь , но тебе надо было на ветку ИДИОТЫ В АВИАЦИИ.
gato
Старожил форума
13.02.2011 21:20
2 pilot su-25

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Не обижайся , это просто ветка так называется . Тебе надо было туда писать.
kursant01
Старожил форума
14.02.2011 21:57
Мужики здарова! Я на 3ем курсе выборгского атуга. Подскажите, пожалуйста, каким образом производится набор в Африку и кто его проводит?
SHAH
Старожил форума
14.02.2011 22:38
И опять негативно на ветке.
Что вы делите всё, мужики?
Так вели себя, может быть, предки,
Укрепляя свои кулаки,

Утверждая себя судным правом
И глумясь над побитым врагом.
Знаю я-всем грызня не по нраву,
И не думал никто о таком,

Открывая ведь братскую ветку
И желая здесь встретить друзей.
Успокойся же, выпей таблетку,
Ты ведь всё-таки брат, не злодей.

Мы летаем с тобой в одном небе,
Одним небом с тобою живём.
Мы романтики(с думой о хлебе),
Самолётам осанну поём.

Я рад всем, мы же братья по небу,
И повязаны общей судьбой,
А летаем душе на потребу,
И живём с молодою душой!
Serju
Старожил форума
14.02.2011 22:45
SHAH:
/+100
SHAH
Старожил форума
14.02.2011 23:49
Serju

Спасибо за оценку и поддержку.
LEN
Старожил форума
15.02.2011 14:07
Коллеги, если кто работает в Гвинеи Канакри, какова там обстановка.
LEN
Старожил форума
15.02.2011 14:13
Есть Ан 26-100, экипаж в полном составе-ищщем работу!!!!!!
gato
Старожил форума
15.02.2011 15:26
2 LEN

В декабре в Наймее (Нигер) к нам подходил их инспектор по безопасности и интересовался где можно найти ан-26 и ан-12 .Хотят организовать грузовые перевозки.
У них работали Европейские Ф-50 , но часто ломались .
Есть у меня и телефоны и мыло , но в офисе, а дома я буду только через месяц.
Me
Старожил форума
15.02.2011 20:17
Su-17
Старожил форума
15.02.2011 21:39
КВС, вроде, из Одессы, а второй местный. Приблизительно в том же месте, где и филиппинец до этого упали при пересечении перевала.
_Ptica_
Старожил форума
16.02.2011 00:20
Дима!!
а кто, вроде, из Одессы???
AVL
Старожил форума
16.02.2011 03:14
КВС из Одессы Александр Пустовой.
AVL
Старожил форума
16.02.2011 03:14
КВС из Одессы Александр Пустовой.
AVL
Старожил форума
16.02.2011 03:16
КВС из Одессы Александр Пустовой.
AVL
Старожил форума
16.02.2011 03:16
КВС из Одессы Александр Пустовой.
AVL
Старожил форума
16.02.2011 03:17
КВС из Одессы Александр Пустовой.
AVL
Старожил форума
16.02.2011 03:17
КВС из Одессы Александр Пустовой.
AN28
Старожил форума
16.02.2011 09:03
to serju:какие условия и что с документами?
Serju
Старожил форума
16.02.2011 13:08
AN28:

Что конкретно интересует?
Чиркани на "мыло".
пилот
Старожил форума
16.02.2011 19:52
To AVL: это точно??? Саша?
AVL
Старожил форума
16.02.2011 21:38
Да, точно... Звонили оттуда...
пилот
Старожил форума
16.02.2011 22:21
Боже мой... Вечная память...
Me
Старожил форума
17.02.2011 12:52
Господи, как жаль. Смешанное чувство ярости и беспомощности.
Вечного полёта, Саша
Vладимир
Старожил форума
17.02.2011 19:32
luntik
Старожил форума
20.02.2011 15:08
Перепостил с парралельной ветки.


5343606:

ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ ИЩУЩИХ ЗАРАБОТКА НА ВС АН-12 В ЗАИРЕ (КОНГО-ДРК)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неизвестными лицами, от имени Аппарата Президента ДРК и под "крышей" Вооруженных Сил ДРК, предпринимается попытка восстановления ВС АН-12 5343606, которое было продано Киргизской авиакомпанией в Заир-ДРК во второй половине 2006 года, и в том же году перегнано в Киншасу. Данное ВС носило регистрационные знаки ЕХ-001, и после перегонки его в Конго на аэродром базирования Киншаса было исключено из Реестра Гражданских ВС Киргизской Республики. На момент продажи и перегонки данное ВС имело все действующие свидетельства и страховки, включая и Решение АНТК Антонов о продлении ЛГ (подтвержденный факт).

С момента исключения ВС АН-12 5343606 из Реестра Гражданских ВС Киргизской Республики, Конголезская компания, купившая данное ВС, начала его бесконтрольную эксплуатацию. Никаких действий по регистрации данного ВС в реестре ДРК либо других государств, насколько удалось выяснить, не предпринималось. Продление Летной Годности, а также сроков действия страховок на ВС и экипаж, не производилось. Насколько нам известно, и сегодня данное ВС продолжает оставаться в прежней окраске (белый фюзеляж-красный киль) и по-прежнему носит несуществующие уже регистрационные знаки Киргизской Республики (ЕХ-001).

В настоящее время владельцами данного ВС под прикрытием служащих Аппарата Президента ДРК и военных предпринимается очередная попытка восстановления данного ВС после длительного простоя. Осуществляется активный поиск блоков аппаратуры, масел, колес, других комплектующих. Собирается экипаж.

Никаких официальных документов на этот самолет начиная с 2007 года не существует. Контроль за его состоянием со стороны АНТК Антонов и Мотор-Сич/Прогресс не ведется. А соответственно, Решение о продлении назначенного срока службы не выдавалось, двигатели и винты не ремонтировались, страховки на ВС и экипаж не оформлялись.

Все, кто изъявит желание работать на данном ВС, принимают на себя ответственность за свои жизни и жизни пассажиров. В случае катастрофы данного ВС просим завсегдатаев Форумавиа не устраивать панихиду и многоточия в честь "погибших героев", ибо уверены что такие самоубийцы все-равно найдутся.

Остальным же коллегам по небу, не растерявшим в погоне за африканским адреналином разум и совесть, предупреждение: держитесь подальше от этого "летучего голландца".

В АНТК информацию по этому ВС мы тоже отправили, хотя и без особой надежды на реакцию.

Просьба закинуть эту тему также и на верхний этаж форума.

Удачи.

(Бывшие ШТ, ВП и БМ "живого" ЕХ-001)

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
nick1nick
Старожил форума
20.02.2011 23:11
Не безразличным!!! Голосование за экипаж Ил-76 Тараса Нижника, который отвел самолет от жилых кварталов, разбившегося в Пакистане Карачи 27.11.2010 на звание "Гордость Украины" на http://gordist.org/hero/vidatn ... голосовать один раз в сутки. Прочитай, проголосуй.
rook
Старожил форума
22.02.2011 12:25
И что это им и Украине даст? Что в украине летчики на хрен не нужны и работают где попало и на кого попало напомнить? И отвернули ли? А почему загорелся? Просто так и потому, что палатки везли? Что распродали практически все Илы с ресурсом, в том числе и грузинам? Знаешь сколько их в украине было? И сколько упало на подобных шабашках?Выбора у экипажа после взлета на было, если и отвернули, то согласно РЛЭ (раздел особые случаи в полете, у нас в РЛЭ так).А про упавший Ил-76 в киНШАССЕ ВСПОМНИШЬ? Или Ан-26 который рухнул там же на базар? А про Ан-74 заходивший в Нджамену через границу и получивший ПЗРК в зад этак несколько лет назад? Тоже палатки вез.Работа такая у пацанов, ничего не попишешь, этим не повезло.
Вечная им память! И понты им уже ни к чему.
1..848586..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru