Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..159160

aero70
23.05.2010 08:34
Не... Это проходимец Симерзин ищет лохов.:-)) Видать совсем плохо с ними стало. И как он в Харгейзе очутился тоже не понятно. Может всёж перегнали борт из Галькайо? Хотя оператор SAS остался прежний.
prior
23.05.2010 13:12
2fuf
Так эти ребята в галькао работали или Джибути ?
В Джибути была неплая работа по сомали, в том числе и с посадками в галькао, но я так понимаю набирают экипажи как раз на 26 в галькао который там уже года два стоит? он то поднимался в воздух?
aero70
23.05.2010 14:06
В Джибути нормальная работа. Парни довольны насколько я знаю. Летают от туда по Сомали. Харгейза, Босасо, Галькайо, и.т.д.
А вот Ан-26 который в галькайо стоит уже более 3 лет ничего сказать не могу. Когда я там был, в течении месяца на самолет попасть не мог. Долгов очень много у хозяев самолета за 3 года скопилось. И платить ни не хотят.
Из Сахары
27.05.2010 00:58
может кому и будет интересно:

Менеджер по работе с ООН

Готовность к длительным загранкомандировкам!!! (Судан, Гаити, Конго, Кот-Дивуар)

а по другим конторам о вакансиях флайт-менеджера никто не слышал?
prior
27.05.2010 07:39
Это предложение о работе? или готов работать?
Из Сахары
27.05.2010 14:26
prior:
готов работать
AH-2_captain
Старожил форума
27.05.2010 14:41
Люди, может есть предложения по работе в Африке:

КВС АН-2
Налет: 1100
Квалификационные отметки:
Английский - 4-й уровень
АХР
Десантирование парашютистов

Действующее пилотское, крайний полет - неделю назад.
Если транспортные полеты положительностью 1.5-2 часа, готов летать без 2П.

ХАЛАС
Старожил форума
27.05.2010 15:40
2 AH-2_captain

Не позорься . Тут летают по одному и ночью на АХР.К налёту ещё нолик добавишь ,
тогда будет шанс вернуться живым.
При таком налёте как у тебя минимум 200х3000х15м/с . Какие парашютисты ?
Выброска парашютистов даётся ......смотри ППП Ан-2 1988г.

AH-2_captain
Старожил форума
27.05.2010 15:53
Ага, парашютисты от сырости появились. 150х3000
AH-2_captain
Старожил форума
27.05.2010 23:32
Тут летают по одному и ночью на АХР

Птичек травить? А вместо светотехнического оборудования пару китайских фонариков? Да ну нафиг, пусть летают. Я не на столько безработный, что-бы так жизнью рисковать.
болат балагур
Старожил форума
28.05.2010 07:37
2 AH-2_captain
Я не на столько безработный, что-бы так жизнью рисковать.

Правильно , айналайн , поднабирись опыту .
А то будет как в том анекдоте , где мужик тонет в реке и кричит на англ . яз.
хэлп ми . Другой идёт по берегу и говорит : " лучше бы ты учился плавать ,
чем английский изучать !"
Serju
Старожил форума
28.05.2010 13:08
AH-2_captain:Я не на столько безработный, что-бы так жизнью рисковать.

Дык, никто тебя туда и не тащит.Каждый сам выбирает.
AH-2_captain
Старожил форума
28.05.2010 23:21
Ну вот я и выбираю :)
Работы на "химии" мне и тут хватает. На транспорт хочу.
болат балагур
Старожил форума
29.05.2010 16:01
2 AH-2_captain

Вот, вот и иди на ветку про АХР к другим малышам . А Африка, она для взрослых.
ykonst
Старожил форума
18.06.2010 02:14
"А Африка, она для взрослых."
И откуда в вас столько злобы?Из Африки?Вряд ли.Мой опыт говорит обратное.Видимо мне пруха с экипажами.Порой противно читать эту ветку...Людьми не пробовали оставаться?
sistem
Старожил форума
18.06.2010 02:42
ну не ходите дети в африку гулять, мдаааа а чего Петрович молчит сос сос сос ответьте дружище Петрович
newSlonik
Старожил форума
24.06.2010 12:13
Уважаемы форумчане,

предстоит 2 дня проторчать транзитом в Малабо (Эк.Гвинея)

если кто бывал в тех краях - посоветуйте чистый и не супер-дорогой отель.
и что за это время можно(нужно) посмотреть, попробовать и т.п.

заранее благодарю за ответы и полезные советы
(на Континент лечу не в первый раз)
Serju
Старожил форума
24.06.2010 16:48
newSlonik:
предстоит 2 дня проторчать транзитом в Малабо

Блин, мне бы такое счастье.
newSlonik
Старожил форума
25.06.2010 04:02
to Serju:

Ну так а где же добрые пожелания и рекомендации старших и опытных товарисчей!!!!???

Вот в Киншасе я бы знал чем и кем бы себя занять.... гы!!!!

В Малабо публика хоть чуть-чуть понимает англ.яз?
а то мой мой испанский в зачаточном состоянии...
3D-ERS
Старожил форума
25.06.2010 04:56
to newSlonik: Сначала хотелось бы уточнить, что Малабо- столица Экваториальной Гвинеи находится на острове Биоко, а не на континенте, если Вы имели в виду Африку "(на Континент лечу не в первый раз)". По делу- попытайтесь связаться на аэродроме с русскоговорящими экипажами и техниками с-тов Л-410, или вертолётчиками(по внешнему виду они сильно отличаются от местных славянским выражением лиц).По идее, должны будут помочь во всех вопросах. Счастливо провести время.
Serju
Старожил форума
25.06.2010 05:27
newSlonik:
Не парься. 2-х комнатные номера в достатке(хол+ спальня) за 45-60 баков.Харчик отдельно.Только завтрак есть.Бунгал этих немеренно.В бунгалах по-нашему, по- английски говорят.Но лучше знать испанский, на худой конец португальский, но это для "мамушек" в ночных клубах.

3D-ERS:
Еблин, это место не жопа в Африке.В аэропорту все службы работают, глядя в рот.(если всё оплачено).А ежели нет, то тут?????????Будут сложности, и не малые.Мне колодки перед выруливанием ставили под переднее колесо.Дык, я "задом" сдал, и обрулил.
Serju
Старожил форума
25.06.2010 05:38
3D-ERS:
Сначала хотелось бы уточнить, что Малабо- столица Экваториальной Гвинеи находится на острове Биоко, а не на континенте, если Вы имели в виду Африку

Спасибо за консультацию.Дык, вопрос тогда, а что ещё к ней принадлежит? Блин, сразу в инете искать.Но в инете не найдёшь, как в Бате новую полосу строили, и как холм там убирали, и как на Анабоне полосу "разрисовывали" перед праздником независимости Экв.Гвинеи.
3D-ERS
Старожил форума
25.06.2010 05:54
to Serju
Я, в общем-то, консультировал "нового Слоника", по его просьбе. А Вы, наверное, и про Монгомо что-то слышали, или-знаете?
newSlonik
Старожил форума
25.06.2010 11:52
Спасибо за ответы.

ушел искать учебник исп.языка и вспоминать, что знал
Serju
Старожил форума
25.06.2010 17:18
3D-ERS:
про Монгомо что-то слышали, или-знаете?

Сказать ничего не могу.Я там не был. У меня база была в Либревиле.Было райское время, отработал там 10 месяцев, приятные воспоминания.
PILOTT
Старожил форума
26.06.2010 22:02
To captain An-2:
налет 1100, АХР и десант и перелет 1.5 - 2 часа - скупо о себе пишите молодой человек. Фраза "готов летать без 2п" как минимум не корректна. А по 6 часов не пробовал или по 70 полетов в день жидкими? А налет 1100 - это общий или как?
А где взяли такой огроооомный опыт полетов???

Сам пролетал на Ан-2 15 лет, самостоятельный налет 4000, 1-ый класс, допуска и ППП. Были полеты и без второго пилота - можно свалить на молодость.
Читайте ППЛС Ан-2 молодой человек: КВС имеющие допуск к полетам в качестве пилота-инструктора допускаются к выполнению полетов без второго пилота на АХР после прохождения специальной подготовки только с сыпучими химикатами на рабочей высоте не менее 20 метров. А налет 1100 - это общий или как?
Освоив несколько типов с удовольствием вспоминаю все годы проведенные на Ан-2, самолет хороший, но ППЛС всетаки писали пилоты, имея большой опыт эксплуатации - знали кому и с каким налетом давать соотвествующие допуска.
С уважением ко всем читателям ветки!
Serju
Старожил форума
28.06.2010 18:00
Блин, как всё быстро меняеться.

Третий самый дорогой город мира — Луанда, Ангола. В прошлом году цены в этом городе помогли Луанде занять первое место. Теперь же ланч в ресторане стоит $47, банка пива — $1, 62, билет в кино — $13. Арендовать квартиру сложно дешевле $3500 в месяц.

Подробнее:
http://news.mail.ru/society/40 ...
восток
Старожил форума
01.07.2010 21:32

prior:

V Beni DRC rabotaut 26-e ?

уже никто нигде не работает. На все RDC работает на данный момент только 2 ан-26 9Q-CFM, 9Q-CFP -оба Airkasai. Остальные 6 пепелацов антоновских ждут, пока департамовские тугоумы черноголовые решат как продлевать их. И это длится как полгода почти. Здается что это КОНЕЦ. Или почти. Правда в BUKAVU еще 3-4 ан-28 прореживают горные хребты. Надолго ли?
АПетр
Старожил форума
04.07.2010 20:20
Джибути. Кто говорит, что там нормальная работа?!!! Не рекламируйте это место на карте, пожалуйста! Я пробыл в этой республике много лет, из-за не имения другого места работы, за это время, через аэропорт, работая на Ан-24, Ил-18 прошло много ребят со всего СНГ и я не от кого не слышал, что они в восторге от работы и от зароботка. А условия?... Я думаю, ребята знают меня, кто, с 1999 года, работал в Джибути, я б/механик на вертолёте Ми-17, Ми-8. Ребята идут работать не имея другого варианта, или отбыть повинность перед нормальной командировкой. Компания обязывает отработать там 3-4 месяца.
rinat51
Старожил форума
07.07.2010 14:03
Брат Семиусова:

Я, родной брат Семиусова Саши пропавшего в сентябре 2007 года в Африке на самолёте АН-12, очень прошу тех кто имеет любую информацию написать на e-mail iulia.giza@yandex.ru
luntik
Старожил форума
08.07.2010 12:29
А куда пропал Халас? Всё ли с ним в порядке? Не могу с ним уже месяца полтора связаться... Кто нибудь в курсе?
luntik
Старожил форума
08.07.2010 17:40
To АПетр:
Джибути. Кто говорит, что там нормальная работа?!!!

Ясно, что не Лосанжелес. Но есть и похуже места на глобусе. Так что Джибути еще терпимо.
Человек же не сказал что работа там просто супер.
Po
Старожил форума
08.07.2010 22:38
2 luntik
Халас химичит. Изредка в зоне мобильной связи. Срочно чего?
Serju
Старожил форума
09.07.2010 01:08
Блин.В Джубе.Замены пока нет.Ну, месяца через 4-5 надо.На Ан-28.Ожидаю.А желаюшие есть?
luntik
Старожил форума
09.07.2010 05:58
To Po:
Халас химичит.

Срочного нет ничего. Просто тут инфа прошла, что в КЗ на химии неприятности были. Вот и закралось чувство не хорошее.. Раз всё ОК, буду спать спокойно:))
Yury-moto
Старожил форума
12.07.2010 23:19
Здравствуйте. Есть ли здесь собственники самолета желающие поработать в Гане? Если есть, то прошу писать в почту.
Указывайте
1.) PICTURES OF THE AIRCRAFT
2.) SPECIFICATIONS OF THE AIRCRAFT
3.) CONDITIONS OF THE AIRCRAFT
4.) PRICE OF THE AIRCRAFT
5.) COST OF DELIVERY OF THE AIRCRAFT
6.) ANY OTHER EXTRA COST

P/S
Мой мотовояж закончился в Гане, если кому интересно, то скоро размещу отчет на mototravel.info Там есть и другие отчеты про ваш континент. Рекомендую почитать про дальнобой Александра Рубцова.
ДЕП
Старожил форума
14.07.2010 19:34
А для бортоператора Ан-26 есть работа?
Su-17
Старожил форума
14.07.2010 20:14
ДЕП
Чем желаете оперировать? Да, при любом раскладе, зарплата будет, как у лодмастрера из местных, в районе 100 баксов(не подумайте, что за час, в месяц).
luntik
Старожил форума
14.07.2010 21:27
Как правило в Африке работу б.оператора выполняет специалист по АиРЭО. Получается оператор-электрик. В чистых операторах нет нужды. Лишний рот. Но видел с месяц назад на авиарынке обьявление. Там требовались бортоператоры Ан-26. Работа из Москвы.
пилот
Старожил форума
14.07.2010 22:09
To Serju: Серега, привет. Дай свой адрес, система полетела, все адреса потерял. (Виктор, Ан-28)
восток
Старожил форума
14.07.2010 23:47
luntik:

Как правило в Африке работу б.оператора выполняет специалист по АиРЭО

Как правило работу бортоператора выполняет местный пи.дос, недавно слезший с пальмы- и если научить, то справляется довольно неплохо. А зачем это специалисту по АиРЭО? пару сот бабок срубить и вечный геммморррой?
luntik
Старожил форума
15.07.2010 09:51
2 восток.

Как правило работу бортоператора выполняет местный пи.дос, недавно слезший с пальмы- и если научить, то справляется довольно неплохо. А зачем это специалисту по АиРЭО? пару сот бабок срубить и вечный геммморррой?


Там где я работал было так. Местный пндос конечно тоже присуствывал. Но если развязать ему руки, то ни кто не поручиться за сохранность самолёта при загрузке. Груз может разместить так, что центровка окажется предельно передняя. Да и характер груза разный бывает.
Есть страны где местного не сажают. И это только радует. Но бывает что сажают местных штурманов , б.мехов, и вторых пилотов. Вот это вообще песня:-))
luntik
Старожил форума
15.07.2010 16:36
2 восток
И хотелось бы мне посмотреть у кого начнется геморрой, когда будете взлетать на самолете загруженым местным недавно с пальмы слезшим:-))
luntik
Старожил форума
15.07.2010 16:58
А вы наверно из Конго работаете? Там да..знаю сажают местных. С нами на Ан-32 летал Саша местный. Но мы в основном использовали его как менеджера. Всё равно с собой везти. Он и ночлег обеспечивал, и что то минимально мог с местными решить. Но иногда они ему почему то морду били в транзитных портах. Хотя парень не плохой...
ХАЛАС
Старожил форума
17.07.2010 07:57
Всем привет !
Кто знает , на кого в Судане этой зимой работал на ан-2
Лёша Тишин из Кустаная ?
Сейчас он вербует народ работать там осенью,
stassv67
Старожил форума
17.07.2010 12:03
Опять ищут тех, кто за копейки согласен работать
http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...
Serju
Старожил форума
17.07.2010 14:22
пилот:
letun1960собакаlist.ru
luntik
Старожил форума
17.07.2010 20:02
2 stassv67
Это не за копейки... Это безвозвратно....
stassv67
Старожил форума
17.07.2010 20:31
2 luntik

Безвозвратно - за тарелку супа. Так наверное правильней будет
anabar
Старожил форума
18.07.2010 03:45
Здравствуйте! Уважаемые коллеги, не могли бы подробней раскрыть тему крайних четырех постов.
Я ищу работу ВП Ан-24/26, посоветуйте, пжлст, как избежать "кидалова". Заранее благодарю.
1..707172..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru