Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..159160

Serju
Старожил форума
02.05.2010 00:36
Praga:
О тож.Отхватил себе красавицу, женился ведь 5-го марта. Конец холостятской жизне настал. И я доволен этим.
Abd-al-halil
02.05.2010 10:19
Привет уважаемый!не могу опознать, думал Гена с Ульяновска так в конце 90-х его(тебя)вроде небыло там, Магнитофонов в Чаде, polatz@mail.ru удачи - ИНШААЛЛА!
болат балагур
Старожил форума
02.05.2010 12:40
2 Abd-al-halil

Магнитафонов в афган на ан-26 собирается . А у тебя , говорят , опять передняя стойка
отвалилась ? На это раз без шимми . Только теперь на ан-12, и в Тбилиси ?
Abd-al-halil
02.05.2010 14:09
болат балагур

Страна знает своих героев(?!)Давно это было и не , , опять, , сейчас на ТУ134-у него ноги посильнее.Гену высчитал, а как тебя кличут уважаемый?(хотя есть подозрения на друга украинца)в любом случае здоровья и везения(это большое дело-сам знаю)
shturman AN-12
02.05.2010 15:17
2 Abd-al-halil Здавствуй Ув.ПАЛАТ!!!Мой первый *замес*-в Судане был в далёком 99-году (мы тогда на Ан-26 в *Транс-Атике* молотили )а далее через два года на Ан-32 с твом капитаном(Игорем Москаленко- всё в той-же АТИКЕ).Почитал твой НИК и подумал-что ты перебрался в ближ. мечеть читать правоверным КОРАН!!!Помнишь, Палат, как тебя мулла из мечети привозил на виллу-у тебя там новые туфли увели?!!!Ты полгода(до конца командировки) возмущался!!! А как поживает Саня Рыженко?Несколько лет назад видел Виталика Фокса в Эмиратах.А наш второй Пашка -уже капитаном, на Боинге, в ОАЭ молотит несколько лет.Так что Палат-милости просим!!!В любое время года , и в любое время суток!!С уважением-Геннадий.
Abd-al-halil
02.05.2010 19:24

для
shturman AN-12:
стой-постой уважаемый Гена, что то с памятью твоей стало!в 2001 в а\п на пероне славного Хартума по прибытию у тебя разбили бутылку водки!(это был твой первый заезд!)после чего ты не взирая ни на что поехал на стадион болеть хрен знает за какую черную команду, а я летал у Игоря за тебя, потом давал тебе провозку-на земле и в воздухе!(молодец обмыл), Вспомни как вы с Рыженко доложили траверз Олебейта друг другу(!)да не забывается такое никогда!а штиблеты действительно спиздили братья по вере, но мы же и не такое им прощали!
Praga
Старожил форума
03.05.2010 00:08
Serju:Серый привет!Да все хорошее когда-нибудь заканчивается!И настают семейные будни.Все ОК Серый, молодец!
Я преступил к пожарам на турецком берегу.
Serju
Старожил форума
03.05.2010 00:15
Praga:

Ну, дык, удачи.Что бы вода не кончалась.
@mike@
08.05.2010 13:11
To Serju: Ребята, если есть серьезный второй пилот на Элку-порекомендуйте, пожалуйста
Praga
Старожил форума
08.05.2010 13:42
А э-лка серьезная?
avl
08.05.2010 13:54
То @mike@
Что требуется от "серьезный второй пилот на Элку"?Что у Вас за КВС?
AVL
08.05.2010 13:56
То @mike@
Что требуется от "серьезный второй пилот на Элку"?Что у Вас за КВС?
@mike@
08.05.2010 14:29
to Praga: Ты же знаешь, что у Меня несерьезных самолетов нет
@mike@
08.05.2010 14:38
to: AVL
Серьезный это тот кто в течении 6 месяцев способен жить и работать с окружающими его товарищами, не создавая для них проблем личного характера.
Который умеет летать на Л-410 и способен через некоторое время стать капитаном.
Наши капитаны из Костромы и Рязани -возраст около 50- налет под 20000, в основном на Л-410.
Инструктора и уважаемые в Африке люди. Кто работал в Гоме сразу поймут, кто интересуется пусть расскажет о себе, а потом дам телефон старшего летчика
AVL
08.05.2010 15:14
Вполне нормальные требования ко второму.
Да только где их найти, вторых на Элку, умеющих летать.Те, старой закалки, или капитанами стали, или на другую технику ушли.
болат балагур
Старожил форума
08.05.2010 16:10
2 @mike@:

в течении 6 месяцев способен жить и работать с окружающими его товарищами, не создавая для них проблем личного характера.
Который умеет летать на Л-410 и способен через некоторое время стать капитаном.

работал в Гоме, я подхожу по всем параметрам
на какой гонорар можно расчитывать ?
Oxes
08.05.2010 16:17
@mike@
Рад слышать в эфире -а я уж заволновался!!!
AVL
08.05.2010 16:23
То @mike@
А почему не требуется КВС?Только "серьезный второй пилот на Элку", который "способен через некоторое время стать капитаном"?Вопрос гонорара?
Донец
08.05.2010 16:49
Парни, кто в самой южной африке передайте привет Валерке Васильеву от воларэшника бывшего. С прааздником всех! Мирного и чистого неба!
Донец
08.05.2010 16:52
2 Ватулинец. "Лодочник" и "Ватулинец" - это один персон-лицо?
@mike@
08.05.2010 17:13
To AVL: Требуется и КВС но не немедленно-пока по объемам хватает действующих, когда поднимутся объемы, до прежних, а Мы на это надеемся, как раз и опробуем претендента и за одно разбавим местных вторых.Поэтому, если Вы КВС можно говорить, но первые-свои. У нас компания почти как семья - все решаем коллективом, после обсуждения будущего члена семьи.
To Balagur: Я еще не знаю кто Вы, а уже обсуждаем гонорар.Если работали в Гоме-знаете порядок цифр-представитесь будем говорить не на этом канале связи
@mike@
08.05.2010 17:14
To AVL: Требуется и КВС но не немедленно-пока по объемам хватает действующих, когда поднимутся объемы, до прежних, а Мы на это надеемся, как раз и опробуем претендента и за одно разбавим местных вторых.Поэтому, если Вы КВС можно говорить, но первые-свои. У нас компания почти как семья - все решаем коллективом, после обсуждения будущего члена семьи.
To Balagur: Я еще не знаю кто Вы, а уже обсуждаем гонорар.Если работали в Гоме-знаете порядок цифр-представитесь будем говорить не на этом канале связи
@ mike@
08.05.2010 17:16
To AVL: Требуется и КВС но не немедленно-пока по объемам хватает действующих, когда поднимутся объемы, до прежних, а Мы на это надеемся, как раз и опробуем претендента и за одно разбавим местных вторых.Поэтому, если Вы КВС можно говорить, но первые-свои. У нас компания почти как семья - все решаем коллективом, после обсуждения будущего члена семьи.
To Balagur: Я еще не знаю кто Вы, а уже обсуждаем гонорар.Если работали в Гоме-знаете порядок цифр-представитесь будем говорить не на этом канале связи
@mike@
08.05.2010 17:19
Прошу прощения-заклинило передачу
AVL
08.05.2010 17:29
То @ mike@
Спасибо за информацию.Ситуация понятна.Удачи Вам в поисках нормального второго.Если понадобится КВС, обращайтесь.
болат балагур
Старожил форума
08.05.2010 19:43
То @ mike@

по какому каналу связь ?
@mike@
09.05.2010 01:39
Давайте мыло, которое не жалко, потом перйдем на нормальное или СКАЙП
болат балагур
Старожил форума
09.05.2010 04:20
То @ mike@

zaugra@mail.ru
@mike@
09.05.2010 12:06
Послал первую информацию
@mike@
09.05.2010 12:09
Всех кто сейчас в Африке - С дем Нашей Победы
болат балагур
Старожил форума
09.05.2010 20:17


То @ mike@

информация пошла
st87
11.05.2010 15:18
ребят, такой вопрос, собираюсь получить FAA CPL+ME+IR, найдется ли работа с такими данными молодому пилоту на черном континенте ?
Serju
Старожил форума
11.05.2010 16:37
st87:

А рейтинг на что?
Aushev
Старожил форума
13.05.2010 16:07
Если интересует 2-й пилот на л-410 обращайтесь на e-mail aushev@gala.net
3D-ERS
Старожил форума
14.05.2010 11:07
To @mike@ Если заинтересует, у меня 127 ходок на Walikali в период август-декабрь 2005 года.e-mail alexdavid1@rambler.ru, есть Скайп.
Ватулинец
14.05.2010 17:23
2 Донец
К "Лодочнику" ни какого отношения не имею. Я сам по себе.
Донец
14.05.2010 21:51
2 Ватулинец.
Понял. Спасибо
koval-555
Старожил форума
15.05.2010 21:45
Ищу работу второго пилота Ан-24, 26.Налёт 1600ч.Английский 4-й уровень ИКАО.Свободно веду связь на Английском языке.Опыт работы в Африке.MAIL:Koval-555 собака mail.ru.Буду благодарен за любую информацию.
vadim463
Старожил форума
17.05.2010 13:59
Парни, а кто есть из Джубы? Или был там? Собираюсь в марте посетить южный судан с целью побродить по местным племенам. Есть вопросы. Реально ли найти машину на прокат и надёжного проводника?
ЗЫ Был в Эфиопии, слышал о наших пилотах, причём такое ощущение что их знает вся северная и южная Эфиопия. Но вот так и не встретил.
SHAH
Старожил форума
18.05.2010 09:55
to vadim463
И машину, и проводника найти можно.Не рекомендую только ездить в район Нзары.
Во-первых, там зародилась геморрагическая лихорадка Эбола(с рецидивами по нынешнее время),
во-вторых, там очень активна угандийская Армия спасения Господа, только в последнее время
распнувшая на крестах 6 христиан(17 человек было похищено из церкви).Конечно, в Нзаре находятся африканские объединённые вооружённые силы, стабилизирующие обстановку.
Это информация, решение же нужно принимать самому.Удачи!
Serju
Старожил форума
18.05.2010 12:54
vadim463:Собираюсь в марте посетить южный судан 17/05/2010 [13:59:01]
Дык, в каком году?Нынче уже вторая половина мая.
vadim463
Старожил форума
19.05.2010 13:56
То Serju:
Дык, естессно в следующем :))). В этом марте я по Эфиопии лазил.
То SHAH:
Спасибо! А контактами не поделитесь?
Меня интересуют племена в регионе Нуба (пока)
Me
Старожил форума
19.05.2010 20:15
Про вас, африканцы, вспомнили: www.slon.ru

Не ходите, дети, в Африку летать
Очередная катастрофа самолета в Африке вновь заставила задуматься о безопасности полетов в этом регионе
Четверть всех авиационных происшествий так или иначе связана с Африкой: они случаются либо на территории Черного континента, либо с его авиакомпаниями. Такова печальная статистика, которую сегодня пополнил Airbus 330 авиакомпании Afriqiyah. Лайнер разбился рано утром при посадке в аэропорту Триполи, погибли 105 человек, выжил только 8-летний мальчик из Голландии. Большинство погибших пассажиров – голландцы.

25 января 2010 года самолет Bоеing 737-800 Ethiopian Airlines разбился через несколько минут после взлета во время грозы из Бейрута, погибли все 90 человек, находившихся на борту. 30 июня 2009 года самолет Yemen Airways со 153 пассажирами на борту разбился при падении в Индийский океан неподалеку от Коморских островов. Тогда выжила одна 12-летняя девочка. 5 Мая 2008 года погибли все 114 человек, находившихся на борту Boeing 737 авиакомпании Kenya Airways, направлявшегося в Найроби и разбившегося вскоре после взлета из Дуалы (Камерун) в условиях ливневого дождя.

А если еще вспомнить про многочисленные инциденты, в которых, к счастью, не пострадали люди...

Нормальной статистики таких случаев никто не вел и не ведет. Стадо коров на полосе в Танзании, обстрел самолета из автоматов в Конго. В некоторых аэропортах – ямы на взлетно-посадочной полосе: самолет, приземляющийся там, рискует остаться без шасси. Для летчиков, прилетающих в Африку, по их рассказам, уже стало нормой перед посадкой пройти на малой высоте над полосой, чтобы оценить ее состояние.

Но оставим это предметом гордости российских, украинских и казахских летчиков, которые продолжают летать в Африке на Ан-12, Ан-24 и Ил-76 в рамках миротворческих миссий ООН или, просто погнавшись за деньгами в обмен на ложку адреналина на завтрак, обед и ужин.

Исторически, африканский континент служил последним прибежищем для воздушных судов, возраст которых перевалил за 25 лет. И несмотря на то, что тенденция меняется, можно пересчитать по пальцам лизинговые компании, готовые сдать свои самолеты в аренду африканским операторам. Это ILFC, GECAS, Aircastle, Apollo, AerCap. Почему так мало? Причин, как минимум, три.

Первая – условия эксплуатации: увеличенный износ узлов и агрегатов из-за высокой температуры, влажности, песка и других факторов риска. А вторая – отсутствие должного материально-технического обеспечения. Кроме того, нередки случаи каннибализации самолета, когда с арендованного борта снимаются узлы и агрегаты, и собственник уже не в состоянии физически вернуть воздушное судно, поскольку финансовые затраты на восстановление могут быть сопоставимы со стоимостью новой машины. Кто бывал в Африке, наверняка обратил внимание на многочисленные остовы самолетов на задворках аэропортов.

Африканские авиакомпании традиционно лидируют в так называемых «черных списках» Евросоюза. Но это не решает проблему аварийности перевозчиков Черного континента. При этом Африка – регион с самым большим потенциалом роста. И если европейские перевозчики оправятся от кризиса году этак к 2015 году, то в Африке никакого авиационного кризиса не было: там существует большой и с каждым годом все увеличивающийся спрос на авиаперевозки.

Требуются: адекватные, образованные люди в надзорных органах, нормальная инфраструктура (техобслуживание и ремонты, аэропорты), но, прежде всего, финансирование, большие инвестиции. Африканская проблема с безопасностью полетов напрямую связана с геополитической ситуацией на континенте. Настанет мир во всем африканском мире, и инвесторы придут. Звучит утопично? Пожалуй. Только других лекарств, наверное, все же нет.



vadim463
Старожил форума
20.05.2010 11:40
То Ме:
К чему этот пост?????
Или Вы думаете здесь пацанва сидит? Или в российских компаниях самолёты не падают. Кстати летал эфиопами как на международных авиалиниях, так и на местных, нормальная компания, ухоженные самолёты, 50ти летний опыт эксплуатации тоже не мало стоит. Аэропортовая инфраструктура например в Гондере или БахарДаре ничуть не хуже чем в Нижнем Новгороде.
Serju
Старожил форума
20.05.2010 14:33
Me:
Не нравиться , не летай в АФрике.Сиди дома, и эти фиговины читай сам, нефиг фигню постить на нормальной ветке.
ХАЛАС
Старожил форума
21.05.2010 18:20
Тема: работа ан-24
Автор: Alexsandr
Организация: SAS
Должность: DIR
Страна: SOMALI
Город: HARGEIZA
Email: moskva-67@bk.ru
Контактный телефон: +25290398779
Сообщение размещено: 01:26 21 Мая, 2010 года

требуется самолет ан-24.. для работы в африке по контракту...вся информация по запросу.. на указаный адрес или телефон


Похоже проходимец Топехин ищет новых ЛОХов .

Будьте ввнимательны !
prior
21.05.2010 21:40
Топехин, Григорук, АМ, ВМ... кто у них там главный? Сомали это вообще может быть реальным на фоне всего что там происходит????? неужели действительно кто то может клюнуть на эту туфту???????
fuf
22.05.2010 22:38
Знаю ребят, три ходки сделали в сомали, последняя месяц назад.Так что , варианты разные бывают.
болат балагур
Старожил форума
23.05.2010 06:30
2 fuf
.....варианты разные бывают

Кому майка полосатая , а кому и п.... волосатая !
nif-nif
Старожил форума
23.05.2010 06:50
В Сомали майки полосатые давно кончились !
Я сам там часто бываю пролётом , работает там один сброд , кого уже нигде не берут.
Поэтому к ним и отношение соответствующее .
1..697071..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru