Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..737475..159160

ХАЛАС
Старожил форума
13.08.2010 06:02
urry и ан-24

Очень удобный момент спросить с Еремеева про несколько десятков тысячь баксов , которые он задолжал КВС Сырому В.

Вовик ! Ролик про Аннабон заставил перейти меня с употребления "белой лошади "на "лариос".
Очень удачно смонтировали !
SHAH
Старожил форума
13.08.2010 10:35
tu urru
18.08 вылетаю в Бату, через Дубай.Фисенко клянётся, что сейчас проблем с оплатой не будет.
У тебя уже есть приглашение?
luntik
Старожил форума
13.08.2010 10:53
:-))))
Serju
Старожил форума
13.08.2010 16:03
ХАЛАС:
Ролик про Аннабон заставил перейти меня с употребления "белой лошади "на "лариос".

А где глянуть можно? Очень часто на Анабоне бывал, когда в Габоне работал.
Serju
Старожил форума
13.08.2010 16:03
ХАЛАС:
Ролик про Аннабон заставил перейти меня с употребления "белой лошади "на "лариос".

А где глянуть можно? Очень часто на Анабоне бывал, когда в Габоне работал.
luntik
Старожил форума
13.08.2010 19:25
luntik
Старожил форума
13.08.2010 19:27
Думаю Халас не обидится? :-))
Su-17
Старожил форума
13.08.2010 22:37
Serju
Дружище, не мне тебе рассказывать, что задержка более 3-х месяцев, .........можешь забыть. А месяц не жалко и потерять.......
Serju
Старожил форума
13.08.2010 23:44
luntik:

Посмотрел, как соль на рану.
В 2005-м 10 месяцев в Либревилле отработал.На Анабоне был через день.Там они готовились в празнику Независимости.На АН-26 в то время капитаном Димов был.Незабываемые времена.
Serju
Старожил форума
13.08.2010 23:50
Su-17:
Дык, так оно и есть.
Но, жалко всё же.
Лишняя штука в кармане не помеха, тем более не шаровая, а заработанная.
an-24
Старожил форума
14.08.2010 02:40
Avtor rolika pro Annobon Neopriatniy Misha tehnik-slon, spasibo emu za eto iskustvo.Sebe zakahal v telefon smotriu i ne naedaet-SUPER.
an-24
Старожил форума
14.08.2010 04:27
Voobshe kontrak v Batu-eto chisto kontrakt Eremeeva(on davno v Bate torchit na An-26).Esli v Batu zazivaet drugaya kantora bes upomenania Eremeeva, eto prosto maskirovka, chto bi ne bilo vidno EREMEEVA-KIDALU.
aeromax
Старожил форума
14.08.2010 21:36
Насколько я понял из разговора с оригинальным носителем фамилии под ником zuzgin пишет сторонний чел. господа, пишите правду, так не бойтесь назваться..
aeromax
Старожил форума
14.08.2010 21:36
Насколько я понял из разговора с оригинальным носителем фамилии под ником zuzgin пишет сторонний чел. господа, пишите правду, так не бойтесь назваться..
aeromax
Старожил форума
14.08.2010 21:37
Насколько я понял из разговора с оригинальным носителем фамилии под ником zuzgin пишет сторонний чел. господа, пишите правду, так не бойтесь назваться..
aeromax
Старожил форума
14.08.2010 21:38
Насколько я понял из разговора с оригинальным носителем фамилии под ником zuzgin пишет сторонний чел. господа, пишите правду, так не бойтесь назваться..
aeromax
Старожил форума
14.08.2010 21:39
Насколько я понял из разговора с оригинальным носителем фамилии под ником zuzgin пишет сторонний чел., господа, пишите правду, так не бойтесь назваться...
aeromax
Старожил форума
14.08.2010 21:40
Насколько я понял из разговора с оригинальным носителем фамилии под ником zuzgin пишет сторонний чел., господа, пишите правду, так не бойтесь назваться...
Petrovich7
Старожил форума
14.08.2010 22:58
Добрый вечер.
Кто может поделиться информацией:
Конго, а/к оперирует CRJ-200.
Su-17
Старожил форума
15.08.2010 00:04
Petrovich7
Можно и поделиться, ......соответственно учтёшь при рОзливе........
Летает тут один с регистрацией ZS-XXX(надо завтра уточнить). Ходит только по линии Киншаса-Любумбаши-Киншаса. Но на днях АК САА сбросила на А-320 цену до Любумбаши с 500 баксов до 195, так что думаю, не долго Бомбардир будет трепыхаться, как Express, улетит в ЮАРию........
Valti
Старожил форума
15.08.2010 04:04
aeromax, палец разгибать надо!
Трифон
Старожил форума
15.08.2010 04:07
Valti:

Кому звонишь будильник? Я уже счас спать иду.
ISSA
Старожил форума
15.08.2010 06:15
2 aeromax
Вы хотите сказать , что человек под ником зузгин -бед мэн , потому что
его обманули . А баранов - гуд мэн , потому что ему всё сходит с рук ?
Если вы знакомы с обоими, разьясните нам кто кого обманывает.
aeromax
Старожил форума
15.08.2010 07:48
Сорри за глюк, а мое мнение, зная проблему нет необходимости подписываться в нете чужими именами, проблема действительно имеет место быть, но почему-то вы подписываетесь ником а не настоящей фамилией, В.Н. знаю уже около 10 лет, капитан правильный, работал с ним в Судане, да и в Африке пересекались, а кидалово это принцип работы у некоторых контор, инфа по таким очень нужна, удачи и чистого неба
Praga
Старожил форума
15.08.2010 09:04
Коллеги с Праздником!!!Мягких посадок, чистого неба!Дай вам Бог работать без кидалова!
an-24
Старожил форума
15.08.2010 09:11
Ne ploho bilo bi vilozit fotki kidal, ved oni shifruyutsi.Pereglyanul seychas vse Afrikanskie fotki, Eremeev ni na odnoy s nami ne sfotkalsia, hotia mi prozili 2 mesiaza vmeste.
Petrovich7
Старожил форума
16.08.2010 14:06
to Su-17
Спасибо за информацию!Племянник собрался, я переживаю...
С Праздником! Здоровья, удачи.

olegan
Старожил форума
17.08.2010 00:25
всем привет!парни, кто знает в конго работа на Ан24/26 восстановилась или до сих пор стоят
Наташенька
Старожил форума
18.08.2010 13:34
Соколики!
С праздником!
И пусть количество взлетов всегда равняется количеству посадок!
Удачи!
capt.t
Старожил форума
18.08.2010 19:00
Друзья! С праздником!
Здоровья и удачи!
capt.t
Старожил форума
18.08.2010 19:00
Друзья! С праздником!
Здоровья и удачи!
Aquiline
Старожил форума
18.08.2010 19:09
Ветерану ВВС 65

А почему у Вас такой неподдельный интерес к нашей компании и ко мне лично? Я посмотрел ваши сообщения - насколько я знаю, мы Вам работу в Бате не предлагали - потому что мы в Бате не работаем. Наговариваете товарищь?

Если у у вас есть интерес у нас поработать, так обращайтесь напрямую к нам в офис, номер телефона указан на сайте - позвоните, Вам скажут с кем общаться по этому поводу.

Может быть у Вас возникло желание увидеть здесь на форуме побольше негатива в наш адрес, ну как видите - пока никто ничего не написал. Если у кого то есть вопросы связанные с работой у нас, я имею ввиду пилотов и техников работавших у нас в компании, так всем Вам доступен мой номер телефона, ну а если просто хотите кости помыть - удачи, я возражать не буду. Только вот если у кого что то конкретное так берите пример с Зюзгина Владимира, командир и фамилию свою не скрывает и факты конкретные излагает.

Всем остальным участникам форума - С Празником Воздушного Флота. Удачи здоровья, летного и полового долголетия

С Уважением,

Роман
sergo
Старожил форума
18.08.2010 19:21
Рома, не парься, не делай себе нервы. Пишущий же ветеран, к ветеранам со всем уважением. Самолет в летной годности дал, дал возможность заработать. А недовольных, не удел которые найдуться. С уважением и праздником.
ветеран ВВС 65
Старожил форума
18.08.2010 22:23
Aquiline:
Уважаемый Роман ни в коем случае не хотел никакого негатива, мне просто нужна была информация о Вашей компании т.к. в Африке не работал и о тех кто здесь работает ничего не знаю. Видимо произошла ошибка, или я что-то не понял, или те кто дали мне информацию (см. выше) что-то перепутали. А Вы знакомы с Еремеевым Андреем Николаевичем?
ISSA
Старожил форума
19.08.2010 05:52
2 ветеран ВВС 65
Не в обиду ! Вас из ВВС списали по контузии ?
luntik
Старожил форума
19.08.2010 09:23
Очень похоже :-))
Вагран Саркисян
Старожил форума
19.08.2010 09:49
Не хотелось бы , конечно , обидеть , но уже можно составить характеристику:
"...подхалим , туповат , лезет куда не надо , но очень настойчив !"

ХАЛАС ! Кустанайские дедули подьехали , вид у них оху....й , жить то в палатках.
Предупреждай-не предупреждай , идиотов видимо всегда будет хватать !
Aquiline
Старожил форума
19.08.2010 09:57
ХАЛАС

"чень удобный момент спросить с Еремеева про несколько десятков тысячь баксов , которые он задолжал КВС Сырому В. "

Ну насчет НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ долга только командиру - Вы наверное преувеличиваете. Получается что командир отработал 2-3 командировки по 6 месяцев за спасибо.

А вот Зюзгину точно слышал что факт имеет место быть, так опять же оно ведь все конкретно описал - что и как происходило.

У нас тоже случается когда мы не платим зарплату, если на то есть объективные причины. Но зачастую это редко сказывается на взаимоотношениях между компанией и пилотом или техником. Обычно люди осознают почему так произошло и делают правильные выводы ;))

Aquiline
Старожил форума
19.08.2010 09:59
ХАЛАС

"чень удобный момент спросить с Еремеева про несколько десятков тысячь баксов , которые он задолжал КВС Сырому В. "

Ну насчет НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ долга только командиру - Вы наверное преувеличиваете. Получается что командир отработал 2-3 командировки по 6 месяцев за спасибо.

А вот Зюзгину точно слышал что факт имеет место быть, так опять же оно ведь все конкретно описал - что и как происходило.

У нас тоже случается когда мы не платим зарплату, если на то есть объективные причины. Но зачастую это редко сказывается на взаимоотношениях между компанией и пилотом или техником. Обычно люди осознают почему так произошло и делают правильные выводы ;))

an-24
Старожил форума
19.08.2010 20:49
12000$ vse volish.
Aquiline
Старожил форума
20.08.2010 11:54
$12000 это не всего лишь. Это зарплата за пол года работы, а может и больше, но это и не несколько десятков тысяч, как пишет ХАЛАС.
У Еремеева такая ситуация произошла по милости великого молдавского департамента (так же как и многих других компаний), когда директор департамента одним росчерком пера остановил все авиакомпании и все самолеты зарегистрированные в этой великой европейской державе и разослал циркуляр по всем странам, что всем самолетам стоять. На фоне того, что советскую технику и так во всем мире усиленно пытаются подвинуть - например кения издала в 2008 году циркуляр о запрете эксплуатации на территории Кении и пролете воздушного пространства самолетов построенных в Росси и странах СНГ - так вот на этом фоне, решение департамента молдовы сыграло наруку империалистам и многие эксплуатанты, которые летают на Антоновых до сих пор оклематься не могут.
Мое мнение - Андрей Николаевич действительно стал заложником форс мажера, но никак не желания кинуть летчиков. Во всем остальном вопросы решать ему и тем с кем у него есть диспут
VASR
Старожил форума
20.08.2010 12:35
2Aquiline:
Мое мнение - Андрей Николаевич действительно стал заложником форс мажера, но никак не желания кинуть летчиков. Во всем остальном вопросы решать ему и тем с кем у него есть диспут

Ерема по жизни заложник форс-мажора и кидала летчиков (и не только). Вы случайно не его особо приближенный? Их он тоже кидает, дайте только время
an-24
Старожил форума
20.08.2010 12:53
Svoi problemi nado reshat samomu, a ne sveshivat ih na drugih.Esli bi Ia bil na meste Eremeeva Ia bi dolg otdal, chego bi mne eto ne stoilo(ved on ne bedniy chelovek), ot sebia bi otorval, no dolg otdal, no kuda mne do nego-ved Ia ne dzentelmen, a alkash s ego slov.
Po
Старожил форума
20.08.2010 12:56
2 Aquiline
Не неси откровенной глупости. Проблемы регистрации, "подвигания" техники производства СССР и т.д. - ПРОБЛЕМЫ Еремеева и к нанятому им КВСу и экипажу отношения не имеют. Экипаж со своими проблемами, а их немало в том регионе (грозы, короткие полосы типа Аннабона, пыльная мгла с Сахары, малярия) твоего муд-ка Андрей Николаевича не напрягал? Нет, не напрягал. Мужики честно работали как и положено по контракту. Вот и вы теперь им честно выплатите. Никакой это не форс мажер, а обычный не профессионализм руководства + элементарное кидалово. Если дальше хочешь спокойно жить, то придется заплатить. А если нет, то большинство опытных африканцев, услышав фамилии Еремеева, Баранова уже сразу отказываются. Соглашаются либо неопытные новички не видевшие Африки, либо пьянь с кабаков с залипными документами. Заканчивается для них это одинаково, новостной строкой об очередном падении. Не будете действовать честно, бизнес ваш, один х..й накроется. Так что не считай себя самым умным, мажерик, это не на долго.
ISSA
Старожил форума
20.08.2010 13:26
2 Ро

А не слишком жёстко ? Хотя.....

2 Aquiline
Рома, сам то летал за штурвалом ?
Или так , деньги считал , да за моральным обликом лётчиков следил ?
Aquiline
Старожил форума
20.08.2010 13:38
Уважаемый РО, я никого не защищаю, каждый решает свои проблемы сам. Насколько я знаю, Андрей не бегает от тех кому должен, а вот как выплачивает это уже опять же вопрос его и того кому он должен, но никак не мои.

Я не несу глупости, потому что ситуацию в мире связанную с советской техникой знаю гараздо лучше тебя. Никому мозги лечить не собираюсь. Просто довожу до народа что произошло несколько лет назад и что есть определенные сложности с эксплатацией советской техники, которая в ближайшем будущем вся накроется к сожалению медным тазом. Так что вот у всех у нас одна судьба - как ты пишешь - бизнес наш один х..й накроется.
У кого получится - перейдет на западную технику, у кого нет - будет сторожем работать.

А вот про коллег ты своих (если сам летчик) зря так неуважительно, это я про пьянь с залипушными документами. Сам то небось тоже не в S7 летаешь.

an-24
Старожил форума
20.08.2010 13:47
U menia v Eremeevskoy komandirovre toze bil FORS MAZOR-v samom nahale komandirovki otkaz dvigatelia posle vzlyota.Psihologicheski prodolzat komandirovku bilo tiazelo, no Ia ponimal kak Ereme bilo tiazelo pomeniat komandura i prodolzal rabotat, potomu chto ETO MOI PROBLEMI.
ISSA
Старожил форума
20.08.2010 16:41
Проверка связи
ХАЛАС
Старожил форума
20.08.2010 19:34
2 an-24
Вовик , ты где ? Чё латиницей пишешь ?
an-24
Старожил форума
20.08.2010 22:04
V Kieve, net klavi ruskoy.
1..737475..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru