Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..159160

Инженер
19.06.2007 20:57
Аноним:

Инженеру
Валентин Моргель улетел в Африку 3 недели назад.
На Ан-28.Кажется на ту же точку

На какую туже точку?Если в Букаву, так это хорошо!Там нужно, чтобы он поламал все киргизкие самолёты!


Fixa
20.06.2007 11:59
to injiner:
Odin raz grubo sel, tak teper' vse vremya doljen lomat' samoletu.? A tu sam to kto? Chtobu delat' vuvodu za pilotov!
Pri SSSR naoborot schitalos' esli padal, to est' uje oput. A seichas ? Sidyat komu ni len' i peretirauyt nijnee bel'e kak pidofil v internete, i dumaet chto AS.
Tebe s nim vstretitsya licom k licu - i tu bu pyatki srazu nachal lizat' i sokrul bu kokuiu chush' tu zdes' nes.
Udachi tebe injiner, i kruyi svoi boltu chtobu vsu jizn' spolos' spokoino kogda pilotu po tvoei vine ne smogut myagko proizvesti posadku.
Владимир
20.06.2007 13:48
Для Serju Перввый раз я летел Африку в 1995 г Приехал москвич в Хабаровск и начал предлогать работу в Конго мы все отказались он уехал во Владивосток и те парни поехали. Мы потом жалели.Юра из Владика помоему бывает сейчас там.Второй раз летел в 2000г в Локи-Чоки своим бортом.Долетели до Киева прожили 2 мес.и вернулись домой не срослось у руководства.летели через москвичей Черный В.С.помогал нам Коля Ордин из Вологды. Кто подскажет что с ним случилось?Поэтому Мирзаянов был 1999г в Кении.Третий раз летел в 2002г приехал вХбр некий Николай из Киргизии нач.Атб фирмы работающей в Букаву предложил и мы двое соглосилисьно 29.08-2002г произошла катастрофа Ан-28 Аяне Хаб. края нас не отпустили за что от Николая я очень много выслушал. НО хохлы которые продлевают планер сказали что нам повезло, в этот период там не было работы. Вот таки дела просто это ностальгия не получилось надо добиться.А куда еще можно устроиться в 50 лет с первоначальным английским и куда можно сдернуть семмью если дети никуда не поедут из хабаровска.Гдето у вас работал наш Паша Матафонов не в восторге.Амолодеж у нас бежит особенно со знанием английского на Боинги, Ту-154, Ту-214 поетому постоянно переучиваем и тренируем.нонсес вчера уволился зам.Главного пилота по самолетам при заработке 2500 баксов ушел на Боинг на Сахалин.Вот таки дела так что я за нос никого не вожу.Олег Чумаченко я знаю ты в Африке ОТЗОВИСЬ. Я Курочко В.И.
Su-17
20.06.2007 13:57
Владимир
Коля Орден более пяти лет, как отошёл в иной мир. Вроде, цирроз печени. Выпивал, однако. А потом терроризировал меня игрой на гармошке.
курсант
20.06.2007 14:21
такой вопрос:ПРАВДА ЛИ ЧТО В СЕРЕДИНЕ 90-Х ГОДОВ ВО ВРЕМЯ ГРАЖДАНСАКОЙ ВОЙНЫ В АНГОЛЕ ЛЁТЧИКИ С ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА ЛЕТАВШИЕ НА АН-12;26;32(не все конечно)ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАРАБОТКА ОСУЩЕСТВЛЯЯ СБРОСАЫ БОМБ НА УНИТУ
Ptica
20.06.2007 18:09
Дима, Коле Ордину пяти лет еще не прошло.
Ты же помнишь, это он меня научил летать.
Земля ему пухом.
Serju
20.06.2007 18:49
2 Владимир:
Зелинскому всегда нужны пилоты.У него на Мадагаскаре есть борт, 4 в Судане, есть ещё в Букаву, и ешё где-то.+380674410865 Емельянов Алексей.Звони.
Serju
20.06.2007 18:52
2 Ptica:
Привет, Олег.Как там, не замёрз?А то приезжай ко мне в Судан погреться, правда похолодало уже, всего +38 днём.
Ptica
20.06.2007 19:08
Привет, Серега!
да, не жарко здесь. на прошлой неделе снег прошел. но здесь он сразу таял, а вот взлетели, глянули на север-все бело.
вот такое норвежское лето!
-----
20.06.2007 19:46
to injiner:
Odin raz grubo sel, tak teper' vse vremya doljen lomat' samoletu.? A tu sam to kto? Chtobu delat' vuvodu za pilotov!
Pri SSSR naoborot schitalos' esli padal, to est' uje oput. A seichas ? Sidyat komu ni len' i peretirauyt nijnee bel'e kak pidofil v internete, i dumaet chto AS.
Tebe s nim vstretitsya licom k licu - i tu bu pyatki srazu nachal lizat' i sokrul bu kokuiu chush' tu zdes' nes.
Udachi tebe injiner, i kruyi svoi boltu chtobu vsu jizn' spolos' spokoino kogda pilotu po tvoei vine ne smogut myagko proizvesti posadku.

Ни х... себе один раз груба сел!!! Ты Fixa фотки видел? Переднее колесо приборную доску вогнула. И это при посадке в Букаву, 1800м асфальта. Мягко выражаясь это выебоны, с полосы в первую рулёжку срулить хотел.
Слава Богу целы, дуракам везёт.
И на этом Моргель не остановится, увидешь.А то что он опять в Букаву поехал, так это тоже характерезует его жополизство.
И твоя Fixa терада о пятках и гайках в адрес Инженера тоже тебя "хорошо" показала.

ddd
21.06.2007 12:57
111
versash
22.06.2007 22:50
To Ptica:
Я когда прилетел в Африку удивился, как здесь все просто. Ни те внезапных снегопадов, ни сцепления, не надо высчитывать десятые бокового ветра. Максимум это гроза, ну и туман, но опять же не сутками же.
А ты, значит, в наши края подался? Не знал.
Придется в Архангельске быть махни там крылом.
На АН-2 там летали так: вылетаешь, из-за погоды ночуем в какой дыре экипажей 5, возвращаешся через неделю. К этому времени накопились пассажиры. Ночь дома и ... снова на неделю. так раза 3.
В мае месяце, в первом же своем полете на Л-410УВП с инструктором, сели ниже минимума в Талагах. Ходили уже в пиджаках, весна, вылетели при ясном небе в Лешуконское, вернулись через пару часов.... а там уже зима, метель, 60х500, и так пару дней. Даже в прогнозах не было намека на это, а МЕТЕО то уж перестраховывались всегда по максимуму.
Удачи тебе Олег.

Fixa
24.06.2007 10:48
to -----:
Nu davai teper' vse avarii zdes' budem razbirat', kto, ot chego, i pochemu mashinu razlojili!
ZAGLYANI V istoriu! - gde huliganu, tam i razvivaetsa aviaciya! Davai oskvernim CHkalova za to chto letal pod mostom, nu nel'zya bulo etogo delat', a on vzyal i zdelal. Ya inogda boldeiu ot nekotoruh kotorue sebua chuvstvuyt bogami! A v princepe mne vse ravno do tvoego mushleniya, pokamis' sam ne narveshsya, ne poimesh'... - Kogda 1000 raz delal, a 1001raz ebnishsya, sam sebe zadaesh' vopros pochemu, vrodebu zdelal po instrukcii, 1000 raz sadilsya i sadilsya v takom gavne chto dumal zavyaju s aviaciei, a pri pogode milion na milion razlojilis'.... Vot prosto kak budto krul'ua otorvalis' i kamnem vniz...
Pokamis' sam eto ne proidesh' tak i ostanishsya pizdabolom.


kurch
24.06.2007 11:43
Джентльмены, позволю себе вставить пять копеек в вашу дискуссию.Из двух лётчиков одного и того же участка времени, Чкалова и Громова, один летал под мостами и регулярно "непонятый" вышибался из кадров, другой планомерно работал по разработке методик лётных испытаний, один расхерячил при нарушении полётного задания опытную машину, фактически, поставив на ней крест, а , заодно, и на Поликарпове, заплатив при этом своей жизнью, другой создал лётно-испытательный институт и благополучно усоп в кругу родных и близких.Кто более достоин подражания?Безусловно, некий кураж в лётном деле присутствовать должен, без него авиация - гужевой транспорт, но кураж не должен приводить к приборным доскам, пожёванным носовой стойкой.Если я не прав - поправьте.
VerSash
26.06.2007 00:55
Fiksa:
Idiotizm kakoi to...
Ty mo#esh' ka#dyi den' doma igrat' v "russkuju ruletku"... i, nakonec-to krul'ja otorvat' i kamnem vniz...
... 1000 raz tashil s soboi v govno ludei, ix detei ili ix mam i pap...
Nabrali detei v aviaciju..., a igrushek ne zavezli.
Pizdabol.
Fixa
26.06.2007 14:44
to VerSash:
Da sam tu pizdobol + pidar!!!
Kak nibut' poimaiu tebya v real'noi jizni da i pinka tebe pod zad dam, i posmotru na tvoi glazki, kak tu imi budesh' hlopat'.....
P.S. Dai svoi koordinatu - esli budem v tvoem raione to obezatel'no tebya poymaiy....
Takih kak tu - nado

Serju
26.06.2007 19:07
2 Fixa:
Ещё один рэмбо нашёлся.На симмере небось полетал, весь мир в кармане? Орёл ты наш бескрылый.
bush
26.06.2007 23:51
Фикса!
Такое впечатление, что Ты к авиации никакого отношения не имеешь. А Африку знаешь только по сказке Бармалей.
Fixa
27.06.2007 12:33
Ya v afrike nebul!!!
Est' mnogo drugih zamechatel'nuh mest gde mojno rabotat' v normal'nuh usloviyah, a ne na lahmutah!!!
P.S. Ni raz v jizni - Flayt simulyatorom ne pol'zovalsya, hvataet svoei rabotu.
V comp lazyau, tol'co ot delat' nehrina, a zdes' kondishin, s rodstvenikami perepisuvaus', novosti smotru i sluchaino zabrel na vashu vetku s golemot'ei:.......
U vas navernoe Afrikanskoe mushlenie i obshaemsya mu na raznuh chistotah - Mu vas ne mojem ponyat' a vu nas!....
Praga
27.06.2007 14:36
2 Serij Серега привет, у меня все слава Богу движется положительно, прошел МКК, после завтра дадут новое пилотское, сейчас сижу в Тюмени на английском, 3, 07 финиш, хотел сразу к тебе, не тут то было, 2 саннормы надо отбарабанить тут.Вот такие дела, я пока на другом мыле, светится, до связи.
Дилетант
27.06.2007 19:42
Привет "африканцам"! Вот молдавский Ан-32, который летал в Африке. Наверняка кто-то его опознает по бортовому номеру...http://www.airliners.net/open. ...
Ищу пилота Ярослава Камаева из Кишинёва, он летал вторым в Африке на этом типе машин. Ярослав, если читаешь это сообщение, напиши мне на мыло: silvano@e'mail.ru
Дилетант
27.06.2007 19:45
В предыдущем сообщении - ошибка правильное мыло : silvano@e-mail.ru
Poul
27.06.2007 23:31
Всем "африканцам"- здравствуйте.
Ребята, пропал человек- уехал работать в Судан техником вертолета, возможно, т.к. спец по вертолетам, во всяком случае, - Шестопалов Виктор. Если кто знает, сообщите все ли с ним в порядке. Он не отвечает по мобиле. Передайте, что его ищут сын и мать.
Спасибо.
VerSash
28.06.2007 23:07
FIKSA:
Ty k 4emu eto temu igrushek menjaesh' na pidarasov?
Zdes' pro LET4IKAX V AFRIKE, a ty vse pro svoe..., poetomu i ponjat' ne mo#esh'.
VerSash
29.06.2007 03:55
2 fiksa,
I eshe
"...Kak nibut' poimaiu tebya v real'noi jizni da ...."

Moi adres: Afrika, Sao Tome, v aeroportu sprosish' Comandante Alexander.

Simmer - odno slovo. Vernis' k real'noi #izni, uidi ot pedarasov.

Дилетант
29.06.2007 18:04
Господа, ну там же в компе есть программа и для русского шрифта (сам пишу из-за бугра). А на Брайтоне продаются наклейки на клавиши с русскими буквами...
Dennis
29.06.2007 18:27
Poul
Приветсвую! Меня зовут Денис Демченко. С Виктором Шестопаловым все в порядке, не переживайте. Он находится сейчас в Кабкабии, ремонтирует вертолет. Дело в том что около месяца назад он потерял мобилку.
Завтра я его увижу и скажу, чтобы он перезвонил вам!
VerSash
02.07.2007 04:51
SU-17
С Днем Рождения!!!
Balu
02.07.2007 13:32
To Fixa
Не надо трогать гавно - Вонять не будет.
Здесь нам делать нечег, ...
NAVIGATOR
02.07.2007 16:14
MUJIKI POMOGITE NAYTI RABOTU V AFRIKE, AN-12, IL-76.
Serju
02.07.2007 18:54
2 Balu:
Мест много на земном шарике.Удачи.
серега
04.07.2007 22:28
ребят, как там в Конго? спокойно? предлагают работу...
Аноним
04.07.2007 23:49
Serju ! Подскажи хоть одно?
Monster
07.07.2007 01:46
Инструктора в Калифорнии говорят, что очень много работы сейчас в Индии, якобы даже с 300 часами налета можно без проблем сесть в правое кресло 737.
Я достоверно знаю, что действительно есть нехватка пилотов на региональных авиалиниях, т.е. две турбины/два пропеллера, типа АН-24 или Бразилии. В Калифорнию и Флориду индюков десятками присылают учиться в местных школах, причем стараются выбирать старые самолеты, без всяких электронных дисплеев, типа G-1000, поскольку этого дела у них на регионалках нет.
Кто нибудь есть оттуда? Что там за ситуация?
Миша
09.07.2007 22:22
Мужыки а для вертолетчиков есть работа, тип Ми-8, командир
Serju
11.07.2007 14:07
2Аноним: 04/07/2007 [23:49:12]
Возьми глобус, крутни его, закрой глаза и ткни пальыем, там и ждёт тебя твоя судьба.

2 Миша.
Обратись к Dennis (smailto:denis_demchenko@mail.ru).Он работает в Судане на AMIS , должен быть ещё на месте.
АЛЕКСЕЙ
14.07.2007 03:04
ПРИВЕТ ! Я в\п ЯК-40 НАЛЕТ НА ЭТОМ ТИПЕ 560 час. НА АН-2 1400ЧАС. АХР И ЛАР ЕСТЬ ХОТЬ КАКАЯ-НИБУТЬ РАБОТА ПИЛОТОМ ДЛЯ МЕНЯ. если ЕСТЬ КУДА И К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
АЛЕКСЕЙ
14.07.2007 03:04
ПРИВЕТ ! Я в\п ЯК-40 НАЛЕТ НА ЭТОМ ТИПЕ 560 час. НА АН-2 1400ЧАС. АХР И ЛАР ЕСТЬ ХОТЬ КАКАЯ-НИБУТЬ РАБОТА ПИЛОТОМ ДЛЯ МЕНЯ. если ЕСТЬ КУДА И К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
АЛЕКСЕЙ
14.07.2007 03:04
ПРИВЕТ ! Я в\п ЯК-40 НАЛЕТ НА ЭТОМ ТИПЕ 560 час. НА АН-2 1400ЧАС. АХР И ЛАР ЕСТЬ ХОТЬ КАКАЯ-НИБУТЬ РАБОТА ПИЛОТОМ ДЛЯ МЕНЯ. если ЕСТЬ КУДА И К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
АЛЕКСЕЙ
14.07.2007 03:04
ПРИВЕТ ! Я в\п ЯК-40 НАЛЕТ НА ЭТОМ ТИПЕ 560 час. НА АН-2 1400ЧАС. АХР И ЛАР ЕСТЬ ХОТЬ КАКАЯ-НИБУТЬ РАБОТА ПИЛОТОМ ДЛЯ МЕНЯ. если ЕСТЬ КУДА И К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Дилетант
14.07.2007 03:31
А вот молдавский экипаж Ан-32 в Анголе:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Вопрос пилотам, а что, такие заходы (на грунтовой аэродром) - это нормально?
Praga
14.07.2007 09:39
2Serju Как дела Серега, что молчишь не отвечаешь?
ALEKSANDR
15.07.2007 00:25
Дидетант и есть дил...
Ан-32 сосдан для посадок на любую грунтовую площадку с определенными минимальными параметрами таковой.
Сейчас в России показывают по тв как супер летчики производят посадку на бетонное шоссе.А многие летчики Ан-32 уже минимум 15 лет садятся на кусочки грунтовых "шоссе" и ночью в том числе.
Дилетант
15.07.2007 01:14
То ALEKSANDR: Вообще то я и раньше слышал, что самолёты типа Ан-32 могут садиться на грунтовые ВПП. То, что меня удивило - это кривизна захода на посадку. Летая паксом, как-то привык, что самолёты садятся по прямой. А тут как-то не совсем по прямой, то есть даже совсем не по прямой...
red
15.07.2007 09:52
Весь ролик не посмотрел (трафик дорогой), аэродром похож на Лузамбу (второй чарлик). В 96 был под унитой, а в 2002 под правительством.Крутые заходы выполняются для безопасности, потому что контролируется небольшой район вокруг а\д.
Su-17
15.07.2007 12:05
red
Не, это не Первый и тем более не Второй авианосец.
Serju
15.07.2007 14:24
2 Praga
Поивет Юра.Только приехал из Судана.Инет дома отключён, на следующей неделе подключу и пообщаемся.

2Дилетант:
Нормальный заход для Африкандии.
Дилетант
15.07.2007 16:23
2 red: Так это и есть "афганский заход"?
Yan
15.07.2007 22:42
То Аlexander:"Сейчас в России показывают по тв как супер летчики производят посадку на бетонное шоссе.А многие летчики Ан-32 уже минимум 15 лет садятся на кусочки грунтовых "шоссе" и ночью в том числе".


Не сумнювайся, на тропинку тоже сядут, вопрос в другом - где винты у ан-32, и где воздухозаборники у Су и Миг.
Надеюсь, о чем я - понимаешь. Сядут, но движки дорогие. Люди везде одинаковые - вопрос в подготовке. И очень неправильно сопоставлять несопоставимое. Тем более пилотов разных в принципе.

15/07/2007 [00:25:33]
Poul
18.07.2007 20:49
Dennis:
Спасибо, нашелся человек.
1..678..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru