Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..666768..159160

nif-nif
10.03.2010 09:03
Кто там Суданом интересовался и другими
злачными местами ?

http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...

http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...

ВАЛОХА
10.03.2010 15:48
А что в Каделак в Кегалях уже не ходят тока в Максим?
Валерий Чувашев
11.03.2010 18:33

(в связи с объявлением на русском языке в интернете
http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...

Уважаемый, Мohammed Аhmed!
Сообщите
-условия контракта
-сроки контракта
-название вашей авиакомпании
-где предполагаете базирование Ан26
-условия признания в департаменте авиации Судана
-список необходимых документов

С уважением, лётный состав Ан26, Молдова
Мohammed Аhmed
12.03.2010 04:13
Жить в палатках в аэропорту Нзара.
800 $ в месяц каждому.
документы не нужны.
ISSA
12.03.2010 05:44
Аллах акбар !
Предложение для настоящих пацанов .
Малдаваны и украенцы не потянут .
Тут нужны кыргызы, узбэки, касахи .
An12+
13.03.2010 08:57
Ребята! Кто работает с Энтебе на Сомали на Ан-12? Пожалуйста выйдете на связь. Есть пару вопросов.
Valerii
13.03.2010 10:37
Дорогому моему Валерию Чувашеву
указанную ссылку:
(в связи с объявлением на русском языке в интернете
http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...

надо указывать правильно
http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...

а теперь пусть весь ИРТЕРНЕТ видет какие амбиции разворачиваются на форуме.
Мною было действительно выслано письмо на единственный адрес:
tarig043@Gmail.com
именно с таким текстом, но как оказывается ПОДСТАВЫ и АМБИЦИИ сегодня АКТУАЛЬНЫ.
От моего имени входят на форум и даже печатать умеют.
Я свой ник не скрывал. Теперь можно и подискутировать.
Valerii
13.03.2010 10:56
Достаточно понять, что
Чувашев Валерий
Мohammed Аhmed
одно лицо, "достойный квс", с который пришлось общаться по интернету.
Он же успевает, использовать информацию и на других ветках под другим ником.
Достаточно пожелать ПИСАТЕЛЮ удачи.
Bonzo09
13.03.2010 15:05
shurik:

Для Саши Дяченко , в Судане --- позвони домой --- есть покупатель на твою квартиру !!!

03/03/2010 [21:48:2

Знаю этого РЭСАОшника запойного алкаша....неужели кто-то еще его взял на работу...сочувствую экипажу...
55556
13.03.2010 17:02
03/03/2010 [21:48:
Знаю этого РЭСАОшника запойного алкаша....неужели кто-то еще его взял на работу...сочувствую экипажу


ТЫ ЧТО ЕРУНДУ НЕСЁШЬ НА ФОРУМЕ....
Где ваш Саша там работает?Если в Хартуме, то у вертикальных спрошу.
ХАЛАС
13.03.2010 17:45

Похоже , действительно, на форуме орудует " черный" вербовщик рекрутов- лохов !

http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...

Автор: Чувашев Валерий Викторович
Организация: экипаж
Должность: второй пилот
Страна: Молдова
Город: Кишинев, ул. Делеану-2, 99
Email: tu134a@bk.ru
Контактный телефон: +37369033220. +37322927428
Сообщение размещено: 22:29 28 Февраля, 2010 года
Необходим квс Ан26 с опытом работы в Африке.

ХАЛАС
13.03.2010 17:51

Valerii:

Экипаж Ан12 готов рассмотреть подмену на контракте.

25/11/2009 [15:50:17]

Тут про Ан-12 вынюхивает !
ХАЛАС
13.03.2010 17:57

Опять вынюхивает ! Потом там кто то в зиндан попал !

Valerii:

Ан26 в Сомали в Голькао у кого есть инфа? За ранее благодарен.

01/02/2010 [14:25:57]


Valerii:

Для валеры:
-cтоит ли В Голькао Ан26,
-летают в настоящий период в Могадишо и кто,
-стоят ли UA,
Прошу инфу скинуть на мыло.
Заранее благодарен.

07/02/2010 [05:24:45]


Valerii:


to Po: Ты никак летать туда собрался?...........

Не собрался. Инфу читал. Пытаюсь сопоставить эти ли владельцы или другие.
Midlands Group
Mykola Grygoruk
Nairobi, Kenya

07/02/2010 [11:43:18]
an-24
13.03.2010 19:47
Время Африке отдохнуть.Пускай там созреет капуста, осталось одно дерьмо.
shurik
14.03.2010 01:55
Для 55556 :
Спасибо , уже нашел его телефон .
Для Bonzo09 :
Мы знакомы ? Я - в Одессе ...
Valerii
14.03.2010 08:52
ХАЛАС
БУДЬ ПРОЩЕ, ВСЕ ЭТО КАСАЕТСЯ ЛИЧНО МЕНЯ И МОЕГО ЭКИПАЖА.
ТВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ И ЦИТАТ МОЖНО СОБРАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, ПРИЧЕМ ЕЩЁ МИНИМУМ НА 5 ВЕТКАХ, ГДЕ ТЫ УСПЕЛ РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ
Valerii
14.03.2010 08:58
ХАЛАСУ
ДА, И СООБЩИ ДРУГОЙ МЕТОД ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ, КРОМЕ ЗАДАННЫХ ВОПРОСОВ НА ФОРУМЕ, БУДУ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН
а что в личку не пишешь, стесняешься засветить свой ник?
Мне кажется, сначала спроси меня, потом ОРГВЫВОДЫ делай, замполит ты НАШ.
nif-nif
14.03.2010 09:59
2 Valerii

Ты в Энтебе ?
55556
14.03.2010 13:17
shurik:

Для Саши Дяченко , в Судане --- позвони домой --- есть покупатель на твою квартиру !!!

Позвонил в Хартум..Сказали если найдут , то передадут..
Valerii
14.03.2010 19:40
to nif-nif:
пока нет
разгадка тайны...
14.03.2010 23:43
хде сабака парыдась-та..
http://kusuka.info/2006/05/18/ ...
СБТ Ан-12 МВД
15.03.2010 23:08
Поделитесь пожалуйста опытом... Какие отказы и неисправности на Ан-12-ом при полётах на эшелоне в "жарком" регионе приводили к катастрофе?
stiv
15.03.2010 23:55
2 СБТ Ан-12 МВД

Отказов хватает и в не жарком регионе. А на эшелоне наш Антошка отдыхает - прохладно ему там. В принципе все то же самое. Главное чтобы ребята смотрели за техникой. Ну а влезть в грозу - это не отказ - это.... слов не подыщу. А вообще следить за работой ТГ-16 (маслица подливать) и за жаровыми трубами, чтоб трещины как паутина не расползлись
аннтошка
16.03.2010 11:00
ту МВД
С возрастом самолеты лучше не становятся, учитывая то, что не известно кто и как на них летал до тебя.Необходимо быть очень осторожным, и не бояться лишний раз перестраховаться.
Сейчас отказы могут проявляться самые не ожиданные, просто фонтастика.Типа: перегнило , мыши прогрызли, пчелы улей сделали в клапанах перепада, и т.д
удачи, не забывайте про безопасность и с женщинами так же!
СБТ Ан-12 МВД
16.03.2010 16:32
Прошлым летом в Ростове на 412-м заводе видел машину из Конго. Стояла на устранении дефектов после продления. Вонь мышиная, киль и стабилизатор расшивали, т.к. внутри все гнилые. Я не говорю про рули. Внутри фюзеляжа всё гнилое - пол чуток подлатали. На передних кромках лопастей глубокая язвенная коррозия, которую только наждачкой чуток шлифанули. Зато локатор импортный. Тарелка фазированной решётки с две ладони - супер.
болат балагур
16.03.2010 18:13
Зато локатор импортный. Тарелка фазированной решётки с две ладони - супер.

Это RDR-2000 , еще не видели индикатор KMD , да и всю систему MARK-VIII .
ласка
17.03.2010 10:56
Балмазову Ю.В.тебя разыскивают Ртищевские друзья.Ты в Эмиратах, всё у тебя сложилось.Будешь в Москве, обозначься!
ласка
17.03.2010 10:57
Балмазову Ю.В.тебя разыскивают Ртищевские друзья.Ты в Эмиратах, всё у тебя сложилось.Будешь в Москве, обозначься!
ласка
17.03.2010 10:57
Балмазову Ю.В.тебя разыскивают Ртищевские друзья.Ты в Эмиратах, всё у тебя сложилось.Будешь в Москве, обозначься!
Заскучавший ИТС
17.03.2010 14:00
Как с работой на АН-28?
koval-555
18.03.2010 11:49
To ХАЛАС:По поводу Ан -26 в Галькао: Работал в Сомали в 2008 с марта по июнь, раз в неделю залетали а Галькао.Он всё время на приколе стоял.Видели раз командира.Жопа у них была полная , как и само Галькао.
aero70
18.03.2010 16:32
А там и сейчас жопа. Правда есть некоторые, пытаются заманить туда экипажи. От безнадеги кто нибудь сунется.
ХАЛАС
19.03.2010 05:27
2 koval-555

Спасибо. Всей информацией интересуется Валерий Чувашев .
Пишите ему на почту .Его ник Valerii.
А шо
19.03.2010 11:45
В Сомали так хорошо платят, Што туда народ побежал?
Могадишо , Кисьмойо, Бербера, Бурао, Босасо, Галькао, Харгейза. ВсЁ стоит перед глазами , что не вырубишь из памяти топором. Первый месяц в полном шоке от всего. Потом привыкаеш, оскатинишся, и ждешь когда все кончится! Есть что вспомнить , да рассказать не чего!
ISSA
19.03.2010 12:04
В такие места обычно едут те , кому в
гаражах , дома, уже не наливают.
И такой сброд дает обьявление типа:
экипаж ищет командира .......
дядько
19.03.2010 12:17
2иса
Не судил бы ты... несброд млин
болат балагур
19.03.2010 12:26
А , я, тебя Исса , поддерживаю ! Согласен !
А шо
19.03.2010 12:38

ISSA:

В такие места обычно едут те , кому в
гаражах , дома, уже не наливают.
И такой сброд дает обьявление типа:
экипаж ищет командира .......



Не всегда так. Хотя в чем то и прав.
Это сейчас , все умные и опытные. А когда все только начиналось, про сомали ни кто не слышал и не видел.
Сейчас все профессора.Рецепты счастья раздовать!
А шо
19.03.2010 12:48
Если так подходить, то за дураков можно пощитать тех кого кинул заказчик, тех кому не повезло с техникой, так как ее доломали еще до него, и многих других.
Не у всех получается менять друг друга на насиженных точках. И летать по налетанным маршрутам. А если чартер какой нибуть, так мужики отдолжите джепсон И расскажите что , да как.
Летают люди и в ираках и афганах и в сомали тоже работают. Если конечно с головой дружить, то все будет ОК!
ISSA
19.03.2010 14:57
Если конечно с головой дружить, то все будет ОК!

Правильно ! Голова ведь не для того что бы тюбитейку носить !
От кидалова конечно никто не застрахован , хотя....
пару-тройку вопросов всегда надо задавать ,
а не ехать на авось.
Тогда и деньги на комп будут , а програмки
флайт дэк, флайт стар и джеп вью , ну про ЖПС
-это само собой , всё будет !
UA-320
19.03.2010 17:14
Экипажам садившимся сегодня утром в Хартуме спасибо за помощь в "выбивании" видимости. Без 1600 метров в "чужой" компании по ВОР/ДМЕ не попрёшь...
для ниф-ниф
19.03.2010 18:27
Прилетай в гости, в следующею субботу джинчик(лошадку)привезут с Абиджана..И у нас с вчерашнего вечера затянуло..Сегодня ещё метров 200 утром видимость была, а сейчас уже меньше сотни..нижний край меньше 20..
болат балагур
20.03.2010 07:55
Летают люди и в ираках и афганах и в сомали тоже работают. Если конечно с головой дружить, то все будет ОК!


По мне , так в таких местах надо работать за 500 $ в день.
Месяц, не больше .А то очень часто бывает что деньги уже и не к чему.
кфм
20.03.2010 17:37
болат балагур:

Летают люди и в ираках и афганах и в сомали тоже работают. Если конечно с головой дружить, то все будет ОК!


По мне , так в таких местах надо работать за 500 $ в день.
Месяц, не больше .А то очень часто бывает что деньги уже и не к чему.

а что там так страшно или как?
igogo1963
20.03.2010 19:17
2 UA-320
Работаем рядом, Ник похож на украинский, а что значит 320? Если не секрет, конечно.
UA-320
20.03.2010 19:44
Тип самолёта - А-320. Рядом - это где? Если в Судане, то я там уже давно был, теперь только в Хартум время от времени попадаю Но по Африке и по нашей технике скучаю...Хотя знаю и все минусы той работы. Удачи всем!!!
А кто платить будет?
21.03.2010 21:37
болат балагур:

Летают люди и в ираках и афганах и в сомали тоже работают. Если конечно с головой дружить, то все будет ОК!


По мне , так в таких местах надо работать за 500 $ в день.
Месяц, не больше .А то очень часто бывает что деньги уже и не к чему.


Я тоже согласен, даже чуть меньше, 490.
А кто платить будет?
Но деньги вперед!
цена
21.03.2010 21:56
А кто платить будет?: Я тоже согласен, даже чуть меньше, 490

Ещё не платят, а ты цены уже сбиваешь
НАСТОЯЩИЙ ЛЕТЧИК
22.03.2010 05:20
Ели не платят- пусть сами и летают !
Я уже достаточно заработал !
ХАЛАС
22.03.2010 07:35
Смело сказано ! Я пожалуй присоеденюсь !
1..666768..159160




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru