Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..159160

Герои,мать вашу
22.03.2010 12:26
А ктоже тогда за 120, за час, на экипаж работает?
Черт лысый?.Или те , кто работает, в инете не сидит?
Хотелось бы конечно как лучше, но как показывает опыт, Имеют нашего брата по всюду.
Самолетов все меньше, а голдных все больше.
без обид господа.
Po
22.03.2010 12:45
Дык профсоюз нужен или что похожее. Да только никто правила соблюдать не будет. Сознание у нашего брата не то, особенно у представителей незалежной. Посему имеют и иметь будут, пока техника и люди окончательно не закончатся. А это уже не за горами.
болат балагур
22.03.2010 12:53
Имеют тех кто этого хочет .
По мне дак лучше один раз по 500
чем десять раз по 50 .
nif-nif
22.03.2010 13:07
Естественный отбор сделает свое дело .Те кто сейчас работает за гроши позагибаются.
Молодеж больше бобинги и арбузы предпочитают .Может получиться так , что музыку будут заказывать те , кто сейчас дома сидит со стаканом вискаря у компа на деньги которые заработал когда платили достойно ! 8-D
Serju
22.03.2010 13:15
Бляха-муха, за компом дома все "крутые".За 500 в час, не меньше, ну да.А приезжаешь на "раскрученный" самим же контракт, так всё пох--ренно.За "копейки" согласны, лишь бы не выгнали, потому что дома только диван, да комп.Тут "крутыми и становяться, пока деньги за командировку не пропьют.А далее, лишь бы взяли, в за сколько, уже не спрашивают.
цена
22.03.2010 13:19
может и так..Ведь бобик не сядет там где наш ан или ил..И трансали с геркулями тоже..Хотя машинки отличные..А может просто пилотов наших посадить за штурвал и все проблемы уйдут..Но кто захочет тратить деньги на обучение
an-24
22.03.2010 13:33
По логике летать на советской технике сложнее(это не кнопки нажимать), но ценится эта работа меньше.Почему?.....Народ за быдло держат и загоняют ниже плинтуса, потому что им (хозяевам) так удобно.
ХАЛАС
22.03.2010 14:02
2 an-24

Вован ! ЧТО с Влерой Чувашевым не полетел в Африку !? Он обьяву давал, капитана искал !?
an-24
22.03.2010 14:09
Хотел на 2месяца, но предлагают на полгода.Для меня это долго и кайф не тот, я ж только для кайфу хочу Африку побороздить-здесь скукота-скукотища.
ХАЛАС
22.03.2010 14:18
Вот меня то же настораживает , когда надолго и жить в палатках !
Думаю кидальный вариант был .
Я в тех местах работал , это не курорт как в Бате и Малабо,
За полгода на границе Конго и Судана капитан должен
подтянуть как минимум тонн тридцать баков !
А хтож их сейчас заплатит ?
nif-nif
22.03.2010 14:22
:) И что интересно, что сам В Чувашев то же не поехал !?
an-24
22.03.2010 14:23
Сейчас на Африку смотрю не как бабло заработать, а как окунуться в ту среду.
ХАЛАС
22.03.2010 14:36
Тряхнуть "стариной" конечно можно , лишь бы "старина "в штанах не отвалился !
an-24
22.03.2010 14:39
Не отвалица, а стереться может.
болат балагур
22.03.2010 14:47
А я заметил, что то же, когда перестал смотреть на африку , как на заработок,
так бабки и покатили !
Когда подписываешся на контракт 1-2месяца , то все нормально кончается.
Часто бабки на перед платят.
an-24
22.03.2010 14:53
Лучше, что бы хозяева в очередь выстраивались, а не мы друг с другом за кусок хлеба бились, ведь они тащатся от этого.
ХАЛАС
22.03.2010 15:11
Капитан nif-nif правильно написал, про естественный отбор .
Остануться вскоре те , кто свое здоровье сейчас дома за
столом кует ! Уже наблюдается переизбыток вторых пилотов под
60 лет.
ХАЛАС
22.03.2010 15:14
Пускай бьются за миску похлебки ! У тебя , и у меня то, ума
хватает дома зарабатывать .
болат балагур
22.03.2010 15:17
Тут как в храпе, у кого денег больше , тот и выигрывает в конце концов !
Вот и весь естественный отбор.
an-24
22.03.2010 15:19
Здоровье конечно самое главное.Халас , но чего мы такие злые , причём тут 2-ые пилоты под 60 лет, судьба у каждого разная, а на счёт авиации очень много зависит оказаться в нужное время в нужном месте.
ХАЛАС
22.03.2010 15:34
Я не злой , и не про судьбу .В африке у любого есть шанс сесть слева,
когда нет командира. Многие так и делали. Но они уже кончились !
Дальше еще интересней будет.
an-24
22.03.2010 15:39
В принципе советская техника работает в Африке пока не сдохнет(негде ей сейчас работать)А теперь подумай сколько должнен стоить такой риск и как нам его приподносят.
болат балагур
22.03.2010 15:58
У каждого есть выбор- силком никто не тянет.
Вон товарищ в Галькао сьездил, не верил- проверил.
Теперь рассуждает так же как и мы с тобой.
интерисующийся
26.03.2010 21:43
Кто в курсе про Эмбараеры 120 в Африке много работают? Ангола.
!!!!!
26.03.2010 23:25
2 интересующийся
В Анголе ЕМБ120 работают, машин 15 не меньше.Как сейчас не знаю....
nif-nif
27.03.2010 18:17
Эмбраеры то работают , да только на них желающих , окончивших
американские летные школы , хватает !
интерисующийся
31.03.2010 00:52
2 nif-nif
Эмбраеры то работают , да только на них желающих , окончивших
американские летные школы , хватает !

Это вы про кого? про местных пендосов?
Дедушка
01.04.2010 13:18
Надо же впервые зашел на эту ветку, хотя в свое время много поработал в Африке. Удовлетворите любопытство пенсионера, а как дела сейчас в ЮАРии? Кто там заправляет, если вообще что-то есть? Прочитал пять последних страниц ветки, практически все пишут о центральной и северной Африке, а вот о юге почти ничего. Простите любопытство пенсионера, думаю Вы поймете- этот кусок жизни из памяти не уходит, да наверное и не уйдет.
Дедушка
01.04.2010 13:19
Надо же впервые зашел на эту ветку, хотя в свое время много поработал в Африке. Удовлетворите любопытство пенсионера, а как дела сейчас в ЮАРии? Кто там заправляет, если вообще что-то есть? Прочитал пять последних страниц ветки, практически все пишут о центральной и северной Африке, а вот о юге почти ничего. Простите любопытство пенсионера, думаю Вы поймете- этот кусок жизни из памяти не уходит, да наверное и не уйдет.
Дедушка
01.04.2010 13:22
Надо же впервые зашел на эту ветку, хотя в свое время много поработал в Африке. Удовлетворите любопытство пенсионера, а как дела сейчас в ЮАРии? Кто там заправляет, если вообще что-то есть? Прочитал пять последних страниц ветки, практически все пишут о центральной и северной Африке, а вот о юге почти ничего. Простите любопытство пенсионера, думаю Вы поймете- этот кусок жизни из памяти не уходит, да наверное и не уйдет.
ми-17
04.04.2010 12:20
С праздником Вас всех кто в дали от дома...ХРИСТОС ВОСКРЕС...Кто в Бразе сейчас, поздравьте экипаж ми-14..
фффф
04.04.2010 12:23
Спасибо, Баливару передам лично..Ты ведь раньше их приедешь вроде..
болат балагур
04.04.2010 16:26
2 ми-17

Петрович ! С праздником ! (al vova bongo )
shurik
04.04.2010 17:17
Ми-17

Сейчас позвоню Колькам-технарям (совсем забыл)
ми-17
04.04.2010 20:48

БАРОНА НЕТ, НУ ВСМЫСЛЕ МАДРИДА..ДОН-ГАРСИА БЫЛ...Балагур, ну ты понял...Что то вчера звонил, молчат..В баньки наверно были..Там не тот Колян, ты его не знаешь..Но тоже наш идиот.

Шура, ты с Колей в Дакаре был??Там два было..Один что младший в КОНГО..сегодня там праздник большой---парад..Подняли две машинки..
ми-17
04.04.2010 21:17
В Дакаре праздник....
ус
07.04.2010 10:40
Вот и праздники прошли, пошла работа...
aero70
11.04.2010 17:34
??? чето темка пропадает.
an-24
11.04.2010 20:25
Пора туда бобики с арбузами запускать, ветка и оживёт.
ми-17
11.04.2010 21:37
Арбузы ещё есть, манго уже пошли..
Serju
12.04.2010 03:36
Да, манго-это класс.Щось нравиться мне этот фрукт.
Байкал
13.04.2010 03:01
2 ми-17:

"Один что младший в КОНГО..сегодня там праздник большой---парад..Подняли две машинки..


Надо думать не в мабутовском Конго... Мы в мабутовском, и парада у нас нема...

Народ! Никто не в курсе, что за кидалово большое было в ДР Конго в 2002-ром, что отсюда штурмовики и свистки (Су-25, МиГ-23) ломанулись, а потом здесь только одиночки волынили?

А то слухи ходят... Мы тоже интернационалом по военной теме тянем, не хотелось бы на старые грабли...
Serju
14.04.2010 23:54
Блин, завтра 50 стукнет, а не выпить, не закусить.Встречу 6-й десяток ударным трудом в Судане на славу пендосам.Эхххх, жизнь.
Su-17
15.04.2010 00:18
Байкал
Так война закончилась и всё. А кому было отсюда ломануться то? Из двух мигарьков только один чуток подлётывал. А на 4-х Су-25 ведь не полк лётчиков был........
shturman AN-12
15.04.2010 00:26
СЕРЁГА-поздравляю!!!Здоровья тебе и мягких посадок, чтоб ветер был попутным на маршруте и встречным только на посадке(чтоб никогда не дуло -как в прошлом году!!!).А насчет ВЫПИТЬ-так ты не волнуйся-мы за тебя дерним по 150гр.А то, что трудиться в Судане тебе ещё не один год-так это к *бабке-не ходи*-ещё своих двоих поднимать, а там ещё двоих-а там глядишь и общих двоих-так что ты сильно не расслабляйся!!!Мягких посадок, тебе ДОРОГОЙ!!!
Байкал
15.04.2010 05:58
2 Su-17

Ну, положим, война - это громко сказано... А то, что тогда было оно и сейчас есть... Еще пока неделя как прошла с Мбандаки (захваченный пароход, аэропорт, парламент провинции и резиденция губернатора...), пока бойцы FAC домой не вернулись, ООН-вцы в MONUK тоже... Зачистки... Ген. Масамба вернулся, вчера видел... В прошлом году - бои под Гомой, с применением танков...

У нас сухой остаток - 4-ре Ми-24В/К (9Т-НМ2, -НМ11, -НМ12, -НМ14), из них только одна 2005-го года завоз... Остальные ранее, а было 6-ть - две в дровах. Плюс две Т-шки (9Т-НМ5, -НМ7), одна - с оружием...

Народ с Самостийной исчез же и с них... Какая-то мутная история с переправой героя-летчика через Конго по маршруту Киншаса-Браззавиль... Могет и нам тоже заранее плот приготовить из доп.баков "крокодила"...

А второй МиГ-арь (местные бакланят за два, хотя я только один видел - спарку...) после того как пульнул кресло сквозь козырек укрытия в Нджили (размазав технаря по потолку), наверное летать уже и не будет... Пару оставшихся Су-хих поднимут, а вот МиГ...
Serju
15.04.2010 08:19
shturman AN-12:

Спасибо большое.Скоро встретимся на просторах Судана.Я пока в Малакале, но потом база будет в Джубе.
shturman AN-12
15.04.2010 10:43
2Serju-Серега-ну ты зря прибедняешься!!!Я и вправду подумал-не выпить, не закусить!!!А ты, дорогой, в Малакале.....На базаре -рыба из Нила, а в местных пабах-можно и пивка откушать!!!Про Джубу-вообще промолчу...Ещё раз с Днём Рождения!Здоровья, Удачи и Успеха!!!
Serju
15.04.2010 21:39
shturman AN-12:

Ну не могу же я всю правду-матку выложить.Спасибо за поздравление.
CanPort
16.04.2010 00:25
psa_canport@yahoo.ca





Канада ищет авиационных механиков и инженеров

Многие авиационные компании Канады ищут опытных самолетных инженеров, механиков и техников. Некоторые компании ощущают очень высокий спрос на опытных специалистов, который колеблется в пределах 30-100.

По демографическим причинам эта нехватка рабочей силы в ближайшие несколько лет не уменьшится, потому что многие специалисты выйдут на пенсию.

Если Вы заинтересованны в практической работе в этой области, живёте за границей и хотите переселиться в Канаду, то Вы можете ходатайствовать о подаче заявления по провинциальным программам иммиграции. Прономинированые кандидаты могут расчитывать на ускоренную подачу иммиграционного заявления и досрочное приступление к работе по рабочей визе.

Для менее опытных кандидатов или молодых кандидатов существует специальная программа в Red River College по студенческой визе.

Мы просим заинтересованных кандидатов сообщить о своём решении.



Aircraft Mechanics & Inspectors

NOC code: (7315)



--
Best regards
Alexander Blifernetz

CanPort Global Inc.

477 Main Street, PO Box 399
St. Adolphe, Manitoba, R5A 1A2
Canada

Ph.+Fax: 1 (204) 284 0671 - PSA CanPort Coordinator - Alexander Blifernetz
Ph.+Fax: 1 (204) 284 0671 - Immigration - Irina Graeber
Ph.+Fax: 1 (204) 956 4894 - ISC CanPort - Marcus Graeber
Ph.+Fax: 1 (204) 883 2222 - ISA CanPort - Alex Blifernetz

Information + Immigration + Integration - http://206.45.82.144

www.canport.com

1..676869..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru