Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..717273..159160

ХАЛАС
Старожил форума
18.07.2010 04:26
2 anabar
Читай на странице 58 за декабрь прошлого года.

aero70:
Доброго времени суток всем форумчанам! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!!!! Если вам предложат работу в СОМАЛИ г.Галькайо.Посылайте смело в ж..у. Месяц отсидел под автоматом.Несколько раз захватывали в плен. Суточные присылали по 5$ в день в место обещаных 20. Чтоб только на еду хватало. Еле остался жив. Короче не буду описывать всего. Но лучше туда не соваться. На связь выходят из Найроби некий Игорь Тапехин, Вадим, и летный директор Николай. В качестве гарантий предлагают полугодовой билет до Найроби и обратно в Москву. Ещё очень активно агитирует некий Александр Симерзин. БУДТЕ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ!!!!
30/11/2009 [07:31:31]

Удачи !
allex
Старожил форума
18.07.2010 18:38
б/м АН-24, 26, 1-й кл.48 лет, перерыв 4 года, работу в Того, Судан
восток
Старожил форума
20.07.2010 17:36

luntik:

А вы наверно из Конго работаете? Там да..знаю сажают местных. С нами на Ан-32 летал Саша местный

Да Лунтик-мы из Конго работаетем, Только никто уже не сажает- на всю Конга осталось 2 АН-26. Остальные в отстое. А АН-32 и подавно все забыли.
восток
Старожил форума
20.07.2010 17:36

luntik:

А вы наверно из Конго работаете? Там да..знаю сажают местных. С нами на Ан-32 летал Саша местный

Да Лунтик-мы из Конго работаетем, Только никто уже не сажает- на всю Конга осталось 2 АН-26. Остальные в отстое. А АН-32 и подавно все забыли.
luntik
Старожил форума
20.07.2010 23:37
2 восток.
Да. Читал на форуме. Ты писал про это. Мы в Гоме базировались. У нас было 3 механика местных. Салонга, Джон, и Мальчик. Если знаешь их передавай привет:-))
luntik
Старожил форума
20.07.2010 23:50
Жалко. Когда то там жизнь кипела...Местных гуляющих по ВПП в Гоме разгоняли свистком, если борт на посадку шел...:-))
восток
Старожил форума
22.07.2010 02:25
Все механики местные бродят по перрону -где бы керосину спздт, а ад по периметру стали камнями заваливать с раздолбленной лавы. Правда в Букаву еще 4 ан-28 шастают.
ВАЛОХА
Старожил форума
22.07.2010 13:41
А можно по подробнее кто там сейчас в Букавщине кто рулевой /мен, ет, жер/ чьи самолёты откуда экипажи
ВАЛОХА
Старожил форума
22.07.2010 13:43
А можно по подробнее кто там сейчас в Букавщине кто рулевой /мен, ет, жер/ чьи самолёты откуда экипажи
Su-17
Старожил форума
22.07.2010 14:02
ВАЛОХА
А свяжись с Вовой Стежаром, он тебе всё и расскажет про Букаву, как репортаж с места событий
ВАЛОХА
Старожил форума
22.07.2010 16:51
2Su-17:
да да , , Алло гараж , , наш Ильич, Владимир Ленин в смысле муж Лены. А где он сейчас?и как с ним связаться? Там в своё время ещё Фархад рулил....
Su-17
Старожил форума
22.07.2010 17:15
ВАЛОХА
Он как раз на месте. Можешь через Одноклассники или засветись, телефон солью..........
ВАЛОХА
Старожил форума
22.07.2010 17:37
Спасибо нашёл в одноклассниках фото там классные вроде только вчера от туда улетел.
АПетр
Старожил форума
23.07.2010 23:40
Так есть кто сейчас в Джибути сидит? Видимо нечего сказать, потому, что там полная ж...па! Туда едут ребята от полной безисходности, или те которые никому на х...й не нужны. Как Григорий, КВС 24-го, на мой вопрос, что на такие деньги, что ему платят, какой смысл работать здесь в Джибути? Он мне сказал: Я сторожем в Краснодаре на складе работал, мне предложили и я поехал!!!
olegan
Старожил форума
27.07.2010 15:04

Осторожно Кидалы
Баранов Олег Владимирович 20.09.1959
Совладелец компании Техноер (Шарджа, ОАЭ) 16 процентов компании. Назначен директором.
Ганеев Ханиф Саидович (представляется Геннадием)
Совладелец компании Техноер 17процентов компании.
Компания управляется этими двумя людьми. Остальные совладельцы к делам неподпускаются.

Эксплуатируют самолеты Ан-26.
Неполный список кинутых ими людей и компаний.

- Экипаж Ан-26 КВС Зюзгин. Контракт в Чаде. Экипаж ни за один день не получил зарплату. Вот уже месяц сидят на вилле без света и без суточных. Общий срок 3 месяца. по 20.07.10 включительно
- Экипаж Ан-26 КВС Шушкевич. Контракт в Чаде. Самолет остановлен по причине поддельных документов. Экипаж не имеет возможности вернуться на родину. Зарплата не оплачена за период 3 месяца по состоянию на 20.07.10
- Экипаж Ан-12. КВС Новожилов. Контракт в Конго. Самолет простоял 3 месяца по причине поддельных документов. Экипаж не получил зарплату за период с сентября 2009 по декабрь 2009. Улетел на попутном Ан-12.
- Компания Саут Аирлайнз. Подписано соглашение о признании долгов господином Барановым, дело передано в суд ОАЭ.
- Компания Терамаавиа - Баранов и Ганеев кинули эту компанию на пол самолета Ан-12. Дело передано в прокуратуру РФ
- Компания Плактон Холдинг. Не полностью оплачена аренда самолета Ан-72. Общая сумма 300 000 долларов. Дело передано в Суд ОАЭ
- Не выполнены обязательства по поставке вертолетов компании Аквилайн по причине поддельных документов. Компания Техноер предоставила фальшивый сертификат конечного пользователя.
- Продажа самолета Ан-26 в МО республики Таджикистан по подделльным докуементам. Дело замято
- Долг перед команией Суприм 22000 Евро

Это лишь небольшой послужной список участников клуба Золотой теленок, достойных учеников Остапа Бендера..

Если эти люди Вам обещают что либо или рассказывают о том что они являются владельцами заводов, газет, параходов - будте внимательны, и хорошенько подумайте прежде чем вступать с ними в какие либо сделки.

Если у Вас есть что добавить к изложенному выше - присылайте свои отзвы на trastaero@me.com
luntik
Старожил форума
27.07.2010 19:06
Ну нормально всё. Молодец парень. Такую компру на этих гадов нарыл!!! Респект тебе!!!
Ми-2
Старожил форума
27.07.2010 23:03
Парни, кто может что-нибудь рассказать про компанию "украинские вертолеты"? Где они работают и на кого?
И ещё вопрос тому, кто имеет информацию. Сегодня в Судане вертолёт и экипаж кампании "ютэйр" был захвачен в плен. На кого в Судане работают "юты"?
Ми-2
Старожил форума
27.07.2010 23:07
Serju
Старожил форума
27.07.2010 23:19
Ми-2:
Ну, есть UNAMID, SFS, WFP в Дарфуре.
SKYPAN
Старожил форума
27.07.2010 23:20
1йСАМ-1976
Старожил форума
28.07.2010 07:29
To ХАЛАС (17/07/2010 [07:57:31])
Для какой цели был задан вопрос? Просто познакомиться?
ХАЛАС
Старожил форума
28.07.2010 08:26
Мы знакомы.
А цель ....
Больно странный подбор персонала .
Если их обманут , наподобие , как описано выше
про баранова.То ребята даже про этот форум не слышали,
и мы подробностей не узнаем.
Ми-2
Старожил форума
28.07.2010 08:30
to SKYPAN, Serju - спасибо!
Официальную инфу я читал. А есть кто-нибудь кто там работал? Интересует что там на самом деле платят по КВС и 2П, честно ли платят? Конкретно в "УК" и "Ютэйр". На сколько я знаю в Дарфуре не очень спокойно. За просто так мужики там наверно не лопатят?
Наташенька
Старожил форума
28.07.2010 09:29
Русский пилот "увел" самолет у боевиков

http://www.pravda.ru/accidents ...

Вагран Саркисян
Старожил форума
28.07.2010 11:56
ХАЛАСУ
Схема кидалова в Судане будет простая , могу назвать и компании и хозяев , но это не принципиально .То что не доплатят , это вероятность более 100% . Просто Лёша Тишин (какая то новая фигура в африке )надеется снять своё бабло за посредничество , а скорее всего и прихватить ещё . Будет потом рассказывать о мушкелях и т.п. пока бедные ЛОХи свыкнуться и смерятся , что их кинули . Так обычно поступал не безизвестный казачёк Гриша Хорошилов , я с ним последний раз сталкивался года четыре назад в Ираке . Он то ещё жив ?
Да впрочем , если судить по твоей кликухе(ХАЛАС) , ты должен сам хорошо во всём разбираться и знать.
Airoperator
Старожил форума
28.07.2010 14:16
To Ми-2

Проработал в "Украинских вертолетах" четыре года. Платят, в принципе, достаточно честно и достойно. Но компанией, сейчас, управляют бывшие военные. Налажена система штрафов. Не знаешь английский, - 20% ЗП, кто-то у тебя что-то в экипаже напортачил, еще - % от ЗП, и т.п. Ну и работать придется по 8 месяцев году. Но кидалова нет :)
Ми-2
Старожил форума
28.07.2010 21:37
to Airoperator:
Спасибо! В наше время работа без кидалова многого стоит! А система штрафов - узаконенный грабёж есть почти везде. Особенно если в этой нише нет компаний конкурентов или у них ещё хуже. Но это намного лучше, чем отработать 4 месяца где-нибуть на каморских островах и вообще не получить зарплату. Есть такая компания "велес", но это не по теме данной ветки.
А 8 месяцев в году это получается 4 через 4? Так это вообще класс!!! В Анголе по 8-9 месяцев одна командировка выходила, но это не означало, что зарплата будет за все месяцы.
Спасибо. Есть над чем помыслить.
Serju
Старожил форума
28.07.2010 22:20
Ми-2:
А 8 месяцев в году это получается 4 через 4?Так это вообще класс!!!
Интересно ты считаешь.

В Анголе по 8-9 месяцев одна командировка выходила,

Я в Анголе 2 сезона отработал, и не по 4 месяца, значительно более.Одни прекрасные воспоминания.Хреновые уже забыл.

\
Po
Старожил форума
28.07.2010 23:04
2 Ми-2
Года полтора назад уговаривали на Коморских на Як-40 работать. Между островами. Но полосы там по сборникам 1000-1100м (кроме Морони). Это для L-410 или Ан-28. Хорошо, что не срослось. А на чем "велес" летал? И много экипажей кинул? Часом не московская контора?
Су-22
Старожил форума
29.07.2010 00:11
Есть налет на Су-17/Су-22(ок.800 часов) и Грипене (ок.1000 часов).
Как бы попасть в ВВС ЮАР? Я слышал у них Грипены? У кого какая есть информация по поводу?
Су-22
Старожил форума
29.07.2010 00:12
Есть налет на Су-17/Су-22(ок.800 часов) и Грипене (ок.1000 часов).
Как бы попасть в ВВС ЮАР? Я слышал у них Грипены? У кого какая есть информация по поводу?
Su-17
Старожил форума
29.07.2010 00:56
Су-22
А Вы, уважаемый коллега, .....ээээ.....темнокожий? Если белый, то шансов никаких, так как сейчас большинство лётчиков ЮАРии из зулусов и других местных.
Су-22
Старожил форума
29.07.2010 16:03
Я думал хоть там...Очень жаль!Остаеться только Венгерские ВВС попробывать.И Таиланд через пару лет, хотя вряд ли..
Наверное надо возвращаться на Сушки!
Насколько я понял мы с вами на одних самолетах летали? Если так то приятно!
Ми-2
Старожил форума
29.07.2010 20:30
to Serju:
Интересно ты считаешь.

Ну если в году 12 месяцев, то где я ошибся? Или сразу все 8 - одна командировка?


Я в Анголе 2 сезона отработал, и не по 4 месяца, значительно более.Одни прекрасные воспоминания.Хреновые уже забыл.

Всё зависит от того где, с кем, в каких условиях и за сколько. Кому-то и в Афгане чудесно, а кто-то и в Турции на пожарах плачет. Это всё индивидуально:))) свои воспоминания я бы прекрасными не назвал, но и ужасными тоже. Работа как работа. Но знаю, что повезло там так не всем.


to Po:
у велеса Ми-14ПЖ и Ми-8МТВ. Это киевляне. И в этой конторе кидают не только экипажи. Большего озвучивать не хочу, просто рекомендую с этими девчатами дел не иметь.
luntik
Старожил форума
29.07.2010 20:56
2 Ми-2
Ну если в году 12 месяцев, то где я ошибся? Или сразу все 8 - одна командировка?

Именно одна командировка! Бывает и поболе. Кто ж тебя раз в 4 месяца будет катать туда сюда?
Дорого это. Автономка по полной.
Serju
Старожил форума
30.07.2010 00:44
Ми-2:
6 месяцев, это минимум.Рабочие визы на год были.А это не копейки стоит.И кто же возьмёт только на 4 месяца?Быть может правила игры уже и поменялись.Но, сильно сомневаюсь.
IFO DON
Старожил форума
30.07.2010 09:28
Ребята ! Хорош тут рассказывать какие визы дорогие , проезд .Со штрафами , вообще , крепостных крестьян напоминаете . Авиация -вещь не дешовая , нехрен было демпинговать .
Что бы с хорошего специалиста можно было спрашивать хорошую работу , для начала надо оплатить ему КПК , тренажёр , ВЛЭК . Что бы командировка согласно законодательству была не более одного месяца , с выплатой суточных (которые сейчас не менее 80$)и т.п. и т.д.

Африка всегда была меккой авантюристов разного уровня , надо отдавать себе в этом отчёт.
Praga
Старожил форума
30.07.2010 11:50
А вы уважаемый пробовали на пожарах в Турции? 4-5 месяцев без единого выходного!
В этом году Турция практически не горит, даже если сравнить с прошлым годом!
Ми-2
Старожил форума
30.07.2010 12:09
to luntik, Serju:

6 месяцев, а тем более 8 это очень много. В таком режиме сколько лет человек проработает? Значит руководство УВ не заинтересовано в долгосрочных отношениях с работниками. Мне так видится. 4 месяца это максимум для физиологии, потом требуется восстановление как физиологическое, так и психологическое. Знаю как у нормальных ребят крышу рвало на 5-6 месяце. Если просто нарубить капусты, то так можно поработать 2-3 года, не больше. Странно, но с такими сроками командировок на солидную контору не очень похоже. И что, народ не бежит?

to IFO DON:

Согласен на сто пудов! Самолёт летает на топливе, если его не заправлять он летать не будет. Если пилоту не дать тренажёр, не оплатить влэк, не дать проверку, он летать не будет. И всё это входит в плановые расходы, это закладывается в себестоимость лётного часа, как и стоимость топлива. Поэтому все эти разговоры про дороговизну содержания пилота, дороговизну ротаций - лапша для лохов. О людях у нас просто никто не думает, они как расходный материал, выдохся и вали отсюда!
везде одинаково...
Serju
Старожил форума
30.07.2010 13:05
IFO DON:
для начала надо оплатить ему КПК , тренажёр , ВЛЭК . Что бы командировка согласно законодательству была не более одного месяца , с выплатой суточных (которые сейчас не менее 80$)и т.п. и
Сэр, не читайте фантастику на ночь.
Хреново спится.
Когда подпишешь приказ о сокращении, вот тогда это и начинай требовать.И будешь всё это проходить за свои кровные.А детки дома кушать хотят.И сюдя по вашим постам, вы в Африке только на форуме были.В этом случае, язычок в поупу.Иль приезжай ко мне в Дарфур, в Эль Даен.Получишь массу впечатлений.
Serju
Старожил форума
30.07.2010 13:11
Ми-2:
В Либревилле отработал 11 месяцев.И если бы не ВЛЭК и продление рейтинга(это для IFO DON:), то не уезжал бы из этой страны.
Serju
Старожил форума
30.07.2010 13:22
Ми-2:
6 месяцев, а тем более 8 это очень много. В таком режиме сколько лет человек проработает? Значит руководство УВ не заинтересовано в долгосрочных отношениях с работниками. Мне так видится. 4 месяца это максимум для физиологии, потом требуется восстановление как физиологическое, так и психологическое

Ну, каждому своё.Какой кнтракт подпишешь, всё далее твоё. Летаю я уже 30 лет, а в Африке я "молодой", всего 8 лет.Окунись в эту среду, многое станет понятным.Многие заморочку уйдут.А то, что видеться, это подружке, иль жене говори.
А тут всё конкретно, можешь-работаешь, если нет, то сторожем на автостоянке под домом.Фильтрация тут быстрая.
Praga
Старожил форума
30.07.2010 14:38
Просветите темного и не опытного, какого рейтинга продление осущесвлялось?
Serju
Старожил форума
30.07.2010 15:24
Ми-2:
4 месяца это максимум для физиологии, потом требуется восстановление как физиологическое, так и психологическое

Для физиологии сдесь непочатый край, было бы желание и деньги в кармане.И значительно дешевле, и даже очень по сравнению с "домашними" условиями.Ну а если и психологическое восстановление требуеться, то, милок, в охранники на хоздвор.Трупов по синдрому 4-го месяца, а потом и 7-го, Африка уже много видела.Найди работу рядом с"юбкой", не лезь в "мужские" районы.

ТоIFO DON:
Африка всегда была меккой авантюристов разного уровня , надо отдавать себе в этом отчёт.
Язычок в Опу засунь.Африка, это альтернатива бездарности руководителей В каждой стране СНГ.
Ми-2
Старожил форума
30.07.2010 16:01
to Serju:

Ну, каждому своё.Какой кнтракт подпишешь, всё далее твоё. Летаю я уже 30 лет, а в Африке я "молодой", всего 8 лет.Окунись в эту среду, многое станет понятным.Многие заморочку уйдут.А то, что видеться, это подружке, иль жене говори.
А тут всё конкретно, можешь-работаешь, если нет, то сторожем на автостоянке под домом.Фильтрация тут быстрая.

Для физиологии сдесь непочатый край, было бы желание и деньги в кармане.И значительно дешевле, и даже очень по сравнению с "домашними" условиями.Ну а если и психологическое восстановление требуеться, то, милок, в охранники на хоздвор.Трупов по синдрому 4-го месяца, а потом и 7-го, Африка уже много видела.Найди работу рядом с"юбкой", не лезь в "мужские" районы.
Африка всегда была меккой авантюристов разного уровня , надо отдавать себе в этом отчёт.
Язычок в Опу засунь.Африка, это альтернатива бездарности руководителей В каждой стране СНГ.

Конечно, что подпишешь, то и получишь. Но не все в академиях кончали, а контракты не дураки составляют, лётчик может что-то и не заметить, а у кого-то и выбора нет. Всё понятно. И понятно, что всегда найдутся орлы высокого полёта, которые где-то согласятся за ползарплаты, где-то на три срока поработать, где-то пожить полгода в соломенном одноместном бунгало вчетвером с едой для местных свиней и т.д. Кто ж хочет сторожем на автостоянке под домом... Ценность свою мы же сами и определяем, и жаловаться надо только на себя, почему мы - почти самая дешёвая раб.сила на мировом рынке.
Я летаю немногим больше 20 лет и в Африке я ещё "моложе", поэтому спорить с корифеями не буду. Да и не о чем тут спорить. Ты правильно сказал: "каждому своё". Для меня ценность представляет ещё и моя семья. Жена за нашу жизнь ждала меня уже около 10 лет, и никаких заработанных денег не хватит это компенсировать, их все не заработаешь.
А по твоему предыдущему посту скажу одно: как правило такое хамло как ты чаще всего в жизни ничего из себя не представляет. Мужчина с серьёзной жизнью за плечами до такого анального базара не опускается, балабол ты, а не лётчик. Научись с людьми разговаривать достойно мужчине, а потом себя "мужчиной" называй.
Serju
Старожил форума
30.07.2010 16:45
Ми-2:
как правило такое хамло как ты чаще всего в жизни ничего из себя не представляет. Мужчина с серьёзной жизнью за плечами до такого анального базара не опускается, балабол ты, а не лётчик. Научись с людьми разговаривать достойно мужчине, а потом себя "мужчиной" называй.

Вот всё и открылось.
Пальцы веером, мне тет надо, вы должны, ... Ты, веточки с начала почитай, дорогой мой.Я тебя не оскорблял, а чего ты лезишь-то?Оху-енный знаток?Сиди дома, под юбкой, и крышу нести не будет.Какого хрена сюда лезишь, со своими "советами"?Каждый продаёт себя сдесь за ту цену.которую он считает для себя нормальной.А ВЛЭК, продление слабо самому пройти?Крахобор хренов.Всё тебе должны, а ты сам, что можешь?Пиз-деть только. Ну а я просто бабло зарабатываю.ВЛЭК(225евриков), продление рейтинга( на один тип 450, на другой 650 евриков) за свой счёт. Так что засунь язычок в Опу.

6 месяцев, а тем более 8 это очень много. В таком режиме сколько лет человек проработает? Значит руководство УВ не заинтересовано в долгосрочных отношениях с работниками. Мне так видится. 4 месяца это максимум для физиологии, потом требуется восстановление как физиологическое, так и психологическое. Знаю как у нормальных ребят крышу рвало на 5-6 месяце.

Удачи в Пен-досии.Кекел.
У меня таких дофига "праведных" было.Сторожами сейчас и работают.А физиологию свою, в туалете справишь, если бабло не зажмёш на шлюш-ку для отсоса.Напиши ещё РУКОВОДСТВО для работы в пин--досии.Глядишь, начальником поставят.
Serju
Старожил форума
30.07.2010 16:59
Ми-2:
Для меня ценность представляет ещё и моя семья. Жена за нашу жизнь ждала меня уже около 10 лет, и никаких заработанных денег не хватит это компенсировать, их все не заработаешь.

Дык, сиди под юбкой.И компенсации не надо будет.Не лей слюни, по поводу семьи.У меня она тоже есть.Иль , тебя пожалеть, мол, да, трудно тебе, но крепись.У тебя семья, жена....Ещё чуть-чуть, и .....А там твой заместитель.Никого не интересует, сколько твоя жена тебя ждала.
И это ещё вопрос?
Ми-2
Старожил форума
30.07.2010 17:33
to Serju:
Тебе даже диагноз ставить не надо. Впрочем, шизоидов хватает не только в авиации. Понятное дело, что влэк проходишь где-то за 225 евро, врач немало рискует разрешая дебилу летать. И твой язык из Опы и не вылазил, потому что растёт из неё, одно дерьмо из тебя и выходит.
"У меня таких дофига "праведных" было..." - только не смеши меня, что ты КВС. По манерам и речи ты озабоченный курсант, в лучшем случае вечный второй, обиженный инструкторским составом за непроходимую тупость и агрессию. Тебе не то что штурвал, ослиную повозку я бы не доверил.
И главное. Люди сюда приходят нормально пообщаться, полезную информацию получить, обменяться мнениями. Ты здесь стебёшься только для того, чтобы хотя бы виртуально реализовать своё "Я", в реальной жизни ущербное, оскорбляя и унижая всех и вся. Почти на каждой ветке есть по такому уроду, который загаживает пространство форума своими словесными испражнениями. А может это ты один везде и гадишь. Самое лучшее тебя просто не замечать, тяфкай дальше, прыщ, пользуйся тем, что не достать твой геройский фэйс...
Serju
Старожил форума
30.07.2010 18:15
Ми-2:
Я тебе посоветовал ветку сначала почитать.Не слушаешь старших.Получил бы много инфы.
Со своими претензиями к бабе под юбку, сосунок, а не на форум.Приедь в пин-досию, и выставляй требования.Фига ты тут начинаешь учить, что да как, и сколько.Писюлька хоть отрасла?
Наташенька
Старожил форума
30.07.2010 18:24
Братцы, родьненькие!
Подвязывайте войну.
Вы нам все дорогИ.
Возвращайтесь живыми и здоровыми, да хоть какими, но только возвращайтесь.
Живите 100 лет.
Х... бы с ней этой Африкой и всем остальным.
Вы же братья, православные, мужья, отцы и сыноввья.
Ждут вас, очень ждут.
Знаю о чем говорю.

Вдова пилота.
1..717273..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru