Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..159160

Семён Варфоломеич
Старожил форума
23.11.2010 14:46
Подскажите, плиз, есть ли на данный момент в Африке/Азии
работа для штурмана Ил-62М.
Английский, опыт полетов в регионе (без Б\Р) имеются.
vadim463
Старожил форума
23.11.2010 15:02
ПРивет!Нет в Кот не собрался. Был в Сомалиленде и опять лазил по Эфиопии, теперь в основном по эфиопской сомали и по пустыне Данакиль. Поход на запад решил перенести на август-октябрь. Гана-Того-Бенин-Мали, а получится ли в Д и вуар не знаю. Пока не нашёл интересные там для себя места. А кто вам открывал визы? Хартум или Джуба? Визы Суданские или южно-суданские?
luntik
Старожил форума
23.11.2010 16:54
Визы открывало консульство Судана в ОАЭ. Может за это время, что то изменилось. Не знаю. Но эта виза действовала на весь Судан.
luntik
Старожил форума
23.11.2010 16:57
Написано на визе "The republic of the Sudan"
Vladymyr-306
Старожил форума
28.11.2010 12:18
L-39, МиГ-23, Су-27. 680 часов. Кто вытянет или подскажет путь в зарубежье? Пожалуйста. Задолбался сидеть без РЕАЛЬНОГО дела.
SHAH
Старожил форума
28.11.2010 18:30
luntik
3 недели просидели в Пойнт-Нуаре, отремонтировались, но никак не решалась наша дальнейшая судьба, должны были лететь работать Найроби, но что-то не сложилось, Вчера перелетели в Фуджейру, маршрут:П-Нуар-Нияла-Хартум-Фуджейра(заключительный этап летели 7.50)
Сейчас сидим в Шардже, на вилле, на берегу Персидского залива-купаемся, загораем и ждём, что хорошего нам скажут,
Спасибо за стихотворное пожелание-мне оно понравилось.
Rover
Старожил форума
28.11.2010 18:42
SHAH:
должны были лететь работать Найроби....

Где вы должны работать, в Найроби?! На чем?! Вы наверное не в курсах новых законов (положений)в КСАА и по всем 5 странам этого региона?!... :-))
luntik
Старожил форума
28.11.2010 19:01
2 SHAH:

Отпишитесь пожалуйста на Форуме про Вашу дальнейшую судьбу. Очень интересно чем закончится сотрудничество с Еремеевым.


Rover:
Где вы должны работать, в Найроби?! На чем?! Вы наверное не в курсах новых законов (положений)в КСАА и по всем 5 странам этого региона?!... :-))

В Кении наша техника в бане. Боюсь, что Вам пудрят мозги.
Rover
Старожил форума
28.11.2010 19:15
luntik:

2 SHAH:

Отпишитесь пожалуйста на Форуме про Вашу дальнейшую судьбу. Очень интересно чем закончится сотрудничество с Еремеевым.


Rover:
Где вы должны работать, в Найроби?! На чем?! Вы наверное не в курсах новых законов (положений)в КСАА и по всем 5 странам этого региона?!... :-))

В Кении наша техника в бане. Боюсь, что Вам пудрят мозги.

Вот и я о том же говорю.....
luntik
Старожил форума
28.11.2010 19:21
2 SHAH: заключительный этап летели 7.50

Струйку поймали?
Serju
Старожил форума
28.11.2010 19:39
Vladymyr-306:
Дык, это через "легионы".Познакомился как-то в Абече с хлопцем из Одессы.Через Французский легион уже вторую пятилетку работает на МИ-24.
CARGOSNIPER
Старожил форума
28.11.2010 20:54
2 SHAH:
Это на чём Вы летели??????
Vladymyr-306
Старожил форума
28.11.2010 21:12
Serju:

Vladymyr-306:
Дык, это через "легионы".Познакомился как-то в Абече с хлопцем из Одессы.Через Французский легион уже вторую пятилетку работает на МИ-24.

Пробовал в 2006-м. Приперся в посольство... вышел оттуда типичный "сержант Крюшо" (атташе) и обломал с визами. А сейчас уже 43 годка, поздно. Вот и ищу другие пути. Куда угодно, хоть на полюс к медведям, лишь бы быть при настоящем деле, а не сопли тягать.
luntik
Старожил форума
28.11.2010 22:10
2 CARGOSNIPER:

2 SHAH:
Это на чём Вы летели??????

Они помоему на Ан-26 летели. Это вполне реально. От Хартума правда не знаю. А из Портсудана мы в Шарджу на Ан-26 без посадки в Бахрейне летали. Струйку нужно поймать)) Правда несколько напрягает время полета....7-50? Вы не ошиблись?
CARGOSNIPER
Старожил форума
28.11.2010 22:18
2 [luntik - зарегистрированный пользователь]
luntik:

Вот и я о том же, для АН-26 время 7.50 многовато. Для Ил 76 можно понять.
SHAH
Старожил форума
28.11.2010 22:26
ROVER
Поэтому, наверно, и не подписали договор на работу в Найроби из-за новых положений в КСАА
САRGOSNIPER
Летели мы на Ан-26 с дополнительными баками, установленными внутри самолёта, они сделаны киевским заводом, сертифицированы специально для дальних перелётов.
luntik
Ветерок действительно был встречный.
С Еремеевым договор у нас закончился с перелётом в Фуджейру.Его представитель рассчитался с нами и за ноябрь.Суточные тоже выплачивались регулярно.без задержек.За полёты на Аннобон были хорошие бонусы.Так что претензий у нас к АК "GR-AVIA"нет.Самолётом командует сейчас Трандафилов.Мы же завтра узнаем-остаёмся на новый контракт или отправляемся домой, и как
говорится, что Бог ни делает-всё к лучшему, Мы же наслаждаемся полученной возожностью отдохнуть в таком прекрасном месте, как Шарджа, тем более, что проживание и питание оплачено,
luntik
Старожил форума
28.11.2010 22:31
2 SHAH:
Трандафилов это Аквалайн?
luntik
Старожил форума
28.11.2010 22:32
Рад за Вас , что все нормально))
Rover
Старожил форума
28.11.2010 23:16
Если есть желание работать на советских типах ВС с базировкой в Кении и полетами по Танзании, Бурунди, Уганде, Занзибару и др. точкам - вводите ваши самоли в кенийский реестр, т.е. под кенийскую регистрацию. Кста, экипаж должен иметь кенийское гражданство. Можете женить их временно на местных, как мне предложили в КСАА.:-))))))) Если это Антоны, то должно быть межгосударственное соглашение между КСАА и вашим украинским департаментом, а АНТК им. Антонова - единственная контора, которая будет давать сертификат летной годности на каждый самоль и контролировать проведение всех ТО.
Короче, готовьтесь отправить за свой счет 2 -х местных технических (пида..сов) инспекторов в Киев для обучения на ваш тип. Инженер-слон и инженер АиРО (за ваш счет), которые потом будут инспектировать ваши самоли перед вылетом в Кению... Да, еще чуть не забыл.. Вашу техническую базу, где вы собираетесь проводить тяжелые формы, будут сертифицировать и инспектировать опять же те ган..ны, которые обучены вами!!! Вот так вот..
Rover
Старожил форума
29.11.2010 01:29
Да, еще готовтесь к тому, что раз в полгода вам нужно организовывать встречи представителей вашего департамента с представителями КСАА. С вашей стороны минимум 3 чела из украинского департамента - нач. по БП, нач. по АП, нач. инженерно-технической службы. Поочерёдно, сперва в Найроби, потом в Киеве. Все расходы по перемещению (авиабилеты, наземный транспорт), размещению и питанию (hotel all inclusive), суточным + представительские расходы (сафари, мамУшки + премиальные за работу бля) для ваших дармоедов в Кении и для их дармоедов в Киеве на ВАС!
Rover
Старожил форума
29.11.2010 01:49
Извиняюсь, последний пост - ошибочка вышла. Организация встреч представителей (инспекторов) департаментов необходима будет в случае работы ваших бортов из Найроби под украинской регистрацией...
Serju
Старожил форума
29.11.2010 02:05
SHAH:
Приветствую.Если не затруднит кликни на почту letun1960собакаlist.ru или Skype, имя "serrju".Так, переговорить просто.
SHAH
Старожил форума
29.11.2010 08:28
ROVER
Спасибо за подробную информацию
luntik
Да, Тр.-это Аквалайн, Еремеев же с нами полностью рассчитался
Serju
Зайди на почту

gato
Старожил форума
29.11.2010 09:50
2 Serju

Приветствую ! Я на скайп отправил тебе свой контакт.
Кажется, мы сталкивались.
VV
Старожил форума
29.11.2010 10:44
Сертификат летной годности выдает не АНТК им. Антонова, а авиационные власти страны регистрации.
SHAH
Старожил форума
01.12.2010 13:39
Serju, an-24, luntik, ХАЛАС

Перелёт.

Мы распрощались с Пойнт-Нуаром,
Прожив здесь целых три недели.
Неудержимым аватаром,
Немного за полночь, взлетели.

Наш путь далёк.За континентом
Нас ждёт прекрасная Фуджейра.
Мы словно выпили абсента,
А курс наш - в Рио-де-Жанейро.

Победный гуд моторов наших
Влечёт в заоблачные дали.
Людей жалею не видавших
того, что здесь мы повидали.

Но...впереди гроза, обходы,
Ушли за 200километров,
Пока искали в ней проходы.
Дай Бог попутного нам ветра!

Прошли Банги, уже светает,
Давно экватор пролетели,
А вот Нияла отвечает.
Ну, слава Богу, долетели.

Теперь Хартум, нужна заправка.
Зальём во всё, что запасли мы.
А в наш полёт нужна поправка-
Привет, риядские муслимы!

И без посадки-в Эмираты,
На пляж Персидского залива.
Я знаю, ждут нас, будут рады,
И стол накрыт, где всё красиво.

А поцелуй колёс Антона
Взасос с фуджейрской полосою
Нас известил-мы почти дома,
И ВСЕХ НАС С РАДОСТЬЮ ТАКОЮ!

Закончилась моя 100-дневная эпопея, я вернулся домой.
а
an-24
Старожил форума
01.12.2010 15:12

to SHAH:Закончилась моя 100-дневная эпопея, я вернулся домой. Супер 100 дней всего лишь, так можно работать.Хотелось бы встретиться на 100гр. с тобой, супер если ты из Киева(хотя вероятности мало??)

luntik
Старожил форума
01.12.2010 16:18
2 SHAH:

Стихи супер!!!!! +100500 ))))
Мое мыло подсвечено. Оставь контакт.
SHAH
Старожил форума
02.12.2010 22:23
an-24
Я из Тулы, но, даст Бог, встретимся.
luntik
Спасибо за оценку моих стихотворных рассказов.
На твой e-mail я отправил сообщение.
luntik
Старожил форума
03.12.2010 15:25
2 SHAH:
Написал тебе сам. От тебя не получил.
пилот
Старожил форума
03.12.2010 19:57
Доброго времени суток, Африканцы!А нужны ли еще пилоты в Африке, с опытом работы на данном континенте, с достаточным уровнем английского и общего налета на самолете? При необходимости возможно переучивание на др. тип за свой счет. С уважением.
luntik
Старожил форума
04.12.2010 08:54
2 SHAH

Есть контакт.)))
Serju
Старожил форума
07.12.2010 20:27
С праздником. Всех благ в этом мире.
Rover
Старожил форума
07.12.2010 22:18
To SHAH:

Крайний стих в точку!!! +100500!
А в Локичёкио на UN WFP или в Найроби на ASTRAL AVIATION (Анвара) случаем не работали?
SHAH
Старожил форума
08.12.2010 05:19
ROVER
Спасибо за оценку.Нет, в Локичёки и в Найроби работать не приходилось--Ангола, ФИЛИППИНЫ, Судан.Экв.Гвинея.
тсв
Старожил форума
22.12.2010 10:43
нужен КВС Ту-134 для работы в Судане.
Руслан123
Старожил форума
22.12.2010 10:57
РОГ НОСОРОГА куплю .Помогите найти рог .
Руслан123
Старожил форума
22.12.2010 11:36
1
Serju
Старожил форума
22.12.2010 16:26
тсв:

нужен КВС Ту-134 для работы в Судане

На Рашида работать?В Марслэнде?
тсв
Старожил форума
22.12.2010 20:23
serju\\
работа в Марслэнде , мой бывший второй пилот попросил найти желающих
Serju
Старожил форума
22.12.2010 21:32
тсв: мой бывший второй пилот попросил найти желающих
Дык, там же местный летал.
Serju
Старожил форума
22.12.2010 21:37
тсв:
Чиркани на letun1960собакаlist.ru
Serju
Старожил форума
22.12.2010 21:40
тсв:
Или Skype "serrju"
Yasha
Старожил форума
23.12.2010 15:43
Доброго времени суток всем.
Помогите "восстановиться", хотелось бы в Африке.
Военный пенсионер.командир экипажа.Тип Ми-8т, 8мт, мтв.Корочек нет.Анг разговорный.
Возраст 41.
С уважением...
паломник22
Старожил форума
24.12.2010 20:45
подскажите что и главное - кто в Сомали, чей борт, экипаж чей залетел?
luntik
Старожил форума
25.12.2010 14:14
??????????????
Trabalhador
Старожил форума
25.12.2010 19:44
Для военных пилотов, стремящихся к настоящему делу. Если вы наивно полагаете, что будете самостоятельны и покажете высший класс , и вам воздастся по заслугам, то вы слишком ошибаетесь. Вы нужны не более , чем подстава для делишек менеджеров.Как вы только надумаете сделать профессиональное действие, но идущее вразрез с задумками ваших руководителей, вам организуют проблему в тот же час, и выкинут в следующую секунду.
Как это сделали в Уганде нерусские менеджеры, назвав свой тупизм "русским методом".
паломник22
Старожил форума
26.12.2010 00:28
2 luntik:
??????????????
luntik:

??????????????

это к чему Ваши вопросы???????

я то про http://www.lifenews.ru/news/47641
а вы про что?

Мужики , подскажите хоть какие нибудь данные. чей экипаж ХОТЬ БЫ...мОЖЕТ Что напутали, ан24 и груз...? Неужто в Эмиратах перевелись грузовые?
спасибо за любую подробность.
luntik
Старожил форума
26.12.2010 12:29
2 паломник22:
Так к посту вопросы. Хорошо, что ссылку скинул. Я не в курсе был.
African
Старожил форума
26.12.2010 12:39
2 паломник22:

Насколько я слышал. Самолет Ан-32. Экипаж армяне. Айк Авиа по моему.
1..808182..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru